Конкурсы для педагогов и детей

Викторина с ответами для 5-9 классов по технологии

Викторина «33»

Автор: Моргач Елена Валерьевна, социальный педагог ОГБУСО «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» г. Иркутск.
Описание работы: викторина предназначена для проведения преподавателями технологии у девочек дней предметной недели в 5-9 классах, а также викторину можно использовать на внеклассных мероприятиях с целью совершенствования знаний по технологии обработки ткани, повышения интереса обучающихся к изучению предмета технологии.
Викторина «33»
Ответьте на вопросы. Ответ на вопрос соответствует букве алфавита (кроме букв Й, Ы, Ь, Ъ).
А.Рисунок или украшение, изготовленные из ткани нашитых или наклеенных на основу лоскутков ткани .
Б.Верхняя поясная одежда, состоит из двух передних и задних половинок, соединенных боковыми, шаговыми швами и средним швом.
В.Конструктивный элемент в виде стачанной на нет складки треугольной или ромбовидной формы. Служит для придания объемной формы  деталям одежды.
Г.Деталь передней половинки брюк для обработки потайной застежки, предназначенная для петель, застежки-молнии, кнопок.
Д.Обработка тканей, изделий паром или горячей водой для предотвращения усадки при последующей обработке
Е.Маленькая мягкая круглая шапочка.
Ё.Это переплетение имеет равномерно–повторяющиеся излом саржевой полосы под углом 90.
Ж.Пиджак или жакет без рукавов.
З.Приспособление, которое позволяет свободно надевать и снимать одежду.
И.Готовая продукция швейного производства.
Й.Устройство швейной машины предназначено для прокола материала.
К.Портной–художник, художник-модельер – создатель высокой моды в костюме.
Л.Волокно, получаемое из стеблей травянистого растения.
М.Кратковременное господство определенных вкусов в отношении одежды.
Н.Инструмент для ручных работ служит для предохранения пальца от прокола.
О.Полоска ткани для обработки срезов выкроенная под углом 45.
П.Деталь кармана, закрывающая подкладку кармана в месте его отверстия.
Р.Раскладывание припусков на шов или складок на две стороны и закрепление в таком положении машинной строчкой.
С.Элемент строчки, расстояние между двумя проколами иглы.
Т.Наиболее узкая часть тела между грудью и бедрами.
У.Нитки, идущие поперек куска ткани.
Ф.Рабочий орган машины, осуществляющий формование волокон.
Х.Домашняя одежда мужская и женская с застежкой на пуговицы и петли, с запахом, шьют из разнообразных тканей.
Ц.Выкроенный рукав вместе с верхней частью изделия.
Ч.Устройство необходимое для захвата игольной петли и проведения через нее нитки со шпульки.
Ш.Деталь одежды в виде узкой полоски на поясе.
Щ.Человек, любящий наряжаться.
Ъ.Вид декоративно-прикладного искусства, в котором узор и изображение выполняется ручным или машинным способом.
Ы.Очень тонкая, искусная работа.
Ь.Вычурный и пышный стиль в искусстве 17-18вв.
Э.Рисунок, по которому будет выполнен костюм.
Ю.Поясная одежда женская и для девочек.
Я.Этикетка с обозначением символами ухода за одеждой.
Ответы на вопросы:
А.Аппликация.
Б.Брюки.
В.Вытачка.
Г.Гульфик.
Д.Декатирование.
Е.Ермолка.
Ё.В ёлочку.
Ж.Жилет.
З.Застежка.
И.Изделие.
Й.Игла.
К.Кутюрье.
Л.Лен.
М.Мода.
Н.Наперсток.
О.Окантовка.
П.Подзор.
Р.Растрачивание.
С.Стежок.
Т.Талия.
У.Уток.
Ф.Фильера.
Х.Халат.
Ц.Цельнокроеный рукав.
Ч.Челнок.
Ш.Шлёвка.
Щ.Щёголь.
Ъ.Вышивка.
Ы.Ажурная работа.
Ь.Барокко.
Э.Эскиз.
Ю.Юбка.
Я.Ярлык.

Рекомендуем посмотреть:

Викторина по русскому языку для 1 класса Декоративное оформление окна Изготовление картины из кожи Кукла Масленица

Похожие статьи:

Перспективные направления изучения технологии школьниками

Проект по домоводству «Маленькая хозяйка»

День космонавтики классный час

Викторины для школьников. В мире растений

Викторины для школьников. Тема: деревья и кустарники

Занятие по патриотическому воспитанию в начальной школе, посвященное юбилею Иркутска и Иркутской области | Праздник осени в средней и старшей группе. Сценарий
Опубликовано: 1108 дней назад (27 ноября 2013)
Просмотров: 10933
+3
Голосов: 3
Наталья Юрьевна Лысак # 18 апреля 2014 в 14:30 +1
СПАСИБО ЗА ИНТЕРЕСНЫЙ МАТЕРИАЛ.
Юлия Владимировна Рысева # 13 мая 2014 в 22:43 +1
Очень интересная идея для викторины! Я еще ни разу не использовала алфавит в качестве заданий по технологии. Надо попробовать. С Вашего разрешения буду использовать на уроках.