Конкурсы для педагогов и детей

Разработка урока английского языка для 3 класса с презентацией по теме: Школа

Конспект урока английского языка для 3 класса по теме "Школа"
Тема: At school.
Цели: 1. Обобщить, систематизировать и активизировать в речи материал по темам «Школа», «Еда», «Погода», «Спорт» , «Школьные принадлежности» и «Одежда» . Познакомить детей с названиями школьных предметов (Geography, Music, Reading, Writing and Sport)
2. Воспитывать интерес к школьным предметам.
3. Развивать навыки устной речи, аудирования, чтения и письма, а так же умение работать в коллективе и планировать свое высказывание.
Тип: систематизации и обобщения знаний и умений
Оборудование: Мультимедийная доска, компьютер, презентация, видеоклип с песней “What’s the weather like…”, караоке “Head, shoulders , knees and toes.”, картинки «ПОГОДА», карточки с предложениями, пальчиковые куклы, мяч, колокольчик
Ход урока
1.Орг. момент.
1.1 Приветствие. T: Good morning, children! Nice to meet you today! How are you? What’s your name? Now you ask each other with the help of the dolls. ( Учащиеся задают вопросы друг другу, используя пальчиковые куклы)
1.2 Объявление темы, целей урока. Today you go to school and visit different lessons.Слайд 1. I want you to show our guests how can you sing, read, write and speak in English.
1.3 Активизация знаний: T: 1) What day is it today? Can you go to school on Sunday/ Monday/ Tuesday…? 2) What clothes do you wear at school? 3) What food have you got in your lunchbox? 4) What school things are there on your desk?
2.Основной момент.
2.1 Введение новой лексики. Look at the slide. Слайд 2. This is your timetable. What’s this? (Учитель просит повторить слово несколько учеников). Today you have got Music/ Geography/ Reading/ Writing/Sport. What lesson do you have? (Учитель просит повторить слово несколько учеников).
2.2Аудирование.
- Подготовка. The first lesson is Music. What lesson is it?( учитель просит ответить несколько учеников) (Звенит звонок) Let’s sing a song “What’s the weather like today” (Учитель включает видеоклип и дети хором поют песню). Thank you. Music is over. The next lesson is Geography What lesson is it?( учитель просит ответить несколько учеников) (Звенит звонок)
- Аудирование. Look at the map. Слайд 3. The weather is changeable. It is rainy in France.(Учитель прикрепляет картинку «Дождик» к карте) It is sunny in Italy. It is cloudy in Great Britain. It is windy in Germany. It is hot in Egipt. It is cold in Russia. (Учитель предлагает учащимся выбрать соответствующую картинку и прикрепить ее на соответствующее место.)
-Проверка T: What is the weather like in France/ Italy/GB/Germany/ Russia/Egipt?
- Разминка. Geography is over. (Звенит звонок) Let’s have a rest and play a game. Close your eyes. Touch a toy and guess what it is. (Учитель завязывает детям по очереди глаза и они на ощупь угадывают игрушки повторяя конструкцию Is there a..?)
2.3 Чтение. The next lesson is Reading. What lesson is it?( учитель просит ответить несколько учеников) (Звенит звонок)
-ПодготовкаT: Look at the picture.Слайд 4. Who can you see? Answer my question. Start your answer with I think… To my mind… Is she in the park/ at home/at school? What color is her dress?(дети смотрят на черно-белую картинку и называют предполагаемый цвет). What is her favorite lesson?
-Чтение. Read the text chain by chain.(Дети читают текст по цепочке)
Hello! My name is Lilly. I go to school on Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday and Friday. I wear a blue dress a white apron (фартук) and grey shoes. I have got a green school bag. I have got a ruler, a rubber, a pen, a pencil, a book and a car in my school bag. Look! This is my lunchbox. O! Sandwiches! I like sandwiches! Oh, no. Milk. I don’t like milk. My favorite lesson is Sport. I can run and jump, but I can’t swim.
-Проверка. Read sentences and tick and read correct ones.(Ученики получают карточки в которых отмечают правильные и неправильные предложения)
1) My name is Lilly.
2) I go to school on Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday and Friday.
3) I wear a brown dress a white apron (фартук) and grey shoes.
4) I have got a green school bag
5) I don’t like sandwiches!
6) I don’t like milk.
7) My favorite lesson is Sport.
8) I can run and jump, but I can’t swim.
-Разминка. Reading is over. Let’s have a rest. Дети под музыку поют песню “Head, shoulders, knees and toes” и выполняют движения.
2.4 Письмо.
The next lesson is Writing. What lesson is it?( учитель просит ответить несколько учеников) (Звенит звонок)
- Подготовка. Look at the slide.Слайд 5. What can you see? Do you like apples? Have you got books? What color is a jumper? Can a bird swim? What is the weather like? How old is Billy? (Учитель задает детям вопросы показывая на картинки).
-Письмо. Open your copy-books. Complete the sentences with the words in the box. (Дети вставляют слова и переписывают предложения)
-Проверка. Change copybooks with your partner and check each other. Correct mistakes. Слайд 6. ( Ученики обмениваются тетрадями и проверяют друг друга. Учитель подходит и поверяет правильность выполнения и исправления ошибок. )
- Пальчиковая разминка. Writing is over. Our fingers are tired. Let them have a rest. Do you remember “Incy Vincy Spider”?
Incy Vincy Spider climbed up the water spout.
Down came the rain and washed the Spider out.
Up came the sun and dried out the rain.
And Incy Vincy Spider climbed up the spout again.

2.5 Говорение. Our last lesson is Sport. What lesson is it?( учитель просит ответить несколько учеников) (Звенит звонок)
- Подготовка. What sport actions do you know? (Дети называют глаголы (run, jump, swim, hop, fly, fly a kite, play tennis…)
-Говорение. Make a circle. Kick a ball to each other and ask “ Can you…?” After this game I want you to answer what your partner can/ cant do.Слайд 7. (Дети становятся в круг и бросают друг другу мяч, задавая вопрос.)
-Проверка. Chain by chain tell me please what you partner can /can't do.(После игры дети сообщают , что умеют или не умеют делать их одноклассники)
3. Заключительный момент.
3.1 Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
3.2 Рефлексия. What lessons have you got today? Look at the slide and say how you like Geography/Reading/Writing /Sport. Слайд 8. (С опорой на выражения дети строят свои высказывания о впечатлениях об уроках). Our lessons are over. You may be free. Good by.
Презентация на тему: Урока английского языка для 3 класса по теме "Школа"

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока английского языка в 3 классе. Новый год, Рождество в Англии Учебно-методическая разработка урока английского языка 3 класс Конспект урока английского языка в 3 классе Урок английского языка в 3 классе по ФГОС

Похожие статьи:

Конспект урока английского языка в 3 классе по учебнику В. П. Кузовлева

Конспект урока английского языка в 3 классе

Дидактические игры на уроках английского языка, 2-3 класс

Конспект урока английского языка в 3 классе по теме: Школьные предметы

Конспект урока английского языка в 3 классе «Поговорим о животных»

Использование активных игр в воспитании и обучении подростков | Внеклассное мероприятие по английскому языку в 5 классе с презентацией на тему: Осень
Опубликовано: 430 дней назад (3 октября 2015)
Просмотров: 2301
Рубрика: Без рубрики
+1
Голосов: 1
Наталья Васильевна # 3 октября 2015 в 16:57 0
Очень интересная разработка! Урок насыщен играми, поэтому очень понравится детям. Обязательно воспользуюсь Вашей идеей.
Светлана Валерьевна # 3 октября 2015 в 20:26 0
Хороший материал для того, чтоб логично завершить программу 3 класса. В одной теме объединен почти весь материал за год. Жаль, что презентация не прилагается.
Ирина Николаевна # 4 октября 2015 в 10:16 0
Мне понравилось. Живо, весело, динамично. И презентация интересная. Спасибо!
Светлана Викторовна Бачевская # 5 октября 2015 в 17:17 0
Обязательно воспользуюсь идеей материала. Спасибо