Конкурсы для педагогов и детей

Птицы из ниток своими руками для детей 5-6 лет. Мастер-класс с пошаговыми фото

Весенние поделки своими руками для детского сада. Старшая группа
Мастер класс по рукоделию изготовление птиц из ниток и бумаги.

Автор: Матвеева Марина Сергеевна воспитатель первой квалификационной категории. АНОДО «Планета детства «Лада» детский сад «Белочка» №176.
Описание: Мастер класс для детей 5-6 лет, воспитателей, родителей и просто, творческих людей.
Цель: изготовление птиц.
Задачи:
1. Познакомить с техникой и способами изготовления птиц.
2. Вызвать интерес и желание мастерить.
3. Развивать мелкую моторику рук.
4. Развивать художественный вкус, интерес к творчеству.
Творческие способности присущи любому человеку, любому нормальному ребенку - нужно лишь суметь раскрыть их и развить. Но сущность творческого процесса одинакова для всех. Разница лишь в конкретном материале творчества, масштабах достижений и их общественной значимости. Для активизации творческой активности в работе с родителями мною используются проведение мастер-классов. Это позволяет родителям открыть в себе творческие задатки и в свободное время заниматься с детьми продуктивными видами деятельности. Так же совместное творчество способствует сближению родителей и детей. В дальнейшем это положительно влияет на развитие творческих способностей дошкольников на занятиях и в самостоятельной деятельности. В последнюю неделю зимы, мы решили изготовить птиц как символ весны. Теперь эти птицы встречают каждого входящего в нашу группу.
Пошаговый процесс выполнения работы:

Работа весьма легкая, поэтому рекомендуется для детей 5-6 лет. Для воробья нам потребуются нитки серые бежевые и коричневые.
Работу начинаем с картона, вырезаем прямоугольник 7 на 10 сантиметров.

Наматываем нитки по 40 витков, два пучка вокруг короткой стороны прямоугольника, темно коричневого и серого цвета. Один пучок перевязываем ниткой посередине. Это будут крылья нашего воробушка.

И наматываем один пучок вокруг длинной стороны картона светло коричневого цвета.

Разрезаем все три пучка пополам.
Длинный пучок светло коричневый, огибаем вокруг серого короткого пучка и завязываем ниткой.

Потом складываем серый пучок и тоже завязываем.

И формируем головку воробью, соединяя их вместе.

Теперь вставляем наши крылья и ватный шарик, формируя туловище птички.

И стягиваем хвостик.

Приклеиваем клювик из картона.

И глазки бусинки.

И завязываем петельку, на которой наш воробей будет висеть на веточке.

О чем кричат воробушки
В последний день зимы?
- Мы выжили!
- Мы дожили!
- Мы живы,
Живы мы!
Для изготовления синичек нам потребуется два шаблона из картона в форме синички, нитки серые и желтые.

Наматываем нитки на шаблон, складывая вместе обе детали.

Разрезаем наш помпон и затягиваем его, вставляя нитку между деталей шаблона, оставляя петельку.

Наши птички готовы.

К нам в окно стучится птичка –
Желтогрудая синичка.
На нас смотрит сквозь стекло,
Говорит: "У вас тепло…
А мне холодно. Обидно:
Зёрнышек нигде не видно.
Я прошу вас: вы немножко
Мне насыпьте хлебных крошек,
А ещё б немного сала
Мне бы в стужу не мешало…
С вами буду я дружить –
Обещайте лишь кормить.
Если вам не жалко крошек –
Созову моих подружек.
Вместе станем прилетать,
На окошке щебетать".
Дарите детям положительные эмоции, приятные воспоминания и веселое детство.

Рекомендуем посмотреть:

Мудрая сова своими руками. Мастер класс Птички из ниток своими руками Попугайчики своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото Птички своими руками для детей. Мастер-класс
Участник №53 творческого конкурса для детей и педагогов «Весенняя капель»
Спортивное мероприятие, посвященное 23 февраля.
Опубликовано: 645 дней назад (27 февраля 2015)
Просмотров: 5919
Рубрика: Мастер класс
+3
Голосов: 3
Галина Васильевна Егорова # 27 февраля 2015 в 13:33 +1
Посмотрела ваш мастер-класс. Он доступный для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Выполнение таких птиц развивает моторику рук, сосредоточенность, внимание, воображение. Воспитывает усидчивость, доброту и интерес к окружающему миру. Работа с нитками приятна на ощупь, она успокаивает. Подробное описание и фотографии помогут сделать такую работу всем желающим. Хочу вам подсказать, пока есть время, кое-что подредактировать. Тему пишем сначала шрифтом H1. Потом уже подзаголовок. После тем не ставьте точки. В описании желательно не 1, а 3-4 предложения. Не делайте большие пробелы между строками. Перед показом выполнения и набором принадлежностей поставьте фото готовой работы, чтобы именно она отобразилась в вашей публикации. За материал примите первый голос.
Марина Сергеевна Матвеева # 27 февраля 2015 в 14:01 +1
Большое спасибо за отзыв и подсказку, сейчас постараюсь исправить.
Наталия Николаевна Грудцинова # 27 февраля 2015 в 18:36 0
Здравствуйте! Очень понравился Ваш мастер-класс - техника выполнения простая, интересная. Особенно впечатлил первый воробышек - такой "живой"! Для деток выполнение таких птичек помогает не только развивать мелкую моторику рук, но и воспитывает усидчивость, любовь к братьям нашим меньшим. Спасибо за предложенную работу! Успехов!
Ольга Владимировна Фадеева # 27 февраля 2015 в 19:01 0
Здравствуйте ,Марина Сергеевна, познакомилась с вашим мастер-классом, очень понравилось, всё очень доступно и очень оригинально, результат потрясающий, дети наверное с большим удовольствием трудились над изготовлением таких замечательных птичек, цель достигнута, примите голос!
Оксана Викторовна Козырева # 7 апреля 2015 в 09:20 +2
Марина Сергеевна! Ознакомилась с Вашим Мастер классом по изготовлению птиц из ниток и бумаги.
Сразу хотелось отметить несколько пожеланий - рекомендаций: вы не указали, для чего предназначен, ваш материал; описать применение вашего материала в учебно-воспитательном процессе. В цели бы я прописала изготовление птиц с помощью ниток и бумаги. Также не упустила бы воспитательную задачу перед детьми. Не хватает полного описание материала, которые необходимо для изготовления работы. У вас на фото есть, но не все материалы, а в словах не прописали. У вас используется вата, также ветви деревьев. Нет отдельного шаблона птицы для изготовления. Хочу ещё добавить фотографии под номером 4, 5, 9, 10, 13 на них падает отражение света, не желательные блики. Фотографию 10 и 11 надо разделить пробелом. Не очень качественное фото на 15 снимке. На 16 снимке не аккуратно вырезан внутри круг и тоже идёт с бликом. Я, считаю, что в стихотворение надо было указать автора, которого вы используете. Так как в Вашей работе есть режущие предметы, целесообразно было бы написать правила техники безопасности при работе с ножницами.
Вам желаю успехов!