Конкурсы для педагогов и детей

Физкультурное развлечение к 23 февраля в подготовительной группе. Сценарий

Сценарий физкультурного развлечения для детей подготовительной к школе группе «Есть такая профессия – Родину защищать»
Цель: воспитание патриотических чувств у детей.
Задачи:
• расширить представления о российской армии и профессиях военных;
• развивать физические качества и двигательные умения;
• формировать волевые качества: целеустремленность, настойчивость, выдержку, стремление преодолевать препятствия;
• воспитывать уважение к защитникам нашей Родины;
• формировать навыки сотрудничества, взаимопомощи, доброжелательности.

Предварительная работа:
Беседы о защитниках Родины, рассматривание иллюстраций, картин на тему «Наша армия». Разучивание стихотворений «Танкист», «Моряк», «На границе». Слушание музыкальных произведений. Рисование на тему «Защитники Родины».Оформление места проведения.

Оборудование: 4 мягких модуля, 15 мешочков, шнур, 4 корзины, 2 мяча-хоппа, 4 обруча, 8 конусов, 30 кубиков, карточки с вопросами, призы.
Оформление: зал украшен воздушными шарами, флажками с российской символикой, плакатами.
Ход развлечения.
Под музыку марша дети в спортивной форме торжественно входят зал.
Воспитатель. Ребята! Наша страна – Россия. Мы родились и живём здесь. Это наша Родина.
Есть такая профессия – Родину защищать. Военные защищают её от нападения врагов в небе, на воде, на суше. Все войска можно разделить на 3 группы: сухопутные, военно-воздушные, военно-морские.
Российская Армия…. в этой армии служили наши деды и отцы,
Станут мальчики большими, будут тоже молодцы!
Дети :1.Я пойду служить танкистом, научусь в мишень стрелять.
Мне бы стать парашютистом, очень хочется летать.
2.Я пошёл бы в капитаны: плавать в реках и в морях,
Охранять Россию стану на военных кораблях!
3.А мне нравится пехота: каска, фляжка на ремне,
Очень важная работа быть солдатом на земле!

Инструктор. «Будем сильными расти, чтобы Родине цвести,
И не знать ни войн, ни бед, только мир и солнца свет!»
Ребята! Сегодня я приглашаю вас принять участие в соревнованиях будущих воинов, где вы сможете проявить свою сноровку, смекалку, силу, ловкость, быстроту и меткость.

Воспитатель. Вы еще ходите в детский сад, но знаете ли военные специальности? Предлагаю разделиться на две команды и выбрать название.
Сегодня в наших соревнованиях участвуют команды: «Десантники» и «Моряки».
Инструктор: Все готовы?
Дети:Да.
Инструктор: Все соревнования начинаются с разминки.
Дети выполняют ритмическую гимнастику «Вперед»
В наших соревнованиях за победу каждая команда получает«звёздочку».
Итак, начинаем.
1.«Полоса препятствий».Участвует взвод №1 из каждой команды.
Дети перелезают через мягкий модуль, подбегают к натянутому шнуру (высота 40 см),подлезают под него, перешагивают через модули, подбегают к корзине с мешочками, бросают 2 мешочка в корзину (расстояние – 2м) и возвращаются обратно, преодолевая те же препятствия.

2.«Наездники».Участвует взвод №2
На мячах-хоппах надо допрыгать до корзины с мешочками и забросить 2 мешочка в корзину.

3.Воспитатель проводит
«Конкурс капитанов».
1).Капитаны собирают мешочки, лежащие на полу в корзины. Кто больше?
2).Ребята, в армии много различных родов войск, где несут службу люди различных специальностей, давайте вспомним некоторые из них.
« Продолжи предложение»
Танком управляет… (танкист).
Из пушки стреляет…(артиллерист).
За штурвалом самолета сидит…(летчик).
Из пулемета строчит…(пулеметчик).
В разведку ходит …(разведчик).
Границу охраняет …(пограничник).
На подводной лодке несет службу…(матрос-подводник).
С парашютом прыгает…(десантник).
На кораблях служат…(моряки).

Инструктор: продолжаем соревнование
4.«Переправа через болото». Участвует взвод №1
Дети, перекладывая 2 обруча, переправляются через болото до корзины с мешочками, берут 2 мешочка и бросают их в корзину (расстояние2м). Считаем попадания и быстроту выполнения задания.

5.«Сбей танк». Участвует взвод №2
Надо пробежать «змейкой» между конусами и попытаться сбить мешочком «танк» (силуэт танка подвешен на веревочке на дуге) и вернуться также обегая конусы. Считаем попадание и быстроту выполнения.

6.Воспитатель: ребята, предлагаю сделать небольшой перерыв. А сможете ли вы ответить на вопросы или продолжить пословицу?
«Отличник учебной подготовки».
Какое животное – лучший помощник пограничника? ( Собака).
На каких машинах служат военные летчики? (На самолетах).
Чем отличаются различные рода войск? (Формой, одеждой, эмблемами, погонами).
Мир строит - а война…(разрушает).
Тяжело в учении… (легко в бою).
Один в поле… (не воин).
Один за всех… (и все за одного).
Храбрый побеждает - … (трус погибает).

Инструктор - наша следующая эстафета
7.«Граница».Участвует вся команда.
Каждая команда должна выложить линию из маленьких кубиков. Это «граница». Граница выкладывается от ориентира к старту. Предметы должны плотно прилегать друг к другу, чтобы через границу не пробрался враг. Какая команда за определенный отрезок времени выложит более длинную линию, та и побеждает.
Инструктор. А сейчас я попрошу команды построиться.
Воспитатель: ребята есть стихотворение про армию:
Морякам, артиллеристам
Пограничникам, связистам -
Всем, кто мир наш бережёт
И границы стережёт,
За великие дела
Слава, слава и хвала!

Дети: Ура! Ура! !Ура!
Инструктор: команды справились со всеми заданиями, все ребята проявили ловкость, быстроту, силу, смекалку. Мы надеемся, что из вас вырастут настоящие военные. Церемония награждения.

Рекомендуем посмотреть:

Богатырские игры. Сценарий праздника к 23 февраля. Подготовительная группа Сценарий развлечения ко Дню защитника Отечества. Подготовительная группа Сценарий игровой программы ко Дню защитника Отечества «Все мы - моряки» Сценарий маршрутной игры к 23 февраля в подготовительной группе

Похожие статьи:

Сценарии к 23 февраля для детей подготовительной группы детского сада

Опубликовано: 576 дней назад (7 мая 2015)
Просмотров: 3618
+2
Голосов: 2
Ольга Станиславовна Средина # 2 марта 2016 в 18:49 0
Какой замечательный сценарий! Множество просмотров. Более трех тысяч!ГОЛОС.