Конкурсы для педагогов и детей

Сказка о добре и зле для детей 10 - 12 лет

Библиотека сказок
Авторская сказка "Марфушина Радость"
Автор: Савельева Полина, 12 лет. Ученица МАОУ лицей № 100 г. Екатеринбурга
Учитель: Измоденова Людмила Петровна. Учитель МАОУ лицей № 100 г. Екатеринбурга
Назначение:
сказка будет интересна педагогам дополнительного образования и классным руководителям для проведения бесед о добре и зле, школьникам 10 -12 лет для подготовки сценария, родителям дошкольников для чтения в семейном кругу.
Цель:
приобщение учащихся к общечеловеческим ценностям, противостояние злу.
Задачи:
образовательные:
формировать потребность к чтению
развивающие:
развивать творческий потенциал учащихся
воспитательные:
воспитывать чувство ответственности за жизнь других людей, охранять природу.
Автор:
Здравствуйте, дети!
- Поединок добра и зла происходит каждую минуту в сердце каждого человека.
- Вы хотите узнать как победить зло? Тогда слушайте сказку!
На краю уральского леса стояла деревушка.
В ней люди, несмотря на лютые морозы зимой, не знали ни бед ни горя.
Эта деревня называлась Радость.

Здесь все жители радовались каждому новому дню.
Но однажды Злодей, живущий в глубине леса, разозлился на людей.
Ему мешал их смех, его раздражали игры и песни.

И тогда Злодей решил лишить людей радости.
В деревне проживала девочка по имени Марфуша.
Она помогала бездомным животным, кормила зимой птиц.
Девочка всегда помогала людям и жители деревни говорили, что у Марфуши доброе сердце.


Жила она с матерью, и если дочка загрустит, то мать ей говорила:
- Ты не грусти! Тоску разгонит радость!
И вот однажды, в конце зимы, отправилась Марфуша в лес за хворостом.
А в это время Злодей пришёл в деревню и заморозил жителей.
Деревня встретила Марфушу гробовою тишиной - понятно было чьих рук это злое дело!
И девочка решила спасти деревню, вернуть былую радость!
Смелая девочка не испугалась, пошла обратно в чащу леса, где обитал Злодей!
Ели и сосны протягивали зелёные ветки, помогали девочке, когда она утопала в глубоком снегу.
Дорогу охраняла собачка, которую спасла Марфуша в лютый холод.
Резвые белки скакали с ветки на ветку, осыпая звездным снегом землю.

И вдруг на дереве Марфуша увидела маленького бельчонка.
Бельчонок потерял свою мать и был обречен на гибель. Он плакал и просил о помощи.
Находчивая девочка достала орешки из кармана и сберегла бельчонка от голодной смерти.
- Спасибо тебе, находчивая девочка, ты спасла мне жизнь! Я должен отблагодарить тебя!
- Покажи мне, бельчонок, дорогу в чащу к Злодею!
- Он заморозил всех жителей деревни, только я смогу их спасти!
- Иди девочка в лесную глушь и не останавливайся на пути.
И отправилась Марфуша, не останавливаясь, в лесное логово.
- Здесь даже птички не поют, и солнечного лучика нет тут!
И вот, наконец перед глазами, возник угрюмый облик Злодея.
- Зачем ты пришла сюда, мерзкая девчонка?
- Вы обязаны разморозить деревню и вернуть жизнь всем её жителям!
- Да как ты смеешь так говорить со мной? Теперь я заморожу и тебя!
От страха и бессилия Марфуша громко заплакала. Сил не хватало, чтобы победить зло.
Но вдруг, издалека, она услышала мамины слова:
- Не плачь! Тоску разгонит радость!
И тут случилось чудо - вдруг Солнца лучики согрели Землю.
Пришла Весна!
Злодей стал таять на глазах, запели птицы, глухая чаща превратилась в дивный лес!

И правду люди говорят, что у моей дочурки доброе сердце!

И опять заиграла музыка в Радости, зазвучал весёлый смех её жителей!
Автор:
А теперь скажите, дорогие дети, понравилась ли вам моя сказка?
А вы готовы дарить людям добро, охранять природу?
Появилось ли у вас желание самим сказки сочинять?

Автором использованы иллюстрации к тексту с сайта
"Содружество художников "Лида - студия".

Рекомендуем посмотреть:

Экологическая сказка для детей 6-9 лет Сказка о временах года для 1 класса Сказка для детей 6-11 лет Сказка на основе фразеологизмов. Как звери к зиме готовились

Похожие статьи:

Сказки для детей. Лиса и заяц

Сказки для младших школьников. Тёплый хлеб

Участник №106 творческого конкурса для детей и педагогов «В гостях у сказки»
Конспект внеклассного занятия на тему: Рождество для 7-9 классов
Опубликовано: 677 дней назад (30 января 2015)
Просмотров: 16411
+16
Голосов: 16
Ольга Александровна Бура # 30 января 2015 в 12:07 +2
Здравствуйте! Вы молодец, такой труд сделали! Очень хорошая сказка, полезная не только педагогом, но и родителям.
Людмила Петровна Измоденова # 30 января 2015 в 13:34 +1
Добрый день, Ольга Александровна.
Автор сказки - девочка 12 лет. Благодарю вас за высокую оценку нашей работы.
С уважением, Людмила Петровна.
Татьяна Евгеньевна Шрейнер # 30 января 2015 в 12:14 +2
Очень хорошая интересная сказка, на самом деле полезна не только педагогам, но и родителям.
Людмила Петровна Измоденова # 30 января 2015 в 13:45 +1
Здравствуйте, Татьяна Евгеньевна.
Спасибо вам за прекрасный отзыв к нашей работе. Ежедневно убеждаюсь в огромном творческом потенциале наших детей.
С уважением, Людмила Петровна!
Оксана Евгеньевна Михина # 30 января 2015 в 14:43 +1
Людмила Петровна! С большим удовольствием прочла Вашу сказку! Непременно почитаю детям. Очень понравились картинки. С благодарностью Оксана.
Людмила Петровна Измоденова # 30 января 2015 в 15:07 +2
Добрый день, Оксана Евгеньевна!
Благодарю вас, что заглянули в мой блог.
Я очень рада получить от вас хороший отзыв на работу. Если сказка придёт к детям - это высшая награда за наш совместный труд.
С уважением, Людмила Петровна!
Людмила Васильевна Мигунова # 30 января 2015 в 15:17 0
Уважаемая Людмила Петровна! Спасибо за приглашение на такую удивительно добрую и поучительную сказку. действительно грусть убивает радость. Надо верить в свои силы, в добро, делать добрые дела и тогда всё получится. С удовольствием голосую!
Наталья Сергеевна Ростова # 30 января 2015 в 15:21 +2
Замечательная сказка о добре и зле. Сказки сочинять не так-то просто. Живое воображение должно быть у ребенка и конечно же добрые наставники в лице родителей и педагогов. Сами недавно сказку с ребенком сочиняли. Ох, и трудное это дело. Пришлось свою сказку из уголков далекого детства доставать и немного осовременить ее.
Любовь Михайловна Русакова # 30 января 2015 в 17:21 +1
Людмила Петровна, сказка вашей воспитаннице актуальна в наше время. Мы должны учить наших детей добру, уметь радоваться. Преодолевать любые трудности и верить в добро. Сказку сочинить нелегко, ведь на свете много сказочников, и их сказки замечательные. Вашей сказке дарю свой голос! Молодцы!
Тамара Ивановна # 30 января 2015 в 17:32 +1
Очень добрая сказка...детям нужно читать о добре и стараться быть добрыми по отношению друг к другу
Лариса Вячеславовна Даутова # 30 января 2015 в 21:00 +1
Какая прелесть! Умничка!!! Браво!!!! Как же я люблю такие сказки и в моей педагогической работе я часто их использую. А вашу сказку я обязательно расскажу своим деткам и если получиться, с картинками. Современные дети знакомы только со Смурфиками и тому подобное. Спасибо, буду ждать новых сказок и идей
Эльвира Серенкова # 30 января 2015 в 23:06 +2
Людмила Петровна! Чудесную сказку написала ваша воспитанница! Хороший сюжет, замечательные герои, достойное оформление работы! Очень понравились также иллюстрации, которые подобрали к работе! Сказка получилась теплая, добрая, поучительная. Детям и взрослым будет не только интересно прочтение, но и полезно- вызывает добрые эмоции, заставляет сопереживать героям и испытать радость торжества над злом.Примите мой голос +1
Вера Викторовна Янченко # 31 января 2015 в 00:22 +5
Доброе время суток, Людмила Петровна! Интересную сказку, Савельевой Полины, добрую и волшебную, Вы представили нашему вниманию, спасибо за приглашение! Мне очень понравилось оформление публикации, красочные иллюстрации к сказке сразу же помогли нам представить героев и помогли оживить их в нашем воображении! Голосую +1! Удачи Вам!
Ирина Геннадьевна Анульева # 2 февраля 2015 в 09:58 +1
Здравствуйте,Людмила Петровна!С большим интересом прочитала я добрую сказку "Марфушина Радость",сочиненную Вашей ученицей. Сказка грамотно оформлена,красочные иллюстрации способствуют целостному представлению! Положительным моментом данной публикации является невидимая работа учителя по созданию условий для проявления творческого потенциала одаренной личности,сотрудничества между учителем и ученицей,где учитель выступает в роли полноправного партнера. Именно такая деятельность способствует развитию исследовательских навыков,умению анализировать и самостоятельно формулировать выводы! Примите мой голос! Желаю Вам новых творческих открытий!
Алина Андревна Шевченко # 4 февраля 2015 в 09:02 +3
Людмила Петровна спасибо за приглашение мне очень понравилось!Я с удовольствием прочитала(Марфушина радость)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Фарида Фаридовна Пайвандова # 5 февраля 2015 в 15:01 +1
Здравствуйте.Интересный материал для классного часа. Большое спасибо.
Игорь Владимирович Грушевский # 6 февраля 2015 в 02:01 +1
Здравствуйте, Людмила Петровна! Замечательную сказку написала Ваша ученица! Очень понравилась! Голос!
Ирина Николаевна Ступченко # 1 июня 2015 в 20:39 +1
Замечательно! Голос!
Елена Александровна Шашенко # 12 марта 2016 в 14:10 0
Очень хорошая сказка, полезная не только педагогом, но и родителям.