Конкурсы для педагогов и детей

Сценарий внеклассного мероприятия для старшеклассников: Учиться, чтобы знать...

Сценарий конкурсной программы для старших классов
Автор: Мережко Ольга Федоровна, учитель русского языка и литературы ГУ «СОШ №15 г. Павлодара»
Конкурс «Учиться, чтобы знать»
Ведущий 1: Друзья! Огромны и увлекательны законы, стоящие перед наукой.
Ведущий 2: В физике – это раскрытие все более глубоких закономерностей строение материи и законов эволюции Вселенной, поиски новых источников энергии и принципов передачи и обработки информации, новых возможностей для техники и технологии.
Ведущий 1: В химии – поиски новых веществ и их превращений, создание новых материалов и технологических процессов.
Ведущий 2: В биологи – более глубокое познание природы живой материи, управление наследственностью, создание эффективных путей получения кормовых веществ и пищевых продуктов.
Ведущий 1: В науках о земле – дальнейшее изучение строения и развития нашей планеты, глубин Мирового океана, процессов в атмосфере.
Ведущий 2: Вот почему надо учиться мастерски, со страстью. Сегодня в день грамотности мы предлагаем командам 10 и 11 класса принять участие в конкурсе «Учиться, чтобы знать. Знать, чтобы уметь. Уметь, чтобы делать».
Ведущий 1: Итак, команды готовы? Приглашаем на сцену. Для оценивания конкурса нам необходимо выбрать жюри. (выборы жюри).
Ведущий 2: Первое заседание традиционное. Команды должны придумать название команды, девиз, приветствие.
Ведущий 1: Теперь основной наш конкурс – предметный. Команды должны показать свои знания в области литературы, физики. Итак, небольшая литературная викторина. Команды отвечают по очереди.
Ведущий 2: Команда 10 класса.
Название какого романа известного русского писателя является наречиями («Накануне» И.С.Тургенева)
Ведущий 1: Команда 11 класса.
После написания какого произведения Пушкиным Жуковский подарил ему свой портрет с надписью «Победителю ученику от побежденного учителя» (Руслан и Людмила)
Ведущий 2: Кто из писателей и к какому произведению написал эпиграф…
Команда 11 класса – «Береги честь смолоду» («Капитанская дочка» Пушкин). Команда 10 класса – «На зеркало неча пенять, коли рожа крива» («Ревизор» Гоголь).
Ведущий 1: Команда 10 класса
Назовите фамилию Тимура из повести А.П.Гайдара «Тимур и его команда» (Гараев)
Ведущий 2: Команда 11 класса
Какое одинаковое название имеют романтическая поэма Пушкина и рассказ Л.Толстого («Кавказский пленник»)
Ведущий 1: Теперь наша тема физика.
Команда 10 класса
Почему на велосипеде легко сохранять равновесие при езде и трудно, стоя на месте?
Ведущий 2: Команда 11 класса
Почему сова видит в темноте?
Ведущий 1: команда 10 класса
Почему некоторое лунные горы выше самых высоких гор на земле?
Ведущий 2: команда 11 класса
Почему конькобежец, бегущий на коньках, наклоняет корпус вперед почти до горизонтального положения?
Ведущий 1: команда 10 класса
Почему собака высовывает язык, когда ей жарко?
Ведущий 2: команда 11 класса
Почему резиновый мяч подпрыгивает, если ударить его об пол?
Ведущий 1: А теперь свои знания по физике должны продемонстрировать капитаны. Итак, конкурс капитанов.
Ведущий 2: Вам будут заданы вопросы и предложены два или три варианта ответов на каждый вопрос. Вы должны определить верный ответ и по команде «Внимание! Раз!» - поднять табличку с цифрой 1,2 или 3. За каждый правильный ответ 1 очко. Таким образом, ответив правильно вы сможете получить 4 очка. На обдумывание каждого вопроса – 20 сек.
1. Когда судно переходит из пресной воды в соленую (морскую), его осадка становится…
1) Меньше
2) Больше
2. Точное время астрономы определяют, наблюдая за движением…
1) Солнца
2) Луны
3) Звезд
3. Свет распространяется со скоростью…
1) 300 тыс. км\сек
2) 300 тыс. км\ч
3) 300 тыс. км\мин
4. Деревянный брусок легче всего разрушается…
1) При сжатии
2) При растяжении
3) При растяжении поперек волокон
Ведущий 1: Конкурс – пантомима. Сейчас команды должны приготовить сцену – пантомиму на тему: «Узнай, какой урок»
Ведущий 2: А теперь домашнее задание. Командам нужно было приготовить 2 вопроса команде сопернице (в шутливой форме). И приготовить собственный вариант ответа на каждый вопрос.
Ведущий 1: Слово для подведения итогов предоставляется жюри

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий КВН для старшеклассников Военизированная эстафета для учащихся 10 - 11 классов Сценарий внеклассного мероприятия для старших классов "Рыцари и дамы" Внеклассное мероприятие на английском языке для старшеклассников, посвященное 450-летию со дня рожд

Похожие статьи:

Внеклассное мероприятие для старшеклассников 11 класса

Внеклассное мероприятие для 10, 11 класса. Тема: Экология

Развлекательно-познавательная программа «Культурные традиции народов Сибири»

Внеклассное мероприятие 9 – 10 - 11 класс ко Дню здоровья

Сюжетно-ролевая игра по экологии для старших классов на тему «Цепи питания»

Сценарий Новогоднего карнавала для старшеклассников | Сценарий выпускного бала в 11 классе
Опубликовано: 972 дня назад (11 апреля 2014)
Просмотров: 1044
+1
Голосов: 1

Нет комментариев. Ваш будет первым!