Конкурсы для педагогов и детей

Сценарий выпускного праздника для дошкольников

Выпускной в детском саду. Сценарий
Автор:Сидорова Марина Ивановна, педагог дополнительного образования, МАУДО "ЦРТДЮ "Созвездие" г. Орска", город Орск
Описание материала:Предлагаю вашему вниманию сценарий выпускного праздника для детей старшего дошкольного возраста. В ходе праздника дети встречаются с героями, которые приходили к ним в разное время года, играют с ними и выполняют задания. Материал предназначен для педагогов дополнительного образования, работающих в Центрах раннего развития, воспитателей.
Выпускной праздник
Цель:Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского клуба и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника).
Задачи:
1. Раскрытие творческих способностей родителей и детей
2. Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам клуба.
3. Совершенствование актёрского мастерства детей
4. Выявление музыкальных, вокальных, хореографических, исполнительских и поэтических способностей обучающихся.

Ход мероприятия
Зал празднично украшен. Звучат фанфары, на середину зала выходят двое детей 1 года обучения.
Девочка: В этот день торжественный солнышко сияет,
«Орион» сегодня в школу деток провожает!
Мальчик: В школу тоже мы пойдем,
Когда чуть-чуть тут подрастем.
Хотя, я уже готов!
Девочка:Как не скромно! (качает головой, или грозит пальчиком)
Мальчик:Ой, простите! (к девочке)
Приглашай выпускников!
Девочка звонит в праздничный звонок, и они садятся на места.
Звучит музыка, дети парами входят в зал, делают круг почета, становятся полукругом.

1. Ребёнок:Ах, как красиво зал наш украшен,
Много сегодня гостей.
Бал выпускной мы сейчас открываем,
И приглашаем друзей.
2 Ребёнок:
Праздник прощальный,
Веселый и грустный,
Трудно волнение сдержать.
Мамы и папы, и педагоги,
Нас в школу пришли провожать.
3 Ребёнок:
Сегодня я почти — что не спала,
Всю ночь возилась и рассвет ждала.
И вдруг мне стало ясно, что со мной —
Сегодня же мой первый выпускной!
4 Ребёнок:
Сегодня даже папы волновались,
Когда мы перед балом одевались.
И стали мы красивей, и умней,
Внимательней, воспитанней, взрослей!
5 Ребёнок:
Вы нас тут бережно хранили,
Лепить, рисовать и танцевать учили.
Вам благодарность от всех ребят,
ВСЕ: Спасибо наш любимый «Орион»!
6 Ребёнок:
Сегодня мы — выпускники,
Уже не дошколята.
Нас ждут весёлые звонки
И новые ребята.
7 Ребёнок:
И сегодня, в день прощанья,
Мы не станем унывать,
«Орион» наш долго будем
Добрым словом вспоминать!
Песня
Ведущий: Так играли, веселились
Вы ребята, круглый год.
Все, пора остепениться
Вас теперь учеба ждет.
Ребенок: Подождите хоть немножко,
Ну, хотя бы еще час
В прошлое хотим вернуться
А помочь попросим вас.
Ведущий: Ради праздника такого
Вам помочь всегда готова! (колдует)
Унды – фунды - чунды – гей!
В прошлое летим скорей!
Звучит веселая полечка и в зал вбегают детки 1 группы. Они танцуют любой знакомый танец.
По окончанию говорят:

1 Ребенок: В «Орионе» суматоха и шум
Каждый готовил свой лучший костюм
В зале красивом все собрались
Нас не пускали, а мы прорвались.
2 Ребенок:
Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс!
Поздравляем!
3 Ребенок:
Пришла пора проститься,
Школа всех вас ждёт учиться.
Мы хотим вам пожелать
Лишь пятёрки получать.
(убегают)
Ведущий: Вот такими малышами встретились мы с вами.
А потом тут год и два прошли
Вы немножко подросли:
И шалили, и кричали,
Дружно праздники встречали.
Песни пели от души!
Ах, как были хороши.
Звучит музыка «Осень постучалась к нам»
Входит Осень.
Осень:

Вы обо мне?
А вот и я.
Привет из Осени, друзья!
Помните, мы здесь играли!
Урожай большой собрали.
Вот я к вам пришла опять,
Помогите сосчитать
Сколько тут морковок?
Дети:Пять!
Осень: А арбузов сколько?
Дети: Восемь!
Осень: Сосчитать картофель просим.
Сколько тут стоит мешков?
У кого ответ готов?
Дети отвечают
Осень:Молодцы, теперь играем.
Кто тут ловкий? Вмиг узнаем!

Игра «Математический горох»
На дальнем от зрителей ковре по кругу разложены нарисованные стручки гороха (крупные). В каждом из них разное количество горошин. На ближнем от зрителей ковре разложены в произвольном порядке цифры (размер А4)
Играющие дети под весёлую музыку двигаются поскоками вокруг стручков – «рассматривают горошек». По окончании музыки, они берут любой стручок, подсчитывают количество горошин в нём и останавливаются у нужной цифры (по количеству горошин в своём стручке) лицом к зрителям, цифра лежит перед ними на ковре. Стручок держат перед собой так, чтобы зрители могли видеть правильность ответа.
Осень: Молодцы! Умеете трудиться,
Вам это в школе пригодиться.
Эй, ребята, не зевай,
Я дарю вам каравай
В нем удача, радость, сила,
В нем сердечное тепло
Сколько рук его растило, поливало, берегло!
Дети благодарят осень и она уходит.
Ведущий: Недавно тебе говорили: «малыш»,
Порой называли «проказник»,
Сегодня гостей ты всех удивишь
И сказку подаришь на праздник?
Мы в «Орионе» в театр играли.
Смотрите, какими артистами стали!
Петя Грамотейкин идет и садится за компьютер.

Ведущий:Что делать с нашим Петей, мы не знаем,
Играет он в компьютер целый день,
О школе даже думать не желает,
И помогать ему по дому лень.
Стоят на полках и скучают книги,
Их Петенька совсем не признает.
Играть в стрелялки за компьютер
Друзей своих зовет.
(Дети подходят к Пете, жужжат, имитируют, что они играют, едут за рулем или стреляют)

Поют все вместе:
Ах, компьютер! Ах, компьютер!
Ты ворвался в жизнь мою.
Ах, компьютер! Ах, компьютер!
Без тебя не ем, не сплю!
Ах, компьютер! Ах, компьютер!
Не могу я без тебя.
Ах, компьютер! Ах, компьютер!
Ты околдовал меня.
(тикают часы)

Ведущий:Уважаемые родители, педагоги, что же нам делать дети совсем отбились от рук и не хотят изучать науки, а лишь играют за компьютером.
( Кто-нибудь из гостей предлагает пригласить Фею Науки)

Входит Фея Науки:Здравствуйте, дети. Присядьте
(дети расступаются, здороваются с Феей. Петя Г. спит за компьютером)
Фея: Вот перед вами жертвы прогресса.
Нет ни к чему у них интереса.
Игры, прогулки дети забыли.
Книги компьютером он заменили.
Пете нужно отдохнуть от компьютера. Я подарю ему волшебную книгу!
Волшебная книга готова раскрыться. О многом расскажут эти страницы!
(Фея оставляет книгу и уходит. Петя просыпается)
Петя:Что за чудо, не пойму!
То ли сон, то ль наяву
Фея Науки ко мне приходила,
Книгу волшебную мне подарила!
Да вот же она! АЗБУКА!
Ведущий:Ты прав Петя, приходила Фея Науки и подарила тебе волшебную книгу.
Петя: Какая она волшебная? Какие -то картинки.
Ведущий:Если ты книгу эту изучишь, то для тебя откроется еще больше возможностей.
Ведь ты за компьютером сможешь не только, в стрелялки играть, но и печатать, считать и получать самую полезную информацию.
Петя:Не смешите меня, я в стрелялках неплохо разбираюсь.
Ведущий: Ты мне не веришь, тогда смотри.
Азбуку сейчас откроем,
Оживут вмиг все герои.
(Петя влезает в книгу, слышится голос за кадром.) Как здесь здорово, вот так чудо из чудес из «Ориона» прямо в лес. Вот на странице каменный век, в шкурах в ту пору ходил человек. Я и не ожидал. А- О –У –К. Выходит из книги)
Ведущий:Петя, ну как тебе волшебная АЗБУКА?
Петя:Здорово, спасибо Фее Науке.
Ведущий:Петя, а на какой странице тебе больше всего понравилось?
Петя: Вот буква – Р – рычать не нужно,
Рисовать мы будем дружно.
Игра "Подготовься к уроку рисования"
Дети делятся на две команды. Каждая команда встает рядом со столиком. На некотором расстоянии от них также стоит стол, на котором разложены разнообразные принадлежности для рисования соответственно количеству участников, перемешанные с другими предметами. Задача игроков: прыгая по разноцветным кляксам, разложенным в ряд на полу, добраться до столика с предметами, взять с него один, также вернуться к команде и положить взятый предмет на свой столик. Побеждает команда, выполнившая задание быстрее и правильнее.
Звучит песня «Шел по лесу Дед мороз». Дети узнают песню, активно подпевают.
Вдруг в зал входит Дед Мороз.

Ведущий: Дед Мороз сюда явился,
Он наверно заблудился!
Дед Мороз: Я из прошлого попал
И желанным гостем стал!
В Антарктиде не сидится,
Я люблю повеселиться.
Учебный год, как Новый год
Он всегда детишек ждет.
Ведущий:Учебный год-то где бывает?
Дед Мороз небось не знает?
Дети: В школе!
Ведущий:Дед мороз придумал для Вас конкурс.

Конкурс «Угадай букву»
Ведущий: Задание наше вот какое. Выпала из азбуки буква и разбилась на мелкие кусочки. А какая это буква, мы не знаем...
Может, вы поможете нам понять, какая буква выпала из нашей азбуки?
Дети: Да!
Ведущий раскладывает перед детками кусочки ватмана (буква «Ы», разрезанная в виде пазла).
Ну, что ж, ребята, попробуйте собрать из этих кусочков букву!
Звучит веселая музыка, дети собирают пазл и получают букву «Ы».

Дед Мороз: Ай, да молодцы – наши выпускники
А меня-то вы не боитесь?
Дети говорят дразнилку:
Мы Мороза не боимся
Нам не страшен Дед Мороз
Летом он не щиплет уши,
Летом он не щиплет нос.
«Ловишка» на муз. Гайдна.
Дед Мороз:Не забыл для вас Мороз.
Привести подарков воз
Пусть они пока лежат,
На детишек поглядят.
Ой, ой, ой, что со мной – я таю, таю
Где тут сани? Улетаю!
Дед Мороз убегает из зала.
Стук в дверь.

Ведущий: Может к нам весна идет?
Детвора весну тут ждет.
Звучит музыка: «Танго», заходит Единица.
Единица:Единица я, да раскрасавица,
Разве я могу кому–то не понравиться?
Всем хорошая, да всем пригожая.
И на галочку я похожая!
(к детям): Что у вас тут за веселье?
Дети: Выпускной бал.
Единица:Ненавижу песни, пляски.
Добрые слова и сказки.
Женщин не люблю нарядных,
Деток чересчур опрятных.
Замарашек и грязнуль
Очень уважаю,
А заботливых мужчин
Просто презираю.
(к детям): Правду мне скажите дети.
Вы ленивей всех на свете? (нет)
А еще хитры, упрямы,
И не слушаетесь мамы? (нет)
Злитесь часто, всем вредите? (нет).
А со мной дружить хотите? (нет).
Не хотите? Не боитесь?
Ну, глядите, берегитесь!
Где ты, Двойка – забияка?
Поскорей беги сюда!
Здесь меня не уважают,
Единичку обижают (рыдает).
Звучит музыка. Заходит Двойка с портфелем.
Двойка:Ой, подружка, ой привет (три раза целуются).
Не видались тыщу лет (разглядывает Единицу).
Ты откуда появилась?
Почему так нарядилась?
Глянь-ка, кудри завила.
Единица:Чай на праздник я пришла.
И тебя я позвала
Помоги – не уважают,
Здесь меня все обижают.
Двойка:Эти вот козявочки
Деточки – малявочки?
С нами не хотят дружить?
Значит надо проучить!
Кто посмел тебя обидеть,
Тем школы век не видеть!
Ведущая: Не пугайте, наши ребята обойдутся без вашей дружбы, и не собираются в школе получать единицы и двойки. Правда, ребята?
Раздается звон будильника.

ВЕДУЩАЯ:Это пока что не школьный звонок –
Это будильник пропел и… умолк.
(к 1 и 2): Может, историю вам рассказать,
Как Маша боялась, что может проспать?
В школу вставать нужно всем научиться,
А Маша, как вы, с сентября – ученица!
Инсценировка стихотворения «Маша - первоклассница» (Л. Некрасова).
МАША (заглядывая в портфель):

Вот и стала я большая,
Завтра в школу мне вставать.
Что же взять с собой, не знаю,
Как проснуться, не проспать?
Выбегает Петушок, за ним идет Курочка.
ПЕТУШОК:Ку-ка-ре-ку!
Что ты, Маша, не тужи!
Ты мне только прикажи:
Я тебя и разбужу,
В школу завтра провожу.
Буду утром начеку –
Закричу: ку-ка-ре-ку!
КУРОЧКА:Громко Петя запоёт,
В школу Машенька пойдёт.
Всю округу он разбудит,
На работу выйдут люди.
Петушок наш так поёт –
Даже солнышко встаёт!
МАША:Ой, спасибо, дорогие! (гладит курочку)
С Петушком вы помогли мне.
Лягу вечером в кровать –
Не боюсь теперь проспать!
Курица и Петух уходят, вбегают Кот и Собака.
КОТ:Я пушистый рыжий кот,
Наступил и мой черёд
Нашей Маше помогать,
Ранец в школу собирать.
ПЁС: Но сначала ты умойся,
Заплети красиво косы,
Надо в классе быть опрятной,
В чистой форме, аккуратной.
МАША:Что с собою надо брать?
Карандаш, пенал, тетрадь?
КОТ:Ветчину возьми, сосиску…
ПЁС (перебивая): И молочную ириску!
КОТ: Прихвати еще котлет – вдруг закроется буфет!
ПЁС: Дам совет в серьёзном деле:
Кость всегда нужна в портфеле –
Можно друга угостить
И самой перекусить.
МАША:Что-то вы всё про еду –
Ведь учиться я иду!
В школе главное - предметы,
Не сосиски и котлеты,
Научиться б, мне считать,
Чтоб пятёрки получать!
КОТ:В школе много ребятишек –
И девчонок, и мальчишек…
ПЁС: А ещё есть забияки -
Затевают ссоры, драки.
Если что, зови меня -
Убегут как от огня!
КОТ:Лучше всё-таки дружить –
Интереснее так жить!
МАША:Хорошо, спасибо вам,
Моим преданным друзьям!
Кот и Пес уходят.
МАША:Я советы все учту,
Книжки добрые прочту,
Научусь писать, считать,
Всех любить и уважать.
Ученицей стану я,
Первым утром сентября!
Двойка:Фу, ну и что, ничего вы нам не доказали своей сценкой! А давайте их проверим, много ли они знают и умеют, чтобы пятёрки получать.
Единица:Да-да! Вот решите задачку:
Внуку Шуре добрый дед
Дал вчера семь штук конфет.
Съел одну конфету внук.
Сколько же осталось штук?
Двойка: Подарил ежатам ёжик
Восемь новеньких сапожек.
От восторга ежата визжат.
Сколько было у папы ежат?
Ведущая: Ну что, убедились?! Наши ребята считать умеют.
А вот вы, наверняка, с нашей задачкой не справитесь.
Двойка:Ой, да справимся, легко. Задавайте вашу задачку.
Ведущая:Мама, папа, сынишка – семья.
На ветке сидело три воробья:
К ним прилетел сосед – воробей,
Сколько всего, сосчитай поскорей!
(Двойка загибает пальцы, шевелит губами, путается, плюётся).
Я возьму рогатку,
Вот и вся разгадка.
Разлетятся перья, пух,
Было три, не стало двух!
Ведущая:Совсем не умеешь ты считать и вести себя не умеешь,
Придётся тебе подсказать! Ребята, давайте поможем!
Ответ детей.
Ведущая: Да, сразу видно – Единица и двойка.
Наши дети, думаю, в школе будут учиться на пятерки и четверки.
Единица:А мы сейчас посмотрим, какие они у вас быстрые и умные, умеют ли читать и каких оценок в школе нахватаются. А заодно и родителей проверим, готовы ли и они к школе!

Игра «Умные тапочки» (игра для родителей)
Мамы и папы надевают по одному тапочку с какой-либо буквой. Под музыку они «гуляют» по залу. С окончанием музыки родители должны составить, например, фразу «В добрый путь», встав в шеренгу в нужном порядке, выставив ногу в тапочке вперёд.
По окончании игры можно попросить ребёнка, умеющего читать проверить, что получилось.
Двойка: Фу – ты, скучно с вами.
Какие – то зубрилки.
Ведущая: Не правда, наши ребята не зубрилки и не скучные.
Ребята, давайте покажем, как мы умеем веселиться.
Игра – эстафета: «Паровоз с оценками».
Единица:Да, как мы не старались,
С ними нам не подружиться.
Двойка:Предлагаю быстро смыться.
Звучит музыка: Единица и двойка уходят.
Вдруг раздается бой часов .

Ведущий: Вот и закончилось наше путешествие в прошлое!
А сейчас мы узнаем у наших ребят, в какую школу они хотели бы пойти
1 выпускник.Привет, старик! Ну, как живешь?
В какую школу ты пойдешь?
2 выпускник.В простую, как ее микрорайонную. А ты?
1 выпускник.А я брат, в инновационную!
2 выпускник. В какую. Вот нашел словечко,
А ну-ка, повтори.
1 выпускник. Еще раз? О нет, едва ли!
2 выпускник. Ну, ты хотя бы объясни.
1 выпускник.Ну, в общем, это круто,
Там бизнес класс, компьютер.
2 выпускник. Вот это да! Вот это школа,
В такую классно бы пойти.
1 выпускник. По конкурсу бы только, вот пройти.
2 выпускник.А если не пройдешь, так что тогда?
1 выпускник. Не каркай брат,
Родителей моих хватит инфаркт.
2 выпускник. Вот как от жизни мы отстали.
Выбегает девочка.
Девочка.Вы ничего не потеряли,
Вчера я слышала от мамы,
Что в школе разные программы,
И новые, ну как их технологии.
Согласно нашей детской психологии,
Есть в каждой школе суперкласс.
1 выпускник.Не может быть! Вот это класс!
Девочка. Везде идет модернизация,
Используются инновации.
Условия для развития человека
Созданы в школе 21-века.
2 выпускник.Ну, это ты сказала тоже,
Такого правда быть не может.
Девочка. Если не хочешь, можешь не верить,
Учителя спросишь, и сам все проверишь.
Девочка и выпускники кланяются и садятся на места.
Вдруг раздается звук часы – кукушки.

1 ребенок:
Слышите, кричит кукушка?
Говорит «Пора прощаться».
Наступил прощанья час,
Очень грустно расставаться.
2 ребенок:
Мы в школу уходим и говорим:
«Орион», любимый, за все благодарим»
3 ребенок:
Поклон всем земной и большое спасибо!
За ласку, заботу, радушный прием.
Всегда будем помнить
Дошкольное детство,
А завтра все дружно мы в школу пойдем!
4 ребенок:
Не будем больше мы грустить, печалиться, страдать.
Пора уже, выпускники, нам вальс потанцевать.
Исполняется «Дошкольный вальс» выпускников .
Ведущий обращает внимание детей на подаренный Осенью каравай. На нем бант из атласных лент.
Ведущий:Ребята, давайте возьмем на память по кусочку каравая.
Дети по очереди подходят и дергают за один цвет ленточки. А ленточки от медалей «Выпускник».
Ведущий поздравляет детей с окончанием и просит сохранить дома эти медали.
1 Педагог:
Мы желаем вам успеха
И счастливых, школьных лет.
Много знаний, много смеха,
В спорте - дружеских побед.
2 Педагог:
Не болейте, закаляйтесь,
Слушайтесь учителя.
Чаще людям улыбайтесь,
Радуйте родителей.
Вместе:
Мы вас любим, мы в вас верим,
И надеемся на вас.
Широко открыты двери-
В добрый путь и в первый класс!
Далее поздравление от родителей ……!!!
Вручение дипломов, подарков, благодарностей родителям!

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий выпускного утренника в детском саду. До свидания, детский сад Сценарий выпускного праздника в детском саду Сценарий выпускного бала в детском саду "Прощальный бал дошкольников" Пожелания в стихах выпускникам детского сада

Похожие статьи:

Сценарии выпускного утренника в детском саду

Участник №12 профессионального конкурса для педагогов «Выпускной 2016»
Приёмы целеполагания для детей дошкольного возраста | Развлечение в старшей группе детского сада: Путешествие по сказке Чуковского «Телефон»
Опубликовано: 220 дней назад (2 мая 2016)
Просмотров: 9750
Рубрика: Без рубрики
+10
Голосов: 10
Галина Станиславовна Бердник # 2 мая 2016 в 13:17 +2
Здравствуйте, Марина Ивановна! Просматривая публикацию, складывается впечатление кропотливого серьезного труда при предварительной подготовке к празднику. Ведь, подобрать необходимый материал, состоящий из песен, стихов, танцев, инсценировок и игр - пол дела. На Ваш праздник приглашены сказочные герои, которые помогают детям справится с заданиями и дидактическими играми.
Вы полностью реализовали поставленные цели и задачи в ходе проведения праздника.
Публикация оформлена грамотно, учитывая правила и требования педагогического сайта.
Только, хочется воочию познакомится с Вашими сказочными героями, хочется подсмотреть как Вы оформили зал к утреннику. Или просто, познакомиться с описанием приготовленного зала, т.е оборудование и используемая наглядность.
Примите пожелания творческих успехов и конечно, заслуженный голос!
Любовь Владимировна Лычангина # 2 мая 2016 в 15:34 +2
Здравствуйте, Марина Ивановна! Вы представили объёмный материал, чувствуется огромная, кропотливая, вдумчивая подготовка, достойная лишь похвалы.
Вы поставили задачи:
раскрывать творческие способностей родителей и детей;
формировать у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам клуба;
совершенствовать актёрское мастерство детей;
выявлять музыкальные, вокальные, хореографические, исполнительские и поэтические способности обучающихся - и задач этих достигли.
Умница!
Лишь по оформлению совет на будущее - в задачах употребляйте глагол в инфинитиве.
Примите мой дружеский голос!!!
Вера Петровна Тухватуллина # 2 мая 2016 в 16:23 +1
Здравствуйте, Марина Ивановна!
С удовольствием ознакомилась со сценарием выпускного праздника. Сценарий хорошо продуман. Уверена, что такой праздник обязательно запомнится и дошкольникам - выпускникам, и родителям. В публикации есть все для того, чтобы провести праздник: хорошая подборка тематических стихотворений, музыкальные произведения, интересные увлекательные игры с описанием. Спасибо.
Дильнара Каирбыковна Баймуханова # 2 мая 2016 в 23:50 +1
Добрый вечер,Мария Ивановна! Сценарий выпускного праздника замечательный.Это работа итоговая. показатель результатов воспитанников.Вы подошли к разработке сценария очень творчески,ярко.Этот день ваши ребята запомнят надолго.Примите мой голос.
Лариса Владимировна Валитова # 3 мая 2016 в 05:57 +2
Здравствуйте, Марина Ивановна. Хороший объемный сценарий. Много героев и игр. Голос!
Ирина Владимировна Жабина # 3 мая 2016 в 18:11 +5
Здравствуйте, Марина Ивановна!
Позвольте отметить Ваш творческий подход в разработке сценария. Не сомневаюсь, что все получат удовольствие от такого выпускного праздника. Вы проделали большую работу: продумали интересное содержание и подобрали оригинальные детские выступления. Насыщенная программа. Много героев, разнообразные игры, интересные поучительные инсценировки, достаточно стихов и песен. (Только игра – эстафета: «Паровоз с оценками» осталась без описания). Очень много выступающих, задействовали ребят по максимуму. Мероприятие выстроено логично, последовательно. Думаю, что дети и родители с радостью поучаствуют в таком празднике, потому что мероприятие проработанное, интеллектуальное и интересное по своему замыслу и содержанию. Такие мероприятия повышают авторитет педагогов и организации. Очень понравилась идея с караваем и медалями. Считаю, что цель и задачи (но задачи советую начинать с глагола) Вы поставили правильные, и они находят реализацию в ходе мероприятия. С уважением и голосом 4, И.В.
Елена Владимировна Иванова # 3 мая 2016 в 19:46 +1
Добрый вечер, Марина Ивановна! Познакомилась с вашим интересным, насыщенным, торжественным сценарием выпускного праздника. Столько разных игр, песен, танцев, сценок - задействованы все ребятишки и даже их родители. В гости приходили необычные для выпускного сказочные персонажи. В конце интересный сюрпризный момент с караваем, украшенным лентами от медалек. Хотелось бы увидеть, как это должно выглядеть, чтобы легко развязывалось. Спасибо за конспект. Успехов в конкурсе! Голосую.
Валентина Николаевна Мельникова # 3 мая 2016 в 20:55 +1
Марина Ивановна, добрый вечер!
Спасибо за приглашение!!!
Познакомилась с вашим конспектом выпускного бала!!!
Я считаю, что - это самый трогательный, трепетный
и ответственный праздник в детском саду!!!
Выпускной бал в детском саду – один из самых первых праздников,
который знаменует переход воспитанников на новую ступень жизни.
Вот и пролетело так быстро и незаметно беззаботное детсадовское детство,
пришла пора готовиться к серьезному периоду в жизни, обучению в школе.
Прежде, чем ребенок вступит в новую жизнь,
ему предстоит попрощаться с детским садом.
Дети в этом возрасте уже все прекрасно понимают,
и им бывает достаточно тяжело расставаться с тем местом,
к которому они так привыкли, с любимой воспитательницей и ребятами.
Ваш сценарий насыщен стихами, песнями, танцами, играми!!!
Вам мой голос +1!!!
Татьяна Георгиевна Ломова # 5 мая 2016 в 18:56 0
Здравствуйте,Марина Ивановна! Очень понравился Ваш Выпускной. Сценарий очень насыщенный, развивающий. На таком празднике будет интересно и детям, и родителям. Много сказочных гостей, игр, инсценировок, поздравлений, наставлений и благодарностей, даже торт с медалями. Спасибо! Успехов!
Сидорова Зоя Григорьевна # 6 мая 2016 в 18:16 0
Марина Ивановна!
Сценарий выпускного праздника для дошкольников получился интересным. В занимательной форме, стихами, дети прощаются с детским садом. Очень насыщенный сценарий, что позволяет надолго запомнить данное мероприятие. Материал пригодится и мне, и многим, я думаю, педагогам. С замечаниями коллег по оформлению согласна, жаль, что нет фото.
Спасибо, успехов Вам!
Голос!
Зоя.
Ирина Владимировна Ширшова # 7 мая 2016 в 19:18 0
интересный материал, видно что воспитатели готовили его тщательно. многим он пригодится в подготовке праздника. Спасибо, вам за идею и правильно подобранный материал, думаю что и детки будут с удовольствием принимать участие в выпускном и родители будут в восторге. Очень хочется увидеть фотоотчет с этого праздника))
Елена Григорьевна Полякова # 17 мая 2016 в 15:14 0
Здравствуйте, Марина Ивановна, примите голос за Ваш труд!
Надеюсь, праздник получится интересный и эмоционально насыщенный.
Жаль, что нет иллюстраций,это бы обогатило текст по восприятию. Успехов!
С уважением, Е.Г.
Алия Бакытовна Сагындыкова # 21 мая 2016 в 12:27 0
Марина Ивановна!
Выпускной оказался интересным. понравилось обилие деталей, насыщенность сценария.Думаю что Ваш сценарий пригодится и мне,так и другим педагогам.
Спасибо, успехов Вам!
Голос!