Конкурсы для педагогов и детей

Технологическая карта урока алгебры в 7 классе по ФГОС. Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения

Технологическая карта урока математики в 7 классе по теме «Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения» по ФГОС
ФИО Зиннурова Лилия Данировна
Должность: учитель математики
Место работы: МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 95 с углубленным изучением отдельных предметов»

Тема и номер урока: Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения. Урок №3
Формы работы: фронтальная, парная и индивидуальная., системно-деятельностный подход
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний, урок-практикум.
Базовый учебник: учебник и задачник "Алгебра 7 класс", А.Г, Мордкович, Л .А. Александрова, Москва 2010 год.
Цели урока: Организация деятельности учащихся по формированию навыков разложения многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения.
Задачи урока:
образовательные: обобщить и систематизировать умения и навыки в решении уравнений и задач; выявить пробелы в знаниях; осуществить коррекцию знаний учащихся;
развивающие: развитие коммуникативности, навыков само- и взаимоконтроля, математического и общего кругозора, мышления, речи, внимания, памяти, умения анализировать, сравнивать, обобщать;
воспитательные: формирование положительной мотивации и интереса к математике, потребности в приобретении новых знаний; воспитание активности, умения общаться, сотрудничать и работать в парах, воспитание общей культуры.
Технологическая карта урока математики в 7 классе по теме «Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения» по ФГОС

Презентация на тему: Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения по ФГОС

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока урока алгебры в 7 классе. Умножение одночлена на многочлен Конспект урока по алгебре в 7 классе. Разложение на множители Конспект урока алгебры в 7 классе с презентацией по ФГОС. Деление одночлена на одночлен Конспект первого урока путешествия по алгебре для 7 класса

Похожие статьи:

Конспект урока по алгебре в 7 классе по теме: «Степень с натуральным показателем. Одночлен»

Конспект урока алгебры в 7 классе «Формулы сокращенного умножения»

Конспект урока по алгебре в 7 классе на тему «Многочлен. Стандартный вид многочлена»

Викторины по математике с ответами, 7 класс

Конспект урока алгебры в 7 классе с презентацией по ФГОС. Деление одночлена на одночлен | Преподавание математики в условиях реализации ФГОС основного общего образования
Опубликовано: 534 дня назад (20 июня 2015)
Просмотров: 6670
+40
Голосов: 40
Любовь Сергеевна Новоселова # 21 июня 2015 в 16:04 +2
Лилия Данировна, спасибо за приглашение. Интересно подошли к домашнему заданию, не забываете о подготовке к ЕГЭ. С удовольствием голосую. Мой голос №1. Желаю дальнейших творческих успехов. Жду в своём блоге.
Лилия Данировна Зиннурова # 21 июня 2015 в 18:03 0
спасибо за комментарий.
Ольга Васильевна Яковлева # 21 июня 2015 в 16:54 +3
Здравствуйте, Лилия Данировна. Спасибо за приглашение на урок математики. Вы представили достойный материал, который, несомненно, будет востребован учителями математики, и не только. Дальнейших творческих успехов! примите голос
Лилия Данировна Зиннурова # 21 июня 2015 в 18:03 +1
спасибо за комментарий.
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 21 июня 2015 в 16:59 +3
Отличная работа!
Благодарю вас за приглашение. Учителя математики вам обязательно скажут спасибо за опубликованный материал. Не за горами новый учебный год и многим коллегам очень пригодится представленная вами технологическая карта урока. Успехов вам, голосую!
С уважением, Т.Н.
Лилия Данировна Зиннурова # 21 июня 2015 в 18:01 +2
спасибо за комментарий. Огромное спасибо за советы по предыдущему материалу.
Ирина Николаевна Ступченко # 21 июня 2015 в 18:17 +1
Отличная работа! Всё разложено по полочкам как и положено в технологической карте. А главное полностью соответствует всем требованиям и стандартам. Желаю успехов и голос!
Лилия Данировна Зиннурова # 21 июня 2015 в 18:23 +1
спасибо v
Ольга Геннадьевна Лебедева # 21 июня 2015 в 18:22 +2
Лилия Данировна, благодарю за приглашение на очередной урок по математике в 7 классе! В своей работе Вы использовали очень мудрые слова великого учёного Всеволода Сергеевича Троицкого о том, какими разными могут быть уроки светлыми или "страшными, как мучительный сон" - это очень мудрые слова, ведь знания учеников напрямую зависят от того, как пройдёт урок. Думаю, что ученики Вашего класса с большим удовольствием посещают интересные уроки по математике и получают достойные Знания! Мой Вам голос!
Лилия Данировна Зиннурова # 21 июня 2015 в 18:24 +2
спасибо за теплые слова
Светлана Владимировна Бобкова # 21 июня 2015 в 18:41 +1
Лилия Данировна, здравствуйте! Спасибо за приглашение!Я конечно не математик, я дошкольник - музыкант, но ознакомившись с вашим материалом, - думаю ученики с удовольствием посещают уроки математики. Увлекательно, интересно! Спасибо за ваш труд! Мой голос!
Лилия Данировна Зиннурова # 21 июня 2015 в 18:46 0
спасибо dance
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 21 июня 2015 в 18:52 +5
Здравствуйте, Лилия Данировна! Спасибо за приглашение. Познакомилась с вашим занятием по теме «Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения» по ФГОС. Данный материал заслуживает внимания и безусловно будет интересен коллегам. Желаю вам дальнейших творческих успехов. Примите мой голос.
Лилия Данировна Зиннурова # 21 июня 2015 в 18:53 +1
спасибо
Гульмира Таласовна Смаилова # 21 июня 2015 в 19:04 +1
Здравствуйте, Лилия Данировна!Данный материал заслуживает внимания и безусловно будет интересен коллегам. Желаю вам дальнейших творческих успехов. Примите мой голос.
Лилия Данировна Зиннурова # 21 июня 2015 в 19:06 0
спасибо
Светлана Анатольевна Савостьянова # 21 июня 2015 в 19:51 +5
Лилия Данировна, спасибо за приглашение. Познакомилась с конспектом Вашего урока «Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения». Важная тема в 7 классе. Мне понравился Ваш урок, все этапы подробно прописаны, хорошие задания подобраны. Вы представили расширенный конспект, технологическую карту и презентацию к уроку, большое подспорье преподавателям. Голосую +1!
Лилия Данировна Зиннурова # 21 июня 2015 в 19:54 +1
Спасибо большое за комментарий
Светлана Михайловна Соломонова # 21 июня 2015 в 20:44 +2
Лилия Данировна, благодарю за приглашение на очередной урок по математике в 7 классе! В своей работе Вы использовали очень мудрые слова великого учёного Всеволода Сергеевича Троицкого о том, какими разными могут быть уроки светлыми или "страшными, как мучительный сон" - это очень мудрые слова, ведь знания учеников напрямую зависят от того, как пройдёт урок. Думаю, что ученики Вашего класса с большим удовольствием посещают интересные уроки по математике и получают достойные Знания! Мой Вам голос!
Татьяна Анатольевна Шилкина # 21 июня 2015 в 20:50 +1
Голос мой вам, Лилия Даниловна, за хороший урок. Всё подробно изложено, используете презентацию, технологическую карту. УДАЧИ!
Лилия Данировна Зиннурова # 21 июня 2015 в 20:56 0
спасибо
Тамара Буланкина # 21 июня 2015 в 20:53 +3
Лилия Данировна, спасибо за приглашение. Я дошкольник и просто поражаюсь сколько нужно подготовить материала,и это только один урок! Присоединяюсь к положительным отзывам коллег! Примите мой голос! Дальнейших творческих успехов!
Лилия Данировна Зиннурова # 21 июня 2015 в 20:57 0
спасибо большое dance
Светлана Владимировна Иванова # 21 июня 2015 в 21:04 +1
Здравствуйте, Лилия Данировна! Спасибо за приглашение. Урок отличный, соответствует современным требованиям. Для математиков - подарок! Творческих Вам успехов! Примите мой голос.
Лилия Данировна Зиннурова # 21 июня 2015 в 21:22 0
спасибо v
Ольга Станиславовна Средина # 21 июня 2015 в 21:48 +1
Спасибо за приглашение, но к сожалению, я не смогу профессионально его прокомментировать. Это не мой профиль.
Надежда Владимировна Рябиченко # 21 июня 2015 в 22:04 +2
Лилия Данировна, спасибо за приглашение. Ознакомилась с Вашим конспектом урока математики по теме «Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения» по ФГОС. Данный материал заслуживает внимания и, безусловно, будет востребован коллегами. Желаю вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос!
Лилия Данировна Зиннурова # 21 июня 2015 в 22:13 0
спасибо v
Ирина Котова # 21 июня 2015 в 22:05 +1
Здравствуйте, Лилия Данировна, спасибо за приглашение! Прекрасный материал, грамотно оформлен в соответствии с требованиями стандарта, подробно расписаны ход и структура урока. Ваш материал пригодится коллегам. Желаю творческих успехов! Примите голос.
Лилия Данировна Зиннурова # 21 июня 2015 в 22:14 0
спасибо v
Алла Ивановна Ефимова # 21 июня 2015 в 22:22 +2
Здравствуйте, Лилия Данировна. Спасибо за приглашение на урок математики. Вы представили достойный материал, который, несомненно, будет востребован учителями математики, и не только. Все этапы подробно описаны, работа оформлена в соответствии с требованиями портала. Дальнейших творческих успехов! Примите голос.
Лилия Данировна Зиннурова # 21 июня 2015 в 22:23 0
Огромное спасибо!
Елена Владимировна Николаева # 21 июня 2015 в 22:40 +4
Спасибо за приглашение, познакомилась с Вашим материалом и в очередной раз подумала, насколько наш предмет сложный, как трудоёмко работать по ФГОС. Я тоже учитель математики, тоже работаю сейчас с 7-8 классами, тоже составляю технологические карты, пытаюсь использовать и опыт коллег. Сделала закладку на Вашей работе, материал хороший. Дальнейших успехов Вам, приглашайте на новые работы.Спасибо, мой голос - Вам!
Лилия Данировна Зиннурова # 22 июня 2015 в 09:12 +1
Спасибо большое
Надежда Павловна Панфилова # 21 июня 2015 в 22:43 +6
Здравствуйте! Простите, за маленькое опоздание, но причина уже в блоге. Я полностью согласна с предыдущими комментариями, что работа будет востребована коллегами математиками, которые дадут подробный анализ конспекта. Примите мой голос и новых творческих идей. С уважением Н.П.
Лилия Данировна Зиннурова # 22 июня 2015 в 09:13 +3
спасибо v
Елена Анатольевна Реброва # 22 июня 2015 в 13:21 +6
Уважаемая Лилия Данировна! Спасибо за приглашение на вашу страничку. К сожалению не смогла в полном объеме познакомиться с представленным материалом - "не открылась" технологическая карта урока. А вот презентацию просмотрела - достойна высокой оценки. Новых творческих находок.
Лилия Данировна Зиннурова # 22 июня 2015 в 19:33 +3
спасибо v
Ирина Юрьевна Ручина # 22 июня 2015 в 18:27 +6
Лилия Данировна, спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей разработкой. Технологическая карта урока математики получилась очень интересная, добротная, мне понравилась. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Лилия Данировна Зиннурова # 22 июня 2015 в 19:34 +3
спасибо dance
Мария Юрьевна Жиличкина # 22 июня 2015 в 23:28 +6
Здравствуйте, Лилия Данировна! Ваш урок содержит теоретическую и практическую часть, помогает учащимся готовиться к ОГЭ. Форма технологической карты помогает в разработке урока, что несомненно поможет Вашим коллегам-математикам. Презентация, созданная Вами к уроку, помогает поддержать интерес учеников на протяжении всего урока. С удовольствием отдаю Вам голос и желаю успехов!
Лилия Данировна Зиннурова # 23 июня 2015 в 07:07 +3
спасибо
Вера Александровна Орехова # 23 июня 2015 в 08:53 +5
Лилия Данировна, спасибо за приглашение. Интересный, познавательный и полезный материал Вы предложили нашему вниманию. Многие педагоги воспользуются такой ценной информацией.
Вы обобщаете и систематизируете умения и навыки в решении уравнений и задач, формируете положительную мотивацию и интерес к математике у детей.
Материал оформлен грамотно, поставленные цели и задачи выполнены, что соответствует требованиям Портала.
Голос +1.
Желаю удачи!!!
Екатерина Александровна Гусева # 23 июня 2015 в 15:44 +5
Лилия Данировна, спасибо за приглашение, немножко не мой профиль, ведь я музыкант и хореограф, но очень интересно, познавательно.Очень понравилось, жаль что в мое время не было такого материала. Примите мой голос. С уважением Катя.
Надежда Евгеньевна Скорых # 23 июня 2015 в 17:34 +2
Здравствуйте, Лилия Данировна! Спасибо вам за интересную разработку урок. Большое спасибо за вашу идею проведения урока. Желаю Вам, дальнейшего творческого успеха и достижений!Эта работа действительно заслуживает высокой оценки.
Мой ГОЛОС №25!
Людмила Алексеевна Маньшина # 24 июня 2015 в 02:41 +4
Лилия Данировна, Ваш урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС и носит развивающий характер. Благодаря разнообразным формам и методам работы, учащиеся будут активны в течение всего урока и легко усвоят изучаемый материал. Хорошо составлена презентация. Коллегам Вашего профиля разработка будет очень полезна. Вам мой голос!
Наталья Александровна Ермакова # 25 июня 2015 в 06:08 +2
Здравствуйте,Лилия Данировна! Прекрасный материал, я думаю многим педагогам пригодится в работе, чувствуется творческий подход и конечно же любовь к детям! Принимайте голос!
Ирина Александровна Подольская # 25 июня 2015 в 17:19 +4
Добрый день, Лилия Данировна. Технологическая карта составлена грамотно, есть предварительный самоанализ. Урок имеет четкий математический стержень, что позволяет учителю достичь поставленных задач, выполнить поставленную цель. Технологической картой может воспользоваться любой учитель, взяв за основу её построение.
Конечно, карта это прекрасно, но к ней нужен конспект, саморефлексия урока, рефлексия учащихся. На все это уходит не один час самоподготовки!!! К большому сожалению, учителю стали предъявлять непомерные требования. Вы молодец. Вы готовы к любой современной проверке. Желаю терпения. Удачного лета. Примите мой голос. С уважением ИА
Татьяна Александровна Толстикова # 25 июня 2015 в 18:22 +4
Лилия Данировна, здравствуйте! Спасибо за приглашение, благодаря которому я с таким удовольствием окунулась в мир когда-то горячо любимой мной математики. Очень грамотный, интересный, необходимый для коллег-математиков материал. И не только математиков, модель Вашей технологической карты может быть интересна и полезна и преподавателям другим предметов. Успехов Вам! Примите мой голос.
Людмила Анатольевна Корякова # 27 июня 2015 в 16:48 +1
Лилия Данировна, спасибо за приглашение.
Вашим конспектом воспользуются многие учителя
Успехов!
Светлана Романовна Костромитина # 28 июня 2015 в 22:01 +2
Здравствуйте, Лилия Данировна! Спасибо за приглашение на урок алгебры.С интересом познакомилась с Вашим уроком.Урок интересный, насыщенный, плотный по структуре. Построен урок с учетом ФГОС с использованием технологии проблемного обучения и активных методов обучения.Желаю Вам всего доброго и творческих успехов! Примите мой голос.
Екатерина Вадимовна Марьясова # 7 июля 2015 в 01:42 +3
Здравствуйте, Лилия Данировна! "Технологическая карта урока математики в 7 классе по теме «Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения» по ФГОС" тема для меня скажу правда не легкая. Но при этом доступность преподнесения материала довольно подробно раскрыта. Вы молодец. Мой голос Вам!
Валерий Григорьевич Вершинин # 14 июля 2015 в 18:07 +2
Здравствуйте, Лилия Данировна! Математику я уже позабыл!, но технологическая карта мне понятна. Задумана интересно и с большим пониманием цели. Вы чётко представляете, что вам надо получить, чему научить и как этого добиться. Не стремитесь развлечь детей. Вы их заинтересовываете самой МАТЕМАТИКОЙ. Это мне нравится. С уважением, Валерий Григорьевич.