Конкурсы для педагогов и детей

Капустник – последний звонок в 11 классе. Сценарий

Капустник – последний звонок «От пелёнок до дублёнок»
МБОУ «Ушаковская средняя общеобразовательная школа»
Учитель искусства Спицина Л.И.

Сценарий имеет средний уровень сложности подготовки и постановки. Тем не менее, будет интересен для работников школ: заместителей директора по ВР, педагогов-организаторов, учителей-предметников, классных руководителей, выпускников.
Цель и задачи:
- развивать кругозор и творческие способности обучающихся;
- формировать уважительное отношение к труду учителя, воспитателя в школе;
- воспитывать чувство благодарности;
- воспитывать у обучающихся чувство ответственности перед школой и родителями;
- создать праздничную атмосферу для выпускников, учителей и родителей.
/Звучит музыка, учителя, родители, обучающиеся рассаживаются за столиками по знакам зодиака (1.Козерог-дева-телец; 2. Весы-водолей-близнецы; 3. Скорпионы-рыбы-рак; 4. Лев-овен-стрелец/
Ведущие:
1. Добрый день, уважаемые друзья!
2. О, простите! Приветствуем вас, а по какому случаю все в сборе?
1. Ну как же, сегодня презентация художественно-документального
фильма «От пелёнок до дублёнок».
2.Ах да, чуть не забыл! Ведь это всё о нас, о наших выпускниках.
1. Сегодня у нас не просто какое-то мероприятие, сегодня у нас праздник, который бывает только один раз в жизни, - «Праздник Последнего звонка». Честно говоря, я даже не уверен, а праздник ли это? Ведь мы выходим во взрослую жизнь, очень сложную, но такую заманчивую…
2. В этой жизни каждый будет уже сам за себя и нельзя будет ничего списать. А в школе… Нас здесь любили, о нас заботились, нам помогали, казалось – школа будет всегда, но вот она кончается. Сегодня наш последний день учёбы, а впереди…
(На мелодию песни «Пластилиновая Ворона»)
1. Одну простую сказку, а может и не сказку,
А может не простую хотим вам рассказать.
Её мы помним с детства, а может и не с детства,
А может, и не помним, но будем вспоминать…
2. В одной Российской школе, а может и не в школе,
А может, в детском садике- жил-был 11-а.
И был серьёзный Спицин, и шустрый Есенков,
И Миша Череповский, что тоже хорошо!
И Дима Посашков, что тоже хорошо!
3. И был тот класс обычный, а может необычный,
Но судя по успехам, так вовсе высший класс.
Хотите обижайтесь, хотите улыбайтесь,
Но нам поверьте на слово: мы очень любим вас.
СЕРИЯ 1. ДУБЛЬ 1 «Вышли мы все из пелёнок»
Ведущий:

1. Уважаемые друзья! Вашему вниманию предлагается уникальные кадры о младенческом возрасте наших выпускников. Все мы появились на свет в период с 1984 по 1985 год.
(На слайде снимки младенческих лет выпускников)
2. С младенческих лет нас связывало очень многое: пелёнки, одеяльца, ленточки…
1. А уж, как нас связывали ленточками на одеяльцах, что называется по рукам и ногам.
2. Но уже в этом возрасте мы стремились к свободе, и каждый хотел показать свою индивидуальность…
(На слайде кадры с забавными сценами)
СЕРИЯ 2. ДУБЛЬ 1 «Мы все учились понемногу»
Ведущие:

1. Итак, многострадальный класс дополз, наконец, до последней ступеньки нашей всеобщеобразовательной системы, потеряв в неравном бою некоторых соратников из своих стройных рядов. Но не всем им была оказана честь быть принятым в 11-й А, а так хотелось!
2. Однажды мама Димы Есенкова уехала в командировку, а папа повёл сына в детский сад. Они долго ходили по разным садикам и никак не могли найти свой, пока Дима не сказал: «Папа, хватит ходить, я в школу опоздаю». И действительно, чуть не опоздал, потому что в 1991 году мы уже пошли в 1 класс. И заметьте в разные школы.
1.Это неважно. Школы разные – проблемы везде одинаковые.
(Исполняют на мелодию «Катюша»)
Дан приказ – нам в 11-й, им в другую сторону,…
Уходили добровольцы, кто в колледж, кто в ПТУ.
Говорили расставаясь, покидая школьный дом,
Не грустите, Людмила Ивановна, мы придём, ещё придём.
Кл.рук: Итак, проведём пятиминутку, подведём итоги дня. Что у нас произошло за сегодняшний день?
Выпускники:
1.День прошёл без особых происшествий: полкласса опоздали на физику…
2. Т.к на стадионе шли соревнования..
3. Ну, интересно ведь было посмотреть….
Кл.рук: Всё хватит. И это без особых происшествий? Родителей немедленно, родителей в школу…
1. Завтра?
Кл.рук: Нет, сейчас, сию минуту!
(Родители и дети исполняют на мелодию «Шаланды полные кефали»)
1. Однажды классная сказала, отца ты в школу приведи.
Теперь уж точно я пропала, коль есть ты Бог, то помоги!
Синеет небо над бульваром, каштан над городом цветёт,
Но я совсем не унываю, хоть знаю, что мне попадёт.
Припев:
Я вам не скажу за всех девчонок,
Хоть их всех я знаю хорошо.
Я совсем, совсем ещё ребёнок
Мне лишь 18-й пошёл.
2. И вот родитель, как-то в мае причалил к школе свой «баркас»,
Папаше классная сказала: «А я вас вижу в первый раз».
В ответ, открыв «казбека» пачку, сказал родитель с холодком:
«Вы интересная чудачка, но дело, видите ли в том…
Припев:
Я вам не скажу за всех девчонок,
Я их знаю очень хорошо.
Но дочь моя, совсем ещё ребёнок, ей лишь 18-й пошёл.
Кл.рук: Дорогие педагоги, родители и выпускники! Наступил день, которого мы ждали 11 лет! Сегодня для наших детей прозвенел последний звонок! Дорогие родители! Больше вам не придётся по утрам расталкивать великовозрастное чадо, чтобы отправить его в школу! Вы будете избавлены от изнурительной обязанности проверять их дневники!
Дорогие коллеги! Вы выполнили свой профессиональный и гражданский долг! Огромное вам всем спасибо!
Дорогие ребята, я хочу подарить вам носовые платки для промокания слёз в минуту печали и скорби по безвозвратно ушедшей юности. И вот такой пакетик перца с баночкой горчицы – что бы последующие экзамены, да и всё, что будет после них, не показались «сладкой жизнью».
Но, а теперь серьёзно. В течении этого года в 11-а классе, я проводила смотр-конкурс «Ученик года 2012», учитывалось участие детей в олимпиадах, в классных и во внешкольных мероприятиях.
(Зачитываются победители и вручаются им сувениры)
На мелодию песни «Свечи»
1. Удачи, взлёты и ненастья
Как у людей, так и у нас…
Мой пик учительского счастья,
Пришёлся вот на этот класс.
Припев:
Любимые –не забывайте,
Семь лет – чудесная пора!
Меня, прошу, вы вспоминайте,
И - посылайте мысль добра!
2. К вам сердцем к сердцу прикасаясь,
На мысли я себя ловлю:
Нет, не лукавлю и не каюсь,
Я вас по-прежнему люблю.
(исполняют выпускники 3 куплет)
3. Спасибо вам за вдохновенье,
За Ваш неблагодарный труд.
И пусть прекрасные мгновенья
Вам силы в жизни принесут.
Припев:
Мы вновь придём в родной наш класс,
Хоть будем гостем мы для Вас.
Но вспомним детство мы не раз,
Теплом мы их вспомним.
Ведущий: слово предоставляется директору школы: выступление, вручение шуточных сертификатов о прослушанных учебных курсах, выдаваемый на тот случай, если кто-то не сможет получить аттестат.
Стихи директору школы:
Посидела ваша голова, и кошмары по ночам замучили,
Находили вы для нас слова, вы старались, чтобы стали лучше мы,
Мы стали взрослые теперь, но вас, поверьте, не забудем!
Для нас открыта в школу дверь, а вдруг коллегами мы будем?
Ведущие:
1. Вот ты говоришь о одеяльцах, о пелёнках, ведь мы то уже выросли и мокром…
2. Как до сих пор?
1. В мокром шёлке, в коже, дублёнках… И иногда читаем книжки…
(Диалог перед библиотекой, у одного на плечах ранец)
- Некоторые люди не понимают, когда им говоришь, что Пушкин уже закончился, а Лермонтова нужно заказывать заранее. Книги, как долги их надо возвращать вовремя.
- Стой! Куда? В библиотеку.
-Почему без очков?
-Но, я нормально вижу.
- Ишь ты какой? Какой сейчас год?
-2002. А во и да!
- Ты не скажешь, а Гоголь есть?
- Не есть, а читать, в библиотеке нельзя есть. И тишина должна быть в библиотеке. Тихо я сказал.
- Но я всё-таки пойду.
-Ты ещё «Колобка» не сдал, не сдашь «Колобка», я тебе переплёт порву, закладки из «Войны и мир» повыдёргиваю, заново будешь читать. И «Старика- Хоттабыча», чтоб принёс. Не привёл, как вчера, а принёс…
- Ну, ладно, дай пройти?
- когда отгадаешь мои загадки.
- Ты их столько прочитал…
- Три.
- Три тысячи?
- Три: букварь, вторую, и синею.
-Загадка первая: «Дети капитана Гранта», «40 негритят», «Али-Баба и 40 разбойников»…
- Тишина должна быть в библиотеке. Тихо я сказал, или я тихо сказал?
(На мелодию «Я чайничала»)
Дело было вечером, делать было, есть чего.
Дима физику зубрил, Игорь графики чертил.
Юлю мучил репетитор, Оля мучила «актив»,
Та искала прототипов, этот нужный реактив.
На диване две подружки, опираясь на подушки,
Все в раздумьях и заботах, так готовились к зачёту.
( Исполняется сценка «Зачёт»)
1. - З-з-з-драсьте…
Здравствуйте, знаешь?
- Д-д- кой – что!
- Рассказывай?
- Не знаю…
- Незачёт, следующий?
2. – знаешь?
- Знаю.
- Что знаешь?
- А всё.
- Всё? Всё, даже я не знаю. Незачёт. Следующий.
3. – Знаешь?
- Знаю.
- Что знаешь?
- Что спросите?
- А, что спрошу?
- «Слово о полку Игореве».
- Молодец! Знаешь. Зачёт! Следующий.
4. –Я!
- Что?
- Влюблена.
- В кого?
- В предмет.
- В какой?
- Как какой, моей любви.
- А в какой?
- В Ваш!
- Ну, а в какой?
- Который сдаём.
- А который сдаём?
- Ну,…Вы уж придираетесь…
- Незачёт. Следующий.
5. – Я!
- Что?
- Влюблена!
- В кого?
- В Вас, нахал…
- Зачёт!
Ведущий: слово предоставляется заместителю директора по учебной работе.
Я хочу вам подарить блок жевательной резинки «Орбит», для укрепления зубов, стёршихся во время «грызения» гранита науки.
Серьёзные советы выпускнику: известно, что все выпускники делятся на пять категорий:
1. Нулевая – ничего не знающие и не догадываются об этом;
2. Первая – что-то знающие, но не знают что.
3. Вторая – что-то знают и знают, что именно.
4. Третья – знают всё, кроме того, что не знают.
5. Четвёртая – знают всё и даже то, чего не знают.
Сразу определи, к какой группе ты относишься, сведения держи втайне от учителя. Запомни: если повезёт, можно получить на экзаменах отлично. Во время экзамена всегда улыбайся – это придаст тебе уверенность и введёт в заблуждение экзаменующихся. Шпаргалками пользуйся как опасным лекарством в малых дозах. Время от времени покашливай в кулак и растирай область сердца, намекая на слабое здоровье, подорванное при подготовке к экзаменам. Таким образом, разжалобишь экзаменаторов. Если чувствуешь, что не можешь сразу ответить на вопрос, не спеши сообщать об этом. Пусть экзаменаторы догадаются сами.
Если эти советы не помогут, не горюй. Не забывай: те, кто не имеет за плечами вуза, пока, что живут обеспеченнее.
Стихи первому учителю:
Вы нас узнали. Посмотрите…
Сидят здесь ваши первоклашки!
Носили ранцы мы большие,
Линейки, ручки, промокашки.
Спасибо вам, земной поклон
От всех выпускников примите.
И, также бережно любя,
Учеников своих любите.
Выступление первого учителя:
Я хочу вам подарить медный пятак – для подкладывания под пятку во время экзаменов, есть примета, что это помогает.
СЕРИЯ 3. ДУБЛЬ 1 «Хит- парад самых популярных песен, которые рассказывают, о последних событиях в школе»
( на мелодию песни «Сосед»)
Мы сейчас споём не даром про 11-й А,
В классе нашем интересном, есть особенность одна.
В этом классе нас осталось лишь 13 человек,
Есть средь нас Оли, Юли, Ира,
И мальчишеский букет.
Здесь тихоня ходит Юля, а Ирина – наоборот.
Оля громко скажет слово, а Оксана – анекдот.
А по школе ходят слухи, Дима там, как господин.
Среди девочек, как Сухов: много их, а он один.
Концертный номер:
Школьные частушки.
Я историю любила без ума, не скрою я!
Почему – то лишь на ней Диме глазки строила.
У соседа всё списали, тут же двойку нам вкатали…
Вот немножко отдохнём и соседу надоём.
40, 30, 25… математика опять, 8, 10, 37 – отупели мы совсем!
Корень, кое-как находим, и с ума тихонько сходим!
Ты сложна для нас наука, ох конкретная ты штука.
Ах, тычинки – пестики, косточки- скелетики,
Было очень весело, нам учить про это.
Мы по-русски разучились папу с мамой понимать,
Так в английский углубились, сильно do you, так сказать.
Молотками мы стучали, пальцы спицей протыкали.
К взрослой жизни мы готовы, к испытаниям суровым!
Выходит «Астролог» астрологический прогноз:
Скорпионы –наводит ужас, только вид их
Но в жизни и они нужны.
Они немного ядовиты.
И в той же степени нежны.
Чтоб вас они не обижали,
Совет в общенье с ними прост:
Не наступайте им на хвост –
И они вас не ужалят.
Девы - понятно, моде вопреки, что все они потомки Евы.
Но как понять, что мужики, в штанах, не бритые и Девы?
Весы – весов каприз всегда известен,
Слепой фемиды атрибут.
Они всё взвесят, перевесят,
А если надо и солгут.
Раки – в них всё, что надо для души:
Изящны и нежны на диво.
Они и с пивом хороши,
И часто сами любят пиво!
Рыбы – в потребностях неприхотливы
Все, кто родился из икры.
Они по-русски говорливы
И по-бараньему мудры.
Водолеи – для ученической породы, он самый главный зодиак.
Чтоб на экзамене лить воду, любите, дети, этот знак!
Стрельцы – не без печали и тоски порой мы видим клятву эту:
Стреляют взглядом у доски, а в туалете – сигарету.
Казероги – немножко сед, солиден, строг.
Когда идет, дрожат порошки.
Он в школе главный козерог,
Все остальные – козерожки.
Тельцы – с тельцом всё было б хорошо,
Но тут в одном нюансе дело:
Он от чего произошёл –
От слов «телёнок» или «тело»?
Близнецы – являясь чадами отцовыми
И в разные родившись, дни,
Как умудрились все они
Такими стать однояйцовыми?
Львы – хоризмы льва среди скотов
Не портят даже дёгтя ложка.
Ужасен, грозен, съесть готов,
А в принципе – всё та же кошка.
Овны – ни мясо нежное, ни шерсть, не скроют тайные изъяны:
Порой средь овнов, овцы есть, и даже явные бараны.
Но утверждает Водолей, их нет среди учителей.
Конкурс «Буриме»
( необходимо, каждому столику сочинить четверостишие из предложенных слов)
1. Напева, простой, Дева, красотой.
2. Знак, рад, Рак, наград.
3. Колец, лук, Стрелец, рук.
4. Равновесия, поднебесье, руках, Весах
5. Влюблён, Скорпион, жало, застряло.

Кл.рук: по-моему настало время слово предоставить папам и мамам.
Вопросы:
1. Сколько времени в день уделяли вы воспитанию?
2. Что вы можете пожелать детям, учителям?
Родители- детям:
Самое главное – будьте здоровыми, не обязательно русскими новыми.
Сильными, умными, деловыми, с планами и мечтами большими.
Всем получить дипломы желаем, в гости всегда вас ждём, приглашаем.
Всем вам желаем честно трудиться,
Встретить любовь – выйти замуж, жениться.
Будьте терпимы к людям другим,
Будьте горды государством своим.
Хочется верить, что не зря вас растили:
Добрые корни вы в землю пустили.
Родители- учителям:
Низкий поклон вам за наших детей, сколько отдали вы жизни своей.
Времени, силы, ума и терпения, для воспитания и обучения.
Сколько тепла, доброты, понимания, сколько таланта и сколько старания,
Сколько любви подарили за все 11 лет, вы им прививали радость побед.
Вы с ними делили и труд, и печали,
Кого-то корили, кого-то прощали.
За жаркое сердце, за чистые руки,
За верность профессии и науке,
За вашу любовь, отношение к детям,
Спасибо от всех, от родителей этих.
Чтецы:
1. Мы учились, вы учили, то, ругая, то хваля
Нас терпели, нас любили столько лет учителя.
2. И теперь, хоть поздновато, вас за всё благодарим,
Если в чём-то виноваты – нас простят, и мы простим.
3. Мы выходим, в мир огромный, чем он встретит, что сулит?
В сердце, в уголке укромном школу память сохранит.
Финальная песня.
1. Дождь забарабанит по крыше
Снегом всё укроет зима.
Вновь наступит май, но не слышать,
Больше нас с уроков звонка.
В наши погрустневшие лица
Бродяга – ветер вздохнет из окна.
И как же могло так случиться?
11 лет промчались когда?
Припев
И в этот детства день последний
Так дорог каждый миг и взгляд,
И нет дороги, к сожалению, назад, назад,
Сегодня вечер наш прощальный
Немножко грустно нам слегка, сейчас.
Друг другу скажем «До свиданья, в добрый час!»
2. Детство мотыльком улетело
Нам, взмахнув прозрачным крылом
Взрослыми мы стать так хотели,
Но когда-то не скоро, потом.
Как капель, за минутой минута
Время мчит нас всё дальше вперёд.
И не раз вспомним детство, как будто
Яркой бабочки лёгкий полёт.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий последнего звонка в 11 классе Сценарий торжественной линейки "Последний звонок" в 11 классе Последний звонок. Сценарий 11 класс Сценарий для ведущих на Последний звонок

Похожие статьи:

Выступление 10 класса на последнем звонке. Сценарий

Последний звонок. Сценарий торжественной линейки

Сценарий последнего звонка в 11 классе

Сценарий торжественной линейки Последний звонок

Последний звонок. Сценарии

Участник №12 профессионального конкурса для педагогов «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 апреля по 15 июля 2015 года
Линейки на 1 сентября - День знаний в школе. Посвящение в первоклассники. Сценарий | Конспект интегрированного урока по музыке на тему: День Победы, 6 класс
Опубликовано: 619 дней назад (25 марта 2015)
Просмотров: 11667
+6
Голосов: 6
Ирина Анатольевна Князева # 26 марта 2015 в 00:28 0
Людмила Ивановна! С большим удовольствием познакомилась с вашей публикацией! Великолепный капустник устроили для детей. Весело, задорно, увлекательно. Вы просто молодцы! Голос+1!
Людмила Ивановна Спицина # 27 марта 2015 в 15:29 0
Спасибо, Ирина Анатольевна За ваш комментарий!
Юлия Владимировна Зубкова # 17 апреля 2015 в 07:46 0
Мой класс сейчас в 10-ом, но уже просматриваю материал. Спасибо, использую Ваш!
Людмила Ивановна Спицина # 18 апреля 2015 в 17:33 0
В этом году я выпускаю очередной выпуск, сценарий будет по-круче! Позже выставлю! Рада, что вам понравился.
Евгения Васильевна Белашова # 10 мая 2015 в 22:51 0
Уважаемая Людмила Ивановна! Побывала на Вашем капустнике. Очень понравился! Материалы свеженькие, не избитые! Спасибо Вам! Обязательно возьму его в свою копилку!
Людмила Ивановна Спицина # 20 мая 2015 в 19:13 0
Спасибо за внимание, мне приятно, что Вы заинтересовались моей работой.
Соколова Юлия Александровна # 23 июня 2015 в 10:23 0
Людмила Ивановна, спасибо Вам огромное за интересный сценарий капустника. очень весело и задорно у вас получился праздник!
Людмила Ивановна Спицина # 26 июня 2015 в 18:14 0
Спасибо, Юлия Александровна, за ваш комментарий!
Инна Николаевна Евсейчик # 3 июля 2015 в 15:04 0
Добрый день, Людмила Ивановна! С большим интересом познакомилась с Вашей публикацией. Весёлый и увлекательный праздник прощания со школой. Креативна сама идея, которая отражается в названии "От пелёнок до дублёнок". Используются разные формы: сценка, выступление астролога, составление "буриме", песни. В этом году мои дети тоже будут выпускниками. Использую при подготовке к празднику отдельные элементы Вашей разработки. Спасибо за идею! С удовольствием голосую. Удачи Вам!
Мария Анатольевна Гановичева # 11 июля 2015 в 14:33 0
Здравствуйте, Людмила Ивановна, тема «Последнего звонка» всегда будет востребована. Ваша работа мне была очень интересна, она позволяет многим педагогам разработать свои мероприятия по аналогии.
Грамотно сформулированы цель и задачи, только их лучше было разделить; продумана структура мероприятия.
Многие идеи мне понравились: подарки классного руководителя, сценка с родителем и в библиотеке. Голосую за Вас!
Только ожидала больше слов для учителей предметников, наверняка можно было сказать хоть пару слов о каждом. Непонятно, для чего проводилось «буриме»? Астропрогноз для некоторых знаков мне показался обидным.