Конкурсы для педагогов и детей

Сценарий выпуска в ДОУ

Сценарий выпускного в детском саду «Вперед, в Страну Знаний!»
Автор сценария выпускного в детском саду воспитатель Семеновых Лариса Николаевна.
Описание. Данный сценарий подготовлен для детей разновозрастной малокомплектной группы. В этом году выпускается два человека.
Сценарий выпускного утренника с малым количеством выпускников
Ведущий:
Зал сегодня не вмещает всех собравшихся гостей.
В школу вместе провожаем дорогих наших детей,
Тех, кому сегодня 6, поздравлять мы будем здесь!
А у нас их, так случилось, только двое получилось!
Пусть громко музыка звучит, фанфары радостно гремят!
Сегодня праздник выпускной! Встречайте наших дошколят!
Песня на мотив «Маленькая страна»
1.Есть в Бугуруслане дом чудесный
От суеты вдали
В нем детский садик наш прекрасный
Снова зажег огни.
И колокольчиком зазвенели
Детские голоса
Детям открыла настежь двери
Маленькая страна.
Припев:
Маленькая страна,
Маленькая страна
Кто мне расскажет,
Кто подскажет
Где она, где она.
Маленькая страна,
Маленькая страна,
Там, где душе светло и ясно,
Там, где всегда весна.
2. Он чистотой улыбок светел
Вечно хранит тепло.
И отдает без остатка детям
Женских сердец добро.
На все вопросы найдет ответы
Детского «Почему?»
В этой стране научат чуду, честности и добру!

3. И никогда не устанем снова
Вместе мы повторять.
Нет на земле страны чудесней,
Сколько бы не искать.
Утром всегда при любой погоде
Ждет с улыбкой детей
Пусть будут счастливы и здоровы
В юной стране своей!
музыкально-танцевальная композиция с шарами в процессе танца в зал входят выпускники, их называют поименно.
Азалия:
В детском саду суматоха и шум,
Каждый готовит свой лучший костюм.
На бал выпускной мы ВСЕ: собрались,
Нас всех не пускали, но мы - прорвались!
Павел:
Вы уходите от нас, милые затейники,
А ведь жили в группе дружно, будто в муравейнике!
Алина:
В садик вы пришли когда-то маленькие, как цыплята,
А теперь, девчонки, вас провожаем в 1 класс!
Богдан:
Вы пятерки приносите, хорошо себя ведите!
Мы хотим гордиться вами, нашими выпускниками!
Настя:
Не волнуйтесь вы за сад, скажет каждый из ребят!
Ничего, что расстаёмся, МЫ – за старших остаёмся!
Вика:
Воспитателей, поверьте, мы не будем огорчать,
Вы уйдете, им придётся НАС до школы воспитать!
Владик:
Годы быстро пролетели - оглянуться не успели,
И теперь уж навсегда улетите из гнезда!
Песня на мотив «Если добрый ты…»
1. Скоро за окном, будет листопад,
Зазвенит звонок прощальной трелью.
Скажем: « До свидания, детский сад»,
Нам откроет школа двери!

2. В группе загрустят зайцы и мячи,
Станет у ворот пусто,
В школу мы идем, это хорошо,
Но прощаться с садом нам грустно!

3. Ты не позабудь, этот милый дом,
Тех, кто нам дарил ласку,
Тех, кто с нами был летом и зимой,
Наше детство превратил в сказку!
Выпускники:
Рената:
Ну, вот и всё, настал тот час, который все мы ждали!
Мы собрались в последний раз в уютном нашем зале
Злата:
Как весело, дружно мы в садике жили, играли все дни напролёт,
Смеялись и пели, и крепко дружили, и вот уже школа нас ждёт!
Рената:
Мы свой любимый детский сад любить не перестанем,
И всё же – мы прощаемся, ведь мы большими стали!
Ведущий:
Ну что ж, ребята, действительно, пришла пора прощаться, но мы грустить не станем, а вспомним только добрые веселые моменты вашей детсадовской жизни с друзьями.
Общий танец «1,2,3 – на носочки»
Дети садятся на стульчики
Ведущий: (до окончания музыки) Ребята, подождите, наша Сауля Каримовна (заведующий) хочет что-то сказать…
Сауля Каримовна: Ребята, сегодня на адрес нашего детского сада пришло письмо, на котором написано: «Выпускникам дошкольной группы детского сада д. Бугуруслановка». Может быть, вы прочтете это письмо, оно пришло под грифом «Совершенно секретно».
Ведущий: Спасибо, Сауля Каримовна. Ну, что же, прочтем… (открывает конверт, достает письмо, читает)
«Рада приветствовать славных выпускников дошкольной группы на пути к Стране Знаний! Чтобы получить ключ от этой страны и носить гордое звание «Первоклассник», вам необходимо пройти испытания по «Карте приключений» и найти части символа Станы Знаний – волшебного колокольчика. Как только вы соберете картинку, прозвенит звонок, и вы станете настоящими первоклассниками! Желаю Удачи! Подпись: Королева Страны Знаний»
Ведущий: Ну что ж, ребята, рассиживаться нам некогда, время идет! Отправитесь вы на поиски символа Страны Знаний – волшебного колокольчика?
Выпускники: Да!
Ведущий: А помогут вам с этим нелегким заданием справиться ваши верные друзья! Итак… (карта появляется на экране) посмотрим… Путешествие наше начнется на воздушном шаре. Прошу занять места в корзине! Мы летим над облаками!
Звучит песня «Облака»
Ведущий: Итак, ребята, наша первая остановка! Заглянем в карту… Мы с вами попали на остров загадок!
Появляется Пеппи длинный чулок, жительница острова.
Звучит песенка Пеппи
Ведущий: Пеппи, а нет ли у тебя одной из частей нашего волшебного колокольчика?
Пеппи: Есть, конечно! Только я вам просто так ее не отдам!
Ведущий: А что же ты хочешь?
Пеппи: Ребята, а я очень люблю загадывать веселые загадки. Если вы их отгадаете, то я отдам вам деталь от колокольчика.
Ведущий: ребята, отгадаем загадки?
Дети: Да!
Ведущий: а родители нам помогут.
Пеппи:
Ну, что же, слушайте:
1. Рано утром с сумкой книг кто шагает ...(Ученик)
2. Должен каждый ученик в школу брать с собой ...(Дневник)
3. Буквы все от А до Я на страницах ...(Букваря)
4. Кто альбом раскрасит наш? Ну, конечно ...(Карандаш)
5. Если все ты будешь знать, то получишь в школе ...(Пять)
6. Очень скоро встретит вас светлый и просторный ...(Класс)
7. Чтобы было где писать, в школе нам нужна... (тетрадь)
8. Быть должны всегда в порядке ваши школьные... (тетрадки)
9. На беленьких страничках книжки необычной
Могут появиться море, лес и дом.
Если не лениться, если потрудиться
И карандашами раскрасить весь... (альбом)
10. Как успевает ученик, расскажет всем его... (дневник)
11. Я люблю прямоту, я сама прямая.
Сделать новую черту всем я помогаю.
Что-нибудь без меня начертить сумей-ка.
Угадайте-ка, друзья, кто же я?.. (линейка)
Молодцы! А теперь я проверю вашу внимательность.
Кричалка (Ответы "ДА" или "НЕТ")
В школу осенью пойдем- Да,да,да.
Там друзей себе найдем- Да,да,да
Будем в школе мы учиться- Да,да,да
А с друзьями будем биться- Нет,нет,нет
Будем мы читать, писать-Да,да,да.
На уроках будем спать-Нет,нет,нет
Дневник в школу будем брать-Да,да,да
Чтобы двойки получать-Нет,нет,нет
Будем с куклами играть-Нет,нет,нет
Задачки будем мы решать-Да,да,да
Станем мы учениками-Да,да,да
Уроки делать будем сами-Да,да,да.!
Попрошу мне отвечать,
Что мы в школу будем брать?
В портфель кладем тетрадки..Да,да,да
Нужны нам и рогатки.. Нет,нет,нет
Альбом ,чтоб рисовать.. Да,да,да
Спички-школу поджигать..Нет,нет,нет
Калькулятор, чтоб считать Да,да,да
и тетради, чтоб писать..Да,да,да
Для кукол возьмем наряды..Нет,нет,нет
Фломастеры и краски надо..Да,да,да
Мобилку маме позвонить..Да,да,да
Пластилин,чтобы лепить..Да,да,да
Котенка в школу отнесем..Нет,нет,нет
Пистолет в портфель кладем..Нет,нет,нет
Таблетки,чтоб лечиться..Нет,нет,нет
Учебник,точно пригодится...Да,да,да!
Сценка – импровизация в исполнении родителей «ТЕРЕМОК». В центре зала стоит плоскостной домик в виде портфеля.
Ведущий. Стоит в поле теремок, он ни низок, ни высок.
К теремочку подойду и у терема спрошу:
«Кто-кто в теремочке живёт,
Кто-кто в невысоком живёт?»
Нет ответа, всё молчит, теремок пустой стоит
Появляется Пенал.
Пенал. Ах, куда же я попал?
Стоит в поле теремок, он ни низок, ни высок.
Эй, замочек, отомкнись!
Кто живёт здесь, отзовись!
Нет ответа, не слыхать…
Буду жить здесь, поживать! (заходит за теремок)
Ведущий. А потом Букварь пришёл и такую речь завёл…
Букварь. Стоит в поле теремок, он ни низок, ни высок.
Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?
Ведущий. Вышел на порог Пенал,
Букваря к себе позвал.
Пенал.
В теремочке будем жить,
Будем крепко мы дружить!
Ведущий. Тут тетради прибежали, в теремок проситься стали.
Тетради.
В школе будем мы нужны,
С вами вместе жить должны!
Ведущий. В теремочке потеснились, и тетрадки поместились.
Выбегают цветные карандаши.
Ведущий. Вот карандаши бегут, в теремочке все их ждут.
Карандаши выполняют танцевальные движения, забегают за теремок.
Ведущий. А вот пятёрки к терему спешат – в нём пожить они хотят.
Выбегают пятёрки, танцуют.
Ведущий. Радуется теремочек – открывает свой замочек.
Жители теремка.
Эй, пятёрки, быстро к нам – рады мы таким гостям!
Пусть хорошие отметки получают наши детки.
Пятёрки заходят за теремок. Появляются Двойка и Кол.
Ведущий. Кол и Двойка на пути:
В теремок вам не пройти!
Пенал. Вы не торопитесь – нам вы не годитесь!
Тетради. Вас к себе не пустим, и близко не допустим!
Двойка. Ну, пустите на минутку!
Кол. Ну, хотя бы только в шутку!
Жители теремка. Уходите, уходите и напрасно не просите!
Карандаши. Не откроем и не пустим,
Вас к ребятам не допустим!
Пятёрки. Вы плохие, вы плохие,
Детям не нужны такие!
Пеппи: С заданием вы справились! Вот ваша картинка!
Ведущий: Ну что же, ребята, одна часть символа Страны Знаний – волшебного колокольчика у нас есть. Заглянем в карту. Где же нам искать следующий кусочек картинки?
На экране снова появляется карта.
Ведущий: Посмотрим… Ребята, на карте изображена какая-то избушка, а вокруг нее – целая куча всяких разных цифр и знаков… Чтобы это значило?
Злата:
Надо нам туда добраться
Во всем на месте разобраться,
Все, что надо – сосчитать,
И задачи порешать.
Ведущий: А как же нам туда попасть?
Рената: Чудо - у меня машина! Есть и фары, есть и шины...
Быстрей ветра полечу - Всех я довести хочу!
Эй, ребята, не зевайте, Друг за другом вы вставайте!
Светофор нам подмигнет - И помчимся мы вперед!
Все дети изображают езду на автомобиле под музыку
Дети садятся на стулья, звучит песня «Баба-Яга» Т. Морозовой, появляется Бабка-Ежка. Обходит зал, красуется, пристает к детям.
Баба Яга: Хеллоу, касатики! Зачем пожаловали?
Ведущий: Баба Яга, нас привела к тебе карта приключений, по которой мы с ребятами собираем символ Страны Знаний – волшебный колокольчик. Ведь среди этих замечательных ребят есть такие, которые в этом году непременно должны пойти учиться в школу. Ты, случайно, не видала тут такой картинки?
Баба Яга: Постой, милая не тараторь! Ну, вот скажите мне, чего там хорошего в этой вашей школе? Ничего не понимаю! И зачем эти школы нужны?
Злата:
Что такое школа? Это то, куда спешат по утрам все дети.
Что за странный вопрос, если ты уже подрос?
Если шесть, то в самый раз собираться в первый класс!
Рената:
Что такое школа? Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:
О таблице умноженья, о глаголах и сложеньи,
Про планеты и моря. То, что круглая земля!
Злата:
Что такое школа? Перемены и звонки, булочки в буфете,
И отметки в дневнике, и заданье на доске.
Все узнаешь и поймешь, если в школу ты пойдешь!
«Песня «Если б не было школ»
Баба Яга: И вы, значит, в школу собрались? Ну что ж, похвально! Ладно, отдам я вам вашу картинку, только уж вы тогда мне помогите…
Ведущий: А какая тебе нужна помощь, бабушка?
Баба Яга: Бабушка… Заслушаться можно! Какие вежливые!
Вам скажу один секрет: скоро будет мне сто лет,
Я бабуся – хоть куда! Только есть одна беда:
Дал Кощей и мне заданье - получить образованье.
Ведь не может он решиться на безграмотной жениться.
По секрету вам скажу: в лесную школу я хожу.
Вот контрольную решаю, ничего не понимаю.
Ведущий: Бабушка, а ты покажи нам свои задания – ребята тебе помогут их решить.
Баба Яга достает из портфеля рогатку, пистолетик, лягушку, большую кнопку и, наконец, тетрадку с задачами.
Баба Яга:
Веселые задачи для детей.
1. Двое шустрых поросят
Так замерзли, аж дрожат.
Посчитайте и скажите,
Сколько валенок купить им? (8)
2. Над рекой летели птицы:
Голубь, щука, две синицы,
Два стрижа и пять угрей.
Сколько птиц, ответь скорей? (5)
3. Привела гусыня-мать
Шесть гусей на луг гулять.
Все гусята, как клубочки.
Три сыночка, сколько дочек? (3)
4. Пять зайчат сидят в углу,
Чистят репу на полу.
Насчитали 10 штук.
Как делить, забыли вдруг. (2)
5. Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат,
Но один малыш устал,
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди:
Сколько мишек впереди? (5)
6. Пять ребят в футбол играли,
Одного домой позвали.
Он глядит в окно, считает.
Сколько их теперь играет? (4)
Баба Яга: А вот мне интересно. Как же вы в школу собираться будете?
Игра «Будильник»
Ведущий: Представьте себе утро первого сентября. Звонит будильник. Мама быстро готовит завтрак и кормит первоклассника. Папа надувает шары и собирает букет. А первоклассник собирает портфель. Все это нужно сделать не только быстро, но и правильно.
Ведущий: Ну что, Баба Яга, это все твои задачи? Отдай уже нам нашу картинку!
Баба Яга: Что ты, милая, осталось самое сложное. Эти задачи я оставила на закуску, хочу задать их родителям. Ведь, чтобы малыша отправить в школу, в первый класс, бестолковым быть нельзя!
Веселые задачи для родителей.
1. В корзине 4 яблока. Разделите их между четырьмя детьми так, чтобы каждый ребенок получил по яблоку и одно яблоко осталось бы в корзине. (одно яблоко отдать в корзине)
2. На груше росло 10 груш, а на иве на две груши меньше. Сколько груш росло на иве? ( на иве груши не растут)
3. В комнате зажгли 3 свечи. Потом одну из них погасили Сколько свечей осталось в комнате? (одна, т.к. две сгорели)
4. На столе стояло три стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3)
5. Что можно приготовить, но нельзя съесть (уроки)
6. Сколько месяцев в году имеют 28 дней. (все)
7. Что становится больше, если его поставить к верху ногами(число 9)
8. Почему корова ложится? (Потому что не умеет садиться)
Игра «Математические шары»
Дети и родители (или одни родители) двигаются врассыпную под музыку. У каждого в руках воздушный шар с нарисованной цифрой. По команде, каждый находит себе пару, чтобы в сумме, цифры на шариках составили число 10.
Баба Яга: Вне всякого сомнения, эти дети и эти родители заслужили того, чтобы я им помогла… Вот ваша часть картинки!
Ведущий: Спасибо, бабушка! Успехов тебе!
Ведущий подходит к карте.
Ведущий: Где же мы сможем отыскать следующую часть нашего волшебного пазла? Ребята, смотрите! Наш путь лежит прямо к синему морю! А в нем – золотые рыбки!
Композиция «Море с золотыми рыбками» (с тканью)
Под музыку появляется Водяной, тянет за собой на веревочке сундук, в котором лежат музыкальные инструменты.
Водяной: Охо-хоюшки! Оё-ё-юшки! Горе мне горе, бедному горемычному!
(останавливается посередине зала, садится на сундук, печалиться)
Ведущий: Уважаемый, что вы так печалитесь? Может у вас что-нибудь случилось?
Водяной: Охо-хоюшки! Случилось… Да! Случилось! Вот затопил я очередной корабль, а на том корабле – сундук! И чего только в нем нет! А чего там нет – я не знаю! Открываю, смотрю, а понять ничего не могу-у-у! Штуковины иноземные лежат, а что с ними делать – не знаю!
Ведущий: А вы, простите, кто такой?
Водяной: Как! Вы не знаете, кто я такой? Я Водяной
Ведущий: И что это вы, уважаемый Водяной, дожили до седых волос, а не знаете, что такое музыкальные инструменты?
Водяной: Музыкальные инструменты? Это такие, которые веселят всех вокруг?
Ведущий: Ну, да, конечно!
Водяной: О, горе мне горе! Зачем же я зря корабль-то потопил? Играть-то я на инструментах не умею!
Ведущий: Скажи, дорогой Нептун, а нет ли у тебя картинки красивой, с частью волшебного колокольчика для наших ребят, которые идут учиться в школу?
Водяной: Имеется такая… А что?
Ведущий: А ты нам, с ребятами ее отдай, а они тебя повеселят, на инструментах музыкальных тебе сыграют.
Водяной: Договорились! Играйте!
Оркестр исполняет «Во поле береза стояла»
Ведущий: Водяной, а хочешь мы тебя повеселим танцем?
Водяной: Конечно хочу.
Танец с игрушками
Муз. из м/ф «Лелик и Барбарики» («Что такое доброта»)

Дети стоят врассыпную, лицом к зрителям, держа игрушки перед собой.
1 фигура
Такты 1-8. Дети легко прыгают на двух ногах, держа игрушку перед собой.
Такты 9-16. Бегут по кругу на подскоках.
2 фигура.
Такт 1. Поднимают игрушку вверх.
Такт 2. Опускают перед собой.
Такт 3-8. Повторяют движения тактов 1,2.
Такты 9 – 16. Бегут по кругу на подскоках.
3 фигура.
Такты 1-8. Покачивают игрушкой вправо-влево, легко пружиня.
Такты 9-16. Кружатся на месте, с окончанием музыки кладут игрушку на согнутую в локте руку горизонтально, приложив указательный палец правой руки к губам: «Тс-с-с…»
Водяной: Ах, какая красота! Ребятки, я вам еще штук сто таких картинок нарисую, научите меня так играть… Пожалуйста!
Ведущий: Водяной, наши ребята не все уходят в школу, многие еще остаются в детском саду, заходи к нам на музыкальные занятия и вместе с ребятами научишься так же красиво играть,
Водяной: Обязательно! Непременно! Спасибо, друзья!
Водяной: А родители готовы к школе? Сейчас мы и их проверим
Школьная лотерея
Ведущий:
- Вот, чем дети будут заниматься в школе, мы уже знаем, а я хочу узнать: что будут делать их родители?
Посмотрите какой у нас цветок волшебный есть! (ведущий показывает ромашку. На обратной стороне каждого лепестка написаны ответы: Мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка)
А цветочек не простой — он исполняет желания! Хотите попробовать?
Ведущий читает:
Скоро учиться ребёнок пойдёт.
Школьная жизнь и для вас настаёт:
Новых забот и хлопот вам доставит.
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
И мы при всех сейчас погадаем,
Что будет в семьях. Сегодня узнаем.
А теперь, уважаемые родители, предлагаем вашему вниманию школьную лотерею. На мой вопрос отрываете лепесток и ответ громко говорите!
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кто будет первоклассника в школу водить?
Водяной: Молодцы. Вижу, к школе готовы.
Отдает часть от колокольчика. Уходит, унося с собой один из металлофонов, по дороге наигрывая что-то на нем.
Ведущий: Ребята, наша картинки уже почти что сложена. Осталась всего одна часть… Куда же отправит нас наша карта дальше? Посмотрите? Что же здесь изображено?
Дети: Наша страна!
Ведущий: А как называется наша страна?
Дети: Россия!
Ведущий: А давайте попробуем собрать это слово из кубиков
Проводится игра «Собери слово» (из кубиков).
Математическая игра «Разложи игрушки»
(3 ребенка)
На столе разложены игрушки небольшого размера (18 шт.), рядом 3 стула.
Ведущий: Поднимает цифру, каждый ребенок должен положить на свой стульчик столько игрушек, сколько показывает ведущий. По три игрушки кладут назад на стол и говорят сколько осталось.
Ведущий: Последнюю часть нашего волшебного пазла мы найдем среди березок нашей Родины!
Ведущий из веток берез достает последнюю часть пазла. Прикрепляет к общей картинке, раздается звонок вместе, с которым в зал входит Королева Страны Знаний.
Королева: Здравствуйте, мои друзья! Всех вас рада видеть я!
Я уже вас заждалась! Хочу сказать Вам, что вы – настоящие друзья – отправились на поиски волшебного колокольчика все вместе, а ведь в школу идут из вас только двое! Молодцы!
Ну что ж, вам, выпускники, я вручаю ключ от Страны Знаний, желаю вам больших успехов в учебе, крепкого здоровья и верных друзей, которые не оставят вас в трудную минуту никогда!
Королева: А сейчас пришла пора проститься, ведь Вас ждут великие дела!
Королева уходит
Ведущий: А нам, Ребята, пора возвращаться в садик.
Дети на воздушном шаре возвращаются в садик.
Ведущий: Ребята, прежде, чем отпустить наших выпускников в школу, мы должны их предупредить, что может приключиться, если они не будут самостоятельными.
Инсценировка «Петя идет в школу» ( совместно с родителями.)
Ведущий:
У Петруши нынче праздник,
Наш Петруша – первоклассник!
Он по улице идет,
Удивляя весь народ.
Только Петя не один,
Кто за Петей? Поглядим.
Смотрят взрослые и дети,
А за Петей… поезд едет!
(Появляется Петя, за ним – мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой)
Ведущий:
Кто за Петенькой спешит?
Мама: Мамочка!
Ведущий: Кто за Петенькой бежит?
Папа: Папочка!
Ведущий: Кто за Петей ковыляет?
Бабушка: Бабушка!
Ведущий: Кто кряхтит, но догоняет?
Дед: Дедушка!
Ведущий:
Нам скажите, почему
Прицепились вы к нему?
Разве Петя –паровоз?
Что вагончики привез?
Мама: А кто рубашку застегнет?
Папа: А кто портфельчик понесет?
Бабушка: Кто маслом булочку намажет?
Дедушка: Кто ботиночки завяжет?
Дети: Сам!
Мама: Но он еще маленький!
Папа: Но он же еще слабенький!
Бабушка: Он такой изнеженный!
Дедушка: Он такой болезненный!
Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего.
Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.
Бабушка: Отощает мой внучок- Дам ему я пирожок.
Дед: Пропустите на урок- Завяжу ему шнурок!
Ведущий: Это просто ерунда,
Не годится никуда.
Заберем его от вас,
Проходи Петруша в класс.
Скоро будет Петя ваш
Отвечать на все: « Я сам!»
Ведущий: Кто историю узнал,
Тот на ус свой намотал!
Не похожи будьте, дети,
На такого вот на Петю!
Ведущий:
Но вы - то у нас самостоятельные, большие и конечно не похожи на такого вот на Петю.
Ведущий: А теперь, дорогие выпускники, послушайте наши советы
Секреты-советы для первоклассников.
1. Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтоб в школе не зевать,
Носом в парту не клевать!
2. Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки,
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи!
3. На уроках не хихикай,
Стол туда-сюда не двигай.
Педагога уважай
И соседу не мешай!
4. Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься, будь смелей,
И найдёшь себе друзей!
5. Вот, пожалуй все советы,
Их мудрее и проще нету!
Ты их строго соблюдай
Никогда не забывай.
Ведущий:
Жизнь одна, и, наверно, не будет второй,
Оттого мы так сильно захвачены ею.
Оттого обо всем забываем порой,
Только детство забыть никогда не сумеем.
Поздравление заведующей, вручение дипломов.
Ответное слово родителей

Песня «До свидания детский сад» муз. А Пахмутова («До свиданья Москва»)
Наступает минута прощанья,
Не вернемся сюда мы назад.
До свиданья, друзья, до свиданья.
До свиданья, любимый наш сад.
Остаются здесь книжки, игрушки,
И друзья остаются у нас.
Ждут нас новые встречи, подружки...
В школе двери открыты для нас.
Припев:
Расстаются друзья,
Остается в сердце нежность...
Будем верность беречь,
До свиданья, до новых встреч.
Мы грустим, очень жаль расставаться.
Обещаем свой сад навещать!
Но пора наступила прощаться,
Всем «спасибо» хотим мы сказать
Не грусти, улыбнись на прощанье,
Вспоминай ты о нас, вспоминай...
Пожелай исполненья желаний,
Новой встречи нам всем пожелай.
Припев.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий выпускного утренника в детском саду. До свидания, детский сад Выпускной бал в детском саду. Сценарий Сценарий выпускного праздника в детском саду Выпускной в детском саду. Сценарий

Похожие статьи:

Выпускной утренник в детском саду. Сценарий

Сценарий выпускного праздника в детском саду

Выпускной в детском саду. Сценарий утренника

Выпускной в детском саду. Сценарий

Материалы по теме Май

Опубликовано: 580 дней назад (3 мая 2015)
Просмотров: 5951
Рубрика: дошкольникам
+1
Голосов: 1

Нет комментариев. Ваш будет первым!