Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Рисование мыльными пузырями для детей. Мастер-класс

Рисование мыльными пузырями для дошкольников 5-6 лет. Мастер-класс "Радужные сороконожки"
Мастер-класс рисование мыльными пузырями для детей
Автор: Михайлова Майя Валерьевна
Название: рисунок для интерьера детской комнаты, подарок.
Описание: данный материал будет интересен детям 5-6 лет и ученикам начальных классов, а также воспитателям и учителям изо.
Цели: создание рисунка мыльными пузырями.
Задачи: Развитие воображения, фантазии и творческих способностей детей, освоение необычного способа рисования, знакомство с понятием монотипия, воспитывать способность видеть что-то интересное в обычных вещах.
"Радужные сороконожки"

Для работы потребуется.
1. Несколько стаканчиков для воды.
2. Цветная тушь или краски для батика.
3. Вода.
4. Жидкое мыло.
5. Фломастеры или маркеры.
6. Трубочки для коктейля.
7. Лист А3 или А4 белой бумаги.

Этапы выполнения работы.
1. Изготовление мыльного цветного раствора.
Взять стаканчик и добавить в него жидкое мыло.

Затем, добавить в стаканчик с мыльным раствором воды.

Затем, в мыльный раствор добавить цветную тушь или краску для батика какого нибудь любого цвета. Краски для батика дают более яркие отпечатки от пузырей , чем цветная тушь.

Взять трубочку для коктейля и подуть в раствор до образования пены.

Таким образом, приготовить еще несколько цветных мыльных растворов. Всего можно сделать 4-5 цветов.

2. Создание отпечатков от мыльных пузырей.
Приготовить лист. Надуть мыльный пузырь и очень аккуратно посадить пузырь на чистый белый лист.

Затем лопнуть пузырь так чтобы он оставил на листе цветной отпечаток.

Выполнить таких отпечатков по всему листу, разных цветов.


Чтобы получились сороконожки, надо выстроить ряд разноцветных пузырей цепочкой. Таких цепочек можно сделать 2-3, смотря сколько у Вас будет сороконожек.

Оставляем лист сохнуть.
3. Дорисовывание отпечатков от мыльных пузырей фломастерами или маркерами.
После того как лист высохнет берём фломастер или маркер и начинаем оживлять наш рисунок. На одной из цепочек из следов от мыльных пузырей на первом или последнем круге-отпечатке начинаем рисовать лицо сороконожки, добавляем ей глаза, усики, ротик, носик и так далее.

Затем дорисовываем сороконожке многочисленные ножки.

Аналогично дорисовываем и остальных сороконожек.

Рисунок готов. Вариантов того, что можно нарисовать очень много. Можно предложить детям дорисовать то, что они сами там увидят, на что похожим отпечатки им покажутся. Это могут быть какие нибудь насекомые, стрекозы, пауки. жуки. бабочки и так далее.


А можно ограничить детей какой нибудь темой, например, "Городок мыльных пузырей".


Работы детей.

Рекомендуем посмотреть:

Урок рисования в детском саду для детей 5-7 лет. Одуванчики Рисование мыльными пузырями для детей 7 - 9 лет Рисование в нетрадиционной технике рисования в младшей группе Рисование мыльными пузырями с пошаговыми фото для детей от 6 лет. Мастер-класс

Похожие статьи:

Рисование мыльными пузырями в детском саду

Граттаж. Пейзаж поэтапно | Методики преподавания рисования человека в школе
Опубликовано: 3346 дней назад (21 февраля 2015)
Просмотров: 12538
+8
Голосов: 8
Наталья Алексеевна Коршунова # 21 февраля 2015 в 19:44 0
Какое интересное занятие. Взяла в закладки. Вам первый мой голос. Успехов.
Елена Солдатова # 21 февраля 2015 в 20:05 0
Здравствуйте, Майя Михайловна! С огромным интересом посетила Ваш мастер-класс "Рисование мыльными пузырями". Честно скажу, удивили, я с такой техникой нетрадиционного рисования ещё не знакомилась, очень интересные получаются в итоге изображения, я бы сказала философского направления. Такие интересные получились в итоге изображения,как волшебство.Я за находчивость и за оригинальность в выполнении работы. Мастер-класс подробно и доступно описан, сформулированы цель, задачи, указано, для кого рассчитан, назначение работы.Мастер-класс соответствует требованиям портала. Чёткое и грамотное пошаговое фото позволяет без труда разобраться со всеми этапами работы. и повторить процесс рисования. В процессе такой работы у детей развиваются творческие способности, фантазия, воображение. Самое главное, что все просто, а результате чудесные работы получились! МК заслуживает внимания и положительной оценки. Голосую с большим удовольствие.
Ольга Михайловна Синегубова # 21 февраля 2015 в 21:43 +1
Майя Валерьевна! Я в восторге от вашей публикации! Я много видела нетрадиционного, но такое впервые! Дети, наверное, радовались, когда творили! Обязательно сделаю со своими детьми! Примите мой голос!
Гульназ Талгатовна Гильманова # 21 февраля 2015 в 22:59 +1
Мне понравился ваш мастер- класс, Майя Валерьевна. Он фантастический, творческий и оригинальный.
Юлия Владимировна Концыбко # 25 февраля 2015 в 18:43 +1
Интересно для любого возраста, для малышей с родителями, а со старшими и в самостоятельной деятельности!!! Особенно красиво получается яркими красками, скорее всего это будет гуашь!!! Спасибо!!! Супер!!!
Ольга Станиславовна Средина # 15 ноября 2015 в 18:10 +1
Интересная работа! Я думала, что отпечатки будут получаться не из пузырей, а при накладывании листа бумаги на стаканчики.
Голос!
И приглашаю на мою страничку.
Ирина Александровна Сидорова # 17 ноября 2016 в 17:20 +1
Замечательная и очень интересная для детей техника рисования. Я со своими ребятишками так рисовала. Им очень понравилось. Только брала пищевой краситель для пасхальных яиц. И мы еще в стакане раздували много пузырей и выкладывали их на лист ложечкой, тогда форма получается необычная и детки могут дорисовывать все, что им захочется.
Ольга Анатольевна Котенко # 28 июля 2020 в 12:04 0
Здравствуйте, Майя Михайловна! С огромным интересом посетила Ваш мастер-класс "Рисование мыльными пузырями". Замечательная и очень интересная техника рисования.Голос!