Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект урока алгебры в 7 классе с презентацией по ФГОС. Деление одночлена на одночлен

Урок алгебры в 7 классе
Тема: «Деление одночлена на одночлен»
Автор: Зиннурова Лилия Данировна
Цели:
Обучающие:
• выработать у учащихся прочные навыки в умении выполнять деление одночленов;
• углубить знания поданной теме
• подготовить учащихся к проверке умений и навыков по данной теме.
Воспитательные:
• воспитание ответственности, самостоятельности учащихся;
• воспитание навыка самоорганизации, самоконтроля и взаимоконтроля учащихся.
Развивающие:
• развитие умственных способностей (умение выделять главное);
• развитие самостоятельности в мышлении и учебной деятельности;
• развитие успешности учащихся.
План урока:
1. Организационный момент.
2. Повторение.
3. Закрепление.
4. Самостоятельная работа учащихся.
5. Домашнее задание.
6. Итоги урока
Ход урока
I Организационный момент: 1 минута
Здравствуйте! Я сегодня у вас буду вести урок математики. Зовут меня Лилия Данировна
Прозвенел звонок для нас! Встали все у парт красиво,
Поздоровались учтиво. Тихо сели, спинки прямо.
Все легонечко вздохнем. Урок алгебры начнем.
- Посмотрите друг на друга, улыбнитесь. Пожелайте друг другу успехов и хорошего настроения.
Итак, начинаем урок с эпиграфа:

Мы вернемся к записанным словам в конце урока и сделаем для себя важный вывод.
II Подведение к теме 3 минуты
Подумали 5 секунд. Подняли руки.

Вставка на всякий случай:
Я вам покажу сейчас различные математические понятия и их названия. Посмотрите и найдите для себя подсказку.
3х+у - многогочлен
4х-5=3 - уравнение
- одночлен
у= 3х+4 - функция
Конспект урока алгебры в 7 классе по теме «Деление одночлена на одночлен» по ФГОС
Презентация на тему: Деление одночлена на одночлен

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока урока алгебры в 7 классе. Умножение одночлена на многочлен Конспект урока по алгебре в 7 классе. Разложение на множители Технологическая карта урока алгебры в 7 классе по ФГОС. Разложение многочленов на множители с помощь Конспект первого урока путешествия по алгебре для 7 класса

Похожие статьи:

Конспект урока по алгебре в 7 классе по теме: «Степень с натуральным показателем. Одночлен»

Конспект урока алгебры в 7 классе «Формулы сокращенного умножения»

Конспект урока по алгебре в 7 классе на тему «Многочлен. Стандартный вид многочлена»

Викторины по математике с ответами, 7 класс

Технологическая карта урока алгебры в 7 классе по ФГОС. Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения
Опубликовано: 3238 дней назад (14 июня 2015)
Просмотров: 9441
+27
Голосов: 27
Светлана Владимировна Иванова # 14 июня 2015 в 23:18 +1
Здравствуйте, Лилия Данировна! Спасибо за приглашение на урок алгебры. Хочу отметить, что урок Ваш соответствует требованиям ФГОС. Чётко прослеживаются все этапы урока. Интересное начало урока, актуализация знаний, работа в парах, очень понравилась мне физкультминутка. Творческих Вам успехов! Примите мой голос.
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 15 июня 2015 в 10:40 +2
Лилия Данировна, благодарю вас за приглашение!
Поздравляю вас с дебютной публикацией. Думаю, что педагоги, работающие по вашему профилю заинтересуются разработкой урока, так как с переходом на новые образовательные стандарты в образовании, многим учителям математики, опыт коллег не помешает.
Лилия Данировна, что же касается оформления публикации, честно скажу, она у вас не оформлена в соответствии всем требованиям нашего Портала, но расстраиваться не стоит, советую познакомиться с инструкцией, "Как правильно оформить запись в блоге?" - https://ped-kopilka.ru/voprosy-i-otvety/kak-pravilno-oformit-zapis-v-bloge.html
Искренне желаю вам только успехов! Всё самое лучшее у вас впереди, главное не останавливаться, шагать только вперёд!
С уважением, член экспертного совета, Татьяна Николаевна
Лилия Данировна Зиннурова # 15 июня 2015 в 21:19 +2
спасибо за совет
Лилия Данировна Зиннурова # 19 июня 2015 в 20:21 +2
Все переделала, можете посмотреть еще раз
Светлана Михайловна Соломонова # 15 июня 2015 в 13:26 +2
Уважаемая Лилия Данировна, благодарю вас за приглашение!Ваш урок полностью соответствует требованиям ФГОСа. Интересная подача материала.Я не математик, но математика мне очень нравится.Чем больше в наших школах будет таких учителей, тем лучше дети будут знать предмет.Думаю, что педагоги, работающие по вашему профилю заинтересуются разработкой урока, многим математикам Ваш опыт будет полезен.Искренне желаю вам успехов!Примите мой голос.
Вера Александровна Орехова # 15 июня 2015 в 15:22 +2
Лилия Данировна, спасибо за приглашение.
Материал интересный, познавательный, думаю многих педагогов заинтересует данный конспект урока алгебры.
Единственное пожелание, обратите внимание на оформление публикации.
Примите мой голос +1.
Желаю только удачи и дальнейших творческих успехов!!!
Надежда Павловна Панфилова # 15 июня 2015 в 16:41 +3
Здравствуйте, Лилия Даниловна! Работа интересная и обязательно будет востребована коллегами.Творческих успехов, удачи. Примите голос. С уважением Н.П.
Ирина Александровна Подольская # 15 июня 2015 в 18:10 +1
Лилия Даниловна, добрый вечер. Спасибо за приглашение. Вот и математику пыталась вспомнить. Материал изложен логично, несет познавательную информацию. Мне показалось, если немного поработать со шрифтами и добавить фотоматериал, то работа была бы более презентабельней, но это вопрос оформления, а не теоретической части. Творческих Вам успехов. Примите мой голос. С уважением ИА
Ольга Васильевна Яковлева # 15 июня 2015 в 20:36 +3
Здравствуйте, Лилия Данировна. Поздравляю Вас с первой публикацией! Спасибо за приглашение на урок алгебры. Хочу отметить, что урок Ваш соответствует требованиям ФГОС. Чётко прослеживаются все этапы урока. Интересное начало урока, актуализация знаний, работа в парах, проблемные вопросы детям, интересная физкультминутка. Творческих успехов! голос.
Котова Ирина Владимировна # 17 июня 2015 в 06:44 +2
Лилия Даниловна, доброе утро! Спасибо за приглашение. Познакомилась с Вашим конспектом, прописаны все этапы, есть физ.минутка. Вы на уроке используете разные формы работы, что делает его интересным для детей. и замечательное начало, пожелать друг другу хорошего настроения и успехов. Примите голос. Успехов!
Ирина Николаевна Ступченко # 17 июня 2015 в 17:15 +1
Конспект хороший. Много используется методов и приёмов, соответсвующих новым стандартам. А главное, на таком уроке не скучно и хочется работать. Удачи! Примите голос!
Ермакова Наталья Александровна # 19 июня 2015 в 20:10 +1
Здравствуйте, Лилия Данировна!Хороший материал, думаю многим пригодится в работе,+1
Лилия Данировна Зиннурова # 19 июня 2015 в 20:20 0
Спасибо за отзыв
Ольга Геннадьевна Лебедева # 19 июня 2015 в 20:17 +3
Здравствуйте, Лилия Данировна, благодарю Вас за приглашение на урок алгебры. По-моему, Вы провели содержательный и познавательный урок, не забыли про организационные моменты и физкульт-минутку, чтобы снизить утомляемость детей и перейти к более углублённой работе. Мой сын закончил в этом году 7-ой класс и я показала ему конспект Вашего урока. Он сказал, что ему всё понятно и с удовольствием решил два варианта самостоятельной работы. Отдельное спасибо за презентацию! А голос я оставила несколько ранее!
Лилия Данировна Зиннурова # 19 июня 2015 в 20:20 +2
спасибо за голос, эта работа немного переделанная. Урок я давала на конкурсе "Учитель года - 2015". Детки работали очень активно.
Алена Сергеевна Чернова # 20 июня 2015 в 13:06 +2
Здравствуйте , спасибо за приглашение!
Очень интересный урок, очень понравилась физкульт-минутка, разнообразные приемы преподношения материала не остаются в стороне-здорово.
Не могу не согласиться по поводу оформления публикации,но это вам не помеха, это всего лишь ваш дебют, а это значит что вы нас порадуете еще вашими интересными работами и не будете останавливаться.Спасибо вам большое за то что вы нас порадовали вашей работой)))
Лилия Данировна Зиннурова # 20 июня 2015 в 13:09 +1
спасибо
Людмила Алексеевна Маньшина # 21 июня 2015 в 01:48 +2
Уважаемая Лилия Данировна, с удовольствием изучила Ваш урок. Он отвечает всем требованиям ФГОС: позитивный настрой на урок вначале, определение темы урока детьми, работа в группах, взаимопроверка, физкультминутка, умело вплетенная в тему урока. Конечно же, дети будут на таком уроке активны и старательны! Мне Ваш конспект очень понравился. Уверена, коллегам Вашего профиля данный материал очень пригодится. Дальнейших творческих успехов!
Лилия Данировна Зиннурова # 21 июня 2015 в 08:35 +1
спасибо большое
Мария Юрьевна Жиличкина # 21 июня 2015 в 17:54 +2
Здравствуйте,Лилия Данировна! У Вас получился очень динамичный, познавательный урок математики, на котором дети получили не только знания по предмету, но и учились рассуждать, делать выводы, слушать друг друга. Физкультминутку Вы подобрали к теме урока и к домашнему заданию придумали еще и творческое задание, которое дает возможность детям поломать голову и стать более развитыми. С удовольствием отдаю Вам голос и желаю успехов!
Елена Григорьевна Полякова # 22 июня 2015 в 09:37 +2
Уважаемая Лилия Данировна, примите голос!
Урок разработан методически грамотно. С удовольствием, следуя словам
М.В. Ломоносова, вспомнила школьные годы. Презентация красочно сопровождает
материал, подкрепляет слова учителя, помогает лучшему усвоению.
По оформлению материала Вам уже всё сказали, добавить нечего.
На Портале надо оформлять по определённым правилам, чтобы работа была
конкурентноспособной.
Желаю Вам дальнейших творческих успехов! С уважением, Е.Г.
Светлана Николаевна Никишова # 22 июня 2015 в 23:03 +2
Здравствуйте, Лилия Данировна. Спасибо за представленный Вами конспект урока математике. Отличная подача материала. хорошо продуманы все этапы урока. Спасибо. Голос.
Татьяна Александровна Толстикова # 25 июня 2015 в 19:26 +2
Лилия Данировна, в своём предыдущем комментарии выразила своё отношение к Вашим материалам, но не отметила презентации, удобные для восприятия, оформленные аккуратно и чётко. Спасибо за интересные уроки, которые, по моему мнению, будут очень интересны педагогам-математикам. Примите мой голос.
Светлана Романовна Костромитина # 28 июня 2015 в 21:53 +2
Здравствуйте, Лилия Данировна! Спасибо за приглашение на урок алгебры.С интересом познакомилась с Вашим уроком. Построен урок с учетом ФГОС с использованием технологии проблемного обучения и активных методов обучения.Примите голос! Дальнейших Вам успехов!
Наталия Леонидовна Никитенко # 3 июля 2015 в 20:47 +1
Лилия Данировна, конспект урока хорошо продуман, ученики активно принимают участие в совместной работе с учителем, время на занятии очень четко распределено. Мне очень понравилось, что даже домашнее задание ребята получили без лишней траты времени, есть и творческое домашнее задание. Спасибо. Голос.
Наталья Константиновна Клочкова # 4 июля 2015 в 10:40 +1
Лилия Данировна, познакомилась с Вашим конспектом урока, спасибо.Урок хорошо продуман, начинается организованно.Рационально и эффективно используется время урока.Материал понятен, посилен, интересен детям.Примите мой голос!
Ирина Ивановна Борисова # 4 июля 2015 в 20:30 +2
Уважаемая Лилия Данировна! Очень рада, что познакомилась на таком прекрасном сайте, где доминируют учителя начальной школы и воспитатели детских садов с учителем математики ! Посмотрела Ваш урок. Очень понравился. Без особых заморочек и "картинок", как и предусматривает наш предмет и ФГОС. понравлось само построение занятия и то, что изучение идёт по нарастающей , от простого к сложному. Понравилось, что есть связь с ЕГЭ . С вашего позволения скачала разработку в свою копилочку. Спасибо, примите мой голос! Всего доброго. Если не трудно, посмотрите мой урок .
Екатерина Вадимовна Марьясова # 7 июля 2015 в 01:07 +2
Здравствуйте,Лилия Данировна! Динамичный урок математики и при этом очень познавательный. Ученики не только получали знания по новой теме но и логически рассуждали и вступали в диалог друг с другом. Вам голос и желаю успехов!
Наталья Геннадьевна Завалишина # 16 июля 2015 в 16:46 +2
Лилия Данировна, спасибо за урок, нашла отдельные этапы работы, которые можно использовать в начальной школе.Здорово, что поделились работой.Голосую за. Успехов Вам.