Конкурсы для педагогов и детей

Праздник - конкурс на День птиц для 5 - 6 класса с презентацией. Сценарий

Внеклассное мероприятие на тему «Птицы – наши друзья» для 5 - 6 классов с презентацией.
Сценарий праздника – конкурса на День птиц «Птицы - наши друзья»
Автор: Биткова Людмила Васильевна, учитель математики первой категории, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лесная средняя общеобразовательная школа», посёлок Лесной Зубово – Полянского района Республики Мордовия.
Описание материала: Классный час разработан для учащихся 5-6 классов.Предлагаемый материал может быть полезен классным руководителям, учителям начальных классов, организаторам внеклассной работы, учителям биологии, географии. Мероприятие с использованием ИКТ, с прослушиванием голосов птиц, в доступной и увлекательной форме позволяет реализовать творческий потенциал детей, воспитывает чувства доброты, сопереживания к верным друзьям человека – птицам.
Возрастная категория участников: учащиеся 5 класса.
Место проведения: учебная аудитория.
Форма проведения: праздник – конкурс.
Цель: знакомство учащихся с многообразием птиц нашего края.
Задачи:
Образовательная:
-закрепить знания о пользе птиц, которую они приносят человеку.
Развивающая:
-развивать внимание, память, логическое мышление, речь учащихся.
Воспитывающая:
-воспитывать любовь и бережное отношение к птицам.
Оборудование: картинки с изображением птиц, рисунки детей, скворечники, картины художников о весне, компьютер, мультимедийный проектор, экран.
Предварительная подготовка:
- проведение в классе конкурса рисунков на тему «Птицы - наши друзья»;
-подбор материала к классному часу;
- подбор стихов, музыки;
- распределение материала между учащимися;
- составление презентации.
Оформление класса: на доске прикреплены рисунки учащихся, картинки с изображением птиц, картины художников, выставка книг, посвященных птицам, на доске записать тему к мероприятию.
Ресурсы: Компьютерная презентация.
План классного часа.
I.Организационный момент
1.Вступительное слово классного руководителя.
II.Основная часть
1.Выступление учащихся.
2.Знакомство с перелётными птицами.
3.Слушание пения некоторых птиц.
4. Физкультминутка – игра.
5. Конкурс: «Птичьи разговоры».
6. Конкурс «Птичьи пары»
7. Конкурс «Как зовут деток у птиц?».
8.Конкурс «Загадки».
9.Конкурс «Пословицы и поговорки о птицах.
10.Викторина о птицах.
11.Чтение рассказа «Хрюкалка» Юрия Коваль.
III Заключительная часть
IVПодведение классного часа (практическая часть)
Вывешивание скворечников.
Ход мероприятия.
I. Организационный момент
1.Вступительное слово классного руководителя.
- Каждый год школьники нашей страны в дни весенних каникул, проводят традиционный праздник День птиц. Уже почти век орнитологи всего мира традиционно отмечают 1 апреля Международный день птиц. Начало этому положено в 1906 году, когда была подписана Международная конвенция об охране птиц. В России День птиц появился в 1920 году по инициативе юных натуралистов. В сороковые годы традиция прервана, а в 1996 году возобновлена. Ребята, а мы этот праздник проводим в день старинного праздника «Жаворонки». 22 марта по народному календарю день Жаворонки. По поверьям в этот день прилетают сорок первых птиц и приносят на своих крыльях весну. В этот день мамы пекут булочки с изображением птичек.

Пекли из теста фигурки птиц - куличиков, жаворонков, вкладывали внутрь конопляные семечки, а вместо глаз – изюминки.

Рано утром дети бегали с жаворонками в руках, зазывая весну, здоровье, радость и благополучие в свои семьи.

Жаворонков с распростертыми крылышками некоторые дети насаживали на шесты, бежали с ними в поле или усаживали птичек из теста на крышу, при этом распевая песни, привлекающие жаворонков, а с ними – весну:
Жаворонки, прилетите!
Студену зиму прогоните!
Теплу весну принесите!
Зима нам надоела,
Весь хлеб у нас поела!
«Жаворонушки, прилетите к нам.
Зима холодная, лето тёплое.
Зима уйди от нас
Лето приди сюда.
- С приходом весны возвращаются к нам наши друзья - перелётные птицы. Поздравляю вас с весенним праздником – Днём птиц!
Птицы дороги нам как часть чудесной природы нашей Родины. Их мелодичные, веселые, звонкие песни, яркое оперение оживляют природу, вселяют в нас бодрость и радость. Без птиц природа мертва. Несомненно, первые мысли о воздухоплавании, стремление научиться летать зародились у людей при взгляде на птиц. Свою любовь к птицам мы доказали большой подготовительной работой ко Дню птиц. О ком мы сегодня будем говорить? Сегодня, дети, мы поговорим о наших добрых и верных друзьях – птицах.
II.Основная часть
1.Выступление учащихся.
Ученица:
И, кажется, весна сама в разведку
Послала птичку, и, пригнувши ветку,
Ей грач дорогу верную открыл.
Переносье, с белым кругом,
Важно ходит он за плугом,
Огороду, полю – врач,
Глянцевитый черный грач (хором)

Ученик: Грач строит своё гнездо на вершине дерева. Так же просто устраивают свои гнёзда – вороны и галки. Грач, следуя за плугом, способен уничтожить за день 400 червей, вредителей растений.
Ученик: Вслед за грачом прилетают скворцы. Первыми прилетают самцы скворчики, а за ними через несколько дней самки – скворчихи. К их прилёту самцы подыскивают скворечник, нередко выселив из домиков воробьёв. Устроившись, скворушка с увлечением громко поёт, поджидая подружку.
Учитель: Ребята, послушайте пение скворца. Ец-ец-ец, ец- ец-ец .– Ах какой скворец певец!

Ученик:
Несется клич со всех концов,
Несется клич во все концы:
-Весна пришла! Даешь скворцов!
Добро пожаловать скворцы!
Учитель: Недаром говорится «Скворец – молодой весны гонец!»
Ученица:
Пусть прилетают, чтоб торопливо
С утра до ночи хлопотать,
Я двум скворцам приют счастливый
Хочу до осени создать.
Быть может, им на чужбине снился
Мой домик среди ветвей густых
Пусть доброе гостеприимство
В краю знакомом встретит их.
Ученик:
Посмотрите на массивное тело и короткую шею скворца, он весит всего 75граммов. Они очень большую пользу приносят, выкармливая птенцов. Летом за долгий световой день они прилетаем к гнезду в 300 раз! Семья скворцов за день уничтожает 350 гусениц, жуков и улиток. Вот и представьте, сколько гусениц, жуков и червяков уничтожит одна пара скворцов.
Ученица:
Нам в хозяйстве помогает
И охотно заселяет
Деревянный свой дворец
Тёмно – бронзовый скворец.

Учитель:
Вот и мы, повесим свои скворечники и в нём, наверняка заселятся скворцы. Каждый птичий домик должен быть повешен на определенной высоте: для скворцов – на высоте не менее 8 – 10 м, для синиц дуплянки вешают на 2 – 2,5м, галок 3-4м. Скворечники и дуплянки закрепляют так, чтобы они не качались, иначе птицы их не займут.
Дети поют песню «Здравствуй, весна» слова Высотской, музыка Островского.
1.Здравствуй, здравствуй, красавица-весна!
Мы посеяли в землю семена,
Из земли вырастают росточки,
На окне расцветают цветочки.
2.Здравствуй, здравствуй, красавица-весна!
Птичий домик у нашего окна;
В этом доме сегодня веселье,
У крылатых жильцов новоселье.
3.Здравствуй, здравствуй, красавица-весна!
Праздник Мая встречает вся страна.
И флажками мы весело машем
Смелым соколам, лётчикам нашим.
Ученица:
Порой почти одновременно со скворцами прилетают звонкие, голосистые жаворонки. Жаворонок — маленькая сильная птица с большой головой и коротким клювом, длинными крыльями и короткими ногами.

Найдёт жаворонок ямку где-нибудь в поле, поросшей реденькой травкой, - вот и его гнездо. Такие же гнёзда – ямки у перепелки среди лугов. У серой куропатки в полях. И яички у этих птиц под цвет травы и хлебов.
Ученик:
С юга ласточки явились,
Прилетели к нам весной,
Хлопотливо закружились
Над беседкой вырезной.

Ученица:
Твить -ти- вить- снуют проворно
День другой, ещё денёк, -
И под крышею узорной
Вырос ласточкин домок.
Ученик:
Слышен писк и щебет птичий
Кто там смотрит из гнезда?
Мчатся ласточки с добычей –
Малышам нужна еда.

Учитель.
Солнцем залита опушка,
Загорелся только день,
И проказница – кукушка
Куковать уселась в тень
Где она? Никто не знает,
На каком сидит суку,
В прятки с солнышком играет
И кричит ему …
Дети: Ку- ку! (звучит пение кукушки)

Ученица:
Кукушка съедает за день 39 кузнечиков, 43 гусеницы, 5 личинок майского жука, 3 куколки бабочки, 4 паука и много муравьиных яиц.
Ученик.
Кукушка ты нам дорога!
Уничтожаешь гусениц мохнатых
И охраняешь леса и поля
Ученица: А мухоловка - пеструшка очень маленькая птичка, но аппетит у неё большой. Она съедает каждый день по 300 комаров и мух.

Ученик.
Птицы охраняют наши леса, сады, огороды от вредных насекомых, мышей, которые съедают около четверти всего урожая, обгрызают плодовые деревья в саду. Без птиц никогда не было бы хорошего урожая.
Физкультминутка:

(Приседают. Ходят, наклоняя голову. Прыгают на месте.)
Гуси серые летели,
На лужайке тихо сели,
Походили, поклевали,
Потом быстро побежали.
Лебеди летят,
Крыльями машут,
Прогнулись над водой,
Качают головой.
Плавно и гордо
Умеют держаться,
Очень бесшумно
На воду садятся.
Учитель.
Птицы везде – над нами, вокруг вас, вдали, рядом. Встретить их можно и в лесу, и в поле, и на реке, и в горах. Птиц в природе очень много. Только в России их насчитывается более 760 видов. Чтобы посмотреть на всех птиц, целой жизни не хватит. Но тех, которые живут в лесу или в парке неподалеку от дома, надо знать.
Шумят, галдят, кричат с утра до вечера. Разговаривают пернатые друг с другом и с нами. Давайте послушаем. Разные птицы подают голос по-разному. Из звуков, которые они издают, и образовались названия многих птиц.
- Синь – синь! – посвистывает синица.
- Чи – чи! Чи – чи! – вторит ей чиж.
-Сквор – сквор! – поют скворцы.
- Ку – ку! Ку – ку! – зовет кукушка.
Конкурс: «Птичьи разговоры»
(Слайд) У разных птиц имеются свои виды сигнализации. Вспомните некоторые из них:
Гуси - гогочут
Соловьи - заливаются, свистят, щелкают.
Вороны - каркают
Ласточки - щебечут
Голуби - воркуют
Синицы - пищат
Совы - хохочут
Журавли - курлычат
Утки - крякают
Лебеди - трубят
Филины - ухают
Аисты - трещат
Грач — кричит «гра»,
Кукушка — кукует,
Жаворонок — звенит.
Учитель: В конце марта – начале апреля чибисы возвращаются с зимовок к местам гнездования. Селятся они на сырых лугах, по окраинам травянистых степных и лесостепных болот. Живут обычно парами, изредка стаями, но при этом каждая пара имеет свой гнездовой участок. Чибис кружит над самкой, с криками «чьи - вы». А сейчас послушайте песню про чибиса (дети поют песню).
1.У дороги чибис, у дороги чибис,
Он кричит, волнуется, чудак:
"Ах, скажите, чьи вы, ах, скажите, чьи вы
И зачем, зачем идёте вы сюда?"
2.Не кричи, крылатый, не тревожься зря ты,
Не войдём мы в твой зелёный сад.
Видишь, мы, ребята, мы - друзья пернатых,
И твоих, твоих не тронем чибисят.
3.Небо голубое, луг шумит травою,
Ты тропу любую выбирай.
Это - нам с тобою, всем нам дорогое,
Это наш, родной, родной, любимый край.
4.И когда цветёт он, и когда зовёт он,
Мы уходим в дальние пути.
По степным широтам, через речку бродом
Всю страну, страну нам хочется пройти
(Слайд)
Конкурс «Птичьи пары»
Учитель: С приходом весны многие птицы образуют пары. Посмотрим, знаете ли вы птичьи пары. Из предложенных птиц вы должны составить пару (дети отвечают по очереди).
Петух - курица
Гусь - гусыня
Утка - селезень
Голубь - голубка
Перепел - перепелка
Индюк - индейка
Орёл - орлица
Тетерев - тетёрка
Глухарь - глухарка
Фазан - фазанка
Игра «Как зовут деток у птиц?»
(Слайд)
Теперь мы с вами поиграем в игру «Как зовут деток у птиц?». Я называю птиц, а вы хором должны ответить, как зовутся птенцы:
Сова - … (Совенок - совята)
Скворец - … (скворчонок — скворчата)
Ласточка - …(ластушонок)
(Мы нашли ответ в словаре Даля - птенец ласточки называется Ластушонок)
Зяблик - …(зябличонок
Грач - … (грачонок — грачата)
Кукушка - …(кукушонок — кукушата)
Чибис - …(чибисёнок - чибисята)
Проведём конкурс «Загадки»
(Слайд)
1. Кто дважды родиться, один раз умирает? (птица)
2. И в лесу заметьте дети,
Есть ночные сторожа
Сторожей бояться этих Мыши, прячутся дрожа. Очень уж суровы…(филины и совы)
3. Бела как снег, Черна как жук, Вертится как бес,
Повернулась и в лес. (сорока)
4.Подскажите, что за птички: Хвостик, тонких две косички Темно – синего цвета, К нам летят в начале лета (ласточка)
5. В болоте плачет, А из болота не идет (кулик)
6. Он серенький на вид, но пением знаменит. (Соловей)
Конкурс «Пословицы и поговорки о птицах».
(Слайд)
Учитель: Вспомните русские пословицы и поговорки о птицах:
-Слово не воробей – вылетит, не поймаешь.
-Счастье-вольная птица: где захотела, там и села.
-Где ворона ни летала, а к ястребу в когти попала.
-Всякий кулик – своё болото хвалит.
-Старого воробья – на мякине не проведёшь.
-Одна ласточка – весны не делает.
-Рано пташечка запела, как бы кошечка не съела.
Викторина
(Слайд)
1.Какие птицы прилетают к нам с юга первыми? (грачи)
2.Какие птицы выводят птенцов зимой? (клесты)
3.Какая птица самая большая в мире? (африканский страус)
4.Какая из наших птиц быстрее всех летает? (стриж)
5.Какая из птиц наших хвойных лесов самая маленькая? (королёк)
6.Какие наши птицы не садятся ни на землю, ни на воду? (стрижи)
7. Какие птицы устраивают гнёзда в земляных норах? (береговая ласточка, щурка, зимородок)
8.Какая птица не вьёт гнезда и не вынашивает птенцов? (кукушка).
Чтение рассказа «Хрюкалка» Юрия Коваль
(Слайд)
Учитель: А сейчас я прочитаю рассказ «Хрюколка» Юрия Коваль про одну интересную птицу, которая живёт у нас в лесу. Мы слышим её в посёлке.
- Поздним весенним вечером, когда солнце спрячется за верхушки деревьев, неведомо откуда появляется над лесом странная длинноклювая птица. Летит низко над прозрачным ольшаником и внимательно оглядывает все просеки и поляны, будто ищет чего-то. -Хорх… хорх…- доносится сверху хриплый голос.- Хорх….
Раньше в деревнях говорили, что это не птица вовсе, а вроде бы чертёнок летает над лесом, разыскивает свои рожки, которые потерял.
Но это, конечно, не чертёнок. Это летает над лесом вальдшнеп, ищет себе невесту. У вальдшнепа вечерние глаза – большие и тёмные. За хриплый голос вальдшнепа иногда называют «хрюкалка», а за длинный клюв – «слонка». В одной деревне, слышал я, зовут его ласково» валешень». Такое название мне нравится больше всего. Вот с такой птицей мы ещё познакомились – вальдшнеп.
III Заключительная часть
Учитель. Молодцы, ребята! Мы увидели, что вы очень много знаете о птицах и ещё на празднике узнали о них много интересного. Ребята, дружите с птицами, никогда не трогайте их!
Ты, человек, любя природу,
Хоть иногда ее жалей.
В увеселительных походах
Не растопчи ее полей.
И помни истину простую:
Нас много, а она – одна.
Звучит песня в исполнении учащихся «Просьба», сл. Р. Рождественского, муз. А. Пахмутовой.
1.Раненая птица в руки не давалась,
Раненая птица птицей оставалась.
Этот сон давнишний до сих пор мне снится.
На траве кровавой вздрагивает птица.
Припев:
Птица, рыбы и звери в души людям смотрят.
Вы их жалейте, люди. Не убивайте зря!
Ведь небо без птиц - не небо!
А море без рыб - не море!
А земля без зверей - не земля!
2. Люди - исполины, люди - великаны,
Есть у вас винтовки, сети и капканы.
Есть у вас бесстрашье, сила есть навечно.
И должно быть сердце, сердце человечье.
Припев:
3.Люди - человеки, страны и народы,
Мы теперь навечно должники природы,
Надо с этим долгом как-то расплатиться,
Пусть расправит крылья раненая птица.
Припев:
Учитель:
Пускай всегда такой обычай
В моей останется стране
Встречай любовно стаи птичьи,
Всем сердцем радуясь весне.
IV Подведение классного часа (практическая часть)
Презентация на тему: Птицы - наши друзья

Рекомендуем посмотреть:

Классный час, посвящённый Международному дню птиц, 5 класс Классный час. Международный день птиц, 5 класс

Похожие статьи:

Внеклассное мероприятие ко Дню птиц, 5 класс

Участник №81 творческого конкурса для детей и педагогов «Живой мир» с 5 декабря 2015 года по 5 марта 2016 года
Классный час по экологии для 9-10 класса с презентацией | Конспект урока - путешествия по математике с презентацией для 6 класса
Опубликовано: 296 дней назад (19 февраля 2016)
Просмотров: 2328
+62
Голосов: 62
Ольга Станиславовна Средина # 20 февраля 2016 в 21:55 +8
Людмила Васильевна, материал собран огромный, очень познавательный Он отлично иллюстрирован и заслуживает голоса.
Людмила Васильевна Биткова # 20 февраля 2016 в 22:01 +6
Ольга Станиславовна, большое спасибо. Вы первый посетитель моей работы, который написал комментарий. Спасибо за голос!
Ольга Сергеевна Дьякова # 20 февраля 2016 в 22:00 +9
С большим интересом познакомилась с вашей работой! Замечательное занятие, очень содержательное и познавательное, чудесный зрительный ряд! Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос!
Людмила Васильевна Биткова # 20 февраля 2016 в 22:02 +6
Ольга Сергеевна, спасибо большое за оказанное внимание к моему материалу. Мне очень приятно!
Татьяна Александровна Толстикова # 20 февраля 2016 в 22:27 +10
Людмила Васильевна, здравствуйте! Спасибо за приглашение, с удовольствием познакомилась с Вашим мероприятием. Понравилось его построение: выступления детей сопровождается комментариями учителя, а потом идут игры, викторины и загадки, которые не только закрепляют знания детей, но и дают возможность проявить свою смекалку. Мероприятие очень хорошо иллюстрировано, подобраны прекрасные песни, проведена большая предварительная работа. С удовольствием посылаю свой голос. Удачи!
Людмила Васильевна Биткова # 20 февраля 2016 в 22:39 +6
Татьяна Александровна, большое спасибо за комментарий.Я всегда рада видеть Вас у себя на страничке. С уважением к Вам Людмила Васильевна.
Ольга Михайловна Гневанова # 20 февраля 2016 в 22:43 +6
Добрый вечер Людмила Васильевна! На одном дыхании прочитала ваш методический материал на тему: "Птицы -мои друзья". Составлен грамотно, проделана большая предварительная работа, поставленная цель и задачи реализованы, результат не вызывает сомнения. С удовольствием отдаю свой голос +
С уважением О.М.
Ирина Владимировна Жабина # 20 февраля 2016 в 23:37 +8
Здравствуйте, Людмила Васильевна!
Спасибо за приглашение. С интересом и удовольствием читала информацию о птицах. Содержание сценария соответствует поставленным цели и задачам и направлено на их достижение. Хочется отметить четкую последовательную структуру мероприятия. Работа хорошо продумана Вами и проработана. Понравилась подборка вопросов для конкурсов и викторины. Видно, что Вы потрудились над созданием такого замечательного ресурса, проработали материал. С уважением и голосом №5, Ирина Владимировна.
Марина Викторовна Соснина # 20 февраля 2016 в 23:53 +9
Здравствуйте, Людмила Васильевна! Приятно побывать на таком содержательном, насыщенном новыми сведениями о птицах, мероприятии. Дети, действительно, узнали много интересного о пернатых друзьях. Вы подобрали разнообразные задания, использовали замечательные фотографии, всё это, в конечном итоге, сказывается на результат усвоения. Спасибо за приглашение. Примите голос.
Марина Геннадьевна Шабанова # 21 февраля 2016 в 03:11 +7
Людмила Васильевна, спасибо за приглашение. С удовольствием побывала на вашем празднике. Замечательный иллюстративный ряд, интересные конкурсы и викторины. Цель обозначена и достигнута, задачи в процессе мероприятия решаются. Голос №7. Желаю Вам творческих успехов.
С уважением М.Г.
Любовь Владимировна Лычангина # 21 февраля 2016 в 06:06 +5
Людмила Васильевна, спасибо за приглашение. Удивлена тем, что учитель математики разработал такое отличное мероприятие экологической направленности. Разнообразие деятельности впечатляет - отгадывание загадок, наличие викторин, исполнение песен, чтение стихов. Мероприятие прошло, полагаю, динамично. Яркое оформление логично дополняет грамотно оформленную разработку. Дополнительный плюс - применение ИКТ. С удовольствием отдам Вам свой голос! А материал возьму в закладки. Удачи на конкрусе!
Людмила Васильевна Биткова # 21 февраля 2016 в 15:19 +3
Здравствуйте, Любовь Владимировна. Спасибо за комментарий. Я в школе работаю 39 год и всегда была классным руководителем. Я столько классных часов провела...
Галина Васильевна Егорова # 21 февраля 2016 в 06:25 +5
Прочитала ваш материал. Очень понятные слова, интересные задания, яркие иллюстрации вы подобрали для занятия. Оно воспитывает умение слушать окружающий мир, видеть красоту его. Прививаете любовь к птицам, учите их беречь. Сама публикация красиво, аккуратно и грамотно оформлена. Примите голос.
Нина Анатольевна Косолапова # 21 февраля 2016 в 06:54 +5
Людмила Васильевна, спасибо за приглашение. Очень понравилась Ваша работа. Даже узнала много нового для себя, например, впервые вижу эту песню Пахмутовой. Примите голос
Марина Викторовна Киселева # 21 февраля 2016 в 12:08 +6
Людмила Васильевна!
Проделана огромная работа, собран прекрасный материал!
У детей достаточно знаний о перелётных птицах!
Благодарю за приглашение!
Беру материал в закладку!
Успехов!
Елена Рашидовна Чеховская # 21 февраля 2016 в 12:22 +8
Добрый день,Людмила Васильевна!Ваше внеклассное мероприятие очень нужное,познавательное,красочное.Очень понравилась подборка конкурсов,игр,викторин.Замечательная песня,вызывающее чувства сострадания,любви,заботы о птицах и всей природы в целом!!!Голос!!!+12
Людмила Васильевна Биткова # 21 февраля 2016 в 15:22 +4
Спасибо! Мне очень приятно, что вам понравилось мое мероприятие.
Вера Анатольевна Варенцова # 21 февраля 2016 в 15:24 +9
Здравствуйте, Людмила Васильевна! Спасибо за приглашение. Интересное познавательное разнообразное занятие Вы провели для детей. Видна большая предварительная работа. Отличная презентация. Всё соответствует заявленной теме. Ученики являются активными участниками мероприятия, что, безусловно, повышает усвоение и результат. Спасибо за нужную полезную публикацию. Успехов Вам! Голос №13.
Ирина Юрьевна Ручина # 21 февраля 2016 в 17:04 +9
Людмила Васильевна, спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей разработкой. Внеклассное мероприятие на тему "Птицы – наши друзья" очень интересное, познавательное, мне понравилось. Дети, действительно, узнали много интересного о пернатых друзьях. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Юлия Сергеевна Левшина # 21 февраля 2016 в 18:33 +8
спасибо за приглашение! Очень интересное мероприятие
Юлия Сергеевна Левшина # 21 февраля 2016 в 18:43 +5
Мероприятие очень интересное, увлекательное, познавательное, деткам не придется скучать с таким разнообразием заданий.Грамотно оформлено, задачи все в ходе мероприятия выполнены. Голос
Елена Павловна Чешкова # 21 февраля 2016 в 19:51 +6
Здравствуйте, Людмила Васильевна! Благодарю за приглашение на представленное мероприятие.Прекрасно иллюстрированное, познавательное и некоторую информацию, вполне, можно использовать при работе с дошкольниками. Принимайте мой голос!
Лариса Зиновьевна Федорова # 21 февраля 2016 в 20:27 +5
Добрый вечер. Спасибо за приглашение на ваше мероприятие. Понравилось. много информации для детей. хорошие конкурсы. некоторый возьму себе на заметку. Примите голос.
Ольга Ивановна Кабанова # 21 февраля 2016 в 20:50 +4
Здравствуйте, Людмила Васильевна!
Спасибо вам за внеклассное мероприятие на тему «Птицы – наши друзья» для 5-6 классов. Взяла Вашу содержательную, познавательную публикацию в закладки. Содержание её чётко соответствует цели и задачам, учебный процесс организован рационально, используемые методы и методические приёмы эффективны. Вами проделана большая работа по подбору и систематизации материала, хорошо подобраны иллюстрации, песня, игры, стихи, загадки и сделана презентация. Замечательно, что вы делитесь своим мастерством, опытом, знаниями с другими. Желаю дальнейших творческих успехов! Примите мой голос и оценку 5+.
Людмила Васильевна Биткова # 21 февраля 2016 в 21:35 +3
Здравствуйте, Ольга Ивановна. Спасибо большое за приятные слова.Я очень рада, что вам понравилась моя работа.Всего вам доброго.
Галина Александровна Краснова # 22 февраля 2016 в 06:38 +3
Здравствуйте, спасибо за приглашение. Отличное мероприятие, познавательное и интересное. Голос.
Любовь Сергеевна Новоселова # 22 февраля 2016 в 07:44 +4
Доброе утро, Людмила Васильевна. Спасибо за приглашение. Мне очень понравился Ваш праздник посвященный Дню Птиц. С удовольствием ставлю голос № 19. Творческих успехов.
Ирина Васильевна Тугарева # 22 февраля 2016 в 12:11 +3
Здравствуйте, Людмила Васильевна! Спасибо за приглашение на замечательное мероприятие. очень интересный материал по воспитанию бережного отношения к природе. Хорошие иллюстрации, все продумано. И даже физкультминутка вместе с птицами! С удовольствием голосую!
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 22 февраля 2016 в 15:51 +4
Людмила Васильевна, богатый материал, которому предшествовала серьёзная подготовка. С большим интересом познакомилась с разработкой внеклассного мероприятия и что-то для себя взяла на заметку. Публикация достойна положительной оценки. Посылаю вам свой голос! Так держать!
С уважением, Т.Н.
Ирина Олеговна Кухаенкова # 22 февраля 2016 в 16:21 +3
Добрый день, Людмила Васильевна! Большое спасибо за приглашение. С удовольствием познакомилась с предложенным материалом. Очень содержательно, познавательно и интересно. Очень хорошо подобран материал (загадки, стихи, игра, иллюстрации. Вы - молодец! Спасибо! Голос!
Вера Александровна Орехова # 22 февраля 2016 в 17:09 +3
Людмила Васильевна, спасибо за приглашение.
С большим интересом познакомилась с предложенной публикацией. Очень интересно, познавательно.
Вы собрали очень интересный познавательный материал: стихи переплетаются с интересными фактами.
Все последовательно и логично построено. Замечательный материал для классных часов и других мероприятий.
Много необычного узнают дети о птицах. Отличная презентация.
Примите мой голос +1.
Желаю удачи!!!
Воробьёва Алла Абдулмеджидовна # 22 февраля 2016 в 17:12 +4
Уважаемая Людмила Васильевна! Вами предложен обширный материал, что позволяет заинтересовать коллектив детей с разными интересами. Голос!
Александр Семенович Жбанов # 22 февраля 2016 в 19:35 +4
Материал подготовлен продуманно, оформлен грамотно, красиво, живо. Содержание интересное, насыщенное, решает большие воспитательные задачи. Очень понравилась последняя иллюстрация. Здорово! Спасибо, Людмила Васильевна! Голос!
Людмила Васильевна Биткова # 22 февраля 2016 в 20:55 +2
Уважаемые коллеги, друзья, благодарю всех за визит и положительный отзыв. Спасибо!
Гульнара Михайловна Тузова # 23 февраля 2016 в 15:05 +4
Спасибо большое, Людмила Васильевна, за приглашение на познавательное внеклассное мероприятие, посвящённое Дню птиц. Проведена Вами большая предварительная работа, очень интересные вступительные слова и учителя, и учащихся, сопровождаемые стихами, песнями и познавательной информацией о пернатых, множество разных конкурсов, закрепляющие знания учащихся о пользе птиц, которую они приносят человеку, а какие яркие и красивые фотографии разных птиц! Всё замечательно! Спасибо за презентацию и урок! Проголосовала сразу же.
Наталья Николаевна Ерыгина # 23 февраля 2016 в 16:09 +3
Людмила Васильевна, здравствуйте! Спасибо за приглашение. С удовольствием познакомилась с Вашим познавательным мероприятием. Вами проведена большая предварительная работа, материал подан методически грамотно, оформление яркое и красочное. Предложены разнообразные формы работы с детьми,закрепляющие знания учащихся о пользе птиц. Мне очень понравилось. С удовольствием голосую! Удачи!
Алла Ивановна Ефимова # 23 февраля 2016 в 16:15 +3
Вами проделана огромная работа, собран большой, интересный и увлекательный материал. Радуют конкурсы, физминутки.
Работа оформлена грамотно, четко, ярко.
Примите голос.
Ирина Анатольевна Князева # 23 февраля 2016 в 20:18 +4
Людмила Васильевна! Спасибо за приглашение, с удовольствием познакомилась с Вашим сценарием праздника. Всё очень продумано и грамотно оформлено. Можно смело брать за образец и использовать в своей работе. Спасибо за ценный и интересный опыт работы, с удовольствием голосую.
Елена Владимировна Иванова # 23 февраля 2016 в 22:22 +4
Спасибо за приглашение, Людмила Васильевна! У вас получился замечательный праздник - конкурс ко дню птиц. Я уверена, что после таких мероприятий, ребята будут бережнее относиться к птицам, придя в лес, задумываться над тем, чье пение они слышат или чье гнездо видят. Вы подобрали разнообразный материал, по птицам вашего края, подготовили красочные иллюстрации, нашли музыкальное сопровождение по теме. Примите голос.
Елена Григорьевна Полякова # 24 февраля 2016 в 10:37 +4
Уважаемая Людмила Васильевна, примите голос!
Прекрасную тему выбрали Вы для мероприятия. Очень важно
прививать детям любовь к природе. Птицы проходят отдельной
строкой в животном мире. Нет человека, которого бы они не умиляли.
Вы даёте прекрасный, познавательный материал. замечательно
иллюстрированный и продуманный. Большое спасибо!
С уважением, Е.Г.
Ирина Ивановна Гончарова # 24 февраля 2016 в 18:54 +3
Добрый вечер, Людмила Васильевна! Ваши булочки - птички сразу покорили меня. Столько познавательной, интересной информации, подбор художественного материала, конкурсы. Всё отражает заявленную тематику и соответствует возрасту воспитанников. Спасибо за приглашение. Примите голос.
Любовь Зайцева # 24 февраля 2016 в 18:55 +1
Добрый вечер Людмила Васильевна!
Когда читаешь публикацию, автоматически переходишь на чтение комментариев,- получается уже одно целое, совместное с коллегами видение темы со всеми ее акцентами, нюансами.
Вот этим и ценны публикации на сайте!
Мои мысли уже перехвачены педагогами, и остается только присоединиться к положительным оценкам, восхищаясь и заразившись желанием воспользоваться в работе фрагментами (все-таки, детский сад).
Представляю как любят Ваши классные часы ученики!
Спасибо за Ваш труд!
+1! Успехов в конкурсе!
Людмила Васильевна Биткова # 26 февраля 2016 в 20:44 +1
Здравствуйте, Любовь! Спасибо за приятные слова. Классные часы детям нравятся. Но классные часы бывают рабочие, бывают праздники, где присутствуют родители, учителя и даже ученики других классов. Это на самом деле праздник! И я благодарю своих учеников за их ответственное отношение к мероприятию.
Наталья Владимировна Варшавская # 25 февраля 2016 в 13:29 +4
С Удовольствием Познакомилась с вашей работой, Людмила Васильевна!Какое многообразие птиц в вашей республике! Само мероприятие насыщенное, содержательное, очень познавательное!
С целью " знакомство учащихся с многообразием птиц нашего края" Вы полностью справились! Молодцы! Думаю, Ваша работа заинтересует многих педагогов!Наличие презентации поможет качественно провести мероприятие!
Примите мой голос!
Людмила Васильевна Биткова # 26 февраля 2016 в 20:46 +2
Спасибо Вам большое, что нашли время прочитать мероприятие!
Светлана Алексеевна Семенова # 25 февраля 2016 в 19:26 +3
Добрый вечер Людмила Васильевна! Очень интересная работа. Много иллюстраций, интересных конкурсов и стихов. +1
Людмила Васильевна Биткова # 26 февраля 2016 в 20:48 +1
Спасибо! Очень приятно, что понравилось Вам мероприятие.
Татьяна Гуляева # 26 февраля 2016 в 21:53 +3
Здравствуйте! Ваше мероприятие содержательное, решает многие воспитательные и образовательные задачи
+ грамотное оформление работы. Уверена, что Вы очень творческий, неравнодушный педагог. Конечно, голос!
Раиса Фёдоровна Холкузиева # 27 февраля 2016 в 12:46 +1
Доброго времени суток, Людмила Васильевна! Спасибо за приглашение на замечательный познавательный праздник. Использованы разнообразные формы работы. Отлично подобран материал, прекрасная презентация Поставленная цель достигнута, задачи выполнены. Дальнейших творческих успехов. Голос.
Светлана Олеговна Часовских # 27 февраля 2016 в 18:06 +3
Замечательный материал, интересный и очень познавательный. Проголосовала за него в день публикации. Спасибо что делитесь такими прекрасными наработками.
Людмила Васильевна Биткова # 27 февраля 2016 в 19:57 +2
Спасибо! Спасибо всем!
Александра Алексеевна Мазурова # 28 февраля 2016 в 19:07 +3
Здравствуйте, Людмила Васильевна! Спасибо за приглашение. С интересом читала информацию о птицах. Понравилась подборка вопросов для конкурсов и викторины. Желаю успехов!
Людмила Васильевна Биткова # 28 февраля 2016 в 22:09 +1
Спасибо!Моя задача на этой встрече – не тайны земные открыть. Задача мероприятия – хотя бы немного к птицам интерес пробудить.
Тюрина Вероника # 29 февраля 2016 в 23:17 +3
Здравствуйте, Людмила Васильевна! Спасибо вам за прекрасный материал, такой яркий материал точно пробудит интерес к птицам)))Скоро ,через месяц этот материал многим пригодится. Взяла себе в закладки. Желаю вам успехов и удачи! +1
Ольга Вениаминовна Мидяшкина # 1 марта 2016 в 22:22 +3
Людмила Васильевна, здравствуйте! Спасибо за приглашение, с удовольствием ознакомилась с Вашим сценарием. У вас получился замечательный праздник - конкурс ко дню птиц.Составлен грамотно, проделана большая предварительная работа, поставленная цель и задачи реализованы. Замечательные фотографии, яркое оформление. У Вас даже физкультминутка вместе с птицами! Спасибо, возьму на заметку. Голосую.
Наталья Александровна Рогалева # 2 марта 2016 в 12:27 +3
Спасибо за приглашение, Людмила Васильевна! С удовольствием познакомилась с Вашим познавательным мероприятием. Кропотливая, тщательная подготовка на лицо! Творческих Вам успехов!
Евгения Валерьевна Нетесанова # 3 марта 2016 в 05:25 +3
Здравствуйте! Спасибо за приглашение! Мероприятие мне очень понравилось, содержательное. Презентация красочная, прекрасные фотографии птиц! Спасибо, воспользуюсь вашим материалом! Творческих успехов!
Людмила Георгиевна Гайс # 3 марта 2016 в 10:16 +3
Здравствуйте Людмила Васильевна! Мне очень понравилось ваше мероприятие.Проведена колоссальная подготовительная работа, подобраны интересные задания , разнообразные конкурсы, используете стихи и песни о птицах, замечательно так же что применяете ИКТ. С удовольствием возьму себе на заметку.Голосую! Удачи вам!
Гузель Сагитовна Яхина # 3 марта 2016 в 20:42 +2
51Й ГОЛОС!!!!!!!
Гузель Сагитовна Яхина # 3 марта 2016 в 20:43 +2
51Й ГОЛОС!!!!!!!
Наталья Геннадьевна Завалишина # 4 марта 2016 в 22:50 +3
Людмила Васильевна, спасибо за предложенный материал. Он будет полезен и учащимся в начальной школе. Хорошо продумано оформление, чередование конкурсов... ГОЛОСУЮ. Удачи Вам!
Елена Николаевна Черепанова # 5 марта 2016 в 19:07 +3
Людмила Васильевна, Ваше мероприятие достойно высокой оценки. Очень богатый и интересный материал о птицах. Есть чему поучиться. Спасибо. Примите мой голос.
Елена Сергеевна Зайцева # 6 марта 2016 в 00:12 +2
Добрый вечер Людмила Васильевна!Спасибо за приглашение! Вы представили прекрасный классный час. нрасыщенный полезной познавательной информацией, интересными фотографиями и фактами.
Лидия Михайловна Казанцева # 7 марта 2016 в 15:02 +2
Людмила Васильевна, побывала на содержательном, насыщенном мероприятии. Дети, узнали много интересного о птицах. Подобрано много разнообразных заданий, фотографий. Спасибо за приглашение. Примите голос!
Марина Алексеевна Дурнева # 7 марта 2016 в 15:17 +3
Здравствуйте, Людмила Васильевна! Спасибо за приглашение, с удовольствием познакомилась с вашим мероприятием. Выступления детей сопровождаются комментариями учителя, а потом идут игры, викторины и загадки, которые не только закрепляют знания детей, но и дают возможность проявить свою смекалку. Считаю, что цель и задачи, поставленные вами, полностью реализованы. Мероприятие очень хорошо иллюстрировано, видно, что была проделана большая предварительная работа. Ваш материал пригодится многим педагогам. С удовольствием голосую!
Людмила Васильевна Биткова # 9 марта 2016 в 20:54 +1
Спасибо всем, кто оценил мою работу. Я рада, что знакомство с моим материалом доставило вам удовольствие. С уважением к вам Людмила Васильевна.
Ольга Третьякова # 12 марта 2016 в 15:22 +2
Отличный материал... замечательные игры, конкурсы.. сам -то не сразу догадаешься как "говорит" та или иная птица, а вариантов вон сколько оказывается))) Обязательно возьму вашу разработку в копилочку. Спасибо.
Людмила Васильевна Биткова # 12 марта 2016 в 18:57 +1
Спасибо!
Елена Александровна Шашенко # 14 марта 2016 в 11:11 +1
Людмила Васильевна, материал собран огромный, очень познавательный Он отлично иллюстрирован и заслуживает голоса.ВЫ!!!! просто волшебница ,спасибо !!!!
Людмила Васильевна Биткова # 15 марта 2016 в 21:49 +1
Елена Александровна, большое спасибо за приятные слова, за комментарий. Это внеклассное мероприятие можно провести и в детском саду, и в школе.
Пасынкова Ирина Викторовна # 17 марта 2016 в 10:02 +3
Очень интересное, познавательное мероприятие, в котором реализованы поставленные задачи. Богатый материал и грамотное построение этапов занятия, дополненное яркими иллюстрациями , викторинами, конкурсами , песнями, делают его живым, эмоциональным. Безусловно ГОЛОС!!!!!
Людмила Васильевна Биткова # 21 марта 2016 в 20:38 +2
Спасибо!!
Светлана Васильевна Михеева # 21 марта 2016 в 21:08 +4
Интересный праздник-конкурс. Познавательный, развивающий. Продуманы всевозможные виды деятельности. Замечательно, что знакомите с русской народной традицией выпекания жаворонков. не все уже об этом помнят.
Анна Сергеевна Кондратьева # 21 марта 2016 в 21:11 +3
Людмила Васильевна, Вы очень талантливый педагог. Очень тонко чувствуете аудиторию, на которую рассчитаны Ваши мероприятия. Оригинальная идея, творческий подход к ее воплощению, разнообразие форм и методов работы, развивающих внимательность, смекалку, любовь к природе - все это требует от педагога значительных затрат сил и времени, являясь свидетельством любви к своей профессии.
Людмила Александровна Прокопьева # 5 апреля 2016 в 19:12 +3
Здравствуйте, Людмила Васильевна. Ваша разработка содержит хорошее оформление, но её ценность состоит в том, что учащиеся получают информацию друг от друга, через рассказанные стихи и песни дети прочувствуют и красоту природы, и её проблемы. Вы решили поставленные задачи и донесли до ребят, что экологический праздник "День птиц" призван решать проблему бережного отношения к природе и формирования у детей экологической культуры. Я голосую +1. Молодец!
Ирина Вениаминовна Пахомова # 2 мая 2016 в 22:58 +1
Здравствуйте, Людмила Васильевна! С удовольствием познакомилась с вашей работой!Какое многообразие птиц в вашей республике!Классный час получился насыщенным, содержательным, познавательным, с интересными красочными фотографиями и музыкальным сопровождением по теме. Примите голос.
Людмила Васильевна Биткова # 23 мая 2016 в 20:52 0
Мне очень приятно, что Вам понравилось моё мероприятие.