Конкурсы для педагогов и детей

Сценарий спортивного праздника для детей и родителей подготовительных групп на День рождения

Cценарий спортивного праздника для детей и родителей подготовительных групп "День варенья Карлсона"
Данный сценарий предназначен для инструкторов по физической культуре, воспитателей, педагогов-организаторов детских праздников. Можно использовать родителям дошкольников для проведения дня рождения.
Автор: Варенцова Марина Владиславовна, инструктор по физической культуре МАДОУ д/с№39 комбинированного вида города Тюмени
Сценарий спортивного праздника «День варенья Карлсона» для детей и родителей подготовительных (старших) групп
Цель: создание веселого, праздничного настроения
Задачи:
* прививать желание вести здоровый образ жизни у детей и родителей; учить активному отдыху;
* развивать сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу;
* формировать понимание необходимости соблюдать меры предосторожности;
* воспитывать чувство удовлетворения от участия в совместной с родителями деятельности.
Предварительная работа:
*чтение и обсуждение книги;
*просмотр мультфильма.
Оборудование:
*фонотека для игр, эстафет;
*воздушные шарики – по количеству детей;
*большие модули –6-8 шт.;
*стул;
*большое сердце из ватмана;
*маленькие сердечки из бумаги – по количеству детей;
*фломастеры – 10-12 шт.;
*клей – 5 шт.;
*большие гелиевые шары – 4 шт.:
*надписи: «Остров смеха», «Остров грусти», «Остров праздников», «Остров плакс»;
*столики – 2 шт.;
*подносы – 2шт.;
*муляжи булочек – по количеству детей;
*сандалии с ленточками – по количеству детей (когда дети уходят на праздник, помощник воспитателя к одному из сандалий привязывает ленточку и приносит их к дверям зала);
*веревка с ленточками;
*банка с надписью «ВАРЕНЬЕ», внутри которой лежат «Чупа-Чупсы» по количеству детей.
Ход праздника:
В празднично украшенный зал под детскую песню о Карлсоне «Смешной человечек» заходят дети вместе с родителями.
Карлсон: Здравствуйте, мои дорогие Малыши! Здравствуйте, уважаемые родители! Сейчас мы отправимся ко мне в гости на крышу. Только стоп! Как же вы будете туда добираться, у вас же нет такого пропеллера как у меня? (Немного подумав). Спокойствие, только спокойствие! Я самый лучший выдумщик в мире! Вы полетите на воздушном шаре. А высоты не боитесь? Какие вы смелые, тогда берите по шарику и полетели!
Карлсон дергает за веревочку и воздушные шарики падают с потолка.
Аттракцион «Полет на воздушном шаре» Дети берут своих родителей вместе с воздушным шариком за руку и под песню в исполнении Елки «Я улетаю на большом воздушном шаре» бегают «змейкой» между стоящими «домиками» (большие модули).

Карлсон: На посадку! Прилетели! Вот здесь я живу. Проходите, пожалуйста!
Чтобы шарики не мешали, дети кладут их на пол в отведенном месте. Карлсон садится на стул.
Карлсон: Ну что, я готов принимать поздравления.
Все поздравляют его с днем рожденья, поют «Каравай».

Карлсон: И все? Ну, я так не играю (говорит обиженно). Весь День варенья испортили.
Воспитатель: Что случилось, Карлсон? Мы что-то сделали не так?
Карлсон: А подарки? Обычно на День варенья дарят подарки.
Воспитатель (обращается к детям и родителям): Правда, ведь мы про это совсем забыли, что делать? А давайте подарим ему наши сердечки, в них столько любви и доброты?
Открытка «Сердечко» Участники по очереди подходят к столику, на котором лежит большое сердце (из ватмана), приклеивают маленькие бумажные сердечки и по возможности пишут от кого они.

Воспитатель (обращается к Карлсону): Посмотри сколько любви и тепла мы тебе желаем. Извини, пожалуйста, а сколько тебе исполнилось лет?
Карлсон (смущаясь): ……цать. Я мужчина в самом расцвете сил (гордо), а вообще воспитанные люди об этом не спрашивают (спокойно). Ну что, раз поздравления и подарки я получил, сейчас я буду вас развлекать. Малыши, вы любите шалить? Дома часто это делаете? Родители ругаются? А сегодня они будут шалить вместе с нами, и поэтому никто ругаться не будет! Для начала давайте немного разомнемся.
Карлсон проводит разминку под песню «Что такое доброта» («Барбарики»).

Карлсон: Гости дорогие, вы любите путешествовать? А вы знаете, кто такой Робинзон? Сейчас мы превратимся в Робинзонов и все вместе отправимся на необитаемые острова.
Участники закрывают ладошками глаза, кружатся и произносят слова: «Покрутись, повертись, в Робинзона превратись!»
Игра «Путешествие на Необитаемые острова» На одном гелиевом шарике написано – «Остров плакс», на другом – «Остров смеха», на третьем – «Остров грусти», на четвертом - «Остров праздников». Шарики располагают подальше друг от друга. Участники под песню «Робинзон» гуляют по залу, музыка затихает, по команде Карлсона бегут к острову:
«Остров смеха» - громко смеются,
«Остров грусти» - тяжело вздыхают,
«Остров плакс» - плачут, кулачками трут глаза,
«Остров праздников» - кричат: поздравляем!

Карлсон: Как вы думаете, у каких людей больше здоровья: у тех, кто улыбается и веселится или у того, кто постоянно грустит и чем-то недоволен? Правильно, поэтому мы с вами продолжаем веселиться! Ой, чувствуете (принюхивается)? Кажется, Фрекен бок опять печет плюшки. Она такая жадная, сама ест, а моему лучшему другу Малышу не дает. А давайте, пошалим? Будем таскать у нее плюшки. Вот она удивится, когда увидит, что плюшки пропали!
Эстафета «Плюшки» Родители и дети встают в две колонны. Родители стоят впереди, широко расставив ноги, дети должны пролезть между ног родителей, доползти на четвереньках до столика, где лежат на подносе муляжи булочек, взять одну и бегом вернуться назад. Булочки складывают на другой поднос.

Карлсон: А вы любите танцевать? Знаете, кто самый лучший танцор в мире? Сейчас я научу вас танцевать мой любимый танец «Лавата».
Танец «Лавата» Участники встают в круг. Ведущий (Карлсон) говорит: «Мои руки (голова, колени, уши, плечи, живот) хороши, а у соседа лучше». Все берутся за руки и идут по кругу, приговаривая: «Дружно танцуем мы, тра-та-та, тра-та-та, танец веселый наш - это Лавата».

Карлсон: Вы летали когда-нибудь на хвосте Бабы-Яги?
Воспитатель: А это не опасно?
Карлсон: Спокойствие, только спокойствие! Я сейчас вас научу.
Музыкальная игра «Хвост Бабы-Яги» Участники стоят в кругу. Считалкой выбирается водящий (Баба-Яга), ему надевается на голову маска. Под музыку Баба-Яга идет по кругу и поет: «Я Яга, Яга, Яга! Я лечу, лечу, лечу». Останавливается и протягивает руки ладошками вверх участнику игры: «Хочешь быть моим хвостом?» Участник хлопает своими ладошками по рукам Бабы-Яги и говорит: «Да, конечно же, хочу!» Затем встает за спину Бабы-Яги и берется за талию. Игра продолжается. Можно протягивать руки сразу нескольким участникам, чтобы быстрее всех собрать. После этого Баба-Яга всех доводит до стульчиков, на которые участники садятся.

Карлсон: А давайте, подушками побросаемся, или на люстре покачаемся? А может с крыши вниз?
Воспитатель: Ты что, Карлсон? Это уже слишком! У тебя игры какие-то опасные. Уважаемые родители, вы же не хотите со своими детьми отправиться в больницу?
Карлсон: Ну, тогда поиграем в волейбол с воздушными шариками?
Игра «Волейбол с воздушными шариками» Играют родители. Они делятся на две команды и встают на противоположных сторонах зала. Между ними натянутая веревка с ленточками. Задача родителей перебрасывать воздушные шарики на противоположную сторону.

Карлсон: Малыши, у кого дома есть собака? Хотели бы, чтобы у вас был свой четвероногий друг? Я сейчас вам сделаю подарок, подождите меня немного.
Карлсон выходит за дверь. Там к одному сандалику ребенка заранее привязана ленточка. Карлсон за ленточку заносит сандалии детей.

Карлсон: Узнаете? А вы знаете, что четвероногий друг требует большого внимания: за ним нужно ухаживать, кормить, гулять, мыть по необходимости, дрессировать. Сейчас мы все вместе займемся дрессировкой этих чудесных собачек.
Дети разбирают свою обувь.
Игра «Дрессированные собачки» Дети водят сандалики за веревочку, бегают с ними, перепрыгивают с ними через препятствия, по команде «Голос!» - лают родители. Придумывают сами разные команды и задания.

Карлсон (держит себя за голову): Ой! Ой-ой-ой! Ай! Что со мной? Я, кажется, заболел. Что вы смотрите, вашему другу плохо, а вы стоите и ничего не делаете.
Воспитатель: А что же нам делать, чем мы можем тебе помочь?
Карлсон: Несите скорее лекарство!
Воспитатель: Где же его взять, ведь аптека далеко.
Карлсон: Ну, что за гости! Ни подарков, ни лекарства с собой не принесли. Тогда загляните в мой шкафчик, на верхней полочке справа стоит банка с моим любимым клубничным вареньем, несите его скорее сюда, а то мне совсем плохо.
Дети дуют на Карлсона. Воспитатель выходит и выносит банку, на которой написано: ВАРЕНЬЕ. Карлсон открывает банку, заглядывает внутрь, а там внутри Чупа-Чупс.

Карлсон: Ой, а это не клубничное варенье, а чупа-чупсовое!
Карлсон угощает всех Чупа-Чупсами.
Карлсон: Знаете, мне так понравился мой День варенья! Я никогда не отмечал его так весело. Огромное вам спасибо, что вы ко мне пришли. Желаю вам здоровья, будьте веселыми и всегда улыбайтесь! А сейчас давайте сфотографируемся на память?
Звучит любая детская песня «С днем рожденья». Все фотографируются.

Карлсон: Очень жаль с вами расставаться, но вам пора возвращаться в детский сад. До свидания!
Дети берут воздушные шарики, «собачек» (обувь) и под песню в исполнении Елки «Я улетаю на большом воздушном шаре» выходят из зала.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий День рождения в детском саду, 3-4 года День рождения в средней группе. Сценарий День рождения ребенка. Сценарии День рождение в детском саду

Похожие статьи:

Сценарий Дня рождения в детском саду. Младшая группа

Конспект сценария развлечения «День рождения у Вани» в младшей группе

День зимних именинников в детском саду. Старшая группа

Роль физкультуры в физическом развитии ребенка | Спортивный праздник в старшей группе по ПДД. Сценарий
Опубликовано: 606 дней назад (7 апреля 2015)
Просмотров: 1611
+4
Голосов: 4
Марья Байзрахмановна Улукпанова # 7 апреля 2015 в 13:44 0
Очень хороший праздник для детей. Дети и родители получили огромное удовольствие от увиденного. Задумка о создании весёлого праздника желает много улыбок для всех
Светлана Васильевна Омельченко # 7 апреля 2015 в 14:56 0
Прекрасный сценарий праздника,очень насыщенный интересными и необычными конкурсами.Удачи творческому педагогу!
Людмила Александровна Евдокимова # 7 апреля 2015 в 17:14 0
Марина Владиславовна, ваш сценарий очень насыщен необычными играми. Спасибо, беру в закладки, пригодится для совместных развлечений. Голосую.
Наталья Вениаминовна Шубина # 8 апреля 2015 в 21:37 0
Очень интересный сценарий,много конкурсов ,игр.
Наталья Вениаминовна Шубина # 8 апреля 2015 в 21:37 0
Очень интересный сценарий,много конкурсов ,игр.
Наталья Зюркалова # 14 апреля 2015 в 17:33 0
Марина, какой веселый, интересный, увлекательный, насыщенный праздник!!! Дети и родители получили огромное удовольствие. Это видно на фото. Отличный праздник!