Урок обществознания в 11 классе: "Религиозные объединения и организации в РФ"Описание: предлагаемый план урока можно использовать в 11 классе при изучении религиозных организаций и объединений. Урок построен в форме круглого стола, для подготовки которого обучающимся заранее были предложены роли журналистов, правоведов, представителей общественности. Надеюсь, что коллеги по достоинству оценят эту разработку.
Урок по обществознанию в 11 классе по теме:
«Религиозные объединения и организации в ...
+1
2
24 января 2016 | Елена Борисовна Жданова
|
Данная работа полезна для учителей словесников. В работе показано как можно оформить исследовательскую работу учеников.
Цель: Правильный выбор объекта и метода исследования.
Задача: внесение своего вклада в развитие процесса обучения
Я ученик 9 класса. Уже не первый год я задаюсь вопросом, что же я могу сделать для обновления и улучшения своей школы? Я живу в селе, где одним из важных и особенных мест для молодежи является школа. Первые впечатления о ней возникают при входе . Пус...
0
24 января 2016 | Наргиза Розиматовна Закирова
|
Методическое пособие: "Рекомендации к выполнению задания 36 (сочинение) в КИМах по обществознанию"Описание: Уважаемые коллеги! Предлагаю вам практико - ориентированное пособие, в котором собран и представлен материал по подготовке выпускников к написанию сочинения - эссе по обществознанию в 11 классе. В разработке история и теория вопроса, даны фразы - клише, но самое главное - есть много готовых сочинений как детей, так и автора. Особенно интересной будет рубрика "Как не надо писать сочинение"
...
+1
24 января 2016 | Елена Борисовна Жданова
|
Мастер - класс на тему: "Как написать сочинение - эссе по обществознанию"Описание: мастер - класс представляет все этапы мыслительной деятельности в процессе написания сочинения на основе высказывания: выбор темы, определение ключевых слов, подбор теоретического материала и примеров в качестве аргументов, выводы. Это хорошая помощь педагогам и их ученикам, которые собираются сдавать экзамен по обществознанию.
Мастер – класс на тему: «Как написать сочинение эссе по обществознанию»
Поэтапные дей...
|
Напольная ваза своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фотоМастер-класс: Напольная ваза из пластиковых бутылок и бумаги Автор: Валерия Пшеничная 10 лет, обучающаяся «Детской художественной школы имени А.А.Большакова».
Педагог: Наталья Александровна Ермакова, преподаватель, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская художественная школа имени А.А.Большакова», Псковская область, город Великие Луки.
Описание: работу можно выполнить с детьми 8-...
|
Prepositions. Part 1
Предлогом это служебная часть речи, которая показывает отношение существительного, местоимения и числительного к другим словам в предложении.
Как правило, предлог стоит перед существительным или другой частью речи, которая несет в себе функции существительного (местоимение, числительное, герундий и.т.д.)
• Mary studies at school. Мэри учится в школе.
Если существительное имеет при себе определение, то предлог стоит перед ним:
• Mary studies at a new school. Мэри учится...
+1
24 января 2016 | Татьяна
|
Девять фраз, которые нельзя говорить ребенку…
Иногда мы автоматически что-то говорим детям, совершенно не задумываясь над часто употребляемыми в семье фразами. Эти фразы передаются из поколения в поколение, слетают с языка легко и незаметно, и часто наносят серьезный ущерб формированию личности ребенка. Причем фраза на первый взгляд может выглядеть совершенно безобидной, но, тем не менее... ее лучше не повторять:
1. Оставь меня в покое! Вариантов у этого посыла может быть много: «отстань от...
|
Елочная игрушка ёлочка из фигурных макарон своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фотоОписание: данный материал предназначен для учителей начальных классов, педагогов дополнительного образования, школьников, дошкольников.
Назначение: можно использовать в качестве креативного подарка, в декоре интерьера, игрушки.
Нам понадобятся следующие материалы:
— фигурные макароны в виде колесиков со спицами
— клей ПВА
— краска гуашь, кисточка
— бисер
- полоски бумаги для квиллинга.
Цель: изгот...
|
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Окружающего мира на тему «Охрана здоровья: мой организм и органы чувств»Тема урока: Охрана здоровья: мой организм и органы чувств (3 класс, Е.Д. Худенко, И.А.Терехова)
Целевые установки урока: расширение понятийной базы по учебному предмету за счет включения в нее новых элементов.
Предметные результаты: продолжить формирование системы знаний об охране своего здоровья, в частности охране здоровья органов чувств;
Метапредметные результаты: умение самостоятельно опред...
|
Букет из красных шаров, связанных крючком. Мастер-класс с подробным описанием.
Автор: Бердник Галина Станиславовна, педагог дополнительного образования КОУ ХМАО-Югры "Ларьякской школы-интерната для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья".
Описание: в мастер-классе предоставлено подробное описание вязаных шаров и составление из них букета. Работа предназначена для тех, кто владеет первоначальными навыками вязания крючком, педагогов дополнительного образования, воспитателей, творч...
|
Букет из белых шаров, связанных крючком. Мастер-класс с подробным описанием.
Автор: Бердник Галина Станиславовна, педагог дополнительного образования КОУ ХМАО-Югры "Ларьякской школы-интерната для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья".
Описание: в мастер-классе предоставлено подробное описание вязаных шаров и составление из них букета. Работа предназначена для тех, кто владеет первоначальными навыками вязания крючком, педагогов дополнительного образования, воспитателей, творчес...
|
Конспект внеклассного мероприятия “Семь чудес Беларуси”. 4 классАвтор: Афанасенко Светлана Алексеевна, ГУО “Средняя школа № 209”, г. Минск, учитель начальных классов.
Описание материала: В данном сценарии приглашаю совершить путешествие по знаменитым местам Беларуси, познакомиться с историческими и культурными ценностями нашего народа.
Назначение: Материал предназначен для учащихся 4-х классов. Может быть полезен учителям начальных классов, воспитателям групп продленного дня. Форма проведения...
|