Конкурсы для педагогов и детей

Анкета выбора тем для коучинг сессии в 2015 году

Анкетирование выбора тем коучинговых сессии в 2015 учебном году.
№ Темы Наиболее актуально Актуальность средняя Не очень актуально
1 Новые методы обучения
2 ОЦЕНИВАНИЕ ОБУЧЕНИЯ И ОЦЕНИВАНИЕ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ
3 Управление и лидерство в обучении
4 Одаренные и талантливые учащиеся
5 Критическое мышление
6 Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании и обучении
7 Возрастные особенности учащихся
8 Кембриджский подход в преподавании и использование 7 модулей в обучении
9 Как организовать групповую форму работы на уроке?
10 Диалоговые технологии обучения.
11 Интерактивные методы обучения
12 Таксономия педагогических целей Б.Блума

13 Lesson Study — совершенствование практики учителя в современной школе
14 Принципы и методы выявления одаренных детей.
16 Методические рекомендации по написанию рефлексивных отчетов
17 Домашняя задание
18 Наставничество (менторство)
19 10 правил по поощрению ребенка
20 Работа с детьми девиантного поведения
21 Типы учителя и ученикоп во время урока
22 Особенности инклюзивного обучения
23 Конструктор урока
24 Пути создания и применения различных проектов
25 Применение шкалы оценивания.
26 5 шагов к интересной и здоровой работе учителя
27 Педагогический конциллиум
28 Способы автоматизации учебного процесса
29 Диагностика профориентации в раннем возрасте
30 Использование элементы этнопедагогики
31 Пути и способы использования интернет ресурсов для публикации своих трудов.
32 Способы участия в дистанционных олимпиадах
33 Создание флипчартов и проведения уроков в режиме «онлайн»
34 Организация разноуровневых заданий
35 Тетрадь самооценки ученика

ФИО предмет стаж курсы

Рекомендуем посмотреть:

Методы обучения Что такое ИКТ Метапредметная деятельность и формирование универсальных учебных действий Использование объективных методов контроля знаний в форме тестов 1 уровня

Похожие статьи:

Дидактические материалы к конструированию урока. Методика составления конспекта урока. Как подготовить урок

Как провести анализ урока

Урок – основная форма организации взаимодействия школьников

Как сделать мультипликационный фильм
Опубликовано: 692 дня назад (19 января 2015)
Просмотров: 943
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!