Конкурсы для педагогов и детей

Праздничная дискотека для детей средней группы. Сценарий

Праздничная дискотека для дошкольников «Острова детства»

Автор: Панова Надежда Николаевна, воспитатель МБДОУ "Ирдановский детский сад "Колосок", Никольский район, Вологодская область.
Цель: Создание праздничной атмосферы, эмоциональный отклик детей.
Описание материала: Сценарий досуга для детей дошкольного возраста. Данный материал будет интересен воспитателям, родителям, музыкальным руководителям. Он может быть использован на утренниках, развлечениях, как совместная деятельность детей и родителей.
Ход:
Воспитатель: Сегодня ребята мы с вами побываем чудесной стране детства. Посмотрите, какой корабль есть у нас, на нём мы и отправимся в путешествие по островам детства. А капитаном будет….
Капитан: Команда, равняйсь! Смирно!К отплытию все готовы?
Дети: Да, готовы!
Капитан:
Отплываем, отплываем! Ждут нас в море чудеса.
Отплываем, отплываем! Поднимайте паруса!
Капитан: Матросы! Все на палубу! Отдать швартовы! Навести порядок на судне!
Матросский танец («Бескозырка белая»)
Ребёнок:
Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет.
Он бежит себе в волнах
На раздутых парусах.
Остров сказок вижу я (смотрит вдаль)
Кто же там живет, друзья?
Капитан: (смотрит в бинокль)
Нужно нам подплыть поближе.
Вот и я кого- то вижу.

Выходят дети в костюмах Буратино, Мальвина и Дюймовочка под музыку песни «Буратино».Танцуют таец.
Буратино: Приветствую вас, друзья!
Я на острове гулял, и кораблик увидал.
На кораблике ребята прямо к острову плывут,
На кораблике ребята песню весело поют.
Ребята,а вы много песен знаете?
Тогда давайте поиграем.
Вы должны угадать песню по мелодии.
Проводится игра «Угадай мелодию» 4 -5 мелодий.
Мальвина: Молодцы, ребята, все справились с заданием.
Капитан: А теперь пора прощаться с Островом Сказок и его обитателями. Море синее нас ждет.
По местам! Полный вперед!
(звучит песня про море)
Ребёнок: (смотрит в подзорную трубу)
Оглядим морской прибой мы подзорною трубой.
Слева море, справа – море, волны пляшут на просторе.
Ой, я, кажется, вдали вижу краешек земли.
Навстречу детям выходят Веселинка и Игринка.
Веселинка: Здравствуйте, детишки, Тани, Вани и Маришки! А мы веселые клоуны, я – Веселинка, а это моя подружка Игринка! (Показывает пустое место рядом с собой). Ой! А куда это Игринка подевалась? Вы ее не видели? (ищет).
Веселинка: Ох, эта Игринка вечно что-нибудь придумает, чтобы поиграть.
Игринка: Поэтому меня так и зовут – Игринка! Давайте скорее играть.
Веселинка: Стой, стой! Мы же только пришли, а ты сразу играть. А поздороваться?
Игринка: Привет, Веселинка! А теперь будем играть?
Веселинка: А по-клоунски поздороваться? (Клоуны смешно здороваются).
Игринка: Все? Теперь-то играть можно?
Веселинка: Какая ты торопыга. А с ребятами поздороваться?
Игринка: Это с этими что ли? Это я мигом!.
Веселинка: Только, чур, поздороваться как-нибудь необычно.
Игринка: Вечно ты придумываешь что-нибудь этакое. Ладно. Необычно так необычно. Я сейчас буду здороваться с каждым отдельно. А вы слушайте внимательно. Отвечайте обязательно. Поехали!
Игринка: Тани, Лены, Оли, Насти! Говорю вам громко: «Здрасьте!»
Дети: Здравствуй, Игринка!
Игринка: И огромный, как буфет, шлю мальчишкам я привет!
Дети: Привет!
Веселинка: Дорогие друзья! Я приветствую вас на нашем острове музыки и танца.
Шутите, пойте, смейтесь.
На острове у нас,
Танцуйте, что хотите,
Настал желанный час.
Смешинки-веселинки
Зовут нас танцевать,
А песенки знакомые
Мы будем подпевать.
Дети а вы любите танцевать.(да)
Тогда начинаем нашу дискотеку!(Дети танцую 2-3 танца)
После танца появляется клоун Гриша.
Гриша: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуй!
Гриша: А что у вас здесь происходит?
Дети: Дискотека!
Гриша: А что такое дискотека? А вы меня научите танцевать?
Игринка: А сей час ты увидишь самый красивый танец в мире!
Дети исполняют восточный танец. Во время танца Гриша повторяет движения.
Гриша: А теперь я вам покажу свой танец.
Гриша танцует под музыку «Малинки».
Приглашает детей на танец.
Клоун Гриша достает кубики из чемодана. Игра «Кто быстрее соберет кубики из чемодана».
Ведущий: Как красиво мы танцевали и весело играли.Но нам пора в путь.Досвидания.
Капитан: Море синее нас ждет.
По местам! Полный вперед! (звучит шум волн)
Вон по курсу островок. Он не низок, не высок.
Это остров музыкальный - песенный и танцевальный.
Будет музыка играть, будем петь и танцевать!
В зал вбегает Веснушкин с чемоданом в руке. Чемодан ставит на пол.

Веснушкин: Здрасьте, ребятишки! Девчонки и мальчишки! Меня зовут Веснушкин. Вы мою подружку Кнопочку не видели?

Под музыку вбегает Кнопочка.
Веснушкин: А вот и она. Явилась, не запылилась. Кнопочка, ну где же ты
была?
Кнопочка: Здравствуйте! А я смотрю - вы ли, не вы ли.
Веснушкин: Что вылил? Я ничего не вылил. Здесь везде сухо.
Кнопочка: Да не вылил. Я говорю, вы ли, не вы ли?
Веснушкин: Ах, выли! Они выли? А зачем они выли?
Кнопочка: Да нет же. Я говорю про вас. Вы ли – не вы ли?
Веснушкин: Нет, я не выл. А вы, ребята, выли?. Кнопочка, ябоюсь, что ты
одна понимаешь, что ты хочешь сказать.
Кнопочка: Нет, не я одна, а мы…
Веснушкин: Кто это мы?
Кнопочка: Вы, мы, ты, я. (объясняет жестами)
Веснушкин: Кто вымытые? (обращается к детям)Это мы вымытые? А кто же,
по-твоему, немытый? Про кого ты говоришь? Не про меня ли?
Кнопочка: Что променяли?
Веснушкин: Ну, хватит, хватит! Так мы с тобой совсем запутаемся!
Кнопочка: А ведь и правда, мы ведь пришли сюда скуку разогнать,
повеселиться, поиграть.
Кнопочка: Веснушкин, а что интересного ты принёс ребятам?

Веснушкин бежит за своим чемоданом и приносит его.
Веснушкин: Ну, вот он, мой чудесный чемоданчик!
Кнопочка: А что же в нём чудесного? Скорее открывай!

Веснушкин достаёт различные заводные игрушки, показывает их детям.
Кнопочка: Не пора ли нам с весельем поспешить?
Веснушкин: Конечно, пора. Только вот я сомневаюсь, нравится ли ребятам
веселиться. Прошу все, кто умеет веселиться, похлопать в
ладоши. (Дети хлопают.) Молодцы! Тогда всех вас приглашаю
на весёлый
Танец «Буги – вуги»

Кнопочка: Внимание! Внимание! У меня есть интересная вещь! Вот
коробочка! А что в ней? Как вы думаете? Ни за что не
догадаетесь. Загадка! Сейчас я вам её загадаю! (чуть-чуть
приоткрывает коробочку) Ой, чуть не выпрыгнула! Ну и
шустрая же она! Слушайте!

Бьют рукой его и палкой.
Никому его не жалко.
И за что его так бьют?
А за то, что он надут. (мяч)

Игры:
1. Пронести мяч между животами.
2. Пронести мяч между спинами.

Веснушкин: Кнопочка, а в твоей коробочке есть ещё загадки?
Кнопочка: Конечно, есть. (заглядывает, делает вид, что выпустила из
коробочки что-то и плачет) Улетела-а-а!
Веснушкин: Не расстраивайся, Кнопочка, давай я загадаю.
Кнопочка: А загадки-то знаешь?
Веснушкин: Конечно! Слушайте все.
Нашёл я шар, разбил его,
Увидел золото и серебро. (яйцо)

Правильно, яйцо не простое – в нём живут пушистые необычные
комочки – утята. И я хочу показать вам
«Танец утят», приглашаю сюда малышей. (дети средних групп).

Веснушкин: Молодцы, ребята! Так весело с вами, я даже немного
проголодался. Вот бы сейчас что-нибудь вкусненькое съесть!
Например, торт или шоколад…
Ведущий: Ты знаешь, наши дети тоже любят кушать сладенькое
Веснушкин: Молодцы! Придётся мне вас конфетами угостить.Достаёт из чемодана конфеты,раздаёт детям.
Ведущий: Вы знаете, у вас так здорово! Даже уходить не хочется. Но нам пора возвращаться в детский сад.
Капитан: Детский сад домой нас ждет.
По местам! Полный вперед! (звучит шум волн)
Ведущий: Вот, ребята, мы и вернулись домой в наш детский сад из морского путешествия.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий зимнего развлечения в средней группе «Зимние забавы со Снеговиком» Сценарий зимнего праздника в средней группе Сценарий досуга в средней группе Конспект развлечения в средней группе по музыкальному воспитанию на тему: Зима

Похожие статьи:

Сценарий «Праздник пап и мам» в средней группе

Сценарий досуга в средней группе «Путешествие по сказочной стране дедушки Корнея»

Сценарий досуга в средней группе «Аппетитный колобок»

Сценарий тематического вечера - развлечения для средней группы «Как цыпленок маму искал»

Спортивная игра – эстафета для детей 4-6 лет «Осенние забавы»

Консультация для родителей. Роль отца в воспитании ребенка | Конспект НОД по развитию речи с использованием регионального компонента для младшей группы
Опубликовано: 682 дня назад (28 января 2015)
Просмотров: 2034
+4
Голосов: 4
Ираида Витальевна Старцева # 28 января 2015 в 20:55 +1
Здравствуйте,Надежда Николаевна! Познакомилась с Вашей работой. Очень интересное развлечение. Мои дети очень любят дискотеки. Каждый день бы танцевали. Обязательно возьму себе на заметку ваш опыт.Используя стихи и игры, описанные в конспект, можно научить детей правильному поведению на праздниках. Также герои учат детей различным элементам танцев. Спасибо. Мой голос.
Надежда Николаевна Панова # 30 января 2015 в 17:46 0
Спасибо большое за отзыв!
Анна Юрьевна Дыбенко # 28 января 2015 в 21:10 +1
Добрый вечер Надежда Николаевна. Спасибо за приглашение. Вы поделились действительно очень интересным, весёлым сценарием. Дети такого рода развлечения ОЧЕНЬ любят, а самое главное что сценарий не требует большой подготовки, но если только со взрослыми персонажами. Спасибо обязательно возьму его в свою копилочку, такие сценарии всегда нужны!!! dance
Надежда Николаевна Панова # 30 января 2015 в 17:47 0
Спасибо большое!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 28 января 2015 в 21:14 +2
Добрый вечер,Надежда Николаевна! Познакомилась с вашей праздничной дискотекой для дошкольников «Острова детства». Идея проведения такой сказочной дискотеки замечательная. Вами проведена большая предварительная работа подбор стихов, разучивание стихов, танцев. Хорошо, что в вашем морском путешествии к детям приходят сказочные герои и проводят музыкальные номера. Мне все понравилось. Мои вам пожелания пока у вас есть время для редактирования пройдитесь по тексту. В нем есть опечатка орфографические и мне кажется, что в этом предложении не хватает буквы в. Сегодня ребята мы с вами побываем в чудесной стране детства. Танцуют таец. Желаю вам дальнейших творческих успехов. С уважением Г.Е.
Надежда Николаевна Панова # 30 января 2015 в 17:48 0
Спасибо! Я исправлюсь!
Елена Ивановна Кох # 10 февраля 2015 в 18:57 0
дискотека в полном смысле этого слова. Веселая,интересная.Дети встретились со своими любимыми героями,познакомились с новыми,которых я уверена тоже полюбили.получили много позитива.Молодцы!сценарий интересный!
Надежда Николаевна Панова # 25 марта 2015 в 19:00 0
Спасибо!
Наталья Михайловна Щёголева # 20 февраля 2015 в 06:43 0
Надежда Николаевна, здравствуйте! Взяла на заметку ваш сценарий - очень интересно построен, такой весёлый, позитивный. И герои незабитые, хотя, конечно, Мальвину-Буратино многие дети уже не знают... Это большая наша общая проблема - у современных детей теперь другие герои. И хорошо, что вы включаете эти персонажи в детские утренники!
Надежда Николаевна Панова # 25 марта 2015 в 19:00 0
Спасибо большое!