Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект игрового занятия в детско-родительском клубе. Средняя группа

Конспект игрового занятия в детско-родительском клубе "Малышок" по теме: "Весёлые снеговики"
Игровое занятие в детско-родительском клубе «Малышок» по теме: «Весёлые снеговики» в средней группе.
Цель:
1. создать эмоционально-творческую обстановку во время игрового занятия,
2. развивать мелкую моторику рук при изготовлении снеговика из ватных дисков,
3. воспитывать способность взаимодействовать и поддерживать контакт ребёнка с родителями.

Оборудование: снеговики, ватный мягкий комок, ватные диски, кисть, клейстер, цветная бумага, ножницы.
Ход занятия:
Воспитатель:
Добрый вечер уважаемые родители, дорогие ребята! Я рада вас приветствовать на игровом занятии. Спасибо, что нашли время для встречи и интересного общения. Сегодня у нас с вами игровое творческое занятие. Попытаемся действовать согласованно, дружно и весело. А для этого надо всем превратиться в детей. Закрывайте все глаза, поворачиваясь вокруг себя, повторяйте слова: «Повернись, покружись, и в ребёнка превратись» (все вместе повторяют слова и поворачиваются вокруг себя)
Воспитатель:
И вот мы все превратились в детей.
У меня в руках есть мягкий снежный (вязаный из белой мягкой пряжи) ком. Все по очереди будем передавать его, и называть своё имя. (Даша, Маша, Антон, Егор).
Мы узнали всех по именам, кто сегодня присутствует.
А сейчас надо поздороваться.
Игра «Здравствуйте»
Здравствуйте ручки - хлоп, хлоп, хлоп.
Здравствуйте ножки – топ, топ, топ.
Здравствуй мой носик – пип, пип, пип.
Здравствуйте зубки – щёлк, щёлк, щёлк.
Здравствуйте губки – чмок, чмок, чмок.
Здравствуйте щёчки – плюх,плюх, плюх
Пухленькие щёчки.
Здравствуйте ребята, привет.

Воспитатель: Сейчас мы все будем по группе парами. Как только я скажу: « Здороваться», каждый должен прикоснуться друг к другу той частью тела, которую я назову. Прикоснувшись надо сказать «Здравствуй».
(все двигаются по группе на звуковой сигнал «Здороваются руки» – родитель соединяет руки с ребёнком», так – же с носом, коленями, щекой…)
Воспитатель: Предлагаю всем назвать время года (зима) и поиграть в игру
«Раз, два, три, не зевай - примету зимы называй».
(под музыку по кругу передают комок снега, на ком остановилась музыка, называют примету зимы).
Воспитатель: А я называю примету зимы – мороз и предлагаю вам поиграть в Игру «Мороз»
Я мороза не боюсь,
(Дети шагают на месте.)
Я с ним крепко подружусь,
(Берутся за руки.)
Подойдет ко мне мороз,
(Разнимают руки,
касаются правой рукой левой.)

Тронет руку, тронет нос.
(Касаются левой рукой правой.)
Значит, надо не зевать,
(Дотрагиваются до носа.)
Прыгать, весело скакать.
(Подпрыгивают.)

Воспитатель: Слышу, слышу, вы назвали примету зимы – это много снега и из него можно слепить снеговиков.

Давайте, с вами «слепим» снеговика.(проводится игра «Лепим снеговика»
Вышли дети как – то раз
Бабу снежную катать.
И Антошка катит ком,
И Андрюшка катит ком.
И Степашка катит ком.
Три кома соединили
И морковку посадили
И метлу поставили.
Баба снежная стоит
И на деточек глядит,
Ну, а солнце припечёт слегка
Увы, и нет снеговика.
(слова сопровождаются движениями)
Воспитатель: Послушайте, кто – то к нам спешит. (под весёлую музыку вбегает снеговик взрослый)
Первый снеговик: Я весёлый снеговик!
К снегу, холоду привык.
Снеговик: А где мои друзья – снеговики. Да вот они.
(дети в шапках снеговика подходят к снеговику и читают стихи)
Второй снеговик: Нас лепили очень ловко:
Вместо носика – морковка.
Третий снеговик: И кастрюля-шапка мне,
Чтоб не мёрзнуть голове.
[b]Четвёртый снеговик:[/b] Снеговик я не простой,
А весёлый, озорной!
Пятый снеговик: Очень я люблю плясать
Веселиться и играть.
Воспитатель: у наших снеговиков есть имена. Давайте познакомимся с ними. (Дима, Коля, Валя, Антон, Егор).
Воспитатель: Я предлагаю вам поиграть в игру «Снеговик Егорка».
Лихо сдвинув набекрень
Шапочку – ведёрко,
Прислонился набекрень
Снеговик Егорка.
У него пылает нос
Весело и ярко
На дворе стоит мороз,
А Егорке жарко.
Приглашает он ребят
Прокатится с горки.
Глазки весело блестят
Радостно Егорке.
Раз – два, раз – два – три
Нас Егорка догони.
Снеговик: Ребята, я вам принёс посылку и хочу, чтобы мне помогли смастерить друзей.
(Снеговик достаёт ватные диски, цветную бумагу,
остальное оборудование лежит на столах
).
Воспитатель: Приглашаю всех присесть за столы.
(родители со своими детьми присаживаются за столы и выполняют аппликацию «Снеговик»).
По окончании занятия проходит выставка выполненных работ.
До свидания, до новых встреч.


Литература:
1.Н.А.Карпухина «Программная разработка образовательных областей», Воронеж 2013год.
2.Журнал «Музыкальный руководитель» №7 2013 год,
3. Педагогический альманах. Выпуск №3: «Музыкальные минутки для малышей», 2006 год

Рекомендуем посмотреть:

Тематическая встреча с родителями в детском саду «Азбука нравственности» Родительское собрание по ПДД в подготовительной группе Работа с родителями в ДОУ. Круглый стол Клуб для родителей в детском саду

Похожие статьи:

Формирование семейных ценностей у детей дошкольного возраста

План взаимодействия с семьями детей средней группы общеразвивающей направленности

Методические рекомендации по составлению индивидуальной программы развития

Занятие по развитию речи «Путешествие в лес». Средняя группа

Зимний букет своими руками. Фото
Опубликовано: 3603 дня назад (18 мая 2014)
Просмотров: 4517
+2
Голосов: 2
Ирина Александровна Шехирева # 19 мая 2014 в 13:01 0
Такая форма работы с родителями сближает, сплочает ребенка с родителями(ем). Понравилось обилие художественного слова, введение игровых персонажей, что поддерживает интерес к предстоящему занятию, мотивирует на творческую деятельность. Спасибо!
Людмила Витальевна Нестеренко # 20 мая 2014 в 18:39 0
Спасибо. Попробуйте провести со своими родителями.