Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект музыкального занятия для детей подготовительной группы

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе
"Я хочу быть дирижёром"
Автор: Мигунова Людмила Васильевна
Описание материала. Материал будет интересен музыкальным руководителям, воспитателям детских садов, учителям музыки в начальной школе.
Цель: формирование элементарных представлений детей старшего дошкольного возраста о симфоническом оркестре.
Задачи:
• расширить представлений детей о работе дирижёра;
• обогащение музыкального словаря (легато, стаккато, мажор, минор и т.д. )
• развивать чувство ритма, умение играть в оркестре, исполнять ритмический рисунок на ударных инструментах по ритмическим карточкам самостоятельно выбирая инструменты;
• воспитывать умение действовать вместе, самостоятельно, находя решение в трудной ситуации.
Ход занятия
Дети подготовительной группы входят в зал и сообщают музыкальному руководителю, что получили видео письмо от девочки Златы в котором она просит их помочь.
После просмотра видео музыкальный руководитель высказывает своё недоумение по поводу неудачи Златы, ведь она так много всего знает:
• музыкальные термины: легато – слитно, стаккато - отрывисто, мажор – весёлый лад.
• названия инструментов;
• умеет действовать дирижёрской палочкой.
Музыкальный руководитель предполагает, что возможно, музыканты могут обойтись без дирижёра. Дети решают это проверить (игра на ударных инструментах). Дети и музыкальный руководитель приходят к выводу, что без помощи человека, который бы помогал правильно исполнять произведение, играть было трудно. Музыкальный руководитель обращает внимание детей на то, что все инструменты были одинаковыми и играли дети одну партию. А как быть, если у каждого инструмента будет своя партия, и вступать инструменты должны не одновременно, а каждый в своё время? Для этого нужен дирижёр. Дети по своему желанию выбирают ударный инструмент и партию для игры на нём.

После исполнения ритмического оркестра музыкальный руководитель обращает внимание на то, что Злата выбрала очень много инструментов и выражает сомнение, что все они могут играть в одном оркестре.
В ходе беседы дети решают отобрать нужные инструменты. Дети берут папки для индивидуальной работы, в кармашках которой разложены картинки с изображением музыкальных инструментов.

После прослушивания музыкального фрагмента в исполнение какого-либо инструмента дети выбирают нужную карточку, (ответ проверяется на мультимедийной презентации) и принимают решение, подходит этот инструмент для симфонического оркестра или нет
Музыкальный руководитель предлагает посмотреть видеозапись симфонического оркестра, где можно увидеть работу дирижёра.
Дети замечают, что это был не просто оркестр, а оркестр для флейты с оркестром. Музыкальный руководитель и дети решают попробовать сыграть произведение с солистом.

В конце занятия дети решают послать видео симфонического оркестра Злате вместе с письмом, обязательно указав, что дирижёр – это не волшебник, а очень трудная профессия, которой нужно обязательно учиться.
Ссылка на презентацию
http://u.to/Pz-SBg

Рекомендуем посмотреть:

Дождевая флейта своими руками Игровые методы и приёмы для развития музыкального восприятия у детей дошкольного возраста Конспект урока музыки во 2 классе. Музыкальные инструменты симфонического оркестра Музыкальный кроссворд с ответами для учащихся школы искусств

Похожие статьи:

Загадки о музыке для детей

Стихи о музыкально-развивающей среде в ДОУ

Конспект тематического музыкального занятия для детей 6-7 лет

Сценарий осеннего праздника для детей старшей группы | Сценарий новогоднего праздника для детей старшей и подготовительной группы
Опубликовано: 3505 дней назад (18 сентября 2014)
Просмотров: 6966
+65
Голосов: 65
Галина Каримовна Дорофеева # 18 сентября 2014 в 19:39 +11
Уважаемая Людмила Васильевна! Какую серьезную работу Вы проводите со своими воспитанниками. Это уровень музыкальной школы, а Ваши дети легко усваивают такие термины, как легато, стаккато, мажор и минор, слушают концерт флейты с оркестром, имеют индивидуальные папки для работы, знают инструменты симфонического оркестра. Ваши дети если не станут профессиональными музыкантами, то будут знатоками и любителями классической музыки, духовно богатыми людьми! В этом Ваша заслуга, спасибо большое за Ваш труд! Примите мой голос! С уважением Дорофеева Г.К.
Людмила Васильевна Мигунова # 18 сентября 2014 в 19:50 +9
Уважаемая Галина Каримовна! Спасибо за добрые слова. Я работаю по программа Э.П. "Камертон". Это занятие всего лишь реализация этой программы. Знание инструментов симфонического оркестра, приёмы игры на инструментах. Детям это очень нравится.
Светлана Вячеславовна Кондакова # 18 сентября 2014 в 20:24 +8
Добрый вечер, Людмила Васильевна! Очень интересное и познавательное занятие. Изюминка занятия - видео письмо от девочки Златы. Дети принимают активное участие на протяжении всего занятия. Видно, что при подготовке данного занятия, проделана огромная, кропотливая работа.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 18 сентября 2014 в 20:25 +11
Добрый вечер Людмила Васильевна! Очень внимательно прочитала Ваш конспект музыкального занятия
"Я хочу быть дирижёром". Послушала Флейту Ксюши Арсеновой, какая девочка молодец. И как Вы доносите детям знания легко в игровой форме. В итоге дети и музыкальный руководитель приходят к выводу, что без помощи человека, который бы помогал правильно исполнять произведение, играть было трудно. И как здорово, что в конце занятия дети приходят к выводу, что дирижёр – это не волшебник, а очень трудная профессия, которой нужно обязательно учиться. Мне очень понравилась Ваша идея проведения занятия в такой форме. Примите Мой ГОЛОС + 1
Людмила Васильевна Мигунова # 18 сентября 2014 в 20:31 +10
Галина Евгеньевна! Я рада, что вам понравидось это занятие. Как видите, на протяжении всего занятия дети сами решали как быть. Когда я предложила просто взять инструменты и играть у детей естественно ничего не получилось. Так один мальчик сказал, что это я виновата, это я им неправильно показывала. Хотя я ничего не делала. Так путём проб и ошибок мы совместно с детьми сделали выводы. Я думаю, что дети поняли роль дирижёра в оркестре.
Ирина Викторовна Бестик # 18 сентября 2014 в 20:52 +7
Здравствуйте, Людмила Васильевна. Спасибо за приглашение. Задумка познакомить детей с работой дирижёра с помощью практического опыта очень интересна. Дети сами пытаются разобраться, что это за профессия, в её необходимости и в том, что это трудная профессия. Ваше занятие способствует расширению кругозора детей в области музыки. Материал очень насыщенный и познавательный. Примите мой голос.
Татьяна Геннадьевна Битюгова # 18 сентября 2014 в 21:33 +7
Людмила Васильевна, спасибо за приглашение. Очень необычно и потрясающе интересно! С большим удовольствием посетила ваше занятие. Думаю, что на всех ваших занятиях у детей такие распахнуто-заинтересованные взгляды, как на первой фотографии. Сколько нового они узнают, и какие сложные слова им нужно запомнить! В конце занятия дети решают послать видео симфонического оркестра Злате - хотелось бы посмотреть это видео... Удачи, творческого вдохновения! Голос+1!
Людмила Васильевна Мигунова # 18 сентября 2014 в 21:37 +6
Татьяна Геннадьевна! Спасибо! Занятие просто построено на поисковых ситуациях для детей. Это способствует активизации детей. А видео оркестра можно послать любое, например то, которое я выставила.
Ольга Ивановна Марченко # 18 сентября 2014 в 21:42 +6
Добрый вечер, Людмила Васильевна! Хочется поблагодарить вас за интересное, познавательное и замечательное занятие! Очень понравилось! Ваше занятие хороший опыт для нас молодых специалистов. Примите мой голос +1!
Ольга Сергеевна Сидорова # 18 сентября 2014 в 21:54 +6
Людмила Васильевна, я просто в восторге от вашей работы. У меня даже нет слов, чтобы описать все мои впечатления от увиденного и прочитанного. Признайтесь, вы волшебница? Спасибо за ваш труд. И творческих вам идей!!!!
Людмила Васильевна Мигунова # 18 сентября 2014 в 21:59 +7
Ольга Сергеевна! Никакая я не волшебница. Конечно не все занятия проходят так, но я стараюсь активировать детей, заставить их думать. Очень часто задаю провокационные вопросы. Уже дети младшей группы не просто отвечают на вопросы,а поправляют меня. например я говорю, что буду укачивать куклу и сыграю сейчас весёлую плясовую музыку. Дети мне говорят:
- Нет! Надо тихую. Вот такие приёмы я использую.
Любовь Викторовна # 18 сентября 2014 в 21:59 +6
Спасибо, Людмила Васильевна, за приглашение! Интересная идея занятия, очень нравится использование мультимедийной аппаратуры, посмотрела и презентацию, спасибо за ссылку. Мой ГОЛОС!
Татьяна Волкова # 18 сентября 2014 в 22:18 +5
Доброго времени суток, просто замечательное занятие для дошкольников, им очень повезло с музыкальным руководителем, таких профессионалов не очень часто встретишь, голос.
Рита Шотаевна Чобанян # 18 сентября 2014 в 23:50 +4
Здравствуйте! Я с удовольствием ознакомилась с вашим занятием. Занятие замечательное и интересное.
У детей развиваются представления об изобразительности музыки, о выразительных средствах музыки, звуковысотность. У ваших детей заинтересованные лица, видно что им очень нравится. Спасибо.Удачи!
Светлана Николаевна Крючкова # 18 сентября 2014 в 23:59 +5
Людмила Васильевна,спасибо за интересный материал. Очень интересное занятие по знакомству с симфоническим оркестром получилось. Для себя нашла полезные моменты, которые обязательно применю в своей работе. Молодцы, что сопроводили материал фотографиями, по которым видно, с каким интересом дети включены в процесс занятия. Беру себе в копилку! спасибо! Примите мой голос!
Анжела Вячеславовна Горячева # 19 сентября 2014 в 08:44 +4
Людмила Васильевна спасибо вам за то, что вы делитесь с нами ценным опытом, который поможет очень многим педагогам, которые подарят праздник детям, с Уважением Анжела smile
Зоя Голованова # 19 сентября 2014 в 10:13 +4
Уважаемая Людмила Васильевна. Поучительное, очень интересное занятие. Применяете разнообразные методы и приемы в работе с детьми, чередуя виды деятельности, что, на мой взгляд, способствует развитию внимания и мотивации дошкольников: это и презентации, и решение проблемных ситуаций ( дети сами приходят к ответу), и задания на развитие внимания, мышления, и игра на муз. инструментах. Вы МОЛОДЕЦ. БЕРУ К СЕБЕ В КОПИЛКУ!
Ирина Николаевна Ступченко # 19 сентября 2014 в 11:35 +4
Спасибо за приглашение! Мне понравилось Ваше занятие. Интересная подача знаний. Удачи и голос!
Елена Ивановна Набокова # 19 сентября 2014 в 15:08 +5
Людмила Васильевна, потрясающе интересное занятие! В такой форме дети легко усвоят предложенный материал, ведь они сами будут думать, размышлять и принимать решения. Мы тоже на занятиях знакомимся с инструментами оркестра, муз.терминами, и, безусловно, ваш конспект возьму на вооружение! Спасибо! Дальнейших Вам успехов!
Фанзиля Шамиловна Алексеева # 19 сентября 2014 в 18:58 +5
Людмила Васильевна! Очень интересное занятие! Обычно в детском саду детям даются только начальные знания. А Вы работаете углубленно и Вам это удается. Дети учат много музыкальных терминов. Вся работа проходит в непринужденной обстановке и воспитывается интерес к деятельности дирижера. Спасибо Вам за приглашение! Удачи Вам в вашей работе!
Винара Алхановна Тикенева # 19 сентября 2014 в 19:38 +4
Спасибо, Людмила Васильевна, за приглашение! Очень интересное занятие, логический построено. В такой форме детям будет очень интересно. Удачи вам и творческих успехов! +1
Ольга Третьякова # 19 сентября 2014 в 19:40 +4
Так здорово))) Вы молодец, что делаете акцент на такой профессии как дирижер... хотелось бы чтоб ваши детки обязательно связали свою жизнь с искусством)))
Юлия Фаритовна Зейдак # 19 сентября 2014 в 20:25 +4
Урок интересный, познавательный. Благодарю!В своих уроках я ещё использую мультфильмы, где мультгерои играют на музыкальных инструментах.
Ирина Александровна Подольская # 19 сентября 2014 в 20:30 +4
Уважая Людмила Васильевна, я получила истинное наслаждение, слушая "Соловья", песню дирижера. Меня впечатлило проведенное занятие. Мой голос. Отдельно голос за видио, фотографии, на которых детские лица с неподдельным интересом слушают музыку. Как жаль, что так мало таких увлеченных педагогов, которые воспитывают наших детей. Занятие проведено и построено правильно. Цели и задачи достигнуты. С вашего позволения беру в копилочку ваше занятие. Покажу своим детям, что могут дети в 13 лет! Какой прекрасный волшебный дирижер! Идея написания письма Злате, очень интересная, является хорошей рефлексией всего мероприятия. Примите мой голос. С уважением ИА
Ольга Александровна Ведищева # 19 сентября 2014 в 20:49 +4
Людмила Васильевна, спасибо.
Разрешите поинтересоваться, Анисимова Злата, ваша воспитанница?
Девочка прелесть, очень удачная находка для начала занятия. С первых минут и до самого конца, остаётся настрой заданный этой шуточной песней.
В своей работе, как и вы использую методики Э.П.Костиной программы "Камертон", вижу для себя перспективы для роста (профессионального).
Заинтересовали папочки с карточками, отличное решение с целью исключения применения столов для детей.
Как то они интересно устроены, расскажите?
Занятие понравилось, возьму в копилочку.
Людмила Васильевна Мигунова # 19 сентября 2014 в 20:52 +4
Елена Александровна! Спасибо за тёплые слова. Нет Злата Анисимова не моя ученица. Этот ролик нашла на ютюбе и у меня возникла идея построить на этой замечательной песни занятие. Такая удачная мотивация.
Алена Борисовна Наумова # 19 сентября 2014 в 20:51 +5
Здравствуйте! ах, как же мне, будучи дирижером было интересно читать ваш замечательный материал! и самое интересное, что ни разу на ум мне мне пришло провести такую увлекательную игру с моими мальчишками!материал хорошо очень изложен, задачи все выполнены, цели достигнуты! спасибо вам большое! вам конечно же огромный плюс!
Дина Рымарчук # 19 сентября 2014 в 20:56 +4
Уважаемая Людмила Васильевна! Какое сложное и интересное, а самое главное доступное детям занятие вы проводите. Очень интересно обыграна ситуация с знакомством новой профессией дирижер. А больше всего меня впечатлило это, какими словами обогащаете словарный запас у детей. Зорово! Спасибо за приглашение! Вам +1
Надежда Деткова # 19 сентября 2014 в 21:14 +4
Людмила Васильевна, такая необычная форма проведения занятия. В игровой форме дети знакомятся с профессией дирижёр, делают самостоятельные практические выводы о необходимости этой профессии.Широко используете мультимедийное оборудование, что делает занятие более насыщенным и интересным.Действительно Вами проделана огромная кропотливая работа.Просто нет слов!!! Как повезло Вашим воспитанникам, что у них есть такой творческий педагог.Мой голос Вам! Удачи!
Людмила # 19 сентября 2014 в 21:42 +4
Добрый вечер, Людмила Васильевна!
Спасибо за приглашение в ваш блог.
Занятия музыкой воздействуют на эмоциональную сферу ребёнка. Управление оркестром игры на детских инструментах развивает творческие способности дошкольников. Анализируя представленные вами видеоролики и фотографии, я убедилась, что вы формируете у своих воспитанников достаточно высокий уровень дирижирования оркестром. По моему мнению это очень сложно, но вы прекрасно с этим справляетесь.
Дарю вам голос.
С уважением, Людмила Петровна.
Лидия Николаевна Аникина # 19 сентября 2014 в 22:18 +4
Уважаемая Людмила Васильевна!Как интересно побывать на Вашем занятии!!!По фотографиям видно,что дети увлечены,заинтересованы-а это самое главное в работе педагога-увлечь за собой детей,только тогда получишь результат!Вы-молодец!!!Спасибо Вам!!!Мой голос!
Татьяна Георгиевна Бибеева # 19 сентября 2014 в 22:19 +4
Людмила Васильевна! Просто необыкновенное занятие! Взрослых увлекает, а детей просто поглотит не только сам процесс познания, а то как и в какой форме преподнесен для них мир музыки и новых открытий. Спасибо огромное. обязательно порекомендую нашим музыкальным руководителям. Творческих Вам находок, примите с благодарностью мой голос+1.
Гюзель Нуримановна Галлямутдинова # 19 сентября 2014 в 23:27 +4
Добрый вечер, Людмила Васильевна, с огромным удовольствием побывала у Вас на волшебном занятии «Я хочу быть дирижером», который больше похож на сценарий музыкального праздника. Очень увлекательное, интересное занятие, на котором дети совместно с педагогом делают вывод, чтобы быть дирижером, нужно учиться. Мой голос и я беру в закладки! Спасибо большое за приглашение.
Надежда Владимировна Рябиченко # 20 сентября 2014 в 08:14 +5
Людмила Васильевна, Ваше музыкальное занятие в подготовительной группе на тему «Я хочу быть дирижером» по формированию элементарных представлений детей старшего дошкольного возраста о симфоническом оркестре очень интересно и познавательно, расширяет представление детей о работе дирижера, развивает творческие способности воспитанников. Очень понравилось начало занятия – видео письмо девочки Златы, по фотографиям видно, что детям было очень интересно, они с увлечением работали. Спасибо за приглашение на музыкальное занятие! Успехов и удачи Вам и Вашим воспитанникам! Голосую!
Вера Александровна Орехова # 20 сентября 2014 в 08:34 +4
Людмила Васильевна, спасибо за приглашение и очень интересное и необычное музыкальное занятие. Замечательный видеоролик, хорошие фотографии, где видно с каким удовольствием дети принимают участие в таком увлекательном занятии. К тому же, Вы формируете элементарных представления детей о симфоническом оркестре, расширяете представления детей о работе дирижёра. Ваша работа заслуживает только самой высокой оценки. С удовольствием голосую +1. Желаю удачи и творческих успехов!
Инна Викторовна Щербакова # 20 сентября 2014 в 23:40 +4
Людмила Васильевна!
Очень интересное, познавательное , насыщенное занятие!
Явно видно применение "проблемного" метода обучения, благодаря которому дети учатся добывать нужные знания сами, преодолевать трудности, не опуская руки при первой неудаче!
Вы не только обучаете детей музыке, но и воспитываете их, помогаете им формировать характер!
Конспект иллюстрирован очень интересным видеороликом, прекрасными фотографиями!
Отличный раздаточный материал у детей повышает эффективность занятия и усвоение материала !

Спасибо за отличную работу!
Светлана Николаевна Ефименко # 21 сентября 2014 в 00:36 +5
Здравствуйте, Людмила Васильевна. Спасибо за приглашение на чудесное музыкальное занятие "Я хочу быть дирижёром" для детей подготовительной группы. Пишу комментарий и слушаю музыку из используемой Вами мультимедийной презентации "Я хочу быть дирижёром". Какая лирическая мелодия, словно ручеёк струится, как, вероятно легко и талантливо Ваши детки выполняли все предложенные задания, слушая эти волшебные звуки. Мне Ваша разработка понравилась, обязательно буду рекомендовать её нашему музыкальному руководителю!
Примите мой голос!
Желаю Вам новых творческих находок!
Людмила Алексеевна Варвашевич # 21 сентября 2014 в 12:29 +4
Людмила Васильевна! Предложенное занятие насыщенное, интересное, построенное на принципах научности, последовательности, наглядности. Скажу честно: поражена, сколько знают (должны знать) ребятишки подготовительной дошкольной группы по музыке.
Применение информационных технологий, несомненно, дополняет Вашу работу, делая её образцово-показательной. Думаю, что многим музыкальным работникам есть у Вас чему поучиться. Творчества и вдохновения!
Марина Владимировна # 21 сентября 2014 в 16:29 +4
Уважаемая Людмила Васильевна?Вы предложили очень интересный конспект музыкального занятия с детьми.
Возьму себе на заметку!Интересно и ненавязчиво усваиваются сложные понятия теории музыки.
Видео о работе дирижера с оркестром понятно и наглядно для детей.
Спасибо за то, что поделились опытом.Голос вам!
Елена Николаевна Черепанова # 21 сентября 2014 в 16:49 +4
Прекрасное занятие! Оригинальная идея формы проведения такого сложного, в то же время очень увлекательного и понятного занятия. Знакомство с профессией дирижера, теория музыки - столько всего интересного и необычного на занятии музыки в детском саду. А детки какие молодцы! Видны плоды Вашей работы, Людмила Васильевна. С огромным уважением к Вашему труду отдаю свой голос.
Оксана Владимировна Владимирова # 21 сентября 2014 в 18:12 +4
Людмила Васильевна Очень интересное и познавательное занятие. Читала и наслаждалась вашей работой. Как Вы доносите детям знания в игровой форме. Даже читая и просматривая видео получила массу впечатлений, а представляю в какой восторге от вас выходят ваши воспитанники. Браво. Мой голос за вас +1
Недопекина Антонина Викторовна # 21 сентября 2014 в 18:47 +3
Людмила Васильевна, спасибо за приглашение!Познакомилась с Вашим занятием"Я хочу быть дирижёром" для детей подготовительной группы. Присоединяюсь к мнению коллег. Очень интересное занятие.Вами проделана большая работа , те задачи которые вы ставите в занятии.Вы в игровой форме очень интересно доносите до детей.Успехов и удачи Вам и Вашим воспитанникам! Голосую!
Екатерина Александровна Иском # 21 сентября 2014 в 21:00 +3
Людмила Васильевна спасибо за приглашение, с удовольствием почитала и послушала, это здорово. Наши современные детки мало что знают об инструментах, тем более о симфоническом оркестре, но когда в своей работе ты используешь понятные им (мультимедийное оборудование) предметы, а потом предлагаешь еще и попробовать что - то новенькое, они с удовольствием откликаются. Позвольте воспользоваться вашим материалом. Мой голос!
Людмила Васильевна Мигунова # 21 сентября 2014 в 21:05 +2
Конечно пользуйтесь. Ведь каждый педагог всё равно применяет своё творчество, а значит и занятие будет уже Ваше , а не моё.
Елена Николаевна Пономарева # 21 сентября 2014 в 23:53 +5
Благодаря современным технологиям, педагоги, учителя, воспитатели сегодня имеют прекрасную возможность объяснять детям не на пальцах, а показывать разнообразную и полезную информацию. Такие яркие примеры, какие подобрали Вы, Людмила Васильевна, конечно же произвели на детей огромное впечатление и с первых минут занятия замотивировали их на дальнейшую активную работу. Использование дидактических пособий также внесло свою лепту в достижение цели занятия. Создание проблемно-поисковых ситуаций обеспечило развитие мыслительной деятельности дошкольников. Хотя, честно признаюсь, что на уроках музыки в начальной школе этот приём идёт ох как тяжело, а тут подготовительная группа! На занятии прослеживается умелое сочетание дозированной подачи новых знаний по теории музыки и практической деятельности. Многие педагоги и музыканты (Б. Асафьев, Б. Яворский, Н. Ветлугина, К.Орф) подчёркивали значение активных форм музыкальной деятельности, в том числе и детского оркестра, который позволяет заложить основы элементарного музицирования и развития музыкальности детей.
Очень хорошее занятие! Голос!
Валентина Николаевна Мельникова # 23 сентября 2014 в 22:46 +3
Людмила Васильевна, спасибо за приглашение. Очень необычное, потрясающе интересное занятие! С большим удовольствием посетила ваше занятие. Вы молодец!!! Сколько нового дети узнают и какие сложные слова им нужно запомнить! В конце занятия дети решают послать видео симфонического оркестра Злате!! Интересный прием с видео-письмом!!!+1!!!
Галина Викторовна Гапонова # 24 сентября 2014 в 21:24 +3
Здравствуйте, Людмила Васильевна! Примите и от меня комплименты в адрес Вашей публикации: профессиональный педагогический подход, использование разных форм в работе, приобретение детьми багажа новых знаний в области музыки и в детских сердцах только положительные эмоции! ГОЛОС!!!
Елена Владимировна Смирнова # 25 сентября 2014 в 19:41 +3
Людмила Васильевна, очень интересное и познавательное занятие! Дети легко в игровой форме усваивают музыкальные термины, знакомятся с инструментами симфонического оркестра, постигают азы дирижерского искусства. Спасибо! Голос+1!
Ольга Александровна Караганова # 28 сентября 2014 в 15:01 +3
Видно, что Вы посвящаете работе большую часть жизни! И это у вас прекрасно получилось, судя по тому, что я увидела и прочла. Дальнейших творческих успехов!
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 28 сентября 2014 в 20:35 +2
Людмила Васильевна, я рада, что смогла познакомиться с таким замечательным занятием, где Вы смогли оттолкнувшись от неудачи Златы, показать важность и значимость профессии дирижёр, раскрыть профессиональные навыки этой работы. Опять в десятку! Спасибо Вам, и творческих успехов! +1!!!
Татьяна Григорьевна Королева # 29 сентября 2014 в 09:33 +2
Людмила Васильевна, такие занятия, как ваше просто необходимы нашим деткам в детском саду. Ведь только на музыкальных занятиях дети могут познакомиться с музыкальными инструментами, с композиторами, с прекрасной музыкой. Вы делаете благое дело для развития детей. Занятие очень насыщенное, интересное, спасибо! Думаю, что это занятие будет хорошим пополнением моей копилки.
Елена Дмитриевна Тулинова # 30 сентября 2014 в 17:33 +3
Людмила Васильевна, спасибо за приглашение на Ваше замечательное занятие. Видео и фотографии очень помогли мне в этом. Сказочно, интересно, весело, познавательно. Конспект хорошо продуман, до мельчайших подробностей. Умелое использование ИКТ. Особенно понравилось начало занятия: девочка Злата заинтриговала детей, в непринуждённой форме заставила их плодотворно потрудиться на занятии. Голосую,+1.
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 1 октября 2014 в 00:31 0
Людмила Васильевна, вот и еще с одной Вашей публикацией ознакомилась. Как лирично! Просто волшебно! Вновь слушаю "Соловья", восхищаюсь Вашим увлекательнейшим занятием, радуюсь, что есть в мире вещи вечные, прекрасные, душевные. Как хорошо, что детишки знакомятся с миром музыки, с работой дирижера таким образом. Уверена, никто не остался равнодушным на Вашем занятии, все были поглощены происходящим, наслаждались чудесными звуками флейты и других музыкальных инструментов. Голосую с радостью! +1!
Анна Викторовна Мисюра # 1 октября 2014 в 16:39 +2
Очень интересное и с большой любовью к работе и детям занятие. Одно удовольствие смотреть, читать и слушать ваш шедевр! Спасибо за приглашение. +1
Игорь Владимирович Грушевский # 3 октября 2014 в 00:39 +3
Людмила Васильевна, очень интересное занятие с чудесными видео-роликами! Очень понравились! Голос!
Любовь Анатольевна Судьбина # 4 октября 2014 в 08:39 +2
Людмила Васильевна, у Вас замечательная форма занятия по формированию музыкальных представлений у детей дошкольного возраста, знакомству их с серьезными музыкальными произведениями, музыкальными инструментами, которые в умелых руках рождают чудесную музыку. На мой взгляд, начальные музыкальные представления должны формироваться в детском саду и в школе, но, увы, специалистов, горящих своим предметом, и способных в такой увлекательной и интересной форме донести знания до детей (а порой и до родителей) не хватает. Спасибо, что расширяете кругозор своих воспитанников и наш, и формируете музыкальную культуру. Такие занятия развивают и воспитывают наших детей - наше будущее.
Присоединяюсь к отзывам коллег: занятие интересное, познавательное, насыщенное, методически подготовлено на высоком уровне и заслуживает высший балл!
Успехов !
С уважением Л.А.
Людмила Анатольевна Алёшина # 4 октября 2014 в 13:31 +2
Людмила Васильевна!Я очень рада , что сегодня заглянула в ваш блог, сама работаю музыкальным руководителем, стараюсь использовать ИКТ, но прочитав Ваше занятие пришла в полный восторг.С таким изумительным оформлением дети с лёгкостью запомнят самые сложные понятия, разберутся во всех тонкостях музыки!Голосую с привеликим удовольствием!!!
Валентина Юрьевна Полякова # 4 октября 2014 в 20:19 +2
Людмила Васильевна!ВИВАТ.у вас получилось настоящее современное занятие. На котором детям никогда не будет скучно. К чему мы все сегодня стремимся.Вы просто настоящий мастер своего дела.Использовали все возможные методы и средства.Мне было очень приятно познакомиться с вашим творчеством.Мой вам голос с наилучшими пожеланиями!
Елена Владимировна Гуцаленко # 6 октября 2014 в 03:33 +2
Прекрасное занятие! Интересное, познавательное! Очень понравилось то, что дети сами находят ответы на поставленные вопросы. Людмила Васильевна, спасибо Вам большое!
Ольга Николаевна Тихонкова # 14 октября 2014 в 15:31 +2
Уважаемая Людмила Васильевна.Спасибо за приглашение. Прекрасное, очень интересное занятие.Видны разнообразные методы и приемы в работе с детьми, чередуя виды деятельности, что способствует развитию внимания и дошкольников.Видно , что Вы педагог с большой буквы.
Ирина Евгеньевна Науменко # 19 октября 2014 в 00:59 +2
Людмила Васильевна, очень необычное занятие Вами подготовлено для ребят по ознакомлению с профессией дирижера. В игровой форме дети познают достаточно сложные вещи, которые знают зачастую только воспитанники музыкальных школ. Понравилось, что ребята не являются пассивными слушателями, а вовлечены в процесс работы, принятия решений. Это научит их работать сообща, находить решение в трудной ситуации. Использование презентации и видеофрагментов является положительным моментом, так как позволяет сделать занятие более наглядным, увлекательным и интересным. С удовольствием голосую за Вашу работу!
Людмила Витальевна Никитюк # 20 октября 2014 в 18:21 +2
Уважаемая Людмила Васильевна!Спасибо Вам за приглашение!Если честно,то я просто в восторге от вашего занятия!Я не музыкальный работник, мне гораздо ближе художественная деятельность, но вынуждена признаться...я не могла оторваться и прочла всё до конца!Мой голос конечно же ваш!!! Я первый раз вижу, чтобы дети работали с индивидуальными папками, на муз.занятии использовались презентации. Обязательно поделюсь прочитанным с нашим музыкальным руководителем!!! smile
Людмила Васильевна Мигунова # 20 октября 2014 в 18:31 +1
Спасибо за комментарий. Это было открытое занятие. Но презентации использую, особенно для работы с оркестром и в разделе "Восприятие музыки". Как правило почти все утренники с презентациями.
Нина Ивановна Марценковская # 26 октября 2014 в 15:01 +1
Людмила Васильевна! Спасибо ещё раз за Ваше приглашение посетить Ваш блог! Без него я бы ещё долго блуждала по страницам сайта, прежде чем обнаружила бы такой замечательный материал! Безоговорочно беру его в свою копилку (надеясь на Ваше разрешение)! Великолепная находка - видео письмо Златы!!! Респект большущий автору этого видео ролика с применением мультипликации, который Вам удалось отыскать в огромном мире интернета! Он сразу погружает детей в игровую ситуацию - прекрасная находка, Людмила Васильевна, опираясь на него построить всё занятие с детьми на такую сложную музыкальную тему! С Вашей подачи она стала понятна и легко усвоена ими (я думаю, дошколята на всю жизнь запомнят, кто такой дирижёр, и какую роль он играет в симфоническом и любом другом оркестре или хоре). Вы прекрасный педагог, любящий свою профессию и детей не на словах, а проявляя эту любовь в своей деятельности! Спасибо Вам за творчество и тот огонь фантазии и знаний, которым Вы делитесь со своими воспитанниками! Совсем не хочется анализировать подачу материала, поэтому, скажу совсем чуть-чуть: советую Вам в одной из задач изменить формулировку "обогащение" (эта формулировка характерна для целей, а не задач) на "обогатить словарь детей музыкальными терминами..." И последнее, укажите, по-возможности, какую музыку Вы использовали на занятии (название и композитора), чтобы завершить конспект для участия в конкурсе.
Обоими руками голосую за Вашу работу! Удачи Вам, Людмила Васильевна, и творческих побед!
Людмила Васильевна Мигунова # 26 октября 2014 в 15:10 +2
Нина Ивановна! Спасибо за развёрнутый комментарий. Эта работа не участвует в конкурсе. Это было открытое занятие для музыкальных руководителей нашего города. Спасибо за замечания, конечно, композиторов, без сомнения надо указывать. А материалом пользуйтесь на здоровье, для этого я его сюда и поместила.
Юлия Владимировна Шевелева # 1 ноября 2014 в 16:10 +2
Уважаемая, Людмила Васильевна! Нашему вниманию представлен замечательный материал. Очень подробно представляете свою работу, причем такую необычную и необыденную. Спасибо!
Ольга Антоновна Куршова # 4 ноября 2014 в 18:25 +2
Я Вами Людмила восхищаюсь
И Вам сегодня шлю привет.
Желаю Вам я много счастья,
Вы мой наставник, вот уж много дней.
Ваши работы все прекрасны,
Спасибо от души Вам говорю.
Свои стихи Вам посвящаю
И в них "спасибо" Вам я говорю.
Благодаря Вам, познакомилась с друзьями
Благодаря Вам, научилась правильно оценки выставлять.
Вы мой учитель, мой компьюторный наставник
Удачи Вам, любви, семейного тепла.
Слова от души. О.А.
Елена Викторовна Багрова # 7 ноября 2014 в 20:47 +1
Это просто высший пилотаж. Можно не только посмотреть, но и послушать маленьких музыкантов. Вы - настоящий мастер своего дела. Волшебник - музыкант. Успехов Вам и вашим ученикам. Приятно было познакомиться.
Сидорова Зоя Григорьевна # 8 ноября 2014 в 00:06 +1
Людмила Васильевна! Я прочитала в Ваших комментариях, что конспект "Я хочу быть дирижёром" - это открытое занятие. Но даже на таких занятиях, если нет соответствующей подготовки детей, показать такое чудо просто невозможно. Понятно, что это систематические занятия опытного, знающего педагога. Я не умоляю педагогические способности наших музыкальных работников, но, чтобы дети нашей старшей или подготовительной к школе группы имели представление о работе дирижёра, знали и понимали понятия легато, стаккато, мажор, минор, никогда не слышала даже. Правда, играть в оркестре, исполнять ритмический рисунок на ударных инструментах дети умеют. Это часто используем на утренниках. Я рада за Ваших детей, что они имеют возможность приобщаться к культуре классических музыкальных произведений, слушать эту музыку, наслаждаться звуками оркестра. Пусть не каждый из них станет профессиональным музыкантом, но слушать музыку они научатся. Спасибо за публикацию, удачи Вам!
Зоя.
Татьяна Михайловна Зворыгина # 9 ноября 2014 в 15:42 +1
Здравствуйте, уважаемая, Людмила Васильевна. Спасибо за приглашение в Ваш блог. Я познакомилась с очень интересным и познавательным занятием для детей дошкольного возраста об оркуестре и работе дирижера. Прекрасная подборка видеоматериала, качественного и доступного дошкольникам, что позволяет детям знакомиться с работой оркестра независимо от их места проживания и наличия концертных залов и театров. Занятие простроено в интересной форме, увлекает детей и не дает им времени скучать. Дальнейших Вам творческих успехов!
Галина Ивановна Нилова # 19 ноября 2014 в 09:05 +1
Людмила Васильевна, спасибо за приглашение на такое продуманное музыкальное занятие. Мне было интересно следовать за вами, как, наверное, и вашим воспитанникам, это видно по фотографиям. Хорошо, что Вы знакомите детей с такими понятиями как легато, стаккато, мажор, минор, с работой дирижёра. Занятие на "5", но голос только один...
Елена Александровна Шлёнская # 21 декабря 2014 в 02:39 +1
Спасибо за приглашение! Вы, наверное, чувствуете людей, которые оценят такое занятие!(Я, по первому образованию педагог-дошкольник, да ещё и с музыкальным образованием) С большим удивлением и наслаждением просмотрела Ваше занятие! Во времена былой молодости, когда я работала в детском саду, такого не было... Занятие - выше всяких похвал!!! Спасибо за ностальгию... Дерзайте и представляйте нам такие же шедевры!Спасибо!!!
Лариса Борисовна Хапаева # 28 февраля 2015 в 00:13 0
Добрый вечер,Людмила Васильевна!Очень внимательно и с интересом прочитала Ваш конспект музыкального занятия.Занятие способствует расширению кругозора детей в области музыки.Материал очень насыщенный и познавательный.Примите мои голос.
Ольга Сергеевна Мишина # 10 апреля 2016 в 17:34 0
Очень интересный материал! Спасибо!!!
Светлана Юрьевна Сухинина # 11 апреля 2016 в 09:06 0
Людмила Васильевна! Огромное спасибо за интересное занятие. я молодой музыкальный руководитель (стаж 4 года) и мне самой очень интересно и увлекательно было побывать на вашем занятии. Радость детей -это главная заслуга педагога.Еще раз спасибо!