Конкурсы для педагогов и детей

Конспект НОД во второй младшей группе по математике

Конспект занятия по математике во второй младшей группе: "Путешествие в волшебный город"
Воспитатель:
Сегодня я хочу пригласить вас в путешествие в один интересный волшебный город.
-Вы согласны отправиться в путешествие?
А отправимся мы в путешествие на веселом поезде,посмотрите он уже нас ждет(на ковре из стульчиков составлен поезд,каждый стульчик имеет накидку соответствующего цвета-красную,синюю,желтую).
-Как вы думаете,что нам нужно,чтобы сесть в поезд и поехать?(приобрести билеты)
Под музыкальное сопровождение дети подходят к билетной кассе и приобретают билеты
-У всех билеты есть?
Посмотрите,билеты у нас необычные,они в виде разноцветных геометрических фигур-красные,синие и желтые.
-Давайте занимать свои места согласно купленным билетам.
-Все готовы?
-Мы отправляемся(раздается сигнал к отправлению)
Детиедут и проговаривают:
Чух,чух,чух пыхтит наш поезд
Веселя всю детвору.
Пассажиров тут и там
Он везет по городам.
Детивместе произносят:"ш-ш-ш-ш-ш-ш"и поезд останавливается.
Воспитатель
-Вот мы и на месте, в волшебном городе.
-Посмотрите внимательно на жителей этого города.(на ковре расположены цветные человечки-красный,синий и желтый)
Дети рассматривают человечков.
Воспитатель:
- Жители этого волшебного города выглядят особенно.
- Расскажите,какие жители этого города.
- Они очень рады нас видеть.
- Скажи,Катя,а ты какой цвет любишь?Саша?Даня?
- Давайте вспомним,что бывает красного цвета?
- Что бывает синего цвета?
- А что бывает желтого цвета?
- Эти забавные человечки приготовили нам волшебные фигурки,но они у них все перепутались.Давайте поможем им разобраться и отыщем каждому человечку его любимые фигурки.
Игра"Подбери по цвету"
(Дети отбирают фигуры по цвету.Красному человечку-все красные,желтому-все желтые,синему-все синие)
Воспитатель:
- Молодцы! А теперь давайте все дружно отдохнем и покатаемся на нашей волшебной карусели.Но для этого нужно приобрести билеты(геометрические фигуры)и точно найти свое место на карусели.(Если ребенок ошибается,карусель не заводится. Дети дружно исправляют ошибку)
Дети проговаривают:
Еле-еле,еле-еле
Завертелись карусели.
А потом,потом,потом
Все бегом,бегом,бегом.
Тише,тише,не спешите,
Карусель остановите.
Игра повторяется несколько раз,дети каждый раз приобретают новый билет(круглой,квадратной,треугольной формы).
Воспитатель:
- Молодцы!
- Посмотрите,человечки приготовили нам волшебный мешочек,каждый из вас должен вытащить карточку,посмотреть внимательно и определить ее положение.
Игра "Найди свое место"
(на ковре три обруча:1-зона треугольников,2-зона квадратов,3-зона кругов)
Под музыку дети бегают,по сигналу воспитателя занимают место соответствующее своей геометрической фигуре.Когда все фигуры будут распределены,дети называют цвет и форму своих фигур.
Воспитатель:
-Молодцы!Я думаю,что наши человечки остались довольны,потому что вы хорошо справились со всеми заданиями.И нам пора возвращаться.(под музыку дети занимают свои места)
Дети поют:
Вот поезд наш едет ,колеса стучат,
А в поезде нашем ребята сидят.
Чу-чу-чу,чу-чу-чу-бежит паровоз
Веселых ребят он домой привезет.
Все вместе: "ш-ш-ш-ш-ш-ш"  и поезд останавливается.
Воспитатель:
- Вот мы и дома.
- Понравилось вам наше путешествие?
- Волшебные человечки передали вам в подарок цветные карандаши.Они будут ждать от вас рисунки о нашем путешествии.
Мы картинки рисовать вовсе не устанем,
Человечков удивлять мы не перестанем.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД во 2 младшей группе по теме: Дикие и домашние животные Конспект занятия по математике во 2 младшей группе по сказке "Колобок" Конспект НОД по ознакомлению с окружающий миром во второй младшей группе Конспект НОД по ОБЖ во 2 младшей группе

Похожие статьи:

Конспект НОД в детском саду по теме: «Наша кожа»

Конспект НОД в ДОУ по теме: «Наши глаза»

Конспект НОД в ДОУ по теме: «Наши уши»

Конспект НОД в младшей группе по теме «Моя дружная семья»

Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Люди»

Сценарий развлечения для детей и родителей к 23 февраля. Средняя группа | Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: Осень
Опубликовано: 990 дней назад (25 марта 2014)
Просмотров: 5040
+3
Голосов: 3
Марина Владимировна Приходько # 25 марта 2014 в 18:46 +3
Интересный конспект.   Во всех видах деятельности на протяжении всего занятия идет закрепление цвета. Через практику дети запоминают намного лучше и быстрее.  Все этапы продуманы и очень интересно организованы. Детки наверняка получили удовольствие! Спасибо за конспект!
Ольга Михайловна Подгорных # 26 марта 2014 в 13:06 +1
Познавательный и интересный конспект, необычные герои - человечки - все связано одним сюжетом.
Cветлана Владимировна Батяшова # 29 марта 2014 в 00:04 +1
Здравствуйте, Елена! Очень интересный конспект! Единый сюжет, все задания вытекают одно из другого, всё в форме игры. Это даже не занятие, это просто игра! Уверена, дети не занимались, а просто играли! Занятие замечательное! Беру в свою копилку! Большое спасибо за конспект!
Наталья Сергеевна Мосеева # 4 ноября 2014 в 15:08 +1
Интересный конспект. Во всех видах деятельности на протяжении всего занятия идет закрепление цвета. Через практику дети запоминают намного лучше и быстрее. Все этапы продуманы и очень интересно организованы. Детки наверняка получили удовольствие! Спасибо за конспект!
Наталья Сергеевна Мосеева # 4 ноября 2014 в 15:08 0
Интересный конспект. Во всех видах деятельности на протяжении всего занятия идет закрепление цвета. Через практику дети запоминают намного лучше и быстрее. Все этапы продуманы и очень интересно организованы. Детки наверняка получили удовольствие! Спасибо за конспект!
Наталья Сергеевна Мосеева # 4 ноября 2014 в 15:08 0
Интересный конспект. Во всех видах деятельности на протяжении всего занятия идет закрепление цвета. Через практику дети запоминают намного лучше и быстрее. Все этапы продуманы и очень интересно организованы. Детки наверняка получили удовольствие! Спасибо за конспект!
Наталья Сергеевна Мосеева # 4 ноября 2014 в 15:08 0
Интересный конспект. Во всех видах деятельности на протяжении всего занятия идет закрепление цвета. Через практику дети запоминают намного лучше и быстрее. Все этапы продуманы и очень интересно организованы. Детки наверняка получили удовольствие! Спасибо за конспект!