Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Из опыта работы педагога дополнительного образования

Досуго - воспитательная деятельность творческого объединения "Чудесная лепка"
Автор: Алябьева Марина Викторовна.
Место работы: МБУДО Центр дополнительного образования детей города Димитровграда Ульяновской обл.
Назначение: материал будет интересен педагогам дополнительного образования.
Цель: поделиться личным опытом с коллегами.

Что же такое досуг? В современных условиях этому понятию дается следующее определение. Досуг - это возможность человека заниматься в свободное время разнообразной деятельностью по своему выбору. Она продиктована личными потребностями и интересами человека, а не вызвана внешними обстоятельствами, вынуждающими его заниматься такой деятельностью. Не секрет, что потому, как человек проводит свой досуг, можно судить, насколько высок его интеллектуальный уровень, какое место он занимает в обществе, каков его доход. Кроме того, можно сказать и о том, какое у него воспитание, чем он увлекается и какие у него интересы.
Естественно, что многое зависит от воспитания человека, окружающей социокультурной среды, а, следовательно, оттого, что воспринял ребенок от окружающих его взрослых. Это значит, что и проводить досуг человек будет так, как проводили родители и окружающие его взрослые.
У меня, как у руководителя т/о «Чудесная лепка», имеется возможность планировать досуговую деятельность нашего т/о, которая неразрывно связана с воспитательной работой.
Воспитательная работа – это органическая часть учебно-воспитательного процесса, направленная на реализацию задач формирования и развития культуры личности.
Направлений по данному виду воспитания множество, я же выбрала для работы некоторые из них, позволяющие учесть возрастные категории, интересы, востребованность и возможность влиять на развитие гармоничной личности не зависимо от социального положения ребенка в обществе.
Познавательно - развивающее, развлекательное, спортивно-оздоровительное, творческое, социальнозначимое, игровое – это основные направления досуго-воспитательной работы, которая проводится в т/о «Чудесная лепка».
Планирую работу в первую очередь, учитывая возрастную категорию учащихся: дошкольный и школьный возраст, который в свою очередь делится на младшие классы и среднее звено.
Для детей дошкольного и школьного возраста является приоритетным все выбранные выше направления, но они отличаются по форме и содержанию.
Досуго-воспитательную деятельность нам с ребятами удобнее разделить на три части в соответствии с сезонами. От которых зависит много направлений, например, спортивно-оздоровительное: целевые прогулки, физ. минутки, игры на свежем воздухе, подбор игр направленных на здоровье сберегательные технологии. Творческое направление напрямую зависит от сезона, тематика изготовление подарков, сувениров, организация выставок, подбор стихов, ролевые участия в развлекательных и празднечных программах. Социальнозначимое направление, в разные сезоны выходит газета новостей «Чудесные новости»,работает актив используя информационную яблоньку и выбор претендентов на проведение мастер-классов в разных группах т/о «Чудесная лепка».

На прямую от сезона, зависит работа с родителями: заготовка сырья, помощь в обеспечении материалами, организация и поддержка проведения развлекательных и познавательных программ.
Учитывая направления, возрастные категории и разделение по сезонам, моя досуго-воспитательная работа выглядит так:
Осень.
Направление Возрастная категория Содержание
Познавательно - развивающее Дошкольники Игра «Хочу все знать»,
Викторина ПДД «Вежливые пешеходы».
Младшие школьники Игра «Хочу все знать»,
Викторина ПДД «Вежливые пешеходы», целевая прогулка.
Средний школьный возраст Игра «Хочу все знать»,
Викторина ПДД «Вежливые пешеходы», целевая прогулка .
Развлекательное Дошкольники Игра «Отгадай на вкус», «Жмурки».
Младшие школьники Игра «Отгадай на вкус», «Жмурки».
Средний школьный возраст Игра «Отгадай на вкус», «Жмурки».
Спортивно-оздоровительное Дошкольники Физ. минутки, гимнастика для глаз и рук, конкурсы эстафеты. Игра «Отгадай на вкус», «Вкусно – полезно».

Младшие школьники Физ. минутки, гимнастика для глаз и рук, конкурсы эстафеты. «Отгадай на вкус», «Вкусно – полезно».
Средний школьный возраст Физ. минутки, гимнастика для глаз и рук, конкурсы эстафеты. Спортивные игры на свежем воздухе соревновательного характера. «Отгадай на вкус», «Вкусно – полезно», «Вредные и полезные привычки».
Творческое Дошкольники Создание подарков, сувениров: «День дошкольного работника», «День пожилого человека», «Мамин день».
Младшие школьники Создание подарков, сувениров: «День учителя», «День пожилого человека», «Мамин день», участие в выставках и конкурсах (фото стихи, авторские работы, «Все работы хороши, выбирай на вкус» - конкурс рисунков).
Средний школьный возраст Создание подарков, сувениров: «День учителя», «День пожилого человека», «Мамин день». Участие в выставках и конкурсах (фото стихи, авторские работы), проведение развлечений, познавательных бесед в младших группах, участие и проигрывание ролей на клубных мероприятиях (Игры «Давайте познакомимся», «Дедушка Водяной», «Полезное и вредное»), проведение МК «Осенний подсвечник» из серии «Урожай собирай».
Социальнозначимое Дошкольники Игры на знакомство и сближение «Дедушка Водяной», «Будем знакомы», выбор органов самоуправления, вовлечение родителей в решение совместных задач, активное участие в жизни т/о «Чудесная лепка».
Младшие школьники Игры на знакомство и сближение «Дедушка Водяной»,

«Будем знакомы», «Фанты», выбор органов самоуправления, вовлечение родителей в решение совместных задач, активное участие в жизни т/о «Чудесная лепка».
Средний школьный возраст Игры на знакомство и сближение «Дедушка Водяной», «Будем знакомы»,

«Фанты»; выбор органов самоуправления, создание очередного выпуска газеты «Чудесные новости», ведение информационного уголка «Чудо-яблонька», вовлечение родителей в решение совместных задач, активное участие в жизни т/о «Чудесная лепка», организация и участие в составе экспедиции по заготовке сырья к занятиям.
Игровое Дошкольники Обыгрывание своих поделок, игры по желанию по окончании своей работы на занятии («Чудесный мешочек», «Что лишнее»).
Младшие школьники Обыгрывание своих поделок, игры по желанию по окончании своей работы на занятии («Чудесный мешочек», «Что лишнее», «Сундук»).

Средний школьный возраст Игры по желанию по окончании своей работы на занятии («Сундук», настольные игры).
Зима.
Направление Возрастная категория Содержание
Познавательно - развивающее Дошкольники Игра «Юный гений», беседа «Ты откуда Новый год?»
Младшие школьники Игра «Юный гений», беседа «Ты откуда Новый год?», «Блокада Ленинграда», «День рождение Ульяновской области», «День влюбленных».
Средний школьный возраст Игра «Эрудиты», беседа «Ты откуда Новый год?», «Рождественские посиделки»,«Блокада Ленинграда», «День рождение Ульяновской области», «Татьянин день», «День влюбленных».
Развлекательное Дошкольники Игра «Краски», Новогоднее представление у елки.
Младшие школьники Игра «День загадок», Новогоднее представление у елки.
Средний школьный возраст Игра «Клад», Новогоднее представление у елки, дискотека.
Спортивно-оздоровительное Дошкольники Физ. минутки, гимнастика для глаз и рук, конкурсы, эстафеты. Игра «Сильные, смелые, смекалистые ребята» (СССР).
Младшие школьники Физ. минутки, гимнастика для глаз и рук, конкурсы, эстафеты. Игра «Сильные, смелые, смекалистые ребята» (СССР). Прогулка к реке.
Средний школьный возраст Физ. минутки, гимнастика для глаз и рук, конкурсы, эстафеты. Игра «Сильные, смелые, смекалистые ребята» (СССР).


Прогулка к реке, снежная перестрелка.
Творческое Дошкольники Создание подарков, сувениров: «Новогодние сувениры», «Сувениры для мужчин».
Конкурс стихов по группам т/о «Чудесная лепка».
Младшие школьники Создание подарков, сувениров: «Новогодние сувениры», «Сувениры для мужчин», «Сувениры влюбленным». Участие в выставках и конкурсах (фото, авторские работы областная выставка, всероссийский конкурс на сайте пед. Копилка /blogs/marina-viktorovna-aljabeva/lepka-iz-gliny-suvenirov-igrushek-ovechki-s-barashkami.html; /blogs/marina-viktorovna-aljabeva/izgotovlenie-podsvechnika-svoimi-rukami-iz-prirodnogo-materiala-gliny.html; /blogs/marina-viktorovna-aljabeva/izgotovlenie-igrushki-suvenira-k-novomu-godu-na-osnove-kinder-sharika.html)
Конкурс стихов по группам т/о «Чудесная лепка».

Средний школьный возраст Создание подарков, сувениров: «Новогодние сувениры», «Сувениры для мужчин», «Сувениры влюбленным». Участие в выставках и конкурсах (фото, авторские работы областная выставка, всероссийский конкурс на сайте пед. Копилка /blogs/marina-viktorovna-aljabeva/master-klas-lepka-iz-gliny-karandashnicy-baran-s-bochkoi-simvol-goda-i-poleznyi-predmet-v-bytu-osobeno-dlja-shkolnikov.html ). Создание очередного выпуска газеты «Чудесные новости», ведение информационного уголка «Чудо-яблонька», вовлечение родителей в решение совместных задач, активное участие в жизни т/о «Чудесная лепка», организация и проведение МК для младших групп «Новогодний подсвечник». Участие и проигрывание ролей на клубных мероприятиях и мероприятиях Центра Новогодние представления для дошкольников, «Зима в Простоквашено», информационный блок для участников т/о подросткового клуба «Вита» на тему: «День рождение Ульяновской области». Конкурс стихов по группам т/о «Чудесная лепка».
Социальнозначимое Дошкольники Игры на знакомство и сближение «Третий лишний», «Танец Лобода», вовлечение родителей в решение совместных задач, активное участие в жизни т/о «Чудесная лепка».
Младшие школьники Игры на знакомство и сближение «Третий лишний», «Фанты», «Танец Лобода», вовлечение родителей в решение совместных задач, активное участие в жизни т/о «Чудесная лепка».
Средний школьный возраст Игры на знакомство и сближение «Третий лишний», «Танец Лобода», создание очередного выпуска газеты «Чудесные новости», ведение информационного уголка «Чудо-яблонька», вовлечение родителей в решение совместных задач, активное участие в жизни т/о «Чудесная лепка», организация и проведение МК «Валентинка».
Игровое Дошкольники Обыгрывание своих поделок, игры по желанию по окончании своей работы на занятии («Путаница», лего конструктор).
Младшие школьники Обыгрывание своих поделок, игры по желанию по окончании своей работы на занятии («Путаница», лего конструктор).
Средний школьный возраст Игры по желанию по окончании своей работы на занятии («Сундук», лего конструктор, настольные игры); Игры драматизации по сказке С.А.Пушкина «О Царе Салтане».

Помимо работы в т/о «Чудесная лепка», принимаю участие в реализации программы «Партнерство», которая является социально значимой, помогающая детям с ограниченными возможностями здоровья и детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию.

Рекомендуем посмотреть:

Пути повышения мотивации и эффективности обучения школьников в процессе коллективно-групповой деятел Напутствие молодому специалисту – хореографу План – конспект занятия «Аппликация как средство выражения», 2-3 класс О доме детского творчества станицы Ярославской…
Сувениры из глины своими руками ко Дню влюбленных. Мастер-класс с пошаговыми фото | Подсвечник из глины Обезьянка своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото.
Опубликовано: 3312 дня назад (31 марта 2015)
Просмотров: 2480
+30
Голосов: 30
Ольга Константиновна Макарова # 31 марта 2015 в 04:13 +4
Марина Викторовна, спасибо за приглашение. Мне понравилось как вы с детьми разнообразно проводите досуговое время: много игр для детей разного возраста, отлично составлено посезонное планирование. Видно, что жизнь в вашем центре бьет ключом. МОЛОДЦЫ!!! Творческих вам успехов и мой +1!
Марина Викторовна Алябьева # 3 апреля 2015 в 08:19 +3
Ольга Константиновна блогадарю Вас за первый положительный коментарий!
Светлана Алексеевна Шевченко # 31 марта 2015 в 08:48 +5
Добрый день, Марина Викторовна! С интересом почитала Ваш отчет о работе в творческом объединении "Чудесная лепка", у Вас хорошая программа, по которой Вы с детьми занимаетесь, играете, творчески развиваетесь Вы их за собой ведёте. Всё правильно, так как развитие ребёнка необходимо проводить во всех направлениях. Включите ещё работу по охране природы, пусть учатся беречь и охранять это богатство.
Мой голос Вам +1. Удачи и успехов!
Марина Викторовна Алябьева # 3 апреля 2015 в 08:18 +3
Уважаемая Светлана Алексеевна, было очень приятно получить от Вас положительный профессиональный коментарий!
Спасибо!


А по поводу пожелания, обязательно в ближайшее время постараюсь разместить материал в своем блоге, экологическая и историческая работа проводится, она выведена у меня по разным блокам!
Наталья Алексеевна Лисова # 31 марта 2015 в 09:11 +4
Марина Викторовна!Мне понравилась ваша программа по которой вы работаете.Дети упражняются в придумывании правил и заданий,учатся выбирать партнеров,согласовывая с ними свои действия,разрешать спорные ситуации в играх.Особенно важна эта роль для робких и застенчивых детей.В играх со сверстниками рождается взаимопонимание и уважительное отношение друг к другу.
Марина Викторовна Алябьева # 3 апреля 2015 в 08:21 +3
Уважаемая Наталья Алексеевна, было очень приятно получить от Вас положительную оценку! Буду рада, если наш опыт пригодится Вам в работе.
Спасибо!
Мария Юрьевна Жиличкина # 31 марта 2015 в 15:09 +5
Здравствуйте, Марина Викторовна! Вашим воспитанникам очень повезло, что у них есть такой интересный досуговый центр и такой творческий педагог. Вы действительно не только учите детей лепить, но и воспитываете их. Дети получают навыки общения в играх, при проведении мастер-классов, при подборе новостей для газеты и ее оформлении. Поражает как Вы сумели охватить различные направления в своей работе и подобрать интересные темы для детей разного возраста. С удовольствием отдаю Вам голос и желаю успехов!
Марина Викторовна Алябьева # 3 апреля 2015 в 08:36 +3
Уважаемая Мария Юрьевна, спасибо что откликнулись и прокоментировали результаты нашей работы! Буду рада, если наш опыт пригодится Вам в работе.
Благодарю!
Татьяна Анатольевна Яханова # 31 марта 2015 в 16:40 +3
Марина Викторовна, спасибо за приглашение. Ознакомилась с Вашей программой. Проделана огромная работа. Проведено много интересных мероприятий для детей. Молодцы! Примите мой голос!
Марина Викторовна Алябьева # 3 апреля 2015 в 08:34 +2
Татьяна Анатольевна спасибо за уделеное время и оценку нашей работы!
Ольга Третьякова # 31 марта 2015 в 18:43 +6
Марина Викторовна - возвращайся))) Нам без тебя грустно.. Ну а если по существу - как всегда все интересно, разнообразно, весело (судя по фотографиям, на которых иногда встречаются знакомые лица))). Совместные досуги позволяют решить множество задач, но наверно самые главные - научить детей общаться, показать им плюсы "живого общения", оторвать от экранов телевизоров и компьютеров, развить в них желание двигаться, играть и побеждать.. Думаю у вас все отлично получается))
Марина Викторовна Алябьева # 3 апреля 2015 в 08:25 +3
Уважаемая Ольга Николаевна, очень льстит мне Ваше предложении о возвращении, но если серьезно, то у меня начался новый педагогический виток, который вдохновляет и радует, но Вас милые коллеги Д/С №8 "Рябинушка" очень люблю, ценю и уважаю! Было очень приятно получить от Вас положительную профессиональную оценку!
Спасибо!
Ольга Владимировна Рубан # 31 марта 2015 в 18:45 +5
Марина Викторовна! Очень интересный досуг у Ваших детей. Содержательные мероприятия, игры, физкультурные минутки, создание сувениров, пешие переходы. Роль игры в развитии детей очень важна, это одно из главных условий полноценного развития ребенка. Голосую!
Марина Викторовна Алябьева # 3 апреля 2015 в 08:27 +2
Ольга Владимировна спасибо, что откликнулись на мое предложение!
Спасибо за оценку нашей работы!
Ива Иванова # 31 марта 2015 в 20:56 +5
Добрый вечер, Марина Викторовна. Спасибо за приглашение. Познакомилась с вашим материалом "Досуго-воспитательная деятельность творческого объединения "Чудесная лепка". Все продумано до мелочей: программы для малышей и школьного возраста, большое разнообразие мероприятий, привязанность их к временам года. С удовольствием голосую. Удачи.
Марина Викторовна Алябьева # 3 апреля 2015 в 08:32 +2
Уважаемая Ольга Владимировна, было очень приятно получить от коллеги положительную оценку! Буду рада, если наш опыт пригодится Вам в работе.
Спасибо!
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 2 апреля 2015 в 11:20 +4
Марина Викторовна, да, работа у вас поставлена чётко. Молодцы, сколько направлений в вашей программе и всё ради того, чтобы детям было интересно и познавательно. Молодцы! Благодаря фотоматериалу видно как нравится детям, а что может быть лучше. Маленькое пожелание-рекомендация, обратить внимание на формулировку цели. Желаю вам дальнейших успехов и новых детских побед в разнообразных конкурсах!+1
С уважением, Т.Н.
Марина Викторовна Алябьева # 3 апреля 2015 в 08:30 +4
Уважаемая Татьяна Николаевна, было очень приятно получить от Вас положительную профессиональную оценку!
По формулировке цели постараюсь пересмотреть, спасибо за рекомендацию!
Татьяна Петровна Цуканова # 2 апреля 2015 в 12:38 +4
Марина Викторовна! Познакомилась с вашим материалом "Досуго-воспитательная деятельность творческого объединения "Чудесная лепка". Как здорово! Программы для малышей и школьного возраста продуманы до мелочей. А какое разнообразие мероприятий! Понравилась привязанность их к временам года. Столько различных направлений деятельности ребёнка! С удовольствием голосую. Удачи. С уважением Т.П.
Марина Викторовна Алябьева # 3 апреля 2015 в 08:27 +2
Уважаемая Татьяна Петровна, было очень приятно получить от Вас положительную профессиональную оценку!
Спасибо!
Шарипова Нурсулу # 4 апреля 2015 в 08:37 +3
Марина Викторовна Спасибо за приглашения. В нашей жизни главнее всего общения, тактильное жестами мимикой разницы нет это всегда приносит радость и развитие ребенка, вы показали столько всего мероприятий, сама разработка продуманна. спасибо примите голос
Марина Викторовна Алябьева # 4 апреля 2015 в 08:48 +2
Спасибо за визит! Очень приятно, что сочли возможным познакомиться с материалом!
Сидорова Зоя Григорьевна # 4 апреля 2015 в 08:48 +5
Марина Викторовна! Деятельность творческого объединения "Чудесная лепка" повышают сенсорную чувствительность, т.е. способствуют тонкому восприятию формы, фактуры, цвета, пластики. Развивается воображение, пространственное мышление, общая ручная умелость, мелкая моторика, синхронизируются работа обеих рук. Лепка является одним из средств релаксации, что имеет важное значение для психологического благополучия малыша. Огромную работу вы проводите с детьми, это развивающие игры, викторины, спортивно-оздоровительные мероприятия, целевые прогулки, работа с родителями. Спасибо, что поделились своими наработками, замыслами, опытом работы по данному направлению. Использую ваш материал в работе. Голос!
Зоя.
Наталья Александровна Сердюкова # 4 апреля 2015 в 08:50 +4
Здравствуйте, Марина Викторовна. Интересный материал вы предоставили, мне можно воспользоваться им для внеурочной деятельности. Видно, что Ваши дети постоянно при деле, постоянно познают, действуют, развиваются совместно с родителями, воспитателями. Просматривается межпредметная связь, разнообразие видов деятельности,направлений. Интересная информация, спасибо! 1+
Татьяна Александровна Толстикова # 4 апреля 2015 в 09:07 +4
Здравствуйте, Марина Викторовна! Спасибо за приглашение. С интересом познакомилась с деятельностью Вашего объединения. Ребятам скучать некогда. Такое разнообразие форм работы. Ребята и творчеством занимаются, и двигаются, и развлекаются. Понравилось, что в играх они используют свои работы. Приятно, что присутствует и конкурс стихов. Очень интересный материал. Спасибо за Ваш труд. Успехов! Голос.
Галина Владимировна Шевченко # 4 апреля 2015 в 12:37 +3
Добрый день, Марина Викторовна. Спасибо за приглашение познакомиться с жизнью Вашего творческого объединения "Чудесная лепка". Мне понравилось то, что Ваш план разбит по временам года.Ваши фотографии говорят о большой работе, которую Вы проводите, причём она разнообразна. Попробуйте взять на вооружение тематику, связанную с Вашей областью, городом, ведь если я не ошибаюсь, Ваш город имеет большое прошлое, начиная с 17 века о нем уже знали.
Больших успехов Вам в Вашей работе. Голосую!
Валентина Владимировна Рощина # 4 апреля 2015 в 14:27 +3
Марина Викторовна,спасибо,что поделились с нами своим богатым и разнообразным опытом!!!Главная оценка вашей работы,это счастливые и веселые лица детей,а это значит,что работа проделана не зря!!!!Ведь для них мы все это и придумываем!!!Вы молодец!!!Голос!
Ирина Анатольевна Князева # 4 апреля 2015 в 14:43 +3
Марина Викторовна! Это прямо план к действию! Обязательно воспользуюсь Вашим опытом! Успехов Вам. Голосую.
Антонина Михайловна Юмашева # 4 апреля 2015 в 16:15 +3
Добрый день, Марина Викторовна! Спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с Вашим материалом Досуго - воспитательная деятельность творческого объединения "Чудесная лепка". Всё очень здорово, особенно понравилось, то что всё связано со временами года, программа продумана до мелочей. Представлено очень много различных форм развлечений, мероприятий. Материал мне очень понравился, думаю будет полезен многим, спасибо за разработку такого замечательного досуга с детьми. С удовольствием голосую, удачи и новых идей.
С уважением А.М.
Наталия Николаевна Грудцинова # 4 апреля 2015 в 18:04 +2
Здравствуйте, Марина Викторовна! Спасибо за приглашение. Ваш материал разнообразен, доступен в изложении, полезен для педагогов и принесёт свои плоды при работе с детьми. Данная программа интересна для детей, всё проходит в игровой, незатейливой форме. Спасибо за представленную работу! Творческих успехов и новых идей!
Светлана Владимировна Рязанова # 4 апреля 2015 в 18:55 +2
Добрый день Наталия! С большим интересом познакомилась с вашей работой. Очень познавательный и увлекательный материал вы подобрали. Хорошая идея о поэтапной разбивке материала на времена года. Ваша плодотворная работа видна на фотографиях, а улыбчивые лица детей говорят о том, что им это нравится. Вы молодец! Мой голос вам!
Мария Чукмарёва # 4 апреля 2015 в 22:55 +2
Здравствуйте! С удовольствием и интересом познакомилась с вашей программой, которая очень интересна и богата различными видами детской деятельности. Детям нравится участвовать в различных мероприятиях подобного рода , которые отвлекают их от школьных проблем. Примечательно и то, что вами продумана работа не только со школьниками, но и с дошкольниками, которым вы также предлагаете не менее увлекательные игры и задания, развивающие в них познавательный интерес и умственную активность.
Спасибо за ваш опыт! Дальнейших вам творческих успехов!
Светлана Васильевна Новоселова # 5 апреля 2015 в 10:09 +2
Добрый день, Марина Викторовна! С интересом почитала Ваш отчет о работе в творческом объединении "Чудесная лепка", у Вас хорошая программа, по которой Вы с детьми занимаетесь, играете, творчески развиваетесь Вы их за собой ведёте.Спасибо за представленную работу! Творческих успехов и новых идей! С удовольствием голосую.
Валентина Сергеевна Вешкина # 6 апреля 2015 в 19:31 +2
Добрый вечер, уважаемая Марина Викторовна! Благодарю за приглашение ознакомиться с творческим отчетом объединения "Чудесная лепка"! Про Вас можно сказать:" Наши руки не для скуки!" Насыщенно, ярко, многопланово, с обязательной преемственностью возрастов.Вашим воспитанникам явно повезло с руководителем, если бы не школа, они наверное не уходили бы от Вас даже ночевать к родителям! До Вашего уровня надо расти и расти. Спасибо за заряд позитивной энергии! Желаю новых свершений и творческих удач! С уважением ВС
Елена Викторовна Афанасьева # 7 апреля 2015 в 20:50 +2
Благодарю за приглашение!Очень интересная программа.Полезный материал для педагогов.Беру на заметку.Примите мой голос!Желаю творческих успехов!
Наталья Николаевна Деревянченко # 7 апреля 2015 в 21:10 +2
Марина Викторовна! Очень интересный и познавательный материал Вы подобрали! Детям некогда скучать! Желаю Вам дальнейших успехов! Голос!
Светлана Евгеньевна Иванищева # 9 апреля 2015 в 08:43 +2
Марина Викторовна, спасибо за приглашение.С удовольствием познакомилась с вашей программой, очень интересной и богатой различными видами детской деятельности. Много игр для детей разного возраста, отлично составлено посезонное планирование.Материал очень понравился, думаю будет полезен многим педагогам. Удачи!!!
Ирина Николаевна Ступченко # 12 апреля 2015 в 15:33 +2
Материал очень интересен своим новшеством и разнообразием. Думаю многие им воспользуются. Ведь то, что Вы предлагаете очень доступно и понятно. Примите голос!
Наталья Владимировна Васильева # 17 апреля 2015 в 15:31 +2
Марина Викторовна,спасибо за приглашение.С удовольствием отдаю Вам голос и желаю успехов!
Елена Николаевна Черепанова # 21 апреля 2015 в 13:39 +2
Марина Викторовна, какая интересная и насыщенная жизнь у Вас и Ваших учеников! Молодцы! Спасибо, что делитесь идеями. Примите мой голос!
Любовь Николаевна Филимонова # 25 апреля 2015 в 16:20 +2
Весело у Вас, интересная и разнообразная работа. с удовольствием голосую. Новых вам творческих идей.
Игорь Владимирович Грушевский # 4 июня 2015 в 01:32 +1
Здравствуйте, Марина Викторовна! У Вас самое лучшее описание слова "досуг" smile Больше нигде такое замечательного описания мне не попадалось, да и люди, которые любили спросить "как проводишь свой досуг" сами не знали, как объяснить, что означает это слово laugh Очень понравился фотоотчёт! На фотографиях дети улыбаются, радуются и веселятся! smile Здорово! Голос!
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 16 октября 2015 в 16:14 +1
Марина Викторовна, приятно было познакомиться с вашим опытом работы, с проведением внеклассных мероприятий!!! Сразу видно, интересный творческий человек, который зажигает своей энергией и оптимизмом! Творческих Вам успехов и здоровья! Голос!
Ольга Третьякова # 10 ноября 2015 в 19:19 +1
Хорошо у Вас.. много знакомых встретила, в игры заочно поиграла...))