Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Классный час ко Дню космонавтики, 3 класс

Классный час в начальной школе на тему «Космос и человек»
Автор: Бартенева Надежда Николаевна, учитель начальных классов, МКОУ СОШ №1 г. Макарьев.
Описание материала: предлагаю разработку классного часа, 3 класс. Данный материал будет полезен учителям начальной школы.
Цель: обобщение знаний учащихся по теме «Космос и человек»
Задачи: систематизировать и расширить представление детей о том, что такое космос;
закреплять умение ребят работать в группах;
развивать память, внимание, стремление узнать новое;
воспитывать чувство уважения к космонавтам и людям, влияющим на развитие космонавтики в России.
Ход занятия
1. Организационный момент
Посмотрите в окно на небо. Вы каждый о чём – то подумали.
Это ваша тайна.
2.Сообщение темы
Учитель: На доске слова: Наука, апрель, космонавт, человек, собака, космос.

Какие из этих слов вы назвали бы главными, обобщающими для всех остальных слов? Почему?
Ученики
Учитель: Скажите тему нашего классного часа.
Ученики
Учитель: Космос и человек.
3.Беседа
Учитель: Какая наука занимается изучением космических тел? Выберите ответ из слов:
ихтиология, астрономия, энтомология.
Ученики
Учитель: Повторите, что изучают эти науки.
Ученики
Учитель: Наука, изучающая насекомых, называется энтомологией.
Наука, изучающая рыб, называется ихтиологией.
Учитель: Астрономия — наука о Вселенной. А что значит Вселенная?
Ученики
Учитель: Вселенная — это весь окружающий нас мир, в том числе и то, что находится за пределами Земли — космическое пространство, планеты, звезды. Это материя без конца и края. Большинство астрономов уверены, что Вселенная началась с сильного взрыва примерно 15000 млрд. лет назад. Этот гигантский взрыв, который ученые называют «Большой Удар», разогнал горячие газы во всех направлениях, и в конце концов образовались галактики, звезды и планеты.
Астрономия — наука о Вселенной, изучающая расположение, движение, строение, происхождение и развитие небесных тел и образованных ими систем. А что значит небесные тела?
Ученики
Учитель: Планета (с древне – греческого «странник») — это небесное тело. Что же изучает наука – астрономия?
Ученики
Учитель: В частности, астрономия изучает Солнце и другие звёзды, планеты Солнечной системы и их спутники, астероиды, кометы, метеориты, межпланетное вещество, межзвёздное вещество, чёрные дыры, галактики и многое другое.
Термин «астрономия» образован от древнегреческих слов (астер, астрон), «звезда» и (номос), «обычай, установление, закон».
Посмотрите на слова: Наука, апрель, космонавт, человек, собака, космос.
Про науку мы вспомнили материал, далее идет слово «апрель» Что же обозначает оно?
Ученики
Учитель: Люди мечтали о полетах по просторам Вселенной. 12 апреля 2016 года День космонавтики. Это праздник, который родился благодаря самоотверженному подвигу первого человека, побывавшего в космосе – Юрия Гагарина. 12 апреля – Международный праздник космонавтики.

История праздника
В 1961 году СССР сделал невиданный прорыв: в марте была закончена подготовка стартового комплекса на космодроме Байконур (Казахстан), а 12 апреля с него был выведен на околоземную орбиту «Восток 8К72К» - космический корабль, пилотируемый первым советским космонавтом, старшим лейтенантом Юрием Гагариным.
Он совершил исторический полет вокруг планеты Земля. Люди всего земного шара, затаив дыхание, наблюдали за смелым и решительным шагом первого космонавта.
Полет Гагарина продолжался 1 час 48 минут. После одного витка вокруг Земли спускаемый аппарат корабля совершил посадку в Саратовской области. На высоте нескольких километров Гагарин катапультировался и совершил мягкую посадку на парашюте недалеко от спускаемого аппарата. Первому космонавту планеты было присвоено звание Героя Советского Союза, а день его полета стал национальным праздником — Днем космонавтики, начиная с 12 апреля 1962 года.
Сообщение о биографии Ю.Гагарина. -1 ученик.
Юрий Гагарин родился 9 марта 1934 года в крестьянской семье. Его мать, Анна Тимофеевна, и отец, Алексей Иванович, были из деревни Клушино Гжатского района. Пережив трудное время немецкой оккупации, семья Гагариных в 1945 году переехала из Клушино в город Гжатск. Закончив школу, Юрий поступил в Люберецкое ремесленное училище, которое окончил по специальности формовщик-литейщик.
Затем он поступил в Саратовский индустриальный техникум и начал заниматься в Саратовском аэроклубе. Гагарин с отличием окончил Саратовский индустриальный техникум, а также — Саратовский аэроклуб. 27 октября 1957 года он женился на Валентине Горячевой, которая стала его верной соратницей на многие годы. В их семье выросли две дочери — Елена и Галина.
2 ученик
Отбор в отряд первых космонавтов начался за два года до легендарного старта. Главный конструктор Сергей Королев изложил требования — возраст примерно 30 лет, вес до 72 килограммов, рост — не выше 170 сантиметров.
Программа подготовки космонавтов первого набора отличалась предельной жесткостью. Всем летчикам пришлось пройти строжайший медицинский отбор, испытания на центрифуге, в барокамере, на вибростенде, вращающемся кресле, а также пройти испытания на полную изоляцию в так называемой «камере тишины» размером примерно три шага в длину и полтора — в ширину. Юрий Гагарин наравне со всеми успешно прошел испытание в период с 26 июля по 5 августа 1960 года.
3 ученик
Старт был осуществлен с первого стартового комплекса космодрома Байконур. Ракета-носитель «Восток 8К72К» вывела на околоземную орбиту космический корабль «Восток», пилотируемый первым советским космонавтом Юрием Гагариным. Дублером, который имел возможность в любой момент до старта заменить Гагарина, стал Герман Титов. Для подстраховки был также назначен запасной космонавт — Григорий Нелюбов.


4 ученик
Погиб первый космонавт планеты 27 марта 1968 года при выполнении тренировочного полета в сложных метеоусловиях. По официальной версии, самолет «МиГ-15», пилотируемый Гагариным и командиром учебного полка Центра подготовки космонавтов полковником Серегиным, вошел в штопор, а для его вывода якобы не хватило высоты. Самолет упал в лес и разбился вблизи деревни Новоселово Киржачского района Владимирской области.
Учитель: посмотрите на наши слова: Наука, апрель, космонавт, человек, собака, космос.
Про кого мы с вами не говорили. Расскажите, что вы знаете?
Ученики
Учитель: Первой была – маленькая собачка Лайка в 1957 году.


В космосе побывали Белка и Стрелка.

Физкультминутка
На голове у космонавтов шлем (наклоны и повороты головы).
Комбинезон должен быть удобным и не сковывать движения (повороты и наклоны корпуса).
Руки защищены перчатками (вращение кистями рук, сжимание-разжимание кистей вверху, впереди, внизу).
Сапоги космонавта на очень плотной подошве (ходьба на месте, прыжки).
На спине за плечами ранец с важными устройствами и баллонами с воздухом (поднятие и опускание плеч, вдох-выдох)

Викторина
Повторение материала. (Дети самостоятельно готовили материал по книге « Большая книга интересных фактов» редактор – составитель Н.Н. Малофеева. Научно-популярное издание для детей.)
1.Назови планеты солнечной системы?
Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн ,Уран, Нептун,
Плутон.
2.Назовите планету – Малыш.
Плутон
3.Назовите Красную планету?
Марс
4.Назовите планету – гигант.
Юпитер
5.Какую планету назвали в честь богини красоты и любви?
Венера
6.Назовите третью по величине планету Солнечной системы.
Уран
7.Самая лёгкая планета в Солнечной системе?
Сатурн
8.Почему планету Сатурн называют самой лёгкой планетой?
Она состоит из газов.
9. Эту планету называют «Окольцованная планета»
Сатурн
10. Назовите самую близкую к Солнцу планету? Меркурий
11. Эту планета появилась «на кончике пера», а потом была обнаружена в небе.
Нептун
12. Как зовут французского астронома, открывшего планету Нептун?
Астроном Урбен Леверье
11.Сколько у Нептуна спутников?
11
12. Назовите небесного соседа Земли?
Луна
13. Заполните пропуски
На границе Солнечной системы, движутся ……………………….– небольшие тела
изо льда , пыли и камней – у которых при приближении к Солнцу появляются …………………….

На границе Солнечной системы, движутся кометы – небольшие тела
изо льда, пыли и камней – у которых при приближении к Солнцу появляются длинные хвосты.
14. Что называют« Падающие звёзды»
Это комки пыли, называемые метеорами.
15.Где нашли самый большой метеорит?
В Намибии
16. Что значит «Чёрные дыры»
Когда звезда взрывается, она сокращается очень сильно, что вся её материя сплющивается в небольшое тело. Такая звезда обладает настолько мощной силой притяжения, что захватывает в плен всё, окружающее её, даже свет, и поглощает это навсегда. Такое явление называется чёрной дырой.
17.От чего зависит цвет звезды?
От её температуры
18. Что называют «Космические узоры»
Созвездия
19. Как называется одежда для космонавтов?
Скафандр
20. Что значит спутники?
Это космические аппараты.
21.Что значит «Космический дом»
Орбитальная станция
22. Кто создал первую орбитальную станцию?
С.П. Королёв
23.К то первым полетел в космос?
Ю.А.Гагарин
Подведение итогов по викторине.
4.Итог Покажите, что вы запомнили на занятии, придумайте свои задания с ответами.
Работа в группе. 4 группы.
Ответы

1.задание. Составили синквейн.
1.Вселенная
2.Большая, бесконечная, огромная
3.Открывают, изучают
4. Вселенная — это весь окружающий нас мир.
5.Материя

2.задание. Какую планету потеряли.
Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн , Нептун, Плутон.

Уран
3.задание. Дополни.
День полета……………….. стал национальным праздником — Днем космонавтики, начиная с 12 апреля ……………. года.
День полета Ю.А. Гагарина стал национальным праздником — Днем космонавтики, начиная с 12 апреля 1962 года.

4.задание. Выберите, качества, которым должен обладать космонавт и докажите почему?
умным
здоровым
сильным
необщительным
добрым
находчивым
рассеянным
тренированным
Проверка задания.
Учитель: Вспомните начало урока, может именно кто – то из вас думал о космосе?
Ученики
Учитель:
«Космос – это не только удел мужественных и смелых. Он для любознательных и терпеливых, смекалистых и твёрдых, ищущих и верящих в будущее этого, пока ещё не познанного мира»
Ю.А.Гагарин.

Спасибо за работу на занятии.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока по ИЗО в 3 классе. Полет на другую планету Кроссворд Космос ко Дню космонавтики с ответами для 3-4 классов Игра викторина ко Дню космонавтики в начальной школе, 2-3 класс Внеклассное мероприятие ко Дню космонавтики для 2-3 класса

Похожие статьи:

Методическая разработка классного часа ко Дню космонавтики для 3 класса

Внеклассное мероприятие ко Дню космонавтики, 3-4 класс. Юрий Гагарин

День космонавтики в начальной школе

Внеклассное мероприятие на День космонавтики в начальной школе

Участник №91 профессионального конкурса для педагогов на лучшую методическую разработку с 20 февраля по 20 мая 2016 года
Классный час: Лекарственные и ядовитые растения, 3 класс | Урок вежливости в начальной школе, 1 класс
Опубликовано: 2959 дней назад (14 марта 2016)
Просмотров: 15570
+41
Голосов: 41
Наталия Владимировна Рубан # 15 марта 2016 в 11:48 +6
Ваш материал наполнен видео и фото материалами, достаточно грамотно оформлен, вызывает интерес. Мне очень хотелось бы использовать элементы предложенного Вами материала в своей работе. Спасибо большое.
Надежда Николаевна Бартенева # 15 марта 2016 в 14:23 +4
Наталия Владимировна, здравствуйте! Благодарю Вас за комментарий.
Татьяна Александровна Толстикова # 15 марта 2016 в 19:29 +7
Надежда Николаевна, здравствуйте! С интересом познакомилась с Вашим мероприятием, посвящённом Дню космонавтики. Чувствуется заинтересованность ребят этой темой и большая предварительная работа. Очень понравилась занимательная часть мероприятия, которая даёт возможность ребятам показать свои знания о космосе, проявить свою смекалку. Спасибо за интересную публикацию. С удовольствием голосую.
Надежда Николаевна Бартенева # 15 марта 2016 в 20:14 +3
Татьяна Александровна, добрый вечер! Спасибо Вам за комментарий.
Алла Ивановна Ефимова # 15 марта 2016 в 22:59 +4
Работа интересная, а накануне дня космонавтики, уверена будет пользоваться спросом.
Мне очень понравились вопросы викторины, чувствуется, что проведена огромная предварительная работа с детьми.
Небольшое пожелание и правило оформления работы, иллюстрации немножко не подходят по формату, который требует сайт.
Хотелось бы увидеть, как работают детки.
А так все замечательно, с удовольствием голосую.
Надежда Николаевна Бартенева # 15 марта 2016 в 23:09 +2
Алла Ивановна, добрый вечер! Спасибо Вам за комментарий. Пожелания принимаю.
Ольга Ивановна Кабанова # 15 марта 2016 в 23:21 +4
Здравствуйте, Надежда Николаевна! Спасибо за приглашение ознакомиться со сценарием тематического классного часа в начальной школе на тему «Космос и человек». Вами проделана большая подготовительная работа, всё продумано, последовательно и сделано с учётом возраста учащихся. Мне очень понравилась викторина, индивидуальная и групповая работа учащихся. Викторина - это игра, целью которой является развитие познавательной сферы и интереса учащихся, она обязательно заинтересует учащихся и вы её правильно использовали для развития интеллектуальных умений. Желаю дальнейших творческих успехов! Спасибо за творческие идеи, взяла на заметку. Примите мой голос.
Надежда Николаевна Бартенева # 15 марта 2016 в 23:32 +2
Ольга Ивановна, добрый вечер! Благодарю Вас за подробный комментарий.
Елена Александровна Шашенко # 16 марта 2016 в 01:52 +3
Доброе утро !!!!!!Надежда Николаевна, здравствуйте! С интересом познакомилась с Вашим мероприятием, посвящённом Дню космонавтики.Очень понравился материал ,Спасибо большое !!!!
Надежда Николаевна Бартенева # 16 марта 2016 в 06:48 +2
Елена Александровна, доброе утро! Спасибо Вам за комментарий.
Надежда Викторовна Новикова # 16 марта 2016 в 08:53 +4
Доброе утро, Надежда Николаевна! Спасибо за приглашение на мероприятие, посвященное Дню космонавтики! Космос, безусловно, одна из интереснейших тем для детей и по конспекту видно, какая большая предварительна работа была проделана вами и вашими учениками. Деятельность чередуется: здесь и подготовленные сообщения и викторины, самостоятельная и командная работа, уделено внимание и физкультминутке. Конспект оформлен в соответствии с требованиями сайта. Удачи в конкурсе! Голос!
Надежда Николаевна Бартенева # 16 марта 2016 в 15:07 +3
Надежда Викторовна, здравствуйте! Спасибо Вам за комментарий.
Елена Григорьевна Полякова # 16 марта 2016 в 10:26 +6
Надежда Николаевна, примите голос!
Работа очень достойная, содержательная.
Такой классный час просто необходим для воспитания
подрастающего поколения. Использованные для достижения
методы и формы работы вполне оправданы и оптимальны для
учащихся начальной школы.
Желаю Вам новых творческих удач! С уважением, Е.Г.
Надежда Николаевна Бартенева # 16 марта 2016 в 15:09 +4
Елена Григорьевна, здравствуйте! Спасибо Вам за комментарий,
Любовь Владимировна Лычангина # 16 марта 2016 в 11:46 +7
Надежда Николаевна, здравствуйте, я ждала Вашего приглашения. Сам факт того, что работа принята на конкурс, подтверждает высокое качество предоставленного материала. Вы систематизируете и расширяете представления детей о том, что такое космос; закрепляете умение ребят работать в группах; развиваете память, внимание, стремление узнать новое; воспитываете чувство уважения к космонавтам и людям, влияющим на развитие космонавтики в России. Иллюстрации тоже заслуживают внимания. Примите, пожалуйста, и мой голос!
Надежда Николаевна Бартенева # 16 марта 2016 в 15:10 +4
Любовь Владимировна, здравствуйте! Спасибо Вам за комментарий.
Елена Викторовна Багрова # 16 марта 2016 в 19:04 +9
Здравствуйте, Надежда Николаевна!
С интересом познакомиться со сценарием тематического классного часа в начальной школе на тему «Космос и человек».
Вами проделана большая подготовительная работа с учётом возраста учащихся. Мне очень понравилась викторина, индивидуальная и групповая работа учащихся.Много интересной познавательной информации, позволяющей развивать кругозор учащихся.
Желаю дальнейших творческих успехов! Спасибо за творческие идеи, взяла на заметку. Примите мой голос.
С уважением!!!
Надежда Николаевна Бартенева # 16 марта 2016 в 19:21 +4
Елена Викторовна, добрый вечер! Спасибо Вам за комментарий.
Ирина Юрьевна Ручина # 16 марта 2016 в 20:01 +8
Надежда Николаевна, спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей разработкой. Классный час на тему "Космос и человек" получился у Вас очень интересный, познавательный, мне понравился. Вы проделали большую работу с хорошим результатом. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Надежда Николаевна Бартенева # 16 марта 2016 в 20:36 +4
Ирина Юрьевна, добрый вечер! Спасибо Вам за комментарий.
Елена Юрьевна Шишлакова # 16 марта 2016 в 20:56 +9
Надежда Николаевна, добрый вечер!
Благодарю за приглашение на такой познавательный и интересный классный час. Серьёзная тема, очень манящая учеников, особенно мальчиков. Вы со всей ответственностью подошли к подготовке и проведению данного мероприятия, нашли массу информационного материала, составили вопросы к викторине. Ваши ученики готовили доклады. Дети получили необходимые сведения о космосе, людях, осваивающих космическое пространство, первопроходцах. Желаю Вам успехов в работе и творческих идей и находок! Примите голос!
Надежда Николаевна Бартенева # 16 марта 2016 в 21:02 +3
Елена Юрьевна, добрый вечер! Спасибо за подробный комментарий.
Елена Викторовна Коробова # 17 марта 2016 в 06:54 +8
Здравствуйте. С удовольствием познакомилась с Вашей разработкой.Очень удачно дан план мероприятия (Наука, апрель, космонавт, человек, собака, космос) .Ребята сразу выделяют основную мысль мероприятия, а затем поэтапно прорабатывают содержание, руководствуясь планом.Интересные задания. Собран большой объём материала. Очень понравилось то, что детям было предложено самостоятельно придумать задания по теме классного часа. Рефлексия в форме синквейна помогает понять, что ребята усвоили на данном занятии. Хорошо то, что физкультминутка привязана к теме занятия.
Надежда Николаевна Бартенева # 17 марта 2016 в 07:02 +3
Елена Викторовна, доброе утро! Спасибо за подробный комментарий.
Галина Васильевна Егорова # 17 марта 2016 в 12:48 +6
С большим интересом посмотрела ваш материал. Очень насыщенный информацией и иллюстрациями. Вопросы носят развивающий характер. Через данный урок вы прививаете уважение к истории космоса и нашим космонавтам. Публикация аккуратно и красиво оформлена. Примите голос.
Надежда Николаевна Бартенева # 17 марта 2016 в 15:15 +3
Галина Васильевна, здравствуйте! Спасибо за комментарий.
Оксана Михайловна Жидикина # 17 марта 2016 в 15:51 +6
Здравствуйте, Надежда Николаевна.
Спасибо за приглашение на классный час. Разработка актуальна и обязательно будет востребована в канун Дня космонавтики. Задания разнообразные и носят познавательный характер. Расширяют кругозор, развивают память, внимание. Воспитываются патриотические чувства, гордость за нашу страну. С удовольствием голосую под №13.
Надежда Николаевна Бартенева # 17 марта 2016 в 16:26 +3
Оксана Михайловна, здравствуйте! Спасибо за комментарий.
Светлана Владимировна Иванова # 17 марта 2016 в 19:39 +3
Надежда Николаевна, спасибо за приглашение. С удовольствием познакомилась с вашей разработкой "Космос и человек". Классный час получился интересный и, конечно же, познавательный. Ребята не только систематизировали свои знания о космосе, но и узнали новое. Вами проделана большая работа. Материал актуален. Обязательно воспользуюсь при подготовке к празднику. Творческих Вам успехов и вдохновения! Примите мой голос.
Надежда Николаевна Бартенева # 17 марта 2016 в 20:55 +2
Светлана Владимировна, здравствуйте! Спасибо за комментарий.
Валентина Сергеевна Вешкина # 18 марта 2016 в 04:23 +1
Здравствуйте, Надежда Николаевна! Спасибо за приглашение на мероприятие о космосе.
Публикация наполнена интересными фактами и научными определениями; предлагаются разные виды проверочной работы по закреплению знаний о космосе (викторина, сиквейн, сообщения учеников). Материал пригодится педагогам в подготовке ко Дню космонавтики. Примите голос!
Надежда Николаевна Бартенева # 18 марта 2016 в 06:46 +2
Валентина Сергеевна, доброе утро! Спасибо за комментарий.
Светлана Анатольевна Калиуллина # 18 марта 2016 в 18:44 +2
Викторина очень лаконична, вобрала в себя самые важные и необходимые вопросы, на которые отвечать одно удовольствие. Спасибо за приглашение на очень увлекательный урок по астрономии. Голосую!
Надежда Николаевна Бартенева # 18 марта 2016 в 20:38 +2
Светлана Анатольевна, добрый вечер! Благодарю Вас за комментарий.
Вера Анатольевна Варенцова # 18 марта 2016 в 19:39 +4
Здравствуйте, Надежда Николаевна! Спасибо за приглашение. Внимательно знакомилась с Вашим классным часом, так как сама часто обращаюсь к этой теме. Очень интересное насыщенное позитивное, с активной деятельностью учащихся, мероприятие. Видна большая плодотворная подготовка. Замечательно и результативно организована работа в группах. Всё здорово! Молодцы! Успехов! Голосую.
Надежда Николаевна Бартенева # 18 марта 2016 в 20:41 +2
Вера Анатольевна, добрый вечер! Благодарю Вас за комментарий.
Елена Алексеевна Воронина # 19 марта 2016 в 10:20 +3
Здравствуйте, Надежда Николаевна! Благодарю за приглашение! Очень интересная публикация! Грамотно, познавательно, актуально. Спасибо за возможность познакомиться с интересным материалом. С удовольствием голосую!
Надежда Николаевна Бартенева # 19 марта 2016 в 11:32 +2
Елена Алексеевна, здравствуйте! Благодарю Вас за комментарий.
Светлана Анатольевна Савостьянова # 19 марта 2016 в 11:37 +3
Надежда Николаевна, спасибо за приглашение. Интересный сценарий классного часа ко Дню Космонавтики Вы представили. Классный час проходит в форме беседы, каждый может поднять руку и ответить на заданный вопрос, ребята готовят сообщения по теме, в завершение проводится викторина и предлагается поработать в группах. С развитием познавательного интереса к информации о космосе, космонавтах Вы справились! Голосую +1!
Надежда Николаевна Бартенева # 19 марта 2016 в 11:55 +3
Светлана Анатольевна, здравствуйте! Спасибо Вам за подробный комментарий.
Марина Геннадьевна Шабанова # 19 марта 2016 в 13:52 +3
Надежда Николаевна, очень актуальная тема. Считаю, что будет полезна и востребована многими педагогами. Материал оформлен с учетом всех требований сайта, задачи в процессе решаются, цель обозначена и достигнута. Примите голос №22.
С уважением М.Г.
Надежда Николаевна Бартенева # 19 марта 2016 в 14:15 +3
Марина Геннадьевна, здравствуйте! Спасибо Вам за подробный комментарий.
Марина Викторовна Киселева # 20 марта 2016 в 15:06 +3
Надежда Николаевна!
Спасибо за прекрасный материал, проведена огромная предварительная работа!
Замечательная викторина!
Успехов!
Надежда Николаевна Бартенева # 20 марта 2016 в 16:20 +3
Марина Викторовна, здравствуйте! Спасибо Вам за комментарий.
Вера Александровна Орехова # 20 марта 2016 в 16:38 +2
Надежда Николаевна, спасибо за приглашение.
С интересом познакомилась с разработкой классного часа ко Дню космонавтики.
Интересно, познавательно, думаю дети узнали много нового и полезного для себя.
Материал оформлен грамотно, все поставленные цели и задачи выполнены.
Голос +++++1.
Желаю только удачи!!!
Надежда Николаевна Бартенева # 20 марта 2016 в 17:06 +3
Вера Александровна, здравствуйте! Благодарю Вас за комментарий.
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 20 марта 2016 в 17:46 +2
Познавательно и патриотично!
С большим удовольствием голосую!
С уважением, Т.Н.
Надежда Николаевна Бартенева # 20 марта 2016 в 19:14 +3
Татьяна Николаевна, здравствуйте! Благодарю Вас за комментарий.
Ирина Ивановна Гончарова # 20 марта 2016 в 19:47 +2
Здравствуйте, Надежда Николаевна! Тема классного часа раскрыта Вами в полной мере. Дети не только получают новые знания. Идёт большая работа по развитию мышления, актуализации имеющихся знаний. Приводимые факты познавательны. Содержание работы выстроено методически грамотно, логично. Спасибо за приглашение. Примите голос.
Надежда Николаевна Бартенева # 20 марта 2016 в 20:56 +2
Ирина Ивановна, добрый вечер! Благодарю Вас за комментарий.
Наталья Анатольевна Демина # 21 марта 2016 в 07:47 +2
Надежда Николаевна, заглянула к вам на классный час "Человек и космос" - мне очень понравилось! Интересный материал, в доступной для 3-классников форме. Было интересно познакомится с вопросами викторины, которые составили дети. С удовольствием голосую!
Надежда Николаевна Бартенева # 21 марта 2016 в 15:00 +2
Наталья Анатольевна, здравствуйте! Спасибо Вам за комментарий.
Тамара Михайловна Лавренко # 21 марта 2016 в 19:57 +2
Добрый вечер,Надежда Николаевна! Спасибо за приглашение. Классный час замечательный! Актуальная тема! Ваш материал подойдет и для нас,педагогов ИЗО. Сейчас проходят конкурсы на тему " Космос",теоретическая часть уже готова с викторинами и интересными заданиями,ничего искать больше не надо! Спасибо ,Вам ,большое! Примите мой голос.
Надежда Николаевна Бартенева # 21 марта 2016 в 20:31 +2
Тамара Михайловна, добрый вечер! Спасибо Вам за комментарий.
Сидорова Зоя Григорьевна # 21 марта 2016 в 20:56 +1
Надежда Николаевна!
Классный час на тему «Космос и человек» привлёк моё внимание, заинтересовал. Публикация заключает в себе ценный, интересный, познавательный материал. Всё это Вы оформили чудесными, яркими фотографиями. Спасибо за прекрасный материал. Думаю, что многим педагогам это пригодится, да и я с удовольствием возьму в закладки.
Всяческих Вам благ!
Голос!
Зоя.
Надежда Николаевна Бартенева # 21 марта 2016 в 22:24 +2
Зоя Григорьевна, добрый вечер! Спасибо Вам за комментарий.
Валентина Николаевна Мельникова # 21 марта 2016 в 23:19 +2
Надежда Николаевна, добрый вечер!!!
С интересим познакомилась с классным часом
в начальной школе на тему «Космос и человек»!!!
Познавательно, интересно, не только дети, но и многие взрослые
много полезного узнают для себя!!!
Замечательные иллюстрации подобраны вами для оформления данного материала!
Вам мой голос +1!!!
Надежда Николаевна Бартенева # 21 марта 2016 в 23:48 +2
Валентина Николаевна, добрый вечер! Спасибо Вам за комментарий.
Виктория Николаевна # 22 марта 2016 в 10:15 +2
Надежда Николаевна, здравствуйте! Я с огромным интересом познакомилась с Вашим замечательным мероприятием. Чувствуется большая предварительная работа. Ваше мероприятие даёт возможность детям показать свои знания о космосе и проявить заинтересованность в данной теме,а также смекалку.
С удовольствием голосую!
Надежда Николаевна Бартенева # 22 марта 2016 в 13:53 +2
Виктория Николаевна, здравствуйте! Спасибо Вам за комментарий.
Светлана Николаевна # 22 марта 2016 в 22:46 +2
Надежда Николаевна, здравствуйте! Просмотрела Вашу работу. Интересно, доступно.
Надежда Николаевна Бартенева # 23 марта 2016 в 07:58 +2
Светлана Николаевна, здравствуйте! Спасибо за комментарий.
Ермакова Наталья Александровна # 23 марта 2016 в 08:51 +2
Надежда Николаевна, здравствуйте! С большим удовольствием побывала у Вас в гостях на интереснейшем мероприятие на тему «Космос и человек». Материал интересный, содержательный,дополнен замечательными фотографиями, которые способствуют лучшему восприятию материала. Спасибо, что делитесь своим опытом. Принимайте голос №33, спасибо!
Надежда Николаевна Бартенева # 23 марта 2016 в 12:58 +2
Наталья Александровна, здравствуйте! Спасибо Вам за комментарий.
Надежда Леонидовна Макарова # 27 марта 2016 в 08:50 +3
Надежда Николаевна! Спасибо за приглашение на такой интересный, познавательный классный час! С удовольствием голосую!
Надежда Николаевна Бартенева # 27 марта 2016 в 09:23 +2
Надежда Леонидовна, добрый день! Спасибо за голос и комментарий.
Надежда Дмитриевна Годованюк # 27 марта 2016 в 18:18 +3
Добрый день! Очень интересный сценарий классного часа,актуален,ведь на днях день космонавтики.Желаю вам творческих успехов в вашем нелегком труде.
Надежда Николаевна Бартенева # 27 марта 2016 в 19:20 +2
Надежда Дмитриевна, добрый вечер! Спасибо за комментарий.
Людмила Анатольевна Корякова # 16 апреля 2016 в 12:51 +3
Надежда Николаевна, здравствуйте! С большим удовольствием побывала у Вас в гостях!
Материал интересный и содержательный.
Спасибо за прекрасный материал
Надежда Николаевна Бартенева # 17 апреля 2016 в 12:06 +2
Людмила Анатольевна, добрый день! Спасибо за комментарий.
Альмира Идрисовна Хамидулина # 3 мая 2016 в 07:29 +3
Добрый день,Надежда Николаевна! Не могла пройти Вашего космического занятия и решила оставить свой комментарий!Завораживающее таинственное начало мероприятия-это уже залог того,что детки поднимут ушки на макушки и будут с удовольствием работать дальше!Очень удачная физминутка,где дети двигаются как космонавты,а заодно проговаривают "космические" слова!Викторина позволяет выстроить в систему знания ребят о космосе!Замечателен итог,где дети придумывают свои задания с ответами! Желаю Вам победы в конкурсе! Принимайте голос от меня!
Надежда Николаевна Бартенева # 3 мая 2016 в 09:35 +2
Альмира Идрисовна, здравствуйте! Огромное спасибо за такой комментарий и голос.
Елена Игоревна Алексеевич # 8 мая 2016 в 17:56 +2
Надежда Николаевна! Мой голос - Ваш! Настолько чувствуется обстоятельность и ответственность в подготовке! Материал так интересно и ясно изложен, что наверняка будет в арсенале многих педагогов. Благодаря таким занятиям очень дети вновь захотят быть в будущем космонавтами!
Надежда Николаевна Бартенева # 8 мая 2016 в 21:19 +1
Елена Игоревна,здравствуйте!Спасибо Вам за комментарий и голос.
Дарья Александровна Сенченко # 9 сентября 2017 в 12:30 +1
Очень понравилась ваша разработка классного часа. Очень нужный материал, способствующий формированию правовой грамотности у детей! Он будет очень полезен педагогам в работе Голос!