Конкурсы для педагогов и детей

Выпускной во 2 классе. Сценарий

Сценарий прощания со 2 классом
Сценарий праздника «До свидания, второй класс!»
Автор: Кряжевских Елена Викторовна, учитель начальных классов МБОУ «Лицей № 28 г. Йошкар-Олы»
Цель: Подведение итогов обучения во втором классе в праздничной обстановке.
Задачи: 1. Поздравить с успешным окончанием второго класса учащихся и родителей.
2. Подвести итоги успеваемости за второй класс.
3. Воспитывать интерес и любовь к школе, учебе, знаниям, товарищам.
Описание работы: Материал предназначен для учителей начальных классов, организаторов внеклассной работы, воспитателей детских садов.
Предварительная подготовка: разучивание стихов, слов сказочных героев, запись музыкального сопровождения; оформление благодарностей родителям, создание презентации или видеофильма о прошедшем учебном годе.
Оформление: класс оформлен воздушными шарами, на доске слова "До свидания, второй класс!», фотографии учащихся класса.
Оборудование: проектор, экран, компьютер.
Место проведения: родной класс, ученики рассаживаются полукругом на стульчиках, родители - на лавочках.
Ход праздника:
Ведущий (учитель) – Дорогие ребята, уважаемые родители! Вот и закончен еще один учебный год. Еще на одну ступеньку вы поднялись по лестнице знаний. Мы многому научились за этот год. Еще большему предстоит научиться. Впервые в этом году вы получили отметки, кого-то они порадовали, кому-то принесли огорчения. Сегодня вручаем похвальные листы ребятам, которые весь год учились на отлично.
(Вручение похвальных листов отличникам, грамот – ударникам за хорошую учебу)
- За этот год мы прочитали с вами много интересных книг, подружились с литературными героями. Отгадайте, о ком загадка и кто познакомил нас с этим героем:
Шляпа голубая,
Жёлтые штанишки,
В городе Цветочном -
Главный хвастунишка.
Рифмовать пытался
Коротышка этот,
Только вот не стал он
Истинным поэтом.
- Правильно, это Незнайка из книги Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей». Давайте заглянем в гости к Незнайке и посмотрим, чем он занимается.

За столом сидит Незнайка и щелкает пультом телевизора. На экране – изображение экрана телевизора. Входит Знайка с книгой.
Знайка - Привет, Незнайка, посмотри, какую книгу я взял в библиотеке.
Незнайка - Да подожди ты со своей книгой. Я такую передачу интересную нашел. Там ведущий очень умный, он задает вопрос, а игроки выбирают правильный ответ из четырех. Один раз можно взять подсказку.
Знайка - Ты что, решил в такой игре поучаствовать?
Незнайка - Вот еще, я хочу стать ведущим.
Знайка - Да может у тебя не получится?
Незнайка - А давай попробуем! Я и вопросы придумал.
Знайка - Хорошо.
Незнайка - Итак, первый вопрос. Кто из животных спит в берлоге зимой? Варианты ответов: крокодил, лиса, заяц или петух?
Знайка - Зимой спит в берлоге медведь.
Незнайка - Знайка, ты что ни разу игру не видел? Надо выбрать из того, что предложил ведущий. Что выбираешь?
Знайка - Как же я буду выбирать, если все ответы неверные?
Незнайка - А ты попробуй методом исключения, или возьми подсказку.
Знайка - Не буду пробовать, и подсказка мне не нужна. Научный факт, что зимой спит в берлоге медведь.
Незнайка - Эх, Знайка, не справился ты с заданием. Зимой спит в берлоге лиса.
Знайка - Да как же так! Как лиса оказалась в берлоге?
Незнайка - Я не знаю. Может быть, медведя выгнала и легла спать. Ты проиграл. А из меня хороший ведущий получился!
Знайка - Давай-ка я буду ведущим. Мой вопрос: кто самый хвастливый? Варианты ответов: Незнайка, Гусля, Пончик или Синеглазка.
Незнайка - Кто самый хвастливый? Может Синеглазка? Вечно вертится около зеркала. Или Пончик? Пончик, конечно, любит покушать, но чтоб хвастаться… Наверное, Гусля. Он хвастается, что умеет играть на музыкальных инструментах.
Незнайка – Я выбираю подсказку «звонок другу». (Незнайка достает из кармана телефон) Алло, Гунька! Гунька, помоги выиграть. Кто самый хвастливый – Гусля, Пончик или Синеглазка? Я думаю, что Синеглазка или Гусля. А ты? Что?!! Кто?!! Не слышу. Не понял. Связи нет.
Знайка - Думаю, что ты, Незнайка, самый хвастливый. Ведь чтобы стать ведущим, надо много учиться, успешно окончить школу, театральный институт.
Незнайка - Ладно согласен.
Знайка - А что ты все пультом щелкаешь? Ищешь что-нибудь?
Незнайка - Понимаешь, что-то странное сегодня с телевидением. По всем каналам все передачи идут из города Йошкар-Олы из лицея № 28. Смотри сам.
(Звучит музыкальная заставка к передаче «Что? Где? Когда?». На экране - название передачи и символ передачи – сова.)
Ведущий - В эфире игра «Что? Где? Когда?» Представляю шестерку знатоков…
(Команда составлена из ребят, в течение года отличившихся хорошим знанием математики. Это могут быть и победители школьной или классной олимпиады).
- Итак, за одну минуту вы должны ответить на вопрос. Можно обратиться за помощью к клубу. Слушайте вопрос:
Прежде, чем отдать Буратино ключик, Тортила вынесла три коробки: красную, желтую и зеленую. На красной коробке написано: «Здесь лежит золотой ключик». На желтой - «Зеленая коробка пуста». На зеленой - «Здесь сидит гадюка». Тортила прочла надписи и сказала: «Действительно, в одной коробочке лежит золотой ключик, в другой гадюка, а третья пуста. Но все надписи ложные. Где лежит ключик?
(Ключик лежит в зеленой коробке, так как она не пуста и в ней нет гадюки).
- Молодцы. Садитесь. Приглашается вторая шестерка знатоков... (Это могут быть ребята, отличившиеся в изучении русского языка).
- За одну минуту вам предстоит исправить все ошибки в тексте. (Текст написан на доске). Берите красный мелок, и желаю удачи!
Тежолая тучя зак-
рыла небо. В полноч по
шол дожьдь. Маленькие
капли стучали во кно.

- Молодцы. Приглашаем третью шестерку знатоков…
( Это могут быть любители читать, активные читатели библиотеки, победители литературных марафонов).
- За одну минуту разгадайте имя героини многих русских сказок, назовите эти сказки.
(Василиса. Сказки: "Морской царь и Василиса Премудрая", "Василиса Прекрасная", «Царевна-лягушка» и др.)
Незнайка щелкает пультом. Меняется изображение на экране.
Знайка - Зачем выключил? Такая передача хорошая, умная.
Незнайка - Устаю я от таких заумных передач. Сейчас найду что-нибудь веселенькое. Ага, вот. КВН. Сегодня играет моя самая любимая команда.
(Звучит музыкальная заставка к передаче «КВН» На экране - название передачи.)
Ведущий - Представляю жюри. Это очень уважаемые люди, которые составили родительский комитет. Весь год они заботились о вас, старались, чтобы вам в школе было интересно и уютно. (Учитель представляет членов родительского комитета, награждает благодарственными письмами и вручает каждому карточки от 1 до 5.)
- Разрешите начать первый конкурс - « домашнее задание». Тема задания – школьные частушки. Приглашаю первую команду учеников 2 Б класса. (Дети исполняют частушки)
Начинаем петь частушки,
Просим не смеяться.
Тут народу очень много,
Можем постесняться.

По - геройски Катя с ленью
Воевала целый день,
Но, к большому сожаленью,
Победила Катю лень.

Горе горькое у Ани,
Всем Анюту жалко:
Из дыры в ее кармане
Выпала шпаргалка.

Как у нашего Антона
Голова из трех частей:
Карбюратор, вентилятор
И коробка скоростей.

Как – то раз отличник Павел
Не сумел ответить правил,
А как двойку получил,
Сразу все он выучил.

Я все правила учу
Целую неделю.
Лучше б щуку я поймал
Как дурак Емеля!

Все частушки перепели,
Думаем, что хороши,
Так похлопайте дружнее,
Мы старались от души.

- Молодцы! Слово предоставляется команде родителей.

В сентябре мы отправляли
В школу маленьких ребят.
Кто же там их пожалеет,
Если плакать захотят?

А у нас опять забота
В третий класс их передать.
Как учиться будут дальше…
Нам опять переживать!

Незаметно пролетели
Эти славные деньки.
Погляди, как повзрослели
Наши дочки и сынки!

С вами много узнаем мы,
Нам приходится читать.
Про природу, про погоду,
А про отдых не мечтать!

Ждет вас лето золотое,
Воздух, солнце и вода.
Но таблицу умноженья
Повторяйте иногда!
Ведущий – Прошу жюри поставить оценки команде учеников, а теперь – команде родителей! Спасибо!
( Жюри поднимает карточки с оценками.)
Незнайка переключает пультом ТВ.
Незнайка - Знайка, давай посмотрим сериал «Ах, какой класс - 2». Сегодня серия посвящена 2 Б классу лицея 28.
(Демонстрируется видеофильм или презентация, составленная из фотографий, собранных в течение года).
Ведущий – На этом наш вечер заканчивается. Нам осталось попрощаться со вторым классом. Каждый из вас может сказать добрые слова друг другу, родителям, учителям, вспомнить, чем запомнился 2 класс. Для этого у нас есть «волшебный микрофон».
(Дети и родители передают по кругу микрофон, говорят пожелания).
Ведущий – Я поздравляю вас с достойным окончанием второго класса. Разрешите зачитать приказ директора лицея о переводе всех 27 учеников 2Б класса в третий класс!(Учитель зачитывает выдержку из приказа)
В заключении родители поздравляют детей с окончанием учебного года, дарят книги.

Рекомендуем посмотреть:

Внеклассное мероприятие во втором классе по теме: «Весна пришла, птички запели!» Сценарий праздника "До свидания, 2 класс!" Вечер встречи выпускников в школе. Сценарий Праздник каши в начальной школе. Сценарий для 2-4 класса

Похожие статьи:

Внеклассное мероприятие к 23 февраля в начальной школе

Сказка в стихах для детей 6-9 лет. Сценарий

Участник №62 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Выпускной 2014»
Литературно - интеллектуальный марафон по сказкам - несказкам В. Бианки | Литературно - интеллектуальная игра 2-3 класс. Сценарий
Опубликовано: 918 дней назад (6 июня 2014)
Просмотров: 7907
+7
Голосов: 7
Маргарита Сергеевна Яковлева # 7 июня 2014 в 08:54 +1
Интересный сценарий праздника. Ребята и поиграют, и повспоминают, что произошло за год.Все предусмотрено- и награждения, и игры,стихи хорошие сочинили.
Елена Кряжевских # 12 июня 2014 в 09:44 +1
Маргарита Сергеевна, спасибо Вам за положительный комментарий. Мне очень приятно, что Вам понравился мой сценарий.
Алла Викторовна Терехова # 7 июня 2014 в 19:28 +2
С удовольствие прочитала сценарий праздника. Он проведён в форме игры "Что? Где? Когда?", в ходе которой учащиеся повторяют содержание прочитанных сказок, правила правописания, разгадывают кроссворд, исполняют частушки. В заключении проводятся выступления по "волшебному микрофону", то есть подводятся итоги пошедшего учебного года Хорошее мероприятие!
Елена Кряжевских # 12 июня 2014 в 09:49 +1
Алла Викторовна, Спасибо за положительную оценку мероприятия. Я стараюсь включать выступления с "волшебным микрофоном" на разных мероприятиях в той или иной форме. Всегда интересно услышать высказывания детей. Они бывают всегда интересными, порой неожиданными. Спасибо.
Ольга Петровна Шибанова # 11 июня 2014 в 21:01 +2
Елена, спасибо за Вашу работу. Сценарий праздника содержательный, выстроен в одной тематике, интересен для детей и родителей. Очень ценно, что родители не просто зрители, а участники праздника. Подвели итоги, вспомнили изученное во втором - прекрасное мероприятия для окончания учебного года. Отдаю Вам голос.
Елена Кряжевских # 12 июня 2014 в 09:56 +1
Ольга Петровна, спасибо Вам за добрый комментарий и за голос. Не сразу удалось убедить родителей выступить с частушками, но получилось очень удачно, все были довольны, особенно дети, чьи родители выступили. Спасибо.
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 18 июня 2014 в 19:01 +1
Елена, ваше мероприятие проведено на высочайше уровне, а какая кропотливая предварительная подготовка, сразу видно подошли к организации с душой. Такие мероприятия как ваши стимулируют учащихся, подведение итогов учебного года, да ещё в такой увлекательной форме это кладезь педагогики. Вы смогли увлечь родительский коллектив и это здорово! Грамотно и чётко составлена методическая разработка данного сценария. Молодец!+1
Елена Кряжевских # 20 июня 2014 в 16:45 0
Татьяна Николаевна, спасибо за высокую оценку мероприятия.
Александра Абдувалиевна Полякова # 18 июня 2014 в 22:19 +1
Елена вы просто молодец, замечательный и интересный сценарий, а вот у наших детей такого не было. Голосую, желаю удачи +1!!!
Елена Кряжевских # 20 июня 2014 в 16:44 0
Александра, спасибо за комментарий! Я считаю, что чем больше школьных праздников у детей, тем лучше!
Любовь Робертовна Соколова # 20 июня 2014 в 09:21 +1
Елена! Замечательный сценарий: забавная сценка Незнайки и Знайки, отличная идея с переключением каналов, интересные задания, "Волшебный" микрофон. Беру в закладки, а вам желаю победы в конкурсе!
Елена Кряжевских # 20 июня 2014 в 16:42 0
Любовь Робертовна, спасибо за комментарий и доброе пожелание.
Ланщикова Варвара Викторовна # 14 июля 2016 в 12:56 0
Елена Викторовна, спасибо за отличную разработку! Всё устраивает, возьму для работы. Ваши идеи вдохновляют на творчество. Предлагайте новые разработки. Скопирую с удовольствием!