Конкурсы для педагогов и детей

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов по УД «Литература» для СПО

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения учебной дисциплины «ЛИТЕРАТУРА»
основной профессиональной образовательной программы по специальностям СПО 34.02.01 «Сестринское дело», 33.02.01 «Фармация»

базовый уровень подготовки
Комплект КОС учебной дисциплины разработан согласно «Рекомендациям по реализации образовательной программы среднего общего образования в образовательных учреждениях среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования».
Содержание КОС
1.Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств.
1.1. Область применения.
1.2 .Требования к результатам обучения (знания, умения)
1.3. Общие компетенции
2. Система контроля и оценки освоения программы дисциплины
2.1 Формы промежуточной аттестации по ОПОП при освоении программы дисциплины
2.2 Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке
3. Оценка освоения учебной дисциплины
3.1. Формы и методы оценивания
3.2. Контроль и оценка освоения учебной дисциплины по разделам, темам
3.3. Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины (для проведения текущей, промежуточной аттестации)
4.Контрольно-оценочные материалы для итоговой аттестации по учебной дисциплине. Пакет экзаменатора.
1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств (КОС) учебной дисциплины

1.1 Область применения
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Литература».
КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета, итоговой аттестации в форме экзамена.
КОС разработаны на основании положений:
• рекомендаций по реализации образовательной программы среднего общего образования в образовательных учреждениях среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования.
• программы учебной дисциплины «Литература».
В результате освоения учебной дисциплины «Литература» обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС согласно «Рекомендациям по реализации образовательной программы среднего общего образования в образовательных учреждениях среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» умениями, знаниями.
Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: учебная дисциплина «Литература» изучается как базовый учебный предмет.

1.2. Требования к результатам обучения
В результате изучения учебной дисциплины «Литература» обучающийся должен:
Знать/понимать
З.1 образную природу словесного искусства;
З.2 содержание изученных литературных произведений;
З.3 основные факты жизни и творчества писателей-классиков XIX–XX вв.;
З.4 основные закономерности историко-литературного процесса и черты литературных направлений; основные теоретико-литературные понятия:
З.4.1 основные закономерности историко-литературного процесса и черты литературных направлений
З.4.2 основные теоретико-литературные понятия.
уметь
У.1 воспроизводить содержание литературного произведения;
У.2 анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы (тематика, проблематика, нравственный пафос, система образов, особенности композиции, изобразительно-выразительные средства языка, художественная деталь); анализировать эпизод (сцену) изученного произведения, объяснять его связь с проблематикой произведения;
У.2.1 анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы (тематика, проблематика, нравственный пафос, система образов, особенности композиции, изобразительно-выразительные средства языка, художественная деталь)
У.2.2 анализировать эпизод (сцену) изученного произведения, объяснять его связь с проблематикой произведения;
У.3 соотносить художественную литературу с общественной жизнью и культурой; раскрывать конкретно-историческое и общечеловеческое содержание изученных литературных произведений; выявлять «сквозные» темы и ключевые проблемы русской литературы; соотносить произведение с литературным направлением эпохи;
У.3.1 соотносить художественную литературу с общественной жизнью и культурой;
У.3.2 раскрывать конкретно-историческое и общечеловеческое содержание изученных литературных произведений;
У.3.3 выявлять «сквозные» темы и ключевые проблемы русской литературы;
У.3.4 соотносить произведение с литературным направлением эпохи;
У.3.5. выявлять авторскую позицию;
У.4 выразительно читать изученные произведения (или их фрагменты), соблюдая нормы литературного произношения;
У.5 аргументировано формулировать свое отношение к прочитанному произведению;
У.6 писать рецензии на прочитанные произведения и сочинения разных жанров на литературные темы;
У.7 использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
У. 7.1 создания связного текста (устного и письменного) на необходимую тему с учетом норм русского литературного языка;
У.7.2 участия в диалоге или дискуссии;
У.7.3 самостоятельного знакомства с явлениями художественной культуры и оценки их эстетической значимости;
У.7.4 определения своего круга чтения и оценки литературных произведений;
У.7.5 определения своего круга чтения по русской литературе, понимания и оценки иноязычной русской литературы, формирования культуры межнациональных отношений.
1.3 Общие компетенции:
ОК.1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;
ОК.2 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем;
ОК.3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы;
ОК.4 Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач;
ОК.5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;
ОК.6 Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами;
ОК.7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий;
ОК.8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации;
ОК.9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности;
ОК.10 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

2. Система контроля и оценки освоения программы дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе текущего и промежуточного контроля с использованием различных форм и методов контроля.
2.1 Формы промежуточной аттестации по ОПОП при освоении программы дисциплины
Скачать Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов по УД «Литература» для СПО

Рекомендуем посмотреть:

Конспект внеклассного мероприятия по литературе 10-11 класс Конспект урока литературы в колледже Конспект урока литературы для студентов колледжа. Достоевский Конспект урока литературы по роману-эпопее Шолохова "Тихий Дон", 10 класс
Программа кружка по математике, 4-9 класс
Опубликовано: 380 дней назад (23 ноября 2015)
Просмотров: 4337
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Надежда Васильевна Захаренкова # 23 ноября 2015 в 00:22 0
Разработчик:
ОГБОУ СПО «Вяземский медицинский колледж» Преподаватель русского языка Сигаева Ю.А.