Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Тематическая беседа для начальной школы Архитектор

Конспект тематической беседы для начальной школы "Знакомство с профессией архитектора".
Автор: Панфилова Надежда Павловна, учитель начальных классов МБОУ "Раздольненская школа-гимназия №2 им Л.Рябики" Республика Крым
Тематическая беседа для начальной школы по теме: "Профессия архитектор"
Описание: тематическая беседа с учащимися начальной школы о профессии архитектор, о памятниках архитектуры Республики Крым будет интересна учителям начальной школы, воспитателям, педагогам дополнительного образования при проведении уроков, бесед, классных часов. Данный материал окажет большую помощь при проведении уроков ИЗО, технологии, окружающего мира.
Цель: знакомство с профессией архитектора.
Задачи:
-дать представление об архитектуре как виде искусства;
-расширить знания о видах архитектуры;
-ознакомить с памятниками зодчества;
-развивать воображение, творческие способности, внимательность, речь;
-воспитывать уважение к труду архитектора, чувства гордости к своей Родине, бережное отношение памятникам архитектуры, трудолюбие.
Ход беседы.
1. Организация класса.
2. Актуализация опорных знаний. Беседа.
-Дети, где мы живём? (Город или сельская местность.)
-Что нас окрузает? (Здания, деревья, машины.)
-Можем ли мы обойтись без всего, что нас окружает? (Нет.)
3.Мотивация учащихся.
Учитель.
-Как понимаете эту пословицу?
Дом построить- не шапку на голову надеть.
(Ответы детей.)
У медведя есть берлога.

У ласточки- гнездо.

У Бабы Яги избушка на курьих ножках.

А у человека есть дом.
Учитель. Чтение сказки.
Жил- был Дом. С красивым крылечком, большими окнами, надёжной крышей, с доброй печью и трубой. Дом как дом. Немного сказочный и волшебный. Дом стоял хороший, но он никогда не улыбался. Потому, что в нём не было жильцов. Но вот однажды в нём поселились люди. Хозяйка стала наводить порядок, а хозяин, чтобы всё в нём было поправно. И Дом немного встрепенулся, ожил. Но ему всё равно было грустно.
-Как вы думаете, что не хватало Дому?
-Я думаю, что детского смеха, детских игр, улыбок.
Так и случилось. Когда появились дети, Дом ожил, заулыбался озорной широкой улыбкой.

-Почему Дом грустил?
-Чему учит сказка? (Дом не должен пустовать.)
4.Изучение нового. Учитель.
-С чего начинается строительство любого здания?
Дома, в которых мы живём, магазины, школы, театры, вокзалы, больницы- все эти здания, или архитектура.
-А кто придумывает дом?
Архитектор придумывает и рисует дом на бумаге.

Архитектор (от греческого- основа, происхождение;
и латынского слова- дом, укрытие)- профессия, которая занимается архитектурой, то есть планированием, дизайном, расчётом конструкций зданий и других сооружений.
Изначально греческое слово означало- глава плотников.
Ученик.
Архитектор строит дом,
Дом многоэтажный.
Строит дом карандашом
На листе бумажном.
Нужно всё нарисовать,
Вычислить, проверить,
Все квартиры сосчитать,
Лестницы и двери.
Чтоб стоял он много лет,
Чтобы был в квартире свет,
Ванны, умывальники
Для больших и маленьких.
(С. Баруздин.)
Пословицы.
Построить здание- надо иметь знание.
Дом возвести- не плетено заплести.
(Дети объясняют значение высказываний.)
Учитель.
Все здания, которые вокруг нас, можно разделить на группы:
а.) жилые, то есть те, в которых живут люди;
б.) общественные- те, куда жители приходят учиться, отдыхать, работать, решать важные вопросы.
в.) культовые- те, в которых люди молятся и размышляют.
Есть много сооружений, перед которыми хочется остановиться и рассмотреть их. Среди них есть как современные
здания, так и те, что были построены много столетий назад. Все они созданы по законам красоты. В Древнем Риме
были сформулированы основные требования к архитектору. Если здание соответствует своему назначению, если оно
прочно, то, чтобы стать произведением искусства, ему нужно быть красивым. Красивое, но недолговечное строение-
бессмысленно. Архитектор создаёт произведение архитектуры. Из свода этих законов и возникла архитектура- наука
о строительстве красивых и удобных зданий. Разнообразие видов построек, которые нас окружают, зависит от
уровня развития общества, от быта и культуры народов, живущих в регионе, от рельефа и климата, от строительных
материалов.
Архитектура, или зодчество- это искусство организовывать пространство, которое необходимо для жизни и деятельности людей.
По своему назначению архитектуру делят на три основных вида:
1.) градостроительство (создание новых городов, посёлков, реконструкция старых городских районов);

2.) архитектура объёмных сооружений (жилые дома, театры, школы, магазины, заводы, фабрики);

3.) ландшафтная архитектура (сады и парки, городские скверы, бассейны, фонтаны.)



В русском языке слово "архитектор" появилось в начале пятнадцатого века. До этого использовались термины
"муроль" и "каменных дел мастер".
Учитель.
-Архитектор придумал проект здания на бумаге, кто воплощает его чертежи в жизнь?
(Рабочие строительных специальностей.)
-Какими качествами должны обладать строители?
(Физически крепкими, трудолюбивыми, повышать своё профессиональное мастерство, обладать желанием делать нужное
людям дело.)
Ученик.
Маляр.
Есть у мастера сноровка-
Водит кистью очень ловко.
Тянет следом за собой
Ленту краски голубой.
(О. Емельянова.)
Плотник.
Летят опилки белые,
Летят из-под пилы.
Это плотник делает
Рамы и полы.
Топором, рубанком
Выстругивает планки.
Сделал подоконники
Без сучка- задоринки.
(О. Емельянова.)

Кровельщик.
Чтобы в доме было сухо и тепло,
Чтобы снег зимою в дом не занесло,
Чтоб не мокли люди в доме под дождём,
Кровельщик железом покрывает дом.
(О. Емельянова.)
Снабженцы.
Чтоб дом построить новый,
Запасают тёс дубовый,
Кирпичи, железо, краску,
Гвозди, паклю и замазку.
А потом, потом, потом
Начинают строить дом.
(И. Демьянов.)

Учитель.
- Отгадай загадки и узнаешь, какие инструменты использовали мастера для постройки жилища.
1.Быстро грызёт,
мелко жуёт,
Сама не глотает.
Что это, кто отгадает? (Пила.)

2.Где упрётся хвостом,
Станет дырка потом. (Гвоздь.)

3.Сам худ- голова с пуд. (Молоток.)

4.У конька, у горбунка
Деревянные бока.
У него из-под копыт.
Стружка белая бежит. (Рубанок.)
5.Цепкий рот
на тех сердит,
Кто зазря
в доске сидит. (Клещи.)

- Какие ещё профессии помогают архитектору воплотить в жизнь его замыслы?
(Штукатуры, каменщики, крановщики, шофёры и много других.)

5. Учитель. Знакомство с историческими памятниками архитектуры Крыма.
Крым- уникальное место. Здесь уживаются отвесные скалы и просторные степи, засушливые долины и лазурное море.
Это стык двух миров, двух эпох. Здесь уживается неповторимая культура крымско-татарского народа и славянские
постройки.
Крым славится своими памятниками архитектуры, которые спроектировали талантливые архитекторы, известные во
всём мире. Мечеть Джума- Джами в городе Евпатории придумал турецкий мастер Хаджи Синан, который создал
знаменитую Голубую мечеть в Стамбуле.

Алупкинский дворец проектировали английские архитекторы Эдвард Блор и В. Гунт- резиденцию генерал-губернатора
Новороссии графа Воронцова.

Ливадийский дворец создали архитекторы итальянец И. Монигетти и россиянин Н.Краснов.

У подножия горы Митридат (город Керчь) более 1000 лет назад появилась церковь Иоанна Предтечи.


Уникальный памятник архитектуры средневековья является Судакская крепость: грозные, соединённые стенами шестнадцать башен ярусами обвивают конусообразную гору.

Одним из первых сооружений города Бахчисарай был ханский дворец, утопавший в зелени садов и виноградников.
Отсюда название города- Бахчисарай-дворец садов или дворец в саду.

Уникальными памятниками средневековья в Крыму являются "пещерные города", расположенные в труднодоступных
местах гор- это большие укреплённые города: Мангуп, Чуфут-Кале, Эски-Кермен и другие.

Памятник и шедевр архитектуры Ласточкино гнездо- символ Крыма.
Инженер Александр Шевруд создал проект здания.

6. Творческая работа.
-Представь, что ты вырос и стал архитектором. Придумай и нарисуй дом, в котором жила бы твоя семья.
Выставка рисунков детей.
-Расскажи о доме, который ты нарисовал.
-Чем он отличается от дома, в котором ты живёшь?

Рекомендуем посмотреть:

Тематическая беседа с презентацией для учащихся начальной школы на тему: Павлины Тематическая беседа для учащихся начальной школы с презентацией. Черепахи Тематическая беседа для учащихся начальной школы с презентацией. Морские свинки Тематическая беседа для учащихся начальной школы с презентацией. Вьетнамские свиньи

Похожие статьи:

Беседы по нравственному воспитанию в начальной школе

Беседа о вулканах для детей

Внеклассное мероприятие в начальной школе. Художник И. К. Айвазовский

Познавательная беседа в начальной школе. Воздух и его свойства

Познавательная беседа для младших школьников. Микроскопические организмы

Участник №212 профессионального конкурса для педагогов «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 апреля по 15 июля 2015 года
Как нарисовать синичку поэтапно на бумаге в начальной школе | Классный час к 9 мая - День Победы для 4 класса
Опубликовано: 3210 дней назад (10 июля 2015)
Просмотров: 25645
+34
Голосов: 36
Надежда Евгеньевна Скорых # 10 июля 2015 в 21:17 +5
Добрый вечер, Надежда Павловна! Тематическая беседа "Знакомство с профессией архитектор" имеет познавательно - развивающий аспект, так как знакомить детей с архитектурой, её историей, архитектурными памятниками своей страны и современными строениями. Вы умело в процессе беседы уточняете представления детей о профессии архитектора. Профессионально грамотно воспитываете уважение к труду архитекторов, строителей, к национальному достоянию своей страны. Вы как профессионал в педагогике воспитываете художественный вкус, чувство гармонии формы и цвета. Беседа вызывает интерес к истории архитектуры не только у ребят, но и у Ваших друзей!!!
ГОЛОС №1!
Надежда Павловна Панфилова # 10 июля 2015 в 21:53 +2
Надежда Евгеньевна, огромное спасибо за добрые слова и высокую оценку моего труда. С уважением Н.П.
Татьяна Александровна Толстикова # 10 июля 2015 в 22:52 +5
Надежда Павловна, добрый вечер! Отрадно, что в последнее время на сайте стали появляться замечательные материалы о профессиях. Как трудно подросткам бывает сделать выбор, на кого идти учиться, поэтому профориентационную работу необходимо активно вести уже в начальной школе. На Вашем мероприятии ребята в интересной форме знакомятся не только с профессией архитектора, но и с результатами его труда, а также пробуют сами сделать первые шаги. После таких занятий у детей появляется мечта, к которой они будут стремиться. Спасибо! Голосую с удовольствием.
Надежда Павловна Панфилова # 10 июля 2015 в 23:08 +1
Спасибо большое, Татьяна Александровна, за приятные слова в оценке моей работы. С уважением н.п.
Тамара Буланкина # 10 июля 2015 в 23:26 +2
Надежда Павловна, спасибо за приглашение. С удовольствием познакомилась с конспектом тематической беседы "Знакомство с профессией архитектор". Интересно, творчески раскрыли тему! Иллюстрации замечательно дополняют материал! Примите мой голос! Дальнейших успехов в творчестве!
Надежда Павловна Панфилова # 10 июля 2015 в 23:43 +1
Уважаемая Тамара! Огромная благодарность за внимание к работе и оценку.
Оксана Сергеевна Юлдожбаева # 10 июля 2015 в 23:28 +2
Надежда Павловна, добрый вечер! Интересный, замечательный материал о профессии архитектор.Хоть и предназначен материал для начальных классов, но вполне можно использовать некоторые фрагменты и в средней школе. Мероприятие интересно спланировано, красочно, познавательно! Поставленные задачи полностью достигнуты. С удовольствием побывала на вашей экскурсии по архитектурным памятникам Крыма, ребятам,думаю, что очень понравилось! С удовольствием голосую за Вас!
Надежда Павловна Панфилова # 10 июля 2015 в 23:45 +1
Большое спасибо, Оксана Сергеевна, за подробный положительный комментарий.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 10 июля 2015 в 23:55 +5
Надежда Павловна, добрый вечер! Познакомилась с вашей тематической беседой для начальной школы по теме: "Профессия архитектор". Очень интересная и актуальная тема для детей. Ведь выбор дальнейшей профессии закладывается с детства и кто знает, может среди ваших учеников после замечательного занятия и выберут дальнейшею профессию архитектора. Тема раскрыта полностью, а замечательные красочные иллюстрации дополняют материал для лучшего восприятия. Жалко, что нет фотографий рисунков ребят, хотелось бы увидеть работы будущих архитекторов ихние дома. Мне понравилась ваша беседа. Желаю вам дальнейших творческих успехов. Примите мой голос.
Надежда Павловна Панфилова # 11 июля 2015 в 00:04 +2
Искренне Вас благодарю, Галина Евгеньевна, за внимание к конспекту беседы. Спасибо за добрые слова и высокую оценку моей работы.
Виктория Александровна Левченко # 10 июля 2015 в 23:58 +2
Надежда Павловна, Добрый Вечер! Вами подобрана очень интересная тема "Профессия Архитектора". Я думаю имея такой содержательный материал, обогащенный завораживающими фотографиями, Ваши первоначальные цели должны были обязательно осуществиться!!! Вам мой голос, с уважением В.А.
Надежда Павловна Панфилова # 11 июля 2015 в 00:06 +2
Большое спасибо, Виктория Александровна, за положительную оценку моей работы.
Ива Иванова # 11 июля 2015 в 00:21 +1
Надежда Павловна, спасибо за приглашение. С удовольствием познакомилась с конспектом тематической беседы "Знакомство с профессией архитектор". Материал интересный, нужный, познавательный. Все последовательно выстроено. Цели и задачи выполнены. С удовольствием голосую. Дальнейших вам творческих успехов!
Надежда Павловна Панфилова # 11 июля 2015 в 02:11 +1
Спасибо, Ольга Владимировна, за положительную оценку работы.
Дина Анатольевна Грачева # 11 июля 2015 в 08:34 +1
Надежда Павловна, получив приглашение, познакомилась с Вашей работой. Радует, что если Ваши детки в будущем захотят стать архитекторами, то сколько прекрасных строений нам предстоит увидеть )))) Удачи Вам, коллега!
Надежда Павловна Панфилова # 11 июля 2015 в 08:39 +1
Спасибо, Диана Анатольевна!
Светлана Анатольевна Калиуллина # 11 июля 2015 в 09:47 +1
Доброе утро,Надежда Павловна.Спасибо за приглашение на чудесный, насыщенный и яркий материал об архитектуре. Отдельное спасибо за Крым.Голос!!!
Надежда Павловна Панфилова # 11 июля 2015 в 18:42 +1
Спасибо, Светлана Анатольевна!
Оксана Николаевна Трошина # 11 июля 2015 в 10:50 +1
Надежда Павловна,спасибо за приглашение! С удовольствием познакомилась с конспектом тематической беседы "Знакомство с профессией архитектор",очень интересная и актуальная тема для детей. Думаю,ваш материал может пригодиться и воспитателям,дети очень любознательны в любом возрасте. Очень инт ересный и актуальный материал. Желаю вам дальнейших успехов!
Надежда Павловна Панфилова # 11 июля 2015 в 11:25 +1
Спасибо, Оксана Николаевна, за положительный отзыв о работе.
Наталья Сергеевна Мыжевских # 11 июля 2015 в 11:55 +1
Добрый день, Надежда Павловна! Замечательная разработка конспекта тематической беседы. Ваш материал несомненно будет полезен нам, воспитателям на тематическом планировании "Мой дом, моя семья". С вашего позволения я возьму его в закладки. А Вам с большим удовольствием и благодарностью желаю творческих успехов и голосую!!!
Надежда Павловна Панфилова # 11 июля 2015 в 13:19 0
Спасибо. Наталья Сергеевна, за тёплые и добрые слова. Буду только рада и благодарна, что моя работа будет востребована. С уважением Н.П.
Ирина Юрьевна Матюшина # 11 июля 2015 в 12:20 +1
Добрый день, Надежда Павловна! Спасибо Вам за познавательны и интересный классный час. Если позволите - возьму его к себе в копилочку. А Вам мой голос в поддержку рейтинга на сайте и пожедание творческого вдохновения! С уважением, матюшина И.Ю.
Надежда Павловна Панфилова # 11 июля 2015 в 13:20 0
Спасибо, Ирина Юрьевна, за положительную оценку и пожелания.
Тамара Васильевна Енина # 11 июля 2015 в 12:43 +1
Здравствуйте,Надежда Павловна, спасибо за приглашение, замечательная работа у Вас получилась,так доступно и просто рассказали о такой сложной профессии, сколько прекрасных иллюстраций, конечно,Крым - это удивительное место, столько у Вас там достопримечательностей.Успехов Вам в работе. Голос.
Надежда Павловна Панфилова # 11 июля 2015 в 13:21 0
Спасибо, Тамара Васильевна, за положительную оценку работы.
Ирина Николаевна Ступченко # 11 июля 2015 в 14:13 +2
Интересная беседа-знакомство с профессией. Много интересного и познавательного. Дети должны понимать свойства и специфику многих профессий. Наверняка многие заинтересовались услышанным и увиденным. Голос!
Надежда Павловна Панфилова # 11 июля 2015 в 14:36 0
Спасибо!
Яна Олеговна Балак # 11 июля 2015 в 14:15 +1
Спасибо за очень интересный материал.Крым-просто кладезь архитектурных произведений искусства. Наверняка ребятам очень интересна такая информация о профессии архитектора. Спасибо за плодотворный труд.Успехов
Надежда Павловна Панфилова # 11 июля 2015 в 14:37 0
Спасибо!
Татьяна Александровна Дергилёва # 11 июля 2015 в 14:37 +1
Здравствуйте.Познавательная беседа.В очень доступной форме происходит знакомство школьников с профессией архитектора.Голос!
Надежда Павловна Панфилова # 11 июля 2015 в 14:39 0
Спасибо!
Светлана Владимировна Иванова # 11 июля 2015 в 14:39 +1
Здравствуйте, Надежда Павловна! Спасибо за приглашение. С удовольствием совершила экскурсию по Крыму. Вы в увлекательной форме знакомите детей с профессией архитектора, Беседа построена методически грамотно, с учётом требований ФГОС. Вы использовали интересные стихи, загадки, использовали красочные иллюстрации. Творческих Вам успехов! Примите мой голос.
Надежда Павловна Панфилова # 11 июля 2015 в 14:40 0
Спасибо, Светлана Владимировна, за положительную оценку работы.
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 11 июля 2015 в 14:47 +2
Надежда Павловна, благодарю вас за приглашение!
Вчера уже познакомилась и оставила свой голос! Разработка настолько интересная и увлекает, что мимо пройти я не смогла. Познавательный материал! Мне бы, конечно тоже хотелось увидеть работы юных архитекторов, было бы великолепное дополнение к вашей работе. Тем не менее материал заслуживает только положительной оценки, думаю, что коллеги пополнят свои копилки.

Желаю вам успехов!
С уважением, Т.Н.
Надежда Павловна Панфилова # 11 июля 2015 в 15:23 +1
Спасибо, Татьяна Николаевна, за добрые советы и слова, за положительную оценку работы. С уважением Н.П.
Елена Николаевна Дурасова # 11 июля 2015 в 15:46 +2
Здравствуйте, Надежда Павловна! Спасибо вам за приглашение, ознакомилась с вашей работой и осталось ей очень довольна. Невероятно чёткая, интересная и актуальная разработка. Красивые иллюстрации, пословицы, сказки, стихи исторические справки удачно подобраны и встроены в ваш проект. Подобная работа безусловно заслуживает высочайшей оценки. Причём в некоторых из перечисленных вами (в конце) мест Крыма была лично и они мне очень понравились, а в вашем проекте я ещё раз полюбовалась эти красотами. Желаю дальнейших успехов!!! Голос!
Надежда Павловна Панфилова # 11 июля 2015 в 16:03 0
Искренне Вам благодарна , Елена Николаевна, за подробный комментарий и высокую оценку моей работы.
Елена Викторовна Захарова # 11 июля 2015 в 16:08 +2
Надежда Павловна,спасибо большое за приглашение !!! Мне очень понравилась Ваша тематическая беседа! Хорошо подобран познавательный и иллюстративный материал.Голос!
Надежда Павловна Панфилова # 11 июля 2015 в 17:11 0
Спасибо!
Светлана Анатольевна Савостьянова # 11 июля 2015 в 17:05 +2
Надежда Павловна, познакомилась с Вашим конспектом тематической беседы для начальной школы "Знакомство с профессией архитектора". Хорошо построенная беседа. Примечательно, что поговорив об архитекторе и видах архитектуры, не забыли про исторические памятники родного края. Спасибо за приглашение, голосую +1!
Надежда Павловна Панфилова # 11 июля 2015 в 17:11 +1
Спасибо, Светлана Анатольевна!
Зинаида Аркадьевна Старцева # 11 июля 2015 в 18:15 +4
Добрый день, Надежда Павловна. Благодарна Вам за приглашение. С интересом прочла Ваш конспект тематической беседы для начальной школы "Знакомство с профессией архитектора".Интересно, доступно. Информация разнообразная по содержанию: и стихи, и загадки, и энциклопедические знания. Богатый привлекающий внимание фото и иллюстративный материал. Многое из Вашего конспекта можно взять для старших дошкольников. Впечатляет и навевает приятные воспоминания экскурсия по красивейшим местам Крыма. Благодарю! Вам +1, успехов, удачи и всего самого доброго.
Надежда Павловна Панфилова # 11 июля 2015 в 18:40 0
Спасибо, Зинаида Аркадьевна, за подробный комментарий и оценку работы.
Татьяна Валерьевна Заводчикова # 11 июля 2015 в 18:18 +2
Здравствуйте, Надежда Павловна, добрый вечер! Спасибо за такое замечательное занятие.Согласна с коллегами, что трудно подросткам бывает сделать выбор, на кого идти учиться, поэтому рассказывать о людях разных профессий необходимо уже в начальной школе. Профессия архитектора очень творческая. Конечно, можно стать садовником, врачом, поваром – и быть творческим человеком в любом деле, быть изобретательным в любой мелочи, и тогда, что бы ты ни делал, в этом будет вкус творчества. Хотелось бы увидеть работы юных архитекторов,это было бы великолепное дополнение к вашей работе. Желаю дальнейших успехов!!!
Надежда Павловна Панфилова # 11 июля 2015 в 18:41 0
Огромное спасибо, Татьяна Валерьевна, за подробный комментарий и положительную оценку работы.
Наталия Александровна Куликова # 11 июля 2015 в 18:20 +2
Надежда Павловна, спасибо за приглашение на тематическую беседу "Знакомство с профессией архитектора". Разносторонняя, разноплановая разработка, содержащая красочные, интересные фото! Профессия архитектор сложна для понимания детей, но Ваш материал, думаю, смог заинтересовать, никого не оставил равнодушным! Спасибо за увлекательную экскурсию и желаю дальнейших творческих успехов! Наталия.
Надежда Павловна Панфилова # 11 июля 2015 в 18:45 0
Спасибо, Наталия Александровна, за добрые слова в оценке работы.
Галина Васильевна Егорова # 11 июля 2015 в 19:21 +2
С большим интересом познакомилась с вашей работой. Очень красивые иллюстрации подобраны к содержанию. Познавательная и воспитательная получилась у вас беседа. Сама публикация аккуратная, красивая и грамотно оформленная. Посоветую вам только не ставить точку после темы. Примите голос за вашу работу.
Надежда Павловна Панфилова # 11 июля 2015 в 19:42 0
Спасибо, Галина Васильевна, за положительную оценку.
Алла Ивановна Ефимова # 11 июля 2015 в 23:15 +1
Надежда Павловна, доброй ночи!Огромное спасибо за приглашение на увлекательное знакомство. Познакомилась с вашей тематической беседой для начальной школы по теме: "Профессия архитектор". Очень интересная и актуальная тема для детей. Ведь выбор дальнейшей профессии закладывается с детства. Тема раскрыта полностью, а замечательные красочные иллюстрации дополняют материал для лучшего восприятия. Мне очень понравились фото ландшафтного дизайна, взяла на вооружение. Мне понравилась ваша беседа. Желаю вам дальнейших творческих успехов. Примите мой голос.
Надежда Павловна Панфилова # 12 июля 2015 в 05:22 0
Спасибо, Алла Ивановна, за положительный отзыв о работе.
Наталья Владимировна Варшавская # 12 июля 2015 в 06:37 +1
Доброе утро, Надежда Павловна! Голос оставила вчера! Очень понравилась Ваша беседа! Я думаю, нашим детям будет интересен Ваш предложенный материал! Обязательно проведу такую у старших дошкольников! материал, предложенный вами правильно и грамотно оформлен! Спасибо!Голос!
Надежда Павловна Панфилова # 12 июля 2015 в 07:03 0
Спасибо, Наталья Владимировна, за добрые слова. С уважением Н.П.
Татьяна Анатольевна Куцуренко # 12 июля 2015 в 07:45 +1
Здравствуйте, Надежда Павловна! Очень полезная беседа, так как профессия редкая, сложная. А если задуматься, ещё и очень востребованная, важная. Вроде бы и знаем, кто такой архитектор, но в подробности не вдаемся в начальной школе. Действительно, можно послужить темой для классного часа, актуальна на уроке технологии, ИЗО.
Даётся представление об архитектуре как виде искусства, расширяются знания о видах архитектуры, на протяжении всего урока пополняется словарный запас, а главное - воспитывается уважение к труду строителей, маляров, плотников и бережное отношение к памятникам архитектуры своей Родины! Думаю, такая информация заставит ребёнка задуматься об интересной профессии архитектора. С удовольствием отдаю голос.
Надежда Павловна Панфилова # 12 июля 2015 в 10:58 0
Спасибо, Татьяна Анатольевна, за положительную оценку работы.
Светлана Олеговна Часовских # 12 июля 2015 в 08:26 +1
Замечательная беседа! Беру себе на заметку, так как написана она в доступной и для дошколят форме. Спасибо, что делитесь своими наработками. Отличние иллюстрации, стихи, загадки. Желаю дальнейших творческих успехов. Голос.
Надежда Павловна Панфилова # 12 июля 2015 в 10:56 0
Спасибо, Светлана Олеговна, за комментарий.
Лариса Васильевна Калугина # 12 июля 2015 в 11:11 +1
Надежда Павловна,как и все , наверно, беру сразу на заметку классный час. Материал настолько понятный, красочный, интересней и познавательный, что для проведения и ознакомления с профессией архитектора ничего добавлять и не надо. Огромное спасибо, голос + 1
Надежда Павловна Панфилова # 12 июля 2015 в 13:00 0
Спасибо, Лариса Васильевна, за добрые слова.
Елена Дмитриевна Шадрина # 12 июля 2015 в 14:27 +1
Здравствуйте Надежда Павловна! С удовольствием почитала вашу беседу для начальной школы на тему: "Знакомство с профессией архитектора". Беседа проведена и написана грамотно. Цель и задачи были достигнуты. Представлен хороший фотоматериал. Вами подобраны стихотворения про архитектора, маляра. Интересна подборка пословиц и загадок. В этой беседе ребята знакомятся с профессией архитектора. Вы говорите ребятам о материалах из которых строят дома, о этапах строительства.
"Все профессии нужны и все профессии важны".
Я надеюсь, что среди ваших учеников тоже есть будущие архитекторы и строители, которые совсем скоро удивят нас новыми, прочными, современными, красивыми постройками.
Желаю Вам творческих успехов!
Примите голос
Надежда Павловна Панфилова # 13 июля 2015 в 00:12 0
Спасибо,Елена Андреевна, за очень подробный комментарий, за добрые слова. С уважением Н.П.
Ольга Васильевна Яковлева # 12 июля 2015 в 23:27 +2
Здравствуйте, Надежда Павловна. Какой прекрасный материал Вы разместили. Мне беседа о профессии архитектора очень понравилась. Она логично и грамотно построена. Отличные, яркие фотографии. Вы провели экскурс по великолепным достопримечательностям Крыма. Подобрали стихи о строительных специальностях, загадки о инструментах. Нашлось место и для детского творчества. Спасибо за увлекательный материал. Дальнейших творческих успехов! голос
Надежда Павловна Панфилова # 13 июля 2015 в 00:14 0
Искренне рада, Ольга Васильевна, Вашим добрым словам и подробному комментарию. С уважением Н.П.
Инна Юрьевна Ткачук # 13 июля 2015 в 00:34 +1
Добрый вечер, Надежда Павловна. Очень отрадно констатировать факт того, насколько грамотно построена
тематическая беседа. Дозированное сочетание теоретического и наглядного материалов, а так же художественного слова, реализуют поставленные Вами задачи.
Надежда Павловна Панфилова # 13 июля 2015 в 05:28 0
Спасибо, Инна Юрьевна, за положительную оценку работы.
Елена Николаевна Нечаева # 13 июля 2015 в 13:37 +1
Надежда Павловна, добрый день! Спасибо за приглашение. С удовольствием познакомилась с конспектом тематической беседы "Знакомство с профессией архитектор". Материал собрали интересный, познавательный. В конспекте материал последовательно выстроенный. С удовольствием голосую. Дальнейших вам творческих успехов!
Надежда Павловна Панфилова # 13 июля 2015 в 17:24 +1
Спасибо, Елена Николаевна, за положительный отзыв. С уважением Н.П.
Елена Горбунова # 15 июля 2015 в 19:28 +2
Добрый вечер, Надежда Павловна! С удовольствием посетила исторические памятники архитектуры Крыма. Отличные фотографии, познавательная информация - все это, несомненно, воспитывает уважение к труду архитектора, чувство гордости к своей Родине, бережное отношение к памятникам архитектуры родного края. Голос №29.
Котова Ирина Владимировна # 3 августа 2015 в 21:56 +2
Надежда Павловна, добрый вечер! Спасибо за приглашение! Интересная, замечательная Беседа о профессии архитектор. Этот материал может быть использован и в ДОУ, если его адаптировать к дошкольному возрасту. Поставленные задачи полностью достигнуты. Красочный фотоматериал делает беседу ещё более интересной. С удовольствием голосую! Желаю успехов!
Ермакова Наталья Александровна # 4 августа 2015 в 13:46 +2
Добрый день, Надежда Павловна!Замечательная разработка, сразу взяла в закладки! Вы провели очнень большую исследовательскую деятельность, подобрали замечательный материал и очень грамотно его преподнесли! Прекрасная разработка!Голос!
Татьяна Александровна Барсанова # 20 августа 2015 в 15:41 +2
Надежда Павловна, здравствуйте! Мне очень понравилась Ваша разработка. Нет ли у Вас разработки интегрированного урока про инженеров? Дело в том, что я занимаюсь подготовкой к выпуску сборника статей учителей по такому направлению, это уже третий сборник и называется он "Инженерная аксиология". Материал печатается бесплатно.
Любовь Владимировна Лычангина # 30 сентября 2015 в 15:19 +1
Надежда Павловна, здравствуйте! С удовольствием приняла Ваше приглашение!
Мы все немного архитекторы и немного дизайнеры, такова реальность...
Но вернёмся к Вашему мероприятию. Познавательное и актуальное, а изложение материала доступное и грамотное.
Вы знакомите с профессией архитектора; даёте представление об архитектуре как виде искусства.
Отличная разработка. Голосую за Вас!
Инна Александровна Медникова # 18 октября 2015 в 21:24 +1
Добрый вечер, Надежда Павловна. Огромное спасибо за интересный, увлекательный, красочный материал. Очень доступно дано понятие архитектуры. Необыкновенно красивый Крым.Много фотографий используется хорошего качества.Работа выстроена Вами очень грамотно. В ней умело сочетается теоретический материал, наглядный и практическая работа детей.Интересен завершающий этап. Мне очень понравилась разработка! Огромное спасибо!
Надежда Павловна Панфилова # 19 октября 2015 в 17:24 0
Здравствуйте, Ирина Александровна! Огромное спасибо за внимание к моим работам и положительный отзыв в комментариях. С уважением,Н.П.
Светлана Серафимовна Кислицына # 15 декабря 2015 в 18:07 +1
Интересная разработка,увлекает!Материал подобран доступный,яркий!Спасибо !