Конкурсы для педагогов и детей

Литературная гостиная в начальной школе, 2 класс. Сценарий

Сценарий литературной гостиной по произведениям русских поэтов «Снежок порхает кружится — поэзия зимы». Совместный проект с родителями.
Автор: Брайт Людмила Николаевна, учитель начальных классов
Место работы: МКОУ «Михайловская средняя общеобразовательная школа № 1»
с. Михайловское, Михайловский район, Алтайский край


Описание материала: предлагаю сценарий литературной гостиной по произведениям русских поэтов «Снежок порхает кружится — поэзия зимы» для учащихся 2 классов. Данный материал будет полезен учителям начальных классов во время проведения внеклассного мероприятия.
ЦЕЛЬ:
Ознакомление учащихся с произведениями русских поэтов, привитие любви к поэзии.
Задачи:
Образовательная:
- познакомить учащихся с произведениями русских поэтов о зиме.
Развивающие:
- развивать интерес учащихся к изучению произведений русских поэтов;
- развивать выразительное чтение стихотворений.
Воспитательные:
- воспитывать интерес учащихся к изучению поэзии;
- воспитывать у учащихся любовь к родной природе.
Подготовительная работа.
Прочитать и выучить стихотворение русских поэтов, посвященные зиме, оформить выставку книг и портретов русских поэтов, изготовить на уроках технологии аппликации снегирей на веточке рябины и нарисовать рисунки о зиме.
Оборудование.
Оформление кабинета — гостиная ( на столах свечи в подсвечниках, зимние букеты), на доске работы детей
( рисунки и аппликации о зиме), портреты русских поэтов с выставкой книг на отдельном столе, компьютер, презентация, проектор, музыкальное сопровождение музыкальные произведения П.И. Чайковского симфония «Зимние грёзы», произведения из цикла «Времена года»: «Декабрь», «Январь», «Февраль», «У камелька» и др.
Ход мероприятия
1. Этап мотивации и самоопределения к деятельности и постановки задачи
Звучит музыка П.И. Чайковского Времена года «Зима», выходят дети и читают стихотворения
1 й чтец
И. Суриков «Детство»
2-й чтец
И. Черницкая «Пришла зима»
Пришла зима веселая
С коньками и салазками,
С лыжнею припорошенной,
С волшебной старой сказкою.
3-й чтец
На елке разукрашенной
Фонарики качаются.
Пусть зимушка веселая
Подольше не кончается!
Учитель
Ребята прочитали нам стихотворения. Давайте подумаем и ответим на вопросы.
- Какое время года поэты нам описали в своих стихотворениях?
Учитель
- Давайте подумаем и скажем о чём сегодня мы будем говорить на нашем мероприятии?
Учитель
- Сегодня у нас необычный урок поэзии. Поэзия – это мир чувств и настроений. Чтобы нам лучше это понять и почувствовать, мы постарались создать такую особую зимнюю атмосферу. На нашем уроке будут звучать стихи, музыка. Итак, мы отправляемся на встречу с зимой. В этот холодный зимний день мы собрались в литературной гостиной, чтобы послушать и почитать стихотворения об одном из самых красивых и любимых многими поэтами времени года — зиме.
- А вы любите зиму ребята?
- Чем каждому из вас она больше всего нравится?
- Звучит произведение П.И. Чайковского из цикла «Времена года» «Декабрь».
Входит Зима, встаёт в центр круга и читает стихотворение
З. Александрова «Снежок порхает кружится...»
Снежок порхает, кружится,
На улице бело.
И превратились лужицы
В прозрачное стекло.
Где летом пели зяблики,
Сегодня – посмотри! –
Как розовые яблоки,
На ветках снегири.
Снежок изрезан лыжами,
Как мел, скрипуч и сух.
И ловит кошка рыжая
Веселых белых мух.
Зима
-Здравствуйте, дорогие друзья! Люблю я тишину и покой и поэтому тихо прихожу и запевая колыбельную все вокруг под нее засыпает, только вижу вы не хотите спать под мою колыбельную и даже посвящаете мне свои мероприятия.
Учитель
- Да зимушка мы любим тебя и многие поэты даже посвящали тебе свои произведения, вот сегодня мы их и хотим послушать в нашей литературной гостиной. И тебя просим принять участие в нашем мероприятие.
Зима
- С удовольствием.
1 литературная гостиная С.Я. Маршака
Учитель зажигает свечи на столе, звучит музыкальное произведение П.И. Чайковского из цикла «Времена года» «У камелька». На экране проецируется портрет С.Я. Маршака.
Учитель
- Кто из вас может назвать триместр зимы?
Под музыку вальса П.И. Чайковского мы отправляемся в гостиную к Самуилу Яковлевичу Маршаку, потому что в своих стихотворениях он описал каждый из трех месяцев.
(Звучит музыка мальчики кружась подводят девочек к столу и присаживаются на стулья, выходит Зима и читает стихотворение под музыку П.И. Чайковского).
С. Маршак «Как поработала зима!»
Как поработала зима!
Какая ровная кайма,
Не нарушая очертаний,
Легла на кровли стройных зданий.

Вокруг белеющих прудов -
Кусты в пушистых полушубках.
И проволока проводов
Таится в белоснежных трубках.

Снежинки падали с небес
В таком случайном беспорядке,
А улеглись постелью гладкой
И строго окаймили лес.
Чтец 1
Коренная зима в трех месяцах владыка. Никак не отнимешь у нее декабрь, январь, февраль. Словно верные стражники стоят эти три братца-месяца на охране ее сурового покоя.
Чтец 2
Декабрь… Свое название этот месяц получил еще в Древнем Риме – «децем», то есть десятый. Более двух тысяч лет назад он стал двенадцатым месяцем в году, но названия своего не изменил.
В Древней Руси декабрь нарекли так: «Студень». Он землю студит, ходит и гвоздит, приколачивает.
Этот месяц замечательно нам изобразил в своем стихотворение Самуил Яковлевич Маршак.
Чтец 3 (встаёт из-за стола, выходит в центр и читает стихотворение под музыку П.И. Чайковского).
С. Маршак «Декабрь»
В декабре, в декабре
Все деревья в серебре.
Нашу речку, словно в сказке,
За ночь вымостил мороз,
Обновил коньки, салазки,
Елку из лесу привез.
Елка плакала сначала
От домашнего тепла,
Утром плакать перестала,
Задышала, ожила.
Чуть дрожат ее иголки,
На ветвях огни зажглись.
Как по лесенке, по елке
Огоньки взбегают ввысь.
Блещут золотом хлопушки.
Серебром звезду зажег
Добежавший до макушки
Самый смелый огонек.
Год прошел, как день вчерашний,
Над Москвою в этот час
Бьют часы кремлевской башни
Свой салют — двенадцать раз!
Чтец 4
Январь… Этот месяц получил свое наименование в честь древнеримского бога всякого начала – Януса, ведь, начиная с 45 года до нашей эры по указанию Юлия Цезаря новый год начали отмечать с 1 января, а не с 1 марта, как это было до этого принято.
Есть у этого месяца и древнее русское имя: «просинец». Потому что небо в январе проясняется, показывает свою синеву.
Чтец 1 (встаёт из-за стола, выходит в центр и читает стихотворение под музыку П.И. Чайковского)
С. Маршак «Январь»
Открываем календарь -
Начинается январь.
В январе, в январе
Много снегу во дворе.
Снег - на крыше, на крылечке.
Солнце в небе голубом.
В нашем доме топят печки,
В небо дым идет столбом.
Чтец 2
А вот февраль название свое получил в честь древнеримского мифического бога подземного царства Фебрууса.
В Древней Руси февраль считали последним месяцем года, поэтому и назывался он «сечень», как бы отсекающий год. Называли его еще «снежень» и «лютень» – от обильных снегопадов и лютых морозов.
Переменчив этот месяц. Он дружит с буранами, метелями. Вольно гуляет ветер в открытом поле, а как наскочит на лес – злится, свистит, силится засыпать снегом.
Чтец 3 (встаёт из-за стола, выходит в центр и читает стихотворение под музыку П.И. Чайковского)
С. Маршак «Февраль»
Дуют ветры в феврале,
Воют в трубах громко.
Змейкой мчится по земле
Легкая поземка.
Поднимаясь, мчатся вдаль
Самолетов звенья.
Это празднует февраль
Армии рожденье.
Звучит музыка П.И. Чайковского мальчики встают из-за стола, подходят к девочкам, подают им руку и провожают на своё место.

2 литературная гостиная Ф.И. Тютчева
(Звучит симфония П.И. Чайковского «Зимние грёзы» мальчики кружась подводят девочек к столу, где горят свечи и присаживаются на стулья).
На экране проецируется портрет Ф.И. Тютчева.
Учитель
Русские поэты любят зиму она у них волшебница, чародейка и колдунья. Слушая их произведения мы окружены любовью поэтов к этому холодному времени года.
Мы вас приглашаем в гостиную к Федору Ивановичу Тютчеву.
Чтец 1
На бескрайних заснеженных просторах затерялось древнее село Овстуг – одно из 100 тысяч сел и деревень, входивших в состав Российской Империи.
Чтец 2
Здесь, в родовом дворянском гнезде, в семье Ивана Николаевича и Екатерины Львовны Тютчевых. 23 ноября (5 декабря по новому стилю) 1803 года родился сын Федор. В Овстуге под сенью усадебных лип и тополей прошло его детство. Родители поэта были людьми образованными, гостеприимными, добросердечными.
Чтец 3
Поэт в своих произведениях показал нам красоту всех времен года. Он очень любил природу и считал, что только она его вдохновляет на написание таких прекрасных произведений.
Чтец 4
Зиме в творчестве Федора Ивановича Тютчева отведено отдельное, почётное место. Он ее любил и даже называл чародейкой (встаёт из-за стола, выходит в центр и читает стихотворение под музыку П.И. Чайковского).
Ф. Тютчев «Чародейкою зимою»
Чародейкою Зимою
Околдован, лес стоит,
И под снежной бахромою,
Неподвижною, немою,
Чудной жизнью он блестит.
И стоит он, околдован,
Не мертвец и не живой -
Сном волшебным очарован,
Весь опутан, весь окован
Лёгкой цепью пуховой...
Солнце зимнее ли мечет
На него свой луч косой -
В нём ничто не затрепещет,
Он весь вспыхнет и заблещет
Ослепительной красой.
Чтец 1
Очень нравилось Тютчеву зимнее утро, которое морозно, свежо и одно из своих стихотворений он посвятил декабрьскому утру.
Чтец 2 (встаёт из-за стола, выходит в центр и читает стихотворение под музыку П.И. Чайковского)
Ф.Тютчев «Декабрьское утро»
На небе месяц - и ночная
Еще не тронулася тень,
Царит себе, не сознавая,
Что вот уж встрепенулся день,-
Что хоть лениво и несмело
Луч возникает за лучом,
А небо так еще всецело
Ночным сияет торжеством.
Но не пройдет двух-трех мгновений,
Ночь испарится над землей,
И в полном блеске проявлений
Вдруг нас охватит мир дневной...
Учитель
Не мог Ф.И. Тютчев не обратить внимание и на то как зиме приходится уходить и передавать бразды правления другому времени года -весне.
Ученик 3 (встаёт из-за стола, выходит в центр и читает стихотворение под музыку П.И. Чайковского)
Ф. Тютчев «Зима недаром злится»
Зима недаром злится,
Прошла ее пора —
Весна в окно стучится
И гонит со двора.
И все засуетилось,
Все нудит Зиму вон —
И жаворонки в небе
Уж подняли трезвон.
Зима еще хлопочет
И на Весну ворчит:
Та ей в глаза хохочет
И пуще лишь шумит...
Взбесилась ведьма злая
И, снегу захватя,
Пустила, убегая,
В прекрасное дитя...
Весне и горя мало:
Умылася в снегу
И лишь румяней стала
Наперекор врагу.
Звучит музыка П.И. Чайковского мальчики встают из-за стола, подходят к девочкам, подают им руку и провожают на своё место.
3 литературная гостиная А.С. Пушкина
(Звучит симфония П.И. Чайковского «Зимние грёзы»).
На экране проецируется портрет А.С. Пушкина.
Учитель
Вот север, тучи нагоняя,
Дохнул, завыл – и вот сама
Идет волшебница-зима,
Пришла, рассыпалась клоками
Повисла на суках дубов,
Легла волнистыми коврами
Среди полей вокруг холмов.
Брега с недвижною рекою
Сравняла пухлой пеленою;
Блеснул мороз, и рады мы
Проказам матушки-зимы.
Этот отрывок из романа А.С. Пушкина «Евгений Онегин» нас приглашает в гостиную к великому русскому поэту.
(Под музыку мальчики за руки провожают своих мам за стол в центр класса, где горят свечи, они присаживаются на стулья за столом).
Учитель
С удивительной простотой А.С.Пушкин рассказывает нам о русской зиме. Зима – время бодрящих холодов и рассыпчатого снега, трескучих морозов и волнистых туманов, бесконечных зимних дорог и частых звёзд.
Родительница (встаёт из-за стола, выходит в центр и читает стихотворение под музыку П.И. Чайковского).
А. Пушкин «Зимняя дорога»
Сквозь волнистые туманы
Пробирается луна,
На печальные поляны
Льет печально свет она.
По дороге зимней, скучной
Тройка борзая бежит,
Колокольчик однозвучный
Утомительно гремит.
Что-то слышится родное
В долгих песнях ямщика:
То разгулье удалое,
То сердечная тоска......
Ни огня, ни черной хаты,
Глушь и снег.... На встречу мне
Только версты полосаты
Попадаются одне...
Чтец 1
Ясное, зимнее утро заглядывает в комнату. Ветер стих. Снег ослепительно блистает в янтарных лучах восходящего солнца. Яркое, голубое небо раскинулось над землей. Вьюга умчалась, как сон; как её не бывало. Зима… Верные и броские образы солнечного зимнего утра сплетены в стихотворении Пушкина с любовными напевами.
Родительница 1 (встаёт из-за стола, выходит в центр и читает стихотворение под музыку П.И. Чайковского).
А. Пушкин «Зимние утро»
Мороз и солнце; день чудесный!
Еще ты дремлешь, друг прелестный —
Пора, красавица, проснись:
Открой сомкнуты негой взоры
Навстречу северной Авроры,
Звездою севера явись!
Вечор, ты помнишь, вьюга злилась,
На мутном небе мгла носилась;
Луна, как бледное пятно,
Сквозь тучи мрачные желтела,
И ты печальная сидела —
А нынче….. погляди в окно:
Под голубыми небесами
Великолепными коврами,
Блестя на солнце, снег лежит;
Прозрачный лес один чернеет,
И ель сквозь иней зеленеет,
И речка подо льдом блестит.
Вся комната янтарным блеском
Озарена. Веселым треском
Трещит затопленная печь.
Приятно думать у лежанки.
Но знаешь: не велеть ли в санки
Кобылку бурую запречь?
Скользя по утреннему снегу,
Друг милый, предадимся бегу
Нетерпеливого коня
И навестим поля пустые,
Леса, недавно столь густые,
И берег, милый для меня.
Учитель
В стихах Пушкина представлены все четыре времени года, но зима особенно хороша. Зимой особенно светло оттого, что под ногами – ни чёрная земля, а белый ослепительный снег. Какими только эпитетами не наградил Пушкин снежную массу: «пухлая пелена», «волнистые ковры», «великолепные ковры»…
Родительница 2 (встаёт из-за стола, выходит в центр и читает стихотворение под музыку П.И. Чайковского).
Отрывок из романа «Евгений Онегин»
Зима!.. Крестьянин, торжествуя,
На дровнях обновляет путь;
Его лошадка, снег почуя,
Плетется рысью как-нибудь;
Бразды пушистые взрывая,
Летит кибитка удалая;
Ямщик сидит на облучке
В тулупе, в красном кушаке.
Вот бегает дворовый мальчик,
В салазки жучку посадив,
Себя в коня преобразив;
Шалун уж заморозил пальчик:
Ему и больно и смешно,
А мать грозит ему в окно…
Родительница 3 (встаёт из-за стола, выходит в центр и читает стихотворение под музыку П.И. Чайковского).
А. Пушкин «Зимний вечер»
Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя;
То, как зверь она завоет,
То заплачет, как дитя,
То по кровле обветшалой
Вдруг соломкой зашумит,
То, как путник запоздалый,
К нам в окошко постучит.
Звучит музыка П.И. Чайковского мальчики встают из-за стола, подходят к мамам, подают им руку и провожают на своё место.
4 литературная гостиная С.А. Есенина
(Звучит симфония П.И. Чайковского «Зимние грёзы» мальчики кружась подводят девочек к столу, где горят свечи и присаживаются на стулья за стол).
На экране проецируется портрет С.А. Есенина.
Учитель
Мы с вами отправляемся в село Константиново — это Рязанская область именно здесь находится дом, где провел свое детство великий русский поэт Сергей Александрович Есенин, с детства любил он природу и поэтому во многих своих произведениях он восхищается ее красотой.
Чтец 1
Зима тоже заняла отдельное место в его творчестве. Хочется вспомнить его стихотворение, которое он посвятил любимому русскому дереву - берёзе.
Чтец 2 (встаёт из-за стола, выходит в центр и читает стихотворение под музыку П.И. Чайковского).
С. Есенин «Белая береза»
Белая береза
Под моим окном
Принакрылась снегом,
Точно серебром.
На пушистых ветках
Снежною каймой
Распустились кисти
Белой бахромой.
И стоит береза
В сонной тишине,
И горят снежинки
В золотом огне.
А заря, лениво
Обходя кругом,
Обсыпает ветки
Новым серебром
Чтец 3
Зима приходит к нам неожиданно, приносит с собой морозы и холода, но Сергей Есенин радовался ей, так же как и мы с вами.
Чтец 4 (встаёт из-за стола, выходит в центр и читает стихотворение под музыку П.И. Чайковского).
С. Есенин «Зима»
Вот уж осень улетела,
И примчалася зима.
Как на крыльях, прилетела
Невидимо вдруг она.
Вот морозы затрещали
И сковали все пруды.
И мальчишки закричали
Ей спасибо за труды.
Вот появилися узоры
На стеклах дивной красоты.
Все устремили свои взоры,
Глядя на это. С высоты
Снег падает, мелькает, вьется,
Ложится велой пеленой.
Вот солнце в облаках мигает,
И иней на снегу сверкает.
Чтец 1 (встаёт из-за стола, выходит в центр и читает стихотворение под музыку П.И. Чайковского).
С. Есенин «Пороша»
Еду. Тихо. Слышны звоны.
Под копытом на снегу,
Только серые вороны
Расшумелись на лугу.
Заколдован невидимкой,
Дремлет лес под сказку сна,
Словно белою косынкой
Подвязалася сосна.
Понагнулась, как старушка,
Оперлася на клюку,
А над самою макушкой
Долбит дятел на суку.
Скачет конь, простору много,
Валит снег и стелет шаль.
Бесконечная дорога
Убегает лентой вдаль.
Звучит музыка П.И. Чайковского мальчики встают из-за стола, подходят к девочкам, подают им руку и провожают на своё место.
Учитель
Вот и подошла к концу наша встреча. Хочется сказать, что любите природу, а вместе с ней и поэзию, потому что они связаны между собой.
Подведение итогов работы
Учитель
Зима навязала вам снежинок и просит, чтобы вы оценили свою работу и работу одноклассников на внеклассном мероприятии. Если вам всё понравилось и у вас хорошее настроение выбираете голубую снежинку, если что-то не понравилось и вы не знаете какое у вас сейчас настроение — зелёную, а если вообще ничего не понравилось и у вас плохое настроение — красную. Свои снежинки вставляете на наш рисунок ( интерактивная доска) , который мы с вами нарисовали на уроке технологии.
Спасибо за работу, до новых встреч.

Рекомендуем посмотреть:

Внеклассное мероприятие по творчеству Маршака для начальной школы Внеклассное мероприятие для 3 - 4 класса. Творчество Михалкова Внеклассное мероприятие по литературе для 3-6 классов. Сценарий Литературный игровой проект по сказкам для 3-5 классов

Похожие статьи:

Литературная гостиная в начальной школе. Пушкин

Внеклассное мероприятие для 4 класса. Творчество поэтов

Внеклассное мероприятие 1, 2, 3, 4 класс по теме Профессии

Осенний праздник в начальной школе

Конкурсная программа для младших школьников

Участник №195 творческого конкурса для детей и педагогов «Волшебная зима»
Сказка с использованием фразеологизмов для 2-3 класса. Волк и зайцы
Опубликовано: 666 дней назад (12 февраля 2015)
Просмотров: 3937
+14
Голосов: 14
Сауле Жакайкызы # 12 февраля 2015 в 21:02 +3
Спасибо за данную разработку.
Людмила Николаевна Брайт # 12 февраля 2015 в 21:26 +2
Вам огромное спасибо, что познакомились.
Галина Александровна Калюжная # 13 февраля 2015 в 04:53 +4
Людмила Николаевна! Спасибо за конспект занятия! Какие прекрасные стихотворения вы изучаете со своими детишками на занятиях!!! Удачи Вам!!!
Наталья Борисовна Щипцова # 13 февраля 2015 в 12:57 +4
Добрый день, Людмила Николаевна. Спасибо за приглашение в Вашу музыкальную гостиную. Поздравляю с дебютом! Мне очень понравилось Ваша работа. Замечательный подбор стихотворений, классическая музыка, свечи. На мероприятии царила тёплая и душевная обстановка. Вами проделана огромная подготовительная работа. Вы молодцы. Подобного рода мероприятия имеют большое значение в воспитании духовности детей, Вы знакомите с творчеством великих Русских поэтов, идет соприкосновение с удивительным миром классической музыки. Идет воспитание интереса учащихся к изучению поэзии, любовь к родной природе. Поставленные цель и задачи достигнуты.
По оформлению работы у меня есть замечания, учтите их на будущее:используйте правильно шрифт, а именно, название материала необходимо выделить шрифтом H, а слова цель, автор и все остальные этапы жирным В. Вы использовали презентацию, желательно добавить этот фотоматериал. В гостиной присутствовали родители это огромный плюс, но слово родительница звучит некорректно. Желаю Вам успехов, примите мой первый голос.
С уважением Н.Б.
Людмила Николаевна Брайт # 13 февраля 2015 в 15:50 +2
Наталья Борисовна, огромное спасибо за советы, все постараюсь исправить.
Надежда Леонидовна Макарова # 14 февраля 2015 в 18:55 +4
Людмила Николаевна! Спасибо за приглашение. Прекрасный материал Творческих вам успехов! Примите голос!
Мария Владимировна Морозова # 15 февраля 2015 в 19:06 +3
Людмила Николаевна! На журналистском сленге хорошие материалы, заголовки, фразы называются "вкусняшками" - потому что их словно почувствовать на вкус можно, их можно "распробовать", ими можно наслаждаться. Поэзия зимы... У вас очень "вкусный" материал! И, конечно, у вас замечательный сценарий важного мероприятия. Детей важно научить слушать, чувствовать речь. И любить ее! Единственное, "на десерт", мне кажется, стоит еще "приготовить" красивые иллюстрации. Фотографий зимний красоты в Яндексе много, думаю, они сделают мероприятие и материал о нем более гармоничными. Профессиональных успехов вам!
Людмила Николаевна Брайт # 15 февраля 2015 в 19:11 +1
Огромное спасибо за Ваш комментарий он очень важен для меня. А фотографии были в презентации, но к сожалению, я их не успела вставить.
Елена Владимировна Мещерякова # 15 февраля 2015 в 20:51 +2
Спасибо за приглашение. Поэтические вечера необходимы для воспитанников. Развитие духовности человека происходит через изучение литературных произведений. Выученные стихотворения надолго остаются в памяти учеников. На вашем вечере их звучит очень много, что дает возможность обогатиться во сто крат.
Светлана Васильевна Новоселова # 16 февраля 2015 в 18:09 +2
Людмила Николаевна!Спасибо за приглашение. Детей очень важно научить слушать, чувствовать речь. Такие мероприятия нужны и огромный плюс - привлечение родителей. Спасибо, голосую и беру в закладки.
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 17 февраля 2015 в 19:24 +3
Людмила Николаевна, поздравляю вас с дебютной работой на нашем Портале!
С интересом познакомилась с внеклассным мероприятием, где просматривается какая была серьёзная проведена предварительная работа, где дети подготовили стихи от которых я в восторге, так как С.Есенин это мой любимый поэт. Привлекая родительскую сторону, показывает какие у вас активные родители. любящие русских поэтов. У меня к вам маленькое пожелание - слово цель необходимо было написать не заглавными буквами и ещё, показательность вашей публикации предал бы фотоматериал, для будущих работ имейте в виду. Желаю вам успехов и голосую только ЗА!
С уважением, Т.Н.
Любовь Михайловна Верхотурова # 17 февраля 2015 в 19:25 +2
Очень хорошо, что вы знакомите детей с русскими поэтами. Сценарий добрый, радостный, спокойный! Спасибо!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 18 февраля 2015 в 23:50 +5
Добрый вечер Людмила Николаевна! Спасибо за приглашение. Поздравляю вас с дебютной работой на нашем Портале. Познакомилась с вашим сценарием литературной гостиной по произведениям русских поэтов «Снежок порхает кружится — поэзия зимы». Сценарий и идея проведения его замечательная. Вами проделанная большая предварительная работа в подборке интересного материала. Развитие духовности человека происходит через изучение литературных произведений. Думаю, что ребятам понравилось мероприятие. Конечно фотографии хотелось бы увидеть с такого интересного мероприятия. Желаю вам дальнейших творческих успехов. Примите мой голос.
Мария Анатольевна Гановичева # 19 февраля 2015 в 06:41 +2
Голосую за! Стихи люблю, а Вы подобрали очень гармоничные, ласкающие слух строки.
Людмила Николаевна Брайт # 19 февраля 2015 в 12:37 +3
Огромное спасибо всем за положительные отзывы! Фотографии и картинки из презентации все есть, но не успела загрузить.
Наталья Суслова # 27 февраля 2015 в 14:00 +2
Людмила Николаевна, спасибо за приглашение. Интересный зимний материал. Хорош! Но хочется уже весеннего. Всего Вам доброго, творческих успехов! Голос!
Елена Копылова # 27 февраля 2015 в 16:10 +3
Добрый день, Людмила Николаевна. С удовольствием побывала у Вас в гостях. Замечательную литературную гостиную Вы провели с ребятами и родителями. Примите поздравления с дебютом! Успехов Вам и мой голос!!!
Антонина Михайловна Юмашева # 27 февраля 2015 в 21:55 +2
Добрый вечер Людмила Николаевна, поздравляю вас с дебютной работой! Познакомилась с Вашим материалом, сценарий литературной гостиной по произведениям русских поэтов «Снежок порхает кружится — поэзия зимы». Совместный проект с родителями. Сценарий и идея проведения мне очень понравились, чувствуется большая предварительная работа. Такая работа с родителями положительно влияет на развитие отношений. Ваш материал будет полезен педагогам, родителям потому что он направлен на развитие духовно-нравственных отношений, знакомит с произведениями русских поэтов. Творческих идей и новых находок! Примите голос!
С уважением А.М.
Татьяна Петровна Цуканова # 27 февраля 2015 в 22:15 0
Добрый вечер, Людмила Николаевна! Поздравляю вас с дебютной работой на нашем Портале. Познакомилась с вашим сценарием литературной гостиной по произведениям русских поэтов «Снежок порхает кружится — поэзия зимы». Замечательный сценарий и идея проведения его. Желаю вам дальнейших творческих успехов. Примите мой голос.
Ирина Анатольевна Князева # 27 февраля 2015 в 23:50 0
Людмила Николаевна!Замечательный сценарий!Хорошо подобран поэтический материал! Голосую с большим удовольствием +1
Ланщикова Варвара Викторовна # 14 июля 2016 в 13:07 0
Людмила Николаевна! Спасибо! Никогда не проводила Литературную гостиную! Вы вдохновили. Оказывается, это интересно!Вы здорово объединили детей и родителей! Теперь не будет проблем с заучиванием стихотворений! Шучу! Спасибо!