Конкурсы для педагогов и детей

Многофункциональное дидактическое пособие для детей 5-7 лет своими руками

Многофункциональное дидактическое пособие своими руками для детского сада «Писаная торба"
Автор: Алыкова Марина Валерьевна воспитатель, детский сад комбинированного вида № 5, "Золотой ключик". Пособие разработано для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет). Данный материал будет интересен воспитателям ДОУ и логопедам.
Цель: Развитие мелкой моторики и речи, получение разнообразных сенсорных впечатлений.
Задачи: определять на ощупь количество отверстий в пуговицах, совершенствовать внимание и способность сосредотачиваться, мышление, память, закрепления оттенков цветовой гаммы, формы предмета. Закреплять умение изготавливать условную мерку по заданию педагога, соотносить концы лент для достижения желаемого результата, шнуровать, вышивать различные узоры тонкой ленточкой внутри широкой. Закреплять умение выкладывать ленты по длине, по ширине, находить одинаковые, объяснять свой выбор.
Описание оборудования:
Коробочка пластиковая (из -под квашенной капусты) с крышкой со встроенными (вклеенными) пробками разного диаметра, декорирована молнией, бусами, аппликацией.


Содержимое:
А) Мешочки с разным наполнителем в виде мелкого и крупного бисера, гладких и крупных шершавых бусин, пайеток направлены на развитие осязания, тактильной чувствительности и мелкой моторики рук. После определения содержимого, ребёнок может проверить правильность своего выбора.

Б) В игре предлагается набор пуговиц разной формы (круглые, квадратные, овальные разных размеров), а также крупные пуговицы с разным количеством отверстий (2, 4). Ребёнку предоставляется возможность определить на ощупь форму, размер.
В) Также в наборе присутствуют разные ленты различные по ширине, по длине, разных цветовых оттенков и фактуры.

Возможные задания:
1) разложи полоски по длине (от самой короткой до самой длиной),
2) найди 2, 3 одинаковые по длине,
3) разложи по ширине (от самой узкой до самой широкой),
5) сколько раз в ленте поместится условная мерка,
6) с помощью какой условной мерки можно разделить ленты на 2, 3, 4 равные части,
7) изготовить условную мерку, равную 2, 3, 4 частям ленты.
8) выложить узор внутри широкой ленты.
9) соотнести концы кусочков от единой ленты для её воссоздания.




Всем желаю удачи в творчестве!!

Рекомендуем посмотреть:

Дидактическое пособие для детского сада своими руками: Веселая карусель Наглядно - дидактический материал для работы на фланелеграфе своими руками Настольная игра "Футбол" для детей своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото Дидактическое пособие для развития фонематического слуха у дошкольников
Отзыв на ООД по познавательному развитию
Опубликовано: 45 дней назад (20 октября 2016)
Просмотров: 333
+8
Голосов: 8
Людмила Николаевна Шульгина # 20 октября 2016 в 20:51 +2
Действительно, настоящая торба! Постараюсь сделать такую же со своими детьми!
Марина Валерьевна Алыкова # 20 октября 2016 в 21:05 +1
спасибо! Подскажите, как участвовать в конкурсе? или это автомотически участвует?
Валентина Николаевна Разумова # 20 октября 2016 в 21:45 +2
Марина Валерьевна, ваше пособие мне очень понравилось. Вы его грамотно представили, описали варианты игры, показали на фото внешний вид со всех сторон. Здесь всё прекрасно. По оформлению есть недочёты. Вы, как я понимаю, хотите заявить материал на конкурс. Тогда срочно добавьте в начале публикации после автора описание материала (краткую аннотацию своей разработки, для кого предназначено, кому будет полезно, на какой возраст детей рассчитано), назначение: дидактическое пособие.... Цель и задачи нужно разграничить, они у вас идут одним блоком. Для конкурса должно быть не менее 2 страниц печатного текста.
Если хотите участвовать в конкурсе, то нужно определиться в каком, зайти на страничку нужного вам конкурса и оставить заявку в комментариях. Там обычно всё понятно изложено.
Желаю удачи!
Марина Валерьевна Алыкова # 20 октября 2016 в 21:52 +1
спасибо большое! куча вопросов у меня! Хотелось бы заказать свидетельство о публикации, жду 3 голоса! А голоса- это просто к любой работе ставятся?+
Валентина Николаевна Разумова # 20 октября 2016 в 22:05 +1
Марина Валерьевна, вам нужно подождать три часа с момента публикации материала, только тогда можно подавать заявку на получение наградных документов. Потом оставляете заявку на получение свидетельства о публикации. Голоса оставляют посетители вашего блога, если им понравился материал, кликая на зелёную стрелку.
Марина Валерьевна Алыкова # 20 октября 2016 в 22:12 +1
В час ночи, что ли??? Можно завтра?
Валентина Николаевна Разумова # 20 октября 2016 в 22:44 +1
Конечно, можно. Заявку на конкурс подают в течение пяти дней после размещения материала. А на свидетельство, по моему, ещё больше дней даётся. Но вот сколько точно не помню.
Татьяна Сергеевна Гурова # 21 октября 2016 в 10:32 +2
Пособие действительно многофункциональное! Как же здорово, когда педагоги создают такие полезные вещи. Голосую двумя руками ЗА!
Марина Валерьевна Алыкова # 21 октября 2016 в 11:10 +1
Спасибо большое!
Ольга Ивановна Молчанова # 24 октября 2016 в 18:09 +1
Красиво, просто, а самое главное доступно. Голос!
Марина Михайловна Белова # 25 октября 2016 в 22:04 +1
Добрый вечер!Дидактическое пособие красочное, многофункциональное для развития мелкой моторики рук.Хорошая задумка,Спасибо!
Зауреш Ильтнер # 27 октября 2016 в 09:40 +1
Добрый день. Материал очень интересный. Развивает мелкую моторику рук. Всё очень красочно и оригинально.
Поэтапное построение материала даёт возможность детям достичь желаемого результата. Спасибо.
Вероника Павловна Малец # 27 октября 2016 в 19:39 +1
Марина,супер идея!!!!Очень интересно получилось!!!!
Татьяна Леонидовна Василькова # 29 октября 2016 в 21:53 +1
Интересная работа!Как раз для развития маленьких ручек!Всё доступно,понятно,наглядно,поэтапно!