Конкурсы для педагогов и детей

Конспект игрового занятия во 2 младшей группе

Путешествие с дождиком. Занятие во второй младшей группе.
Цель:
• формирование умения согласовывать движения с музыкой.
Задачи:
• учить детей выразительно петь, эмоционально подражая тому или иному персонажу;
• развивать чувство ритма при игре на бубне, погремушках;
• формировать устойчивое внимание;
• воспитывать коммуникативные навыки;
• обучать основам массажа.

Оборудование: игрушки – петушок, зайчик, курочка; инструменты – бубен, погремушки; листочки из картона, яблоко (муляж).
Ход занятия.
Дети под музыку входят в зал.
Музыкальный руководитель предлагает выполнить упражнение на внимание: дети маршируют под музыку; когда музыка заканчивается, нужно остановиться.

Музыкальный руководитель играет на фортепиано « Вальс» П. И. Чайковского и читает стихотворение:
Заглянула осень в сад, птицы улетели.
Целый день в саду шуршат желтые метели.
То вправо, то влево листочки летят,
Прощается с ними веселый наш сад.

Воспитатель в это время раздает детям разноцветные листья.
Музыкальный руководитель предлагает детям потанцевать с листочками под музыку «Вальс – шутка» (муз. Шостаковича).

Музыкальный руководитель загадывает загадку:
Что за гость такой непрошеный,
Сыплет частые горошины,
Поливает все подряд –
Лес, дорогу, дом и сад?... (дети отгадывают)

Музыкальный руководитель. Правильно, дождик. Послушайте, ребятки, как капает дождик. Сначала капельки маленькие, дождик капает медленно (играет на фортепиано), а сейчас – большие капли. Капают все быстрее и быстрее (играет), сильный большой пошел дождь! (играет глиссандо) Ой, сколько воды! Ручейки побежали.

Музыкальный руководитель просит детей отгадать, какой идет дождь- маленький или большой (играет на фортепиано варианты, опрашивает индивидуально детей).
Музыкальный руководитель просит какого – либо ребенка сыграть на бубне «маленькие капельки» (помогает, если ребенок затрудняется), потом «большие капельки».
Задание выполняют несколько детей.

Воспитатель раздает погремушки.
Музыкальный руководитель. А сейчас мы вместе покажем с помощью погремушек, как капает дождик. Если музыка звучит тихо, значит, дождик маленький. Погремушки будем убирать за спину. Если музыка громкая, значит, дождик большой, сильный. Погремушки будем поднимать и звенеть.
Проводится игра «Тихо – громко», воспитатель собирает погремушки.

Музыкальный руководитель читает стихотворение:
А теперь мы песенку дождику споем,
И гулять мы дождик с собою позовем.
Потешка «Дождик».

Музыкальный руководитель. Вышли дети на прогулку, а навстречу загадка:
Посмотрите, на дорожке ходят маленькие ножки.
На головке гребешок, кто же это?... (дети отгадывают)
Воспитатель показывает игрушку.
Музыкальный руководитель. Послушай, петушок, как ребятки тебе песенку споют, а ты потанцуй.
Р. н. песня «Петушок».

Воспитатель показывает игрушку – курочку.
Музыкальный руководитель. Услышала курочка, прибежала к ребяткам и говорит:
Хорошо как вы поете! А меня что не зовете?
Очень – очень петь люблю, вместе с вами я спою.
Конечно, конечно, маленькая курочка! Дети для тебя исполнят песню, и ты сними спой .
Песня «Цыплята» Филиппенко.

Воспитатель показывает зайчика.
Музыкальный руководитель. Зайчишка – трусишка по полю бежал,
По полю бежал, в огород забежал.
Капусту нашел, морковку нашел.
Сидит и грызет… Ай! Кто – то идет! (заяц «прячется»)
Давайте позовем зайчика… Не бойся нас, мы тебя не обидим, песенку тебе споем… (зайчик «выглядывает, переходит» к воспитателю, «пляшет под песню)
Песня «В огороде заинька» Карасевой.

Музыкальный руководитель приглашает игрушечных гостей потанцевать. Дети встают в круг, в центре которого помещают игрушки.
Танец – игра «Весело идем» (сл. и муз. М.Картушиной).

Воспитатель катит «яблоко» в центр круга:
Музыкальный руководитель: Веселей, хоровод! Все ребята рады!
В руки нам упадет яблоко из сада.
Вот так сюрприз! Ребятки, поиграем с яблочком?
Игра «Яблоко» (сл. и муз. М. Картушиной) .

Музыкальный руководитель. Понравилось дождику гулять с ребятками…. Вы ведь помните, что дождик с нами отправился на прогулку? Он слушал, как вы пели, смотрел, как танцевали. А еще мы дождику покажем массаж.
Массаж «Дождик» Картушиной (Логопедические занятия с детьми 3 – 4 лет).

Музыкальный руководитель. Дождик благодарит вас, ребятки, за веселую прогулку и угощает вас яблочками ( дети угощаются, благодарят и выходят из зала).

Рекомендуем посмотреть:

Сказка для детей 3-4 лет. Осень в лесу Занятие для детей дошкольного возраста с использованием игротерапии. Конспект Конспект НОД во второй младшей группе на тему: Осень Аппликация для детей младшей группы в детском саду. Ёжик с грибами
Участник №14 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Мозаика детского творчества и досуга» с 1 февраля по 25 мая 2016 года
День рождения города Миасс. Сценарий праздника для ДОУ | Итоговое занятие по музыкально - экологическому проекту для детей средней группы. Помогите птицам
Опубликовано: 276 дней назад (5 марта 2016)
Просмотров: 2204
+100
Голосов: 100
Татьяна Гуляева # 5 марта 2016 в 19:29 +7
Лариса Владимировна!
Ваше тематическое занятие у малышей вызовет интерес, будет способствовать развитию их музыкальности.
Репертуар соответствует возрасту, сюжет доступный для восприятия.
Примите первый голос.
Лариса Владимировна Валитова # 6 марта 2016 в 15:12 +5
Татьяна, благодарю за комментарий. Спасибо.
Марина Николаевна Гусева # 6 марта 2016 в 08:15 +5
Здравствуйте, очень богатое занятие (игры, массаж, песни, танцы,инсценировка с игрушками). Детям будет очень интересно! Спасибо!
Лариса Владимировна Валитова # 6 марта 2016 в 15:13 +4
Марина Николаевна, благодарю за комментарий.
Елена Ивановна Бурдаева # 11 марта 2016 в 19:57 +5
Здравствуйте, Лариса Владимировна! Занимательное занятие, формирующее слух, ритм, внимание. Содержание оптимально для возраста. Примите голос.
Лариса Владимировна Валитова # 11 марта 2016 в 22:43 +4
Елена Ивановна, спасибо.
Альбина Александровна Ценева # 11 марта 2016 в 20:02 +5
smile Здравствуйте Лариса Владимировна, очень интересное занятие,беру на заметку.Голос!
Лариса Владимировна Валитова # 11 марта 2016 в 22:44 +4
Альбина Александровна, спасибо.
Ольга Васильевна Кузьминова # 11 марта 2016 в 21:27 +5
Добрый вечер, Лариса Владимировна. Мне понравилось ваше занятие, я думаю оно подходит деткам этого возраста. Все доступно для них и интересно.Примите мой голос.
Лариса Владимировна Валитова # 11 марта 2016 в 22:44 +4
Ольга Васильевна, спасибо.
Сидорова Зоя Григорьевна # 11 марта 2016 в 23:05 +8
Лариса Владимировна!
С интересом прочитала конспект занятия "Путешествие с дождиком". Детям, конечно, очень интересно. В процессе занятия возможно учить детей выразительно петь, развивать чувство ритма, формировать устойчивое внимание, воспитывать коммуникативные навыки.
Ваша публикация поможет многим педагогам справиться с организацией такой работы, научит некоторым тонкостям. Спасибо за идею. Жаль, что вы не использовали для оформления фотоматериал.
Некоторые рекомендации по оформлению публикации:
- не указан автор работы,
- назначение работы.
Подробнее предлагаю посмотреть по ссылке:
http://ped-kopilka.ru/voprosy-i-otvety/kak-pravilno-oformit-zapis-v-bloge.html
Всего доброго,
творческих Вам успехов!
Голос!
Зоя.
Лариса Владимировна Валитова # 13 марта 2016 в 13:06 +2
Спасибо, Зоя Григорьевна, буду учиться.
Алла Ивановна Ефимова # 11 марта 2016 в 23:40 +5
Очень понравилась ваша разработка, много замечательных игр.
Согласна с Зоей Григорьевной, по поводу оформления публикации.
Примите голос и пожелания удачи.
Лариса Владимировна Валитова # 13 марта 2016 в 13:07 +2
Алла Ивановна, спасибо за удачу.
Наталья Владимировна Корецкая # 12 марта 2016 в 03:08 +4
Здравствуйте, Лариса Владимировна! Мне занятие ваше очень понравилось, Интересная игра для деток - на различие оттенков громко и тихо. Другие игровые моменты тоже достаточно интересные и яркие, Успеха вам. Мой голос отдаю с удовольствием
Лариса Владимировна Валитова # 13 марта 2016 в 13:07 +2
Спасибо, Наталья Владимировна.
Софья Владимировна Юхнина # 12 марта 2016 в 08:59 +5
Лариса Владимировна, здравствуйте! Благодарю за приглашение на знакомство с конспектом ОД: "Путешествие с дождиком". Просто! Мило! Доступно для малышек! Голосую, УСПЕХОВ ВАМ!!!
Лариса Владимировна Валитова # 13 марта 2016 в 13:08 +3
Благодарю, Софья Владимировна.
Елена Александровна Шашенко # 12 марта 2016 в 10:36 +4
Спасибо, успехов Вам!
Лариса Владимировна Валитова # 13 марта 2016 в 13:08 +2
Спасибо, Елена Александровна.
Любовь Владимировна Лычангина # 12 марта 2016 в 12:23 +7
Лариса Владимировна! Спасибо за приглашение на "Путешествие с дождиком" в младшей группе! Вы учите детей эмоционально петь, развиваете чувство ритма при игре на музыкальных инструментах; обучаете основам массажа. Разработка, безусловно, имеет методическую ценность. Рекомендации по оформлению: указывайте авторство и не забывайте об описании, чтоб коллеги могли определить диапазон применения Вашего педагогического опыта. "Оживляйте" свой полезный материал фотографиями или картинками, чтоб он смотрелся более ярко. Примите, пожалуйста, и мой голос. Удачи Вам!
Лариса Владимировна Валитова # 13 марта 2016 в 13:09 +2
Благодарю за полезные советы, Любовь Владимировна.
Елена Викторовна Багрова # 12 марта 2016 в 12:32 +5
Здравствуйте, Лариса Владимировна!
С интересом познакомилась с конспектом занятия "Путешествие с дождиком".
В процессе занятия детей учатся выразительно петь, развивают чувство ритма, формируют устойчивое внимание, воспитывают коммуникативные навыки.
Ваша публикация поможет многим педагогам справиться с организацией такой работы.
Спасибо! Примите голос! Удачи!
С уважением!!!
Лариса Владимировна Валитова # 13 марта 2016 в 13:10 +2
Елена Викторовна, очень благодарна за Вашу оценку.
Галина Васильевна Егорова # 12 марта 2016 в 15:41 +4
С интересом прочитала ваш конспект. Очень музыкальное, насыщенное игровыми моментами и заданиями. Все это поддерживает интерес к занятию, помогает более точно воспринять информацию. Публикация аккуратно и красиво оформлена. Только автора, должность, место работы можно добавить. Примите голос за идею.
Лариса Владимировна Валитова # 13 марта 2016 в 13:11 +2
Галина Васильевна, спасибо за теплые слова.
Елена Юрьевна Шишлакова # 12 марта 2016 в 20:43 +4
Здравствуйте, Лариса Владимировна!
Занятие соответствует возрасту и возрастным потребностям детей. Всё разнообразно в плане игр, музыки, танцевальных движений, игровые моменты и ситуации позволяют заинтересовать детей и вести их внимание на протяжении всего занятия. Голос.
Лариса Владимировна Валитова # 13 марта 2016 в 13:11 +3
Елена Юрьевна, спасибо за содержательный комментарий.
Ирина Ивановна Гончарова # 12 марта 2016 в 20:59 +3
Здравствуйте! Спасибо за приглашение на музыкальное занятие. Смена видов деятельности способствует развитию интереса к музыке. Поставленные задачи выполняются Вами на протяжении всего занятия. Примите голос.
Лариса Владимировна Валитова # 13 марта 2016 в 13:12 +4
Ирина Ивановна, очень Вам благодарна.
Ирина Владимировна Жабина # 12 марта 2016 в 22:14 +8
Здравствуйте, Лариса Владимировна!
Содержание музыкального занятия направлено на реализацию целевого блока и соответствует возрасту младших дошкольников. Занятие интересное, в игровой форме, способствует развитию общей музыкальности детей. Использование различных средств наглядности в музыкальной деятельности у младших дошкольников (игрушка, картинка) способствует пониманию содержания исполняемой песни, ее запоминанию. Используемый репертуар, форма организации деятельности на занятии содействуют развитию музыкальной восприимчивости детей. С уважением и голосом 14, И.В.
Лариса Владимировна Валитова # 13 марта 2016 в 13:12 +3
Ирина Владимировна, большое спасибо за комментарий.
Ирина Николаевна Ступченко # 13 марта 2016 в 13:30 +4
Спасибо за приглашение. Грамотный конспект, которым воспользуются многие педагоги.
Всё выдержано в соответствии с новыми стандартами. Занятие интересное и увлекательное. Голос!
Елена Петровна Солодилова # 13 марта 2016 в 20:56 +4
Здравствуйте,Лариса Владимировна!
Большое спасибо за приглашение на "Путешествие с дождиком" в младшей группе!Очень интересное занятие у Вас получилось.Вы развиваете у детей чувство ритма при игре на музыкальных инструментах,музыкальность,умение выразительно петь!Творческих Вам успехов.Мой голос для Вас.
Елена Григорьевна Полякова # 14 марта 2016 в 11:13 +6
Уважаемая Лариса Владимировна, примите голос!
Занятия музыкой очень любимы детьми, особенно дошкольниками
в силу высокой эмоциональности. Ваше занятие не исключение.
Игра под музыку - это то, что обязательно найдёт отклик в душе
каждого ребёнка и будет способствовать достижению цели и решению
поставленных задач. Всё здорово в Вашем занятии. По оформлению
стоит прислушаться к высказанному мнению коллег.
Желаю дальнейших творческих удач! С уважением, Е.Г.
Светлана Алексеевна Семенова # 18 марта 2016 в 19:19 +6
Здравствуйте, Лариса Владимировна! Спасибо за приглашение. Очень интересный конспект. Разнообразие методов и приемов. Молодец! +1
Татьяна Александровна Толстикова # 19 марта 2016 в 10:37 +9
Лариса Владимировна, здравствуйте! Очень понравилось Ваше музыкальное занятие! Не все ребятки умеют слушать музыку и согласовывать её с движениями, а Вы в игровой, увлекательной форме через встречу с любимыми и узнаваемыми детьми персонажами учите их этой науке, и у Вас это так здорово получается. С удовольствием голосую. Удачи Вам во всём!
Ирина Юрьевна Ручина # 19 марта 2016 в 13:38 +8
Лариса Владимировна, спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей разработкой. Конспект игрового занятия получился у Вас очень интересный, мне понравился. Вы у детей развиваете чувство ритма при игре на бубне, погремушках. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Татьяна Михайловна Каргаполова # 19 марта 2016 в 15:01 +7
Занятие увлекательное и интересное.Голос!
Марина Ивановна Сидорова # 19 марта 2016 в 17:33 +7
Лариса Владимировна, спасибо за приглашение. Конспект занятия получился интересный, насыщенный разными видами деятельности, что заставляет деток быть в тонусе на протяжении всего занятия. Голосую!
Тамара Борисовна Вершинина # 19 марта 2016 в 18:35 +7
Здравствуйте, Лариса Владимировна! Очень хорошо продуман весь ход занятия: и стихи к песенкам, и танцы, и игрушки. Ничего лишнего, постороннего. Всё направлено на развитие внимания, слуха, памяти, координации. Примите мой голос.
Татьяна Николаевна Бунтури # 25 марта 2016 в 08:12 +4
Здравствуйте, очень понравился Ваш конспект, обязательно использую его в своей работе с малышами. Доступные и интересные материалы - как раз то, что нужно. Спасибо!
Лариса Владимировна Валитова # 26 марта 2016 в 15:23 +2
Татьяна Николаевна, спасибо за добрые слова.
Ольга Сергеевна Дьякова # 27 марта 2016 в 14:15 +4
Лариса Владимировна, спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с вашей работой! Интересный, актуальный, содержательный материал, уверена будет востребован многими педагогами. Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос!
Лариса Владимировна Валитова # 3 апреля 2016 в 14:33 +1
Благодарю, Ольга Сергеевна!
Ольга Ивановна Кабанова # 2 апреля 2016 в 10:29 +3
Здравствуйте, Лариса Владимировна! С удовольствием ознакомилась с Конспектом игрового занятия "Путешествие с дождиком". Мне понравилось название занятия, последовательность работы с детками. Вы продумали каждый этап, подобрали интересные игры, песенки, музыкальное сопровождение. Желаю Вам дальнейших творческих успехов. Примите мой голос!
Лариса Владимировна Валитова # 3 апреля 2016 в 14:32 +1
Спасибо, Ольга Ивановна!
Валентина Николаевна Мельникова # 2 апреля 2016 в 11:46 +5
Лариса Владимировна, добрый день!
Спасибо за приглашение!!!
Познакомилась с вашим конспектом игрового занятия во 2 младшей группе.
Путешествие с дождиком. Занятие во второй младшей группе.
Публикация имеет методическую ценность.
Цель, формирование умений согласовывать движения с музыкой, вы достигли!
Замечательное игровое занятие!!!
Вам мой голос +1!!!
Лариса Владимировна Валитова # 3 апреля 2016 в 14:31 +1
Благодарю, Валентина Николаевна!
Оксана Михайловна Жидикина # 2 апреля 2016 в 11:48 +5
Здравствуйте, Лариса Владимировна.
Спасибо за приглашение на занятие. Конспект соответствует возрастным особенностям детей. Занятие создаёт эмоциональный настрой, поднимает настроение. Игровая форма и разнообразие видов деятельности способствуют познавательной активности. С удовольствием голосую под №33.
Лариса Владимировна Валитова # 3 апреля 2016 в 14:30 +1
Спасибо. Оксана Михайловна!
Марина Дмитриевна Солодова # 2 апреля 2016 в 12:01 +3
Добрый день, Лариса Владимировна! С интересом ознакомилась с методической разработкой занятия "Путешествие с дождиком". Увлекательное игровое занятие с интересным сюжетом. Подобраны различные игровые моменты, которые доступны малышам. Обязательно посоветую своей коллеге - музыкальному работнику. С удовольствием голосую.
Лариса Владимировна Валитова # 3 апреля 2016 в 14:30 +1
Благодарю, Марина Дмитриевна!
Марина Алексеевна Дурнева # 2 апреля 2016 в 17:38 +2
Здравствуйте, Лариса Владимировна! С интересом познакомилась с вашей разработкой! Занятие соответствует возрасту и возрастным потребностям детей. Всё разнообразно в плане игр, музыки, танцевальных движений, игровые моменты и ситуации позволяют заинтересовать детей и вести их внимание на протяжении всего занятия. Считаю, что цель и задачи поставленные вами решаются в процессе занятия. С удовольствием голосую!
Лариса Владимировна Валитова # 3 апреля 2016 в 14:29 +1
Большое спасибо, Марина Алексеевна.
Светлана Анатольевна Савостьянова # 2 апреля 2016 в 18:22 +5
Лариса Владимировна, спасибо за приглашение. Интересно было познакомиться с вашим конспектом игрового занятия «Путешествие с дождиком». Вы подробно прописали действия воспитателя и музыкального руководителя, подобраны песни и игровые моменты. Рекомендации по оформлению публикации уже даны, повторяться не буду. Успехов! Голосую +1!
Лариса Владимировна Валитова # 3 апреля 2016 в 14:28 +2
Спасибо, Светлана Анатольевна!
Галина Юрьевна Ерышова # 2 апреля 2016 в 18:26 +3
Добрый вечер, Лариса Владимировна! Интересное занятие: и в познавательном плане, и в организации игровой деятельности детей! Музыка, движения, игра-все перекликается с темой занятия. Думаю, что малышам будет очень интересно! Спасибо, примите мой голос!
Лариса Владимировна Валитова # 3 апреля 2016 в 14:27 +1
Спасибо, Галина Юрьевна!
Надежда Леонидовна Макарова # 2 апреля 2016 в 20:02 +3
Лариса Владимировна! Спасибо за приглашение! Очень интересное занятие для малышей! С удовольствием голосую!
Лариса Владимировна Валитова # 3 апреля 2016 в 14:26 +1
Спасибо, Надежда Леонидовна.
Ирина Владимировна Нусс # 2 апреля 2016 в 20:17 +2
Уважаемая Лариса Владимировна, добрый вечер!Большое спасибо за приглашение. С интересом познакомилась с Вашей музыкальной копилочкой - конспектом занятия "Путешествие с дождиком".Красивое, содержательное,ритмичное занятие. Музыкальные занятия всегда любимы детьми, трудно переоценить их роль в гармоничном развитии детей. Ваша методическая разработка, безусловно, поможет многим педагогам при планировании и проведении таких замечательных занятий.Спасибо! Примите голос! Всего Вам самого доброго... С уважением, И. В.
Лариса Владимировна Валитова # 3 апреля 2016 в 14:26 +2
Огромное спасибо за педподдержку.
Фанзиля Шамиловна Алексеева # 3 апреля 2016 в 18:14 +3
Спасибо за приглашение и представленный Вами замечательный конспект занятия. Очень интересно получилось. Все части занятия продуманы и взаимосвязаны. Удачи и успехов!
Ольга Вениаминовна Мидяшкина # 3 апреля 2016 в 21:24 +3
Здравствуйте Лариса Владимировна, очень интересное занятие.Конспект занятия получился интересный, насыщенный разными видами деятельности.Публикация имеет методическую ценность. Голосую.
Ольга Васильевна Яковлева # 4 апреля 2016 в 18:00 +2
Здравствуйте, Лариса Владимировна. Спасибо за приглашение. Очень интересное музыкальное занятие. голос
Вера Анатольевна Варенцова # 8 апреля 2016 в 21:41 +5
Здравствуйте, Лариса Владимировна! Спасибо за приглашение. Мне очень понравилось Ваше занятие. Разнообразное, интересное, с множеством музыкальных игр и танцев. Такие путешествия с дождиком надолго остаются в памяти детей, "лечат" их души и поднимают настроение. Молодцы! Успехов Вам! Голосую.
Светлана Владимировна Лебедева # 8 апреля 2016 в 21:58 +3
Здравствуйте, Лариса Владимировна!
Замечательное "Путешествие с дождиком"!
Занятие насыщено множеством песен, игровых, танцевальных упражнений, хорошо продумано,динамично!
С удовольствием голосую за Ваше мастерство!
С уважением, С.В.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 11 апреля 2016 в 23:47 +4
Добрый вечер Лариса Владимировна! Спасибо за приглашение. Познакомилась с вашим занимательным занятием "Путешествие с дождиком", которые способствуют формированию слуха, ритма, внимания. Поставленные вами цели и задачи решаются в процессе занятия. Желаю вам дальнейших творческих успехов. Примите голос.
Людмила Анатольевна Корякова # 16 апреля 2016 в 12:32 +2
Здравствуйте, Лариса Владимировна! Спасибо за приглашение. Очень интересное музыкальное занятие.
Молодцы! Успехов Вам! Голосую.
Раиса Фёдоровна Холкузиева # 1 мая 2016 в 18:38 +2
Доброго времени суток, Лариса Владимировна! Спасибо за приглашение на "Путешествие с дождиком". Замечательное игровое занятие, насыщенное разными видами деятельности. Дальнейших творческих успехов. Голос.
Светлана Владимировна Иванова # 1 мая 2016 в 23:59 +2
Здравствуйте, Лариса Владимировна! С интересом познакомилась с Конспектом игрового занятия "Путешествие с дождиком". Занятие насыщенное, Вы подобрали интересные игры и песенки. Уверена, детки занимались с интересом. Желаю Вам дальнейших творческих успехов. Примите мой голос!
Татьяна Юрьевна Суховерша # 2 мая 2016 в 16:51 +3
Здравствуйте, Лариса Владимировна!
Благодарю Вас за приглашение на интересное интегрированное занятие! Путешествуя с дождиком, малыши учатся подражать звукам природы в игре с погремушками, танцуют с листочками, поют песенки для игрушек, играют. Голосую с пожеланием успеха!
С уважением, Татьяна Суховерша
Светлана Христьяновна Лаптева # 2 мая 2016 в 18:19 +2
Интересное занятие, примите голос!
Лариса Анатольевна Маслиенко # 2 мая 2016 в 19:27 +3
Здравствуйте, Лариса Владимировна! Спасибо за приглашение. С интересом познакомилась с Конспектом игрового занятия "Путешествие с дождиком".
Занятие увлекательное,с играми и песнями. Уверена, детям очень понравилось.
Примите мой голос!
Ольга Ивановна Марченко # 2 мая 2016 в 20:45 +2
Здравствуйте, Лариса Владимировна. Спасибо вам за прекрасно разработанное занятие. Интересно, доступно для детей младшей группы. Примите мой голос. Всего наилучшего и удачи Вам!
Альмира Идрисовна Хамидулина # 3 мая 2016 в 04:46 +2
Добрый день,Лариса Владимировна! Спасибо за приглашение на увлекательное музыкальное занятие!Считаю,что цели Вы достигли,дети постоянно двигались под музыку,слушали ее,исполняли танцы. Не добавили Вы почему то фотографии,чтоб наглядно продемонстрировать ход занятия. Это украсило бы и дополнило Вашу публикацию. Желаю Вам успехов и удачи в дальнейшем. Примите мой Голос!
Ирина Котова # 3 мая 2016 в 19:36 +3
Добрый вечер,Лариса Владимировна!
Спасибо за приглашение на музыкальное занятие "Путешествие с дождиком". В процессе Вы учите детей выразительно петь, развивать чувство ритма, формировать устойчивое внимание, воспитывать коммуникативные навыки.Занятие насыщенное.Публикация пригодится музыкальным руководителям. Примите голос. Желаю вам успехов!
Вера Ивановна Прошина # 3 мая 2016 в 20:50 +2
Здравствуйте, Лариса Владимировна! В музыкальной деятельности с малышами вы использовали много вариантов для того, чтобы заитересовать детишек, собрать их внимание, чтобы они лучше усвоили и поняли задания. Все соответствует ФГОС. Не хватает фотоматериала. Мой голос!
Оксана Сейитмедова # 3 мая 2016 в 22:56 +1
Здравствуйте, Лариса Владимировна!Спасибо за приглашение. Познакомилась с вашим занимательным занятием "Путешествие с дождиком".Такие путешествия с дождиком надолго остаются в памяти детей, "лечат" их души и поднимают настроение. Молодцы! Успехов Вам! Голосую.
Екатерина Николаевна Демидова # 4 мая 2016 в 13:06 +2
Здраствуйте, Лариса Владимировна! Вы предложили нам конспект занятия, которое не только знакомит малышей с таким природным явлением, как дождик, но и учит слушать звуки природы. С помощью погремушек, которые выполняют роль маракасов дети учатся чувствовать ритм. Голос!
Наталия Владимировна Пуханова # 4 мая 2016 в 23:20 +1
Лариса Владимировна, спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с вашей работой! Интересный, актуальный, содержательный материал. Все доступно. Примите голос. Творческих Вам успехов и удачи!!!
Любовь Алексеевна Кутянова # 8 мая 2016 в 14:46 +3
Лариса Владимировна,большое спасибо за приглашение! Очень интересное,разнообразное и насыщенное получилось занятие! С вашего разрешения бозьму себе в копилку! Примите голос!
Татьяна Леонидовна Столетова # 8 мая 2016 в 15:02 +3
Спасибо, Лариса Владимировна, за приглашение. Занятие интересное. Вы используете игрушки, которые сосредотачивают внимание детей, обыгрываете. Интересно было бы посмотреть фото и, хотя бы кратко, описание игр. Примите мой голос.
Светлана Владимировна Бузмакова # 8 мая 2016 в 16:23 +3
Добрый день, Лариса Владимировна. Спасибо за увлекательное занятие "Путешествие с дождиком".
Ваше занятие содержит и песни, и танцы, и инсценировка, и игры. Материал очень содержательный. Спасибо. Удачи. Голос.
Татьяна Сергеевна Гурова # 8 мая 2016 в 17:48 +2
Голосую за публикацию! Спасибо за занятие!
Марина Сергеевна Долгих # 8 мая 2016 в 18:19 +2
Спасибо за интересный материал. Разработка соответствует методическим требованиям. Задачи и цель реализованы. Примите голос! Творческих успехов!
Светлана Михайловна Радулова # 8 мая 2016 в 18:48 +2
Здравствуйте, Лариса Владимировна! Конспект игрового занятия интересный, содержательный. Занятие насыщено песнями, музыкальными играми, речевым и наглядным материалом. Все задания взаимосвязаны и последовательны. Деятельность детей активизируется в течение всего занятия. Примите голос!
Юлия Васильевна Иванова # 8 мая 2016 в 22:37 +2
Лариса Владимировна, с удовольствием дарю вам голос и беру занятие в закладки! Такое занятие будет интересно детям, им не придется скучать. Думаю, что многим воспитателям пригодится данный материал (к сожалению не везде есть музыкальные руководители). Будем ждать новых интересных занятий от вас.
Валентина Политова # 9 мая 2016 в 09:27 +3
То, что педагог заложил в душу ребёнка сейчас, проявится позднее - станет его и нашей жизнью. Воспитание его души – значит, создание основы нравственных ценностей будущего взрослого человека. Именно дошкольному периоду свойственны обучаемость и податливость, эмоциональность и впечатлительность. Немаловажная роль в развитии подрастающего поколения предоставлена музыкальному искусству. Музыка, обладая огромной силой воздействия, развивая эмоциональную отзывчивость, как одну из важнейших музыкальных способностей ребенка, развивает эмоциональную отзывчивость и в жизни, воспитывает такие качества личности, как доброта, великодушие и умение понять другого человека.
Лариса Владимировна, ваше занятие интересное, содержательное. Способствует достижению поставленных цели и задач. Соглашусь с советами педагогов в предыдущих комментариях по поводу оформления конспекта.
Голос! Новых творческих идей!
Валентина Николаевна Разумова # 9 мая 2016 в 14:02 +1
Лариса Владимировна, очень понравилось ваше занятие. Соответствует возрасту деток. Интересно, познавательно. Применяются различные музыкальные игры, используются потешки. Конспект грамотно оформлен. Спасибо. Успехов вам.
Елена Рашидовна Чеховская # 9 мая 2016 в 15:23 +1
Мой голос + 70!!!Как это приятно проголосовать за чудесное игровое занятие,Лариса Владимировна.Удачи!!!
Татьяна Михайловна Корень # 9 мая 2016 в 19:18 +1
Лариса Владимировна, спасибо за приглашение на замечательное музыкальное занятие в младшей группе "Путешествие с дождиком". С огромным удовольствием ознакомилась с ним.
В процессе занятия дети не только учатся выразительному пению, развивают чувство ритма, формируют устойчивое внимание, главное они в игре учатся различать оттенки - сильный-слабый дождик, быстрый-медленный. Примечательно, что все это с использованием детских музыкальных инструментов.
Беру Ваш материал к себе в копилочку
Голосую. Удачи!!!!
Валентина Анатольевна Бронская # 9 мая 2016 в 20:12 +1
Лариса Владимировна! Мне понравилось Ваше занятие. Все доступно и интересно для детей. Примите мой голос.
Валентина Анатольевна Бронская # 9 мая 2016 в 20:12 +1
Лариса Владимировна! Мне понравилось Ваше занятие. Все доступно и интересно для детей. Примите мой голос.
Валентина Анатольевна Бронская # 9 мая 2016 в 20:12 +1
Лариса Владимировна! Мне понравилось Ваше занятие. Все доступно и интересно для детей. Примите мой голос.
Марина Анатольевна Юмашева # 10 мая 2016 в 10:45 +1
Лариса Владимировна! Спасибо за приглашение на "Путешествие с дождиком" в младшей группе! Вы учите не только петь, но и развиваете чувство ритма при игре на музыкальных инструментах; обучаете основам массажа. Примите мой голос.
Ирина Викторовна Родионова # 10 мая 2016 в 20:44 +1
Лариса Владимировна! С удовольствием отправилась в "Путешествие с дождиком". Очень интересное, насыщенное занятие. Соответствует возрасту детей. Понравился прием, где дети в игре учатся различать оттенки - сильный-слабый дождик, быстрый-медленный. Творческих успехов!
Жанна Генриховна Ищенко # 10 мая 2016 в 21:21 +1
Здравствуйте, Лариса Владимировна! Игровое занятие решает множество задач: учит детей выразительно петь, эмоционально подражая персонажу, развивает чувство ритма, развивает внимание, коммуникативные навыки, обучает основам массажа. Содержание соответствует младшему дошкольному возрасту. Примите голос.
Мария Александровна Дискантова # 11 мая 2016 в 00:13 +2
Лариса Владимировна, доброго времени суток, и спасибо за приглашение на "Путешествие с дождиком." Занятие во второй младшей группе. Задачи, которые вы поставили выполнены. Занятие для детей младшего дошкольного возраста интересное и увлекательное, соответствует заявленному возрасту. Мой голос "ЗА"
Светлана Вячеславовна Клокова # 11 мая 2016 в 19:14 +1
Здравствуйте, Лариса Владимировна! У Вас получилось очень милое, тёплое занятие для заявленного возраста детей. Мне всё понравилось.Ребятки будут с удовольствием путешествовать с дождиком и усваивать азы в музыке. Примите мой голос!
Ирина Вячеславовна Некрасова # 11 мая 2016 в 22:14 +1
Добрый вечер,Лариса Владимировна! Благодарю за приглашение на знакомство с конспектом ОД: "Путешествие с дождиком". Очень интересное занятие, которое я уверена захватит малышей, научит их слушать музыку. Голосую, УСПЕХОВ ВАМ!!!
Светлана Юрьевна Сухинина # 12 мая 2016 в 05:38 +1
Спасибо за приглашение и представленный Вами замечательный конспект занятия. Очень интересно получилось. Все части занятия продуманы и взаимосвязаны. Удачи и успехов!
Анна Николаевна Книс # 12 мая 2016 в 14:27 +1
Здравствуйте, Лариса Владимировна! Интересное, весёлое, занимательное занятие, формирующее слух, ритм, внимание. Соответствует возрасту детей. Примите мой голос.
Светлана Михайловна Киселёва # 12 мая 2016 в 15:18 +1
Хорошее занятие. Материал доступен деткам, соответствует возрастным особенностям.Творческих Вам успехов!
Ирина Анатольевна Болтачева # 12 мая 2016 в 21:44 +1
Лариса Владимировна, ваше занятие хорошо продумано, составлено в соответствии с требованиями программы. удачи вам и голос!!!
Ирина Викторовна Ануфриева # 13 мая 2016 в 23:31 +1
Лариса Владимировна, с удовольствием познакомилась с вашим занятием "Путешествие с дождиком". Думаю, детям было очень интересно и это самое главное.
Путём использования выразительных средств, вы решили все поставленные задачи. Дети научились выразительно петь, чувствовать ритм, стали более внимательными, приобрели коммуникативные навыки.
Спасибо за представленный опыт работы.
Некоторые рекомендации по оформлению публикации:
- не указан автор,
- описание материала.
Голосую, творческих вам успехов!
Валентина Сергеевна Вешкина # 14 мая 2016 в 07:45 +1
Здравствуйте, Лариса Владимировна! Спасибо за приглашение на музыкальное занятие.
Конспект качественный, продуман каждый этап занятия, много движения с прекрасным музыкальным сопровождением.
Обратите внимание на оформление материала и желательно фото с занятия.
Примите голос! Успехов Вам!
Ферюза Кабулжановна Валимухаметова # 14 мая 2016 в 09:38 +1
Лариса Владимировна, здравствуйте. Спасибо за приглашение. Ваше занятие мне понравилось, что редко бывает. Оно очень легкое, динамичное, рассчитано действительно на маленьких детей. И подкупило то, что дети до конца занятия сохраняли живой интерес, каждый раз предлагалось что-то новенькое. При этом переключение внимания с одного вида на другой происходит как-то ненавязчиво Спасибо. Больше бы таких настоящих интересных занятий в ДОУ. Голос!
Лариса Владимировна Фарносова # 14 мая 2016 в 14:40 +2
Здравствуйте, Лариса Владимировна!
Конспект соответствует возрастной категории детей. Прослеживаются разные виды музыкальной деятельности: слушание, пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах. Продумана смена видов деятельности. Появление разных персонажей способствует сохранению интереса к занятию. Желаю удачи в дальнейшей работе. dance
Виктория Викторовна Титова # 14 мая 2016 в 15:55 +1
Здравствуйте, Лариса Владимировна. Спасибо за приглашение на занятие во второй младшей группе "Путешествие с дождиком". Мне понравилось ваше занятие, я думаю оно подходит деткам этого возраста, ведь все доступно для них и интересно. Удачи Вам и дальнейших творческих успехов! Примите голос.
Ольга Геннадьевна Лебедева # 15 мая 2016 в 17:32 +2
Лариса Владимировна, здравствуйте! Игровое занятие для малышек получилось очень интересным и содержательным. Весь материал соответствует возрасту и доступен для повторения в целом или частями. Думаю, что малыши остались довольными от прогулки с дождиком. Примите и мой голос!
Ольга Валерьевна Мастина # 15 мая 2016 в 21:13 +1
Конспект игрового занятия для детей второй младшей группы соответствует всем современным требованиям и возрастным особенностям детей-дошкольников. В нем присутствуют различные виды деятельности, а игровая основа занятия способствует более полному раскрытию творческих способностей малышей. Голос!
Вера Александровна Орехова # 15 мая 2016 в 21:41 +1
Лариса Владимировна, спасибо за приглашение.
С интересом познакомилась с предложенным конспектом занятия.
Вы учите детей выразительно петь, формируете устойчивое внимание, воспитываете коммуникативные навыки.
Примите мой голос +1.
Желаю дальнейших творческих успехов!!!
Тамара Буланкина # 17 мая 2016 в 14:14 +1
Лариса Владимировна, спасибо за приглашение. Интересное игровое занятие, содержание соответствует возрасту детей! Голос!
Валентина Владимировна Рощина # 18 мая 2016 в 20:30 +1
Очень интересное и насыщенное мероприятие!!!Уверена,деткам было интересно и они с увлечением занимались!!!Согласна со всеми коллегами!!!Желаю удачи!Голос!!!
Елена Владимировна Иванова # 20 мая 2016 в 22:16 +1
Какое замечательное, полноценное, музыкальное занятие! Сколько разнообразных приемов и методов вы используете! Ребята активные участники в данном мероприятии, а не пассивные слушатели. Примите голос.
Елена Игоревна Алексеевич # 21 мая 2016 в 13:32 +1
Очень интересное занятие! Учтены возрастные особенности детей, одновременно решаются ряд педагогических задач, развиваются и музыкальные и коммуникативные и в целом познавательные способности детей. Принимайте голос!
Елена Александровна Беляева # 9 июня 2016 в 12:35 +1
Лариса Владимировна, у Вас получилось замечательное развлечение. Материал интересный, насыщенный яркий. Детки с большим удовольствием участвуют в таких развлечениях. Голос!
Елена Александровна Цепилова # 11 июня 2016 в 14:03 +1
Лариса Владимировна, здравствуйте! Очень понравилось Ваше музыкальное занятие! В процессе занятия дети не только учатся выразительному пению, развивают чувство ритма, формируют устойчивое внимание.Примите мой голос.
Наталья Николаевна Косарева # 12 июля 2016 в 15:23 +1
Здравствуйте, Лариса Владимировна! Занимательное занятие, формирующее слух, ритм, внимание. .Очень интересно Желаю удачи
Наталья Владимировна Бебихова # 10 августа 2016 в 12:55 +1
Замечательное путешествие!Примите голос!
Евгения Викторовна Булахова # 7 октября 2016 в 22:22 0
Профессиональная работа. Увлекательно, интересно для детей.
Ангелина Николаевна Васильева # 17 октября 2016 в 19:35 0
Лариса Владимировна, с удовольствием познакомилась с вашим занятием "Путешествие с дождиком". Ваше занятие содержит и песни, и танцы, и инсценировка, и игры. Материал очень содержательный. Творческих Вам успехов.Мой голос для Вас.