Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Физкультурное развлечение «В гости к Мишке». Младшая группа

Конспект физкультурного развлечения «В гости к Мишке» для младших дошкольников
Автор: Солодова М.Д. инструктор по физкультуре МБДОУ «Детский сад №1 им. Ю.А. Гагарина» г. Анива, Сахалинской обл.
Описание. Конспект физкультурного развлечения для детей второй младшей группы, в ходе которого используются разнообразные формы физического развития: разминка, основные виды движения, подвижная игра, малоподвижная игра. Данный материал рекомендую использовать педагогам дошкольного образования.
Цель: формирование положительного настроения от занятия физической культурой.
Задачи: приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность; формировать у детей двигательные навыки и умения; вызывать положительные эмоции от движения.
Оборудование: игрушка медведя, косички 5 шт., гимнастическая скамейка, веревка 4 м, массажная дорожка.
Ход развлечения
Дети входят в зал колонной под музыку. Перестроение шеренгой.
Инструктор держит в руках игрушечного мишку, накрытого тканью. Ребята, отгадайте загадку.
Загадка
Он хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
Громко может он реветь.
Кто же он? (Медведь)
Включить фонограмму рычания Мишки!
Ответы детей.
Инструктор. Правильно, это Мишка (показывает). Он приглашает нас в гости, в лес. Но нас ждет нелегкая дорога.
Перестроение детей в колонну.
Инструктор.
Мы шагаем друг за другом
Лесом и осенним лугом.
Носом глубоко дышите
Спинки ровненько держите!
Вот заходим с вами в лес:
- «Пройти по узенькой тропинке» - ходьба по веревке 3-4 метра, руки на пояс;
- «Песок и камни на дорожке, немножко пощекочут ножки» - ходьба по массажной дорожке;
- «Вот быстрые ручейки, которые нужно перепрыгнуть» - прыжки через косички (5 штук);
- «Через канавку надо перебраться по этому мостику» - ползание на четвереньках по гимнастической скамейке.
Инструктор. Молодцы! Ловкие, умелые и смелые!
Покажем мишке, как вы делаете зарядку. Перестроение в круг.
Зарядка
«Медвежата в чаще жили»
Медвежата в чаще жили, головой своей крутили: вот так и вот так.
(руки на пояс, повороты головой влево-вправо.)
Медвежата мед искали, дружно дерево качали: вот так, вот так, дружно дерево качали.
(руки вверх, наклоны в лево-вправо.)
Вперевалочку ходили, и из речки воду пили: вот так, вот так, и из речки воду пили.
(наклоны вперед.)
А потом они плясали, дружно лапы поднимали: вот так, вот так, дружно лапы поднимали.
(руки на пояс, прыжки на двух ногах.)
Мишки по лесу гуляли (идем вперевалочку),
Мишки ягоды искали: вот так вот так (ставим одну руку на бочок – это «корзинка»).
Сладку ягоду малинку искали. Положили всю в корзинку: вот так, вот так (собираем ягоды и складываем в «корзинку»).
Положили всю в корзинку, как малинкой угостились,
Все на травке развалились: вот так, вот так (сели на пол и гладим животики).
Все на травке развалились.
А потом Мишки все плясали
Лапки кверху поднимали: вот так, вот так (выставляем ножку на пятку, поднимаем руки вверх).
Инструктор. Мишке понравилось, как вы делали зарядку. Теперь вы стали еще сильнее. Перестроение в колонну по одному. Ходьба.
Мишка очень рад, что вы пришли к нему в гости. Он хочет поиграть с вами в Игру «Медведь». Дети водят хоровод вокруг Мишки на слова:
Как-то мы в лесу гуляли
И медведя повстречали.
Он под елкою лежит,
Растянулся и храпит.
Мы вокруг него ходили,
Косолапого будили
Ну-ка мишенька вставай (останавливаются и грозят пальцем).
И быстрей нас догоняй!
Убегают по залу в разных направлениях. Музыка останавливается, дети становятся в круг.
Или можно предложить игру «У медведя во бору!». Построение детей шеренгой. Игрушка Мишки лежит на противоположной стороне зала. Ребята передвигаются (наклоняясь, имитируя сбор ягод и грибов) к игрушке на слова.
У медведя во бору, грибы ягоды беру, а медведь не спит, и на нас рычит. После слова «рычит», ребята убегают, а мишка догоняет.
Инструктор. Мишке надо отдыхать, мишке надо полежать!
Малоподвижная игра «Ты медведя не буди». Дети встают в круг и берутся за руки. Инструктор встает вместе с детьми в круг. Все хороводом идут по кругу, произнося слова и выполняя движения.
Как на горке снег, снег,
И под горкой снег, снег.
И под елкой снег, снег,
И на елке снег, снег,
А под елкой спит медведь
Тише, тише! Не буди, сядь на место, не шуми! (дети приседают на корточки!)
Инструктор. Мишенька будет отдыхать, а мы с вами возвращаемся домой по ровненькой дорожке.
Малоподвижная игра «По ровненькой дорожке». Ребята передвигаются колонной. По ровненькой дорожке (высоко поднимают колени), шагают наши ноги, по камешкам, по камешкам (прыжки с продвижением вперед), по тропинке по лесной пробежали все за мной (бег).
Инструктор. Мы по лесу гуляли. Поиграли, подышали! (Дыхательное упражнение.)
Организованный выход детей из зала.

Рекомендуем посмотреть:

Физкультурное развлечение для детей младшего дошкольного возраста Сценарий физкультурного развлечения для детей младшей группы Физкультурное развлечение для младшей группы детского сада Физкультурное развлечение для детей младшей и средней группы детского сада. Сценарий
Физкультурное развлечение "В гостях у Осени". Младшая группа | Из опыта работы инструктора по физической культуре в детском саду. Работа с родителями
Опубликовано: 1225 дней назад (15 декабря 2020)
Просмотров: 3670
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!