Конкурсы для педагогов и детей

Дидактическая игра для детей подготовительной группы с нарушением слуха

Дидактическая игра с крышками для детей 6-7 лет
Конспект занятия по дидактической игре для подготовительной группы коррекционных ОУ с нарушением слуха.
Автор: Ибатуллина Любовь Семёновна - воспитатель ГБС(К)ОУ «НС(К)ОШ № 88 1 вида» г. Набережные Челны РТ
Описание: данный материал рекомендован воспитателям дошкольных учреждений с нарушением слуха, а также может быть использован воспитателями общеобразовательных дошкольных учреждений.
Цель: Развитие у детей интереса к развивающим играм.
Задачи:
Образовательные:
-создать игровую обстановку; закрепить знания цветов, учить соотносить определенный цвет с табличкой.
Развивающие:
-развивать зрительное и пространственное восприятие, память;
- развивать мелкую моторику рук, координировать речь с движением.
Воспитательные:
-формировать навыки сотрудничества, взаимопомощи, доброжелательности, самостоятельности.
Предварительная работа: Вместе с детьми подготовительной группы на занятиях по аппликации изготовили карточки-пособия с изображением городского пятиэтажного дома.
Ход игры:
I. Фонетическая ритмика. (Проводится в начале любого занятия в коррекционном учебном заведении для неслышащих детей.)
Су-шу, су-шу,
Я письмо домой пишу.
Шу-су, шу-су,
Вижу мишку я в лесу.

Во время данной фонетической ритмики идёт работа над дифференциацией звуков «С» и «Ш». Воспитателем отрабатывается четкое проговаривание звуков «С» и «Ш» при многократном повторении данного четверостишия. Сначала работа проводится целой группой, потом по подгруппам, иногда по парам. Воспитатель внимательно слушает каждого ребёнка, при необходимости отрабатывает индивидуально с ребенком тот или иной звук ( или оба звука сразу). Для более успешного проведения фонетической ритмики необходимио речь сопровождать двигательными упражнениями (движениями рук, ног, головы, корпуса).
II. Проведение игры.
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами будем играть. (Эту фразу говорим за экраном для работы над слуховым восприятием неслышащих детей). Одновременно предлагаем детям на выбор несколько табличек любого содержания, но одна из них должна быть «будем играть» :
«вытрите доску»,
«возьмите альбомы»
«будем играть».

Дети выбирают нужную табличку. Работа с табличками проводится с целью выяснения понимания детьми смысла сказанного.
Воспитатель: Ребята, у меня в руках карточки. Хотите посмотреть, что там?
Дети спрашивают по очереди у воспитателя: Любовь Семеновна, дайте, пожалуйста, карточку. (Такой диалог между детьми и воспитателем является важным моментом для развития речи неслышащих детей и происходит он регулярно в течении занятия, прогулок, в свободной деятельности между самими детьми, в столовой и т.д.)

Воспитатель: Посмотрите и скажите, что на них изображено?
Дети: На карточках изображен дом.
Воспитатель: Правильно, это дом.
Воспитатель: Я вам хочу прочитать стихотворение про дом. Послушайте его и скажите, про какой дом говорится в нем? (Если дети будут затрудняться с ответом после прочтения стихотворения, можно конкретизировать вопрос: Про деревенский или городской дом говорится в стихотворении?)
Мой дом. Н. Голь.
Посмотрите, это дом-
С крышей, дверью и окном,
И с крылечком и с трубой,
Цвет у дома - голубой.
Заходите смело в дом!
-Приглашаете? Войдём!

Дети: Это деревенский дом.
Воспитатель: Правильно, ребята, это деревенский дом. А почему же вы считаете, что тут написано про деревенский дом?
Дети: У дома, описанного в стихотворении, есть труба. А труба бывает только у деревенского дома.
Воспитатель:А теперь послушайте другое стихотворение.
Дом. Б. Серикбаев.
Я дом нарисую многоэтажный.
Конечно, он будет немножко бумажный.
Конечно, он будет немножко кирпичный,
Зато – белостенный, зато-симпатичный.
Воспитатель: Ребята, а в этом стихотворении про какой дом говорится?
Дети: Это городской дом.
Воспитатель: Правильно, про городской дом.

Воспитатель: Посмотрите на ваши карточки и скажите, какой же дом там изображен?
Дети: На карточке городской дом.
Воспитатель: А почему, Адель, ты считаешь, что это городской дом?
Ребёнок: В моем доме 5 этажей.
Воспитатель: У кого в доме больше этажей?
Воспитатель: У кого в доме меньше этажей?
Дети: У всех в доме 5 этажей.
Воспитатель: Назовите мне по очереди, какого цвета у вас окна на третьем этаже?
Дети: Ответы детей.
Воспитатель: Какого цвета у вас окна, расположенные слева?
Дети: Отвечают.
Воспитатель: Какого цвета окна, расположенные справа?
Дети: Отвечают.
Воспитатель: Назовите, какого цвета окна, находящиеся посередине?
Дети: Ответы.
Воспитатель: Ребята, я вам приготовила крышки. Скажите, какого они цвета?
Дети: Разноцветные крышки.

Воспитатель: А сейчас мы проведем зарядку для глаз с использованием этих крышек.
Воспитатель: Ребята, возьмите по четыре крышки и выложите из них большой квадрат.

Воспитатель: Посмотрите сначала на верхнюю крышку справа, переведите взгляд на верхнюю крышку слева, потом на нижнюю крышку слева, потом на нижнюю крышку справа. Сделайте глазами пять таких движений.
Воспитатель: Возьмите в руку одну крышку, желательно красную, вытяните руку и посмотрите на крышку, а потом переведите взгляд в дальний угол комнаты. Повторите пять раз.
На доске закреплены две большие яркие крышки, одна справа, другая слева.
Воспитатель: Посмотрите на правую крышку, затем на левую. Повторите пять раз.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Ваши глазки отдохнули.
Воспитатель: Вернем к карточкам. Посмотрите на карточки и запомните какого цвета у каждого из вас все окошки слева.
Воспитатель: Переверните карточки, возьмите белые листы бумаги и выложите эти окошки с помощью крышек.
Воспитатель: Переверните обратно карточки. Проверьте, правильно ли вы выложили сначала у себя, а потом у соседа справа.
Воспитатель: Сейчас запомните какого цвета все окошки справа, переверните карточки и выложите их также с помощью крышек.
Воспитатель: Проверьте сначала у себя, потом у соседа слева.
Такое же задание выполняют дети с окнами, расположенными посередине.

По такому же принципу играем с крышками, выкладывая на белом листе бумаги окна каждого этажа. Тут можно распределить детей: кому – то дать выложить первый этаж, другому-второй этаж и т.д. Постоянно идет самопроверка и взаимопроверка, при необходимости дети оказываю друг другу помощь.
Проведение физминутки «Дом».
Воспитатель: Давайте вспомним, что есть внутри у дома?
Дети : Пол, потолок, стены.
Воспитатель: Молодцы, вспомнили!
Воспитатель: пол – дети приседают;
потолок - дети тянутся руками вверх;
стены - дети разводят руки в стороны.
Выполняется несколько раз.
Воспитатель: Молодцы!

На следующем этапе игры можно взять таблички с названиями цветов и учить их соотносить определенный цвет с его названием.

С самыми маленькими дошколятами с карточкой-пособием «Дом» можно учить соотносить цвета.
Воспитатель: Ребята, возьмите красную крышку (если дети затрудняются, самой тоже взять красную крышку).
Воспитатель: Положите её на окошко тоже красного цвета.
Воспитатель: Молодцы! (Если сделали правильно.)
В случае не соотнесения красной крышки с красным цветом окошка, взять руку ребенка, держащего красную крышку и, выделяя голос вопросительной интонацией, спросить его:
Воспитатель: Правильно? И дать время ребенку подумать. Если ребенок все же не может выполнить это задание, другой своей рукой воспитатель делает плавное движение по направлению к красному окошку для привлечения внимания ребенка. И потом обязательно похвалить его.
Так работать со всеми основными цветами.

Это было небольшое отступление.
III. Итог занятия.
Воспитатель: Ребята, что мы сегодня делали? ( Сначала дети говорят все вместе, а потом я спрашиваю отдельно у каждого ребенка – для развития речи.)
Воспитатель: Вам понравилось играть с крышками?
Воспитатель: Вы все молодцы, все хорошо играли, думали, и хорошо говорили.

Рекомендуем посмотреть:

Дидактическая игра для детей 5-7 лет. Валеологическое лото Сюжетно - дидактическая игра для детей 5-7 лет Дидактическая игра для дошкольников и младших школьников «Деревья и кустарники нашего города». Дидактическая игра для детей подготовительной группы детского сада

Похожие статьи:

Логическая игра для детей подготовительной группы детского сада

Конспект музыкальной дидактической игры для детей подготовительной группы «Кто композитор»

Участник №22 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Мозаика детского творчества и досуга» с 10 ноября по 23 января 2015 года
Торцевание на пластилине. Мастер-класс: Снеговик | Аппликация Дед Мороз своими руками для детей от 6 лет
Опубликовано: 726 дней назад (9 декабря 2014)
Просмотров: 4119
+34
Голосов: 34
Любовь Семеновна Ибатуллина # 9 декабря 2014 в 16:17 +6
Добрый вечер, уважаемые коллеги! Я работаю в коррекционной школе для детей с проблемами слуха. У нас учатся дети глухие, которые носят слуховые аппараты или кохлеарные импланты. В нашей школе нет дактильной (жестовой) речи.Обучающихся и воспитанников дошкольного отделения мы обучаем так же, как и их здоровых сверстников по обычным программам. В начале любого занятия (это может быть изодеятельность, игра или любое другое занятие) мы проводим фонетическую ритмику. Содержание фонетической ритмики не зависит от темы занятия, оно направлено на автоматизацию определённого звука или на отработку темпа речи, силу голоса и т.д. Мы постоянно работаем над развитием слухового восприятия наших детей, и поэтому многие фразы, слова говорим за экраном.Уровень слухового развития детей в подготовительной группе очень разный.Не судите строго!
Любовь Семеновна Ибатуллина # 9 декабря 2014 в 18:57 +3
Хочу дополнить. Наши дети учатся глобальному чтению с 2-3 лет и к 4-5 годам уже хорошо читают.Весь процесс обучения наших детей построен на чтении (имеется в виду дошкольное период обучения)
Ирина Николаевна Ступченко # 9 декабря 2014 в 16:49 +3
Уважаемая Любовь Семёновна! Спешу похвалить Вас и первой оценить Вашу работу. Занятие интересное и познавательное. Очень удобно, что детям предлагается выбор. Хорошо, что у Вас продуманы фонетическая ритмика и физминутка.
Единственное замечание - это не определены этапы занятия (вводная беседа или введение в тему, открытие нового знания или формирование новых знаний, закрепление и повторение и итог занятия, рефлексия).
Но в целом, занятие хорошее. Цель и задачи достигнуты. Удачи и примите мой первый голос!
Альмира Идрисовна Хамидулина # 9 декабря 2014 в 16:57 +3
Добрый вечер, Любовь Семеновна! Я увидела в вашей работе прежде всего добрую атмосферу, располагающую к выполнению разных заданий и упражнений!Вы проводите фонетическую ритмику, а это наверное, в работе с такими детками, один из главных моментов занятия, ведь звуки они не слышат, а артикуляционно образ звука таким образом закрепляется! Причем идет работа с целой группой, потом по подгруппам, потом по парам!Я поправлю себя, поняла, вникая дальше, что у детей есть слуховые аппараты, но поэтому работа со звуками имеет первостепенное значение! На фото видно, что детям ваши занятия очень нравятся, они тянутся к знаниям! Хочу пожелать Вашим воспитанникам и Вам, Любовь Семеновна,крепкого здоровья! Спасибо за Ваш труд! Работа оформлена грамотно! Примите мой первый голос!
Вера Викторовна Янченко # 9 декабря 2014 в 17:16 +7
Добрый вечер, Любовь Семеновна! Познакомилась с Вашим конспектом занятия, спасибо за приглашение! Оформлена публикация в соответствии со всеми правилами и требованиями, грамотно, соблюдена последовательность всей игровой деятельности, проведена подготовительная работа, соблюдены временные рамки, все цели и задачи достигнуты! Фотоматериал хорошо дополняет публикацию. Голосую +1! Удачи Вам!
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 9 декабря 2014 в 18:16 +5
Любовь Семёновна, спасибо за приглашение и доверие!
Познакомилась с публикацией, где видна серьёзная и качественная работа вас как педагога, ведь работая с детьми, у которых нарушен слух не так уж просто и порой приходится прибегать к разнообразным педагогическим приёмам, чтобы достичь поставленной цели, у вас это безусловно получилось. Дидактические игры воспитывают навыки сотрудничества, взаимопомощи, доброжелательности, самостоятельности, в этом я с вами солидарна.
У меня к вам будет небольшая рекомендация по оформлению публикации, здесь не соглашусь с коллегами, что всё соответствует требованиям Портала, так как у вас конспект, необходимо было вставить - Воспитатель: ваша деятельность; Дети:ответы детей.
Например:
(дети выполняют следующие упражнения)
Воспитатель: пол – (дети приседают)
потолок - (дети тянутся руками вверх)
стены - (разводят руки в стороны)
Выполняется несколько раз.
Воспитатель:Молодцы!

Желаю вам творческих успехов!
С уважением, Т.Н.
С уважением, Т.Н.
Елена Викторовна Масалова # 9 декабря 2014 в 18:40 +1
Интересная игра, полезная не только для ваших деток, но и для слышащих. Подробное описание позволяет сразу применять на практике. Прослеживается выполнение всех поставленных задач. Игра подходит как для общего использования, так и для индивидуальной работы, изготовление не требует больших дополнительных расходов. Успехов вам в работе.
Людмила Васильевна Мигунова # 9 декабря 2014 в 18:47 +2
Любовь Семёновна!Ё Спасибо за приглашение, познакомилась с Вашей работой. Использование дидактических игр очень актуально в работе с дошкольниками, а в работе с нарушениями слуха особенно. По поводу оформления работы Татьяна Николаевна Вам всё объяснила. творческих Вам успехов. С удовольствием голосую
Эльвира Серенкова # 9 декабря 2014 в 19:37 +2
Любовь Семеновна! С огромным интересом познакомилась с Вашим конспектом занятия, где Вы развиваете у слабо слышащих детей познавательный интерес и адаптируете их к жизни через дидактическую игру с крышками! Вы профессионал в своем деле, а специфика работы у Вас очень сложная! Я считаю, что цели Вы успешно добились (на фото видны счастливые лица детей) и задачи выполнили - действительно, так как для дошкольников основной вид деятельности -игра, вы с помощью игры с крышками: воспитываете навыки сотрудничества, взаимопомощи, доброжелательности, самостоятельности. Все хорошо! Желаю Вам творческих успехов и любознательных воспитанников!+1
Светлана Николаевна Ефименко # 9 декабря 2014 в 19:39 +3
Здравствуйте, Любовь Семёновна. Спасибо за приглашение на ознакомление с конспектом занятия по дидактической игре для подготовительной группы коррекционных образовательных учреждений для детей с нарушением слуха. Ваша публикацией, определённо, заслуживает внимания, так как видна серьёзная и качественная подготовительная работа, продуманное и методически грамотно выстроенное занятие, методика, которого учитывает специфику работы с детками с нарушением слуха. Дидактические игры подобраны в соответствии с возрастом и с учётом поставленных цели и задач.
Любовь Семёновна, примите мои слова благодарности за Ваш труд и голос за Вашу публикацию!
Нина Ивановна Марценковская # 9 декабря 2014 в 19:39 +1
Добрый вечер, уважаемая Любовь Семеновна! Вами разработан замечательный конспект занятия с использованием дидактической игры. В описании даны очень чёткие, ясные задания для детей и рекомендации для педагогов, все поставленные перед детьми задачи были выполнены. С удовольствием голосую за Вашу работу! Желаю Вам успеха! +1
Раиса Владимировна Коломыцева # 9 декабря 2014 в 20:30 +2
Добрый вечер, Любовь Семёновна! Какой интересный материал вы подготовили, этот материал можно использовать для детей с хорошим слухом. На занятии по аппликации вы предварительно приготовили дома и сейчас на занятии их задействовали, игра интересная и занимательная, по вашим деткам это видно, мой голос +1, желаю успеха!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 9 декабря 2014 в 21:27 +2
Добрый вечер, Любовь Семеновна! Спасибо за приглашение. Занятие интересное и познавательное. На занятиях использование дидактических игр очень актуально. Изготовление таких игр легкое и не требует больших дополнительных расходов. По оформлению публикации к рекомендациям Татьяны Николаевны полностью согласна. Желаю вам дальнейших творческих успехов. С уважением Г.Е.
Светлана Алексеевна Шевченко # 9 декабря 2014 в 23:19 +2
Здравствуйте, Любовь Семёновна, почитала Ваше занятие. Материал хороший и полезный, у Вас продуманы фонетическая ритмика, дидактическая игра и физминутка.
Ваша публикация заслуживает внимания, чувствуется серьёзная и качественная подготовительная работа, продуманно занятие, методика которого учитывает специфику работы с детьми с нарушением слуха. Фотографии прекрасно дополняют публикацию. У чтите рекомендация Кушнарёвой Т.Н. по оформлению следующих публикаций,советы полезные. Мой голос Вам +1. Удачи и творческих успехов!
Вера Александровна Орехова # 10 декабря 2014 в 05:47 +2
Любовь Семеновна, спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей публикацией. Спасибо Вам за Ваш труд и работу.
Вы представили полезный материал, предложили дидактическую игру, в ходе которой развивается зрительное и пространственное восприятие, память, мелкая моторика рук. Вы создали игровую обстановку, развиваете интерес к играм. Формируете доброжелательные взаимоотношения между детьми.
Материал оформлен в соответствии с требованиями Портала, поставленные цели и задачи выполнены.
Примите мой голос +1.
Желаю удачи творческих успехов!!!
Татьяна Александровна Караева # 10 декабря 2014 в 12:31 +2
Доброе время суток Любовь Семеновна. Спасибо за приглашение на дидактическую игру. Игра хорошая, нужная. Примите мой голос. С уважением Караева Т.А.
Елена Михайловна Беспрозванная # 10 декабря 2014 в 13:51 +2
Любовь Семёновна, у вас потрясающая работа,требующая большой самоотдачи, любви и терпения! Представленная вами игра показывает, что всех этих качеств у вас в избытке! Неиссякаемого вам энтузиазма и удачи на конкурсе! Примите мой голос! Елена.
Инна Викторовна Шишина # 10 декабря 2014 в 16:59 +3
Любовь Семеновна ,здравствуйте!с большим удовольствием посетила вашу игру-занятие.Я никогда раньше не работала со слабослышащими детьми но думаю,что это намного сложнее .Очень изумило,что такие детки уже с2-3лет учатся читать. - Желаю вам всего самого наилучшего и примите мой голос.
Фанзиля Шамиловна Алексеева # 10 декабря 2014 в 17:52 +3
Добрый вечер! Я ознакомилась с Вашим конспектом занятия (впервые я познакомилась с методикой работы с слабослышащими детьми). Удивительно.... Очень подробный и доступный конспект. Спасибо Вам за приглашение! Удачи Вам!
Светлана Анатольевна Скачедуб # 10 декабря 2014 в 19:44 +3
Любовь Семеновна, огромное спасибо за интересную дидактическую игру. Ваша дидактическая игра способствует развитию мелкой моторики рук, сенсорному развитию, развитию зрительного и пространственного восприятия, памяти. Фото хорошего качества и соответствуют содержанию игры. Успехов. Голосую.
Вера Валерьевна Ляпина # 10 декабря 2014 в 20:32 +3
согласна полностья с коллегами. Прекрасное занятие.Для таких деток хочется еще больше работать и помогать им узнавать мир! ГОЛОС!
Сидорова Зоя Григорьевна # 10 декабря 2014 в 21:11 +4
Любовь Семеновна! Замечательный конспект занятия по дидактической игре с крышками - насыщенный играми, познаниям, оздоровительными мероприятиями. Развивать детей в разных направлениях - основная задача педагогов. Материал получился у Вас интересный, заслуживающий внимания. Приобщать детей к ЗОЖ - значит учить жить, чтобы сохранить и укрепить здоровье. В своей публикации вы используете элементы по развитию речи, словарную работу, что является не только развивающим, но обучающим моментом. Публикация мне понравилась, спасибо за приглашение. Успехов Вам!
Зоя.
Ольга Михайловна Штруба # 11 декабря 2014 в 06:50 +5
Здравствуйте Любовь Семёновна! Спасибо за приглашение! Я никогда не работала со слабослышащими детками, но мне кажется, что Ваше занятие достаточно граммотное, насыщенное, с использованием разных форм и методов обучения. По-моему, главной цели: научить детей умению общаться, адаптировать к окружающей среде, Вы добились. Детям комфортно, а Вы - большая молодец! Голос!
Наталья Николаевна Болотина # 11 декабря 2014 в 16:39 +5
Любовь Семеновна! С огромным интересом познакомилась с Вашим конспектом занятия. Спасибо.
Ирина Юрьевна Ручина # 11 декабря 2014 в 17:20 +5
Любовь Семёновна, спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей разработкой. Конспект занятия по дидактической игре получился у Вас очень интересный, насыщенный, мне понравился. Сама игра у детей будет развивать мелкую моторику рук, координировать речь. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Ирина Николаевна Зважий # 11 декабря 2014 в 17:37 +5
Уважаемая Любовь Семеновна просмотрев и прочитав ваш материал очень интересные и красивые рисунки и фотографии. Я думаю что у детей будет хорошо развиватся мелкая моторика рук и координация речи.Огромное спасибо...
Елена Евгеньевна Голобородько # 11 декабря 2014 в 21:30 +4
Любовь Семеновна! С удовольствием оставляю свой голос! Та работа которую вы делаете- выше всех похвал!
Конспект занятия по дидактической игре для подготовительной группы коррекционных ОУ с нарушением слуха- замечательный!!!Не сомневаюсь, что дидактическая игра с крышками , которую вы провели, для деток была очень интересна! Спасибо что поделились с нами прекрасным материалом!!!Удачи вам! joke
Светлана Николаевна Крючкова # 12 декабря 2014 в 09:22 +4
Любовь Семеновна, спасибо за приглашение! Интересную дидактическую игру Вы представили. Конспект занятия подробный, понятный для восприятия заявленного возраста. Грамотно выстроены вопросы для диалогов, входе которых дети получают знания, понятия. Видно, какая тщательная работа ведется по развитию речи. Спасибо за представленный материал. Примите мой голос!
Минзия Кагировна Шириязданова # 12 декабря 2014 в 12:23 +2
Любовь Семеновна, здравствуйте! У вас очень хорошая, познавательная, интересная, насыщенная игра с крышками. Была проведена большая подготовительная работа. Читая Ваш материал, я, как- будто вижу и слышу, как Вы проводите занятие: столько любви, внимания чувствуется в Ваших словах. А по фотографии видно, что дети получили большое удовлетворение от игры, громадную радость. Вы выполнили все поставленные цели и задачи. СПАСИБО!!!!!!!
Ирина Вячеславовна Некрасова # 14 декабря 2014 в 10:09 0
Здравствуйте, Любовь Семеновна! Благодарю за приглашение на Вашу дидактическую игру для ребят с нарушением слуха! Игра очень интересная, в ней столько любви и заботы к ребятам, желания, чтоб все у ребят получилось, что многое они запомнили и познали. Видно с какой серьезностью и ответственность подходите Вы к занятию. Фотографии говорят о том, что детям такая игра нравится! Примите голос. Желаю Вам творческих успехов и удач!
С уважением. Ирина
Елена Юрьевна Письменная # 14 декабря 2014 в 12:17 0
Добрый день, Любовь Семеновна! Познакомилась с Вашим конспектом занятия, спасибо за приглашение! Развивать детей в разных направлениях - основная задача педагогов. Материал получился у Вас интересный, заслуживающий внимания.С большим удовольствием голосую.+1 Желаю вам дальнейших творческих успехов.
Наталья Владимировна Сюнякова # 24 декабря 2014 в 13:35 0
Любовь Семеновна, большое спасибо за приглашение! С интересом познакомилась с Вашей разработкой. Я работаю в коррекционной школе. У нас учатся дети с нарушением интеллекта и с нарушением слуха. Правда подготовительный класса уже несколько лет не набираем, но Ваша игра может пригодиться и просто для учителей начальных классов. Голосую "за"!
Юлия Александровна Шаршакова # 13 января 2015 в 21:04 0
Очень интересная игра, а главное как нравится ребятам!, очень все продумано, подход творческий и с любовью самое главное