Конкурсы для педагогов и детей

Внеклассное мероприятие по немецкому языку "Звездный час", 6 класс

Игра "Звёздный час" для 6 класса

Цели:
Расширить знания учащихся о Германии.
Прививать любовь к немецкому языку и уважение к немецкому народу и его культуре.
Обеспечить основы формирования навыков аудирования через повторение изученной лексики .
Способствовать воспитанию положительного отношения к немецкому языку как средству общения, используя занимательные формы предъявления и закрепления языкового материала.
Условие:
Каждый участник выбирает себе дублера. Если совпадают ответы основного участника и дублера, добавляется дополнительный балл «Звезда».

Игра проходит в три тура, каждый содержит несколько заданий.
Жюри состоит из гостей-учителей или старшеклассников.

I тур
Задание 1 «Чтение текста».

Участники читают небольшой текст, не допустив при этом ошибок. Каждый участник, не допустивший ошибок при чтении получает «Звезду».
ber meinen Freund.
Mein Freund wohnt in einer kleiner deutschen Stadt. Diese Stadt ist sehr schn. Um die Stadt herum ist der Wald. Im Sommer kann mein Freund hier Pilze und Beeren sammeln. Und im Winter füttert er Wildtiere und gel. Hier ist auch ein Fluss, wo mein Freund oft im Sommer badet. Aber im Winter schwimmt er in der Schwimmhalle. Das Wasser ist dort nicht so kalt. In den Ferien fährt mein Freund auch oft nach kln.

Задание 2 «Подбери рифму»
1. Welcher Wochentag ist heute?
Sagt mir bitte, liebe Leute! (Dienstag)

2. Wer ist das: so schn und bunt?
Sitzt und bellt. Das ist der ( Hund).

3. Alle Menschen, jung und alt
Sammeln Beeren in dem ( Wald ).

4. Froh und lustig simd die Kinder.
Es ist kalt. Es kommt der ( Winter ).

Задание 3 «Назови флаги немецко- говорящих стран"

Во второй тур выходят 4 лучшие пары (участник и дублер)

II тур
Задание 1 «Назови лишнее слово»

1. Die Schule, das Kino, die Strae, die Post.
2. Der Igel, die Erde, der Hase, der Fuchs.
3. Das Mdchen, die Lehrerin, der Doktor, der Traktorist.
4. Die Garderobe, die Aula, die Klassenraum, das Eichhörnchen.
Задание 2 «Нарисуй то, о чем говорится в рифмовках».
1. An dem Fenster steht ein Bett, dort liegt eine Katze.

Sie ist schwarz, sehr schn und nett.
2. Das ist kein Junge. Das ist auch kein edchen. Er ist sehr lustig. Er lebt im Hof. Wer ist das?

3. Bletterfall, Bletterfall, bunte Bletter fliegen!

Задание 3 «Отгадай ребус»
“Wie alt sind diese lustiegen Figuren”

Задание для участников и зрителей
“ Werter aus Silben”

Из знакомых учащимся немецких пословиц выбираются 4-5. Пословицы разбиваются на слоги. Слоги записываются на карточки в двух комплектах. Задача играющих – быстро составить из слогов пословицы, например:

Ei-le mit Weile. Vie-le Hἂn-de ma-chen der Ar-beit schnell ein En-de. Al-ler An-fang ist schwer. -gen ha-ben kur-ze Bei-ne. Ge-sagt – ge-tan.
Что касается фиксации ошибок во время игры, то желательно, чтобы учитель делал это, не отвлекая учащихся, осуществляя анализ после окончания игры. Подбадривание учащихся, поощрение их деятельности необходимы для устного протекания игры, создания правильных межличностных отношений в коллективе.
В третий тур выходят две лучшие пары (участники и дублеры).
III тур
Задание: На доске заранее написано:
“D-e-u-t-s-c-h-u-n-t-e-r-r-i-c-h-t”
Учащимся предлагается задание: составить из букв этого слова как можно больше слов. На выполнение задания отводится три минуты.
Двое участников игры со своими помощниками записывают слова на листочках бумаги, затем они выходят к доске и по очереди записывают слова из своих листочков. Дублер может дополнить список словом, которое он придумал и помочь своему игроку, если у того слова закончились. Слова не должны повторяться.
В конце тура «Звёздочки»-очки подсчитываются. Определяется победитель.

Рекомендуем посмотреть:

Сценка-миниатюра для учащихся 5-6 классов Сценарий спортивно - игровой программы для 3-6 классов Конспект внеклассного занятия для учащихся старшего звена. Здоровье или "имидж" Театр-экспромт. Сказка "Репка" для школьников 6-8 класса

Похожие статьи:

Дидактическая игра Спортлото для 5-7 класса

Конкурс эрудитов по биологии, 6-7 класс

Игра в 6 классе. Правила поведения в общественных местах

Игра - путешествие в 6 классе на тему: История появления овощей

Интеллектуальная игра для 6 класса на тему «Москва»

Формы организации образовательного процесса по иностранному языку в условиях возрастающей полиэтничности и поликультурности российского общества | Программа элективного курса "Немецкая поэзия и поэзия родного края", 9 класс
Опубликовано: 416 дней назад (14 октября 2015)
Просмотров: 620
+7
Голосов: 7
Ольга Михайловна Ломако # 15 октября 2015 в 20:43 0
Добрый вечер, Лидия Александровна! Прежде всего хочу сказать, что вы - замечательный учитель(сужу по тому, что о вас заботятся ученики-это дорогого стоит).
Прекрасное мероприятие. Я вообще сторонник использования занимательных форм, как обучения, так и закрепления изученного материала. Творческих Вам успехов!
Лидия Александровна Петрова # 15 октября 2015 в 21:27 0
Большое спасибо за комментарий, Ольга Михайловна! Приятно когда читаешь высказывания о твоей работе профессионала. Удачи Вам и творческих успехов!
Наталья Александровна Ермакова # 16 октября 2015 в 02:58 0
Здравствуйте,Лидия Александровна! Иностранными языками не владею, но хочу сказать спасибо за достойную публикацию и творческий подход к работе! Думаю что многим педагогам пригодится Ваша разработка и материал будет востребован, с удовольствием голосую!
Лидия Александровна Петрова # 16 октября 2015 в 09:19 0
Спасибо за отзыв к работе! Вам удачи и творческих успехов!
Ирина Андреевна Бабичева # 25 октября 2015 в 23:27 +1
Лидия Александровна! Как будущий учитель иностранных языков возьму вашу замечательную идею на заметку! да и сама в школе очень любила нестандартные уроки, ведь они всегда очень интересные и занимательные.Спасибо, +1
Лидия Александровна Петрова # 26 октября 2015 в 23:13 0
Здравствуйте Ирина Андреевна! Спасибо за комментарий к работе. Творческих успехов в работе!
Алина Игоревна Сенина # 16 ноября 2015 в 22:26 0
Добрый вечер, Лидия Александровна! Понравился Ваш подход к игре. Очень интересно и занимательно, думаю, дети были в восторге. Жду вас с ответным визитом, интересно, как вы оцените мои работы :)
Единственное, жаль, что сайт не распознает ударения в иностранных языках, в случае с немецким - умлауты. Сама с этим столкнулась при написании статей.
Успехов в работе!
Татьяна Георгиевна Матвеева # 17 ноября 2015 в 05:14 0
Доброе утро,Лидия Александровна! очень увлекательная викторина!Я уверена, что дети были в восторге! Голосую!
Вера Валерьевна Ляпина # 17 ноября 2015 в 13:22 0
Молодец!Просто замечательная викторина на уроке английского языка! Заслуживает высокой оценки и внимания! Примите голос. Такая работа просто необходима для детей!
Ольга Ивановна Абашкина # 17 ноября 2015 в 15:50 0
Добрый день,Лидия Александровна!Интересная разработка.Поможет привлечь внимание детей к изучению культуры и традиций других стран, расширит их кругозор.Игровая форма проведения облегчает закрепление изученного материала.
Творческих успехов.