Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Технологическая карта по образовательной области "Познание", раздел "ФЭМП"

Технологическая карта.
Образовательная область: познание Раздел: ФЭМП
Тема: Что где находиться?
Цель: уметь ориентироваться в пространственных ситуациях.
Задачи: Научить детей определять местоположение предметов на листе бумаги, оперировать понятиями «вверху», «внизу», «слева», «справа», «около», «над», «за», «перед». Развивать мелкую моторику. Воспитывать внимательность, аккуратность в работе с азбукой – тетрадью.
Материал: Азбука- тетрадь, цветные карандаши, простой карандаш.
Словарь, билингвальный компонент: «собака» - «ит», «кукла» - «куыршақ».
Этапы деятельности Действия детей Деятельность детей Учёт
«+» «-»
Мотивационно- побудительный Построить детей по кругу. Я люблю свой детский сад и у нас в нем 100 ребят… Сообщить тему занятия. Предложить сесть за столы. Игровое упражнение « Что где находиться ?» Строятся
Слушают
Выполняют задание +
Организационно поисковый Игра « Отгадай кто где стоит?» вызвать ребенка: задания на ориентировку; другие дети проверяют. Игра « Что изменилось?» - закрывать глаза: в это время изменять местоположение игрушек, выставленных ранее. Задания в азбуке – тетради: обе страницы изучить и выполнить задания. Играют
Слушают
Пишут Ориентируются неплохо, игра понравиласьдетям
Рефлексивно коррегигующий В завершении графическая работа по клеточкам. Спросить интересно ли было заниматься сегодня? Что именно заинтересовало? Рассказывают Не все дети верно провели линию: не считали клетки.
Учет: Цель достигнута ребята научились ориентироваться в пространстве на листе бумаги. Так же в пространстве, проверка была во время игры.
Скачать Технологическая карта Что где находиться?

Рекомендуем посмотреть:

Конспект ООД по физической культуре в подготовительной группе ДОУ
Опубликовано: 2977 дней назад (2 февраля 2016)
Просмотров: 3863
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 2
Yulenka # 2 февраля 2016 в 19:49 +1
Добрый вечер! Я думаю, технологическую карту лучше писать в виде таблицы - лучше воспринимается информация, а так сумбурно. И еще - необходимо сменить название образовательной области - сейчас такой нет - познание. А вообще тема ориентировки в пространстве и на листе всегда актуальна.
Людмила Юрьевна Кравцова # 3 февраля 2016 в 13:28 +1
Здравствуйте. Спасибо большое за замечания, а тех.карта у меня в виде таблицы только я не смогла отправить с таблицей. Еще не разобралась как это делать.
Жанна Викторовна Голодова # 4 февраля 2016 в 18:23 +1
Здравствуйте Людмила ваша карта мне очень понравилась. Все так доступно и подробно расписано спасибо за очень интересный материал. Мой голос ваш.
Людмила Юрьевна Кравцова # 4 февраля 2016 в 18:26 +1
Спасибо большое Жанна.
Любовь Владимировна Лычангина # 6 февраля 2016 в 07:41 +1
Людмила Юрьевна, спасибо за приглашение на "Технологическую карту". Вас я поздравляю с открытием блога и первой разработкой! Тема "пространственной ориентировки" весьма актуальна в любой возрастной группе. Я на "Педкопилке" всего лишь год. Первые мои разработки были не особо сильными, я же училась! Ну и поскольку все педагоги обучаемы, научилась всему довольно быстро. И Вы научитесь обязательно. Сама я таблицы пока не решалась публиковать, но Вы отважились. За смелость Вам - голос от меня! Желаю Вам удачи во всём, что Вы задумаете!!! И храни Вас Бог! angel