Конкурсы для педагогов и детей

План воспитательной работы на учебный год, 3 класс

План воспитательной работы на III четверть 2014-2015 учебного года
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию план воспитательной работы в начальной школе, данная работа будет полезна учителям начальных классов.

План воспитательной работы на III четверть 2014-2015 учебного года
(РАСПИСАНА КАЖДАЯ НЕДЕЛЯ)
Классный руководитель: __________________________ 3 КЛАСС
Тема недели: Преодолевая трудности, человек растет.
День недели, число
12.01.15
Понедельник
13.01
Вторник
14.01
Среда
15.01
Четверг
16.01
Пятница
17.01
Суббота
Месячники: Русские зимние забавы.
КТД: Просмотр слайдов, презентаций, фотографий «Мой новый год»
Работа с семьёй: Контакты по телефону, индивидуальные беседа, заполнение школьного сайта.
Гражданско-патриотическое воспитание: Беседа на тему: «Я - гражданин РФ» Классный час на тему: «Преодолевая трудности, человек растет»
Формирование здорового образа жизни: Формирование у младших школьников знаний здорового образа жизни; что такое здоровый образ жизни?
Трудовое воспитание: - Привитие элементарных трудовых навыков(мытье доски, протирание пыли, полив цветов ); -формирование положительной направленности к трудовой деятельности.

Профилактика асоциального поведения учащихся: Беседа с ребятами о поведении в школьной столовой.
Беседа с ребятами о поведении в общественных местах.
Беседа с ребятами о поведении на переменах.
Научно-методическое обеспечение развития воспитания: Продолжаю изучение литературы: Амонашвили Ш. А «Школа жизни» Актуальные вопросы воспитания и развития личности.

Создание положительной среды для раскрытия творческого потенциала каждого участника образовательного процесса.
Работа с детьми группы риска
Внутришкольный контроль
Индивидуальная беседа, консультация по математике, индивидуальная беседа.

Тема недели «Благо любознательности и вред невежества»
День недели, число
Понедельник
19.01
Вторник
20.01
Среда
21.01
Четверг
22.01
Пятница
23.01
Суббота
24.01

Месячники Русские зимние забавы
КТД Просмотр слайдов о зимнем виде спорта «Коньки», «Лыжи», «Хоккей»
Работа с семьёй Контакты по телефону, индивидуальные беседа, заполнение школьного сайта.
Гражданско-патриотическое воспитание Рисунки на тему «Моя Родина - Россия» Просмотр слайдов «Символика России» Классный час на тему: «Благо любознательности и вред невежества»
Формирование здорового образа жизни Беседа на тему: «Папа, мама, я – спортивная семья» в зимнее время года.
Беседа на тему : «Твоя жизнь и правила ДД»
Трудовое воспитание - Разряжение кабинета после украшения к НГ.
- Привитие элементарных трудовых навыков(мытье доски, протирание пыли, полив цветов );

Профилактика асоциального поведения учащихся Беседа с ребятами, о поведении в столовой, на тему : «Когда я ем я глух и нем»
Беседа с ребятами на тему: «Почему нужно правильно питаться?»
Научно-методическое обеспечение развития воспитания Продолжаю изучение литературы: Амонашвили Ш. А «Школа жизни» Актуальные вопросы воспитания и развития личности.

Создание положительной среды для раскрытия творческого потенциала каждого участника образовательного процесса.
Работа с детьми группы риска
Внутришкольный контроль Индивидуальная беседа Индивидуальная беседа Консультация по русскому языку
Тема недели « Уважение к свободе выбора и мнению других»
День недели, число
Понедельник
26.01
Вторник
27.01
Среда
28.01
Четверг
29.01
Пятница
30.01
Суббота
31.01
Месячники Просмотр рисунков на тему «Зимушка зима, ах как хороша»
КТД Выход в кинотеатр милосердие и порядок на мультик.
Работа с семьёй Контакты по телефону, индивидуальные беседы, сайт школы.
Гражданско-патриотическое воспитание Беседа на тему: «Достопримечательности столицы Москва» Беседа на тему: «Русские леса, необъятные просторы» Игра – викторина «ПДД »
Формирование здорового образа жизни Классный час на тему: «Утренняя зарядка»

Трудовое воспитание Мытье окон и шкафов, дежурство по классу.
Профилактика асоциального поведения учащихся Беседа с ребятами на тему: « Уважение к взрослым, родителям, учителям»
Индивидуальные беседы.
Научно-методическое обеспечение развития воспитатния Продолжаю изучение литературы: Амонашвили Ш. А «Школа жизни» Актуальные вопросы воспитания и развития личности.

Создание положительной среды для раскрытия творческого потенциала каждого участника образовательного процесса.

Работа с детьми группы риска
Внутришкольный контроль Индивидуальная беседа Консультация по математике Индивидуальная беседа

Тема недели «Человечность и человеколюбие»
День недели, число
Понедельник
2.02
Вторник
3.02
Среда
4.02
Четверг
5.02
Пятница
6.02
Суббота
7.02
Месячники Русские зимние забавы
КТД Выезд в г. Жуковский 8.02.2015г.
Беседа на тему: «Поведение в общественных местах»
Работа с семьёй Контакты по телефону, индивидуальные беседы, заполнение школьного сайта.
Гражданско-патриотическое воспитание Беседа по теме: «Достопримечательности г.Санкт -Петербурга»
Беседа на тему: «Я патриот своей страны»

Формирование здорового образа жизни Классный час на тему: «Вредные привычки». Показ презентаций.

Трудовое воспитание Дежурство по классу, полив цветов, генеральная уборка в классе
Профилактика асоциального поведения учащихся Индивидуальные беседы с ребятами о милосердии, сердце.
Беседа на тему: «Красота»
Научно-методическое обеспечение развития воспитания
Продолжаю изучение литературы: Амонашвили Ш. А «Школа жизни» Актуальные вопросы воспитания и развития личности.

Творческое задание . Готовим проект «Добрые дела»

Работа с детьми группы риска
Внутришкольный контроль Консультация по русскому языку Индивидуальная беседа Консультация по математике

Тема недели Сила единения, сплочённости и сотрудничества
День недели, число
Понедельник
9.02
Вторник
10.02
Среда
11.02
Четверг
12.02
Пятница
13.02
Суббота
14.02

Месячники Беседа на тему: «Человек среди людей»
КТД Репетиция к празднику «День Защитника Отечества»
Работа с семьёй Контакты по телефону, сайт школы, проведение родительского собрания.
Гражданско-патриотическое воспитание Беседа по теме: «История праздника «День Защитника Отечества».
Формирование здорового образа жизни Проведение физкультминуток, подвижных игр, пальчиковой гимнастики, гимнастики для глаз.
Участие в спортивных соревнованиях между 3-ими классами «Только вперед» с привлечением родителей
Трудовое воспитание Уборка своего рабочего места. Дежурство по классу: полив цветов, вымывание доски, смена воды, подметание пола.
Профилактика асоциального поведения учащихся Классный час на тему: «Сила единения, сплочённости и сотрудничества»
Репетиция номера к концерту «Урок-милосердия»
Научно-методическое обеспечение развития воспитания
Продолжаю изучение литературы: Амонашвили Ш. А «Школа жизни» Актуальные вопросы воспитания и развития личности.Продолжаем готовить творческий проект «Добрые дела»
Подбор и изучение материалов в помощь проведения классных часов.
Работа с детьми группы риска
Внутришкольный контроль Индивидуальная беседа Консультация по русскому языку Индивидуальная беседа

Тема недели «Суровое и справедливое добро»
День недели, число
Понедельник
16.02
Вторник
17.02
Среда
18.02
Четверг
19.02
Пятница
20.02
Суббота
21.02
Месячники
КТДПоказ слайдов на тему: «Добрые дела»
Отчет по проекту «Добрые дела»
Работа с семьёй Контакты по телефону, сайт школы.
Гражданско-патриотическое воспитание Проведение праздника «День Защитника Отечества», поздравление мальчиков с привлечением родителей.
Участие «Урок - милосердия» и в школьном концерте по этой же теме.
Формирование здорового образа жизни Классный час на тему: «Мой любимый, зимний вид спорта -доклады, презентации подготовленные детьми»
Трудовое воспитание Уборка своего рабочего места. Дежурство по классу: полив цветов, вымывание доски, подметание пола.
Профилактика асоциального поведения учащихся Индивидуальные беседы с ребятами : «Правила поведения в школе, дома, на улице». Беседа на тему: «Честность – прежде всего»
Беседа на тему: «Правила безопасного движения»
Научно-методическое обеспечение развития воспитания Подбор и изучение материалов в помощь проведения классных часов.

Работа с детьми группы риска
Внутришкольный контроль Консультация по математике Индивидуальная беседа Индивидуальная беседа

Тема недели «Свободный выбор между добром и злом»
День недели, число
Понедельник
23.02
Вторник
24.02
Среда
25.02
Четверг
26.02
Пятница
27.02
Суббота
28.02
Месячники Выход в детский сад № 71 «Предлагаем свою помощь»
КТД Выход в соц. Кинотеатр «Милосердие и порядок»
Работа с семьёй Контакты по телефону, индивидуальные беседы, заполнение школьного сайта
Гражданско-патриотическое воспитание История праздника « Международный Женский день»
Классный час: «Тебя мы славим, край родной!» Классный час на тему: «Что ты выбираешь – добро или зло?» «День открытых дверей» Открытый урок по русскому языку.
Формирование здорового образа жизни Беседа на тему: «Моя жизнь в моих руках- ПДД»
Беседа по предупреждению детского травматизма во время каникул.
Беседа на тему: «Твое здоровье зависит только от тебя!»
Трудовое воспитание Уборка своего рабочего места. Дежурство по классу: полив цветов, вымывание доски, подметание пола.
Репетиция к празднику «Международный женский день »
Профилактика асоциального поведения учащихся Индивидуальные беседы с учащимися в общественных местах, в общественном транспорте.Урок - мужества.
Научно-методическое обеспечение развития воспитания Изучение книги Ш.Амонашвили «Гуманная педагогика», «Об оценках»
Подбор и изучение материалов в помощь проведения уроков (презентации, карточки по предметам).
Работа с детьми группы риска
Внутришкольный контроль Индивидуальная беседа Консультация по технологии Консультация по окр. миру

Тема недели «Собственность и отношение к ней»
День недели, число
Понедельник
2.03
Вторник
3.03
Среда
4.03
Четверг
5.03
Пятница
6.03
Суббота
7.03

Месячники Выход на выставку 7.03.2015
КТД Рисуем плакат «С Днем рождения » , показ слайдов с ее фото.
Работа с семьёй Контакты по телефону, индивидуальные беседы, сайт школы.
Гражданско-патриотическое воспитание Беседа на тему: «Обязанности ученика» Классный час по теме: «Что такое собственность?»
Формирование здорового образа жизниБеседа на тему: «Пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз»
Праздничная программа, посвящённая Всемирному Дню матери ,поздравление девочек и мам.
Трудовое воспитание Уборка своего рабочего места. Дежурство по классу: полив цветов, подметание пола. Как надо убирать класс?
Профилактика асоциального поведения учащихся
Выставка рисунков «Что такое хорошо???»
Пишем письма: «Моя любимая мама»
Научно-методическое обеспечение развития воспитания Изучение книги Ш.Амонашвили «Гуманная педагогика», «Об оценках»
Работа с детьми группы риска
Внутришкольный контрольИндивидуальная беседа Консультация по русскому языку

Тема недели «Человек – кто он? Зачем и для кого он рождается? »
День недели, число
Понедельник
9.03
Вторник
10.03
Среда
11.03
Четверг
12.03
Пятница
13.03
Суббота
14.03

Месячники Выход к ветерану великой отечественной войны 11.03.2015
КТД Рисуем плакат ветерану ВОВ
Работа с семьёй Контакты по телефону, индивидуальные беседы, сайт школы.
Гражданско-патриотическое воспитание
Формирование здорового образа жизни Беседа на тему: «Зачем мыть руки перед приемом пищи»
Трудовое воспитание Школа - наш общий дом » Проведение генеральной уборки класса.
Профилактика асоциального поведения учащихся Беседа на тему: «Культура поведения на улице, в транспорте»
Беседа на тему «Я умею управлять собой»
Научно-методическое обеспечение развития воспитания Изучение книги Ш.Амонашвили «Гуманная педагогика», «Об оценках»

Работа с детьми группы риска
Внутришкольный контроль Индивидуальная беседа Консультация по математике Индивидуальная беседа

Тема недели «Человек среди людей, люди вокруг человека»
День недели, число
Понедельник
16.03
Вторник
17.03
Среда
18.03
Четверг
19.03
Пятница
20.03
Суббота
21.03

Месячники Выход в кукольный театр на представление 19.03.2015
КТД Просмотр фотографий именинника
Работа с семьёй Посещение семей, звонки по телефону.
Гражданско-патриотическое воспитание Поздравления с Днем Рождения! Классный час: «Как воспитать своё сердце»
Формирование здорового образа жизни Проведение подвижных игр на свежем воздухе.
Принятие участия в конкурсе на школьном уровне : «Маленькое, доброе дело»
Трудовое воспитание Я могу помочь другу. Уборка своего рабочего места. Дежурство по классу: полив цветов, сбор крупного мусора с
Профилактика асоциального поведения учащихся Беседа на тему: «Переживания Сердца»
Беседа на тему: «Сердце – хранитель чаши мудрости»
Проведение инструктажа во время весенних каникул.
Научно-методическое обеспечение развития воспитания Изучение книги Ш.Амонашвили «Гуманная педагогика», «Об оценках»

Работа с детьми группы риска
Внутришкольный контроль Индивидуальная беседа Консультация по русскому языку Индивидуальная беседа

Тема недели «Сердце – дом Духа. Какие бывают сердца у людей?»
День недели, число
Понедельник
22.03
Вторник
23.03
Среда
24.03
Четверг
25.03
Пятница
26.03
Суббота
27.03

Месячники Выход к ветерану великой отечественной войны 26.03.2015
КТД Рисуем плакат ветерану ВОВ
Работа с семьёй Контакты по телефону, индивидуальные беседы, сайт школы.
Гражданско-патриотическое воспитание Беседа «О значении слова «качество» в жизни» Проведение теста: «Города Владимирской области» Проведение теста: «Города России»
Формирование здорового образа жизни Сезонная одежда: чтобы не было холодно и жарко.
Беседа «Зрение каждого из нас»
Трудовое воспитание Я могу помочь другу. Уборка своего рабочего места. Дежурство по классу: полив цветов, сбор крупного мусора с
Профилактика асоциального поведения учащихся Тишина и покой! Умей их создать.
Твоя жизнь и правила дорожного движения
Научно-методическое обеспечение развития воспитания Изучение книги Ш.Амонашвили «Гуманная педагогика», «Об оценках»

Работа с детьми группы риска
Внутришкольный контроль Индивидуальная беседа Консультация по литерат. чтению Индивидуальная беседа

Рекомендуем посмотреть:

Успешность в обучении младших школьников Духовно-нравственное воспитание младших школьников Комплексная работа с текстом в 4 классе по теме: «Н.И. Сладков. Скворцы прилетели» Формирование познавательных универсальных действий на уроках в начальной школе

Похожие статьи:

Обучение грамоте - как один из основных разделов изучения языка

Использование произведений детских поэтов в воспитательной работе в начальных классах

Методика наблюдения за девиантным поведением младшего школьника

Создание условий для реализации мотивационной деятельности учащихся начальных классов на уроке

Характеристика учащегося 3 класса по окончанию I полугодия | Конспект урока русского языка, 3 класс. Предложения с однородными членами
Опубликовано: 688 дней назад (16 января 2015)
Просмотров: 4548
Рубрика: ПВР
+5
Голосов: 5
Мила Кузьмина # 16 января 2015 в 12:15 +2
Уважаемая Мария Александровна, вами предложен план воспитательной работы, по которому трудно сориентироваться учителю. Наверное, загружая работу с таблицей, произошло подобное видоизменение. Было бы здорово, если бы перед вашим материалом имела место пояснительная записка, где шла речь о воспитательной системе класса, были бы цель и задачи на четверть, традиции класса. Описательная часть помогла бы пользователю понять стиль работы класса и классного руководителя. В плане должна быть конкретная работа, которая включат в себя интересные дела класса и включение класса в общешкольную деятельность.Если вы открываете неделю определенной темой, то и должны подвести итог недели. Непонятна логика проведения одинаковых месячников. Вопросы возникли, так как не было пояснения. С уважением заместитель директора по воспитательной работе, член экспертного совета сайта Мила Владимировна
Мария Александровна Антонова # 16 января 2015 в 14:51 +1
Добрый день,Мила Владимировна!Мне важно ваше мнение на этот счет!Я прислушалась к Вашим словам!Понимаю,что вам не известны особенности класса, традиции, система работы школы из - за этого и возникло столько стоящих советов)Что касается темы недели, то это большая работа и она работает не только на классных часах и во внеурочной деятельности,а именно каждый каждый день недели и на каждом учебном предмете: на русском мы используем притчи,мудрые высказывания, пишем письма мамам связанные с темой недели.На математике:добавляем развивающие и познавательные задания,сами ребята готовят подарки(задания для одноклассников) на уроки по теме недели и т.д. по всем учебным предметам.Это большая работа,которая ведется во всех классах школы с 1 по 11 классы, материал готовится с возрастными особенностями делей.Это целая система.которая дает свои результаты:дети очень активны на уроках,сами выбираю того, кого они хотят послушать(а не учитель),они очень дружны т.к. если у кого - то не получаются они начинают сотрудничать вместе.Итоги недели подводить не нужно т.к. в конце недели и так будет виден огромный результат по этой теме как детям, так и учителю))))Я предложила данный ПВР больше,наверное,для молодых специалистов,которые еще не очень хорошо ориентируются в каком важном русле им работать и некоторые учителя,когда приходят на работу-это как было у меня,даже не совсем понимают,что такое ПВР и что конкретно нужно делать))) Вот моя работа как образец в который можно добавить что - то свое или убрать)))Спасибо Вам за комментарий,думаю,что хоть чуть-чуть уложила ваше представление о моей работе))))
Александр Семенович Жбанов # 16 января 2015 в 14:39 +3
Мария Александровна, здравствуйте! Мне трудно что-то добавить, Мила Владимировна, как зам директора по ВР, "ас" в этом деле. Мы составляем планы в виде таблицы, исходя из общешкольного плана,там отчетливо видны все виды деятельности класса,конкретные мероприятия и сроки исполнения. Тематику ваших классных часов, мероприятий можно использовать при составлении собственного плана. Поэтому голос за труд!
Мария Александровна Антонова # 18 января 2015 в 12:56 +1
У меня тоже было все в таблице, но в блок она не загружалась и тогда я напечатала ее так, как вы видите))Спасибо, составлять и планировать мероприятия,выходы и т.д. на целую четверть -это действительно очень сложно и большой труд.Спасибо Вам!
Лилия Викторовна Зубкова # 16 января 2015 в 17:53 +1
Мария Александровна, вы представили подробную работу, но не есть небольшое НО! Мытьё окон детьми ( у Вас есть такой момент) не приветствуется администрацией.
Мария Александровна Антонова # 18 января 2015 в 13:07 +1
Здравствуйте!Лилия Викторовна!Да,согласна с вами,что очень подробно, бери и работай-называется.Ведь для этого мы и работаем на этом сайте!А что касается НО,то в 3 классе по возрастным особенностям детей,во втором полугодии можно расширять вид деятельности по чуть-чуть,тем более они их начинают мыть только после изучения теории,а затем под руководством учителе,пробуют применять свои знания на практике(это делают только те дети,которые дежурные по классу).Моют они их только до того,докуда позволяет им их рост и не в коем случае не открывают окна)спасибо за Вашу оценку!
Ольга Третьякова # 17 января 2015 в 13:37 +1
Наверно это полезно учителям... мне же - дошкольнику трудно судить не зная ни специфики ни правил подачи материла такого рода... Единственное что хочется отметить - это интересные названия недель, у нас в саду они гораздо проще)))
Мария Александровна Антонова # 18 января 2015 в 13:10 +1
Данная работа очень полезна учителям!Темы недель зависят только от возраста детей и направленности учебного заведения!Спасибо говорю !!!
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 18 января 2015 в 13:36 0
Мария, спасибо за приглашение и доверие!
Да, солидарна с коллегами, что план воспитательной работы оформлен не очень удобно, было бы намного проще всё разместить в таблице. Вот содержание его заинтересует многих, кто-то и свою лепту внесёт, главное разобраться и всё станет на свои места, поэтому я вам советую обратиться к редакторам с просьбой вставить текст в таблицу:
4. Если обнаружили ошибки в записи, а время на редактирование уже прошло. Что делать?
Если Вы обнаружили ошибки в тексте записи блога или забыли вставить текст (фото) в запись, то пишите заявку на адрес sv@ped-kopilka.ru с просьбой исправить запись в блоге.
Желательно, чтобы в начале вашей публикации были указаны: автор, место работы и безусловно краткое описание с целью и задачами.
Желаю вам успехов!
С уважением и желанием помочь, член экспертного совета, Татьяна Николаевна.
Мария Александровна Антонова # 18 января 2015 в 14:30 +1
Спасибо большой за ваше мнение!Хотела все занести в таблицу,но ссылка не открывается (((Я не понимаю, почему автор не указан,хотя при загрузки в блок я все вносила)))
Ирина Николаевна Ступченко # 18 января 2015 в 13:44 0
Уважаемая, Мария Александровна! Несомненно недочёты есть в каждой работе, это нормально! Но думаю данный план найдёт своего читателя и заинтересует многих коллег, особенно методистов при разработке воспитательных планов на четверть, полугодие или год. Спасибо за материал и примите голос!
Мария Александровна Антонова # 18 января 2015 в 14:21 0
Спасибо Ирина Николаевна!Я тоже так думаю,что читатель найдется)
Альмира Идрисовна Хамидулина # 19 января 2015 в 12:24 0
Добрый день, Мария Александровна!Спасибо Вам за приглашение! Не буду повторяться по оформлению! Коллеги дали Вам верные советы! Думаю, что в дальнейшем Ваши работы будут оформлены грамотно, понятно и доступно! Удачи Вам!
Мария Александровна Антонова # 31 января 2015 в 21:51 0
Добрый вечер!Думаю, важнее информация,которую я предлагаю для использования,а оформит ее каждый так,как захочет.Спасибо!
Татьяна Владимировна Мельникова # 21 января 2015 в 20:19 0
Добрый вечер, Мария Александровна!Очень интересный план работы, где расписана каждая неделя, что безусловно очень удобно для учителя!Прописаны виды деятельности,конкретные мероприятия, сроки. Всё понятно! Ну а оформление, не у всех получается с первого раза! Я Вам желаю всё реализовать, четверть большая и интересная.Удачи! Голос!
Мария Александровна Антонова # 31 января 2015 в 21:50 0
Большое Вам спасибо за полезный для меня комментарий)))Да, оформление могло быть и лучше,но не так все и плохо, читая, все и так достаточно понятно,особенно тем, кто занимается этим постоянно т.к. учителям)))Думаю, важнее информация,которую я предлагаю для использования,а оформит ее каждый п своему))))Спасибо еще раз!