Конкурсы для педагогов и детей

Внеклассное мероприятие к 23 февраля в кадетской школе. Сценарий

Спортивные забавы для богатырей-кадетов. Внеклассное мероприятие, посвящённое ко Дню защитников Отечества
Цели и задачи:
Формирование культурного поведения среди воспитанников, позитивного отношения к Российской армии; привитие духовно-нравственных качеств личности, патриотизма; воспитание любви к Родине, уважения друг к другу, старшим; пропаганда здорового образа жизни.
Подготовительная работа:
- выпуск поздравительной открытки;
- разучивание патриотических песен;
- сформировать 2 команды;
- выбрать капитанов;
- придумать название командам;
- сочинить приветствие, пожелания друг другу;
- сделать эмблемы участникам;
- подписать грамоты.

Ведущая:
Внимание! Внимание!
Приглашаем вас на спортивную эстафету!
Проходите – разомните кости!
Наш праздник приглашает вас в гости.
На празднике нашем железный закон:
Хмурым, угрюмым вход воспрещен!
Веселье – от всех бед спасенье.
Кто умеет веселиться,
Тот и горя не боится!
Собрались мы здесь, добры молодцы , красны девицы, похвастаться удалью молодецкой да показать свою силушку. Принимают участие 2 команды, приветствуем их! Судить будет независимое жюри. (Представление жюри). Жюри оценивает состязания по 5-б. шкале.

Команды выходят под музыку и поочередно объявляют своё название, декламируют приветствие противнику и пожелания членам жюри, исполняют свои командные песни.

Конкурсы:
1.«Самый сильный»
Задание: надуть воздушные шарики. Дуть надо как можно быстрее – у кого лопнет шар раньше, тот станет победителем.
2.«Лучший медбрат, лучшая медсестра»
Вызываются 4 участника. Двое ранены, а двум другим нужно бинтом сделать перевязку. Кто быстрее!
3.«Я - богатырь»
Вызываются 2 физически сильных участника. Их задача – отжаться наибольшее количество раз.
4.«Раки-забияки»
Нужно сесть на корточки – спиной к стене, лицом к команде и пройти так задом наперед, обратно – бегом. Итак, чья команда быстрее?
5. «Кадеты – будущие защитники Отечества»
Напротив каждой команды стоит стул с приготовленной одеждой. Первые участники по сигналу должны добежать до стула, надеть любой предмет одежды, бегом вернуться к команде и одеть следующего в эту же одежду. Второй игрок добежит до стула, надевает другой предмет, возвращается в команду, снимает с себя уже две вещи и одевает третьего игрока. Третий игрок берет со стула третью вещь – и так далее, пока последний участник не будет снаряжен во всю одежду, которая лежала на стуле.
6.«Меткий стрелок»
На стене висит мишень. Перед командой стоит корзина с маленькими мячами. За попадание в середину мишени участнику присуждается 10 баллов. Далее каждый круг имеет свои баллы – последовательно по убывающей. Каждый участник единожды бросает мячик  в мишень.
7.«Паровозик»
Эта эстафета на скорость. Капитан бежит до линии финиша, возвращается, к нему присоединяется следующий участник, который кладет руки на плечи первому – и так бегут до финиша и обратно, затем присоединяется третий и т.д.
8.Командам дается канат. Каждая команда должна перетянуть соперников на свою сторону.

Вопросы викторины ко Дню защитника Отечества:
(участники отвечают на вопросы поочередно)
1.Как назывались первые русские воины? (Дружинники)
2.Какому русскому полководцу принадлежит высказывание «Тяжело в ученье – легко в бою» (Александру Суворову)
3.Назовите виды холодного оружия. (Булавка, кистень, пика, меч, секира, или боевой топор, шпага, сабля, шашка, кинжал, нож, штык, арбалет, копье, кортик)
4.Какие  воинские звания существуют в современной армии? (Рядовой, ефрейтор, младший сержант, старший сержант, старшина, прапорщик, старший прапорщик, младший лейтенант, лейтенант, старший лейтенант, капитан, майор, подполковник, полковник, генерал-майор, генерал-лейтенант, генерал-полковник, генерал армии, маршал)
5.Каким городам после Великой Отечественной войны было присвоено почетное звание города-героя? (1965 год – Москва, Ленинград, Волгоград, Киев, Одесса, Севастополь, Брестская крепость; 1973 год – Новороссийск, Керчь; 1974 год – Минск; 1976 год – Тула; 1985 год – Мурманск, Смоленск.)
6.Чем прославились Николай Фёдорович Макаров, Михаил Тимофеевич Калашников, Василий Алексеевич Дегтярёв? (Н.Ф.Макаров изобрел пистолет, М.Т. Калашников – автомат, В.А. Дегтярёв – пулемёт.)
7.Как называется повозка для пулемета, прославленная в известной песне о Гражданской войне? (Тачанка)
8.Как прозвали в народе гвардейский миномет «БМ 13» в годы Великой Отечественной войны? («Катюша»)
9.Какие головные уборы носят солдаты? (Фуражка, пилотка, каска)
10.Что такое наряд вне очереди? (Армейское взыскание – требование выполнить определенную работу)

Пока жюри работает, всем участникам и болельщикам предлагаем посмотреть концертный номер.

Ведущая:
Мы отдохнули все на славу,
И победители по праву
Похвал достойны и награды.
И мы призы вручить им рады!


Награждение участников и команду.

Ведущая:
И будет так всегда, пока планета вертится,
И по-другому видимо, нельзя.
Вас поздравляем с Днем защитника Отечества,
Желаем доблести и славы вам, друзья!

Рекомендуем посмотреть:

Викторина с ответами ко Дню защитника Отечества для старших классов Сценарий к 23 февраля «А, ну-ка, мальчики», 5-6 класс

Похожие статьи:

Конкурсы на 23 февраля для 1-2 класса

Весёлые конкурсы к 23 февраля в начальной школе

Сценарий к 23 февраля для детей 6-8 лет «Мы любим армию свою»

Конкурсы к 23 февраля для мальчиков, 5-6 класс

Конспект классного часа в 8 классе к 23 февраля

Последний звонок «Не повторяется такое никогда». Сценарий | Праздник цветов. Сценарий для 3-6 классов
Опубликовано: 995 дней назад (19 марта 2014)
Просмотров: 2344
+1
Голосов: 1
Татьяна Николаевна Даниленко # 20 марта 2014 в 12:54 0
Классное внеклассное мероприятие! Много конкурсов: и спортивных и интеллектуальных - все очень интересные и я с радостью беру вашу работу в свои закладки. Спасибо.