Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект НОД в младшей группе. Украшение тарелочки

Конспект НОД в младшей группе "Украшаем тарелочку"
Автор: Закирова Марина Григорьевна, воспитатель МАДОУ центр развития ребенка - детский сад №176, г. Пермь.
Описание материала: Предлагаю вашему вниманию конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младшей группы (3-4 года) на тему "Украшаем тарелочку". Данный материал будет полезен воспитателем младшей дошкольной группы. Занятие конспекта простое в исполнении, но тем не менее развивает фантазию и мелкую моторику рук детей младшей группы.
Цель: содействовать формированию и умению составлять узор на плоскости.
Задачи:
1. Развивать мелкую моторику рук;
2. Учить детей самостоятельно составлять узор из макаронных изделий;
3. Воспитывать интерес к занятию;
4. Развивать фантазию.
Материал:
- пластмассовая крышка от майонезного ведра (можно использовать любую другую крышку или вырезанный из картона круг) ;
- макаронные изделия разных форм (все по количеству детей);
- семечки;
- пластилин;
- кукла.
Мотивационная деятельность
В гости приходит кукла Маша.
Маша: Здравствуйте ребятки.
Воспитатель: здравствуй Маша.
Маша: ребята, я пригласила к себе гостей, а тарелок красивых у меня не оказалось. Не могли бы вы мне помочь сделать красивые тарелочки?
Дети: да, поможем.
Содержание
Воспитатель: посмотрите, ребятки, на тарелки, которые лежат перед вами. Красивые они?
Дети: нет.
Воспитатель: а как вы считаете, что нужно сделать, чтобы они стали красивыми?
Дети: украсить
Воспитатель: Давайте мы сегодня украсим их макаронными изделиями?
Дети: да, давайте. (воспитатель показывает образец поделки, объясняет последовательность этапов выполнения работы).
1 этап: берем крышку ( в данном случае от майонезного ведра)

2 этап: лепим пластилин, размазываем его ровным слоем


3 этап: украшаем макаронными изделиями, семечками


Физкультминутка
По ровненькой дорожке (дети выполняют движения в соответствии с текстом стихотворения)
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки.
По камушкам, По камушкам,
В ямку-бух!
Самостоятельная деятельность
Дети самостоятельно выполняют поделки. (воспитатель по необходимости оказывает необходимую помощь, хвалит детей за самостоятельный выбор детей украшений для тарелок)
Итоговая часть
Воспитатель: посмотри Маша, как ребята украсили тарелочки для твоих гостей.
Маша: ой, спасибо ребятки, такие красивые тарелочки у вас получились. Моим гостям они очень понравятся.

Рекомендуем посмотреть:

Снежинка из макарон своими руками Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе на тему: Осень Конспект игрового познавательного занятия с элементами сенсорного развития. Младшая группа Тематический день с детьми младшей группы

Похожие статьи:

Конспекты занятий в группе раннего возраста детского сада

Конспект занятия в группе раннего возраста. Петушок

Конспект занятия в группе раннего возраста. Одуванчик

Конспект занятия во 2 младшей группе. Профессия водитель

Конспект занятия во 2 младшей группе детского сада. Профессия повар

Конспект НОД в средней группе. Кактус из бросового материала | Агрессивное поведение взрослых по отношению к детям
Опубликовано: 3209 дней назад (7 июля 2015)
Просмотров: 6904
Рубрика: Конспекты
+6
Голосов: 6
Ольга Константиновна Макарова # 8 июля 2015 в 08:07 +1
Оригинальное, красивое украшение тарелочки, простое и доступное исполнение для данного возраста. Спасибо за идею. Голос!
Елена Григорьевна Полякова # 8 июля 2015 в 10:25 +1
Уважаемая Марина, примите голос+1!
(Видимо, предыдущий автор забыл кликнуть).
Красивая, развивающая различные умения, работа.
Кроме всего перечисленного здесь мы развиваем ещё
художественный вкус и отрабатываем композиционное решение
(размещение узора в круге). Особенно ценно то,
что работа доступна детям в соответствии с заявленным возрастом.
Желаю дальнейших успехов! С уважением, Е.Г.
Светлана Смирнова # 8 июля 2015 в 11:05 0
Конечно, замечательно, что используется бросовый материал. Но мне кажется, детям нужно так и говорить: "Сделаем тарелочку, а не украсим не красивую". Это же крышка, а не тарелка. Должна быть культура принятия пищи. А не как в походе - на что положили, так и едим. И всё таки для 3-4 летних деток эта работа сложна. Не смогут они на одном занятии закончить украшать тарелочку. А мы все знаем, что детям нужен результат сразу. А в общем не плохо.
Марина Закирова # 8 июля 2015 в 11:12 0
Спасибо за комментарий!
Татьяна Александровна Дергилёва # 8 июля 2015 в 14:12 +1
Здравствуйте.В конце еще обычно даю слово детям ,чтоб они оценили работы,как они постарались.Попробую выполнить со своими детьми что то подобное.Голос №2.
Ольга Васильевна Яковлева # 8 июля 2015 в 22:04 +2
Здравствуйте, Марина Григорьевна. Оригинальное и красивое украшение тарелочки. Я думаю, что дети младшей группы справятся с данным заданием. Творческих успехов! голос
Ирина Николаевна Ступченко # 9 июля 2015 в 15:28 +1
Какая прелесь! Легко, понятно и доступно! Беру в закладки. Голос!
Анастасия Григорьевна Бычкова # 11 июля 2015 в 20:18 +1
Добрый вечер!
По моему мнению структура занятия соответствует целям и задачам.Прослеживается воспитательная направленность занятия.
Ирина Николаевна Бычкова # 12 июля 2015 в 19:39 +1
Добрый вечер,Марина Григорьевна!В занятии отражены все заявленные задачи , они соответствуют и методам и приемам поставленных задач, продуманность выбора типа занятия, его структура, логическая последовательность и взаимосвязь этапов, очень грамотно подобран сюжет. Классное занятие!!!
Татьяна Николаевна # 23 июля 2015 в 07:59 0
спасибо! голос