Конкурсы для педагогов и детей

Конспект игрового интегрированного музыкальное занятия в детском саду. Подготовительная группа

Интегрированное музыкально-игровое занятие «СКАЗКА ПРО ЗАЙЦЕВ» (музыкальное и речевое развитие).
Автор: Валитова Лариса Владимировна
Описание: конспект занятия может быть использован для открытого показа по игровому, музыкальному, логопедическому развитию детей.
Цель: создание условий для развития речи средствами музыки.
Задачи: 1. Формировать ритмический и музыкальный слух.
2. Развивать звукопроизношение.
Ход занятия.
Дети входят в зал и останавливаются полукругом.

Музыкальный руководитель:
- Вижу, заблестели глазки. Значит, будем слушать сказку.
В теремочке мирно, тихо жили зайки и зайчиха.
Зайки каждый день гуляли, свежим воздухом дышали.
1. Проводится речевое упражнение «Зайцы».
(М.Ю. Картушина. Конспекты логоритмических занятий)

- Под березой зайки встали, у березки поплясали…..
2. Танец – игра «Заинька» (русская народная песня).
Музыкальный руководитель:
- А потом еще играли, ложками все постучали…
(дети ритмично стучат ложками , проговаривая слова потешки).
3. Дидактическая игра «Зайка, зайка…».
Зайка, зайка, заинька под кустом сидит.
Зайка, зайка, заинька под кустом дрожит.
Зайка, зайка, заинька под кустом промок.
Зайка, зайка , заинька спрятаться не смог.

- А за осенью зима свою сказку принесла…
4. Исполняется песня про зиму (из репертуара).


Музыкальный руководитель:
- Много снега насыпало!.....
5. Речевое упражнение
Как на горке – снег, снег, дети поднимают руки вверх и 2 раза взмахивают
кистями
И под горкой – снег, снег, опускают руки вниз
И на елке – снег, снег вверху соединяют ладони «домиком»
И под елкой – снег, снег опускают руки
А под елкой спит медведь ладони под щеку, закрыть глаза
Тише, тише. Не шуметь! грозят пальцем

- Притаились зайки… А кто это по лесу идет?... Лиса….
(надеть на ребенка шапочку Лисы)


6. Игра – драматизация
Дети идут по кругу: Лисичка – сестричка, пушистая шубка
Где ты бывала? Кого ты видала?
Лисичка: В деревне бывала, петушка видала.
На заборе он сидит, песни солнышку кричит: «Ку – ка – ре – ку!»
(имитация движений)
Дети: ……….Где еще бывала? Кого еще видала?
Лисичка: В поле я бывала, мышку там видала
Мышка зернышки грызет, тоже песенку поет: «Пи – пи – пи!»
(показывают).
Дети: ……… Где потом бывала? Кого потом видала?
Лисичка: По мосточку пробегала и лягушку увидала.
Возле реченьки сидит , громко – громко так кричит: «Ква – а – а!»
(прыгают).
Дети: …….. Куда прибежала? Кого увидала?
Лисичка: В лес дремучий прибежала, зайцев белых увидала.
Зайцы крикнули – «Беда! Разбегайтесь, кто куда!»
(хлопают в ладоши, убегают от лисички)

- Нет! Возвращайтесь, зайки! Лучше поиграйте с лисичкой!
7. Дидактическая игра «Прыг, прыг, скок».
Что ты, заинька, сидишь, что ты, заинька, молчишь?
Раз -прыжок, два- прыжок. Прыг, прыг, скок.
(Дети располагаются по кругу, в центре - один ребенок-"заяц". Дети проговаривают слова, "грозя" пальчиком. На вторую строчку ребенок ритмично прыгает на двух ногах, выполняя пять прыжков в сторону кого- либо из своих товарищей. Тот, до кого он допрыгнул становится следующим "зайкой").

Музыкальный руководитель:
- Попрощалась лисичка, а зайки дальше поскакали…
8. Речевая игра «Скачет зайка».
Скачет зайка маленький около завалинки.
Быстро скачет зайка, ты его поймай-ка!
(дети ритмично прыгают на двух ногах. После последних слов быстро приседают, будто прячась).

Музыкальный руководитель:
- А зимой под Новый год закружится хоровод
Вместе с елочкой зеленой в гости Дед Мороз придет.
(Детям раздаются различные музыкальные инструменты)
9. Ритмическое упражнение по Орфу «Дед Мороз».
Ночью в поле снег летучий - тишина...
В темном небе, в мягкой туче спит луна....
Тихо-тихо, темный-темный смотрит лес....
Дед Мороз, старик огромный, с елки слез....
Вся в серебряных сосульках борода....
У него во рту свистулька изо льда....
Весь он белый, весь в обновах, весь в звездах....
В белой шапке и в пуховых сапогах...
Все снежинки по сугробам улеглись...
Все снежинки огонечками зажглись...
(После каждой строки стихотворения ребенок или несколько детей, на которых указал педагог, повторяют на музыкальных инструментах ритм из трех четвертей).

Музыкальный руководитель:
- А что это такое!? (принести в центр мешок)
10. Фонопедическое упражнение «Зверюшки».
Дед Мороз пропал вдали. Говорят «ф – ф – ф» и делают энергичный
А ежи мешок нашли. выдох.
Прибежали волк с лисой. «чап – чап», «топ – топ» в среднем регистре
Зайка маленький, косой, «прыг – скок» отрывисто в верхнем регистре
Налетели снегири. тянут «свир –р –рь…» в верхнем
Куропатки, глухари. тянут «фр – р – р…» на продолжительном
выдохе.

- Посмотрим, что в мешке?...... Снеговик! Поиграем с ним!
11. Игра «Снеговик Егорка»
(М. Ю. Картушина. Конспекты логоритмических занятий).


- Молодцы, дети! Хорошо вы все выполнили. И Дед Мороз нам прислал сюрприз! (достает сладости и угощает).

Рекомендуем посмотреть:

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе Музыкально-творческая игра для старших дошкольников «Снежинка серебристая» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе детского сада Конспект НОД по восприятию музыки в подготовительной к школе группе дошкольного возраста

Похожие статьи:

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе на тему: Осень

Конспект тематического музыкального занятия для детей 6-7 лет

Сценарий музыкальной литературной композиции по мотивам сказки Дж. Родари для детей подготовительной группы

Сценарий музыкального вечера развлечения в детском саду для детей старшей группы

Участник №34 профессионального конкурса для педагогов на лучшую методическую разработку с 20 октября 2016 года по 20 января 2017 года
Интегрированное музыкальное занятие в подготовительной группе детского сада на тему: Зима. Конспект | Концерт, посвященный юбилею детского сада. Сценарий
Опубликовано: 192 дня назад (12 ноября 2016)
Просмотров: 1543
+106
Голосов: 106
Елена Геннадьевна Клементьева # 12 ноября 2016 в 10:30 +3
Молодец! Очень важно развивать слух у детей в раннем возрасте. А также развивать речь. Так как они нуждаются В таких занятиях! Успехов!
Елена Александровна Самонкина # 12 ноября 2016 в 12:10 +5
Здравствуйте Лариса Владимировна! Ваше занятие понравилось. Хорошо подобран материал, направлен на развитие разных видов деятельности и способностей детей. Задействованы все дети: играют, танцуют, выполняют речевые упражнения. В течении всей сказки у детей положительные эмоции. Молодцы!
Евгения Сергеевна Выскребцева # 12 ноября 2016 в 13:38 +5
Добрый день,Лариса Владимировна! Интересный сценарий, много логоритмических упражнений в увлекательной игровой форме. Использованы разные виды деятельности.Видно, что дети увлечены, им нравится- а это самое главное на наших занятиях!
Мира Симеунович # 12 ноября 2016 в 20:34 +8
Лариса Владимировна, здравствуйте! С удовольствием посмотрела Вашу новую работу! Музыкально-игровое занятие очень интересное! Развивает речь, формирует ритмический и музыкальный слух. Вы использовали различные игры, речевые упражнения, логоритмические занятия. Дети с увлечением и радостью участвовали: плясали, стучали ложками, говорили потешки, пели, прыгали. Конечно, на конце получили заслуженный подарок: сладости от Деда Мороза! С удовольствием посылаю Вам голос! Желаю успехов!
Валентина Николаевна Разумова # 12 ноября 2016 в 20:44 +4
Лариса Владимировна, очень понравилось ваше занятие-развлечение. Использован разнообразный музыкальный репертуар, игры. Задействовано множество форм работы с детьми. Всё выстроено логично, интересно для детей. Материал оформлен профессионально. Вы разместили все тексты игр и песенок, за что отдельное спасибо. Можно применять в работе хоть всё занятие, хоть его элементы и игровые упражнения. Спасибо за приглашение, примите голос и наилучшие пожелания.
Марина Михайловна Платнова # 13 ноября 2016 в 21:04 +3
Лариса Владимировна, мне понравилось ваша работа. Успехов Вам. Примите от меня голос!
Ольга Валерьевна Мастина # 13 ноября 2016 в 22:48 +6
Добрый вечер, Лариса Владимировна! Спасибо за приглашение. С интересом ознакомилась с Вашей публикацией.
Подобное занятие демонстрирует высокий профессионализм музыкального руководителя. Помимо обозначенных Вами цели и задач музыкально-игрового занятия, Выстроенная Вами система работы, на мой взгляд,служит и еще одной важной цели - подготовке детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе. Им очень пригодится умение слушать, выполнять словесную инструкцию (соотносить слово и действие), различать звуки. А тот, кто сумел исполнить свою сольную партию на музыкальном инструменте и у школьной доски не растеряется.
Голосую с удовольствием.
Ирина Николаевна Назаренко # 15 ноября 2016 в 15:09 +4
Лариса Владимировна, очень интересное занятие, полностью соответствует заявленным задачам и цели.Разные виды игр помогают детям быстро переключаться с одного вида деятельности на другой.
Ольга Ивановна Симакина # 15 ноября 2016 в 18:30 +4
Здравствуйте Лариса Владимировна! Спасибо за приглашение. Познакомиться с Вашим интегрированным музыкально-игровым занятием было интересно. Подобраны интересные речевые упражнения, игры – драматизации, песни, танцы, музыкальное сопровождение. Примите от меня голос!
Алла Ивановна Ефимова # 16 ноября 2016 в 23:08 +3
Какое насыщенное и интересное занятие.
Дети позанимались на славу.
Голос за работу и удачи.
Екатерина Валерьевна Шваб # 20 ноября 2016 в 17:37 +4
Добрый вечер Лариса Владимировна! Посмотрела Ваше занятие, всё очень понравилось, с Вашего разрешения беру себе в закладки! Спасибо огромное! Голос!
Валерия Николаевна Поплавская # 27 ноября 2016 в 16:56 +4
Здравствуйте, Лариса Владимировна! Прекрасный конспект занятия, мне понравилось. Очень много игр, игра в дошкольном возрасте ведущий вид деятельности. Понравилось, что конспект сопровождается фотографиями. Спасибо! Примите голос!
Нина Николаевна Косарева # 30 декабря 2016 в 20:01 +4
Добрый вечер, Лариса Владимировна! с удовольствием посмотрела ваше интегрированное музыкально-игровое занятие «СКАЗКА ПРО ЗАЙЦЕВ» (музыкальное и речевое развитие). Как чудесно, что вы создаете условия для развития речи детей по средством музыки, формируете у них ритмический и музыкальный слух, развиваете звукопроизношение.
Голос!
Удачи!
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 5 января 2017 в 19:08 +6
Лариса Владимировна, здравствуйте!
Как у Вас весело и интересно: песни, игры, речевые упражнения - всё направлено на создание условий для развития речи средствами музыки! Фотоматериал говорит и показывает, с каким удовольствием выполняют все задания детки, как им это нравится! Голос за создание позитивного настроения и положительных эмоций!
Зинаида Аркадьевна Старцева # 5 января 2017 в 19:13 +6
Здравствуйте, Лариса Владимировна, Благодарю за приглашение на зимнее интегрированное игровое музыкальное занятие "Сказка про зайцев". Творческая эмоционально-насыщенная деятельность детей во время занятия способствует развитию эмоциональной отзывчивости к событиям, происходящим в жизни, а также удовлетворению потребности детей в самовыражении. Наряду с развитием творческих навыков в ходе НОД проводится большая работа по развитию речи детей посредством тематических речевых упражнений, дидактических упражнений, речевых игр и других интересных приёмов. Грамотное применение эффективных методов и приёмов способствует активизации детей. Благодарю за то, что щедро делитесь своим опытом работы, примите голос № 13 и пожелание Успехов!
Ирина Владимировна Нусс # 5 января 2017 в 19:40 +5
Здравствуйте, Лариса Владимировна!Большое спасибо за приглашение на зимнее интегрированное игровое музыкальное занятие "Сказка про зайцев".Прекрасное, насыщенное радостью, творчеством и, искрящимися эмоциями, занятие. Эстетичность проявляется во всем на протяжении всего музыкального занятия. Голосую с удовольствием и большим уважением к Вашему творчеству...
Галина Юрьевна Ерышова # 5 января 2017 в 20:28 +3
Добрый вечер, Лариса Владимировна! "Сказка про зайцев" -просто замечательное занятие: и по содержанию, и по использованию различных форм работы с детьми, и в плане творческого подхода самого педагога! Думаю, что деткам такая игра-сказка очень понравилась и они получили массу позитива! С большим удовольствием голосую!
Юлия Васильевна Иванова # 5 января 2017 в 20:31 +3
Лариса Владимировна, занятие получилось интересным для детей. Сказочная тема, зайцы, зима - все это помогает удерживать внимание ребят и проявлять свои умения и знания. У вас не указан возраст детей, но я бы в любом случае (даже для малышей) рекомендовала пересмотреть начало занятия. Можно обыграть так ситуацию, что дети сами придут к мысли о теме занятия и о том, что будут делать (что будет происходить). Голос!
Ольга Васильевна Яковлева # 5 января 2017 в 20:48 +5
Здравствуйте Лариса Владимировна! Ваше занятие понравилось. Хорошо подобран материал, направлен на развитие разных видов деятельности и способностей детей. Дети играют, танцуют, выполняют речевые упражнения. Цель и задачи выполнены. Творческих успехов! голос
Лариса Анатольевна Маслиенко # 5 января 2017 в 21:01 +4
Здравствуйте, Лариса Владимировна!С удовольствием ознакомилась с Вашим музыкальным занятием. Работа интересная материал подобран в соответствии с заявленным возрастом детей, четкие фотографии. Разработка направлена не только на музыкальное развитие детей, но и на коррекцию их речи. Это очень хорошо. Родители вам будут благодарны. Примите мой голос№17
Раиса Владимировна Коломыцева # 5 января 2017 в 21:50 +3
Добрый вечер, Лариса Владимировна! Очень интересный материал Вами представлен. Посредством музыки создали хорошую платформу для развития речи, а так же для прекрасного настроения, голосую!
Оксана Михайловна Жидикина # 5 января 2017 в 22:16 +3
Здравствуйте, Лариса Владимировна.
Спасибо за позитивное занятие по развитию речи. Упражнения и игры разнообразные, смена деятельности. Доброжелательная эмоциональная атмосфера. Непременно голосую! С рождеством Вас!
Елена Петровна Солодилова # 5 января 2017 в 23:11 +6
Здравствуйте,Лариса Владимировна!
Спасибо за приглашение на интегрированное музыкально-игровое занятие «СКАЗКА ПРО ЗАЙЦЕВ» (музыкальное и речевое развитие).
С удовольствием побывала на Вашем занятии,которое направлено на формирование ритмического и музыкального слуха,развитие речи.Вами были использованы разнообразные игры,речевые упражнения.Дети с радостью плясали,пели,играли на ложках.И в конце получили вкусное вознаграждение.
Творческого Вам вдохновения.Мой голос для Вас.
Марина Дмитриевна Солодова # 6 января 2017 в 01:48 +6
Добрый день, Лариса Владимировна! Понравилась Ваша грамотная методическая разработка: слаженная, насыщенная, материал подобран интересный по теме! Технология интеграции в данный момент взаимодействие речевого и музыкального развития дают очень увлекательное, познавательное, развивающее занятие!!! я уже не раз бывала на Ваших творческих, таких нужных занятиях! Спасибо за приглашение!Конечно голос! С Уважением, Марина!
Елена Александровна Шашенко # 6 января 2017 в 04:34 +6
Лариса Владимировна, здравствуйте!
С удовольствием посмотрела Вашу новую работу!
Музыкально-игровое занятие очень интересное!
Развивает речь, формирует ритмический и музыкальный слух.
Вы использовали различные игры, речевые упражнения, логопедические занятия.
Дети с увлечением и радостью участвовали: плясали, стучали ложками, говорили потешки, пели, прыгали.
Спасибо ВАМ!!!ГОЛОСУЮ !!!
Елена Николаевна Залужная # 6 января 2017 в 06:26 +3
Лариса Владимировна! Интересное занятие направленное на музыкальное и речевое развитие детей.Зайцы с удовольствием играли, танцевали,упражнялись с музыкальными инструментами, и даже подружились с лисой. Мне все понравилось. Голосую!
Ольга Константиновна Макарова # 6 января 2017 в 06:35 +3
Доброе утро, Лариса Владимировна, спасибо за приглашение. Мне Ваше занятие очень понравилось:насыщенное, познавательно-речевое, много интересных и разнообразных игр+1!! Удачи в новом году!
Валентина Петровна Чурепкина # 6 января 2017 в 08:17 +4
На интегрированном музыкально-игровом занятии «СКАЗКА ПРО ЗАЙЦЕВ» для открытого показа по игровому, музыкальному, логопедическому развитию детей, вы создали условия для развития речи средствами музыки. Дети с удовольствием участвуют в играх, поют, выполняют ритмические движения.
Лариса Владимировна, ваше музыкально-игровое занятие можно брать за основу для проведения открытых мероприятий. Желаю вам дальнейших творческих достижений. Мой голос + 26! v
Галина Дмитриевна Сорокина # 6 января 2017 в 08:43 +5
Лариса Владимировна, очень понравилось ваше занятие-развлечение. Использован разнообразный музыкальный репертуар, игры. Задействовано множество форм работы с детьми. Всё выстроено логично, интересно для детей. Материал оформлен профессионально. Вы разместили все тексты игр и песенок, за что отдельное спасибо. Можно применять в работе хоть всё занятие, хоть его элементы и игровые упражнения. Спасибо за приглашение, примите голос и наилучшие пожелания.
Ольга Ивановна Кабанова # 6 января 2017 в 08:52 +4
Здравствуйте, Лариса Владимировна! С интересом посмотрела Ваше интегрированное музыкально-игровое занятие «СКАЗКА ПРО ЗАЙЦЕВ». Занятие понравилось, песни, разнообразные игры, танцы и упражнения особенно. Замечательно, что Вы уделяете большое внимание музыкальному и речевому развитию детей. Материал адаптирован соответственно возрасту детей. Замечательно, что Вы делитесь своим опытом. Материал полезен, актуален и будет востребован. Примите мой голос +1!
Галина Николаевна Долидзе # 6 января 2017 в 09:35 +4
Здравствуйте, Лариса Владимировна! Мероприятие интересное, читала его с большим удовольствием. Предложенные Вами игры помогут в организации досугов, совместных занятий с малышками и их мамами. Игры очень интересны, содержательны, разнообразны. Вы представили замечательный и развёрнутый опыт своей деятельности. Спасибо Вам!
Оксана Анатольевна Данильченко # 6 января 2017 в 09:55 +4
Спасибо за приглашение! Замечательное мероприятие! Сценарная разработка хорошо оформлена! Цель достигнута! Творческих успехов! Голос!
Елена Викторовна Багрова # 6 января 2017 в 11:21 +6
Лариса Владимировна, здравствуйте!
С интересом побывала на вашем музыкально-игровом занятии и посмотрела добрую сказку про зайцев.
Занятие получилось интересное, насыщенное различными видами игровой, музыкальной деятельности.
Оно способствует развитию правильной речи детей, формирует ритмический и музыкальный слух.
Ребята с удовольствием и радостью пели, плясали, стучали ложками, повторяли потешки.
В конце праздника все получили подарки от Деда Мороза.
С удовольствием голосую за ваше творчество. Желаю успехов!
С Рождеством!!!
Надежда Леонидовна Макарова # 6 января 2017 в 11:55 +4
Спасибо за приглашение на интересное занятие! С удовольствием голосую!
Светлана Анатольевна Савостьянова # 6 января 2017 в 12:01 +4
Лариса Владимировна, спасибо за приглашение. Музыкально-игровое занятие получилось интересным и познавательным. Оно направлено на создание условий для развития речи средствами музыки, и у вас получилось создать эти условия. Вы подобрали нужные упражнения, игры. Цель занятия достигнута. Публикация хорошо оформлена. Успехов! +1
Любовь Владимировна Лычангина # 6 января 2017 в 12:21 +3
Лариса Владимировна, спасибо за приглашение на музыкально-игровое занятие «СКАЗКУ ПРО ЗАЙЦЕВ»
Вы достигаете поставленных цели и задач в процессе мероприятия.
Занятие проходит динамично: танцы, игры, песни чередуются с речевыми заданиями, включена даже драматизация.
Конечно же, и я голосую за Вас!!! И желаю Вам удачи!
Татьяна Юрьевна Суховерша # 6 января 2017 в 12:35 +4
Лариса Владимировна, здравствуйте!
Ваш мастер-класс заслуживает самой высокой оценки. Превосходное занятие: увлекательный сценарий, сказочная тема, интеграция видов деятельности (музыкальной, игровой, коммуникативной, двигательной). Интересные формы работы, направленные на развитие речи, способствующие формированию музыкальности, эмоциональной отзывчивости, творческих способностей детей. Благодарю Вас за приглашение. Голосую с пожеланием успеха!
С уважением, Татьяна Суховерша
Галина Васильевна Егорова # 6 января 2017 в 12:44 +2
С интересом посмотрела ваш конспект. Вы, как всегда, показали качественное и эстетическое занятие! Разные виды деятельности поддерживают интерес детей, развивают слух и такт, воспитывают музыкально. Публикация красиво, аккуратно и грамотно оформлена. Примите голос.
Светлана Владимировна Иванова # 6 января 2017 в 14:10 +4
Здравствуйте, Лариса Владимировна! С удовольствием познакомилась с Вашим интегрированным музыкально-игровым занятием «СКАЗКА ПРО ЗАЙЦЕВ». Вами созданы условия для развития речи детей, для формирования у них музыкального слуха, Вы способствуете развитию их познавательной активности. С детками, получившими такую подготовку в детском саду, легко и интересно работать в школе! Творческих Вам успехов! Примите мой голос.
Мария Анатольевна Блинова # 6 января 2017 в 14:27 +1
Замечательная работа дети играют,фонетическая игра.
Наталия Юрьевна Мурашова # 6 января 2017 в 14:28 +1
Лариса Владимировна, здравствуйте!
Спасибо за приглашение.
Очень понравилось ваше занятие: динамичное и веселое.
голосую с удовольствием и желаю победы в конкурсе.
Ирина Владимировна Жабина # 6 января 2017 в 16:30 +4
Здравствуйте, Лариса Владимировна!
Содержание музыкального занятия направлено на реализацию целевого блока и соответствует возрасту старших дошкольников. Занятие интересное, в игровой форме, способствует и развитию общей музыкальности детей. Уверена, детям было очень интересно и это самое главное. С уважением и голосом 41, И.В.
Ольга Васильевна Кузьминова # 6 января 2017 в 17:10 +2
Добрый вечер, Лариса Владимировна!
Спасибо за приглашение, с удовольствием познакомилась с вашей музыкальной сказкой. Детям скучать не пришлось, много разнообразных игр, речевых упражнений, а главное что весело. Примите голос!
Ольга Антоновна Куршова # 6 января 2017 в 17:39 +1
Молодец! Отлично! Голос!
Раиса Фёдоровна Холкузиева # 6 января 2017 в 17:51 +2
Доброго времени суток, Лариса Владимировна! Спасибо за приглашение. Музыкально-игровое занятие интересное. Прекрасный подобран материал. Использованы различные виды деятельности. Цель достигнута, поставленные задачи выполнены. Удачи в конкурсе. Голос.
Марина Викторовна Киселева # 6 января 2017 в 18:22 +1
Лариса Владимировна, спасибо за приглашение!
Удивительное музыкальное занятие у Вас получилось!
Замечательный материал!
Беру в закладки!
Успехов!
Мария Владимировна Шемардина # 6 января 2017 в 18:30 +1
Лариса Владимировна, интересное занятие у вас получилось. Публикацию сопроводили фотографиями и мы как- будто посетили ваше мероприятие, детям интересно, они активные участники и это главное! Удачи! +1
Фанзиля Шамиловна Алексеева # 6 января 2017 в 19:38 +2
Очень интересное и увлекательное занятие! Вы все продумали, все части занятия взаимосвязаны между собой. Замечательный конспект, который соответствует требованиям ФГОС. Спасибо за приглашение и за замечательный конспект! Успехов Вам!
Ольга Сергеевна Дьякова # 6 января 2017 в 21:05 +3
Лариса Владимировна,спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с вашей работой! Очень интересный, актуальный, содержательный материал, уверена будет востребован многими педагогами. Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос!
Людмила Анатольевна Корякова # 6 января 2017 в 22:53 +1
Спасибо за приглашение и за замечательный конспект! С удовольствием посылаю Вам голос! Желаю успехов!
Ирина Викторовна Ануфриева # 6 января 2017 в 23:03 +1
Лариса Владимировна, мне понравилось ваше занятие-развлечение: вы использовали разнообразный музыкальный репертуар, игры, танцы, различные формы работы с детьми. Материал, как всегда, оформлен вами профессионально и он ценен там, что вы приложили все тексты игр и песен. Многие с удовольствием возьмут себе в методическую копилочку вашу разработку... Примите голос, поздравления с Новогодними праздниками и наилучшие пожелания.
Ольга Геннадьевна Лебедева # 7 января 2017 в 01:31 +3
Здравствуйте, Лариса Владимировна. Отличное сюжетно-тематическое музыкально-речевое занятие для детей подготовительной группы представлено Вами нашему вниманию. Занятие продумано, сюжет логично выстроен, интересен. Все части связаны между собой плавными стихотворными переходами, что способствует лучшему восприятию детьми как речевого, так и музыкального материала. Всё проходит в непринуждённой игровой обстановке, дети много двигаются и получают массу положительных эмоций и позитива.
Отдельное спасибо за фотографии, которые передали атмосферу данного мероприятия и показали заинтересованность ребят происходящим действием.
С удовольствием голосую и поздравляю с наступившим Рождеством!
Ольга Владимировна Перковская # 7 января 2017 в 05:25 +1
Интегрированное музыкально-игровое занятие «СКАЗКА ПРО ЗАЙЦЕВ» отличается насыщенностью материала.
В течение всего занятия шла работа над реализацией поставленных задач. Вам удалось развивать звукопроизношение (музыкальное и речевое развитие), ритмический и музыкальный слух.
Спасибо за приглашение. С удовольствием отдаю свой голос трудолюбию и творческому подходу к делу!
Тамара Борисовна Вершинина # 7 января 2017 в 08:48 +2
Здравствуйте Лариса Владимировна!Спасибо за приглашение. С большим интересом ознакомилась с Вашей публикацией. С вашего разрешения беру себе в закладки. Работа очень нужная и полезная. Поздравляю вас с успехом.
Ирина Николаевна Ступченко # 7 января 2017 в 14:17 +1
Здравствуйте Лариса Владимировна! Ваше занятие очень понравилось. Хорошо подобран материал,который направлен на развитие разных видов деятельности и способностей детей. В течении всей сказки у детей положительные эмоции. Молодцы! Примите голос! С Рождеством!
Наталья Владимировна Васильева # 7 января 2017 в 15:39 +2
Здравствуйте Лариса Владимировна! Ваше занятие понравилось. Хорошо подобран материал.Примите мой голос!
Ольга Ивановна Марченко # 7 января 2017 в 17:00 +4
Добрый вечер, Лариса Владимировна! Благодарю за приглашение на прекрасное музыкальное занятие. С вашего позволения беру себе на заметку!!! Примите мой голос!!!
Наталия Владимировна Пуханова # 7 января 2017 в 19:38 +5
Здравствуйте Лариса Владимировна! С удовольствием ознакомилась с Вашим музыкальным занятием.Интегрированное музыкально-игровое занятие «СКАЗКА ПРО ЗАЙЦЕВ» получилось прекрасным. Вы создаете условия для развития речи детей по средством музыки, формируете у них ритмический и музыкальный слух. Примите голос.
Мария Александровна Дискантова # 7 января 2017 в 22:49 +5
Добрый вечер, Лариса Владимировна!
Спасибо за приглашение. С интересом ознакомилась с музыкально-игровым занятием "Сказка про зайцев"
Спасибо отдельное за фотографии, благодаря им вы передали нам ту атмосферу мероприятия, которая царила у вас. Сразу видно, как детям все понравилось и с каким удовольствием они принимали участие на занятии.
Голос "ЗА"+1
С Рождеством!!!
Ирина Вячеславовна Некрасова # 8 января 2017 в 12:08 +5
Здравствуйте Лариса Владимировна! Поздравляю Вас с наступившим Новым годом и Рождеством! С большим интересом познакомилась с Вашим конспектом, так как я сейчас работаю с детками данного возраста. Ваше занятие очень понравилось. Материал подобран интересный, он позволяет вовлечь ребят в разные виды деятельности, раскрывает их творческие способности, позволяет детям проявить свои эмоции и чувства. Молодцы! Примите голос!
С уважением. Ирина
Ирина Юрьевна Ручина # 8 января 2017 в 12:29 +5
Здравствуйте, Лариса Владимировна! Спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей разработкой. Конспект игрового интегрированного музыкального занятия очень интересный, мне понравился. Хорошая форма занятия с детьми. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Светлана Геннадьевна Ботвенко # 8 января 2017 в 15:06 +4
Спасибо за приглашение.Насыщенное, интересное занятие. Дети с удовольствием занимаются-видно по фото.Голос!
Валентина Ивановна Летова # 8 января 2017 в 16:48 +4
Здравствуйте Лариса Владимировна! Ваше занятие очень понравилось. Хорошо подобран материал,который направлен на развитие развития речи средствами музыки, разных видов деятельности и способностей детей. В течении всей сказки у детей положительные эмоции. Молодцы! Примите голос!
Юлия Викторовна Захарова # 8 января 2017 в 19:19 +4
Здравствуйте, Лариса Владимировна! С удовольствием познакомилась с Вашей разработкой. Очень понравилось то, что все этапы занятия и задания плавно, логично переходят друг в друга. И на самом деле получается единая сказка. Занятие очень содержательное, используются разнообразные игры и упражнения - от речевых до фонопедических. Молодец!
Вера Валерьевна Ляпина # 8 января 2017 в 19:56 +4
Добрый вечер! Поразили своим занятием, Лариса Владимировна!наша речь и музыкальный язык схожи по своему строению. Как в речи, так и в музыке присутствуют такие элементы, как ритм, темп, динамика, интонация, фразировка. И малые песенные формы очень важны в работе с детьми.(Попевки, прибаутки) В них дано сочетание музыки и речи. Вокальные произведения наиболее понятны и доступны.И музыкальный театр предполагает совместное воздействие музыки, речи, движения танца и художественного образа в изобразительной игре.У вас все это присутствует и получается на 5+. Голос
Светлана Васильевна Уварова # 9 января 2017 в 08:09 +3
Здравствуйте, Лариса Владимировна! Конспект игрового интегрированного музыкальное занятия очень интересный, мне понравился. Успехов Вам. Примите от меня голос. +1!
Елена Григорьевна Полякова # 9 января 2017 в 14:35 +3
Здравствуйте Лариса Владимировна, примите голос!
Прекрасная, многоплановая работа, разносторонне развивающая детей.
Иллюстрации дают полное представление о занятии.
Успехов и удачи! С уважением, Е.Г.
Ферюза Кабулжановна Валимухаметова # 9 января 2017 в 15:55 +3
Лариса Владимировна, спасибо, что пригласили. Мне очень понравилось ваше мероприятие. Оно получилось интересным для детей. Все присутствует: и речь, и музыка, и полезное с приятным грамотно совмещено. Фото еще один хороший дополнительный материал для нас, потому как лучше увидеть... Голос и успехов!
Ферюза Кабулжановна Валимухаметова # 9 января 2017 в 15:55 +2
Лариса Владимировна, спасибо, что пригласили. Мне очень понравилось ваше мероприятие. Оно получилось интересным для детей. Все присутствует: и речь, и музыка, и полезное с приятным грамотно совмещено. Фото еще один хороший дополнительный материал для нас, потому как лучше увидеть... Голос и успехов!
Ирина Ивановна Гончарова # 9 января 2017 в 16:39 +1
Здравствуйте! Спасибо за приглашение. С Вашего разрешения возьму в закладки это занятие. В нём много полезной информации, которую могут использовать не только музруководители, но и воспитатели. Примите голос.
Ольга Анатольевна Литвиненко # 9 января 2017 в 23:05 +1
Здравствуйте, Лариса Владимировна! Очень нужное и интересное занятие Вы провели с детишками. Вы использовали разные виды работы на занятии, всесторонне развивали детей. Фотографии показывают, что занятие прошло на одном дыхании. Голос!
Татьяна Леонидовна Столетова # 10 января 2017 в 16:27 +1
Спасибо, Лариса Владимировна, за приглашение. Интересное занятие Вы предоставили нашему вниманию. Кое-что взяла себе на заметку. С удовольствием голосую.
Филиппи Надежда # 11 января 2017 в 07:39 +1
Здравствуйте,Лариса Владимировна! Спасибо за приглашение на очень интересное занятие. Оно полностью соответствует заявленным задачам и цели.Разные виды игр помогают детям быстро переключаться с одного вида деятельности на другой.
Марина Алексеевна Дурнева # 11 января 2017 в 10:26 +1
Здравствуйте, Лариса Владимировна! С интересом ознакомилась с вашей работой. Очень интересное занятие-развлечение. Использован разнообразный музыкальный репертуар, игры. Задействовано множество форм работы с детьми. И самое главное все задания способствую развитию речи. Так что ваше занятие можно взять на заметку и логопедам, именно так я и поступлю. Всё выстроено логично, интересно для детей. Материал оформлен в соответствии с требованиями сайта. Вы разместили все тексты игр и песенок, за что отдельное спасибо. С удовольствием голосую.
Марина Николаевна Гусева # 12 января 2017 в 16:24 +1
Здравствуйте, вы подобрали очень интересный музыкально-игровой материал. Многие упражнения взяла в копилочку. Спасибо!
Вера Александровна Орехова # 13 января 2017 в 21:05 +2
Лариса Владимировна, спасибо за приглашение.
Вам удалось создать все условия для развития речи средствами музыки.
В ходе занятия Вы формируете ритмический и музыкальный слух, развиваете звукопроизношение.
Примите мой голос +1.
Желаю дальнейших творческих успехов!
Тамара Буланкина # 13 января 2017 в 23:56 +1
Лариса Владимировна, спасибо за интересный конспект игрового занятия.
Дети увлеченно поют, играют! Поставленные задачи успешно решены! Голос!Удачи и творческих успехов!
Елена Александровна Цепилова # 14 января 2017 в 18:29 +1
Добрый вечер, Лариса Владимировна! С удовольствием познакомилась с Вашим музыкальным занятием.Интегрированное музыкально-игровое занятие «СКАЗКА ПРО ЗАЙЦЕВ» получилось супер. Вы создаете условия для развития речи детей по средством музыки, формируете у них ритмический и музыкальный слух. Примите голос.
Елена Александровна Беляева # 15 января 2017 в 08:19 +1
Здравствуйте Лариса Владимировна! Спасибо за интересный конспект занятия. Занятие способствует развитию правильной речи детей, формирует ритмический и музыкальный слух. Интересный репертуар. Главное детки остались довольны. Голос!
Вера Сергеевна Карабанова # 17 января 2017 в 09:32 +1
Здравствуйте, Лариса Владимировна! Заглянула к вам. Мне понравилось, что на занятии вы используете много разнообразных речевых упражнений, дидактические игры, есть игра-драматизация, которые связаны с вашей темой. Всё это сочетается с танцами и ритмическими упражнениями. Получилось интересное музыкальное занятие! +1
Марина Сергеевна Долгих # 17 января 2017 в 20:07 +1
С удовольствием голосую за интересное музыкальное занятие! Желаю творческих успехов!
Галина Федоровна Биктагирова # 18 января 2017 в 22:37 +1
Весело и задорно. Голосую.
Ольга Владимировна Алферова # 19 января 2017 в 09:50 +1
Здравствуйте, Лариса Владимировна. Замечатульную непосредственно-образовательную деятельность вы организовали с детьми: увлекательно, интересно, познавательно!
Сидорова Зоя Григорьевна # 19 января 2017 в 18:30 +1
Лариса Владимировна!
Интегрированное музыкально-игровое занятие «СКАЗКА ПРО ЗАЙЦЕВ» заслуживает внимания.
Сценарий продуман, интересен, увлекателен, охватывает большое количество участников. Подвижные музыкальные игры - то самое, что необходимо детям! Интеллектуальные речевые задания всегда интересны малышам.
Праздник удался, да и сценарий ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ!
Голос!
Зоя.
Светлана Анатольевна Калиуллина # 20 января 2017 в 15:48 +1
Очень необходимое занятие. Оно актуально не только для логопедических групп.Конечно, оно теперь у меня в закладках.+1
Воробьёва Алла Абдулмеджидовна # 20 января 2017 в 16:41 +1
Уважаемая Лариса Владимировна! Интегрированное музыкально-игровое занятие «СКАЗКА ПРО ЗАЙЦЕВ» позволяет детям активно двигаться. У вас нет скучающих и зевающих детей. Все при деле. Никто не в обиде, не изолирован. Спасибо, что делитесь опытом. Наглядно демонстрируете успехи детей. В процессе занятия решили сразу несколько освещённых поставленных целей и задач, а так же тех, что остались "за кадром". Большой отклик коллег свидетельствует о вашем профессионализме, заинтересованности. Примите голос и пожелания неиссякаемой энергии, задора, вдохновения.
Светлана Михайловна Радулова # 20 января 2017 в 19:12 +1
Здравствуйте, Лариса Владимировна. Интегрированное музыкально-игровое занятие интересное, увлекательное. На протяжении занятия прослеживается коррекционная работа по развитию речи. Использованы интересные разнообразные упражнения. Примите от меня голос!
Елена Владимировна Иванова # 22 января 2017 в 17:48 +1
Добрый вечер! Спасибо за приглашение! Как замечательно, что вы проводите с ребятишками такие занятия! Разнообразные игры, песни, хороводы способствуют не только развитию музыкальных способностей детей, но и развитию речи средствами музыки. Примите голос.
Елена Рашидовна Чеховская # 29 января 2017 в 13:23 +1
Лариса Владимировна,добрый день! Мне было интересно наблюдать за ходом Вашего мероприятия. Музыка сопровождает нашу жизнь и в минуты радости, и в минуты печали. Прививать любовь к хорошей музыке нужно с детства. Спасибо за интегрированное музыкально-игровое занятие «СКАЗКА ПРО ЗАЙЦЕВ» ! Голосую с удовольствием +99. Удачи!
Екатерина Николаевна Демидова # 1 февраля 2017 в 12:15 +1
Здраствуйте, Лариса Владимировна! Занятие получилось очень интересным и полезным для многостороннего развития ребенка. Вы сумели включить в ход занятия и игры, и песни, и даже игру - драматизацию. с удовольствием голосую за вашу работу!
Головина Татьяна Сергеевна # 1 февраля 2017 в 20:38 +1
Лариса Владимировна! Спасибо за приглашение. Сколько труда нужно чтобы составить только такой конспект и провести достойно с малышами. Все, что Вы придумали, действительно направлено на развитие детей.
Анна Викторовна Шалдина # 7 февраля 2017 в 06:24 +1
Хорошая методическая разработка, материал разнообразен, насыщен подвижными и музыкальными играми. Спасибо за приглашение, многое взяла себе на заметку.
Ирина Владимировна Глебова # 12 февраля 2017 в 21:52 +1
Здравствуйте, Лариса Владимировна!
Ваш конспект - уникальная методическая разработка:
содержание богато разнообразными играми, музыкальным материалом,
упражнениями, развивающими речь, оформлением.
Обязательный голос! Благодарю за приглашение))).
Новых Вам плодотворных идей smile .
Александра Алексеевна Мазурова # 16 апреля 2017 в 07:03 +1
Лариса Владимировна, здравствуйте! Спасибо за приглашение! Интересная разработка. Занятие очень полезно для детей. Творческих успехов!