Конкурсы для педагогов и детей

Весеннее развлечение для детей средней группы Тема: «Мы за солнышком ходили».

Развлечение для детей средней группы. Тема: «Мы за солнышком ходили»
Цель: Создать у детей эмоционально приподнятое, радостное настроение. Способствовать развитию интересов, любознательности . Воспитывать у детей отзывчивость, стремление помогать друг другу.

Оборудование и материалы: Игрушки: Баба яга, Лесовичок, ветер, тучка, кочки.

Ход
Воспитатель: Далеко за высокими горами, за глубокими морями, высоко за облаками в домике жило солнышко ясное. Каждое утро оно вставало, всех вокруг согревало, за это все любили солнышко. Но вот однажды злая туча закрыло солнышко, полил холодный дождик. Что нам делать без солнышка?

Дети: Нужно солнышко спасти.

Воспитатель: Путь к солнышку будет трудным.

Дети: Не боимся, без солнышка скучно.

Воспитатель: Тогда отправляемся . Дружно за руки возьмёмся, по тропинке мы пойдём наше солнышко спасём . А кто это на пенёчке сидит и по сторонам грустно глядит?

Дети: Да это же наш знакомый Лесовичок. Здравствуй ,Лесовичок.

Лесовичок: Здравствуйте, ребята. Куда путь держите?

Дети: Солнышко выручать, злая туча спрятала.

Воспитатель: Ты не знаешь дорогу к солнышку?

Лесовичок: Знаю, куда вам дальше идти, но сначала отгадайте мои загадки о тех, кто живёт в моём лесу.
У косого нет берлоги,
Не нужна ему нора.
От врагов спасают ноги,
А от голода – кора.
(Заяц)

Косолапый и большой,
Спит в берлоге он зимой.
Любит шишки, любит мёд,
Ну-ка, кто же назовет?
(Медведь)

Сердитый недотрога
Живёт в глуши лесной.
Иголок очень много,
А нитки ни одной.
(ёж)
Рыжая птичница
В курятник пришла,
Всех кур перечла
И с собой унесла.
(Лиса)

Лесовичок: Молодцы, какие вы умные . По тропинке вы пойдёте, через болото перейдёте. к бабе яге попадёте. Вы её не бойтесь ,она добрая.

Воспитатель: Дальше мы пойдём, наше солнышко спасём. Посмотрите, вот болото. По кочкам мы пойдём и болото перейдём.

Игра: «По кочкам».
(Дети по кочкам переходят болото.)

Баба яга: Здравствуйте, ребята. Знаю ,знаю куда вы путь держите.

Дети: Тогда нам помоги, путь - дорогу покажи.

Баба яга: Поиграйте вы со мной.

Подвижная игра: «Бабка Ёжка.

Баба яга :Вот спасибо, молодцы. Дальше по тропинке вы пойдёте, в чисто поле попадёте, там вы ветерка найдёте.(Под музыку дети идут.)

Дети: Здравствуй, ветер – ветерок. Покажи нам дорогу к солнышку.

Ветер: Поиграйте вы со мной.

Дыхательное упражнение: «Ветерок.»

Ветер: Закройте глаза, я вас перенесу к солнышку.

Тучка: Зачем пожаловали?

Дети: Хотим спасти солнышко.

Воспитатель: Посмотрите, какая она злая. Давайте с тучкой поиграем

Динамическая пауза «Тучка и капельки»
Я ваша мама-тучка,
А вы мои – капельки-детки,
Пусть облако вас подружит,
А ветер веселый закружит.
В хоровод скорей вставайте,
И со мною повторяйте:
Мы будем весело шагать и улыбаться!
Руками солнышку махать и наклоняться,
Чтоб растения полить и животных напоить!
Землю мы умоем сами и вернемся к тучке-маме.

Воспитатель: Растаяла тучка. Вот и домик солнышка, посмотрите,оно спит.

Дети: Нужно его разбудить.

Заклички.
1
Солнышко-ведрышко,
Выйди из-за облышка.
Сядь на пенек,
Погуляй весь денек.
2
Солнышко, солнышко,
Выгляни в окошечко.
Ждут тебя детки,
Ждут малолетки.

Солнышко: Спасибо, ребята, освободили меня от злой тучки. А в награду я вам дарю свои лучики и провожу вас домой.

Воспитатель: Ну-ка за руки возьмитесь
Скоком — боком повернитесь
И все в группе очутитесь!

Рекомендуем посмотреть:

Весеннее развлечение в средней группе. Сценарий Весеннее развлечение для детей средней группы детского сада Сценарий весеннего развлечения в средней группе «В гости к лесным жителям» Весеннее развлечение в средней группе. Сценарий

Похожие статьи:

Развлечение в средней группе «Путешествие в весенний лес»

Весенние праздники в детском саду. Сценарии. Средняя группа

Кукольное представление для детей дошкольников на весеннюю тему

Конспект занятия для детей старшей группы по ознакомлению с окружающим. Рябинушка | Технологическая карта организованной учебной деятельности по математике в средней группе детского сада
Опубликовано: 256 дней назад (29 марта 2016)
Просмотров: 459
+4
Голосов: 4
Саматова Ольга Владимировна # 29 марта 2016 в 20:43 0
Очень интересные методы, приемы используются в развлекательном мероприятии которые можно использовать на открытых занятиях и в физкультурных досугов. Дети этого возраста открыты и любознательны, с большим удовольствием пойдут путешествовать за сказочными героями.
Надежда Викторовна Шмакова # 29 марта 2016 в 21:57 0
Очень интересное развлекательное мероприятие. Дети этого возраста открыты и любознательны, с большим удовольствием пойдут путешествовать за сказочными героями. Особенно понравилось окончание праздника!
Ольга Александровна Воробьева # 29 марта 2016 в 23:58 0
Воспитывать у детей отзывчивость, стремление помогать друг другу, это очень актуально.
Юлия Александровна Ковырзина # 30 марта 2016 в 05:52 0
развлечение интересное, хорошо логично описано, дети на месте не сидят все в движении, а музыкальное оформление к развлечению было?
Ирина Александровна Чернышова # 30 марта 2016 в 09:22 0
Спасибо большое за сценарий! очень легкий просто воспринимается детками! Есть где повеселится, побегать и отдохнуть тоже! Заходите на мою страничку!
Надежда Леонидовна Бушмакина # 30 марта 2016 в 11:07 0
В наше время дети очень непоседливы.В вашем конспекте дети постоянно двигаются,значит не устанут(частая смена деятельности).Актуальна и нравственная задача-помощь другому.
Екатерина Викторовна Дьяченко # 30 марта 2016 в 17:02 0
Задумка развлечения интересна, но я бы преобразовала данный материал в музыкальное развлечение - с песнями, танцами! И еще хотелось бы раздать деткам стихи о весне.
Александра Александровна Босенко # 6 апреля 2016 в 21:20 0
Здравствуйте, Надежда Ивановна! Примите мой голос! У меня сейчас тоже дети среднего дошкольного возраста, и, с Вашего разрешения, воспользуюсь сценарием Вашего весеннего развлечения. Такая форма проведения развлечения является универсальным средством гармоничного развития дошкольника и эмоционального взаимодействия ребенка и взрослого. Такие развлечения дают детям яркие художественные впечатления, учат внимательно следить за развертывающимся сюжетом, побуждают детей принять активное участие в действии. Спасибо.