Конкурсы для педагогов и детей

Конспект НОД для детей средней группы детского сада с презентацией на тему: Грибы

Конспект НОД в средней группе по теме: «Ах, грибы, грибочки»
Автор: Комова Любовь Николаевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №90», город Череповец.
Описание материала: Предлагаю вашему вниманию конспект непосредственной образовательной деятельности по теме: «Ах, грибы, грибочки». Данный материал будет полезен воспитателям детей 5-го года жизни ДОУ.


Цель: Знакомство с грибами.
Задачи:
Образовательные: Расширять знания детей о грибах(названии, месте произрастания, строении);учить различать съедобные и несъедобные грибы.
Развивающие: Развивать активный словарь детей (названия грибов)
Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к природе, дружелюбие.
Материалы и оборудование:
• Корзина с грибами, закрытая платочком
• Аудио запись «Звуки леса»
• Шапочки съедобных грибов по количеству детей
• Белочка (би-ба-бо)
• Муляжи грибов (белый гриб, подберезовик, подосиновик, лисички, мухомор, бледная поганка)
Образовательные области:
• Познавательное развитие
• Социально-коммуникативное развитие
Предварительная работа:
1. Чтение В. Катаева «Грибы», В. Сутеев «Под грибом»
2. Рассматривание альбома с иллюстрациями «Грибы»
Ход:
Воспитатель вносит в группу корзинку, закрытую платочком. Привлекает внимание детей.
Воспитатель: Дети, посмотрите что у меня в руках! Хотите узнать, что там?
Дети: Да!
Воспитатель: Летом он в лесу растет,
Сам в корзинку не идет.
Ему нужно поклониться,
Ножку срезать, не лениться,
Шляпку снимет он тогда,
Из него вкусна еда.
Что под шляпкою растет,
Сам в корзинку не идет?
Дети: Гриб.
Воспитатель убирает платочек, показывает детям грибы.
Воспитатель: Дети, как вы думаете, откуда же эти грибы?
Дети: (предположения детей)
Воспитатель: Где растут грибы?
Дети: В лесу.
Воспитатель: Я предлагаю отправиться в лес и узнать, кто отправил нам такой подарок.
Дети соглашаются.
Воспитатель включает аудио запись «Звуки леса»
Воспитатель:
Мы идем сегодня в лес. Дети идут по кругу
В том лесу полно чудес!
Дождь вчера в лесу прошел – Встряхивают кистями
Это очень хорошо. Хлопают в ладоши
Будем мы грибы искать Приставляют ладонь ко лбу
И в корзинку собирать. Приседают, собирают грибы
Вот сидят маслята Показывают рукой вправо
На пеньке – опята. Показывают рукой влево
Ну, а ты, мухомор, Грозят пальчиком.
Украшай осенний бор.
Добрый лес, старый лес. Дети идут по кругу
Полон сказочных чудес!
Мы идём гулять сейчас
И зовём с собою вас!
Воспитатель: Вот мы и в лесу. Посмотрите, сколько вокруг грибов. Давайте рассмотрим поближе.
Дети рассаживаются на коврике (на полянке).
Слайд №1 Белый гриб


Воспитатель: У пригорка на дорожке
Гриб стоит на толстой ножке.
От дождя немного влажный,
Белый гриб – большой и важный.
Воспитатель: Этот гриб называется – белый гриб. У него есть ножка и шляпка . (Показывает) Какого цвета у гриба шляпка?
Дети: Шляпка коричневая.
Воспитатель: Какого цвета у гриба ножка?
Дети: Ножка белая.
Воспитатель: У белого гриба ножка очень толстая и крепкая. Если этот гриб разрезать, то в середине он будет белого цвета. Отсюда и название этого гриба. Белый гриб считают царем грибов (главным в лесу). Потому, что он самый большой гриб в лесу и ценный (вкусный). Его очень любят грибники. А кто такие грибники?
Дети: Люди, которые собирают грибы.
Слайд №2 Подосиновик


Воспитатель: До чего же хороши
В красных шляпках крепыши!
Я их рано поутру
Под осиной соберу.
Этот гриб называется подосиновик. Растет он под осиной, поэтому так и называется – подосиновик.
Воспитатель: Что есть у подосиновика?
Дети: Ножка и шляпка.
Воспитатель: Какого цвета шляпка?
Дети: Шляпка красная.
Воспитатель: А ножка?
Дети: Ножка белая с черными.
Слайд №3 Подберезовик


Воспитатель: Перед нами еще один гриб.
Воспитатель: Это подберезовик. Как вы думаете, почему он так называется?
Дети: Растет под березой.
Воспитатель: Под берёзой впереди –
Подберёзовик, гляди,
На высокой стройной ножке…
Ножка в крапинках немножко!
Чем он отличается от подосиновика?
Дети: Шляпкой. У подберезовика шляпка коричневая.
Слайд №4 Лисички

Воспитатель: Вот красавицы лисички.
Очень дружные сестрички.
Им укрыться не легко.
Видно очень далеко.
Воспитатель: Кто скажет, почему эти грибы так называются?
Дети: Они рыжие, как лисички.
Воспитатель: Дети, какие грибы мы встретили на полянке?
Дети: Лисички, подберезовик, подосиновик, белый гриб.
Воспитатель: Все эти грибы можно есть, готовить из них разные блюда(жарить, сушить, варить грибной суп). Поэтому всех их можно назвать съедобными.
Проводится подвижная игра «Грибник и грибы»
По считалке выбирается грибник, остальные дети грибы(надевают на голову шапочку с изображением гриба)
Воспитатель: Вот поляночка лесная,
Здесь съедобные грибы.
Всех в игру я приглашаю,
Мы играем, водишь ты!
Грибы растут на полянке, по сигналу воспитателя «Грибник идет», дети разбегаются, грибник ловит. Игра проводиться несколько раз.
После игра дети садятся по местам.

Появляется белка.
Белочка: Здравствуйте, дети!
Дети: Здравствуй, белочка!
Белочка: Что же вы делаете в лесу?
Дети: Хотим узнать, кто нам отправил в подарок корзину грибов.
Белочка:Это я. Летом в лесу много грибов. Но нужно быть осторожными, кроме съедобных грибов в лесу растут и несъедобные.
Воспитатель: Белочка, давай познакомим детей с несъедобными грибами.
Слайд №5 Мухомор

Воспитатель: Этот гриб в лесу растет
Не клади его ты в рот!
Он совсем не сладкий
Крапинки на шляпке
Красный, словно помидор
Несъедобный мухомор!
Посмотрите, как выглядит мухомор.
Дети: Белая ножка, красная шляпка с белыми точками.
Воспитатель: Он красивый и яркий, но очень опасный, потому что ядовитый. Ни в коем случае его нельзя трогать руками и даже пинать ногами.
Слайд №5 Бледная поганка

Воспитатель: Вот еще один ядовитый для человека гриб.
Бледнолицые поганки
Бродят стаей по полянке.
С ними я играть не буду.
Обойду и позабуду.
Почему нужно обходить эти грибы стороной?
Дети: Они ядовитые, несъедобные, их нельзя трогать.
Воспитатель: Никогда не ешьте
Незнакомых ягод…
И грибы - поганки
В рот тащить не надо:
Голова закружится,
Заболит живот,
И от отравления
Доктор не спасёт.
Воспитатель: С какими грибами мы познакомились?
Дети: Съедобными и несъедобными.
Дидактическая игра «Собери грибы»
На полянке разложены муляжи знакомых грибов, дети собирают только съедобные.
Белочка: Посмотрите, сколько грибов на полянке! Дети, помогите мне собрать съедобные грибы.
Воспитатель: Находить грибы не сложно.
Брать их нужно осторожно.
Хорошо их надо знать,
Что б поганок не набрать.
После того как дети собрали грибы, воспитатель спрашивает у каждого какой гриб он нашел.
Воспитатель: Как можно назвать все грибы, которые мы собрали?
Дети: Съедобные грибы.
Воспитатель: Какие грибы остались на полянке?
Дети: Несъедобные, ядовитые.
Воспитатель: Давайте назовем их.
Дети: Мухомор, бледная поганка.
Воспитатель: Наигрались мы с грибами,
А теперь пора нам к маме.
Дети благодарят белку и возвращаются в группу.
Презентация на тему: Грибы

Рекомендуем посмотреть:

План-конспект НОД для детей средней группы. Моя Родина Осенний праздник в средней группе. Сценарий "Фруктовая радость" Итоговая обобщающая беседа в средней группе по теме: Ранняя осень Досуг в средней группе. Прогулка в осенний лес

Похожие статьи:

Игры осенью для детей средней группы в детском саду

Сценарий праздника по теме «Грибы» в детском саду для старших дошкольников

Инсценировка сказки в старшей группе на тему: Грибы

Участник №6 профессионального конкурса для педагогов «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 августа по 15 ноября 2015 года
Консультации для воспитателей. Организация прогулок – походов с дошкольниками в природу
Опубликовано: 502 дня назад (22 июля 2015)
Просмотров: 10393
Рубрика: НОД
+54
Голосов: 54
Кристина Александровна Кошелева # 22 июля 2015 в 10:43 +2
Здравствуйте! Понравился ваш конспект, информационно насыщенный, думаю детям будет очень интересно.
Любовь Николаевна Комова # 22 июля 2015 в 11:06 0
Кристина Александровна, спасибо за первый положительный комментарий!
Елена Евгеньевна Лобанова # 27 октября 2015 в 21:14 0
Отличный конспект!Понравилось то,что каждый грибок подробно описывается,рассматривается.Дети легко запомнят название данных грибов!
Светлана Анатольевна Савостьянова # 22 июля 2015 в 11:17 +4
Любовь Николаевна, здравствуйте. Познакомилась с Вашим конспектом НОД в средней группе по теме: «Ах, грибы, грибочки». Вы обстоятельно с ребятами знакомитесь с каждым грибочком, хорошие фотографии подобраны, присутствуют подвижные игры. Хороший итог занятия дидактическая игра «Собери грибы», дети отрабатывают полученные знания в игровой форме. Творческих успехов, голосую +1!
Любовь Николаевна Комова # 22 июля 2015 в 11:33 +2
Светлана Анатольевна, благодарю Вас за внимание к моей работе и голос!
Анастасия Викторовна Кузнецова # 22 июля 2015 в 12:02 +2
Любовь Николаевна,здравствуйте.Ознакомилась с Вашим конспектом занятия.Хорошие яркие слайды,логически правильно построен ход занятия.С Вашего позволения возьму на заметку данный материал для проведения НОД со своими детками.Голосую
Любовь Николаевна Комова # 22 июля 2015 в 12:04 +2
Анастасия Викторовна, здравствуйте! Рада, что Вам понравился конспект. Спасибо за комментарий и голос!
Татьяна Александровна Толстикова # 22 июля 2015 в 12:46 +5
Любовь Николаевна, добрый день! Очень понравилось Ваше знакомство детей с грибами. Одно удовольствие рассматривать предложенные фотографии, по которым можно без затруднений найти особенности каждого гриба. Игры прекрасно оживляют занятие и способствуют достижению поставленной цели. Спасибо! С удовольствием голосую.
Любовь Николаевна Комова # 22 июля 2015 в 19:13 +2
Татьяна Александровна, спасибо за визит и положительную оценку в комментариях.
Маргарита Александровна Гришина # 22 июля 2015 в 16:55 +8
Нужный и последовательный конспект,уверенна детям будет очень интересно и полезно при познании.Фотоматериал хороший подобран.Такие знания необходимо прививать детям с раннего детства.Это жизненная необходимость.Материал заслуживает внимания.+1
Любовь Николаевна Комова # 22 июля 2015 в 19:09 +2
Маргарита Александровна, благодарю Вас за подробный комментарий.
Зинаида Аркадьевна Старцева # 22 июля 2015 в 17:10 +8
Добрый вечер, Любовь Николаевна! Благодарю Вас за приглашение. Приятно было читать Ваш конспект. Грамотно составлен, красиво оформлен. "Вкусные" фотографии съедобных грибов. В разнообразных видах деятельности дети знакомятся с грибами и закрепляют полученные знания в ходе дидактической игры. Продуманы и материалы, и оборудование. Проведена большая предварительная работа. Благодарю Вас за интересное познавательное развивающее занятие. С Вашего позволения беру себе в закладки. Мой голос № 7. Желаю Вам дальнейших творческих успехов, любознательных детишек, понимающих родителей. Всего самого доброго!
Любовь Николаевна Комова # 22 июля 2015 в 18:56 +2
Зинаида Аркадьевна, спасибо Вам за визит и добрые слова в мой адрес.
Софья Владимировна Юхнина # 22 июля 2015 в 18:19 +6
Добрый вечер, Любовь Николаевна! Вы как всегда на высоте! Хочется аплодировать таким воспитателям! Грамотно составлен конспект, поставлены и решаются цели и задачи, прекрасные иллюстрации, используется аудиозапись звуков леса, а это завораживает детей. Мне понравилась пальчиковая игра " В том лесу полно чудес". Конспект очень интересный, познавательный, всё просто и доступно дошколятам. Этот материал очень нужен для педагогов - дошкольников, я сделала себе закладочку и обязательно поделюсь с коллегами. В конце можно добавить интеграцию: нарисовать грибочки, сделать коллективную аппликацию. ЗДОРОВО! МОЙ ГОЛОС +8! УСПЕХОВ!
Любовь Николаевна Комова # 22 июля 2015 в 18:55 +1
Софья Владимировна, огромное спасибо за столь высокую оценку моей работы. Мне очень приятно получить от Вас отзыв и голос!
Надежда Евгеньевна Скорых # 22 июля 2015 в 18:39 +3
Добрый вечер, Любовь Николаевна!Прочитала ваш конспект на одном дыхании. Интересно и увлекательно! Тщательная подготовка, все продумано до мелочей! Обратила внимание на формы организации совместной деятельности, где имеют место: сюрпризный момент, путешествие в лес, дидактическая игра, подвижная игра.Все грамотно направлено на знакомство детей о грибах(названии, месте произрастания, строении) и различию грибов: съедобные и несъедобные.
Спасибо! Голосую № 9!
Любовь Николаевна Комова # 22 июля 2015 в 19:07 +1
Надежда Евгеньевна, спасибо Вам за подробный анализ занятия.
Ирина Сергеевна Нугаева # 22 июля 2015 в 19:10 +2
Любовь Николаевна, посетила с удовольствием Ваше занятие-знакомство с грибами. Занятие получилось насыщенное, интересное и грамотное.Поставленные задачи выполнены. Использованы интересные игровые моменты, которые соответствуют возрастным особенностям детей 5 лет.Примите голос. Удачи.
Любовь Николаевна Комова # 22 июля 2015 в 19:47 +1
Ирина Сергеевна, огромное спасибо Вам за оценку моей работы!
Наталья Константиновна Клочкова # 22 июля 2015 в 19:49 +2
Любовь Николаевна, ознакомилась с Вашим конспектом занятия о грибах . Цель, которую Вы поставили, выполнена. После такого занятия, не на словах, а наглядно, в сочетании с играми, дети смогут различить съедобный гриб от несъедобного. Голосую!
Любовь Николаевна Комова # 23 июля 2015 в 08:45 +1
Наталья Константиновна, спасибо за поддержку и добрые слова!
Алла Ивановна Ефимова # 22 июля 2015 в 20:54 +2
Любовь Николаевна, добрый вечер! Спасибо за приглашение на интересное занятие. Очень понравилось Ваше знакомство детей с грибами. Одно удовольствие рассматривать предложенные фотографии, по которым можно без затруднений найти особенности каждого гриба. Приятно, что присутствуют: сюрпризный момент, путешествие в лес, дидактическая игра, подвижная игра. Игры прекрасно оживляют занятие и способствуют достижению поставленной цели. Спасибо! С удовольствием голосую.
Любовь Николаевна Комова # 23 июля 2015 в 08:40 +1
Алла Ивановна, спасибо, что нашли время заглянуть в гости. Мне очень важно Ваше мнение. Благодарю за голос и комментарий.
Наталья Николаевна Никонова # 22 июля 2015 в 21:31 +2
Добрый вечер, Любовь Николаевна!
Ну вот и в лес сходила, как же я люблю ходить в лес по грибы! А ваше занятие «Ах, грибы, грибочки», не только меня перенесли в лес, но ребятишек! Прекрасно представлен материал: оформление, информация, фотографии, логичность, доступность, яркость, важность!!! Всё в целом представлено согласно ФГОС. С большим удовольствием взяла в закладки, спасибо за работу и удачно подобранный материал!
Примите голос +1!
С уважением, ННН.
Любовь Николаевна Комова # 23 июля 2015 в 08:38 +1
Наталья Николаевна, спасибо вам за высокую оценку моей работы, за профессиональный и подробный комментарий. Очень приятно!
Резида Наиловна Мифтахутдинова # 22 июля 2015 в 22:09 +1
Любовь Николаевна, здравствуйте. Спасибо за приглашение. Конспект занятия интересный, познавательный, насыщенный. Какие замечательные слайды. Творческих успехов Вам.Голосую.
Любовь Николаевна Комова # 23 июля 2015 в 08:35 +1
Резида Наиловна, благодарю Выс за комментарий.
Ольга Васильевна Яковлева # 22 июля 2015 в 22:29 +3
Здравствуйте, Любовь Николаевна. Нужный, актуальный, последовательный, интересный конспект занятия "Ах, грибы-грибочки". Я думаю, детям будет очень интересно и полезно узнать о съедобных и несъедобных. Вами подобраны отличные фотографии, который поможет детям лучше усвоить новый материал. Понравился сюрпризный момент: появление корзины с грибами и белочки. Детям предложены интересные игры по теме занятия. Цель и задачи реализованы полностью. Дальнейших творческих успехов! голос
Любовь Николаевна Комова # 23 июля 2015 в 08:47 +1
Ольга Васильевна, спасибо Вам за теплые слова и подробный анализ занятия.
Людмила Анатольевна Корякова # 23 июля 2015 в 10:26 +2
Здравствуйте Любовь Николаевна!
С удовольствием посетила Ваш урок. Уверена, что все Ваши воспитанники будут различать грибы
Любовь Николаевна Комова # 23 июля 2015 в 10:31 +1
Людмила Анатольевн, спасибо за комментарий и визит.
Ольга Ивановна Марченко # 23 июля 2015 в 10:50 +3
Здравствуйте, Любовь Николаевна. Благодарю за приглашение. Очень интересный, составленный методически правильный конспект образовательной деятельности. Думаю многие педагоги воспользуются вашей разработкой. С удовольствием голосую.
Любовь Николаевна Комова # 23 июля 2015 в 13:43 +1
Ольга Ивановна, спасибо Вам за положительный отзыв.
Вера Васильевна Усольцева # 23 июля 2015 в 11:37 +2
Здравствуйте, Любовь Николаевна. Благодарю за приглашение. Мне очень понравилось занятие. Материал интересный, красочный. Занятие соответствует возрастным особенностям детей. Голосую.
Любовь Николаевна Комова # 23 июля 2015 в 13:44 +1
Вера Васильевна, спасибо что побывали в гостях. Спасибо за комментарий и голос!
Ольга Николаевна Францева # 23 июля 2015 в 12:52 +4
Доброго времени суток, Любовь Николаевна, спасибо за приглашение! Мне очень понравилась Ваша публикация.
Конспект занятия грамотно составлен, в соответствии с поставленными целями и задачами, отлично подобраны подвижные и дидактические игры, демонстрационный материал, полностью удовлетворена двигательная активность детей.
Видно, что была проведена большая предварительная работа.
Разработка прекрасно проиллюстрирована яркими фотографиями.
Думаю, Вашим материалом воспользуются многие коллеги!
Желаю дальнейших творческих успехов! Голос +1!!!
Любовь Николаевна Комова # 23 июля 2015 в 13:47 +1
Ольга Николаевна, большое спасибо за добрые слова. Мне очень важно Ваше мнение о работе.
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 23 июля 2015 в 13:15 +3
Любовь Николаевна, благодарю вас за приглашение!
Познакомилась с вашей новой разработкой с большим удовольствием. Материал хорошо проиллюстрирован, а содержание НОД вызывает интерес даже у нас взрослых. Уверена, что ваш опыт будет востребован на Портале и поможет в работе многим педагогам. Желаю вам творческих успехов! Примите и мой голос!
С уважением, Т.Н.
Любовь Николаевна Комова # 23 июля 2015 в 13:49 +1
Татьяна Николаевна, спасибо, что нашли время прокомментировать работу. Благодарю за оставленный отзыв и голос.
Оксана Петровна Харина # 23 июля 2015 в 14:18 +2
Любовь Николаевна, спасибо за приглашение! Очень грамотно построен конспект НОД, в соответствии с возрастом. Тема «Ах, грибы, грибочки» одна из самых актуальных в летний период. Очень хорошие слайды и стихи к ним. Согласна с коллегами, что Ваш конспект будет востребован. Примите голос!
Любовь Николаевна Комова # 23 июля 2015 в 14:44 +1
Оксана Петровна, благодарю Вас за добрые слова в адрес моей работы.
Любовь Сергеевна Новоселова # 23 июля 2015 в 18:14 +3
Добрый вечер, Любовь Николаевна. Спасибо за приглашение. Мне очень понравилась Ваша публикация. Материал интересный, красочный. Дальнейших творческих успехов! голос №19
Любовь Николаевна Комова # 24 июля 2015 в 10:07 +1
Любаша, спасибо за отзыв! Удачи!
Вера Валерьевна Ляпина # 23 июля 2015 в 18:27 +1
Отличное мероприятие! Доступно, интересно, красочно! Беру на заметку!Вы молодец! Примите голос!
Любовь Николаевна Комова # 24 июля 2015 в 10:09 +1
Вера Валерьевна, спасибо Вам за отзыв и голос!
Елена Викторовна Багрова # 24 июля 2015 в 17:14 +1
Любовь Николаевна,выбранная Вами тема «Ах, грибы, грибочки» одна из самых актуальных в летний период. Конспект занятия грамотно составлен,хорошо подобраны подвижные и дидактические игры, демонстрационный материал. Занятие соответствует возрастным особенностям детей. Спасибо! Голосую с удовольствием! Удачи!
Любовь Николаевна Комова # 25 июля 2015 в 15:38 +1
Елена Викторовна, благодарю Вас за визит и оставленный голос.
Лидия Михайловна Казанцева # 25 июля 2015 в 14:02 +1
Здравствуйте,Любовь Николаевна! Спасибо за приглашение. Ваше занятие мне очень понравилось. Цель и задачи выполнены на отлично. Доступный, познавательный, а главное актуальный материал. Картинки яркие, хорошо подобраны.Презентация думаю пригодиться многим педагогам в работе. Мой Вам голос. Успехов.
Любовь Николаевна Комова # 25 июля 2015 в 15:37 +1
Лидия Михайловна, признательна Вам за подробный комментарий и голос.
Наталья Викторовна Мишина # 25 июля 2015 в 14:23 +2
Здравствуйте Любовь Николаевна, спасибо большое за приглашение. Ваше занятие интересное, познавательное, и очень мне понравилась. Правильно выбрана цель, хорошо поставлены задачи, тема актуальна, дети должны знать о грибах все. Замечательные игры. Вот только у меня для вас совет уберите ответы детей, ведь дети они такие не предсказуемы и фантазеры, мы можем только предполагать, как они ответят на тот или иной вопрос. А все остальное просто замечательно. Желаю вам успехов и конечно же голосую за ваш материал "Ах грибы, грибочки".
Любовь Николаевна Комова # 25 июля 2015 в 15:33 +1
Наталья Викторовна, огромное спасибо за содержательный комментарий и совет. Вы правы, наши детки могут ответить все что угодно, поэтому писала примерные ответы, чтобы был виден диалог воспитателя с детьми. Мне очень важно Ваше мнение!
Вера Александровна Орехова # 25 июля 2015 в 15:32 +2
Любовь Николаевна, спасибо за приглашение!
С интересом познакомилась с предложенным материалом.
Вы расширяете знания детей о грибах, воспитывает бережное отношение к природе.
Материал оформлен грамотно, красивые фотографии сопровождают текстовое описание.
Примите мой голос +1.
Желаю удачи и успехов! ! !
Любовь Николаевна Комова # 25 июля 2015 в 15:41 +1
Вера Александровна, спасибо Вам за поддержку и оценку моей работы.
Татьяна Леонидовна Столетова # 25 июля 2015 в 15:53 +2
Спасибо, Любовь Николаевна, за приглашение. Соглашусь с коллегами, занятие интересное. Стихи, игры взаимосвязаны темой. Думаю детям некогда было скучать. Примите мой голос.
Надежда Павловна Панфилова # 25 июля 2015 в 16:27 +3
Здравствуйте, Любовь Николаевна! Какое интересное у Вас занятие о грибочках! Столько дидактических игр, которые помогают малышам разобраться в природной красоте- грибах. Слайды очень впечатляют, кажется, что сам в лесу, а грибы рядом растут. Мне очень понравилось Ваше занятие. Голосую.
Дина Николаевна Черникова # 25 июля 2015 в 18:34 +1
Здравствуйте, Любовь Николаевна!Спасибо за приглашение.Конспект НОД понравился: интересный, познавательный.+1
Ольга Константиновна Макарова # 25 июля 2015 в 18:44 +2
Любовь Николаевна, примите голос за интересное, познавательное занятие! Фотографии отличного качества!
Наталья Александровна Ермакова # 26 июля 2015 в 03:24 +1
Любовь Николаевна, здравствуйте. Интересный материал, хорошо продуман, красивые фото,голос!
Нина Александровна Цырульникова # 26 июля 2015 в 10:38 +1
Замечательное занятие, знакомство с грибами очень важно для дошкольников. Красочные фотографии, интересная игровая форма, много художественного слова. Примите мой голос.
Мария Анатольевна Гановичева # 26 июля 2015 в 18:12 +2
Здравствуйте, Любовь Николаевна. Вы обратились к "грибному" фанатику. Места у нас не слишком грибные, поэтому если есть возможность сбора грибов, то вся семью проявляет активность. Мероприятие, которое Вы разработали, соответствует заявленному возрасту детей, даются стихи, игры, необходимая информация о съедобных и ядовитых грибах. Вес работе придает презентация, голосую за Вас!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 26 июля 2015 в 23:42 +4
Добрый вечер, Любовь Николаевна! Спасибо за приглашение. Познакомилась с вашим конспектом НОД в средней группе по теме: «Ах, грибы, грибочки». Интересное, нужное и познавательное занятие вы провели. Теперь дети смогут различить съедобный гриб от несъедобного и родителям расскажут и покажут какой гриб хороший, а какой плохой. Замечательная дидактическая игра «Собери грибы», где дети отрабатывают полученные знания в игровой форме. Хорошие красочные иллюстрации подобраны к материалу для лучшего усвоения наглядного материала. Думаю, что ваш конспект будет востребован. Желаю вам дальнейших творческих успехов. Примите мой голос.
Анастасия Геннадиевна Гуркина # 27 июля 2015 в 10:49 +4
Спасибо за интересное занятие. Грамотно подобранный материал, яркие иллюстрации, запоминающиеся стихи и загадки. Дети не только весело проведут время, но и получат много полезной информации. Примите мой голос.
Ольга Владимировна Гудым # 28 июля 2015 в 19:48 +4
Любовь Николаевна, здравствуйте. Спасибо за приглашение на увлекательную программу по теме: «Ах, грибы, грибочки». Познавательно, интересно, много разнообразных игр и стихов по теме, красочные иллюстрации. Цель достигнута, задачи выполнены! Примите мой голос и пожелание удачи!
Инна Юрьевна Ткачук # 28 июля 2015 в 23:02 +5
Любовь Николаевна, здравствуйте. Вполне грамотно составлено занятие.Присутствует игровая мотивация, что немаловажно!Мне очень понравилось сочетание теоретического и наглядного материалов. Спасибо! Мой голос за вас!
Татьяна Петровна Цуканова # 30 июля 2015 в 08:51 +6
Любовь Николаевна, здравствуйте. Нужный и последовательный конспект, уверенна детям будет очень интересно и полезно для ознакомления и закрепления знаний. Фотоматериал хорошо подобран. Материал заслуживает внимания. Мой голос. С уважением Т.П.
Лилия Данировна Зиннурова # 30 июля 2015 в 19:36 +6
Здравствуйте,Любовь Николаевна ! Спасибо за приглашение! Познавательное и замечательное мероприятие Ваше мне понравилось. Конспект оформлен методически грамотно. Молодец! Голосую.
Ирина Юрьевна Ручина # 31 июля 2015 в 17:36 +6
Любовь Николаевна, спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей разработкой. Конспект НОД по теме: "Ах, грибы, грибочки" получился у Вас очень интересный, мне понравился. Хорошие красочные иллюстрации подобраны к материалу. Очень хорошие слайды и стихи к ним. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Светлана Александровна Шаравьева # 6 августа 2015 в 09:46 +6
Доброго времени суток, Любовь Николаевна! Благодарю за приглашение познакомиться с Вашей разработкой. Конспект грамотно составлен, прекрасно оформлен, талантливо подобраны тематические подвижные игры. Очень понравилась организация закрепления полученных знаний. Уверена, что после такого увлеченного знакомства с грибами, дети безошибочно помогли белочке. Примите мой голос и пожелание удачи!
Татьяна Александровна Дергилёва # 9 августа 2015 в 09:34 +5
Здравствуйте.Понравился ваш конспект.Беру себе в закладки.Немного добавлю грибов своей местности и можно использовать .У нас нет лесов.Поэтому нет Всех грибов,представленных в вашей презентации .Но идея мне понравилась.Грамотно,красочно.Голос вам !
Алёна Александровна Петухова # 10 августа 2015 в 21:33 +5
Доброго времени суток! Большое спасибо за приглашение!Так здорово подобран материал, так умело он адаптирован для детей среднего возраста! Обязательно воспользуюсь в своей практике! Голосую за Вас!
Любовь Зайцева # 19 августа 2015 в 20:34 +1
Любовь Николаевна! Ярко, понятно, классно! +1!
Светлана Александровна Болдарева # 24 сентября 2015 в 11:17 +1
Доброе утро, спасибо за вашу разработку. Очень доступный материал для дошкольников, все формы работы соответствую выбранному возрасту детей. Подобраны интересные игры, картинки и задания. Я уверена дети с удовольствием приняли активное участие на занятии, закрепили знания про съедобные и несъедобные грибы, а также учились бережно относится к окружающему миру. Примите мой голос.
Наталья Александровна Горбачева # 27 сентября 2015 в 23:11 +1
Здравствуйте, Любовь Николаевна!Занятие позволяет актуализировать знания дошкольников об известных им съедобных и ядовитых грибах.Использование мультимедиа на данном занятии позволяет визуально представить грибы, растущие в лесу , интенсифицировать образовательный процесс, увеличить скорость восприятия, понимания и глубину усвоения; а также активизировать познавательную деятельность учащихся. Использование мультимедиа на занятии способствует лучшему запоминанию новых терминов, помогает сделать урок ярче и многограннее.+1
Наталья Николаевна Меринова # 10 октября 2015 в 15:07 +1
Здравствуйте! Познакомилась с Вашим конспектом НОД в средней группе по теме: «Ах, грибы, грибочки». Интересно, содержательно. А использование презентации делает нод еще увлекательнее.Понравилась игра "Собери грибы", где дети закрепляют свои знания. Мой голос!
Татьяна Михайловна Попелушко # 16 октября 2015 в 11:48 +1
Любовь Николаевна! Данный материал безусловно будет полезен воспитателям. Конспект насыщен, содержателен и интересен. У детей останется хорошее впечатление и усвоение по представленной теме. Художественное слово, игровые моменты, всё замечательно! Спасибо!
Ирина Борисовна Шалтус # 18 октября 2015 в 22:58 +1
Здравствуйте,Любовь Николаевна!Интересное,познавательное,развивающее занятие.Чувствуется предварительная работа хорошо подобраны фотографии ,подвижные игры.Использование ИКТ очень уместно. Все очень понравилось,беру в закладки.Голос!
Наталья Петровна Лапеева # 25 октября 2015 в 14:16 +1
Здравствуйте,Любовь Николаевна!Прочитала Ваш конспект занятия с малышами и порадовалась за них, потому что у них такой прекрасный воспитатель. Занятие очень интересное, информативное, проиллюстрировано яркими фотографиями и замечательными стихотворными описаниями грибов. Продумано все, чтобы заинтересовать малышей, удержать их внимание и дать знания. Хорошо подобраны игры, которые переключают детей с одного вида деятельности на другой, но оставляют их в теме. Полезный конспект, думаю воспользуются им многие. Успехов Вам!
Михаил Петрович Глебов # 29 октября 2015 в 17:41 +1
Очень понравился конспект, каждый грибок рассматривается отдельно. ГОЛОС
Любовь Николаевна Комова # 30 октября 2015 в 21:44 +1
Уважаемые коллеги! Благодарю вас за поддержку и теплые слова. Мне очень приятно.
Светлана Владимировна Прыкина # 1 ноября 2015 в 07:15 +1
Очень интересный конспект, хорошо и умело продуман ход занятия, детям интересно и познавательно.Вы прекрасный педагог.Успехов в работе.
Наталья Владимировна Беляева # 5 ноября 2015 в 21:50 +1
Грамотно составленное занятие. Все цели и задачи были выполнены. Для детей это путешествие как маленький праздник. А когда у детей есть эмоциональный отклик, то есть и познавательный интерес. Дети в полной мере получили представления о грибах, развивалось внимание и речь, дети познакомились с правилами безопасности жизнедеятельности. Я голосую за вашу работу и делаю закладку с рекомендацией для своих коллег к использованию вашего конспекта. Это "настоящее" занятие для дошкольника, где дети учились - играя.
Наталья Владимировна Беляева # 5 ноября 2015 в 23:26 +1
Отмечу правильное оформление вашего конспекта. Указаны цели и задачи, дано описание материала. Описание хода занятия ясное и четкое, подобраны хорошие иллюстрации - фотографии. Методически занятие составлено также правильно. Все виды деятельности соответствуют возрастным особенностям детей данной возрастной группы. Помимо описанных вами задач, в вашем занятии присутствует еще одна - знакомство с правилами безопасности жизнедеятельности, можно было еще рассказать детям о правилах поведения в лесу. В данном контексте это тоже было бы уместно.