Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Положение о проведении школьного турнира по "Перестрелке", 5 класс

СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
Заместитель директора по ВР Директор МБОУ «СОШ №3»
_________________ Березкина О.Г. _____________БезугленкоВ.Л.
«_____» ____________ 2015 г. «_____» ___________2015 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении школьного турнира по
«Перестрелке»
среди учащихся 5-х классов МБОУ «СОШ №3» г. Братска
1.ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ:
• Привлечение учащихся к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
• Популяризации игры, способствующей физическому развитию учащихся.
• Пропаганда здорового образа жизни.
• Привлечение школьников к регулярным занятиям спортом.
• Выявление сильнейших команд.
• Улучшение физкультурно- спортивной работы с учащимися во внеучебное время.

2. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Соревнования проводятся ________20___ года в спортивном зале МБОУ «СОШ №3». Начало в ________ч.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ
Общее руководство осуществляется учителем физической культуры МБОУ «СОШ №3» _________________________________________

4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ
В соревнованиях принимают участие учащиеся 5-х классов, имеющие допуск врача к занятиям физической культурой. Состав команды__________________________

5. ПРОГРАММА ТУРНИРА
Открытие соревнований.
Соревнования проводятся по правилам игры в «Перестрелку» для 5 классов. Игры проводятся по круговой системе
Закрытие соревнований, награждение

6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Победитель определяется по наибольшей сумме набранных очков.

7. НАГРАЖДЕНИЕ
Команды – победительницы награждаются грамотами.
Отчет спортивно - массового мероприятия
Название: «Перестрелка»
Цели и задачи:
• Совершенствование спортивно - массовой и оздоровительной работы с детьми и подростками, укрепление их здоровья.
• Укрепление дружеских связей между классами.
• Выявление сильнейшей команды.
Анализ мероприятия:
Соревнования проводились 8 октября в спортивном зале школы. Всего приняло участие 37 человек.
5а -13 человек (Артемьев К.; Гребенюк И.; Дмитриев В.; Ермакова В.; Иванова Е.; Кузнецов Е.; Малаева К.; Маркова С.; Молозин М.; Мынив Д.; Мышеловка Н.; Шаньшеров М.; Яговкин П.).
5б- 9 человек (Архипов А.; Зырянова П.; Комарова Е.; Максутов Р.; Михайлов И.; Радовская Н.; Хадаканова И.; Юрага А.; Бубнов Д.).
5в-6 человек (Вебер В.; Мирончук Е.; Попова О.; Распутина С.; Усольцева К.; Чумак Е.).
5г- 9 человек (Азарова А.; Долбилов Г.; Зайтунова И.; Ирлица Е.; Патрин А.; Руднев А.; Сухих А.; Черемных Д.; Шелпакова Д.).

В ходе проведения места распределились:
5а – I место
5б- III место
5в- IV место
5г-II место

Соревнования прошли на хорошем организационно - методическом уровне, без нарушений, с соблюдением Правил техники безопасности и согласно Правил соревнований. По итогам соревнования победители и призеры были награждены грамотами.
Отчет составил учитель физической культуры: Грачева М.С.

Приложение 1
Наиболее приемлемая система соревнований — круговая. Она позволяет всем командам встретиться между собой и тем самым наиболее объективно выявить силы команд. При круговой системе за победу команде начисляется 2 очка, за ничью — 1 очко, за поражение— 0 очков. Для составления игр судейская коллегия проводит жеребьевку. Вот как она происходит. Заранее из бумаги изготовляются в соответствии с количеством участвующих команд номера, которые опускаются в урну. Капитаны команд поочередно вынимают из урны номера, которые с этого момента присваиваются их командам. В соответствии с номерами команд с помощью специальных таблиц определяется очередность встреч команд, т. е. игр.

Круговая система (традиционный метод)
I круг 1-4 2-3

II круг 3-1 4-2

III круг 1-2 3-4

Содержание игры. Играющие делятся на две равные команды, каждая из которых произвольно располагается в своём городе на одной половине площадки (от средней линии до коридора). В ходе игры нельзя заходить на половину противника. Руководитель подбрасывает волейбольный мяч в центре, между капитанами, и те стараются отбить его своим игрокам. Задача каждой команды - получив мяч, попасть им в противника, не заходя за среднюю черту. Противник увёртывается от мяча и, в свою очередь, пытается осалить мячом игрока противоположной команды. Осаленные мячом идут за линию плена на противоположную сторону (в коридор). Пленный находится там до тех пор, пока его не выручат свои игроки (перебросив мяч без касания стены или земли). Поймав мяч, пленный перебрасывает его в свою команду, а сам перебегает из коридора на свою половину поля.
Побеждает команда, у которой после 10 мин игры в зоне пленных окажется больше выбитых игроков. Игра заканчивается досрочно, если все игроки одной из команд оказались в плену.

Правила игры:
1. Салить мячом можно в любую часть туловища, кроме головы.
2. Ловить мяч рукам можно, но если игрок выронил мяч, то но считается осаленным и идёт в плен.
3. Не разрешается бегать с мячом в руках по площадке, но можно вести его.
4. Мяч, вышедший за границы площадки, отдаётся команде, из-за линии которой он выкатился.
5. За допущенные нарушения мяч передаётся противнику.

Рекомендуем посмотреть:

Урок физической культуры в 7 классе по теме «Волейбол. Правила игры в волейбол» Открытый урок по физкультуре в 3 классе Спортивный праздник в 5 классе. Сценарий План – конспект бинарного занятия «Фитнес + физиология» для студентов колледжа

Похожие статьи:

Рабочая программа по физической культуре по ФГОС для 2 класса

Дидактическая игра Спортлото для 5-7 класса

Сценарий спортивной игры-путешествия по станциям в начальной школе

План - конспект открытого урока по физической культуре в 3 классе по теме: Подвижные игры на развитие ловкости

Конспект урока физкультуры в 4 классе коррекционной школы VIII вида

О пользе физической культуры для человека
Опубликовано: 2792 дня назад (28 августа 2016)
Просмотров: 3212
+2
Голосов: 2

Нет комментариев. Ваш будет первым!