Конкурсы для педагогов и детей

Классный час, 2 класс. Путешествие по сказкам Андерсена

Разработка классного часа для 2 класса. Путешествие по сказкам Г. Х. Андерсена
Автор: Бартенева Надежда Николаевна, учитель начальных классов, МКОУ СОШ №1 г. Макарьев.
Описание материала: предлагаю разработку классного часа «Путешествие по сказкам Г. Х. Андерсена»
2 класс. Данный материал будет полезен учителям начальной школы, воспитателям.
Цель: знакомство с творчеством Г. Х. Андерсена.
Задачи: развивать интерес к творчеству Андерсена;
воспитывать чувство коллективизма, сплочённости, умение работать в группах.
Ход занятия
1.Организационный момент
Учащиеся делятся на группы.
2.Сообщение темы занятия
Учитель: Переставляя буквы, составьте слова.
Мовдюйкачо , ргеда, бойцанираз


Проверка Дюймовочка , Герда, разбойница.
Учитель: Кто может сказать тему занятия?
Ученики
Учитель: Сегодня мы будем говорить о сказках Г.Х. Андерсена.
3.Биография

Учитель: Ханс Кристиан Андерсен родился 2 апреля 1805 года, в городе Оденсе, в Дании.
Отец Андерсена, Ханс Андерсен был бедным башмачником, а мать, Анна Мари Андерсдаттер была прачкой из бедной семьи.
Первые сказки Андерсен услышал от отца, наряду со сказками отец любил петь песни и делать игрушки. Это был на редкость способный человек — книголюб, мечтатель. Но мечты его не сбылись: ни гимназии, ни дальних стран он так и не увидел. Свою любовь к чтению, желание учиться бедный башмачник передал сыну, раскрыв ему мудрость и красоту книг. От матери, мечтавшей, чтобы Ганс Кристиан стал портным, он научился кроить и шить.
В возрасте 14 лет Ганс поехал в Копенгаген; мать отпустила его, так как надеялась, что он побудет там немного и вернётся домой. Когда она спросила причину, по которой он едет, покидая её и дом, юный Ганс тотчас ответил: «Чтобы стать знаменитым!»
4. Работа по содержанию сказки «Дюймовочка»
Учитель: А стал знаменитым Г. Х. Андерсен?
Ученики
Учитель: Да , датский прозаик и поэт, автор всемирно известных сказок для детей и взрослых: «Гадкий утёнок», «Новое платье короля», «Дюймовочка», «Стойкий оловянный солдатик», «Принцесса на горошине», «Оле Лукойе», «Снежная королева» и многих других стал знаменитым.
А кто из вас скажет, какие сказки читали вы? (Домашнее задание было детям прочитать сказку «Дюймовочка», «Снежная королева».)
Ученики
Учитель: А у вас не возник вопрос, откуда название сказки возникло?
Дюйм- 2,54 см. Всего с дюйм ростом, её прозвали дюймовочка.
А сейчас для вас задание.
Работа в группах
Учитель: 1. Вставьте слова в текст.
Текст
Жила-была одна молодая…….. , и не было у нее……. . Она пошла к колдунье с просьбой помочь ей, и та дала ей,……….. и велела посадить его в горшок. Женщина так и сделала, и вскоре вырос…….. , похожий на тюльпан, а среди его лепестков появилась крошечная……….. , которую она назвала……… Из скорлупы ореха она сделала ей ………………, а из лепестка розы………….

Проверка текста
Жила-была одна молодая женщина, и не было у нее детей. Она пошла к колдунье с просьбой помочь, ей, и та дала ей ячменное зерно и велела посадить его в горшок. Женщина так и сделала, и вскоре вырос цветок, похожий на тюльпан, а среди его лепестков появилась крошечная девочка, которую она назвала Дюймовочкой. Из скорлупы ореха она сделала ей колыбельку, а из лепестка розы – одеяльце.
Учитель: 2. Выберите слова к сказке «Дюймовочка» и подчеркните их.
Чудесный цветок, колыбелька, две жабы, олень, крот, мышь, разбойница, ласточка, эльф.

Ученики: Чудесный цветок, колыбелька, две жабы, крот, мышь, ласточка, эльф.
Учитель: 3. Как зовут героя?
а) Он носил бархатную шубу, был очень богат и учен, но не любил ни солнца, ни прекрасных цветов (крот)
б) По дороге к кроту в одном из подземных ходов девочка увидела (ласточка).
в) Наступил день свадьбы. Дюймовочка вышла взглянуть на солнышко в последний раз, и тут она увидела свою милую (ласточка)
г) Но вот чудо! В чашечке цветка сидел (эльф)

Учитель: 4.Распространите текст, словами сказки. Какая группа передаст как можно близко словами текста.
Больше…….. крылышки. Их прикрепили к спинке девочки, ………….. с цветка на цветок. Дюймовочка была ………..! А ………..наблюдала за всем из своего гнездышка и пела свои веселые песни.

Ученики:
Больше всего ей понравились прозрачные крылышки. Их прикрепили к спинке девочки, и она теперь тоже могла летать с цветка на цветок. Дюймовочка была счастлива! А ласточка наблюдала за всем из своего гнездышка и пела свои веселые песни.
5. Физкультминутка
«Ласточки»
Ласточки летели, (Дети бегут по кругу, машут руками)
Все люди глядели. (Изображают полёт птиц)
Ласточки садились, (Приседают, руки опускают за спиной)
Все люди дивились. (Как бы складывают крылья)
Сели, посидели.
Взвились, полетели. (Бегут по кругу, взмахивают руками)
Полетели, полетели.
Песенки запели.
Учитель: Расскажите сказку «Дюймовочка» (с помощью учителя).
6. Работа по содержанию сказки «Снежная королева"
1. Игра-кричалка
Учитель: Дополни часть слова (слог) или слово - название сказки.
Среди сказок выбери сказку Г.Х. Андерсена.
Коло (бок)
Тере (мок)
Гуси-(лебеди)
Золу(шка)
Снегу(рочка)
Моро(зко)
Снежная (королева)
Назовите сказку Г. Х. Андерсена?

2. Каким героям сказки « Снежная королева» Г. Х. Андерсена принадлежат эти предметы?









3. Разгадай анаграммы
ЙАК (Кай)
ЛЕРОКОВА (Королева)
РКАЛОЗЕ (Зеркало)
КИРАЗЙОБИН (Разбойники)

4. Продолжи текст

1. В соседних домах большого города, под самой крышей, жили двое детей, мальчик и девочка. Мальчика звали Кай, а девочку Герда. Они были очень …….
Проверка
В соседних домах большого города, под самой крышей, жили двое детей, мальчик и девочка. Мальчика звали Кай, а девочку Герда. Они были очень дружны.
2. Герда и бабушка бросились к нему. Мальчик сказал, что что-то попало ему в глаз и кольнуло в ……..
Проверка
Герда и бабушка бросились к нему. Мальчик сказал, что что-то попало ему в глаз и кольнуло в сердце.
3. Женщина, закутанная в тончайший белый тюль, который, казалось, был соткан из миллионов снежных звёздочек. Женщина эта, необычайно прекрасная , была вся изо……..
Проверка
Женщина, закутанная в тончайший белый тюль, который, казалось, был соткан из миллионов снежных звёздочек. Женщина эта, необычайно прекрасная , была вся изо льда.
4. А Кай и Герда отправились домой. По дороге они побывали у лапландки и финки, у маленькой разбойницы и у принца с принцессой. Наконец они……..
Проверка
А Кай и Герда отправились домой. По дороге они побывали у лапландки и финки, у маленькой разбойницы и у принца с принцессой. Наконец они добрались до дома.
Учитель: Расскажите сказку «Снежная королева»
(с помощью учителя).
7. Итог занятия
Учитель: Вам понравились сказки Г.Х. Андерсена?
Ученики
Учитель: Всего два месяца до смерти в одной из английских газет писатель узнал, что его сказки принадлежат к числу наиболее читаемых во всем мире, а когда 4 августа 1875 года его не стало, в Дании был объявлен национальный траур. На похороны Андерсена пришли бедняки и знать, студенты, депутаты города Оденсе, иностранные послы, министры и датский король. Гроб с телом писателя несли на руках по улицам Копенгагена. Пред ним склонили траурные знамёна.
В 1913 году в Копенгагене был установлен знаменитый памятник Русалочке, который стал считаться с тех пор символом Дании. В Дании Гансу Христиану Андерсену посвящены два музея – в Оренсе и Копенгагене. День рождения Ганса Христиана – 2 апреля, отмечается как Международный день детской книги.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект классного часа для учащихся 1-4 классов Сказки Андерсена в антонимах. Презентация Викторина с ответами по сказке Андерсена "Принцесса на горошине" Кроссворд с ответами по сказке Андерсена «Огниво»

Похожие статьи:

Дюймовочка с картинками

Литературная игра по сказкам Андерсена для 3 класса

Загадки для детей по сказкам Андерсена с ответами

Классный час во 2 классе по теме Природа

Классный час ко Дню космонавтики 1-2 класс

Участник №187 профессионального конкурса для педагогов на лучшую методическую разработку с 20 февраля по 20 мая 2016 года
Классный час, 1 класс. Мимика и жесты | Классный час ко Дню Победы, 1 класс. Герой Советского Союза Юрий Васильевич Смирнов
Опубликовано: 236 дней назад (18 апреля 2016)
Просмотров: 1588
+30
Голосов: 30
Наталья Александровна Ермакова # 19 апреля 2016 в 01:35 +4
Надежда Николаевна! Рада оставить первый голос столь интересной разработке классного часа по миру сказок Г.Х.Андерсена! Сказки этого замечательного писателя знакомы всем с детства и особо любимы детьми. Благодаря грамотно и интересно построенному занятию Вы не только развиваете интерес детей к творчеству Андерсена, но и воспитываете чувство коллективизма, сплочённости, умение работать в группах. Браво, примите первый голос и самые наилучшие пожелания!
Надежда Николаевна Бартенева # 19 апреля 2016 в 06:40 +5
Наталья Александровна, спасибо Вам за голос и комментарий.
Людмила Альбертовна Фатерова # 19 апреля 2016 в 06:05 +4
Здравствуйте. Работа очень содержательная, насыщенная. Все шаги и этапы разработки тщательно продуманы и последовательны. Спасибо большое.
Надежда Николаевна Бартенева # 19 апреля 2016 в 06:41 +4
Людмила Альбертовна, спасибо Вам за комментарий.
Татьяна Александровна Толстикова # 19 апреля 2016 в 11:32 +4
Надежда Николаевна, здравствуйте! С интересом познакомилась с разработкой внеклассного мероприятия по творчеству Андерсена. Понравилось, что в заданиях часто идёт опора на текст, и чтобы ответить на вопросы, надо хорошо знать содержание сказки, вдумчиво прочитать её. Включены задания и на развитие интеллектуальных способностей. Мероприятие красиво оформлено. Примите мой голос. Успехов Вам во всём!
Надежда Николаевна Бартенева # 19 апреля 2016 в 13:55 +2
Татьяна Александровна, здравствуйте! Спасибо за комментарий и голос.
Татьяна Сергеевна Павлова # 19 апреля 2016 в 12:29 +3
Здравствуйте, Надежда Николаевна.Спасибо за интересное, содержательное, красивое, сказочное путешествие.
Наталия Вячеславовна Павлова # 19 апреля 2016 в 13:55 +3
Спасибо, отлично! Мы тоже работали со сказками великих русских поэтов, спасибо воспользуемся вашей разработкой!
Надежда Николаевна Бартенева # 19 апреля 2016 в 14:05 +2
Наталья Вячеславовна, здравствуйте! Спасибо за комментарий.
Наталия Вячеславовна Павлова # 19 апреля 2016 в 13:55 +2
Спасибо, отлично! Мы тоже работали со сказками великих русских поэтов, спасибо воспользуемся вашей разработкой!
Надежда Николаевна Бартенева # 19 апреля 2016 в 14:00 +2
Татьяна Сергеевна, здравствуйте!Спасибо за комментарий.
Софья Владимировна Юхнина # 19 апреля 2016 в 14:02 +4
Надежда Николаевна, здравствуйте! Чудесный классный час. Конспект составлен грамотно, ярко проиллюстрирован. Вы развиваете у детей интерес к творчеству сказочника Г.Х. Андерсена.
Профессионально! Познавательно! Увлекательно! Сказочно! Голосую с удовольствием, УСПЕХОВ ВАМ!!!
Надежда Николаевна Бартенева # 19 апреля 2016 в 14:07 +3
Софья Владимировна, здравствуйте! Спасибо за комментарий и голос.
Ирина Владимировна Нусс # 19 апреля 2016 в 15:57 +3
Уважаемая Надежда Николаевна, добрый вечер!Большое спасибо за приглашение, мне очень понравилась Ваша методическая находка. Очень тонко, с большой любовью продумана и составлена тематика , подобраны прекрасные иллюстрации.Такие сказочный встречи питают душу ребёнка, развивают в нём самые лучшие качества.Спасибо Вам за прекрасный классный час! Г. Х. Андерсен - один из, самых любимых мною, сказочников, поэтому отдельное спасибо за приятнейшие воспоминания детства... С Вашего разрешения материал беру в закладки, благодарю... Голосую с удовольствием!
Надежда Николаевна Бартенева # 19 апреля 2016 в 19:07 +2
Ирина Владимировна, здравствуйте! Благодарю Вас за комментарий и голос.
Любовь Владимировна Лычангина # 19 апреля 2016 в 16:08 +4
Надежда Николаевна, здравствуйте!
Спасибо за приглашение на классный час по сказкам Андерсена.
Я его ждала! Голос свой отдала ранее.
Познавательное, разноплановое, ярко проиллюстрированное мероприятие отправилось в мои закладки.
Вы действительно развиваете интерес к творчеству Г.Х.Андерсена;
воспитывает чувство коллективизма, сплочённости, умение работать в группах.
Спасибо за Ваш бесценный опыт!
Надежда Николаевна Бартенева # 19 апреля 2016 в 19:09 +2
Любовь Владимировна, здравствуйте! Благодарю Вас за комментарий и голос!
Елена Викторовна Багрова # 19 апреля 2016 в 16:50 +3
Надежда Николаевна, здравствуйте!
С интересом познакомилась с разработкой внеклассного мероприятия по творчеству Г.Х. Андерсена. Правильно, что задания сформулированы таким образом, чтобы ответить на вопросы, надо хорошо знать содержание сказок, уметь находить нужные отрывки в тексте.
Вы формируете навыки вдумчивого текста, внимание и интеллектуальные способности детей.
Публикация ярко, красиво оформлено.
Спасибо! Примите голос! Успехов Вам!
С уважением!!!
Надежда Николаевна Бартенева # 19 апреля 2016 в 19:11 +2
Елена Викторовна, здравствуйте! Благодарю Вас за комментарий и голос.
Гульнара Михайловна Тузова # 19 апреля 2016 в 20:35 +5
Здравствуйте, Надежда Николаевна! Огромное спасибо за приглашение на интересный и познавательный классный час для детей 2 класса о путешествии по сказкам Андерсена. С большим любопытством и интересом для себя познакомилась с содержанием материала, очень люблю и уважаю всё, что связано с замечательным датским сказочником. Путешествие по сказкам получилось яркое, познавательное и запоминающее, с интересными заданиями, играми, анаграммами, сопровождаемые отличными фотографиями. Огромное спасибо за предложенный опыт работы, обязательно воспользуюсь, голосую с удовольствием.
Надежда Николаевна Бартенева # 19 апреля 2016 в 20:46 +2
Гульнара Михайловна, здравствуйте! Спасибо за комментарий и голос.
Ольга Сергеевна Дьякова # 19 апреля 2016 в 21:01 +4
Надежда Николаевна, спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей разработкой. Классный час посвященный сказкам Ханса Кристиана Андерсена получился у Вас очень интересный, содержательный, насыщенный разнообразными конкурсами и загадками. Такой классный час, будет хорошим развлечением для ребят и послужит для закрепления ранее изученного материала и расширению кругозора учащихся. Чудесный, яркий зрительный ряд! Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Надежда Николаевна Бартенева # 19 апреля 2016 в 21:23 +2
Ольга Сергеевна, здравствуйте! Спасибо за комментарий и голос.
Светлана Леонидовна Ахромеева # 20 апреля 2016 в 09:55 +3
Надежда Николаевна, Познакомилась с вашей разработкой. У Вас очень интересный, содержательный и грамотный материал!
Надежда Николаевна Бартенева # 20 апреля 2016 в 15:21 +2
Светлана Леонидовна, здравствуйте! Спасибо за комментарий.
Елена Александровна Шашенко # 20 апреля 2016 в 11:34 +4
Здравствуйте. Работа очень содержательная, насыщенная. Все шаги и этапы разработки тщательно продуманы и последовательны. Спасибо большое.
Надежда Николаевна Бартенева # 20 апреля 2016 в 15:23 +2
Елена Александровна, здравствуйте! Спасибо за комментарий.
Алла Ивановна Ефимова # 20 апреля 2016 в 13:14 +4
Здравствуйте, Надежда Николаевна! Хорошее комплексное занятие с интеграцией по всем направлениям. Прекрасный материал, способствует развитию внимания, усидчивости, работает голова. Вами проведена огромная предварительная работа. Присутствие на занятии любимых героев из сказки только подстегивает детей на дальнейшее приключения.
Сказки любят и взрослые, и дети. Замечательный получился классный час. Спасибо за интересную разработку.
Надежда Николаевна Бартенева # 20 апреля 2016 в 15:24 +2
Алла Ивановна, здравствуйте! Спасибо за комментарий.
Марина Викторовна Алябьева # 20 апреля 2016 в 15:02 +3
Надежда Николаевна! замечательное комплексное занятие. Здорово, что вы смогли его смоделировать так, что нужно хорошо знать содержание сказок, что стимулирует чтение ребят. С радостью познакомилась с материалом и отдаю Вам свой голос +!
Надежда Николаевна Бартенева # 20 апреля 2016 в 15:26 +2
Марина Викторовна, здравствуйте! Спасибо за комментарий и голос.
Оксана Михайловна Жидикина # 20 апреля 2016 в 17:26 +4
Здравствуйте, Надежда Николаевна. Спасибо за приглашение.
Классный час проводите в игровой форме, что способствует формированию познавательной активности учащихся. Материал интересный и разнообразный. Развивает интерес к творчеству Андерсена. Оформление качественное. С удовольствием голосую под №13.
Надежда Николаевна Бартенева # 20 апреля 2016 в 19:33 +2
Оксана Михайловна, здравствуйте! Спасибо за комментарий и голос.
Надежда Леонидовна Макарова # 20 апреля 2016 в 19:59 +3
Надежда Николаевна, спасибо за приглашение! Замечательное, интересное мероприятие! Примите голос!
Надежда Николаевна Бартенева # 20 апреля 2016 в 20:09 +2
Надежда Леонидовна, здравствуйте! Спасибо за комментарий и голос.
Елена Владимировна Парфенова # 20 апреля 2016 в 20:09 +3
Здравствуйте Надежда Николаевна ! Спасибо за приглашение. Классный час посвященный сказкам Андерсена получился очень интересный.Разработка в игровой форме будет хорошим развлечением для ребятишек. Этапы разработки хорошо продуманы и последовательны..... фотографии отличные....+голос! Удачи!!
Надежда Николаевна Бартенева # 20 апреля 2016 в 20:12 +2
Елена Владимировна, здравствуйте! Спасибо за комментарий и голос.
Валентина Николаевна Мельникова # 20 апреля 2016 в 20:47 +4
Надежда Николаевна, добрый вечер!!!
Зашла к вам в гости!
Интересная разработка классного часа для 2 класса.
Путешествие по сказкам Г. Х. Андерсена.
С поставленными задачами: развивать интерес к творчеству Андерсена;
воспитывать чувство коллективизма, сплочённости,
умение работать в группах, вы справились.
Вам мой голос +1!!!
Надежда Николаевна Бартенева # 20 апреля 2016 в 21:17 +2
Валентина Николаевна, здравствуйте! Спасибо Вам за комментарий и голос.
Ирина Ивановна Гончарова # 20 апреля 2016 в 23:24 +3
Здравствуйте, Надежда Николаевна! Спасибо за приглашение. Представленный Вами материал методически грамотно изложен. Продуманы все части, вопросы интересные, предполагают наличие знаний по заявленной тематике. Фото и разнообразные задания служат дополнительным стимулом к изучению творчества знаменитого сказочника. Примите голос.
Надежда Николаевна Бартенева # 21 апреля 2016 в 07:06 +1
Ирина Ивановна, здравствуйте! Благодарю за комментарий и голос.
Елена Григорьевна Полякова # 21 апреля 2016 в 11:09 +2
Здравствуйте, Надежда Николаевна!
С удовольствием голосую! Работа получилась очень содержательная,
красочная, яркая и увлекательная для детей, т.к. предлагает им поупражняться
и поиграть.Замечательный классный час! Оформление на высоком уровне.
Успехов и удачи! С уважением, Е.Г.
Надежда Николаевна Бартенева # 21 апреля 2016 в 14:52 +1
Елена Григорьевна, здравствуйте! Благодарю Вас за комментарий и голос.
Вера Анатольевна Варенцова # 21 апреля 2016 в 19:12 +4
Здравствуйте, Надежда Николаевна! Рада Вашему приглашению. В детстве "Дюймовочка" была любимейшей сказкой. А "Снежную королеву" прочитала уже сама и тоже очень понравилась. Занятие у Вас замечательное, интересное, с большим арсеналом развивающих заданий. При таком подходе в подаче материала, у детей возрастает познавательный потенциал и способности к творчеству. Хорошее оформление также усиливает интерес к произведениям Андерсена. Спасибо за грамотную публикацию. Успехов Вам! Голосую.
Надежда Николаевна Бартенева # 21 апреля 2016 в 19:32 +1
Вера Анатольевна, здравствуйте! Благодарю за комментарий и голос.
Светлана Анатольевна Савостьянова # 21 апреля 2016 в 19:45 +3
Надежда Николаевна, спасибо за приглашение. Интересный классный час по сказкам Андерсена у Вас получился. Понравились разнообразные задания, которые вы подготовили. Выполняя их, дети повторят содержание сказки ,вспомнят главных героев и всё это в игровой деятельности. Публикация отлично оформлена. Успехов! Голосую +1
Надежда Николаевна Бартенева # 21 апреля 2016 в 21:48 +2
Светлана Анатольевна, здравствуйте! Спасибо за комментарий и голос.
Галина Васильевна Егорова # 22 апреля 2016 в 04:17 +2
С интересом прочитала ваш материал. Сказки Андерсена будут всегда востребованы. Через ваше мероприятие дети будут развивать память, воображение, речь, любознательность. Вы предложили занимательный материал для воспитания детей и привития им желания читать сказки. Публикация аккуратно и грамотно оформлена. Примите голос.
Надежда Николаевна Бартенева # 22 апреля 2016 в 14:35 +1
Галина Васильевна, здравствуйте! Спасибо за комментарий и голос.
Раиса Фёдоровна Холкузиева # 22 апреля 2016 в 05:06 +3
Доброе утро, Надежда Николаевна! Спасибо за приглашение на замечательный познавательный классный час. Каждый этап мероприятия тщательно продуман. Использованы интересные разнообразные задания. Прививается любовь к книге, к чтению. Такие мероприятия способствуют развитию интеллектуальных способностей детей.Поставленная цель достигнута, задачи выполнены. Материал прекрасно иллюстрирован. Удачи в конкурсе. Голос.
Надежда Николаевна Бартенева # 22 апреля 2016 в 14:36 +2
Раиса Фёдоровна, здравствуйте! Спасибо за комментарий и голос.
Татьяна Юрьевна Суховерша # 24 апреля 2016 в 13:59 +2
Надежда Николаевна, здравствуйте!
С удовольствием посетила Ваш классный час, посвященный творчеству Г.-Х. Андерсена. Вы подготовили для ребят интересные задания, развивающие логическое мышление, внимание, память. Фотографии презентации сделали мероприятие ярким, запоминающимся. Голосую с пожеланием успеха!
С уважением, Татьяна Суховерша
Надежда Николаевна Бартенева # 24 апреля 2016 в 15:40 +2
Татьяна Юрьевна, здравствуйте! Спасибо за комментарий и голос.
Светлана Викторовна Кудряшова # 24 апреля 2016 в 14:27 +2
Здравствуйте,Надежда Николаевна. Спасибо за приглашение.С интересом познакомилась с разработкой внеклассного мероприятия по творчеству Г.-Х.Андерсена. Мероприятие интересное, познавательное. Оформление на высоком уровне. Голос. Творческих успехов!!!
Надежда Николаевна Бартенева # 24 апреля 2016 в 15:42 +1
Светлана Викторовна, здравствуйте! Спасибо за комментарий и голос.
Елена Витальевна Курицына # 24 апреля 2016 в 18:07 +2
Спасибо за приглашение. Сразу понравился сценарий.Очень яркий и интересный!
Надежда Николаевна Бартенева # 24 апреля 2016 в 19:54 +1
Елена Витальевна, здравствуйте! Спасибо за комментарий.
Ирина Викторовна Родионова # 25 апреля 2016 в 20:17 +2
Надежда Николаевна, здравствуйте! Интересный классный час по сказкам Андерсена. Грамотно и интересно построенное занятие развиваете интерес детей к творчеству Андерсена, воспитывает чувство коллективизма, сплочённости, умение работать в группах. Особо хочется отметить красочные иллюстрации. Самые наилучшие пожелания!
Надежда Николаевна Бартенева # 25 апреля 2016 в 20:40 +1
Ирина Викторовна, здравствуйте! Спасибо за комментарий.
Елена Алексеевна Воронина # 26 апреля 2016 в 21:21 +3
Надежда Николаевна, добрый вечер! Спасибо за приглашение. Вы предоставили прекрасный материал из опыта работы! Интересный, познавательный, яркий сценарий! Замечательные иллюстрации! Голос за ваш труд! Удачи и новых идей!!!
Надежда Николаевна Бартенева # 27 апреля 2016 в 14:39 +1
Елена Алексеевна, здравствуйте! Спасибо за комментарий и голос.
Сидорова Зоя Григорьевна # 26 апреля 2016 в 23:08 +3
Надежда Николаевна!
Классный час "Путешествие по сказкам Андерсена" показался мне интересным. Работа над сказочным материалом даёт возможность развивать у детей фантазию, воображение, мышление, обогащать и расширять словарный запас. При этом очень важно формировать у детей умение слушать, сопереживать, анализировать поступки героев сказки. Пусть дети, пока они маленькие, живут рядом со сказкой, и в сказке.
Всего Вам доброго!
Голос!
Зоя.
Надежда Николаевна Бартенева # 27 апреля 2016 в 14:40 +1
Зоя Григорьевна, здравствуйте! Спасибо за комментарий и голос.
Тамара Михайловна Лавренко # 27 апреля 2016 в 18:35 +2
Добрый день, Надежда Николаевна! Чудесный классный час! Материал представлен грамотно, ярко проиллюстрирован. Ваша разработка развивает у детей интерес к творчеству Г.Х. Андерсена. Примите мой голос.
Надежда Николаевна Бартенева # 28 апреля 2016 в 18:30 +1
Тамара Михайловна, здравствуйте! Спасибо за комментарий и голос.
Ольга Ивановна Кабанова # 27 апреля 2016 в 20:14 +3
Здравствуйте, Надежда Николаевна! Мне понравилась Ваша разработка классного часа, ученики с интересом примут участие в разнообразных видах деятельности, путешествуя по сказкам Г.Х.Андерсена. Вы расширите круг знаний учеников, а прекрасные иллюстрации, игры, викторины помогут закрепить знания детей. Примите мой голос!
Надежда Николаевна Бартенева # 28 апреля 2016 в 18:31 +1
Ольга Ивановна, здравствуйте! Спасибо за комментарий и голос.
Валентина Сергеевна Вешкина # 28 апреля 2016 в 03:47 +3
Уважаемая Надежда Николаевна! Спасибо за приглашение на классный час по сказкам Андерсена.
Мероприятие насыщено интересными фактами о жизни сказочника, по содержанию сказок подобраны викторины, ребусы и загадки. Особенно хотелось бы отметить работу с речью детей: монолог, диалог с учителем, прослушивание и работа с текстом сказок. Молодец!
Примите голос! Отдельное спасибо за оформление публикации.
Надежда Николаевна Бартенева # 28 апреля 2016 в 18:32 +1
Валентина Сергеевна,здравствуйте! Спасибо за комментарий и голос.
Елена Владимировна Иванова # 29 апреля 2016 в 18:40 +2
Надежда Николаевна, благодарю за приглашение к вам на сказки замечательного писателя Г.Х.Андерсена. Важно приучать детей к чтению, знакомить с произведениями разных писателей - воспитывать в них увлеченных читателей. Ваше мероприятие направлено как раз на это. Помимо этого, благодаря различным заданиям, развивается логика, мышление, тренируется память. Конспект грамотно оформлен, для занятия подобраны иллюстрации. Примите голос.
Надежда Николаевна Бартенева # 29 апреля 2016 в 20:49 +1
Елена Владимировна, здравствуйте! Спасибо за комментарий и голос.
Светлана Николаевна # 1 мая 2016 в 12:28 +2
Здравствуйте, Надежда Николаевна! Интересное мероприятие по сказкам Г.Х. Андерсена. Красиво оформлено. Беру себе для классного часа. Спасибо.
Надежда Николаевна Бартенева # 1 мая 2016 в 16:24 +1
Светлана Николаевна, здравствуйте! Спасибо за комментарий.
Головина Татьяна Сергеевна # 3 мая 2016 в 15:59 +2
Надежда Николаевна, спасибо за приглашение. Очень понравился классный час, взяла себе в копилку. Такие мероприятия очень нравятся ребятам, они проходят всегда весело, интересно. А самое главное, что такие мероприятия приобщают детей к прекрасному миру литературы. Дети увлекаются чтением! Творческих успехов Вам!
Надежда Николаевна Бартенева # 3 мая 2016 в 21:16 +1
Татьяна Сергеевна, здравствуйте! Спасибо за комментарий.