Конкурсы для педагогов и детей

Сценарий выпускного вечера в начальной школе

Выпускной в начальной школе. Сценарий
Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Приходите завтра»
Автор: Тихомирова Мария Владимировна учитель начальных классов 1 квалификационной категории коррекционного детского сада –начальной школы 6 вида, ныне педагог дополнительного образования.
Описание: разработка выпускного вечера в начальной школе. Предназначается учителям начальных классов, музыкальным работникам; использованы материалы журнала «Завуч начальной школы». Переработано мною. Представлен также текстовый песенный материал и возможные поздравительные номера. Сценарий написан под конкретных детей, их характеры и способности. Но, возможно и в Ваших классах найдутся такие или похожие на них.

Цель: дать возможность учащимся проявить все свои творческие способности и показать результаты, достигнутые за годы обучения в начальной школе.
Задачи: развитие коммуникативных навыков, уверенности в себе, чувства коллективизма.
Под музыку «Школьного вальса» выходят ведущие- мальчик и девочка.
Ведущий 1- Добрый день, дорогие друзья!
Врачи, родители, учителя!
Ведущий 2- Мы очень рады видеть вас
В этом зале, в этот день и в этот час!
Ведущий 1- Пусть дни и годы долгие пройдут
Не пропадёт напрасно его труд.
Ведущий 2- Он научил читать нас и считать,
И красоту природы понимать.
Ведущий 1- Вложил в нас несмышлённых столько сил
Ведь доброту ещё никто не отменил.
Ведущий 2- Учитель первый, очень любим Вас!
На эту сцену приглашаем Вас сейчас.
Звучит музыка из к\ф «Большая перемена». Выходит классный руководитель, говорит свою приветственную речь, обращённую к выпускникам и их родителям.
Ведущий 1- За всё хорошее, что делаете Вы
Театр весёлый- улыбнитесь от души!
Звучит музыка «Вдоль по Питерской». Выходит крестьянская девушка с 5 мешками, на которых таблички «Русский язык», «Литература», «Английский язык», «Природоведение», рюкзаком, аптечкой, музыкальной шкатулкой.
Ведущий 2- Куда же это ты с такими мешками собралась?
Девочка- Куда-куда? Конечно, в большую жизнь!
Ведущий 2- А какая же тут связь: школа- выпускной- институт-большая жизнь?
И что это у тебя за тюки?
Девочка- Связь самая прямая. А это не тюки, а знания, которые я за 4 года получила.
Давайте мы их вместе разберём и все с собой в дорогу заберём.
Начинает вместе с ведущими разбирать тюки. Из мешка «Русский язык» достаёт учебник русского языка за 4 класс.
Девочка- Русский язык! (Обращается к учителю-логопеду)
Мы очень благодарны Вам !
Вы можете понятно, красиво объяснять
Откуда это слово, и как его писать.
Что написали классики- прозаик и поэт,
Как будто с ними в классе Вы учились много лет.
Ведущий 1- И в этот день весенний мы поздравляем Вас!
Ведущий 2- Здоровья, счастья, радости желает Вам наш класс!
Девочка- А в подарок от нас примите задорные частушки.
Под музыку из к\ф «Большая перемена» выходят дети, мальчики и девочки с платочками.
Исполняются частушки.
1. Про колхоз задачу Дима смог решить часа за три.
К огурцам прибавил ящик, получил в ответ рубли.
2. Сочиненье у Светланы попросил Максим списать.
Результат был очень скромным- на двоих лишь только пять.
3. Разбирали слово «школа», тёрли лбы старательно.
-Ну какой падеж, Андрюша? -Мамувызывательный.
4. Ехать клёво по паркету, жаль коньков с собою нету.
Форма грязная в итоге, хорошо хоть целы ноги.
5. Удержать в столовой еле нас учителя сумели.
Всех толкаем, всё хватаем, будто целый год не ели.
6. В школе слышен тут и там петушиный шум и гам.
Здесь случаются бои. Петухи у нас свои!
7. Вот закончились куплеты, и слеза бежит из глаз.
Про начальную частушки спели мы в последний раз.
И все дружно хором:»Всё!».
Дети кланяются, уходят.
Под музыку из к\ф «Большая перемена» выходят мальчик- «англичанин» и девочка. Достаёт мешок «Английский язык».
Девочка- Мы очень благодарны Вам за Ваш нелёгкий труд.
«Англичанин»-Надеемся, что в Англии нас тоже все поймут.
Девочка- Наш класс желает дружно Вам здоровья и добра!
«Англичанин»- Любимому учителю (хором) Ура! Ура! Ура!
Девочка- А в подарок Вам- песня на английском языке.
Мальчик исполняет песню The Beatles – Yesterday.
Кланяется, уходит. Опять выходит девочка.
Девочка- Мы со спортом- друзья, Е.Г. (имя и отчество учителя физкультуры)и я!
Кто хочет открыть спортивный рюкзак?
Звучит «Спортивный марш». Выходит мальчик-спортсмен, открывает рюкзак, достаёт оттуда гантели, начинает делать упражнения, декламируя
«Спортсмен»- В 21 век идёт спортивный человек! (поднимает гантели)
Пусть не штангист и не боксёр-
физкультура дарит бодрость и задор!(выходит мальчик, делает стойку силача)
За Вашу физкультурную науку
Спасибо Вам, учителю и другу! (выходят по бокам две девочки, делают «ласточку»)
Под «Спортивный марш» выходит мальчик. Все вместе считают «Раз, два, три». Мальчик садится на шпагат. Под аплодисменты группа спортсменов уходит.
Звучит мелодия «Вдоль по Питерской», девочка выходит и поёт, пританцоввывая.
Девочка- Как я петь люблю! А не забыла ли я взять музыкальную шкатулку?
Нет, шкатулка здесь. Вот она! Кто хочет открыть её?
Выходит ещё одна девочка, открывает шкатулку, оттуда звучит музыка.
Ученица- О музыке много прекрасных слов,
Но мы, ведь, увы, не поэты.
Девочка- На Ваших уроках не надобно слов, музыкой все согреты!
Ученица- - Спасибо за великое искусство!
Девочка- Им пробуждаете в нас мысли Вы и чувства.
Дарим Вам весёлый танец «Холли-долли».
Звучит финская полька, дети исполняют танец. Под аплодисменты уходят.
Выходит девочка.
Девочка- Всякое в дороге может случиться. А не забыла ли я положить аптечку? (смотрит).
Вот же она, но всё-таки нужно вызвать подмогу. Ребята, сюда!
Под музыку погони из к\ф «Иван Васильевич меняет профессию» выбегают санитары с красной повязкой на рукаве. Обращаются к медикам учреждения.
Санитар 1 – Медикам огромное спасибо. Аптечку не забыли положить.
Санитар 2- И обещаем в 5 классе все болезни стороною обходить.
Вместе (хором)- Спасибо массажистам, докторам за то, что процедуры делали Вы нам.
Девочка- Для вас- шуточное стихотворение.
Под музыку из к\ф «Большая перемена» выходят дети, встают в шеренгу, двое прячутся сзади.
1. Мы очень хорошие детки. Опрятны, прилежны, скромны.
2. И учимся не для отметки. Нам прочные знанья нужны.
3. За партами мы не болтаем. Друг другу записок не шлём.
4. Сомнительных книг не читаем. И жвачку тайком не жуём.
5. В нас нету ни капельки дури. Ни в чём нас нельзя упрекнуть.
6. Коль глазки покрепче зажмурить,
7. И ушки покрепче заткнуть. (на последние две строчки выползают из заднего ряда озорники).
Аплодисменты. Дети уходят. Выходит девочка.
Девочка- Да, первое впечатление бывает обманчиво. Ой, засиделась я с вами. Скоро мой поезд придёт.
Ведущий 1- А куда это ты собралась?
Девочка- В Москву еду, в МГУ поступать. Чем я хуже Ломоносова?
Пойду перекушу немного. А вы тут мои сумки пока посторожите.
Уходит. А в это время в зал входят три хулигана ( по аналогии Вицин-Никулин- Моргунов).
Звучит музыкальная тема разбойников из м\ф «Бременские музыканты». Поют под минусовку.
Разбойник 1- Говорят, мы озорные.
Как выносит школа нас?
Разбойник 2- Дайте нам похулиганить
И устроить здесь атас.
Припев (вместе) Ой-ля-ля, Ой-ля-ля,
И устроить здесь атас.
Ой-ля-ля, Ой-ля-ля, эх-ма!
Разбойник 3- Ни к чему теперь учиться,
Век совсем уже не тот.
Лучше нам повеселиться.
Интересней жизнь пройдёт.
Припев (вместе) Ой-ля-ля, Ой-ля-ля,
И устроить здесь атас.
Ой-ля-ля, Ой-ля-ля, эх-ма!
Под музыку подходят к сумкам. Рассматривают их.
Разбойник 1- Интересно- интересно.
Разбойник 2- Что это тут за мешочки?
Разбойник 3- Давайте поможем человеку, «присмотрим» за вещами.
Ведущий 1- Не делайте этого! Предупреждаю вас- мешки волшебные! Стоит только открыть один из них- знания сами переходят к вам , хотите вы того или нет.
Но разбойники не слушают, продолжают копаться в вещах. Разбойник 1 берёт мешок «Литература», открывает его. Звучит волшебная музыка.
Разбойник 1- Литература (пренебрежительно). Литература (заинтересованно). Литература! (восхищённо).
Подходит к директору, встаёт на одно колено и декламирует.
Разбойник 1- Я помню чудное мгновенье, передо мной явились Вы.
Как мимолётное виденье, как гений чистой красоты.
Подходит, берёт мешок и продолжая декламировать, уходит.
Разбойник 2 берёт мешок «Математика». Открывает его, смотрит.
Разбойник 2- Математика(пренебрежительно). Математика (заинтересованно). Математика! (восхищённо).
Звучит фонограмма песни «Дважды два четыре». Поёт, обращаясь к главному бухгалтеру.
Разбойник 2- Дважды два четыре, Дважды два четыре,
Это всем известно в целом мире.
Дважды два четыре, Дважды два четыре,
Это всем известно в целом мире.
У бухгалтера мы спросим:
- Шестью восемь?
- Сорок восемь.
И не трудно сосчитать, сколько будет пятью пять.
- Пятью пять
- Двадцать пять.
Пятью пять двадцать пять. Совершенно верно!
Берёт мешок и уходит, продолжая напевать песню.
Разбойник 3 подходит к мешку «Природоведение». Открывает. Звучит волшебная музыка.
Разбойник 3- Природоведение. Природоведение!
Начинает интерактивную игру с залом. Задаёт множество вопросов, превратившись в почемучку.
Разбойник 3 – А что такое снежинка?
А почему лёд на реке не тонет?
А почему растения под снегом не мёрзнут?
А почему? А почему? А почему?
Уходит, приговаривая, прихватив мешок.
Звучит мелодия «Вдоль по Питерской», девочка выходит, жуёт бутерброд с вареньем из целого батона.
Девочка- Ну вот, перекусила немножко. Осталось только третий бутерброд доесть и седьмой стакан чая выпить. А вы хорошо за моими вещами следили? Мне кажется, здесь чего-то не хватает. (Пересчитывает). Точно! Нет трёх самых главных мешков! Караул! Помогите! Милиция!
Под милицейский свисток и музыку «Наша служба и опасна и трудна» входит милиционер в фуражке с планшетом и ручкой.
Милиционер- Майор Носкова.( отдаёт честь) Кто звал милицию? Что случилось?
Девочка-Я звала. Отошла вот ненадолго чайку попить, прихожу- а трёх мешков как не бывало!
Милиционер- Так. Давайте помедленнее. Записываю. Значит, пропали три мешка. Что в них было?
Девочка-Были мои знания по литературе, математике и природоведению. Пожалуйста, отыщите их, а то пропаду!
Милиционер-Не волнуйтесь, гражданочка. Сейчас найдём свидетелей. Есть здесь кто-нибудь свидетели происшествия?
Свидетель 1- Я свидетель. Я видел , как там, на площади, один человек стихи читает, да так выразительно, что целую толпу слушателей собрал.
Милиционер-Так. Записываем. На площади стихи читает. Хорошо. Есть ещё свидетели?
Свидетель 2(девочка с хозяйственной сумкой)- А я иду из магазина. Там один покупатель в уме умножает и делит многозначные числа. К нему как к контрольным весам очередь выстроилась.
Милиционер- Запишем. В магазине считает. Хорошо. Есть ещё свидетели происшествия?
Свидетель 3- Я свидетель, я свидетель. Еле оторвался от одного человека. Пристал ко мне со своими вопросами: отчего? Почему? Зачем? Как? Пришлось спасаться бегством.
Милиционер- Кажется, всё сходится. Как раз, пропало три мешка. Скорей, за мной!
Все убегают за милиционером. Через некоторое время возвращаются под музыку «Наша служба и опасна и трудна». Впереди идут хулиганы с мешками, с понурым видом.
Милиционер-Гражданочка, ваши мешки?
Девочка- Да, мои. Ой, спасибо вам! (пытается обнять милиционера, он её отстраняет).
Милиционер- Не стоит. Это моя работа. Честь имею.
Девочка (обращается к разбойникам)- А вам нечего за чужими знаниями гоняться. Свои иметь надо!
Разбойник 1- Разве ж мы знали, что теперь знания в мешках хранятся?
Разбойник 2(встаёт на колени с мольбой)- Простите нас, пожалуйста! Хотите мы вам стихотворение прочитаем или среднегодовой доход посчитаем?
Разбойник 3(задумчиво)- Или ответим на вечные вопросы «Как быть?» или «Что делать?»
Девочка- Мы простим вас, если исполните хорошую песню.
Выходят три девочки и три «хулигана». Исполняют рэп на песню «Дискотеки Авария» -«Если хочешь остаться».
Разбойник 1- В солнечный день я в эту школу пришёл.
Интересного много для себя я нашёл.
Здесь девчонки и мальчишки, мамы, папы, цветы,
И учительница гений просто чистой красоты.
Разбойник 2-Годы быстро пролетели, мы научились считать.
Теперь не только дни недели могу вам назвать.
Разбойник 3- Задачи быстро я решаю и сочиненья пишу,
Сегодня точно я знаю, кому спасибо скажу.
Припев. (звучит мелодия оригинального припева, дети бросают в зал шары).
Под проигрыш читают хором слова:
Спасибо за то, что заботились о нас,
Что в круговороте дел кружились каждый час.
Мы не забудем тепло, уютный дом,
И всё, что свершилось за четыре года в нём.
Учителям желаем здоровья, побед!
Не просто с нами, мы знаем,
Но вы- наш солнечный свет!
Учителям желаем здоровья, побед!
Не просто с нами, мы знаем,
Но вы- наш солнечный свет!
Дети рассыпают в зал горсти блёсток. Уходят под аплодисменты.
Девочка-Вот и мой поезд пришёл. Пора расставаться. До свидания!
Выходит родитель- Подождите. А это чей мешок?
На мешке надпись «Наша гордость».
Учитель- Мой.
Выходит и вручает ученикам именные медали и подарки.
После этого своё слово говорит директор. Вручаются подарки работникам школы.
Финал. Ведущие- Мы будем помнить вас всегда, и в гости будем приходить.
Такую школу никогда не сможем мы забыть.

Рекомендуем посмотреть:

Стихотворение на выпускной в 4 классе Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Дружный улей» Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Прощай, родной четвертый класс!» Сценарий праздника, посвященного окончанию четвёртого класса

Похожие статьи:

Сценарий выпускного вечера в начальной школе

Сценарии выпускного 4 класс

Выпускной в начальной школе 4 класс. Сценарий

Сценарий торжественной линейки. Последний звонок в начальной школе

Сценарий выпускного вечера для начальной школы

Участник №35 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Выпускной 2014»
Опубликовано: 960 дней назад (22 апреля 2014)
Просмотров: 3491
+2
Голосов: 2
Светлана Владимировна Мартынюк # 22 апреля 2014 в 11:55 0
отличный сценарий!
мария владимировна тихомирова # 22 апреля 2014 в 11:57 0
Спасибо.
Наталья Николаевна Арзамасцева # 22 апреля 2014 в 13:14 0
сценарий интересный, идея может быть приурочена и выпускному в детском саду
мария владимировна тихомирова # 22 апреля 2014 в 20:21 0
Возможно.
Ольга Васильевна Яковлева # 13 мая 2014 в 12:05 0
Интересный сценарий. Понравились веселые, задорные частушки, стихотворения учителям. В сценарии никого не забыли, всех сотрудников школы вспомнили, сказали им добрые слова. Также интересна инсценировка с разбойниками и милиционером. Много песен, танцев. Очень хороший материал. некоторые моменты можно использовать в детском саду. Спасибо. Творческих успехов! голос
Маргарита Сергеевна Яковлева # 6 июня 2014 в 15:30 0
Мария Владимировна! Понравился Ваш сценарий.Сама идея понравилась -выход с мешками знаний. Можно по-разному обыграть эту идею . Видно, что проделана большая работа по составлению сценария
Светлана Николаевна Никишова # 18 июня 2014 в 18:25 0
Очень грамотно составленный сценарий. Никого не забыли, всех поимённо поблагодарили. Много использованно разнообразного материала: стихи, сценки, песни. Частушки, в исполнении детей всегда очень выигрышно смотрятся на любом празднике.Спасибо, Мария Владимировна за труд.