Конкурсы для педагогов и детей

Сценарий весеннего развлечения в 1 младшей группе с родителями

Сценарий развлечения «Отчего так много света?» в первой младшей группе.
Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста совместно с родителями в весенний период.
Автор: Семтина Марина Васильевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №3 «Малыш», г.Мариинск Кемеровская область.

Описание материала: Предлагаю вам сценарий развлечения совместно с родителями «Отчего так много света?» для детей младшего дошкольного возраста (2-3 года). Он может быть интересен музыкальным руководителям, воспитателям, работающим с детьми младшего дошкольного возраста, при организации мероприятий совместно с родителями. Мероприятие рекомендуется провести в музыкальном зале.

Цель: способствовать созданию эмоционально-положительного климата в совместных играх между родителями и детьми, побуждать их к активному участию в играх, забавах.

Задачи:
1. Продолжать воспитывать интерес к музыке и выполнению простейших плясовых движений.
2. Содействовать развитию интереса детей к объектам природы.
3. Способствовать формированию представлений об элементарных взаимосвязях в природе.
4. Стимулировать речевую и двигательную активность детей.
5. Воспитывать бережное отношение к природе, любознательность.

Оборудование: плоскостные тучки из ткани - 3, изображение солнышка на одной из стен зала, зонтики – 3, пучки новогоднего дождика – 2, лужи из ткани – 5, рули – 3, кот-игрушка, спортивное оборудование – труба, обручи – гаражи 5, мышка-игрушка, маски котов – 3, большая бабочка на нитке, привязанной к палке гимнастической, 3 полянки ( на бумаге) в обручах, салфетки жёлтого цвета, клейстер, 10 кисточек, бабочки из самоклеющей бумаги по количеству детей, маска зайца и лисы.

Оформление зала напоминает весеннюю полянку.
Ход.
Ведущий:
Отчего так много света?
Отчего нам так тепло?
От того, что это солнце
Это солнце к нам пришло!

Обратить внимание на солнце.

К нам в гости пришло не только солнышко, но и ваши родители. Они не просто пришли, а приехали на поезде, чтобы с вами поиграть. Встречайте их. Давайте им помашем, чтобы они видели нас.
(музыка – поезд, родители изображают поезд)
(поезд останавливается)

Ребята, давайте поздороваемся с родителями необычным способом. Хотите узнать как? А вот так:

Пальчиком: тук-тук-тук-тук.
Ладошкой: хлоп-хлоп-хлоп-хлоп.
Локтями: трам-трам-трам-трам.
Ногами: бам-бам-бам-бам.
На головку ручки ты положи,
А теперь вперёд и помаши.
Доброе утро! Доброе утро!
Доброе утро всем скажи!

Ребята, как вы думаете, взрослые умеют играть? А вы хотели бы поиграть с мамами и папами? Вот сегодня они будут играть с вами в разные интересные игры.

Слышится шум дождя.

Ведущий: За окошком кто шалит?
Дети: Тук –тук –тук! (постукивают кулачками)
Ведущий: Кто по стеклышку стучит?
Дети: Тук –тук –тук! (дети постукивают кулачками)
Ведущий: Может это мышки?
Дети: Нет, нет, нет! (отрицательно качают головой)
Ведущий: Может ребятишки?
Дети: Нет, нет, нет! (отрицательно качают головой)
Ведущий: Может капельки дождя?
Дети: Да, да, да!
(выполняют движения, как бы сбрызгивая капельки воды
с пальцев рук)
Ведущий:
На нашем небе появились тучки. (закрыть тучкой солнышко, родители-тучки, с дождиком в руках)
Куда нужно спрятаться от дождика? Да, под зонтик.

Игра «Солнышко и дождик» (с музыкой и шумом дождя)
( во время дождя родители с изображением тучек и дождиком-золотинками догоняют детей)
Ведущий:

Снова солнце позовём
И опять гулять пойдём.

(дети хором зовут солнышко)

Солнышко, снарядись!
Красное, покажись!
Выйди из-за тучи,
Дам орехов кучу. (убрать тучу с солнышка)
Ведущий: Вот и солнышко появилось.
Дождик, дождик.
Кап, кап, кап
Мокрые дорожки.
Всё равно пойдём гулять,
Оденем сапожки.( дети имитируют одевание сапожек)

Сколько много луж, после дождика осталось. Чтобы сапожки не замочить их нужно перепрыгнуть. (дети перепрыгивают через лужи из ткани)
(звукозапись – голоса птиц)

Слышите, чей голосок? Чья песенка? Это птички нас зовут поиграть.
Сейчас мы будем играть в игру
«Птички и автомобиль».

Взрослые будут машинами, а дети птичками. Когда машины в гараже – птички летают. Машины выезжают – птички улетают в гнёздышки. Водителями машин будут мамы. (раздаётся сигнал машины, в чередовании с музыкой)
Какие мамы и папы водители хорошие.

Раздаётся крик кошки.
(находим кота -игрушку, плачущего)

Ведущий:
Мяу, мяу, мяу, мяу,
Плачет котик наш опять.
Мяу, мяу, мяу, мяу,
Хочет мышку он поймать.

Ну а мышка, скрылась в норке,
И сидит тихонечко.
Мяу, мяу, мяу, мяу.
Жалко вам котёночка?

Вы знаете, где живёт мышка? Я вас приглашаю к мышке в гости. И кота с собой возьмём и даже мам и пап.
( пролезание в трубы) А вот и мышонок. (показать мышку в ладонях)

Ребята, котик хочет поиграть,
Хочет мышку он поймать.

Поиграем в кошек и мышек?
Родители - кошки (одеть маски кошек), дети – мышки.

Игра «Кошки – мышки»(без музыки)

Мышки в норочках сидели,
Мышки в щёлочки глядели.
Видят, кошки не видать,
Вышли мышки погулять.
Подняли мышата шум.
Кошка мышек услыхала
И мышаток догоняла.

(игра второй раз)
Мышки в норочке сидели,
Мышки в щёлочку глядели
Мышки по полу скреблись
И котам кричали: «Брысь!»

Ведущий: Все кошки разбежались.
Зато к нам летит бабочка. Большая, красивая разноцветная. (бабочка прикреплена на нитке )
Хотите узнать, куда она летит? Превращайтесь в бабочек и летите за ней. (музыка весёлая, дети изображают бабочек)

(построение в круг вокруг предполагаемой полянки – 3 обруча с макетами полянок ) А вот и полянка. Что же ищет бабочка? Да, ей нужны цветочки-одуванчики. Но на полянку налетел сильный ветер и унёс цветы. Давайте поможем бабочкам, сделаем новые цветы. А мамы и папы помогут приклеить их.
Изготовление цветов способом комкания жёлтой салфетки. (под музыку)

Ведущий:
Посмотрите к нам ещё летят бабочки. (показать палку с сидящими на ней бабочками из самоклеющейся бумаги) ( дети раскладывают их на полянку, на цветы) - под музыку

Слышно как чирикает воробей.(фонограмма чириканья воробья)
Детки-бабочки к нам летит воробей. Он может склевать бабочек. Давайте спрячемся в цветочки. Родители делают круги-цветы.(с ленточками)
Игра «Бабочки и птицы» - под музыку
Как весело поиграли с бабочками.
Ведущий:
А вот и зайка на полянку прибежал.( одеть на родителя маску зайца)

Вдруг, из леса, из лесочка вышла рыжая лиса . ( второй воспитатель)
Лиса. Зайка, зайка, я тебя съем!
Ведущий:
Подожди, лиса, не кушай, лучше песенку послушай!
Превращайтесь теперь детки в зайчиков.

Становитесь с зайкой танцевать.(танец)

Лиса. Надоело мне вас слушать, лучше я вас буду кушать! (догоняет детей)
Ведущий: Убегайте зайчики, бегите к мамам.
Ну что, зайки-побегайки, понравилось с мамами играть?

Мамам пора домой возвращаться.(звучит гудок паровоза, взрослые садятся на поезд, уезжают)
А мы с вами превращаемся в ребяток и отправляемся в группу..

Рекомендуем посмотреть:

Конспект развлечения с родителями во 2 младшей группе по правовому воспитанию Конспект развлечения во 2 младшей группе "Путешествие в зимнюю сказку" Сценарий летнего развлечения в младшей группе «Волшебная ромашка» Сценарий физкультурного досуга в младшей группе «В весеннем лесу»

Похожие статьи:

Театральный праздник в детском саду. Младшая группа

Сценарий спортивного развлечения для младших дошкольников

Конспект сценария развлечения «День рождения у Вани» в младшей группе

Фольклорное развлечение для детей младшего дошкольного возраста в детском саду. Сценарий

Опубликовано: 744 дня назад (22 ноября 2014)
Просмотров: 2921
+4
Голосов: 4
Елена Евгеньевна Голобородько # 22 ноября 2014 в 23:24 +1
Марина Васильевна, спасибо за приглашение!Поздравляю вас с публикацией первой работы на ped-kopilka.ru! Голосую с удовольствием!
С момента публикации вашего материала у вас есть 3 часа чтобы его отредактировать. Вот вам от меня немного советов по оформлению:
- заголовок запишите, используя шрифт Н1 или используя шрифт Н2
- по возможности добавьте картинки;
- используя шрифт В, выделите в публикации - автор, цель, задачи, учитель, ученик и т.д.
- задачи пронумеруйте, и тогда текст работы будет выглядеть презентабельнее!
В целом ваш сценарий развлечения «Отчего так много света?» , мне очень понравился!Интересные игры!Желаю вам успехов и творческих побед!
Джумакаева Анна Алексеевна # 23 ноября 2014 в 00:21 0
Очень понравился ваш сценарий. Спасибо. Возьму на заметку.
Мавлия Агзамовна Хисматова # 23 ноября 2014 в 00:43 0
Уважаемая Марина Васильевна! Мне понравился Ваш сценарий. Всё очень просто и ёмко, читается на одном дыхании. Удачные, звучные стихи. Сценарий составлен грамотно,видно, что перелопатили много литературы и выбрали только очень нужное и интересное. Спасибо Вам!
Елена Валерьевна Полякова # 23 ноября 2014 в 01:27 0
Марина Васильевна, спасибо. Сценарий мне понравился. Читается легко, материал доступен для данной возрастной категории. Мне кажется детям будет интересно. Только в одном месте,вы чуть преувеличили, когда дети хором зовут солнышко. Вряд ли в этом возрасте они способны проговорить четверостишие. Ну, это лишь маленькая поправка. Остальное всё понравилось. Желаю творческих успехов!
Светлана Анатольевна Скачедуб # 23 ноября 2014 в 14:18 0
Марина Васильевна, добрый день! Хороший сценарий, дети играли в игры, проводилась пальчиковая гимнастика, только на мой взгляд для первой младшей группы (2-3 года)такие вопросы- "Ребята, как вы думаете, взрослые умеют играть?"не понятны и еще в конце мероприятия "Мамам пора домой возвращаться.(звучит гудок паровоза, взрослые садятся на поезд, уезжают)
А мы с вами превращаемся в ребяток и отправляемся в группу.."- я думаю у детей будут слезы, детям трудно будет расставаться с родителями после мероприятия. Я бы такое мероприятие для данного возраста проводила бы без родителей. Спасибо. С уважением Светлана.
Любовь Леонидовна Крохалева # 23 ноября 2014 в 21:06 0
Сценарий понравился безумно!!! Спасибо.
Воробьёва Алла Абдулмеджидовна # 23 ноября 2014 в 21:36 0
Жизнерадостный, светлый праздник наполненный солнечными лучами и встречей с мамой. Что ещё надо для малыша? Голосую.
Зайцева Наталья Александровна # 23 ноября 2014 в 21:57 0
Добрый вечер!Оригинальное развлечение, я тоже работаю с младшим возрастом возьму кое-что для своей работы.Вам желаю дальнейших успехов.