Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Игра развлечение для детей средней группы

Игра развлечение для детского сада «Все на рыбалку». Средняя группа
Цель:
1. Учить развивать сюжет игры.
2. Развивать дружеские взаимоотношения. Обогащать словарный запас: чешуя, щука, ерш, окунь, карась, уха, тренога.
3. Воспитывать бережное отношение к природе и любоваться красотой родного края.
Материал: удочки, бумажные рыбки на магните, котелок, тренога, деревянные бруски, тарелки, ложки по количеству детей, ведерки, ткань синего цвета, бумажные лилии и лягушки, стулья, магнитофонная запись с пением птиц.
Ход игры.
Воспитатель входит в группу , одетый в костюм для похода, на голове шляпа, а за плечами рюкзак.
Дети подходят к воспитателю и спрашивают
-А почему вы так одеты?
В.- Я собралась на рыбалку. Хотите со мной?.
Д.-Да. Хотим.
В.- А что нам нужно взять с собой?
Д.- Удочки, ведерки.
В.-Возьмем с собой еще котелок и хорошее настроение. Ребята, а на чем мы отправимся?
Д.- На машине. Мотоцикле. На автобусе.
В.- И какой же мы транспорт выберем?
Д.- Поедем на автобусе нас много, в автобусе всем места хватит.
В.- Решено едем на автобусе. Давайте построим его из стульчиков.( дети вместе с воспитателем строят автобус) Вот и готов наш автобус. Шофера выберем по считалке.
Рассаживайтесь поудобнее. И так мы готовы, а чтобы нам было веселее ехать споем песенку »вместе весело шагать»
В.- Вот мы и приехали. Как здесь красиво, а как чудесно поют птицы.( звучит магнитофонная запись пения птиц, лягушек). И так давайте распределим обязанности. Кто будет ловить рыбу, кто будет варить уху, а кто разведет костер?
- Ребята посмотрите как надо ловить рыбу. Я забрасываю удочку. Ловись рыбка большая и маленькая. Смотрите, смотрите клюет. Ура! Я поймала!
Кто ловит рыбок- возьмите удочки и ведерки, куда будите класть рыб. А мы с девочками будем варить уху. Тимофей поможет развести костер. (ставит бруски друг на друга виде шалаша, воспитатель устанавливает треногу и подвешивает котелок, и наливает воображаемую воду из пластмассовой бутылки).
-Девочки, почему я воду привезла с собой, а не набрала из пруда?
Д.- Потому что в пруду вода грязная.
В.-Молодцы! Правильно. Такую воду пить нельзя, можно заболеть. Ну а как дела у рыбаков, поймали кого -то?
Д.- Я поймал щуку. Я тоже поймал только окуня .
В.- Молодцы! Да хороший у вас улов, вот у кого-то в ведерке карась, а здесь вот ерш . Из такого улова можно уже сварить уху. Девочки будем чистить рыбку от чешуи. А чистить ее надо от хвоста к голове.
Д.- Вода в котелке кипит, надо положить картошку и лук.
В.- Правильно . Картошка с луком немного поварится потом можно будет и рыбку положить (Воспитатель пробует бульон) По--моему чего-то не хватает, вот попробуйте.
Д.- Да соли( девочки добавляют щепотку соли и закладывают рыбку).
В.-Девочки расстелите скатерть на земле, приготовьте посуду, уха скоро будет готова.
Мальчики у нас все готово, рассаживайтесь во круг, а я разолью уху по тарелкам (девочки помогают разносят
тарелки всем, все делают вид, что едят уху )
В.- Ну как вам уха?
Д.- Вкусно.
В.- Ребята а из какой рыбы мы с вами сварили уху ?
Д.- Из щуки, окуня, ерша, карася.
В.- А где водится эта рыба?
Д.- В пруду, в реке.
В.- Значит эта рыба какая?
Д.- Речная.
В.- Правильно. А теперь пора нам собираться домой. Нужно за собой убрать весь мусор, потому что нельзя засорять природу. Когда мы с вами сюда приехали было чисто и красиво, вот так же пусть останется после нас.
- Ребята, а мы с вами забыли еще что-то сделать?
Д.- Потушить костер.
В.- А зачем его тушить, пусть горит.
Д.- Нет, будет пожар.
В.- Правильно. Молодцы! Берите свои ведерки наберите воды из пруда и полейте на костер (дети тушат костер).
Вот и все можно отправляться домой. Рассаживайтесь все в автобус. Понравилось вам на рыбалке? Д.- Да понравилось.
В.- А что вам понравилось больше всего?
Д.- Мне ловить рыбу. Варить уху. Тушить костер.
В.- А какую рыбу мы ловили?
Д.- Речную. Щуку, окуня, Ерша, карася.
В.-А почему мы собрали мусор после себя?
Д.-Чтобы не засорять природу.
В.- А почему потушили костер?
Д.- Чтобы не было пожара,
В.- Молодцы! Все вы знаете. А теперь споем нашу песню.
Вот мы и дома.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий совместного физкультурного досуга «Прогулка в лес» для детей средней группы и их родителей Сценарий досуга в средней группе Сценарий весеннего досуга для детей средней группы Сценарий тематической игровой программы к 23 февраля в средней группе «По морям, по волнам»

Похожие статьи:

Сценарий досуга в средней группе «Аппетитный колобок»

Игровой досуг в средней группе

Игра «Капуста» для детей старшей группы

Игры для детей средней группы в детском саду

Развивающие задания на логику для детей 4-5 лет

Санта Клаус своими руками, Мастер-класс с пошаговыми фото | Конспект занятия в средней группе. Профессия почтальон
Опубликовано: 3334 дня назад (31 января 2015)
Просмотров: 3384
0
Голосов: 0
Татьяна Евгеньевна Сухарева # 31 января 2015 в 19:35 0
Добрый вечер, Надежда Валерьевна. Познакомилась с вашей работой и пока у вас время внесите поправки. Во первых вы забыли в начале работы указать свои данные. Во вторых: цель всегда одна, а задач может быть несколько. А вообще занятие очень интересное и познавательное. Вы дали детям много практических советов, повторили знание речных рыб, правила поведения в природе. Примите первый голос! scratch Постарайтесь успеть исправить недочёты. С уважением, Татьяна.