Конкурсы для педагогов и детей

Вечер развлечений вместе с родителями. Подготовительная группа

Совместное спортивное развлечение детей и родителей в подготовительной группе
Вечер развлечений вместе с родителями «Дружная семейка»
Цель: создание доброжелательной атмосферы, доставление радости детям, их родителям, гостям праздника.
Задачи:
- создать у участников праздника доброе, радостное настроение;
- совершенствовать приобретенные двигательные умения при выполнении детьми различных упражнений и заданий, а так же в процессе подвижных игр;
- продолжать прививать детям интерес к физической культуре, подвижным играм, забавам.
- воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.
Участников развлечения делят на две команды: в каждой родители и их дети. У членов одной команды на груди приколоты «ромашки» и у другой «колокольчики».
Ведущий: Сегодня проводится встреча двух команд. В ходе ее мы узнаем, какая из них станет победительницей, то есть самой ловкой, дружной, быстрой, музыкальной. Выступления команд будет оценивать жюри.
Капитаны приветствуют друг друга. Начинается разминка: под музыку обе команды выполняют различные виды ходьбы (друг за другом, на носках, змейкой) и бега (друг за другом, врассыпную).
Первый конкурс. Какая команда быстрее построится за своим капитаном. Под музыку – бег врассыпную по всему залу. По команде ведущего построения за своим капитаном.
Второй конкурс: Музыкальный. Звучат мелодии детских песен, родители – участники разных команд – поочередно поют песни (один – два куплета), им помогают дети («Пусть бегут неуклюже…», «В траве сидел кузнечик», «Антошка, Антошка…» и др.). Затем обе команды и взрослые, и дети поют вместе песню «Вместе весело шагать».
Третий конкурс: Танцевальный. Дети – «ромашки» исполняют танец Дружные пары», дети «колокольчики» - «Приглашение». Затем танцуют родители сначала одной, затем другой команды.
Жюри подводит итоги 3 конкурсов.
Четвертый конкурс: Строительный. От каждой команды выбирают по два ребенка. Они быстро строят космический корабль. Обеим командам предлагается сесть в космические корабли и лететь в космос.
Ведущий: Пять, четыре, три, два, один – пуск!
Космонавты приближаются к неизвестной планете. Ведущий предлагает посадить корабли на ней, выйти и осмотреться. Под музыку члены обеих команд ходят по всему залу. Появляется Планета (персонаж).
Планета: Ответьте, кто вы такие и как сюда попали?
Дети: Мы прилетели с планеты Земля.
Планета: С той самой большой голубой планеты, где зеленые деревья, зеленая трава, где растут красивые цветы? Я – хозяйка черной планеты. Мой любимый цвет – черный. Черные деревья, черная трава, черные цветы…хотите навсегда остаться на моей планете?
Дети: Нет!
Планета: Не думайте, что так просто отсюда улететь. Вы должны ответить на мои вопросы. (Задаёт вопросы поочередно то одной, то другой команде.)
- В какой сказке есть слова «Встань передо мною, как лист перед травой»? («Сивка-бурка»).
- В какой сказке есть цветок, при помощи которого, больной мальчик выздоровел? («Цветик-семицветик»).
- В какой сказке есть слова «И пошла лиса домой не солоно хлебавши»? («Лиса и журавль»).
-В какой сказке есть такие слова «Махнула правым рукавом – очутилось озеро большое, махнула левым рукавом - …»? (Царевна-лягушка»).
- В какой сказке есть слова «Так и стали жить вместе дед Кокованя, сиротка Дарёнка да кошка Мурёнка»? («Серебряное копытце»).
- Кто написал эту сказку? (П.П.Бажанов).
Планета: Ну что ж вы ответили на все мои вопросы правильно. Летите на свою Землю! Пять, четыре, три, два, один – пуск!!!
Полет и приземление космического корабля.
Ведущий: А теперь объявляется конкурс капитанов. Прошу выйти вас на середину зала.
Проводится соревнование «Кто быстрее и красивее повяжет платочек». Приглашаются две мамы. Они садятся на стулья, а дети по команде начинают повязывать им платочки. Затем приглашают двух пап, капитаны с завязанными глазами повязывают им платочки.
Ведущий: Поиграй-ка, поиграй-ка,
Наш веселый стадион,
С физкультурой всех ребят
Навсегда подружит он.
Если хочешь быть умелым,
Сильным, ловким, быстрым, смелым.
Научись любить скакалки,
Обручи, мячи и палки.
Никогда не унывай,
В цель мячами попадай.
Вот здоровья в чем секрет,
Будь здоров!
Все вместе: Физкульт-привет!

Обе команды выстраиваются в зале и им предлагаются соревнования:
1.Нужно пролезть в обруч (И детям, и всзрослым,чья команда быстрее);
2.От каждой команды выходят мальчик и папа. Папа на четвереньках передвигаются с сыновьями на спине;
3.Ребенок несет мяч, зажатый между ног в одну сторону, папа обратно гонит мяч палкой между кубиками;
4.Перетягивание каната: дети и взрослые «ромашки» против «колокольчиков».
Жюри подводит итоги – выигрывает дружба. Все получают «медали».
Организуется общий хоровод с танцевальными движениями (и дети, и взрослые вместе с воспитателями.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект физкультурного развлечения в подготовительной группе Физкультурный праздник народных подвижных игр для старших дошкольников. Сценарий Конспект спортивного досуга по правилам пожарной безопасности. Старшая-подготовительная группа Спортивно развлечение с воздушными шарами в подготовительной группе. Сценарий
Опубликовано: 924 дня назад (25 мая 2014)
Просмотров: 2338
+1
Голосов: 1
Татьяна Николаевна Хусаинова # 25 мая 2014 в 17:51 +1
Любовь Геннадиевна Ваше развлечение очень увлекательное, веселое. Читая его, начала представлять, как это все было. Задорно, весело, оптимистично. Обычно после таких мероприятий дети и родители становятся более дружными, не только друг с другом , но и с другими родителями, в том числе и коллективом детского сада. Спасибо. МОЛОДЕЦ!!! Голосую +1
Ираида Юрьевна Ляпунова # 25 мая 2014 в 21:52 +1
Любовь Геннадиевна, благодарю за содержательный материал.Данный опыт заслуживает высокой оценки. При проведении подобных мероприятий с родителями, требуется большая подготовка и профессионализм педагога. Желаю Вам новых профессиональных вершин!
Оксана Леонова # 26 мая 2014 в 20:27 0
спасибо за идею!!! Желаю новых идей для творчества.
Гульнара Миннехановна Рангулова # 29 мая 2014 в 20:10 0
интересная идея! желаю успехов!