Конкурсы для педагогов и детей

Зимняя прогулка в подготовительной группе для детей с нарушением слуха

Зимняя прогулка в подготовительной группе для детей с нарушенным слухом. Вывешивание кормушки.
Автор: Ибатуллина Любовь Семёновна, воспитатель ГБС(К)ОУ «НС(К)ОШ № 88 1 вида» г. Набережные Челны Республика Татарстан.
Описание: данный конспект предназначен для воспитателей, работающих в коррекционных учреждениях для детей с нарушением слуха, а также для воспитателей, работающих в общеобразовательных ДОУ, педагогов дополнительного образования и для родителей.
Цель: проведение прогулки в зимнее время года.
Задачи:
-Учить наблюдать за явлениями в природе и устанавливать простейшие связи между ними, систематизировать представления детей о характерных признаках зимы.
-Обращать внимание детей на красоту природы, используя стихи.
-Развивать у детей решительность, упражнять в беге;
-Развивать умение испытывать радость от прогулки, достижения поставленных целей.
-Воспитывать положительные отношения к коллективной деятельности, к труду, к здоровому образу жизни, воспитывать дружелюбие, целеустремленность.
- Воспитывать наблюдательность, любознательность.
Оборудование: альбом с готовыми грамматическими конструкциями, кормушка, корм для птиц, лопаты детские для уборки снега, веревка с завязанными концами для подвижной игры.
Ход занятия:
I. Фонетическая ритмика.
Куда девались снегири,
Что прилетели в сад?
Да вот они. Смотри. смотри –
На щёчках у ребят!
Во время проведения фонетической ритмики воспитателем проводится работа над интонацией голоса: сначала вопросительной, потом восклицательной. Также воспитатель следит за правильностью произношения звуков, особое внимание обращает на звуки «С» и «Щ». Допускается проведение фонетической ритмики перед прогулкой в зимнее время года в помещении.

II. Обсуждение времени года, признаков зимы.

Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста, какое время года на улице?
Дети: Зима.
Воспитатель: А как вы узнали, что наступила зима?
Дети: На улице много снега. Очень холодно. Все люди тепло одеты. А ещё наступил месяц декабрь.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Послушайте стихотворение и скажите, про какое время года в нем говорится.
Ни листочка. Ни травинки!
Тихим стал наш сад.
И березки, и осинки
Скучные стоят.
Только елочка одна
Весела и зелена.
Видно, ей мороз не страшен,
Видно, смелая она.
Дети: Здесь говорится про зиму.
Воспитатель: Правильно. А как вы узнали?
Дети: Мороз бывает только зимой. А ещё на деревьях нет листьев.
Воспитатель: Ребята, посмотрите вокруг: какая красота на улице, всё белым-бело, а деревья как будто одели шапки и шубки. Вам нравится?
Дети: Да!
Воспитатель читает стихотворение про зиму.
Л. Чарская Зима.
Кто в пуховой шубке белой
Легкой поступью и смелой
Вышел в час утра?
На кудрях ее пушистых
Много блесток золотистых,
Много серебра.
Эти локоны седые,
Крупно в кольца завитые,
Бьются о плечо.
На губах зари багрянец,
На щеках живой румянец
Пышет горячо.
Рукавичкою взмахнула —
Раз! Куда бы ни взглянула,
Застлан бел ковер...
Новый взмах — и речка стала,
Та, что звонко лепетала
С давних пор.
Кверху руку поднимает —
Вмиг деревья накрывает
Чистым серебром.
По вершинам бродят взоры —
И роскошные узоры
Вытканы кругом!
Эта белая шубейка
Всем знакома, чародейка, —
Матушка-зима.
С легкой поступью небрежной,
С пеленою белоснежной, —
Вот она сама!
Припасайте ж в эту пору
Снеговую, детки, гору,
На реке каток,
Благо солнечный и ясный,
Чуть морозный, но прекрасный
Выдался денек!
Воспитатель: Ребята, вам понравилось стихотворение про зиму?
Дети: Понравилось.
Воспитатель: Давайте сейчас поговорим про погоду. Какая сегодня погода?
Дети: Сегодня солнечная погода, светит солнце, на небе облака, холодно, дует слабый ветер, на земле большие сугробы, потому что с утра шёл снег. (сборный ответ - отвечают дети по очереди)
Воспитатель: Молодцы, ребята, всё сказали. Я с вами согласна. А как вы определили, что дует слабый ветер?
Дети: Деревья стоят спокойные, но у нас на шапках и на воротниках мех чуть-чуть покачивается.
Воспитатель: Правильно, и ветки ели тоже чуть качаются.
III. Вывешивание кормушки.
Воспитатель:
В зимний день среди ветвей
Стол накрыт для гостей.
Дощечка новая, для птиц столовая,
Зовет обедать, крошек отведать.
Воспитатель: Ребята, что это такое?
Дети: Это кормушка.
Воспитатель: Правильно! Папа Чулпан нам сделал кормушку и сегодня мы её повесим на дерево. Так что же такое кормушка?
Дети: Это столовая для птиц.
Воспитатель: А зачем нужна кормушка птицам?
Дети: Птицы будут прилетать и есть корм.
Воспитатель: Ребята, зимой птицам очень трудно добывать себе пищу, все жучки, червячки, травинки спрятались под снегом. Снега много и птицам трудно добыть себе корм. И мы можем помочь птицам. А куда можно повесить кормушку?
Дети: Кормушку можно повесить на дерево. (Повесили кормушку на нижнюю ветку тополя, чтобы детям было удобно класть в неё корм).
Воспитатель: Слишком низко вешать кормушку нельзя. Могут близко подобраться кошки и напасть на птиц во время еды.
Воспитатель: А что можно насыпать в кормушку?
Дети: Семечки, пшено, зернышки, крошки хлебные.
Воспитатель: Правильно, ребята, только я вам подскажу, что надо птиц кормить крошками белого хлеба, а ржаным хлебом нельзя кормить птиц. Можно ещё кормить остатками овощей и фруктов, но нельзя, чтобы они были мокрыми, иначе превратятся в лёд на морозе. Для больших синиц с осени можно запастись семенами арбуза, дыни и тыквы. Кусочки сала можно привязать к концам недлинной нитки и забросить на дерево, потому что сало птицы тоже едят. Только сало не должно быть соленым, от соли птицы слепнут. А ещё птицам нельзя класть жареные семечки.
Воспитатель: Давайте вместе положим корм в кормушку.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, у этих птиц есть кормушка?
Дети: Нет.
Воспитатель: Голуби и воробьи увидят нашу кормушку и будут прилетать, чтобы поесть наше угощение. А мы каждый день будет насыпать им корм. И будем слушать их песенки.
IV. Трудовая деятельность.
Воспитатель: Ребята, каждый день идет снег, и дорожку к нашей кормушке может занести снегом. Давайте возьмем лопаты и почистим дорожку.
А мы поработали и можно поиграть.
V. Подвижная игра. Поймай птицу (воробья).
Воспитатель: Ребята, а сейчас мы с вами поиграем в игру «Поймай птицу». Это может быть воробей, посмотрите вокруг, сколько воробьев летает на территории нашей школы.
На снегу чертится большой круг в зависимости от количества играющих детей. (можно использовать веревку со связанными концами). С помощью считалочки выбирается один игрок, который становится в центр круга . Он будет кошкой. Остальные дети – птички, находятся за кругом. Кошка спит. Птички влетают за зернышками в круг (Дети –птички изображают, как они клюют зернышки). Кошка просыпается, видит птичек (воробьев) и ловит их. Все птички спешат вылететь из круга. Тот, кого коснулась кошка в то время, когда он находился в кругу, считается пойманным и идет на середину круга. Когда кошка поймает двух - трех птичек, выбирают новую кошку из числа пойманных детей. Остальные дети присоединяются к играющим.

VI. Малоподвижная игра «Летает, не летает»
Дети стоят по кругу или в шеренге, воспитатель стоит так, чтобы его было всем хорошо видно и слышно. Он начинает говорить названия птиц и животных , которые летают и не летают. Говорит название птицы и поднимает руки вверх. Дети должны поднять руки вверх, если названа птица, например:
Воспитатель: Воробей (поднимает руки вверх) .
Дети поднимают руки вверх.
Воспитатель: Синица (поднимает руки вверх) .
Дети поднимают руки вверх.
Воспитатель: Ворона (поднимает руки вверх) .
Дети поднимают руки вверх.
Воспитатель: Заяц (поднимает руки вверх) .
Дети не поднимают руки вверх и т. д.
В конце воспитатель подсчитывает тех игравших, которые ни разу не ошиблись и были внимательны.
VII. Итог прогулки.
Воспитатель: Ребята, что мы сегодня делали на прогулке?
Дети: Мы повесили кормушку, положили корм птицам, говорили про погоду и про зиму, чистили дорожку к кормушке и играли.
Воспитатель: Что вам больше всего понравилось делать?
Дети: Играть!
Воспитатель: Ребята, вы молодцы! Вы не только хорошо играли, но и хорошо говорили, чистили дорожку и позаботились о птицах. Мы каждый день будем с вами класть корм птицам. Согласны со мной?
Дети: Да!
Воспитатель: А теперь пойдем на обед!

Рекомендуем посмотреть:

Конспект зимней прогулки - наблюдение в детском саду Прогулка зимой с детьми Зимняя прогулка с ребёнком Прогулка зимой для детей подготовительной группы. Наблюдение за снегом

Похожие статьи:

Конспект НОД во второй младшей группе детского сада

Участник №49 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Мозаика детского творчества и досуга» с 10 ноября по 23 января 2015 года
Звезда из газетных трубочек. Мастер-класс с пошаговыми фото
Опубликовано: 720 дней назад (19 декабря 2014)
Просмотров: 3379
+30
Голосов: 30
Раиса Владимировна Коломыцева # 19 декабря 2014 в 18:33 +3
Добрый вечер, Любовь Семёновна! Большое спасибо за приглашение на зимнюю прогулку. С большим удовольствием погуляла вместе с вашими детками, очень хорошо, что заботитесь о птицах в зимнее время, повесили кормушку и накормили птичек. Так же присутствует и трудотерапия, замечательно, что дети видят результат своего труда и могут поиграть на расчищенной площадке. Фото хорошего качества, видно, что прогулка пошла на пользу детворе, мой голос, надеюсь, что первый +1, желаю успеха! v
Маргарита Александровна Гришина # 19 декабря 2014 в 18:46 +6
Любовь Семеновна,я просмотрела вашу разработку,не увидела ничего,к чему бы можно было придраться.Материал действительно насыщенный и интересный.Главное идет открытый диалог с детьми,это очень важно,показан фотоматериал,на котором представлена проведенная работа с детьми.И кормушки развесили,и снег почистили и в подвижные игры поиграли и главное результативность:итоги прогулки прописаны.Фотоматериал просто отличный.Разработка заслуживает внимания.УДАЧИ ВАМ!+1
Сидорова Зоя Григорьевна # 19 декабря 2014 в 19:02 +4
Любовь Семеновна! Очень содержательный и интересный материал был Вами представлен. Яркие, красочные фотографии отражают содержание и расширяют представление детей о зимних явлениях природы, зимующих птицах.С удовольствием ознакомилась с Вашей публикацией. Очень серьёзно подготовленное, интересное занятие, которое способствует закреплению знаний детей о приметах зимы, расширению кругозор детей, развивает внимание, память, логическое мышление, воспитывает любовь к природе, трудолюбия. Очень хорошо, что вы с дошкольного возраста вводите детей в мир поэзии, приучаете слушать и анализировать поэтические произведения. Творческих успехов Вам! Благополучия во всём! Мой голос Вам.
Зоя.
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 19 декабря 2014 в 19:16 +7
Любовь Семёновна, всё очень здорово!
Зимняя прогулка получилась познавательной, развивающей, также в ходе видно как активны у вас детишки. Вы использовали игровую деятельность, а это так нравится ребятам, поиграть на свежем воздухе, да ещё когда вокруг столько снега, ну а трудотерапия это вообще выше всяких похвал. Оформление публикации на 5+ Вы такая умница, стараетесь прислушаться к рекомендациям коллег, а результат мы сейчас наблюдаем. Я вам желаю новых прекрасных публикаций, с которыми мы с большим удовольствием познакомимся. Цель у вас достигнута, тому подтверждение великолепный фотоматериал. Браво!++++++++++++
С уважением, Т.Н.
Светлана Николаевна Крючкова # 19 декабря 2014 в 19:19 +5
Любовь Семеновна, спасибо за приглашение! Какая замечательная организация прогулки. Прогулка разнообразна видами деятельности- и трудовая, и познавательная,физические нагрузки. С такими прогулками осуществляется всестороннее развитие детей. Хорошие фотографии. Сразу видно, с какой любовью педагог относится к своей деятельности. Ведь для организации такой прогулки потребовалась серьезная подготовка, а не просто выход на улицу и самостоятельная деятельность детей. Молодцы! Примите мой голос!
Эльвира Серенкова # 19 декабря 2014 в 20:16 +3
Любовь Семеновна! Вы большая умничка! Вы представили замечательную работу! Вы очень внимательная и старательная- я не заметила на этот раз никаких моментов, которые не соответствовали бы требованиям портала! МОЛОДЕЦ! Ваш труд, профессия, то что Вы работаете с особенными детьми- заслуживают особого внимания и уважения! Видно, что Вы серьезно подходите к занятиям, что Вы проводите огромную предварительную работу , как самостоятельно, так и с родителями Ваших воспитанников! Материал очень качественный, фотографии прекрасны,все поставленные задачи решены, а цель -достигнута, а Вы заслуживаете наивысшей похвалы!На таких занятиях происходит сплочение детского коллектива, ребята учатся совершать добрые поступки, помогать всем, расширяют кругозор, словарный запас, учатся работать с инструментом -трудотерапия. Я с огромным почтением к Вам и Вашему делу отдаю голос! +1
Наталья Суслова # 19 декабря 2014 в 20:23 +2
Любовь Семеновна, здравствуйте! Спасибо за приглашение. С большим удовольствием познакомилась с Вашей интересной работой! Прогулка продумана, логична. Оформление на высшем уровне! МОЛОДЦЫ! Голос!
Фанзиля Шамиловна Алексеева # 19 декабря 2014 в 20:34 +3
Добрый вечер! Очень хороший, насыщенный, познавательный конспект организации прогулки. Свою работу Вы закрепили фотографиями. Спасибо за приглашение! Удачи Вам!
Ирина Анатольевна Князева # 19 декабря 2014 в 20:40 +2
Любовь Семёновна! С вашего разрешения беру себе в закладки! Очень продуманный подбор материала. Спасибо что поделились своими наработками! С удовольствием голосую!
Людмила Васильевна Мигунова # 19 декабря 2014 в 20:45 +2
Любовь Семёновна! Спасибо за приглашение. С удовольствием прогулялась с Вами. Прогулка составлена методически правильно, присутствуют все её части, интересный материал, желаю творческих успехов. Примите мой голос.
Нина Ивановна Марценковская # 19 декабря 2014 в 21:53 +2
Здравствуйте, Любовь Семёновна! Мне так понравилось с Вами гулять, сколько интересного я узнала глазами детей и о зимушке и о птицах, и о том, для чего нужны кормушки зимой... Прекрасно описан Вами весь поэтапный ход прогулки, которая выстроена грамотно в методическом плане, с чёткими формулировками задач, ясной и чёткой структурой от цели, мотивации до итога прогулки. Красивой получилась и кормушка для птиц, которая наверняка понравилась Вашим ребятишкам. Не сомневаюсь, что они теперь будут постоянно заглядывать в неё, интересуясь, есть ли корм для птиц. А это одна из главных целей воспитания малышей - привитие любви к живой природе, развитие таких качеств, как умение сопереживать и помогать птицам зимой, творить добрые дела. Любовь Семёновна, Вы предложили коллегам замечательную разработку зимней прогулки! С радостью отдаю свой голос! +1
Мавлия Агзамовна Хисматова # 19 декабря 2014 в 22:00 +4
Здравствуйте Любовь Семёновна! Ваш конспект прогулки мне понравился. Содержательный, подробный, удачно подобраны стихи. Все этапы продуманы, логично обоснованы. Думаю, Вашим материалом могут воспользоваться многие педагоги, особенно, молодые. Большое Вам спасибо за опыт. Удачи Вам !!! Мой голос!
Ольга Васильевна Илюхина # 19 декабря 2014 в 22:03 +1
Добрый вечер Любовь Семеновна! Ваша прогулка замечательная! Отличные фотографии, где сразу видно с каким интересом дети играют, занимаются трудовой деятельностью! Вы молодец! Творческих вам успехов! Голос +1.
Регина Сириновна Сабирзянова # 19 декабря 2014 в 22:09 +4
Добрый вечер, Любовь Семёновна! Спасибо за приглашение совершить зимнюю прогулку. Мне очень понравилось, что Вы ненавязчиво учили детей наблюдать за явлениями в природе и устанавливать простейшие связи между ними, систематизировали представления детей о характерных признаках зимы. Используя стихи, Вы обращали внимание детей на красоту природы. Развивали у детей решительность, умение испытывать радость от прогулки, достижения поставленных целей. Проведение прогулок такого уровня способствует воспитанию положительного отношения к коллективной деятельности, к труду, к здоровому образу жизни. Дети становятся дружелюбными, целеустремленными, наблюдательными, любознательными. Примите слова восхищения и голос! +1 Творческих успехов в Новом году!!!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 19 декабря 2014 в 22:55 +2
Добрый вечер, Любовь Семёновна! Большое спасибо за приглашение на зимнюю прогулку. Познакомилась с вашей прогулкой и порадовалась за вас, как здорово у вас лежит снег, а у нас сырость серость и грязь. Прогулка у вас очень насыщенная, отличные фотографии, где сразу видно с каким интересом дети играют, занимаются трудовой деятельностью! Папа Чулпан молодец ему отдельное спасибо, замечательную кормушку вам сделал и птички ему тоже скажут спасибо. Главное теперь у вас есть важная забота на прогулке ведь корм нужно подсыпать туда каждый день. Вы предложили замечательную разработку зимней прогулки! И я с большим удовольствием отдаю свой голос.
Юлия Васильевна Иванова # 19 декабря 2014 в 23:22 +2
Любовь Семеновна, Все у вас здорово получилось. Коллеги уже отметили все интересные моменты материала и качество публикации. Конечно, такую работу вести надо постоянно, что мы и делаем. Только, к сожалению не все делятся своими успехами. Просто работа и работа, что про нее говорить, а тем более писать. Но, в наше время, с нашими родителями, стоит и писать, и показывать, чтобы повысить уважение и статус воспитателя.
Лилия Васильевна Ряшенцева # 20 декабря 2014 в 00:00 +1
Отличные фото и прогулка замечательная.И мне было интересно с вами погулять. Молодчина ,Вы, Любовь Семеновна- видно, как вас детки любят. Мой голос+1
Дина Николаевна Черникова # 20 декабря 2014 в 01:12 +1
Здравствуйте, спасибо за приглашение! Хороший конспект, использованы разные технологии +1
Мария Чукмарёва # 20 декабря 2014 в 07:15 +1
Любовь Семеновна, спасибо за приглашение на замечательную зимнюю прогулку!Присоединяюсь ко всем положительным отзывам по поводу вашего конспекта! Весь ход прогулки продуман тщательно, соблюдены все моменты, которые должны располагать детей к умственной, трудовой, физической, игровой деятельности. Дети не только погуляли на свежем воздухе,но и получили новую информацию по поводу того, как и для чего нужно кормить птиц зимой; прозвучали рекомендации , на какой высоте и где лучше вешать кормушки. Замечательно, что кормушку сделал родитель вашей воспитанницы - это говорит о тесном сотрудничестве с родителями детей! Конспект дополнен прекрасными стихами, иллюстрациями, фотографиями детской деятельности. Ваша работа проведена на 5+! С удовольствием отдаю вам свой голос! Удачи !
Ольга Третьякова # 20 декабря 2014 в 14:29 +1
хорошая продуктивная прогулка)) не только поговорили, поиграли и потркдились, но и проявили заботу о птичках... ваши подопечные наверно как никто другой понимают как важно заботиться о других))) спасибо за хорошо продуманный и оформленный материал)))
Татьяна Александровна Ковальских # 20 декабря 2014 в 17:44 +1
Любовь Семеновна, спасибо за приглашение! С удовольствием познакомилась с Вашей разработкой, замечательный фотоматериал, прекрасные стихи. Дети испытали радость и положительные эмоции от этой прогулки, а значит Вы достигли своей цели. Примите голос +1.
Мария Александровна Цветкова # 20 декабря 2014 в 20:06 +1
Любовь Семеновна, здравствуйте! Содержательный и интересный материал. Хорошо, что есть стихи. Мне понравилось, как Вы подвели детей к трудовой деятельности. Мол надо расчищать дорожку к кормушке. Здорово! Правильно оформлен конспект, даже про итог не забыли. Очень важно в конце спросить детей о проделанной работе, чтобы они осознали для чего все это было, ну и конечно похвалить их. Все это у Вас в конспекте присутствует. Все этапы прогулки соблюдены.
Вы молодец! Голосую!
Елена Викторовна Шестакова # 20 декабря 2014 в 20:13 +1
Интересная и полезная прогулка!
Наталья Борисовна Щипцова # 21 декабря 2014 в 08:27 +1
Любовь Семёновна, спасибо за приглашение на зимнюю прогулку. Мне очень понравилось и я с удовольствием присоединяюсь к отзывам коллег. Прогулка получилась познавательной и развивающей. Игра на свежем воздухе, укрепление здоровья, забота о птицах. Отличные фотографии, удачно подобранные стихи, все это дает плюсы вашей работе. Вы молодцы, я желаю творческих успехов, и с удовольствием голосую.
Ирина Михайловна Редикульцева # 21 декабря 2014 в 11:35 +1
Добрый день, Любовь Семеновна, спасибо за приглашение "присоединиться" к вашей зимней прогулке!Очень интересная и подвижная получилась прогулка. Без сомнения, детки с нарушением слуха требуют к себе особого внимания, а разработка занятий и мероприятий требует более тщательной подготовки педагога. В Вашей разработке сочетаются и двигательная активность , игры, у детей формируется бережное отношение к природе и братьям нашим меньшим, дети учат замечать окружающую красоту и восторгаться ею. Представлен интересный фотоматериал того как проходила Ваша увлекательная прогулка.Голосую!!!
Ольга Важова # 21 декабря 2014 в 12:00 +1
Любовь Семеновна, здравствуйте! Спасибо за приглашение и Ваш педагогический труд. Занятие интересное, с различной сменой деятельности и полезное для воспитанников. Творческих успехов Вам!
Ирина Николаевна Ступченко # 21 декабря 2014 в 12:56 +1
Замечательное и познавательное занятие. К тому же прививает любовь к животному миру. Удачи и голос!
Вера Викторовна Янченко # 21 декабря 2014 в 17:15 +4
Добрый вечер, Любовь Семеновна! Познакомилась с Вашей очередной публикацией, Хорошая разработка, очень насыщенный материал, оформление на высоком уровне, все точно и правильно, от постановки цели до подведения итога прогулки! Прогулка у Вас получилась очень деятельная, разнообразная, познавательная, развивающая и даже трудовая, а замечательный фотоматериал, показывает, что дети очень увлечены всем происходящим и остались довольны своими действиями. Спасибо, что делитесь своим опытом с коллегами! Голосую +1! Удачи Вам!
Ольга Михайловна Гневанова # 21 декабря 2014 в 22:09 +1
Добрый вечер Любовь Семёновна.Спасибо за приглашение на зимнюю прогулку. Получилась познавательной, развивающей, использовали игровую деятельность, а ребятам, поиграть на свежем воздухе, одно удовольствие, да ещё когда вокруг столько снега. Удачи и новых интересных мероприятий. Голосую +1.
С уважением О.М.
Вера Александровна Орехова # 22 декабря 2014 в 05:40 0
Любовь Семеновна, спасибо за приглашение и предложенный материал. Прогулка получилась познавательной и интересной. Вы учите наблюдать за явлениями в природе, закрепляете знания о признаках зимы, обращаете внимание детей на красоту природы, используя стихи.Воспитываете положительное отношение к здоровому образу жизни, наблюдательность, любознательность. Публикация оформлена грамотно, в соответствии с требованиями конкурса. Спасибо, что поделились своим опытом с нами. Голос +1.
Желаю творческих успехов!!!
Татьяна Юрьевна Борисова # 25 декабря 2014 в 18:03 0
Любовь Семёновна,с удовольствием прогулялись с вами. Познавательная прогулка.В ходе прогулки мы многому научились со своей внученькой.Большое спасибо.УДАЧИ в НОВОМ ГОДУ.+1
Ирина Александровна Подольская # 27 декабря 2014 в 21:07 0
Добрый вечер, Любовь Семеновна. С большим удовольствием познакомилась с предложенным вами материалом. Материал представлен достойно. Вами проделана и делается очень большая работа. Это необычные детки, и все зависит от Вас, вашего терпения. Вы способствуете развитию их лексического запаса слов, познанию окружающего мира. Все реально, а не на бумане. На занятии Вы ведете с детьми доверительную беседу, наверное, поэтому на фотографиях Ваши воспитанники выглядят такими счастливыми. Фотографии просто великолепные. От занятий в кабинете вы удачно переходите к работе на свежем воздухе; занятие продолжается, далее вы умело организуете работу на свежем воздухе, а затем подвижные игры. Все четко продумано. Спасибо Вам за труд. Хорошо, что и родители не остались в стороне. Отличная работа. С наступающим Новым годом. Творческих успехов. С уважением ИА
Галина Фёдоровна Бабина # 11 января 2015 в 18:19 0
Насыщенный и интересный материал. Голос!
Александра Валентиновна Ефимова # 17 января 2015 в 17:29 0
Очень интересное занятие, а главное дети на свежем воздухе! Дети испытали радость и положительные эмоции от занятия на свежем воздухе. Ваш труд, профессия, то что Вы работаете с особенными детьми- заслуживают особого внимания и уважения! голос!
Оксана Михайловна Жидикина # 3 февраля 2015 в 21:44 0
Добрый вечер, Ольга Семёновна. Я сейчас совершила прогулку на свежем воздухе и осталась очень довольна. Вы - молодец! Педагог с большой буквы. Работать с детками особого вида - сложнее. А по разработке видно, что Вы любите свою работу. Тщательно всё продумали. Занятие имеет большое нравственное и воспитательное значение. Развивает любознательность, мышление, познавательный интерес - провели игру на внимание. Воспитывает трудолюбие детей с детства, любовь и бережное отношение к птицам. Чувствуется, что Вы, Ольга Семёновна, смогли создать для деток эмоциональный настрой, праздник души, а фотографии тому подтверждение. Так держать!
Любовь Семеновна Ибатуллина # 4 февраля 2015 в 20:23 0
Спасибо за комментарий! Только меня зовут Любовь Семеновна, а не Ольга Семеновна!
Марина Сергеевна Матвеева # 25 февраля 2015 в 14:33 0
Добрый день, Любовь Семеновна. С удовольствием ознакомилась с Вашей публикацией. Очень серьёзно подготовленное, интересное занятие, которое способствует закреплению знаний детей о приметах зимы, расширению кругозор детей, развивает внимание, память, логическое мышление, воспитывает любовь к природе, трудолюбие. Спасибо, что делитесь своим опытом с коллегами. Творческих успехов!
Жанна Галимовна Дубанова # 6 апреля 2015 в 19:19 0
Добрый вечер, Любовь Семёновна!Ознакомилась с Вашей публикацией,познавательное и очень интересное занятие. Вами проделана и делается очень большая работа.Фотографии просто отличные.Большое спасибо.
Творческих успехов!!!