Конкурсы для педагогов и детей

Сюжетно-ролевая игра для детей подготовительной группы с нарушением слуха

Игра: поездка на автобусе в поликлинику.
Конспект занятия по сюжетно-ролевой игре для подготовительной группы коррекционных ОУ с нарушением слуха.
Автор: Ибатуллина Любовь Семёновна, воспитатель ГБС(К)ОУ «НС(К)ОШ № 88 1 вида»
Описание: данный материал рекомендуется воспитателям дошкольных отделений коррекционных школ.
Цель: Развитие у детей интереса к сюжетно-ролевым играм.
Задачи:
-Образовательные: Создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между детьми, выбравшими определенные роли.
-Развивающие: закрепить умения вести диалог, играть большой группой.
-Воспитательные: формировать дружеские взаимоотношения в игре.
Игровые роли: врач, медсестра, водитель автобуса, мама, папа, бабушка, дедушка. (зависит от количества детей).
Оборудование: костюмы врача, медсестры, водителя автобуса, кондуктора, атрибуты для игры, грамматические конструкции на доске.
Ход игры:
I. Фонетическая ритмика. (Проводится в начале любого занятия в коррекционном учебном заведении для неслышащих детей.)

татаТУ татаТУ
ТАту, таТУ, тутуТУ.


Во время фонетической ритмики идёт работа над ритмом и темпом речи. Воспитателем отрабатывается ритмичное проговаривание данного материала при одновременном притопывании, прихлопывании, приседании и т.д.
II. –Ребята, сегодня мы будем играть.(детям предлагаются на выбор три таблички «будем играть», «будем рисовать», «будем лепить». Дети выбирать нужную табличку.)
-Мы сегодня на автобусе поедем в поликлинику.
Выбор ролей. Перед детьми лежат бейджики.
Первый ребёнок: Я буду изображать врача.(Берёт нужный бейджик)
Все дети повторяют: Дарина будет изображать врача. (Таким образом, каждый ребенок выбирает роль и проговаривает свои действия)
Каждый ребенок согласно выбранной роли одевает костюм.
Затем с детьми обговариваем, где будет располагаться поликлиника и автобус.
Строим поликлинику и автобус. Расставляем нужные для игры атрибуты.
Водитель автобуса берёт руль, кондуктор – кондукторскую сумку. На столе у врача карточки больных, градусники, шпатель для осмотра горла и т. д. На столе у медсестры шприцы и прочее медицинское оборудование.
На доске висят грамматические конструкции. (Для наших детей характерны агграматизмы, для этого дети пользуются готовыми грамматическими конструкциями).
Для врача:
-Добрый день!
-Что у вас болит?
-Покажите язык (руку, горло, ногу,…)
-Встаньте, я вас послушаю.
-Дышите, не дышите.
-У вас горло красное, надо лечить.
-У вас высокая температура.
-Возьмите рецепт, купите лекарства в аптеке.
- До свидания!

Для больного:
-Здравствуйте!
-У меня болит горло (рука, нога,…)
-У меня высокая температура. Болит голова.
- Хорошо, я куплю лекарства.
-До свидания.

Для водителя автобуса:
-Проходите, двери закрываются. Будьте осторожны.
-Следующая остановка «Поликлиника»
-Осторожно, двери открываются.

Для кондуктора:
-Уважаемые пассажиры, занимайте места в автобусе.
-Уступайте места пожилым людям.
-Держитесь за поручни.
-Покупайте билеты. Стоимость проезда 15 рублей.
-Вам сколько билетов надо?
-Возьмите билет.

Для пассажиров:
-Мне нужен один билет.
-Возьмите деньги.
-Как называется следующая остановка?
-Я выхожу на остановке «Поликлиника».

Все дети занимают свои места согласно выбранным ролям.
Врач и медсестра идут в кабинет и начинают готовиться к приёму посетителей.
Водитель и кондуктор садятся в автобус и едут по маршруту «Гараж-Больница». Остальные сначала изображают пассажиров, садятся в автобус, покупают билеты, интересуются, когда будет нужная им остановка.
Потом все идут в поликлинику, занимают очередь к врачу. Каждый заходит на прием к врачу, объясняет с какой проблемой он пришёл к врачу.

Врач внимательно слушает пациентов, записывает их жалобы, выписывает рецепты и дает направления на лечение к медсестре.
При необходимости некоторые пациенты идут к медсестре (чаще бывает, что они все идут к ней на лечение).

У нас дети очень активные во время сюжетно-ролевых игр и по ходу игры придумывают сами сюжет: может случится у кого-то из пассажиров (во время поездки на автобусе) приступ и срочно по телефону вызывают врача. Врач по вызову со своим чемоданчиком быстро прибывает на место происшествия. Или во время ожидания в очереди кому-то из ожидающих становится плохо и среди остальных идёт разговор о том, что надо пропустить его без очереди.
Следующий неожиданный сюжет, который дети сами же придумывают, поломка автобуса. (Водитель достает инструменты и чинит автобус или колесо, а кондуктор успокаивает пассажиров.)
Автобус постоянно курсирует по своему маршруту. Больные после посещения поликлиники на автобусе отправляются домой. (Не все сразу, а по одному).
После посещения врача дети играют по привычному для них сценарию «Дом –семья».
Во время всех диалогов дети постоянно пользуются грамматическими конструкциями.
Также во время игры допускается меняться ролями.
III. Итог занятия:
– Ребята, во что мы сегодня играли?
– Вам понравилось играть?
- Кого вам больше понравилось изображать?
В следующий раз мы будем играть в ….

Рекомендуем посмотреть:

Сюжетно-ролевая игра для старших дошкольников Ателье мод Сюжетно-ролевая игра в детском саду Сюжютно-ролевые игры в детском саду Сюжетно - ролевые игры в ДОУ

Похожие статьи:

Сюжетно-ролевая игра в раннем дошкольном возрасте

Игры, песенки, упражнения для младших дошкольников «Игралочка»

Участник №14 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Мозаика детского творчества и досуга» с 10 ноября по 23 января 2015 года
Конспект НОД в подготовительной группе. Энциклопедия Зимы | Торцевание на пластилине. Мастер-класс: Снеговик
Опубликовано: 737 дней назад (28 ноября 2014)
Просмотров: 5454
+40
Голосов: 40
Любовь Семеновна Ибатуллина # 28 ноября 2014 в 20:43 +6
Добрый вечер, уважаемые коллеги! Хочу сразу внести ясность. Я работаю в коррекционной школе для детей с проблемами слуха. У нас учатся дети глухие, которые носят слуховые аппараты или кохлеарные импланты. В нашей школе нет дактильной (жестовой) речи.Обучающихся и воспитанников дошкольного отделения мы обучаем так же, как и их здоровых сверстников по обычным программам. В начале любого занятия (это может быть изодеятельность, игра или любое другое занятие) мы проводим фонетическую ритмику. Содержание фонетической ритмики не зависит от темы занятия, оно направлено на автоматизацию определённого звука или на отработку темпа речи, силу голоса и т.д. В силу того, что в речи глухих детей встречаются аграматизмы, мы пользуемся грамматическими конструкциями, которые у детей постоянно на виду. Прошу особо строго не судить!.
Воробьёва Алла Абдулмеджидовна # 28 ноября 2014 в 21:00 +2
Уважаемая Любовь Семёновна, у нас с вами разночтения. Так куда всё таки едут "больные": в больницу или поликлинику?
Любовь Семеновна Ибатуллина # 28 ноября 2014 в 21:14 +3
Исправлю!
Любовь Семеновна Ибатуллина # 28 ноября 2014 в 21:19 +4
Ещё забыла написать.Дети постоянно проговаривают свои действия: для развития речи. (В тексте: Дарина будет изображать врача.)
Раиса Владимировна Коломыцева # 28 ноября 2014 в 21:18 +5
Добрый вечер, Любовь Семёновна! Большое спасибо за приглашение на вашу замечательную сюжетно - ролевую игру. Действия продуманы, отлично, что проговариваются действия ребёнка в различной ситуации, это полезно делать не только детям с нарушениями слухового аппарата, но и развивать разговорную речь, учить общаться и договариваться между собой и всем детям. В ходе игры решаются определённые задачи, которые развивают ребёнка. Не надо забывать, что основной деятельностью дошкольников является игра, а разницу между больницей и поликлиникой можно детям объяснить. Мой голос вам +1, желаю успеха! v
Елена Евгеньевна Голобородько # 28 ноября 2014 в 21:23 +5
Любовь Семеновна, спасибо за приглашение. Материал мне очень понравился. Замечательные фотографии.Небольшое дополнение- поставьте перед названием -Поездка на автобусе в больницу, слово игра, потомучто сначала не понятно что это joke. И может быть там где идут слова для врача, больного,водителя автобуса,кондуктора и пассажира, стоит вставь картинки с этими персонажами(материал станет презентабельное).С удовольствием голосую за вашу замечательную игру)
Регина Сириновна Сабирзянова # 28 ноября 2014 в 21:31 +6
Любовь Семёновна! Мне понравилось!!! Очеь интересная игра, ребята узнают много нового. СПАСИБО! +1
Любовь Семеновна Ибатуллина # 28 ноября 2014 в 21:50 +4
Спасибо всем за советы!
Вера Викторовна Янченко # 28 ноября 2014 в 21:56 +8
Добрый вечер, Любовь Семеновна! Познакомилась с Вашим конспектом занятия, спасибо за приглашение! Я не очень знакома со спецификой работы с детьми коррекционных ОУ I вида, но содержание сценария мне понравилось, последовательное, интересное, подведены итоги, оформлена публикация по всем правилам, хороший фотоматериал, все цели и задачи достигнуты по ходу игры. Голосую +1! Удачи Вам!
Екатерина Николаевна Михаленок # 28 ноября 2014 в 22:04 +3
Добрый вечер! Грамотная интересная, методически стройная работа на мой взгляд. А все что нужно Вы уже исправили.
Юлия Васильевна Иванова # 28 ноября 2014 в 22:10 +4
Любовь Семеновна, игра построена правильно и логический конец понятен: все посетили поликлинику. Распределять роли можно еще и по считалке или жребию, если желающих много. Мы иногда во время игры еще и меняемся ролями. Кстати, можно и педагогу дать роль "заведующий поликлиники". А если ребят много добавить аптеку. Успехов Вам в работе!
Любовь Семеновна Ибатуллина # 28 ноября 2014 в 22:14 +5
Я уже писала. что работаю в коррекционной школе. У меня в группе 7 человек всего лишь. А для свободы игры я стараюсь брать не приметную роль, например, бабушки.
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 28 ноября 2014 в 22:11 +7
Любовь Семёновна, извините, что с опозданием откликнулась на приглашение, скорость загрузки мала и возникли проблемы.
Спасибо, что пригласили познакомиться с материалом, игра ребятам понравилась и это видно по фотоматериалу. Всё в целом в разработке не плохо, я имею виду оформление, но стоит обратить внимание, что одно изображение слишком мало и по размеру не соответствует требованиям Портала, также рекомендую в описании добавить возраст детей и, что материал для коррекционной школы. В теме добавила бы я, что это игра. Желаю вам удачи и успехов в работе!
Голосую за материал.
С уважением, Т.Н.
Мария Чукмарёва # 28 ноября 2014 в 22:13 +4
Добрый вечер! Спасибо за приглашение! С интересом ознакомилась с вашим материалом. При проведении сюжетно - ролевой игры вы все четко продумали: использование фонетической ритмики вначале игры, распределение ролей между детьми, даны примерные схемы - грамматические конструкции с помощью которых дети смогут общаться друг с другом, предложены яркие иллюстрации, подведен итог игры.В тексте присутствует незначительная опечатка
Перед детьми лежать бейджики.
,которую можно исправить. С удовольствием отдаю голос за вашу публикацию!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 28 ноября 2014 в 22:56 +7
Добрый вечер, Любовь Семеновна! Спасибо за приглашение. Познакомилась с Вашим конспектом занятия по сюжетно-ролевой игре: поездка на автобусе в поликлинику.Мне понравилось, последовательное, интересное занятие. Хорошие фотографии на которых видно, что детям нравится. Желаю вам дальнейших творческих успехов. Примите мой голос.
Наталья Викторовна Карло # 28 ноября 2014 в 23:26 +4
Уважаемая Любовь Семёновна! Очень интересный конспект. Конечно, понятно, что это итоговое занятие, и в группе для слабо слышащих нужно было провести огромную подготовительную работу, чтобы такая игра состоялась. Очень хорошо подобраны фразы при исполнении ролевых действий. Они простые и отображают основное действие в профессии. Меня несколько смутила в конспекте Фраза "Я буду изображать...".Слово "изображать" четырёхсложное, и наверное, малопонятное для детей с проблемами слуха в дошкольном возрасте. Если у вас есть Секретик, поделитесь опытом, пожалуйста, как Вы раскрываете смысл этого слова и вводите его в речь. Может быть у Вас есть наработки фраз с этим словом. Ваша работа замечательная. Примите мой голос!!!
Любовь Семеновна Ибатуллина # 29 ноября 2014 в 14:15 +3
У нас все происходит через изображение или демонстрацию. Уже с первых лет обучения (2-3 лет) дети знакомятся с этим словом и оно уже им понятно. Изображать, значит быть кем-то. Мы изображаем тексты, задача, картинки, чтобы дети понимали смысл текста, задачи.Все ошибки обнаруживаются только при изображении.
Нина Ивановна Марценковская # 29 ноября 2014 в 16:54 +5
Добрый вечер, Любовь Семёновна! Мне очень понравился предложенный Вами материал! Сюжет игры выстроен очень чётко, с логикой развития, великолепные фотографии детей, участвующих в игре, и подбор снимков для показа различных специальностей. Великолепно оформлен и сам конспект, материал подан методически грамотно.
Голосую за организованную Вами сюжетно-ролевую игру! Удачи Вам, Любовь Семёновна!
Ирина Вячеславовна Некрасова # 30 ноября 2014 в 12:09 +4
Добрый день, Любовь Семеновна! Спасибо за приглашение на сюжетную игру "Поездка в поликлинику"! В игре все последовательно и четко расставлено и расписано. Для себя взяла то, что ребята проговаривают то, кем они будут в игре. По фотографиям видно как нравиться ребятам играть. Примите голос! Желаю Творческих успехов!
С уважением. Ирина
Александр Семенович Жбанов # 30 ноября 2014 в 19:08 +6
Замечательная игра, интересные роли, которые с большим удовольствием играют дети. Материал на оценку "отлично". Примите голос!
Людмила Васильевна Мигунова # 1 декабря 2014 в 21:45 +3
Любовь Семёновна! Спасибо за приглашение. У вас получилось не занятие, а прямо мини проект. Очень отрадно, что дети сами выбирают себе роль, а значит удовлетворяют свой интерес. Сюжетно-ролевые игры требуют организации со стороны взрослого. Здесь у Вас всё сделано грамотно. С удовольствием голосую.
Любовь Семеновна Ибатуллина # 1 декабря 2014 в 21:53 +3
Спасибо за поддержку!
Анастасия Александровна МИрошниченко # 1 декабря 2014 в 22:23 +3
Спасибо за приглашение! Чудесная ролевая игра, я думаю идею такой игры можно использовать и в обычной школе! Спасибо! Вам голос.
Марина Нуржановна Жанзакова # 1 декабря 2014 в 22:24 +3
Любовь Семёновна! Спасибо за приглашение!Игра ребятам понравилась и это видно по фотоматериалу. На мой взгляд отличное оформление.Материал на оценку "отлично". Примите голос!
Вера Александровна Орехова # 2 декабря 2014 в 05:41 +6
Любовь Семеновна, спасибо за приглашение. Интересную сюжетно-ролевую игру вы предложили. дети их очень любят. А если есть ещё и костюмы, то радости вообще нет предела. Во время игры активизируется речь детей, они учатся строить диалог, играют группой. В результате формируются доброжелательные взаимоотношения между детьми.Очень здорово, что Вы развиваете у детей интереса к сюжетно-ролевым играм. Очень интересные и хорошие фото Вы показали, где видно как рады ребята, как им нравится играть.
Примите мой голос +1.
Желаю творческих успехов!!!
Маргарита Александровна Гришина # 2 декабря 2014 в 08:05 +7
Любовь Семеновна,спасибо за приглашение на разработку.Ознакомилась с представленным материалом.Для детей младшего возраста естественно важна социализация в обществе.По ходу сюжета прослеживается назначение данной разработки,а именно:умение грамотно общаться в определенных ситуациях,умение контактировать в большой группе,привитие вежливого общения.Это очень важные моменты при взрослении детей.Фотоматериал интересный подобран.Мне понравилась разработка.И очень важно,что коллеги во время реагируют на замечания опытных коллег и вовремя все исправляют в своих работах.Молодцы,удачи вам!+1
Ирина Юрьевна Ручина # 2 декабря 2014 в 19:50 +7
Любовь Семёновна, спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей разработкой. Конспект занятия по сюжетно-ролевой игре получился очень интересный, мне понравился. При проведении сюжетно-ролевой игры у Вас всё хорошо продумано. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Галина Ивановна Иванова # 2 декабря 2014 в 20:13 +7
Здравствуйте, Любовь Семёновна! Очень интересно было познакомиться с Вашей работой. Понравилась чёткость, организованность работы педагога, коррекционная работа с детьми просматривается во всех моментах игры. Спасибо!
Ольга Антоновна Куршова # 2 декабря 2014 в 20:19 +5
Заняти интересное и познавательное. Вам мой ГОЛОС!!!!
Надежда Валентиновна Язовских # 2 декабря 2014 в 20:30 +5
Добрый вечер, Любовь Семёновна! Мне очень понравился предложенный Вами материал!молодцы что проводите и организуете с ребятами сюжетные игры,от этого игры наполняются содержанием,материалом,и мы все ещё раз вспомнили как это нужно детям,и интерестно,когда воспитатель играет вместе,и иногда берёт на себя роль.
Голосую за организованную Вами сюжетно-ролевую игру! Удачи Вам, Любовь Семёновна!
Ответить
Ольга Васильевна Яковлева # 2 декабря 2014 в 23:29 +4
Интересную разработку сюжетно-ролевой игры Вы представили. Все продумано до мелочей: атрибуты, костюмы, грамматические конструкции. Спасибо за материал. Творческих успехов! голос
Сидорова Зоя Григорьевна # 3 декабря 2014 в 21:06 +3
Любовь Семёновна! Игра занимает весьма важное, если не сказать центральное, место в жизни дошкольника, являясь преобладающим видом его самостоятельной деятельности. В ней развиваются действия в представлении, ориентация в отношениях между людьми, первоначальные навыки коммуникации. Для организации игры важно создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между детьми. В процессе игры есть возможность закрепить умение вести диалог, формировать дружеские взаимоотношения. У Вас всё получилось, Вы сумели предусмотреть возможные повороты событий в игре. Думаю, что многим педагогам пригодится данная публикация для педагогической деятельности. Удачи Вам!
Зоя.
Светлана Николаевна Крючкова # 4 декабря 2014 в 13:12 +2
Любовь Семеновна, спасибо за приглашение на игру. Молодцы, что организуете подобного рода игры. Игра- ведущий вид деятельности в детском саду. И во многом качество игр зависит от их организации. Думаю, данная игра принесла детям много удовольствий, дети с большим интересом приняли в ней участие. Благодаря таким играм, дети учатся культуре общения, ведения диалога, получают элементарные знания, которые смогут потом применять в своей жизни. Молодцы! Примите мой голос!
Эльвира Серенкова # 5 декабря 2014 в 15:23 +3
Здравствуйте, уважаемая Любовь Семеновна! Спасибо огромное за приглашение! Какая сложная и очень нужная у Вас профессия! Как сложно адаптироваться детям с пониженным слухом в повседневной жизни, я знаю не по наслышке..я их понимаю- у меня самой снижен слух из-за осложнений после болезни. Своей работой Вы непринужденно, в игровой форме объясняете им правила поведения в транспорте, в больнице, вводите через игру постепенно и безболезненно во взрослую жизнь.. К сожалению, в нашей стране совсем недавно только стали уделять внимание людям с ограниченными возможностями и многие здоровые люди не тактичны в своем поведении!И надо учить детей общаться, не обращать внимания на обидные ситуации .. Желаю Вам терпения и благодарных воспитанников! +1
Наталья Сергеевна Терентьева # 5 декабря 2014 в 15:51 +2
Здравствуйте. Мне очень понравилась ваша игра. Именно такие мероприятия способствуют социализации ребенка. Дети учатся воспринимать себя частью общества, вести себя правильно в общественных местах. Голосую за вашу разработку.
Наталья Александровна Цибизова # 5 декабря 2014 в 17:13 +2
Любовь Семеновна,здравствуйте! Это так важно, помогать детям с проблемами в здоровье, это практически подвиг! Таких ребятишек особенно сложно организовать для проведения любого мероприятия. А Вы прекрасно представили работу, и видно, что дети справились, и им, несомненно, интересно, и они многому учатся на подобных играх. Молодцы!!! +1
Тамара Александровна Новичкова # 6 декабря 2014 в 19:23 +2
Любовь Семёновна, познакомилась с вашим конспектом занятия сюжетно-ролевой игры "Поездка на автобусе в поликлинику". Интересное занятие. Хорошие фотографии дополняют вашу публикацию. Думаю, данная игра принесла детям много удовольствия и они с большим интересом приняли в ней участие. Благодаря таким играм, дети учатся вести диалог, получают новые знания, которые смогут потом применять в жизни. Голосую. +1
Наталья Евгеньевна Хохлова # 6 декабря 2014 в 21:08 +2
Любовь Семеновна, здравствуйте! Познакомилась с вашим материалом. Я преклоняюсь перед теми людьми, кто работает с такими детьми. Это огромный труд. Сюжетно-ролевая игра, которую вы провели с детьми, помогла детям узнать много нового, закрепить ранее полученные знания, стать более грамотными в общении и главное - все это помогает их социализации в обществе, что для них очень важно. Голосую за грамотно организованную вами игру. Спасибо!!!
Наталья Суслова # 7 декабря 2014 в 20:25 +2
Любовь Семёновна, спасибо за приглашение! Познакомилась с вашим материалом. Я не знакома с методикой работы с такими детьми, но можно представить... Большой Вам поклон! Предоставленный материал интересен, логичен, продуман. Молодцы! Желаю творческих успехов. Голос!
Марина Робертовна Гапич # 8 декабря 2014 в 14:48 +2
Сюжетно-ролевая игра - это ознакомительная игра, смысл которой в самом процессе, наиболее доступный метод в работе с детьми с ОВЗ. Воспитатель через игру развивает необходимые коммуникативные навыки, помогает запомнить и усвоить элементарные правила поведения в общественных местах и в соответствии с новым ФГОС формирует жизненные компетенции, что поможет социализации в обществе. Спасибо. Голос.
Елена Дмитриевна Шадрина # 11 декабря 2014 в 20:59 0
Добрый вечер, Любовь Семёновна! Спасибо Вам за приглашение. Ваш конспект очень важен, ведь в игре ребёнок познаёт окружающий мир, развивается мышление. Все написано пошагово. Цели и задачи поставлены и достигнуты. Вами представлены яркие фотографии, но одна по размеру отличается от других.
Творческого вам вдохновения!
Примите голос.
Наталья Николаевна Сегенюк # 12 декабря 2014 в 14:29 +1
Любовь Семеновна, спасибо за приглашение! Особые дети требуют к себе и особого отношения. У вас прекрасный конспект игры, все продумано, последовательно, интересно, я уверена, дети были в восторге. Удачи Вам! +1
Елена Юрьевна Письменная # 14 декабря 2014 в 12:37 +1
Любовь Семеновна, спасибо за приглашение. Материал мне очень понравился. Сюжет игры выстроен очень чётко, логично. Великолепно оформлен и сам конспект, материал подан методически грамотно.
Голосую за организованную Вами сюжетно-ролевую игру! Удачи Вам, Любовь Семёновна!
Анна Иванова # 21 декабря 2014 в 23:46 0
очень интересная игра, Любовь Семеновна!Несомненно, деткам с нарушением слуха надо больше времени, чтобы познакомиться с самыми простыми( на взгляд обычного, нормально слышащего человека)действиями, которые им понадобятся в повседневной жизни.А в игре это очень хорошо отрабатывается.
Очень хорошо, что вы учите детей общаться с помощью слов, а не жестов. Ведь слова поймут везде, а вот жесты.. sad
Конспект добавлю себе и буду использовать в обычной группе, потому что многое(проговаривание своих действий, например) пригодится и хорошо слышащим деткам. спасибо большое и удачи вам в вашей нелегкой работе!
Екатерина Александровна Гусева # 22 декабря 2014 в 13:12 0
Здравствуйте, Любовь Семеновна! Познакомилась с вашим конспектом занятия для подготовительной группы коррекционных ОУ с нарушением слуха. Ваша игра развивает познавательный интерес у детей, способствует развитию навыка общения, расширению кругозора, уточнению представлений об окружающем мире и социальной адаптации. Мне понравилось, что она доступна по содержанию для детей, наполнена достаточным количеством атрибутов и приближена к современным условиям. Замечательно, что вы предоставляете детям возможность для творчества - самим придумывать сюжет и меняться ролями.Я бы посоветовала вам использовать в конспекте больше фотоматериала, а если вы вставляете картинки, то подбирать соответствующего размера. Примите мой голос. С уважением Катя.
Юлия Александровна Шаршакова # 13 января 2015 в 21:00 0
Очень интересно занятие с применением путешествия и сюжетно ролевой игры, очень доступная и возможность для творчества огромная.