Конкурсы для педагогов и детей

Классный час в начальной школе с презентацией. Историческое путешествие в мир техники

Разработка классного часа в начальной школе. Историческое путешествие в мир техники
Автор: Бартенева Надежда Николаевна, учитель начальных классов, МКОУ СОШ №1. г. Макарьев.
Описание материала: предлагаю разработку классного часа «Историческое путешествие в мир техники»
Данный материал будет полезен учителям начальной школы, воспитателям.
Цель: знакомство с историей возникновения транспорта наземного, водного, воздушного.
Задачи: познакомить с историческими данными возникновения транспорта наземного, водного, воздушного;
расширить кругозор, знакомя с интересными фактами;
развивать речь, память, мышление.
Форма: классный час.
Оборудование: ноутбук, презентация, слайды, иллюстрации.
Ход занятия
1.Организационный момент
Учитель: Разделитесь на группы.
У вас на партах ленточки : чёрная, синяя и голубая.
Подумайте, о чём мы с вами можем говорить на классном часе.
Каждая группа работает над этим вопросом самостоятельно. Ответы не проверяем.
2.Сообщение темы занятия
Учитель: Каждая группа самостоятельно отгадывает кроссворд.
Текст загадок перед вами.

Начинаете заполнять таблицу сверху вниз горизонтально. Обратите внимание на цветные клетки, вам нужно собрать слово, красная клетка означает выбрать самостоятельно букву.

1.Самостоятельная работа
2.Проверка выполнения кроссворда

Учитель: Какое слово получили?
Ученики
Учитель: Слово « Первый». Вспомните отгадки загадок в кроссворде.
Назовите их.
Ученики
Учитель: Скажите тему классного часа.
Ученики
Учитель: Слово первый у нас сегодня звучать будет часто, так как мы совершим с вами историческое путешествие в мир техники.
Какую технику вы знаете? ( Дети называют разную технику, в том числе и бытовую.)
Учитель: Мы с вами будем говорить о транспорте.
3.Рассказ
Учитель: : Важное слово классного часа « Первый»
Берём название транспорта из кроссворда и присоединяем слово первый, получилось
Первый автомобиль (дети произносят хором).
Первый – паровой автомобиль сконструировал француз Никола Кюньо. Он предполагал, что эту « самодвижущуюся повозку» можно будет использовать для перевозки орудий.

В 1769 году Кюньо представил проект повозки, «движимой действием водяного пара, образуемого огнем». Повозка была на трёх деревянных колесах — одно впереди и два позади; она была снабжена небольшим паровым котлом и машиной с вертикальным паровым цилиндром, вращающей переднее колесо, снабженное зубцами.
Первые испытания производились на улицах Парижа в 1770 году, но оказались весьма неудачными. Машина Кюньо оказалась весьма тяжёлой в управлении, в результате чего уже во время первых испытаний врезалась в стену. И все же это был настоящий прорыв, давший основу для дальнейшего развития и проектировки автомобилей. Этот талантливый французский инженер вошел в историю как человек, которому принадлежит изобретение первой паровой самоходной машины, по сути, первого автомобиля, хотя тогда это средство называли просто - паровая телега.
«Тележку Кюньо» считают предшественницей не только автомобиля, но и паровоза, поскольку она приводилась в движение силой пара.
Первый паровоз
В 1804 году англичанин Ричард Тревитик построил первый паровоз, который назвал «Нью кастл»- «Новый замок» Этот паровой локомотив тянул вагоны, вмещавшие в общей сложности 70 пассажиров и 10товарных вагонов, с максимальной скоростью 8 километров в час.


В России первый паровоз был изобретен мастерами Черепановыми (отцом и сыном Ефимом и Мироном) в 1834 году в Нижнем Тагиле.
Это были маленькие и неуклюжие паровозики на четырех колесах и с трубой, длинной, как шея жирафа. Но ходили они по рельсам очень проворно и могли тащить за собой груз тяжелее 3 тонн.


Первый трамвай
В 1879 году на промышленной выставке в Берлине впервые появилась невиданная машина, что-то вроде сундука с колёсами. На сундуке сидел водитель, а сзади были прицеплены три тележки для пассажиров. И всё это катилось по рельсам. Люди приняли новую машину за аттракцион. Но именно так выглядел первый трамвай. Его изобрёл немецкий инженер Вернер Сименс и назвал «электрическая уличная железная дорога»
Слово трамвай пришло из Англии. По-английски «трем» -вагон, а «уэй»-путь. Всё вместе «тремуэй»- то есть вагон на путях, или вагон на рельсах. Топливом для трамвая является электрический ток. Он подаётся через подвесной провод над трамваем, а вторым проводом служат рельсы.

Первые троллейбусы
Первые троллейбусы выглядели как повозки без крыши. Они перемещались по улицам благодаря электроконтакту с проводами. Экспериментальная троллейбусная линия протяжённостью 540 м в окрестностях Берлина действовала с 29 апреля по 13 июня 1882 года. Контактные провода располагались на довольно близком расстоянии, что являлось причиной коротких замыканий во время сильного ветра. Только в начале XX века в той же Германии появились более совершенные, закрытые сверху, машины с двумя установленными на крыше бугельными токоприёмниками. Первые троллейбусы воспринимались как гибрид автобуса и трамвая. Первый троллейбус был создан в Германии инженером Вернером фон Сименсом совместно с его братом Вильямом Сименсом, жившим в Англии.

Первый автобус
Более 300 лет назад, в 1662 году, в Париже по улицам пустили большую карету, запряжённую лошадьми. Придумал эту новинку Блез Паскаль и назвал латинским словом «омнибус»- «для всех», но люди стали говорить «бус»

4.Физкультминутка
Учитель: Возьмите ленточки в руки. Кто-нибудь догадался, почему я взяла эти 3 цвета?
Ученики
Учитель: Чёрный цвет- земля, синий – вода, голубой - небо.
Скажите, как называется транспорт, движущийся по земле, по воде, в воздухе?
Ученики
Учитель: Наземный, водный, воздушный транспорт.
Выполните движения руками.
Чёрный - шагаем.
Синий – действия руками (плывём).
Голубой - действия руками (машем).
5.Рассказ
Учитель: Мы с вами говорили о наземном транспорте, а сейчас я вам расскажу
о водном.
Первый в мире пароход назывался « Клеромонт». Его построили в Америке в 1807 году.

В России один из первых пароходов «Елизавета» был сооружён в 1815 году.


Латинское слово «авис» - птица.
Первый самолёт в 1903 году оторвался от земли, с бензиновым двигателем. Братья Уилбер и Орвилл Райт разработали двигатель и установили его на своём самолёте «Флайер1»
Это мы с вами сказали, о каком транспорте?

6. Итог занятия
Учитель:
1.Задание «Найди продолжение»
В первом столбике в каждой строчке есть слово «Первый»


2.Проверка


Литература:
1. Большая книга интересных фактов
Редактор – составитель Н.Н. Малофеева. Для младшего школьного возраста.
2. Фотографии - странички интернета.
Презентация на тему: Историческое путешествие в мир техники

Рекомендуем посмотреть:

Классный час в начальной школе на тему Доброта Классный час в начальной школе "Зачем нужен друг?" Классный час в начальной школе "Дал слово - держи его" Конспект классного часа на тему Семья в начальной школе

Похожие статьи:

Открытый классный час в начальной школе по теме «Жизнь дана на добрые дела»

Нравственное воспитание младших школьников во внеурочной деятельности

Классный час для начальной школы. Наши древние предки

Участник №95 профессионального конкурса для педагогов «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 апреля по 15 августа 2016 года
Классный час ко Дню Победы, 1 класс. Герой Советского Союза Юрий Васильевич Смирнов
Опубликовано: 151 день назад (10 июля 2016)
Просмотров: 980
+33
Голосов: 33
Татьяна Леонидовна Капитонова # 11 июля 2016 в 08:01 +4
Здравствуйте, Надежда Николаевна! Очень интересный экскурс в историю создания наземного, водного и воздушного видов транспорта совершили Вы и Ваши ученики. В ходе классного часа Вы развиваете кругозор учащихся. Благодаря загадкам и кроссворду, развивается логическое мышление, память, внимание. Работа в группах учит детей взаимодействовать для достижения общего результата, развивает коммуникативные навыки, умение слушать других.
Хороший наглядный материал и итоговое задание помогут детям усвоить и надолго запомнить материал. Голос!
Надежда Николаевна Бартенева # 11 июля 2016 в 17:08 +3
Татьяна Леонидовна, здравствуйте! Спасибо за Ваш комментарий. Мне приятно, что Вы первые оценили мою работу.
Софья Владимировна Юхнина # 11 июля 2016 в 09:32 +4
Надежда Николаевна, здравствуйте! С интересом познакомилась с конспектом классного часа: "Историческое путешествие в мир техники".
Информационно! Познавательно! Увлекательно! Вы создаёте условия для знакомства с историей возникновения транспорта наземного, водного, воздушного. Качественная презентация - это яркое оформление Вашей разработки.
Голосую +2, УСПЕХОВ ВАМ!!!
Надежда Николаевна Бартенева # 11 июля 2016 в 17:11 +4
Софья Владимировна, здравствуйте! Спасибо за Ваш комментарий и голос.
Тамара Борисовна Вершинина # 11 июля 2016 в 10:26 +4
Здравствуйте, Надежда Николаевна! Мне очень понравился ваш классный час! Столько интересного материала, который порадует и удивит, расширит кругозор не только детей, но и взрослых. Чувствуется большая подготовка и исследовательская работа, яркая наглядность. С вашего разрешения беру себе в закладки. Примите мой голос.
Надежда Николаевна Бартенева # 11 июля 2016 в 17:13 +3
Тамара Борисовна, здравствуйте!Спасибо Вам за комментарий. Очень рада, что моя работа Вас заинтересовала.
Мира Симеунович # 11 июля 2016 в 10:55 +3
Здравствуйте, Надежда Николаевна! Мне очень понравилась Ваша идея, оформление и ход урока! Классный час насыщен познавательной информацией, которую дети с увлечением и вниманием выслушают. Интересный кроссворд вводит учеников в тему классного часа, побуждая интерес к теме. Данные о возникновении транспортных средств представлены посредством визуально эффектной презентации, что способствует лучшему запоминанию материала. Особый плюс заслуживает итоговое задание: думаю, что выбрана правильная форма задания, учитывая обилие предоставленной информации. С удовольствием голосую! Желаю успехов!
Надежда Николаевна Бартенева # 11 июля 2016 в 17:16 +3
Здравствуйте, Мира! Спасибо Вам за подробный комментарий. Мне приятно, что моя работа Вам понравилась.
Светлана Викторовна Жук # 11 июля 2016 в 12:12 +3
Здравствуйте, Надежда Николаевна! Очень понравилась Ваша идея провести историческое путешествие. Много интересной информации получат ученики. При этом Вы нашли формы, позволяющие детям стать активными участниками мероприятия. Сценарий классного часа продуман, выстроен методически грамотно. Яркая наглядность хорошо дополняет содержание. Примите мой голос! Удачи!
Надежда Николаевна Бартенева # 11 июля 2016 в 17:18 +3
Светлана Викторовна, здравствуйте! Благодарю Вас за комментарий.
Оксана Михайловна Жидикина # 11 июля 2016 в 15:56 +3
Надежда Николаевна, здравствуйте.
Спасибо за уникальное путешествие в мир техники. В разработке используются разнообразные виды деятельности: задания в парах, разгадывание кроссворда, самостоятельная работа, информационный блок, здоровьесберегающие технологии. Знакомство с интересными фактами расширит кругозор учащихся, обогатит словарный запас. С удовольствием голосую.
Надежда Николаевна Бартенева # 11 июля 2016 в 17:19 +3
Оксана Михайловна, здравствуйте! Приятно, что Вы оценили мою работу. Спасибо.
Альмира Идрисовна Хамидулина # 12 июля 2016 в 05:45 +3
Добрый день,Надежда Николаевна! Спасибо,что пригласили на увлекательный классный час об истории возникновения различных видов транспорта.Прекрасное начало-интрига занятия три вида ленточек по цвету,которая раскрывается чуть позже по ходу мероприятия.Разгадывание кроссвордов нацелено на развитие речи,внимания,мышления-это задачи классного часа.Неслучайное слово "Первый",которое дети складывают из отдельных букв кроссворда,так как далее идет знакомство с первым автомобилем,первым паровозом,первым трамваем, первым троллейбусом и первым автобусом.Здесь вы решаете следующие задачи-расширить кругозор и познакомить ребят с интересными фактами.Считаю,что цель классного часа -знакомство с историей возникновения транспорта наземного, водного, воздушного-Вами достигнута на сто процентов! Желаю Вам дальнейших творческих достижений!Голосую!
Надежда Николаевна Бартенева # 12 июля 2016 в 09:22 +2
Альмира Идрисовна, здравствуйте! Приятно читать Ваш комментарий.Спасибо.
Алла Анатольевна Усатая # 12 июля 2016 в 08:06 +2
Здравствуйте, Надежда Николаевна! Спасибо за увлекательное и познавательное мероприятие!Всё согласно ФГОС-самостоятельно дети работают, выводят тему, находят соответствия по таблице, много технологий использовали в работе.Идея замечательная , плюс использование ИКТ- презентация всё наглядно демонстрирует.Информация познавательна не только детям, но и взрослым!С удовольствием голосую и беру себе в закладки.
Надежда Николаевна Бартенева # 12 июля 2016 в 09:24 +2
Алла Анатольевна, здравствуйте! Спасибо Вам за комментарий. Я очень рада,что Вам занятие понравилось.
Елена Александровна Шашенко # 12 июля 2016 в 08:09 +3
Добрый день !!!Здравствуйте, Надежда Николаевна! Очень интересный экскурс в историю создания наземного, водного и воздушного видов транспорта совершили Вы и Ваши ученики.Очень прекрасный урок ,поучительный ,красочный ,кроссворды за это отдельное спасибо ! детей заставляют думать ,подбирать ответы .Спасибо ,ВАМ! за приглашение мне очень понравился урок .Удачи ,ВАМ! голос !
Надежда Николаевна Бартенева # 12 июля 2016 в 09:25 +2
Елена Александровна, здравствуйте!Благодарю Вас за комментарий.
Татьяна Александровна Толстикова # 12 июля 2016 в 08:14 +2
Надежда Николаевна, здравствуйте! С большим интересом познакомилась с содержанием Вашего классного часа. Увлекательнейшая тема! Столько новой, интересной и полезной информации для ребят, да и для нас тоже. Мероприятие очень грамотно и профессионально построено и полностью способствует достижению поставленных задач. Очень приятное и красивое оформление. Сразу захотелось провести такой же классный час. Спасибо за приглашение и доставленное удовольствие. Примите мой голос. Удачи Вам!
Надежда Николаевна Бартенева # 12 июля 2016 в 09:29 +2
Татьяна Александровна, здравствуйте! Спасибо Вам за комментарий. Очень приятно, что читали с удовольствием.
Вера Анатольевна Варенцова # 12 июля 2016 в 13:35 +3
Добрый день, Надежда Николаевна! Спасибо за приглашение. Содержание классного часа впечатляет! Привлекательна для детей подача информационного материала, всегда гарантирует хороший результат. Мне очень понравилось занятие: прекрасное начало, интересные кроссворды, оригинально подведён итог. Всё работает на достижение цели. Спасибо за грамотную публикацию. Успехов Вам! Голосую.
Надежда Николаевна Бартенева # 12 июля 2016 в 18:06 +1
Вера Анатольевна, здравствуйте!Благодарю Вас за комментарий. Я очень рада, что Вам моя работа понравилась.
Раиса Фёдоровна Холкузиева # 12 июля 2016 в 17:22 +1
Доброго времени суток, Надежда Николаевна! Спасибо за приглашение на замечательный познавательный классный час. Мероприятие увлекательное. Проделана колоссальная работа. Всё выстроено согласно ФГОС. Дальнейших творческих успехов. Голос.
Надежда Николаевна Бартенева # 12 июля 2016 в 18:10 +1
Раиса Фёдоровна, здравствуйте! Спасибо за комментарий.
Ольга Васильевна Яковлева # 12 июля 2016 в 20:11 +2
Здравствуйте, Надежда Николаевна. Мне очень понравился Ваш классный час! Столько интересного материала, который порадует и удивит, расширит кругозор не только детей, но и взрослых. Прекрасное оформление! Творческих успехов! голос
Надежда Николаевна Бартенева # 12 июля 2016 в 22:08 +1
Ольга Васильевна, здравствуйте!Благодарю Вас за комментарий.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 12 июля 2016 в 22:28 +4
Добрый вечер Надежда Николаевна! Спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с конспектом классного часа "Историческое путешествие в мир техники". Интересная и познавательная экскурсия получилась. Думаю, что ребятам было очень интересно. Мне понравилось. Желаю вам дальнейших творческих успехов. Примите мой голос.
Надежда Николаевна Бартенева # 12 июля 2016 в 22:58 +2
Галина Евгеньевна, здравствуйте! Спасибо Вам за комментарий. Я рада, что работа понравилась.
Алла Ивановна Ефимова # 12 июля 2016 в 23:35 +2
Надежда Николаевна, здравствуйте! С интересом познакомилась с Вашим классным часом. Очень содержательное и актуальное мероприятие.
Примите мой голос. Удачи Вам!
Надежда Николаевна Бартенева # 13 июля 2016 в 09:19 +1
Алла Ивановна, здравствуйте! Спасибо Вам за комментарий.
Ирина Владимировна Жабина # 13 июля 2016 в 09:06 +2
Здравствуйте, Надежда Николаевна!
Интересный классный час об истории возникновения транспорта. На мой взгляд, в самом начале классного часа, Вы умело создаете у детей эмоциональный настрой на работу; предлагаете подумать, что означают цвета ленточек и решить увлекательный кроссворд, в ходе которых обнаруживается тема мероприятия. Мероприятие содержательное, информативное, видна Ваша большая подготовка как педагога. Чётко поставлены цель и задачи классного часа, которых Вы достигли. С уважением и голосом 15, И.В.
Надежда Николаевна Бартенева # 13 июля 2016 в 09:20 +1
Ирина Владимировна, здравствуйте! Спасибо Вам за комментарий.
Ольга Ивановна Кабанова # 13 июля 2016 в 09:27 +5
Здравствуйте, Надежда Николаевна! Спасибо за прекрасный, содержательный, познавательный, хорошо иллюстрированный, правильно оформленный классный час "Историческое путешествие в мир техники". Материал вызовет интерес к теме, потому что Вы использовали замечательные загадки, кроссворд, задания, презентацию, которые очень нравятся детям. Содержание материала соответствует поставленным целям и задачам. Желаю творческих успехов. Примите мой голос!
Надежда Николаевна Бартенева # 13 июля 2016 в 16:19 +2
Ольга Ивановна, здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв.
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 13 июля 2016 в 09:40 +5
Надежда Николаевна, однозначно голос! Всё представлено на должном уровне от содержания до оформления материала. С большим удовольствием виртуально поприсутствовала на классном часе, который расширяет знания учащихся. Молодцы, всё соответствует требованиям!
Успехов!
Ч уважением, Т.Н.
Надежда Николаевна Бартенева # 13 июля 2016 в 16:23 +2
Татьяна Николаевна, здравствуйте! Огромное Вам спасибо за поддержку.
Наталья Викторовна Боголапова # 13 июля 2016 в 17:00 +5
Надежда Николаевна, благодарю за приглашение на увлекательный и познавательный классный час об истории транспорта! Материал кратко и доступно знакомит ребят с историей техники! Занятие соответствует требованиям ФГОС, заставляет ребят размышлять, делать самостоятельные выводы! Оформление яркое, интересное! Голосую с удовольствием!
Надежда Николаевна Бартенева # 13 июля 2016 в 21:41 +2
Наталья Викторовна, здравствуйте! Спасибо за комментарий.
Ирина Юрьевна Ручина # 13 июля 2016 в 20:25 +5
Здравствуйте, Надежда Николаевна! Спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей публикацией. Классный час в начальной школе с презентацией "Историческое путешествие в мир техники" очень интересный, мне понравился. Интересная и познавательная экскурсия получилась. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Надежда Николаевна Бартенева # 13 июля 2016 в 21:43 +2
Ирина Юрьевна, здравствуйте! Спасибо за комментарий.
Сидорова Зоя Григорьевна # 14 июля 2016 в 05:40 +4
Надежда Николаевна!
С интересом познакомилась с разработкой классного часа "Историческое путешествие в мир техники" По конспекту видно, что учитель Вы грамотный, творческий. Материал преподносите, используя разнообразные формы и методы. Это, естественно, должно приводить к тому, что дети интересуются дополнительным материалом, развиваются в данном направлении.
Успехов в профессиональной деятельности!
Голос!
Зоя.
Надежда Николаевна Бартенева # 14 июля 2016 в 09:23 +1
Зоя Григорьевна, здравствуйте! Спасибо Вам за комментарий. Приятно читать его.
Наталья Владимировна Ежевская # 14 июля 2016 в 11:30 +3
Здравствуйте, уважаемая Надежда Николаевна! Позвольте и мне высказать свое мнение о такой замечательной методической разработке. Считаю. что ваш труд титанический, и за него спасибо скажут не только учителя начальной школы, а даже в большей мере учителя 5-7 классов, этот классный час и презентация к нему учителю физики в помощь. Огромное спасибо за интересный материал и готовый классный час!
Надежда Николаевна Бартенева # 14 июля 2016 в 13:56 +1
Наталья Владимировна, здравствуйте! Спасибо Вам за комментарий. Рада, что Вам понравился классный час.
Марина Николаевна Гарбузенко # 14 июля 2016 в 13:03 +3
Добрый день, Надежда Николаевна! Спасибо за предоставленную возможность совершить увлекательное и познавательное историческое путешествие в мир техники. Данный материал позволит ученикам начальных классов в полной мере ознакомиться с историей возникновения наземного, водного, воздушного транспорта, понять, в чем их сходство и различие. Работа прекрасно оформлена, поставленные задачи в ходе проведения классного часа успешно решаются, а цель достигается. С удовольствием голосую, мой голос- № 20!
Надежда Николаевна Бартенева # 14 июля 2016 в 13:57 0
Марина Николаевна, здравствуйте! Спасибо Вам за комментарий. Приятно читать.
Светлана Анатольевна Савостьянова # 14 июля 2016 в 20:41 +2
Надежда Николаевна, спасибо за приглашение. Мне понравилось Ваше мероприятие, в котором вы знакомите детей с историей возникновения разного вида транспорта. Хорошее введение в тему в форме отгадывания кроссворда, познавательные сообщения, в итоге – закрепление материала в виде сопоставления фактов. Мероприятие сопровождается показом презентации, слайды созданы в едином стиле. Публикация грамотно оформлена. Успехов! Голос +1
Надежда Николаевна Бартенева # 14 июля 2016 в 21:54 +1
Светлана Анатольевна, здравствуйте! Спасибо Вам за комментарий. Рада, что Вам понравилась моя работа.
Светлана Владимировна Иванова # 14 июля 2016 в 23:57 +1
Здравствуйте, Надежда Николаевна! Спасибо за приглашение. С удовольствием и интересом познакомилась с Вашей разработкой. Присоединяюсь к мнению коллег: Интересно! Познавательно! Увлекательно! Вы проделали большую работу при подготовке данного классного часа. Подобран хороший иллюстрационный материал. Примите мой голос.
Надежда Николаевна Бартенева # 15 июля 2016 в 08:59 0
Светлана Владимировна, здравствуйте! Спасибо Вам за комментарий
Сергей Борисович Осинцев # 15 июля 2016 в 00:52 +2
Здравствуйте, Надежда Николаевна.
Очень познавательный иллюстрированный материал. Моим детям очень понравилось. Много почерпнул для себя (с исторической точки зрения). Видно, что проделана большая трудоёмкая и скрупулёзная работа. Успехов вам.
С уважением Осинцев С.Б.
Надежда Николаевна Бартенева # 15 июля 2016 в 09:01 +1
Сергей Борисович, здравствуйте! Благодарю Вас за комментарий. Я очень рада, что детям понравилось.
Ирина Ивановна Гончарова # 15 июля 2016 в 13:38 +1
Здравствуйте! Спасибо за приглашение. Материал подобран интересный и полезный. Работа проделана объёмная, способствующая расширению знаний об окружающей действительности, в частности о транспорте. Примите голос.
Надежда Николаевна Бартенева # 15 июля 2016 в 18:59 0
Ирина Ивановна,здравствуйте! Спасибо Вам за комментарий.
Ольга Сергеевна Дьякова # 17 июля 2016 в 15:00 +1
Спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с вашей работой! Очень интересный, актуальный, содержательный материал, уверена будет востребован многими педагогами. Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос!
Надежда Николаевна Бартенева # 17 июля 2016 в 16:05 0
Ольга Сергеевна,здравствуйте! Спасибо за комментарий и голос.
Татьяна Гуляева # 18 июля 2016 в 22:09 +1
Надежда Николаевна!
Очень содержательная работа. Расширяет не только кругозор, но и развивает мышление и любознательность.
Великолепное иллюстративное сопровождение!
Успехов Вам!
Непременно голосую!
Надежда Николаевна Бартенева # 19 июля 2016 в 13:56 0
Татьяна Анатольевна, здравствуйте! Спасибо Вам за комментарий и голос.
Елена Викторовна Багрова # 20 июля 2016 в 12:19 +1
Здравствуйте, Надежда Николаевна!
Спасибо за увлекательный экскурс в историю создания наземного, водного и воздушного видов транспорта.
Интересная тема выбрана Вами для классного часа, ребята много нового и интересного смогут узнать, станут активными участниками виртуального путешествия в прошлое.
Спасибо за познавательный материал, за яркое оформление и презентацию.
Примите голос и пожелание творческих успехов!
С уважением!!!
Надежда Николаевна Бартенева # 21 июля 2016 в 15:24 0
Елена Викторовна, здравствуйте! Благодарю за комментарий и голос.
Воробьёва Алла Абдулмеджидовна # 20 июля 2016 в 13:31 +1
Уважаемая Надежда Николаевна! Экскурс в мир техники не исчезнет бесследно из памяти ребят. Желаю удачи!
Надежда Николаевна Бартенева # 21 июля 2016 в 15:25 0
Алла Абдулмеджидовна, здравствуйте! Благодарю за комментарий.
Мария Юрьевна Жиличкина # 20 июля 2016 в 19:15 +1
Здравствуйте, Надежда Николаевна! Вы предложили конспект очень интересного и познавательного классного часа об истории создания наземного, водного и воздушного видов транспорта. Вы придумали увлекательное начало встречи, которое помогло детям определить тему классного часа. Отдельная благодарность Вам за красочную, яркую презентацию. С удовольствием отдаю Вам голос и желаю творческих успехов!
Надежда Николаевна Бартенева # 21 июля 2016 в 15:26 0
Мария Юрьевна, здравствуйте! Благодарю за комментарий и голос.
Лариса Владимировна Валитова # 21 июля 2016 в 17:49 +1
Здравствуйте Надежда Николаевна. Очень хорошая тема, особенно для мальчиков. Интересные факты и события. Красочная презентация, выполненная в одном стиле. Спасибо. Голос.
Надежда Николаевна Бартенева # 21 июля 2016 в 22:15 0
Лариса Владимировна, здравствуйте!Благодарю за комментарий и голос.
Вера Александровна Орехова # 23 июля 2016 в 21:54 +1
Надежда Николаевна, спасибо за приглашение.
Мне понравился предложенный материал, замечательная презентация!
Вы знакомите детей с историей возникновения транспорта, расширяете кругозор, знакомя с интересными фактами, развиваете память, мышление.
Примите мой голос +1.
Желаю только удачи!!!
Надежда Николаевна Бартенева # 24 июля 2016 в 11:12 0
Вера Александровна, здравствуйте!Благодарю за комментарий и голос.
Наталья Николаевна Косарева # 27 июля 2016 в 08:34 +1
Доброе утро, Надежда Николаевна! Очень интересный материал вы представили, очень поучительный и познавательный. Детям всегда интересна история, особенно историческое развитие транспорта. Удачи! Голос!
Надежда Николаевна Бартенева # 27 июля 2016 в 18:06 +1
Наталья Николаевна, здравствуйте! Спасибо за комментарий и голос.
Любовь Владимировна Лычангина # 13 августа 2016 в 06:58 +1
Надежда Николаевна, вот удивили и порадовали.
Разработка классного часа в начальной школе "Историческое путешествие в мир техники" оформлена грамотно, содержит много познавательной информации, размещена фото-наглядность и презентация.
Вы поставили задачи:
познакомить с историческими данными возникновения транспорта наземного, водного, воздушного;
расширить кругозор, знакомя с интересными фактами;
развивать речь, память, мышление.

И задач этих блестяще достигли.
Голосую за Вас!
Надежда Николаевна Бартенева # 13 августа 2016 в 22:38 0
Любовь Владимировна, здравствуйте! Спасибо за комментарий и голос.
Ирина Владимировна Нусс # 21 августа 2016 в 18:28 +1
Надежда Николаевна,добрый вечер! Спасибо за приглашение.
Интересный познавательный материал, замечательная презентация!Информация доступно и содержательно знакомит детей с разными видами транспорта. развивает и мотивирует на дальнейшее познание.
Примите мой голос, удачи и хорошего настроения...
Надежда Николаевна Бартенева # 24 августа 2016 в 21:47 0
Ирина Владимировна, здравствуйте! Спасибо за комментарий и голос.