Конкурсы для педагогов и детей

Конспект занятия психолога с детьми 5-7 лет

Занятие психолога с детьми "В царстве Снежной королевы"

Автор: Жиличкина Мария Юрьевна, педагог-психолог, МАДОУ детский сад № 66 «Яблонька» г. Щелково Московской области.
Описание: Эмоциональная сфера является важной составляющей в развитии детей, так как никакое общение, взаимодействие не будет эффективным, если его участники не способны, во-первых, «читать» эмоциональное состояние другого, а во-вторых, управлять своими эмоциями. Наиболее адекватное средство выражения личных чувств ребенка, эмоциональных переживаний – эмоциональная лексика. Ведь чем больше ребенок знает, какие бывают эмоции, чем больше владеет эмоциональной лексикой, тем точнее он поймет состояние другого человека и выразит свое.
Назначение: Занятие можно проводить с детьми 5-7 лет, младшими школьниками.
Цель: Развитие эмоционально-волевой сферы детей
Задачи:
- обогащать эмоциональный словарь детей;
- формировать умение передавать эмоциональное состояние с помощью мимики, выразительных жестов, интонации;
- практиковать детей в составлении предложений, используя пиктограмму;
- учить снимать психомышечное напряжение;
- развивать активное внимание, воображение, память, предпосылки логического мышления;
- развивать и совершенствовать коммуникативные навыки;
- развивать общую и мелкую моторику
- способствовать созданию положительного эмоционального фона;
- воспитывать чувство взаимопомощи, инициативность;
- диагностировать эмоциональное состояние детей.
Материалы: Мультимедийная система, презентация 10 слайдов, аудиозапись голоса Снежной королевы, сказочной зимней музыки, свечка на батарейках, имитирующая настоящую свечу, снежинки, в центре которых схематично изображены различные эмоции, пластиковые бутылочки, наполненные мелкими кусочками салфеток, с соломинками для коктейля по количеству детей, 2 разрезанных по количеству детей листа бумаги с изображением эмоции радости, наклеенные на картон голубого и белого цвета, панно «Настроение».
Предварительная работа: знакомство с эмоциями удивления, радости, грусти, злости, рассказывание сказки Г.Х. Андерсена «Снежная королева»
Ход занятия:
Введение в игровую ситуацию
Психолог. Сегодня к нам почтальон принес письмо от Герды. Вы помните, из какой она сказки? Она пишет, что ее друга Кая забрала Снежная Королева. Вот ее письмо.
«Надо проделать долгий и трудный путь, чтобы добраться до королевства Снежной Королевы и освободить Кая. Он во дворце Снежной королевы. Помогите мне!»
Поможем, Герде спасти Кая?
Дети. Да!
Ритуал приветствия «Я рад тебя видеть»
Психолог. Но чтобы защитить себя от злых сил мы должны быть очень дружными. Вставайте в круг. Сначала давайте посмотрим на свечу. Видите, как колышется пламя свечи, какое оно красивое. Почувствуйте тепло, которое от нее исходит. Возьмите себе немножко тепла, повернитесь к своему соседу, который находится справа от вас, и, глядя на него, улыбнитесь и скажите, например: «Миша, я рад тебя видеть». (Дети передают свечку на батарейках, имитирующую настоящую свечу, по кругу пока она не вернется к психологу).
Закрываем дружно глазки.
Открываем – мы уж в сказке.
На экране появляется слайд царства Снежной королевы.
Игра «Будь внимателен!»
Вот мы и в сказке. Мы попали в Царство Снежной королевы, где всегда зима.
Если я скажу «Метель!» - вы быстро побежите, «подгоняемые» ветром, если скажу «Поземка!» - побежите в полуприсяде, а если скажу «Снежинка!» - покружитесь на месте. (Дети бегают по ковру, выполняя движения, в соответствии с командами психолога под сказочную зимнюю музыку).
Пиктограмма «Снежинки»
Психолог. Посмотрите, снежинки кружатся и не дают нам пройти. Они хотят, чтобы мы поиграли с ними. Возьмите каждый по одной снежинке и внимательно рассмотрите ее. (Дети рассматривают снежинки, на которых схематически изображены эмоции).
А теперь соберите вместе снежинки, которые испытывают одинаковые эмоции. (Дети делятся на пять групп в соответствии с пиктограммой на снежинке – радость, грусть, удивление, злость, испуг). Что чувствуют ваши снежинки? (Дети называют изображения на пиктограмме).
Игра «Письма»
Снежная королева иногда вредничает и замораживает письма, которые люди пишут друг другу так, что не видно ни одного слова, только картинки. Давайте попробуем прочитать несколько таких писем.
Девочка, пиктограмма радость, санки.
Мальчик, пиктограмма грусть, коньки.
Мальчик, пиктограмма удивление, лыжи.
Дети составляют предложения с опорой на картинки, например: «Девочка радуется, потому что ей подарили новые санки».
Игра на внимание «Сугроб»
Психолог. Снежная Королева любит, чтобы в ее царстве всегда было много снега. Посмотрите, какие высокие сугробы окружают замок Снежной королевы. Вы сейчас будете летать, как снежинки, под музыку. Если я скажу «Сугроб 2!» - вы соберетесь по два человека, если скажу «Сугроб 5!» - вы соберетесь по пять человек вместе.
Дыхательное упражнение «Вьюга»
Психолог. А чтобы вокруг было много снега, Снежная королева вызывает помощницу.
Кто в трубе печной завыл?
Кто ворота отворил?
Кто там воет, завывает,
Все дорожки заметает?
Кто бросает снег в лицо,
Наметает на крыльцо? Как зовут ее помощницу?
Дети. Она вызывает вьюгу.
Психолог. Хотите устроить вьюгу? (Детям раздают пластиковые бутылочки, наполненные кусочками салфеток. В крышке каждой бутылочки закреплена соломинка для коктейля.) Встаньте прямо, левой рукой поднесите бутылочку ко рту, а правой держите соломинку. Сделайте глубокий вдох, а потом долго дуйте в бутылочку, не надувая щек.
Психомышечная тренировка «Гора с плеч»
Психолог. Трудный у нас путь до дворца Снежной королевы. Когда вы очень устали, вам тяжело, хочется отдохнуть, а надо еще что-то сделать, сбросьте «гору с плеч».
Встаньте, широко расставьте ноги, поднимите плечи, отведите их назад и опустите плечи. Сделайте это упражнение 5-6 раз, и вам станет легче.
Речь с движением «Снеговик»
Психолог. Трон снежной королевы охраняют снеговики.
Давай, дружок, смелей, дружок! дети лепят воображаемый ком
Кати по снегу свой снежок – катят его от себя
Он превратится в толстый ком. рисуют в воздухе круг
И станет ком снеговиком. рисуют три разные по величине круга
снизу вверх указательными пальцами
Его улыбка так светла! прикладывают ладони к щекам, изображая улыбку
Два глаза, шляпа, нос, метла... загибают пальчики
Но солнце припечёт слегка – дети поднимают руки вверх
Увы! И нет снеговика! изображают растаявшего снеговика
Игра «Собери картинку»
Чтобы расколдовать Кая, надо собрать из кусочков льда самую страшную для королевы эмоцию – радость. (2 разрезанных по количеству детей листа бумаги с изображением эмоции радости). Но будьте внимательны – льдинки разного цвета. Поэтому из белых льдинок собирайте пиктограмму на одном столе, а из голубых – на другом.

Звучит голос Снежной королевы в аудиозаписи: «Я не могу видеть радость. Вьюга и метель перенесите Кая домой. Он расколдован. Я таю…таю…таю.»
Ну вот, Кай расколдован. А нам пора возвращаться в детский сад.
Мы на миг закроем глазки,
Открываем – мы не в сказке.
В детский сад нам всем пора.
До свиданья, детвора.
Психолог. Какое сегодня хорошее дело мы сделали! Какие вы молодцы! Что вам понравилось? А что было трудно? Что вы сделали хорошего?
Подойдите и выберите полукруг того цвета, который похож на ваше настроение сейчас и положите его в кармашек со своей фотографией.

До свидания, до новых встреч!

Рекомендуем посмотреть:

Дидактические игры для детского сада «Эмоции ребенка» Психолого-педагогическая гостиная в детском саду Конспект занятия по развитию мышления для детей подготовительной группы Сказка для детей дошкольного возраста. Домовята

Похожие статьи:

Воспитание чувств ребенка. Развитие эмоциональной сферы у детей

Язык жестов

Участник №309 профессионального конкурса для педагогов «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 января по 27 марта 2015 года
Почему ребенок не может научиться читать | Развивающие занятия с детьми раннего возраста 2-3 лет
Опубликовано: 622 дня назад (26 марта 2015)
Просмотров: 3761
+109
Голосов: 109
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 26 марта 2015 в 22:40 +9
Мария Юрьевна, спасибо за приглашение познакомиться с опытом вашей работы.
Предлагаемый вами материал, будет полезен практикующим психологам, студентам,
родителям и всем, кто интересуется психологией и воспитанием детей. Уверена, что с поставленной целью и задачами вы справились по ходу занятия, благодаря фотоматериалу видно какая царила у вас атмосфера и как были активны дети.
Желаю вам успехов!
С уважением, Т.Н.
Мария Юрьевна Жиличкина # 26 марта 2015 в 22:46 +3
Татьяна Николаевна, спасибо за первый положительный комментарий моей работы.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 26 марта 2015 в 22:50 +13
Добрый вечер Мария Юрьевна! Спасибо за приглашение. Познакомилась с замечательным занятием психолога с детьми "В царстве Снежной королевы". Интересное, увлекательное занятие для детей. Интересные игры, задания, хорошие фотографии на которых видны, как дети активно участвуют и им это нравится. На таких занятиях у детей развивается активное внимание, воображение, память, логического мышления, коммуникативные навыки, мелкая моторика. Подобраны красочные иллюстрации к занятию. Работа оформлена грамотно. Примите мой голос.
Ольга Геннадьевна Лебедева # 26 марта 2015 в 22:53 +12
Доброго Вам вечера, Мария Юрьевна. Замечательное у Вас получилось занятие "В царстве Снежной королевы"! Обязательно возьму его в свою "копилочку". Мне понравилось всё, и сюжетная линия по знакомому детям произведению, и интересные дидактические игры и упражнения разнообразной тематики, и то, что всё занятие проходило в игровой, подвижной форме. Играя, дети учились владеть своими эмоциями и чувствами. Играя, развивали внимание, воображение, память, логическое мышление. Играя, закрепляли умение составлять предложения, используя пиктограммы (интересная идея) и просто учились быть добрыми, помогая попавшим в беду сказочным героям. Наигравшийся ребёнок - успешный ученик! Конспект Вашего мероприятия грамотно оформлен, сопровождается интересными, чёткими фотографиями, легко воспринимается (что немаловажно), можно сказать на одном дыхании! Спасибо за предоставленный материал! Конечно же мой Вам ГОЛОС!
Надежда Павловна Панфилова # 26 марта 2015 в 23:00 +6
Добрый вечер,Мария Юрьевна! У Вас замечательное занятие, направленное на снятие напряженности,замкнутости у детишек.Одним словом-отрицательных эмоций.Вы хорошо подобрали упражнения,которые заставляли детишек анализировать,сравнивать,делать выводы играя. Материал информационный, хорошо дополнен фотоматериалом. Но Вы немного увлеклись ненужным шрифтом. Примите мой голос.
Татьяна Александровна Ковальских # 26 марта 2015 в 23:04 +8
Добрый вечер, Мария Юрьевна! Только что побывала в царстве Снежной королевы, там замечательно, познавательно и увлекательно!!!
Очень интересный ритуал приветствия «Я рад тебя видеть», который настраивает детей на положительные эмоции и доброжелательное общение друг с другом. Вы идете в ногу со временем и используете мультимедийную систему, что повышает активность детей и способствует поддержанию их интереса. Методы и приемы используемые на занятии способствуют развитию у детей внимание, воображение, памяти, предпосылок логического мышления. Таким образом, Вы в комплексе решаете поставленные задачи.
Молодец!!! Голосую +1. Желаю творческих успехов!
Валерий Григорьевич Вершинин # 26 марта 2015 в 23:08 +5
Мария Юрьевна! Добрый вечер! Замечательное занятие! Одно удовольствие читать. Столько разнообразных, интересных заданий и игровых ситуаций! Думаю, что детям было что посмотреть, над чем потрудиться и о чём подумать. Беру ваш конспект на заметку и голосую.
Любовь Владимировна Лычангина # 27 марта 2015 в 02:58 +5
Замечательное занятие, Мария Юрьевна! Задания Вы подобрали разнообразные и интересные, дети совершенно не утомились. Вы применили различные методы и приёмы работы. Идея с трансформацией сказки мне понравилась. Голос!
Елена Васильевна Лукьянчикова # 27 марта 2015 в 09:52 +5
Уважаемая Марина Юрьевна, я вместе с Вашими воспитанниками свершила путешествие в царство Снежной королевы, за что Вам огромное спасибо!Вы представили разнообразные, увлекательные задания и игровые ситуации, по фотографиям видно, как были увлечены занятием дети! Примите голос и пожелания удачи!
Галина евгеньевна лохман # 27 марта 2015 в 10:49 +6
Марина Юрьевна, добрый день! Занятие ваше мне понравилось тем, что оно динамичное, постоянно менялись виды деятельности, что не позволило детям заскучать. Все задания плавно перетекали из одного в другое, все было взаимосвязано, именно поэтому вы решили поставленные задачи. Хочется отметить использование здоровьесберегающих технологий, интеграцию образовательных областей (музыка, познание, физическая культура).Идею передачи тепла в виде свечи возьму себе на заметку, очень понравилась! Спасибо!
Нина Александровна Цырульникова # 27 марта 2015 в 12:27 +5
Мария Юрьевна, спасибо за приглашение! Очень интересно было познакомиться с Вашим занятием! Много замечательных идей и игр в деятельности Вы запланировали и со всеми справились, это видно по фотографиям. Желаю Вам творческих успехов! Мой голос +.
Ольга Юрьевна Травнева # 27 марта 2015 в 13:03 +4
Мария Юрьевна, спасибо за приглашение познакомиться с Вашей публикацией. Интересное занятие, это видно по фотоматериалу. Разнообразные и занимательные задания. Сопровождение - мультимедийная презентация. Примите голос. +1
Наталья Владимировна Васильева # 27 марта 2015 в 18:04 +2
Добрый вечер, Мария Юрьевна! Примите мой голос.
Елена Николаевна Нечаева # 27 марта 2015 в 20:13 +6
Добрый вечер Мария Юрьевна! Спасибо за приглашение. Познакомилась с замечательным занятием психолога с детьми "В царстве Снежной королевы". Эмоциональная сфера является важной составляющей в развитии детей. В разработке использованы различные игры на внимание (игра «Будь внимателен», игра «Сугроб»), на формирование правильной речи (игра «Письмо»), упражнения на дыхание «Вьюга». Использование пиктограммы на снежинках позволяет определить эмоциональное состояние детей. Вся разработка на основе сказки. Творческих успехов! Мой голос вам.
Елена Николаевна Васильева # 27 марта 2015 в 20:52 +2
Марина Юрьевна, благодарю Вас за приглашение. работа мне Ваша понравилась. Спасибо за Ваше творчество. Очень радостно, что у нас так много талантливых педагогов. С любовью Елена.
Альбина Васильевна Максимова # 28 марта 2015 в 09:49 +3
Марина Юрьевна, отличный конспект. С большим удовольствием вместе с вами окунулась в Царство Снежной Королевы.Очень понравились методы и приемы для реализации программных задач.Главное сюжет составлен на основе сказки и на закрепление знаний о зиме. Думаю в следующий год обязательно проведу ваше занятие, а сейчас беру в закладки. Голос вам.
Ольга Константиновна Макарова # 28 марта 2015 в 11:35 +2
Марина Юрьевна, отличное занятие: насыщенное, применены разнообразные методы и приемы. Примите мой голос!
Гульзифа Сагымбаевна Волкова # 28 марта 2015 в 13:14 +2
Здравствуйте Марина Юрьевна!!!! Познакомилась с Вашим занятием на одном дыхании!!!! Все, что Вы выполняли с детьми так замечательно , как будто я сама проводила это !!! Я очень люблю все связанное со сказками!!!! Просто замечательное занятие !!!
Оксана Михайловна Жидикина # 28 марта 2015 в 14:03 +3
Добрый день, Марина Юрьевна. Я была приглашена на интересное мероприятие в игровой форме. Царила атмосфера психологического комфорта. Задания разнообразные: на внимание, воображение, память, логическое мышление. Воспитываете чувство дружбы,взаимопомощи. Цель и задачи Вы выполнили. Оформление качественное. Примите мой голос!
Творческих успехов!
Алёна Викторовна Могильникова # 28 марта 2015 в 15:47 +2
Мария Юрьевна, спасибо за приглашение познакомиться с опытом вашей работы.Отличное занятие: насыщенное, применены разнообразные методы и приемы. Подробное описание и фото. Примите мой голос!
Татьяна Ивановна Шикина # 28 марта 2015 в 17:03 +2
Мария Юрьевна, Ваше мероприятие оцениваю на "Пять". Дети многому научились, видно,что целей Вы своих достигли. Вами проделана большая работа по составлению данного занятия, а также по организации оборудования. Обязательно попробую провести это занятие в своём классе.
Елена Солдатова # 28 марта 2015 в 17:52 +7
Добрый вечер,Мария Юрьевна! Спасибо за приглашение познакомиться с опытом вашей работы. Познакомилась с замечательным занятием психолога с детьми "В царстве Снежной королевы". Эмоциональная сфера является важной составляющей в развитии детей. В разработке использованы различные игры на внимание, , на формирование правильной речи, упражнения на дыхание. Вы в комплексе решаете поставленные задачи. Конспект Вашего мероприятия грамотно оформлен, сопровождается интересными, чёткими фотографиями, легко воспринимается . Примите мой голос!
Творческих успехов!
Инна Вячеславовна Дмитренко # 28 марта 2015 в 19:19 +4
Марина Юрьевна, спасибо за приглашение! Побывала в сказке вместе с Вашими детьми. Увлекательные игры, их разнообразие создали игровую сказочную атмосферу. Интерактивные методы обучения очень нравятся детям, придают необычность проведения мероприятия. Много задач решалось на занятии, они выполнены. Учиться управлять эмоциями, конечно, лучше в игре! И детям это удалось! Примите мой голос!
Наталья Суслова # 28 марта 2015 в 21:13 +3
Марина Юрьевна, спасибо за приглашение! С интересом познакомилась в Вашим конспектом мероприятия - интересно, последовательно, логично, замечательная подборка иллюстраций и фото. Спасибо за предоставленный материал! Всего Вам доброго, творческих успехов! Голос!
Наталья Михайловна Хвойна # 29 марта 2015 в 10:05 +2
Добрый день, Мария Юрьевна! Спасибо за приглашение. Очень полезное занятие, интересные приемы в работе с детьми возьму себе на заметку.
Антонина Михайловна Юмашева # 29 марта 2015 в 10:46 +7
Добрый день, Мария Юрьевна! С удовольствием побывала в царстве "Снежной королевы", путешествие в сказку, это замечательно, познавательно и увлекательно! Используете инновационные методы обучения, детям это очень нравиться, Вы идете в ногу со временем, такая мотивация повышает творческую и познавательную активность детей и способствует поддержанию интереса. Методы и приемы используемые на занятии способствуют развитию у детей внимания, воображения, памяти, предпосылок логического мышления, происходит формирование правильной речи, Вы решили поставленные задачи, выполнили цель. Материал сопровождается интересными, фотографиями, легко воспринимается, всё чётко и понятно. Примите мой голос! Желаю Вам творческих успехов и удач!
с уважением А.М.
Ирина Владимировна Ашмарина # 29 марта 2015 в 18:04 +4
Мария Юрьевна! С большим интересом побывала на вашем занятии.Дети активно принимали участие, были увлечены вашим путешествием, что доказывают ваши фотографии.Примите мой голос!
Елена Геннадьевна Луценко # 29 марта 2015 в 19:08 +5
Мария Юрьевна! Спасибо за приглашение! С большим удовольствием познакомилась с вашей работой.Вы использовали очень интересные методы и приемы работы с детьми. Примите мой голос!
Ирина Владимировна Ельцина # 29 марта 2015 в 20:24 +5
Здравствуйте, Мария Юрьевна! Спасибо за приглашение. Мероприятие ваше понравилось, вы показали разнообразные приемы в работе над эмоциями. Примите голос!
Снежана Анатольевна Колесникова # 30 марта 2015 в 16:06 +8
Мария Юрьевна, спасибо за приглашение! С удовольствием прочитала Вашу работу. У нас в саду, к сожалению, нет психолога. Мне бы очень хотелось работать в паре с таким профессионалом своего дела, как Вы.
Работа оформлена по всем правилам конкурса. Все игры и задания в Вашем занятии подобраны очень грамотно: это и игры на внимание, и на развитие речи (составление предложений по картинкам), и на развитие мелкой и общей моторики.Очень понравился итог: дети с помощью полукругов показали на сколько им понравилось путешествие в сказку.А представленные Вами фотографии говорят нам, что дети получили много положительных эмоций.
Голосую с удовольствием и с Вашего позволения отправляю материал в закладки.
Ирина Юрьевна Ручина # 30 марта 2015 в 19:12 +8
Мария Юрьевна, спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей разработкой. Конспект занятия "В царстве Снежной королевы" получился у Вас очень интересный, мне понравился. Такие мероприятия у детей обогащают эмоциональный словарь. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Ирина Анатольевна Князева # 30 марта 2015 в 20:07 +8
Мария Юрьевна! Присоединяюсь к комментариям коллег - насыщенное, увлекательное занятие! Занятие у вас прошло интересное - это видно даже по лицам ребят.Думаю, что с такой разработкой, поставленные цели и задачи были легко достигнуты. Примите мой голос!
Ольга Васильевна Яковлева # 30 марта 2015 в 21:07 +7
Спасибо за приглашение на интересное, увлекательное занятие. Цели и задачи Вами успешно выполнены. Мне понравилось многообразие заданий, игр для детей. Особенно игры "Письма" (очень пригодится на занятиях по развитию речи), "Сугроб" (развитие коммуникативных навыков. Мы тоже часто используем этот прием: работа парами, тройками и т.д.), дыхательное упражнение "Вьюга" (замечательно подойдет для физкультминутки). Итог занятия великолепен: определение детьми своего эмоционального состояния. Спасибо за интересный, насыщенный материал. Творческих успехов! голос
Фанзиля Шамиловна Алексеева # 30 марта 2015 в 22:32 +6
Добрый вечер! Я познакомилась с Вашим конспектом мероприятия. Очень интересно! Игры разнообразные и интересные. Спасибо за приглашение и такой богатый и интересный материал! Удачи и успехов Вам!
Светлана Анатольевна Ковтунова # 30 марта 2015 в 23:26 +5
Очень интересное,познавательное,увлекательное путешествие!Отличная подборка разнообразных игр.Дети успешно справлялись с заданиями и получали от этого удовольствие.А значит все поставленные цели и задачи были достигнуты.Спасибо за насыщенный и содержательный материал.Голос!
Лилия Масагутова # 31 марта 2015 в 05:28 +2
Здравствуйте, Мария Юрьевна! Замечательное, увлекательное занятие! Подобранны интересные и разнообразные игры и задания! Спасибо за отличный материал! Примите мой голос. Творческих Вам успехов!
Алла Ивановна Ефимова # 31 марта 2015 в 07:13 +2
Доброе утро,Мария Юрьевна! У Вас замечательное занятие, направленное на снятие напряженности,замкнутости у детишек.Вы хорошо подобрали упражнения,которые заставляли детишек анализировать,сравнивать,делать выводы играя. Материал информационный, хорошо дополнен фотоматериалом. Примите мой голос.
Светлана Николаевна Крючкова # 31 марта 2015 в 12:27 +5
Мария Юрьевна, спасибо за приглашение! Очень понравилась Ваша разработка. Интересные формы работы включены в занятие. Много наглядного красочного материала, который привлекает детей, активизирует их мышление, интерес к действию. Понравились также игровые задания, каждое из которых несет в себе обучающий и развивающий смысл. Развитие эмоциональной сферы - важный аспект в развитии личности как для самой личности, так и для социума в целом. Молодцы, что уделяете этой теме внимание. Примите мой голос!
Светлана Анатольевна Скачедуб # 1 апреля 2015 в 11:16 +1
Добрый день, Мария Юрьевна! Полезный и интересный материал. На занятии использованы разнообразные формы работы с детьми, подобраны интересные игры способствующие развитию коммуникативных качеств, желание оказать помощь герою попавшему в беду. Глядя на фотографии , можно с уверенностью сказать, что занятие удалось и дети получили массу положительных эмоций. Успехов! Примите голос.
Минзия Кагировна Шириязданова # 1 апреля 2015 в 12:08 +2
Добрый день, Мария Юрьевна! С удовольствием побывала на увлекательном, познавательном, наполненным разными видами деятельности занятии. Вы, в процессе игры, учите детей быть добрыми, отзывчивыми, развиваете внимание, память детей, учите составлять предложения и т.д. Фотографии показывают, насколько это было увлекательно, весело, дети были активными участниками и получили массу положительных эмоций.
Елена Юрьевна Лопатина # 1 апреля 2015 в 12:41 +3
Добрый день, Мария Юрьевна!Посетила Ваше мероприятие, с интересом следила за эмоциями детей, изучила разнообразные приемы, мне понравилось практически все. Радует, что на простом и понятном, любимом всеми детьми материале-сказке- так четко и доступно выстроен процесс изучения и обогащения эмоциональной сферы ребенка Очень живое, подвижное получилось занятие.Спасибо за мастерство, и примите голос!
Светлана Ивановна Куприй # 1 апреля 2015 в 15:02 +3
Здравствуйте,Мария Юрьевна. Спасибо за приглашение. Мне было интересно знакомиться с опытом Вашей работы с детьми. Общение педагога-психолога с детьми несомненно полезно нашим перенасыщенным информацией детям. Ваше занятие разнообразно по формам работы, включает много наглядного материала и игровых заданий. Примите мой голос!
Зоя Рамисовна Ахмедова # 1 апреля 2015 в 19:44 +4
Мария Юрьевна, спасибо за приглашение. Интересное, увлекательное занятие. Вы использовали разнообразные формы работы, где дети обогащали словарный запас, учились передавать эмоциональное состояние с помощью мимики, выразительных жестов и интонации, развивали и совершенствовали коммуникативные навыки. На фотографиях видно, что детям на занятии интересно и они с увлечением участвуют во всех играх, с удовольствием выполняют задания. На таких занятиях у детей развивается память, внимание, воображение. Успехов в работе!
Ирина Анатольевна Болтачева # 1 апреля 2015 в 21:36 +2
МАРИЯ ЮРЬЕВНА,спасибо за приглашение на ваше занятие. Все приведенные приемы способствуют формированию эмоционально-волевой сферы и умению общаться в группе и коллективе. Вами создано увлекательное путешествие в царство снежной королевы. ГОЛОС!!!
Ксения Ашмарина # 1 апреля 2015 в 21:38 +2
Добрый вечер,Мария Юрьевна! Спасибо за приглашение! У Вас получилось интересное занятие. Увлекательные игры. Вам успехов в творчестве! Примите голос!
Юлия Ивановна Шарова # 1 апреля 2015 в 23:05 +3
Мария Юрьевна, добрый вечер! Отличная разработка. Развивать эмоциональный интеллект так важно и так сложно. Практические упражнения, поисковые задачи, предлагаемые Вами детям, позволяют значительно повысить эффективность достижения поставленных задач. Идея сказки была предложена мною детям с ЗПР в начальной школе. Работа с качествами. Кратко, если интересно: осколки попали в глаза, надо расшифровать качества отрицательные превратив в положительные. Благодарю Вас!
Надежда Викторовна Виноградова # 1 апреля 2015 в 23:23 +1
Мария Юрьевна, спасибо за приглашение. Очень подробный конспект, много проделано подготовительной работы, использованы разнообразные формы работы, присутствует интеграция всех областей. Детям некогда скучать, такое впечатление, что занятие прошло "на одном дыхании". Мой голос Вам!
Ирина Николаевна Ступченко # 2 апреля 2015 в 16:46 +1
Интересное и познавательное занятие. Продуманы все этапы, в которых использованы разные методы и формы работы с детьми. Голосую с удовольствием!
Ольга Третьякова # 2 апреля 2015 в 19:01 +2
В вашем царстве совсем не страшно))) а упражнение "Сугроб" напомнило мне игру - энергизатор, мы их частенько используем в своих занятиях)))
Юлия Олеговна Теплищева # 3 апреля 2015 в 06:32 +3
Мария Юрьевна, спасибо за приглашение. Отличное занятие. Не перестаю удивляться насколько много фантазии у педагогов. Мне очень понравился прием составления предложений с использованием пиктограмм. Можно иметь небольшое количество картинок, но меняя их, составлять огромное количество предложений. Дети учатся распознавать эмоции и правильно их описывать. Решаются психологические задачи и развивается связная речь. Спасибо за идею. Удачи!
Юлия Евгеньевна Лесович # 3 апреля 2015 в 13:34 +1
Мария Юрьевна,здавствуйте. Всегда с интересом читаю материалы коллег-психологов. Замечательное занятие! Удачно сочетаются различные приемы и методы. Голосую за Вас!
Юлия Васильевна Иванова # 3 апреля 2015 в 20:51 +4
Очень понравилось, что дети не сидели на вашем занятии. Они все время двигались, играли и общались. Отмечу так же сюжетную линию. Здорово, что была история, был финал у истории, и был подведен итог. Думаю дети еще не раз вспоминали Ваше занятие и играли в "Снежную Королеву". Совсем не обязательно постоянно в повседневной жизни вводить разных героев в занятия. Да и не всегда есть возможность привлечь в себе в помощь других сотрудников. В Вашем занятии увидела хороший выход из такой ситуации. Аудиозапись или видео, или письмо из страны сказок. Вариантов много. Возьму себе на заметку, а Вам голос!
Галина Владимировна Шевченко # 4 апреля 2015 в 23:50 +3
Добрый вечер ,Мария Юрьевна. Интересна для меня тема занятия, начало занимательно. Я думаю, что игра настроила эмоционально ребят.Между ними установились именно те отношения, которые нужны были педагогу для занятия.Ребята были заинтересованы с самого начала занятия. Письмо вызвало у них желание помочь Каю. Много на занятии было разного вида заданий, каждое несло свою цель, и в совокупности педагогу удалось донести до ребят мысль о том, как
передавать эмоциональное состояние с помощью мимики, выразительных жестов, интонации. Занятие динамичное, судя по фотографиям понравилось детям. А это самое главное в профессии педагога. Дерзайте дальше, Мария Юрьевна. Голос Вам.
Надежда Львовна Шорикова # 4 апреля 2015 в 23:52 +3
Мария Юрьевна,хорошее занятие! Похожая методика есть в Алябьевой, психогимнастика для малышей.
- Е.А. Алябьева. Психогимнастика в детском саду, методические материалы, М.:Творческий центр Сфера, 2005, 88с. (на основе «Психогимнастики» М.И.Чистяковой). Я использую её сюжеты на утренней гимнастике.Вы же дополнили свой сценарий замечательными играми и атрибутами. Дети по настоящему увлечены, делают упражнения очень внимательно. Важна и тема эмоционального сопереживания детей, эмпатии. Важная тема - эмоциональный словарь ребенка. Для меня, как для музыканта, очень актуально, чтобы всю музыку не называли только "веселой" или "грустной"... И ещё - наверное, из-за темноты в зале приходится снимать фото со вспышкой? у меня такая же проблема.
Спасибо Вам за приглашение ознакомиться, примите мой голос ЗА!!
с уважением,. Надежда ЛЬвовна
Ирина Александровна Мелкоступова # 5 апреля 2015 в 04:17 +1
Здравствуйте, Мария Юрьевна. Прочитала Ваше занятие. Понравилось. Интересный сюжет, много разнообразных упражнений использовалось. На фотографиях отражено как детям нравится с вами заниматься. Спасибо.
Наталья Ивановна Шатова # 5 апреля 2015 в 09:34 +2
Уважаемая Мария Юрьевна, с огромным удовольствием ознакомилась с вашей работой. Замечательное занятие Вы придумали и разработали, очень интересные, разноплановые задания, не простые, но интересные в реализации, дети развиваются и физически, и интеллектуально, и эмоционально, и творчески, и в игре оздоравливаются играя. Дальнейших Вам творческих успехов.
Татьяна Вячеславовна Пестреева # 5 апреля 2015 в 11:15 +1
Уважаемая Мария Юрьевна!Спасибо за приглашение в царство Снежной королевы.Очень интересный материал с красочными фотографиями. Отличный сюжет. Все в игровой форме, доступно и понятно детям. Интересные игры. Здорово, спасибо. Вам мой голос.
Елена Владимировна Максимова # 5 апреля 2015 в 13:28 +1
Мария Юрьевна! Замечательное занятие! Интеллектуальное, физичекое развитие гарантировано! Видно, дети эмоциональны. Обратила внимание на собирание пиктограмм, все обыграно, Кай расколдован. Представлено все поэтапно. Творческих успехов Вам. Спасибо!
Лариса Васильевна Калугина # 5 апреля 2015 в 13:35 +1
Кто не знает и не знаком с работой логопеда, не понимают сколько сил и энергии ему требуется. А проводить занятия нужно продумав все до мелочей, как в вашем конспекте. Картинки говорят о многом, детям интересно, познавательно и актуально. Благодарю за приглашение и голос +1
Елена Николаевна Черепанова # 5 апреля 2015 в 16:35 +3
Мария Юрьевна, спасибо за грамотное психологическое занятие, в которое очень гармонично вплетен сюжет всем знакомой и любимой сказки. Во все этапы вложено много смысла, все ведет к формированию позитивного эмоционального фона и снятию отрицательных эмоций, что очень важно для общего развития детей. Много других развивающих моментов. И плюс ко всему - очень интересно и увлекательно. ГОЛОС!
Ольга Валерьевна Прохорова # 6 апреля 2015 в 00:25 +3
Мария Юрьевна! Очень интересная разработка занятия с детьми. Малыши творчески выполняют различные задания, активно участвуют во всех играх, чувствуют себя свободно и раскрепощённо, передают эмоциональное состояние с помощью мимики,интонации и выразительных жестов. Хорошо, что дети участвуют в сюжете - помогают Герде спасти Кая. Это важный воспитательный момент. В занятии много разных заданий, каждое из которых предполагает свою цель. Это развитие коммуникативных отношений, взаимопомощь, сплочённость в выполнении задачи; расширение кругозора детей, их восприимчивость к обучению и активному действию. Примите мой голос.
Татьяна Петровна Цуканова # 6 апреля 2015 в 08:15 +2
Мария Юрьевна! Спасибо за приглашение. Познакомилась с замечательным занятием психолога с детьми "В царстве Снежной королевы". Интересное, увлекательное занятие для детей. На таких занятиях у детей развивается активное внимание, воображение, память, логического мышления, коммуникативные навыки, мелкая моторика. Подобраны красочные иллюстрации к занятию. Работа оформлена грамотно. Мой голос. С уважением Т.П.
Татьяна Александровна Толстикова # 6 апреля 2015 в 11:06 +3
Добрый день, Мария Юрьевна! Спасибо, что пригласили меня на такое интересное и очень полезное занятие. Дети не просто были участниками игр, а спасали мальчика, попавшего в беду. Обязательно возьму на заметку дыхательное упражнение "Вьюга", а игру "Сугроб" тоже очень люблю, часто вставляю в свои игровые программы под разным названием. Спасибо за прекрасный материал. С удовольствием голосую.
Елена Михайловна Попова # 7 апреля 2015 в 06:48 +1
Здравствуйте.Я очень благодарна вам за знакомство с таким замечательным занятием.Вы в этом занятии предусмотрели всестороннее развитие детей, позаботились о их психологическом комфорте. Спасибо.
Валентина Владимировна Рощина # 8 апреля 2015 в 14:55 +2
Мария Юрьевна,спасибо за приглашение!!!Просмотрела Ваш материал и он мне очень понравился!!!Ритуал приветствия настроил детей на работу,я тоже в своей работе частенько использую этот прием.Для мероприятия подобраны интересные игры!Думаю,деткам понравилось ваше путешествие в сказку!!!Финал занятия с выбором цвета своего настроения,очень оригинальный ход.Фотоматериал замечательный.С вашего позволения беру себе на заметочку,я работаю с детьми данного возраста!!!А Вам от меня голос и удачи!!! v
Любовь Владимировна Горбачёва # 8 апреля 2015 в 16:03 +2
Здравствуйте, Марина Юрьевна! Благодарю за приглашение. Ваше занятие заинтересовало меня не только как педагога, но как и маму. И могу Вам с уверенностью сказать: "Занятие замечательное!". Мне и самой было очень интересно, а мой младший сын просто был в восторге( мы с ним "поиграли" по предложенному Вами сценарию). Спасибо Вам огромное ! Во все этапы вложено много смысла, и ведёт всё к очень положительному результату. Успехов в творчестве! С удовольствием голосую!
Анна Станиславовна Куйдина # 9 апреля 2015 в 04:27 +1
Здравствуйте, Марина Юрьевна! замечательное занятие, интересная подборка игр, направленных на развитие внимания, воображения, памяти. Судя по фото все поставленные задачи успешно решены! Творческих успехов!
Людмила Алексеевна Маньшина # 9 апреля 2015 в 23:11 +1
Уважаемая Мария Юрьевна, спасибо за приглашение. Ваше путешествие интересное и познавательное. Задания направлены на развитие эмоциональной сферы малышей, что очень важно в этом возрасте. Ребята с удовольствием выполняют их. Современные средства ИКТ делают занятие "живым", помогают ребятам вжиться в образ. Хороший итог занятия: добро побеждает зло. Конечно же, Вам мой голос.
Марина Анатольевна Юдичева # 10 апреля 2015 в 15:05 +1
Мария Юрьевна,занятие увлекательное,познавательное.Вы на нем у детей обогащаете словарный запас; формируете умение передавать эмоциональное состояние с помощью мимики, выразительных жестов, интонации; учите снимать психомышечное напряжение;развиваете и совершенствовать коммуникативные навыки, общую и мелкую моторику;воспитываете чувство взаимопомощи.Молодцы!Удачи!+1
Гульнара Михайловна Тузова # 10 апреля 2015 в 20:47 +2
Здравствуйте, уважаемая Мария Юрьевна! Огромное спасибо за приглашение на психолого-педагогическое занятие с детьми младшего школьного возраста. Материал оформлен доступно, понятно, каждая игра сопровождается фотографией, что даёт возможность побывать на Вашем занятии - просто замечательно! Поставленные цель и задачи полностью достигнуты, а самое главное - дети, играя, развиваются всесторонне. Ещё раз спасибо за Вашу полезную и востребованную работу. Обязательно воспользуюсь в своей практике. Примите мой голос. Желаю успехов в дальнейшем. С уважением Г. М.
Виктория Викторовна Лаврова # 10 апреля 2015 в 22:36 +1
Здравствуйте. Очень интересный конспект, особенно понравилась дыхательная гимнастика "Вьюга". Дальнейших вам успехов
Любовь Евгеньевна Чудинова # 11 апреля 2015 в 11:50 +4
Здравствуйте,Мария Юрьевна. Спасибо за приглашение.
Эмоциональная (переживательная)сфера личности формируется практически всю жизнь человека. Эмоциональная сфера содержит одни и те же элементы у всех, а вот приоритетные эмоции можно и нужно формировать целенаправленно.Занятие с детьми интересное - в игре - основном виде деятельности этого возраста.
1.На фоне известной сказки (сюжет знаком -кто хороший, кто плохой)+
2.Задействованы все возможности возраста:слово,жест,мимика,движение +
3.Игровые задания разнообразные - но работают на главную цель +
4.Подведён итог,закреплено эмоциональное состояние(положили в копилку возможного-шаблон
эмоционального поведения в схожих ситуациях)+
5.ЗОЖ - движение,доброжелательный эмоциональный фон+
6.Содержание занятия может быть интересно не только педагогам-психологам,но и воспитателям и родителям,особенно молодым -как одна из возможностей формирования положительных эмоциональных реакций и профилактика аддитивного поведения ребёнка+++
Видео ряд позволяет увидеть,что цели занятия достигнуты и ребята это тоже отметили,а это главное.
Спасибо за полученное удовольствие, примите мой голос +8!!! v
Марина Ивановна Щипицина # 11 апреля 2015 в 13:34 +2
Здравствуйте,Мария Юрьевна. Спасибо за приглашение.Прекрасный конспект, с вашего разрешения, возьму в свою копилку, Вначале занятия хорошо за мотивировали детей и на протяжении всего занятия поддерживали их интерес. Все грамотно, лаконично, понятно. Спасибо Вам большое!
Рима Касимовна Саярова # 11 апреля 2015 в 13:42 +1
Добрый день Мария Юрьевна! Благодарю за приглашение! Ознакомилась вашим материалом. По фотоматериалам и по содержанию видно, что детям очень интересно! Применили разные виды деятельности, которые интересуют ваших детей! А они все в действии и увлечены. Я довольна, как и все наши коллеги! Спасибо, голосую! Удачи вам вашим деткам!
Светлана Анатольевна Савостьянова # 11 апреля 2015 в 14:01 +2
Мария Юрьевна, познакомилась с Вашим занятием по психологии с детьми «В царстве Снежной королевы». Занятие получилось насыщенным, интересным. Работа хорошо оформлена. Спасибо за приглашение, творческих успехов, голосую +1
Ирина Рудакова # 11 апреля 2015 в 16:30 +3
Марина Юрьевна, здравствуйте. Мне было интересно и полезно познакомиться с таким занятием. у нас в школе, к сожалению нет психолога, который помогал бы детям адаптироваться в современном мире. Поэтому решать те задачи, которые Вы ставите на этом занятии, и многие другие, приходится нам, учителям начальной школы.К сожалению, у учителей начальной школы не достаточно знаний и опыта в проведении "психологических" занятий, поэтому помощь педагога-психолога очень нужна. Спасибо за приглашение.
Оксана Васильевна Маслихова # 12 апреля 2015 в 08:26 +3
Здравствуйте, Мария Юрьевна! С удовольствием познакомилась с вашим конспектом образовательной деятельности. Занятие объединено единым сюжетом. Есть мотивационный аспект для активной деятельности детей. Для поставленной цели вы использовали различные методы и приемы, в основе лежит игровой метод. Применение ИКТ, еще один плюс.Для проведения рефлексии вы так же выбрали необычную форму. Мне занятие очень понравилось. Голосую с удовольствием. Успехов!
Анна Иванова # 12 апреля 2015 в 11:13 +3
работа психолога зачастую остается непонятной для большинства людей.Что он там делает за закрытыми дверями?Не понятно. А вы, Мария Юрьевна, приоткрыли для нас завесу тайны. Теперь-то я могу знаю, чем занимается психолог! Он играет! А в игре, незаметно для человека, добивается формирования новых качеств души человека, учит чему-то новому и вместе с тем крайне нужному!
Мне ваш конспект психолога-практика чрезвычайно понравился. Много полезных для любого педагога идей! Я обязательно воспользуюсь и вашими играми и дыхательными упражнениями. Очень полезно!Спасибо вам за идеи! Буду ждать с нетерпением новых конспектов!
Мария Юрьевна Жиличкина # 12 апреля 2015 в 13:15 0
Спасибо Вам большое за внимание к моей работе. Работа психолога кропотлива и во многом невозможна для публикации. И только занятия с группой детей по закреплению какого-то качества интересны для педагогов.
Елена Викторовна Багрова # 12 апреля 2015 в 11:41 +1
Здравствуйте, Мария Юрьевна! Познакомилась с Вашим практическим занятием "В царстве Снежной Королевы", оно мне очень понравилось! Вы на примере показали, как играя, можно добиться положительных результатов в формировании устойчивой психики ребенка! Спасибо за опыт, примите голос! Удачи!
Мария Юрьевна Жиличкина # 12 апреля 2015 в 13:26 +1
Елена Викторовна, спасибо Вам за внимание к моему материалу и комментарий к нему.
Александр Семенович Жбанов # 12 апреля 2015 в 15:37 +3
Мария Юрьевна, в Царстве Снежной королевы действительно творятся чудеса. А волшебником среди детей является психолог. Очень здорово, это понятно даже мне. Я присоединяюсь к многочисленным положительным оценкам коллег и ставлю Вам высокий бал! Голос!
Светлана Николаевна Никишова # 12 апреля 2015 в 16:26 +2
Здравствуйте, Мария Юрьевна. Интересные задания Вы подготовили для детей, чтобы преодолеть все препятствия в царстве Снежной королевы. Голос.
Татьяна Евгеньевна Сухарева # 12 апреля 2015 в 18:03 +1
Добрый день, Мария Юрьевна. Путешествие очень познавательной и поучительное.Дети чувствуют себя психологически комфортно. Много игровых моментов. Дети показали умение работать в сменных группах. Проведены оздоровительные упражнения. Примите Голос!
Елена Викторовна Голубьева # 12 апреля 2015 в 19:24 +1
Марина Юрьевна, спасибо за приглашение. Познакомилась с замечательным занятием психолога с детьми "В царстве Снежной королевы". Интересное, увлекательное занятие для детей. На таких занятиях у детей развивается активное внимание, воображение, память, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкая моторика.А представленные Вами фотографии говорят нам, что дети получили много положительных эмоций.Голосую с удовольствием!
Любовь Дмитриевна Осинина # 13 апреля 2015 в 00:39 +2
Мария Юрьевна, с большим интересом побывала на Вашем занятии "В царстве Снежной королевы". На фотографиях видно, как разнообразны эмоции детей, как активно происходит развитие воображения, памяти, внимания. Только в игре можно добиться положительных результатов. Работая в школе с детьми младшего школьного возраста, попавшими в трудную жизненную ситуацию, часто сталкиваюсь с неумением детей общаться друг с другом, агрессивностью, неуступчивостью. Видимо, не было у них такого талантливого педагога, как Вы. Хотя я не психолог, обязательно воспользуюсь Вашей идеей, чтобы скорректировать поведение детей, правильно управлять своими эмоциями. Спасибо, с уважением Л.Д.
Мария Юрьевна Жиличкина # 13 апреля 2015 в 06:54 0
Любовь Дмитриевна, мне очень приятно Ваше внимание к моей работе.
Эльвира Григорьевна Рахимова # 13 апреля 2015 в 06:23 +1
Доброго Вам утра, Мария Юрьевна. С большим удовольствием познакомилась с замечательным занятием психолога с детьми "В царстве Снежной королевы". Интересное, очень увлекательное занятие для детей. На таких занятиях у детей развивается активное внимание, воображение, память, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкая моторика.А представленные Вами фотографии говорят нам, что дети получили много положительных эмоций. Замечательное у Вас получилось занятие "В царстве Снежной королевы"! Обязательно возьму его в свою "копилочку". Примите мой голос от чистого сердца! Удачи Вам!
Мария Юрьевна Жиличкина # 13 апреля 2015 в 06:52 0
Эльвира Григорьевна, спасибо Вам за добрые слова о моей работе.
Юлия Алексеевна Черных # 13 апреля 2015 в 07:25 +2
Мария Юрьевна, ознакомилась с вашим прекрасным занятием! Соглашусь с вами, что развитие эмоциональной сферы очень важно в детском возрасте! С положительными эмоциями развивается и сам ребенок и его познавательные способности! Творческих успехов вам!
Светлана Романовна Костромитина # 13 апреля 2015 в 12:59 +1
Здравствуйте, Марина Юрьевна! Спасибо за приглашение! Здорово, когда с ранних лет грамотные специалисты учат детей управлять эмоциями! Эмоциональная сфера является важной составляющей в развитии детей. С помощью мимики, выразительных жестов, интонации учите передавать эмоциональное состояние.
Интересное, увлекательное и полезное занятие! Как жалко, что у нас нет в школе психолога! Спасибо за хороший материал! Дальнейших Вам успехов!
Оксана Евгеньевна Лашкова # 13 апреля 2015 в 16:25 +2
Благодарю за приглашение. Полезный, содержательный материал.Все задачи выполнены в нужной последовательности. Мне понравилось, что занятие не перегружено, а значит легко усвояемо. Успехов Вам, голос за Ваш материал.
Вера Николаевна Кузнецова # 13 апреля 2015 в 21:11 +2
Очень содержательное и полезное занятие не только с точки зрения психологии. Мне понравилось, что Вы используете на занятии игровую деятельность, как основную деятельность детей в этом возрасте. Развивая эмоции, не забываете про развитие высших психических функций, в том числе и речи. Дети не сидят на занятии, они активно двигаются, значит используете здоровьесберегающие технологии. Вы учите детей общаться, а это помогает и другим педагогам, и родителям. Только положительное впечатление оставляет Ваше занятие. Творите!
Марина Ивановна Еремина # 13 апреля 2015 в 22:46 +1
Замечательное занятие! Одно удовольствие читать.с огромным удовольствием ознакомилась с вашей работой. Замечательное занятие Вы придумали и разработали, очень интересные, разноплановые задания. Дети показали умение работать в сменных группах. Проведены оздоровительные упражнения. Примите Голос!
Елена Павловна Чешкова # 13 апреля 2015 в 22:59 +1
Мария Юрьевна, спасибо за приглашение на Ваше занятие! "В царстве Снежной королевы" чудесно и интересно! Возьму себе на заметку использование пластиковых бутылочек с целью развития речевого дыхания. Все использованные задания для дошкольников доступные и занимательные, голосую!
Мария Юрьевна Жиличкина # 15 апреля 2015 в 08:18 0
Елена Павловна! Приятно получить ваш комментарий.
Анна Александровна Пермякова # 14 апреля 2015 в 07:37 +1
Очень интересное и увлекательное занятие. Все действия последовательны и логичны. Понравилось, что помимо эмоциональной сферы идет развитие и когнитивной сферы. Мне очень понравилось!
Ольга Ивановна Абашкина # 14 апреля 2015 в 10:42 +1
Интересная методическая разработка. Творческих успехов.
Наталия Тюрина # 14 апреля 2015 в 12:45 +1
Материал интересный, возьму на заметку!Голос.
НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА РЫЖЕВСКАЯ # 15 апреля 2015 в 15:29 +2
Здравствуйте Мария Юрьевна. Мне очень понравилоась ваше занятие! Узнала много интересных игр и рефлексия в конце занятия тоже интересная с фото детей. Я не психолог по образованию, но считаю что эмоциональный настрой в группе на этом занятии был хороший, весёлый и рабочий. Все задания возьму для своей работы, для детей зоны свободного общения. Спасибо. Голосую за.
Наталия Николаевна Грудцинова # 15 апреля 2015 в 18:36 +1
Здравствуйте, Мария Юрьевна! Спасибо за приглашение. Прекрасный конспект! В нём так много разнообразных заданий, упражнений, активизирующих внимание, развивающих память, мышление детей. Данная работа, несомненно, будет полезна многим педагогам. Спасибо за материал! Примите голос. Новых идей и творческих успехов!
Светлана Владимировна Бобкова # 17 апреля 2015 в 08:20 +1
Мария Юрьевна, доброе утро! Замечательное путешествие! Приближение к цели обыгрывается новым заданием, физминуткой, упражнением. Думаю детям было очень интересно и увлекательно! Это действительно очень увлекательное занятие, и думаю детям некогда было скучать! Наверное они запомнят его надолго! Очень понравилось пано настроения, где вы наклеили фото деток! Спасибо Вам, Мария Юрьевна, что делитесь своим опытом! Я не психолог, я музыкальный руководитель, но всё равно, я много что могу использовать на своих занятиях из вашего конспекта. Спасибо! Мой голос!
Ираида Юрьевна Башлыкова # 18 апреля 2015 в 15:11 +1
Здравствуйте Мария Юрьевна! От Вашего путешествия получила огромнейшее удовольствием! Представляю какое удовольствие получили Ваши воспитанники! Вы воспитываете чувство дружбы и взаимопомощи.все задания направлены на развитие эмоциональной сферы малышей.Использовано множество разнообразных форм работы; дети обогащают словарный запас, учатся передавать эмоциональное состояние с помощью мимики и выразительных жестов, интонации. С удовольствием голосую!!! joke
Анна Валерьевна Койкова # 19 апреля 2015 в 20:43 +1
Мария Юрьевна, спасибо за приглашение. С огромным интересом познакомилась с Вашим материалом. Ваше занятие профессионально оформлено и представлено. Что для меня, как начинающего психолога очень поучительно. Работу с панно настроений с удовольствием возьму себе на заметку. Примите мой голос. Желаю дальнейших творческих и профессиональных успехов.
Ирина Алексеевна Кушнарева # 22 апреля 2015 в 20:14 +1
Добрый вечер, Мария Юрьевна. Большое спасибо за приглашение на тренинговое занятие. Мне оно очень понравилось.
Методически грамотно построено содержание. Дети все время были задействованы. Хорошо прослеживается систематическая работа с детьми. Желаю ВАМ творческих успехов! Примите голос!
Елена Юрьевна Пряхина # 24 апреля 2015 в 23:32 +1
Добрый вечер, Марина Юрьевна! Спасибо за увлекательное, содержательное и полезное занятие-путешествие, которое я вместе с Вашими воспитанниками совершила в царство Снежной королевы! Мне понравилось, что Вы используете на занятии игровую деятельность, как основную деятельность детей.Вы представили разнообразные, увлекательные задания и игровые ситуации, которые помогают в развитии речи, общения, взаимовыручки. Только положительное впечатление оставляет Ваше занятие. Примите голос и пожелания удачи!
Наталья Анатольевна Кичигина # 25 апреля 2015 в 18:33 +1
Добрый вечер, Мария Юрьевна! Большое спасибо за приглашение в царство Снежной Королевы. Замечательное, познавательное занятие. Мне очень понравились игровые задания, через которые решались задачи данного занятия.Мне очень понравились ваши занятия. Спасибо! Голосую!
Татьяна Викторовна можаева # 3 мая 2015 в 23:54 +1
Здравствуйте! Очень понравилось Ваше пушешествие в царство Снежной королевы. Понравился организационный момент с передачей свечки для того, чтобы дети "попали" в сказку. Интересная подборка игр и заданий. Я думаю, что цель развития эмоционально-волевой сферы детей выполнена, а также решены все поставленные Вами задачи. Представляю как интересно было детям! Спасибо за творчество и выдумку. Желаю дальнейших успехов!
Вера Александровна Орехова # 4 мая 2015 в 09:28 +1
Мария Юрьевна, спасибо за приглашение. Интересный материал, очень понравились предложенные игры. Вы формируете умение передавать эмоциональное состояние с помощью мимики, выразительных жестов, интонации, способствуете созданию положительного эмоционального фона. В ходе таких игр формируются такие качества, как чувство взаимопомощи, инициативность.
Примите мой голос +1.
Желаю удачи в конкурсе!
Мария Чукмарёва # 5 мая 2015 в 06:58 +1
Здравствуйте,Мария Юрьевна! Мне очень понравился предложенный вами конспект занятия по развитию у детей эмоционально - волевой сферы.Ход занятия получился очень содержательным , использовались очень интересные разнообразные игры, которые в занимательной форме помогли решить все поставленные задачи. Выдержаны все составные части занятия, а это говорит о том, что вся деятельность детей и взрослого в ходе мероприятия продумывалась тщательным образом. Отдельное спасибо за фото отчет,который еще раз подтверждает, что все занятие прошло на высоком уровне и дети были увлечены предложенными им заданиями и играми! С удовольствием голосую за вашу разработку! Творческих вам успехов!
Татьяна Викторовна Можаева # 10 мая 2015 в 21:24 +1
Здравствуйте! Очень понравилось Ваше путешествие в царство Снежной королевы. Понравился организационный момент с передачей свечки для того, чтобы дети "попали" в сказку. Интересная подборка игр и заданий. Я думаю, что цель развития эмоционально-волевой сферы детей выполнена, а также решены все поставленные Вами задачи. Представляю как интересно было детям! Спасибо за творчество и выдумку. Желаю дальнейших успехов!
Людмила Анатольевна Андреева # 14 мая 2015 в 19:09 +1
Добрый вечер,Мария Юрьевна! У Вас замечательное занятие. Интересное введение в игровую ситуацию.Положительный эмоциональный настрой детей. Использование современных технологий и методов. Возьму себе в копилочку. Голосую. Спасибо.
Лариса Юрьевна Куценко # 17 мая 2015 в 18:23 +1
Добрый вечер, Мария Юрьевна! Спасибо за приглашение на такое замечательное сказочное занятие. Голос!
Наира Игоревна Нерсесян # 17 мая 2015 в 21:34 +1
Прекрасная работа!!! По возможности попробую провести и с моими детьми, если позволите, конечно. Игры разные, подвижные, развивается речь и воображение, царит здоровая и дружная атмосфера. Спасибо за ваш труд!!!
Мария Юрьевна Жиличкина # 17 мая 2015 в 21:38 0
Я рада, что Вам понравилось занятие. Конечно же, Вы можете использовать его в своей работе.
Татьяна Викторовна Сухарева # 19 мая 2015 в 20:41 +1
Мария Юрьевна, спасибо за приглашение познакомиться с опытом вашей работы. Очень хорошая работа.Интересная подборка игр и заданий. Примите голос!
Ирина Владимировна Попова # 27 июня 2015 в 22:05 +1
Мария Юрьевна! Очень рада, что попала к Вам на страничку.Необыкновенное занятие! Я сама работаю с эмоциями, поэтому знаю, каково это - сделать занятие таким, чтобы детям не было скучно. Особенно, подготовищкам, которые все знают и иногда еще и тебя учат ))
Непременно проведу что-то похожее.
Что касается самого занятия, присоединюсь к коллегам, которые отметили и Ваш высокий профессионализм, и содержательность занятия, и его актуальность, и многогранность и разнонаправленность занятия, и конечно, заряд положительных эмоций, который получили дети.
Отдельно хочу отметить тщательность подготовки мероприятия.
С удовольствием голосую.
Марина Сергеевна Грачёва # 25 августа 2016 в 05:56 0
Спасибо за положительные эмоции, которые Вы дарите своим детям. Творческих успехов Вам!!!