Конкурсы для педагогов и детей

Конспект интегрированного занятия с применением театрализованной деятельности детей подготовительной группы

Театрализованная деятельность по мотивам русской народной сказки "Каша из топора" для детей 6-7 лет
Автор: Мыжевских Наталья Сергеевна, воспитатель МБДОУ «Лесобазовский детский сад», Ярский район, Удмуртия.
Описание материала. Дети любят играть, игра – это часть их жизни, им нравится в кого-то или во что-то перевоплощаться. Они замечательные актеры: стоит надеть костюм, и ребенок сразу входит в образ. Важно, что театрализованная деятельность развивает эмоциональную сферу ребенка, помогает сочувствовать персонажам и сопереживать происходящим событиям. Данный конспект занятия, а так же и вне занятий может быть полезен музыкальным руководителям, педагогам начальных классов, педагогам – организаторам, педагогам ДОУ детей старшей и подготовительной к школе группы.
Цель: создание условий и познавательный интерес через русские народные сказки.
Задачи: 1. Вызвать эмоциональный отклик на хорошо знакомые и любимые сказки; учить создавать художественные приемы, упражнять в работе с изобразительным материалом;
2. Развивать интерес к литературным произведениям, желание слушать и рассматривать книги;
3. Воспитывать эстетическое отношение к произведениям устного народного творчества.
Предварительная работа. Беседа о любимых сказках, рассматривание иллюстраций к сказкам, побуждение к рисованию любимых героев сказок в самостоятельной художественной деятельности, чтение художественной литературы, беседа о видах сказок (авторская и народная).
Материал демонстрационный. Красочно оформленная группа в стиле «Русской деревенской избы», выставка книг русских народных сказок, большой конверт с письмом, аудиозапись музыкального сопровождения.
Материал раздаточный. Гуашь, кисточки разного размера, цветные карандаши, восковые мелки, стаканчики под кисти и воду, чистые листы бумаги для рисования.
Словарь. Удивительный, неведомый, превращения, персонаж, волшебница, материк, автор.

Организованная деятельность
1. Организационный момент. Звучит аудиозапись песни «В гостях у сказки» (сл. Ю.Кима, муз. В. Дашкевича). Дети садятся на стульчики перед книжной выставкой.
Воспитатель. Дети, посмотрите, какие красивые, нарядные книги. В каждой из них живут сказочные герои. Сказка – это удивительный, волшебный мир, в которой происходят самые необыкновенные чудеса и превращения. А вы любите сказки? (Да!)
Тогда я вам предлагаю поиграть в игру, которая называется «Иван-царевич».
2. Речевая игра «Иван-царевич». Ведущий называет слово, которое является частью имени сказочного персонажа или частью названия волшебного предмета. Играющие должны назвать имя или название полностью: Иван- (царевич), мышка- (норушка), лягушка- (квакушка), зайчик - (побегайчик), лисичка- (сестричка), мишка - (топтыжка), сестрица (Аленушка), братец (Иванушка), Конек- (горбунок), Жар- (птица), серый (волк), Елена (Прекрасная), Василиса (Премудрая), Марья- (Искусница), Царевна- (лягушка), шапка- (невидимка), ковер- (самолет), меч - (кладенец), скатерть- (самобранка).
Воспитатель. Молодцы! Вижу, вы хорошо знаете сказки и любите их. Мир сказок огромный, почти как наша планета Земля, на которой мы живем, а каждую сказку можно сравнить со страной. Сказочный мир делится на два больших материка: на одном живут сказки народные, а на другом – авторские. Какие сказки называются народными? А какие – авторскими? Авторская сказка придумывается и записывается одним человеком – автором. А народная сказка устно передается от бабушек и дедушек к мамам и папам, а от них к детям. Так сказка и живет.
3. Театрализованная деятельность
Действующие лица: Солдат, Бабка, Мальчишка.
Деревенская изба. На первом плане слева сени, справа – печь, посередине – стол.
На втором плане стена и окошко и лавка. В окошко выглядывает мальчишка.

Мальчишка
Жила в деревушке
В кособокой избушке
Старая бабка –
Рваные тапки,
Салоп до пупа,
Скупа да глупа.
Никому не мила,
Остальным всем взяла!
Мальчишка прячется. Из сеней выходит Бабка с набитой кошелкой и начинает выкладывать на стол продукты: пирог, булку, крупу, масло. Раздается стук в дверь и дружное хихиканье.
Хор детских голосов (поют дразнилку)

Бабка Маланья –
Голова баранья,
Бородавка на носу,
Нос, как просека в лесу!
Чтоб не выросли рога,
Дай кусочек пирога!
Коли пожалеешь,
Мигом околеешь.
Бабка (сердито)
Не дождетесь, чертенята!
Бабка хватает метлу и бросается к сеням. В окошке снова появляется Мальчишка, хватает пирог и исчезает. Бабка бежит к окну и пытается стукнуть проказника метлой.
Бабка
Убирайтесь вон из хаты!
Ах, вы тати! Ах, жульё!
Мальчишка опять появляется в окне и пытается схватить булку.
Бабка. Ай, отдай! Не тронь! Моё!
Бабка замахивается метлой. Мальчишка убегает. Раздается решительный стук в дверь. Бабка быстро хватает продукты и прячет их за печкой.

Бабка (ворчливо)
И кому опять неймется?
Бабка быстро усаживается за пустой стол. Входит Солдат.
Солдат
Здравствуй! Где присесть, найдется?
Прошагал я много верст.
Бабка (притворяясь глухой)
Да, харчевня через мост.
Солдат. Нет уж, ты мне дай поесть.
Бабка. Там на гвоздике повесь!
Солдат. Что совсем глуха, не чуешь?
Бабка. Под забором заночуешь.
Солдат (сам себе)
Что-то, старая карга,
Больно на ухо туга.
Пропишу-ка ей леченье,
Как солдату на ученьи.

Солдат достает розгу и гоняется по избе за Бабкой.
Солдат. Вот тебе! Зело?
Старушка мигом бросает свое притворство.
Бабка. Зело! Всё, касатик, помогло!
Солдат. То-то! А теперь харчи,
Из печи на стол мечи.
Солдат усаживается за столом и достает большую ложку.
Бабка. Так ведь нечего, служивый,
Вот те крест.
Бабка крестится и достает из печи пустой горшок.
Солдат (в сторону) Вот дьявол лживый!
Но солдат я, а не вор. (Бабке)
Бабка, принеси топор.
Бабка идет в сени и возвращается с топором и бухается Солдату в ноги.
Бабка (испуганно) Не губи!
Солдат. Ты что, мамаша?
Из него сварю я кашу.
Бабка. Брешешь!
Солдат. Правду говорю!
Бабка. Что ж останусь, посмотрю.
(себе под нос)
Вот ведь, в гроб давно пора,
А не ела топора.
Солдат
Мне помощник пригодится.
Бабка, принеси водицы.
Бабка уходит в сени и возвращается с ведром.
Бабка. На те полное ведро.
Солдат кладет топор в горшок и заливает его водой. Бабка внимательно наблюдает.
Солдат
В общем, дело не хитро:
В котелок кладем топор,
Заливаем до сих пор.
А теперь поставим в печку
Да и подождем малечко.
Солдат ставит горшок в печь и садится на лавку.
Бабка (нетерпеливо). Долго ждать-то?
Солдат. Не спеши.
Я спою, а ты спляши.
Бабка (сердито). Я для плясок старовата.
Солдат. Ерунда, уважь солдата.
Бабка (с ностальгией)
Эх, была я молода,
Вот плясала я тогда,
А теперь ни встать – ни сесть.
Солдат
Спляшешь, будем кашу есть.
Бабка упирает руки в боки и пляшет.
Солдат (напевает и хлопает в ладоши)
Бабка Маланья –
Голова баранья,
Бородавка на носу,
Нос, как просека в лесу!
Чтоб не выросли рога,
Дай кусочек пирога.
Коли пожалеешь,
Мигом околеешь.
Бабка (запыхавшись)
Тьфу ты! Песня просто срам!
Не пора ли кушать нам?
Ты давай, милок, попробуй!
Солдат помешивает кашу ложкой и пробует.

Солдат (изображая удовольствие)
Вкус и аромат особый.
Всем бы кашица взяла,
Да без соли не мила.
Бабка. Посолить? Ну, это можно.
Бабка роется за печкой и приносит солонку.
Бабка
Сыпь, да только осторожно.
Солдат солит варево. Бабка вырывает у него солонку.
Бабка (сокрушенно)
Хватит! Хватит! Что за мот!
Плакал мой запас на год!
Не пора ль за стол садиться?
Солдат снова пробует.
Солдат
Мне бы горсточку крупицы,
Вот тогда из топора
Каша выйдет на ура.
Бабка достает из-за печки несколько мешочков с крупой.
Бабка
Есть овес, пшено и просо…
Солдат забирает у Бабки все мешочки и высыпает в свой котел.
Солдат. Всё сгодится, без вопросов!
Бабка.
Ох, убытков мне не счесть.
Солдат мешает варево и снова пробует.

Бабка (нетерпеливо). Всё? Готово? Можно есть?
Солдат (насмешливо)
Вижу, ты проголодалась.
Маслица еще бы малость,
И тогда уже за стол.
Бабка достает из-за печки горшочек с маслом.
Бабка (со вздохом). На, возьми чуток, сокол!
Солдат щедро кладет масло в варево.
Бабка (сокрушенно)
Хуже татя, гость незваный!
Разоряет, окаянный!
Солдат отдает Бабке пустой горшок.
Солдат
Зря ты воздух не тряси,
Ставь горшок да хлеб неси.
Бабка достает ухватом горшок из печки, ставит на стол и со вздохом достает из-за печки булку. Они садятся и едят кашу наперегонки.
Бабка (причмокивая). Сроду лучше не едала!
Солдат (облизывая ложку). Каша славная!
Бабка. Да мало!
Ты на ложках больно скор.
Не пора ли съесть топор?
Солдат достает горячий топор из горшка. Бросает его на стол и дует на руки.
Солдат. Эк, проклятый, раскалился!
Да беда – не доварился.
Бабка (огорченно). Что же делать?
Солдат. Не горюй –
По дороге доварю
Да позавтракаю вволю.
Солдат кладет топор в ранец.
Бабка (заискивающе)
Ты б, милок, остался что ли.
Больно каша хороша
И не стоит ни гроша.
Погостил бы хоть немного.
Солдат
Нет, пора мне в путь-дорогу.
Государевы дела!
Солдат салютует Бабке и уходит.
Бабка (сокрушенно). Зря топор я отдала.
Бабка берет ухват и примеряет его к горшку.
Бабка
Эх, сварила бы ухват
Да горшочек маловат.
В окне появляется Мальчик.
Мальчик (поет дразнилку)
Бабка Маланья –
Голова баранья…
Бабка с ухватом наперевес выбегает прочь из дома.
Раздается детский смех.

4. Художественное творчество.
Раздается стук в дверь, воспитатель находит большой красивый конверт.
Воспитатель. Я нашла конверт. Интересно: от кого оно? Адрес не указан. Хотите узнать, что в нем? Давайте посмотрим (вскрывает конверт, достает письмо и чистые листы). Ничего не понимаю. Прочитаем письмо:
«Здравствуйте, дорогие дети! Я Волшебница из мира сказок. У меня случилось несчастье. Была у меня волшебная книга очень большая и красивая, в нее вмещались все сказки, какие только есть на свете. Когда вставало солнце, я открыла ее, и сказки разлетались по всей земле, чтобы радовать детей. А вечером, когда они возвращались, я закрывала книгу, чтобы их никто не тревожил. Но вчера я забыла это сделать, и сказки пропали. Остались только чистые листы. И теперь, чтобы сказки смогли вернуться, каждому ребенку нужно нарисовать по одной из страниц Волшебной книги сюжет своей любимой сказки. Может, вы мне поможете?»
Воспитатель. Ну что, поможем Волшебнице? (Да!) Работа предстоит трудная. Давайте немного разомнемся, сделаем сказочную разминку.
Физкультминутка «В темном лесу есть избушка»
В темном лесу есть избушка, (Дети шагают.)
Стоит задом наперед (Поворачиваются.)
В той избушке есть старушка - (Грозят пальцем.)
Бабушка Яга живет. (Грозят пальцем другой руки.)
Нос крючком, (Показывают пальчиком.)
Глаза большие, (Показывают.)
Словно угольки, горят. (Покачивают головой.)
Ух, сердитая какая! (Бег на месте.)
Дыбом волосы стоят! (Поднимают руки вверх.)
Воспитатель. А теперь за работу! Рассаживайтесь за столы, чем будете рисовать (материал предоставляется на выбор: цветные карандаши, восковые мелки, гуашь). Вспомните свою любимую сказку, хорошо подумайте, какой отрывок из нее вы нарисуете, и приступайте к работе.
5. Выставка и анализирование детских работ.
Дети рисуют, в конце занятия оформляется выставка детских рисунков.
Воспитатель. Молодцы! Вот и вернулись сказки на свои места, и книга сказок снова будет радовать детей и взрослых волшебными историями.


Литература.
1. Дошкольное воспитание. №2, 2004г.
2. Емельянова Олеся. Каша из топора. Сценарий для постановки русской народной сказки в кукольном театре. 2014г.
3. Климова Е.П. Художественно-эстетическое развитие дошкольников. Интегрированные занятия: музыка, рисование, литература, развитие речи. Волгоград «Учитель», 2005.

Рекомендуем посмотреть:

Мастер-класс. Теневой театр своими руками Фотоотчет со сказки "Аленький цветочек" Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с общим недоразвитием речи третьего уро Конспект театрализованного занятия во второй младшей группе

Похожие статьи:

Конспект интегрированного занятия в группе ПО «Пришелец с неведомой планеты»

Участник №202 профессионального конкурса для педагогов «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 апреля по 15 июля 2015 года
Летнее наблюдение за луговыми (полевыми) цветами в подготовительной группе | Летний спортивный досуг для детей старшего дошкольного возраста. Сценарий
Опубликовано: 517 дней назад (8 июля 2015)
Просмотров: 2383
+37
Голосов: 37
Светлана Николаевна Матвеева # 8 июля 2015 в 23:40 +1
Уважаемая, Наталья Сергеевна! Внимательно познакомилась с Вашим конспектом интегрированного занятия с применением театрализованной деятельности детей подготовительной к школе группы. Мотивы русской народной сказки "Каша из топора" позволяют создать условия и познавательный интерес детей. У Вас прекрасно сочетаются игра, театральная деятельность, художественное творчество, физминутка. Конспект составлен грамотно и чётко, а также сопровождается красочными и яркими фотографиями с Вашего "праздника". Видно, что дети с волнением и радостью принимаю участие. Спасибо за материал! Примите мой голос! Творческих Вам успехов!
Людмила Анатольевна Корякова # 9 июля 2015 в 08:19 +1
Уважаемая, Наталья Сергеевна!
Вы провели огромную работу: приготовили прекрасные декорации, составили интересный сценарий,
отрепетировали с детьми. Я по себе знаю сколько это требует времени и энергии.
Желаю вам терпения и вдохновения!
Дина Анатольевна Грачева # 9 июля 2015 в 10:16 +1
Наталья Сергеевна, хочу отдавать Вам свой голос за Вашу работу. Это так важно: вовлечь ребят в совместную деятельность, научить работать, переживая и принимая действия друг друга. Это ведь только на первый взгляд сказка, а на самом деле- проецирование дальнейших действий, с которыми предстоит встретиться и столкнуться нашим воспитанникам. Недаром же народная мудрость гласит: "Сказка-ложь, да в ней намек, добрым молодцам-урок". Дальнейших Вам творческих успехов.
Елена Николаевна Нечаева # 9 июля 2015 в 10:59 +1
Добрый день, Светлана Сергеевна! Познакомилась с вашей работой.Конспект составлен методически верно. Хорошая инсценировка сказки. Предоставлены хорошие фотографии. Голос вам.
Татьяна Александровна Толстикова # 9 июля 2015 в 11:56 +2
Наталья Сергеевна, добрый день! Очень понравилась инсценировка сказки, даже читать её было интересно. Представляю какое удовольствие получили зрители. Безусловно, такое занятие повышает интерес к русскому народному творчеству и способствует детскому творчеству. Спасибо! С удовольствием голосую.
Алла Ивановна Ефимова # 9 июля 2015 в 12:04 +1
Здравствуйте, Наталья Сергеевна!Замечательная получилась инсценировка, уверена, что дети были в восторге.Увлекательные фото, тому подтверждение. Примите голос и пожелания удачи.
Светлана Олеговна Часовских # 9 июля 2015 в 12:19 +1
Отличный конспект. Беру себе на заметку. Спасибо за то что поделились таким прекрасным конспектом и инсценировкой сказки. Какие замечательные декорации Вы изготовили. Жаль что только один голос можно отдать.
Любовь Николаевна Комова # 9 июля 2015 в 13:15 +1
Прекрасный конспект интегрированного занятия с применением театрализованной деятельности детей подготовительной к школе группы. Публикация хорошо оформлена, в соответствии с требованием сайта, работу сопровождают яркие фотографии. Молодцы! Мой голос.
Левченко Виктория Александровна # 9 июля 2015 в 14:25 +1
С Большим удовольствием изучила ваше театрализованное занятие, по мотивам русской народной сказки "Каша из топора", оно оказалось очень увлекательным и познавательным, грамотно продуманным до мелочей. А яркие эмоции детей Вам в подтверждение!
Ольга Николаевна Францева # 9 июля 2015 в 15:55 +1
Доброго времени суток, Наталья Сергеевна! Спасибо за грамотно разработанный материал, который формирует навыки сотрудничества положительной установки на участие в интегрированном занятии через использование элементов театрализованной игры. Очень понравилась речевая игра «Иван-царевич». Разработка хорошо проиллюстрирована.
С удовольствием голосую за Ваш конспект!
Желаю Вам дальнейших творческих успехов!
Татьяна Евгеньевна Сухарева # 9 июля 2015 в 16:44 +1
Здравствуйте, Наталья Сергеевна. Замечательное интегрированное занятие у Вас получилось. Я сама часто использую элементы театрализованной игры во внеурочной деятельности для проведения классных часов и внеклассных занятий. Дети с удовольствием участвуют в подобных постановках. Затем более оживлённо идет обсуждение затронутых в сказках нравственных проблем, дети перестают стесняться. В Вашем случае дети создали целую галерею любимых сказок. Примите голос и пожелание новых творческих идей.
Лилия Данировна Зиннурова # 9 июля 2015 в 19:26 +1
Добрый день, Светлана Сергеевна! Познакомилась с Вашим конспектом интегрированного занятия с применением театрализованной деятельности детей подготовительной группы. Конспект составлен методически грамотно. Представлены хорошие фотографии. Отличная инсценировка сказки. Голос +1.
Романевич Татьяна # 10 июля 2015 в 07:02 +1
Светлана Сергеевна, хороший конспект занятия, много разных форм и методов работы. Самое главное дети играют с удовольствием, вживаются в образ своего героя. Творческих успехов, Голос!
Светлана Владимировна Иванова # 10 июля 2015 в 11:12 +1
Здравствуйте, Наталья Сергеевна! Спасибо за приглашение на театрализованное представление. Ваши детишки - настоящие артисты! Вы представили отличный конспект интегрированного занятия! Но я бы уточнила цель. Вы указали: "создание условий и познавательный интерес через русские народные сказки". Правильнее сказать: "создание условий для развития познавательного интереса через русские народные сказки". Творческих Вам успехов! Примите мой голос.
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 10 июля 2015 в 14:25 +1
Замечательная разработка, чудесное занятие! Поставленная цель достигнута, задачи решены. Спасибо, Наталья Сергеевна, что знакомите пользователей Портала с опытом вашей работы, который пригодится многим коллегам. Желаю вам творческого лета! Посылаю +1
С уважением, Т.Н.
Алёна Александровна Петухова # 10 июля 2015 в 17:03 +1
Добрый день! Наталья Сергеевна, ваша разработка очень актуальна, поскольку позволяет развивать инициативу детской деятельности, делать педагогический процесс увлекательным. Для себя почерпнула интересные приёмы, особенно приём с волшебной книгой. За это особенное вам спасибо. Обязательно буду использовать в своей деятельности. Мой голос Вам!
Светлана Анатольевна Калиуллина # 11 июля 2015 в 08:35 +1
Доброе утро, Наталья Сергеевна.Очень интересный подход вы нашли к занятию по изобразительной деятельности с применением театрализованной деятельности.Дети очень любят выступать, участвовать и театрализованная деятельность -один из моментов, где они выражают свое отношение, подражают героям сказки.Конечно, такая деятельность развивает творческие способности, в данном случае которые необходимы на занятии по рисованию.
Удивил большой объем выученного текста.Видна очень большая подготовительная работа. Молодцы! Голос №18.
Надежда Павловна Панфилова # 11 июля 2015 в 09:41 +1
Здравствуйте, Наталья Сергеевна! Большое спасибо за приглашение. Интегрированное занятие мне очень понравилось, и судя по комментариям, не одной мне. Дети с большим удовольствием участвуют в театрализованных выступлениях. Предоставленный фотоматериал тому подтверждение. Вы придумали очень интересный переход от одного вида творчества к другому- художественному (письмо волшебницы). Поставленные цели и задачи Вы успешно выполнили. Примите мой голос.
Мария Чукмарёва # 11 июля 2015 в 18:24 +1
Добрый день! Спасибо за приглашение! С большим удовольствием и интересом познакомилась с вашей разработкой конспекта занятия с применением театрализованной деятельности. Предложенный вами материал позволяет судить о том, что вами и вашими воспитанниками проведена огромная работа, которая видна по выложенным фотографиям. Видно, как деткам интересно участвовать в инсценировке сказки, как они увлечены этим интересным занятием.
Как уже отметили коллеги конспект составлен методически грамотно, продуман, но по - моему мнению, такое мероприятие по времени немножко затянется, поэтому рисование детьми любимых сюжетов из сказки можно предложить нарисовать дома с родителями.
Примите 20 -й голос! Удачи!
Ольга Васильевна Яковлева # 11 июля 2015 в 18:55 +2
Здравствуйте, Наталья Сергеевна. Какое прекрасное интегрированное занятие Вы подготовили и провели! Каждый этап занятия продуман до мелочей. Замечательный организационный момент, речевая игра. Очень хорошо поставлена театрализованная деятельность, чудесные фотографии. По ним видно, что дети увлечены, заинтересованы, великолепные декорации и костюмы. Интересен сюрпризный момент (письмо). Нашлось место и для художественного творчества детей: прекрасные рисунки по сказкам. В тему и физкультминутка. Грамотно подведен итог занятия. Цели и задачи выполнены в полном объеме, благодаря используемых Вами методов и приемов, соответствующих заявленному возрасту. Спасибо за предоставленный материал. Дальнейших творческих успехов и находок! Примите голос
Анастасия Григорьевна Бычкова # 11 июля 2015 в 20:02 +1
Добрый вечер!
На протяжении всего занятия у детей поддерживалась мотивация.
Поэтапно происходила смена видов деятельности. Дети сами являлись участниками игровых моментов и были активными помощниками.
Вера Петровна Веденеева # 11 июля 2015 в 20:25 +1
Наталья Сергеевна,спасибо за приглашение! С большим удовольствием и интересом познакомилась с вашей разработкой. Предложенный вами материал позволяет судить о том, что вами и вашими воспитанниками проведена огромная работа. Каждый этап занятия продуман до мелочей. Замечательные фотографии. Дальнейших творческих успехов и находок! Примите голос
Оксана Сергеевна Юлдожбаева # 11 июля 2015 в 21:06 +1
Здравствуйте , Наталья Сергеевна! Спасибо большое за приглашение! Замечательное интегрированное занятие! Я обожаю сказки на новый лад,часто применяю их в своей воспитательной работе с детьми, поэтому ваше мероприятие возьму себе на заметку обязательно. Думаю, что его использовать можно будет не только в начальной школе, но и для 5-6 классов.
Интересная театрализованная постановка, прекрасные декорации, костюмы и актеры. Проделана колоссальная подготовительная работа. Цели и задачи полностью достигнуты. Хороший результат! Мой голос Ваш. Творческих удач Вам! С уважением, Оксана Сергеевна.
Ирина Александровна Подольская # 12 июля 2015 в 09:15 +1
Наталья Сергеевна, вами проделана большая предварительная работа по подготовке спектакля, оформления. Инсценирование - это самый лучший вид деятельности, который развивает у детей память, развивает как монологическую так и диалогическую речь, умение общаться, двигаться, преодолевать страхи общения с другими и перед другими, умение слушать, быть внимательными, я уже не говорю о развитии артистических возможностей. Вижу только плюсы в проделанной работе. С удовольствием голосую. С уважением ИА
Вера Валерьевна Ляпина # 12 июля 2015 в 14:40 +1
Молодцы! Интересная инсценировка сказки!Артисты -МОЛОДЦЫ! прекрасное фотосопровождение! Удачи вам и побольше творческих работ!ГОЛОС!
Людмила Сергеевна Макиенко # 13 июля 2015 в 11:25 +1
По фотографиям видна огромная проделанная работа с детьми. Спасибо за прекрасный материал, который многими пригодится в работе. именно такие занятия развивают речь детей, что в наше время очень актуально.
Ирина Николаевна Ступченко # 13 июля 2015 в 16:12 +1
Каие вы молодцы! Сказка просто ожила. Такая колоссальная работа, но результат потрясающий. Ребята постарались на славу. Огромное спасибо Вам за такую публикацию! Голос!
Татьяна Алексеевна Набилкова # 13 июля 2015 в 20:32 +1
Наталья Сергеевна, здравствуйте, спасибо за приглашение. Вами представлен конспект интегрированного занятия с применением театрализованной деятельности детей в подготовительной группе. Предложенный Вами конспект занятия хорошо структурирован, методически проработан, виден тщательный и кропотливый труд автора. Вроде-бы занятие по русской народной сказке, а какой творческий подход! Постоянная смена деятельности детей: речевая, театрализованная, художественное творчество, физкультминутка, игра, выставка детских работ. Конечно, голос. Успеха.
Воробьёва Алла Абдулмеджидовна # 15 июля 2015 в 23:04 +1
Уважаемая Наталья Сергеевна! Бесспорно, только благодаря старанию, терпению и таланту вам удалось провести данное интегрированное занятие, чтобы родители смогли увидеть и оценить успешность своих малышей, понять, на что способен каждый из них. Это может свидетельствовать о том, что вы отлично ладите с родителями, которые доверяют вам своих детей. Вы являетесь прекрасным организатором своих юных воспитанников. Благодаря приобретённым знаниям и умениям дошколята успешно будут учиться в школе. Ваш профессионализм позволяет творчески решать практические задачи, уделять большое внимание созданию развивающей среды. Грамотно представленный материал позволяет лучше представить сказочную атмосферу. Желаю побольше творческих находок. Примите мой голос!
Ольга Юрьевна Травнева # 16 июля 2015 в 09:35 +1
Наталья Сергеевна, здравствуйте. Спасибо за приглашение. Очень интересное занятие Вы подготовили с ребятами и провели. Конспект занятия составлен методически верно, все этапы продуманы. Отличные фотографии, видно что ребятам было интересно. Примите голос.
Оксана Николаевна Богатова # 22 июля 2015 в 12:51 +1
Здравствуйте, Наталья Сергеевна! Спасибо за приглашение. Я тоже часто использую в своей работе сказки Олеси Емельяновой. Сценарии для кукольного театра можно легко использовать для актёрской игры. Зимой мы ставили "Рукавичку". Постараюсь в ближайшее время опубликовать эту работу. Заходите в гости на мою страничку. У Емельяновой и очень интересные басни. Мои воспитанники выступали с ними на городском конкурсе чтецов. Дальнейших успехов! Голос!
Юлия Викторовна Бутова # 30 июля 2015 в 22:48 +1
С удовольствием познакомилась с Вашей разработкой - интересно, красочно. Спасибо за предоставленный материал - очень пригодится, МОЛОДЕЦ!
Елена Ивановна Понкратенко # 2 августа 2015 в 16:39 +1
Занятие увлекательное, хорошо продуманное. Молодцы и юные актеры! Мне понравилась Ваша разработка.
Наталья Александровна Ермакова # 4 августа 2015 в 14:26 +1
Уважаемая, Наталья Сергеевна!Замечательная театрализованная деятельность! Вы воспитываете настоящих актёров, на фото видно, что дети прекрасно справляются со своими ролями и явно получают от этого удовольствие!С удовольствием голосую.