Конкурсы для педагогов и детей

Сценарий праздничного концерта, посвящённого Дню учителя

Сценарий праздничного концерта, посвящённого Дню учителя «Учитель – это от Бога»
Автор: Макарова Надежда Владимировна, воспитатель КОУ «Леушинская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».
Описание материала: Данный материал будет полезен педагогам организаторам детского досуга, воспитателям, педагогам дополнительного образования, учителям музыки, заместителям директоров по воспитательной работе. Сценарий предназначен для проведения праздничного концерта ко Дню учителя, а также будет полезен при написании сценария празднования юбилея школы.
Цель: формирование положительного отношения к учителям.
Задачи:
1) Воспитывать уважительное отношение к учителям;
2) Развивать творческие способности детей посредством участия их в праздничной программе;
3) Коррегировать коммуникативные и поведенческие навыки учащихся.
Оборудование и материалы:
1) Костюмы: Бог, белые банты (девочкам для танца), маленькие галстуки (мальчикам для танца), галстук (директору в сценке «Уборка»);
2) Реквизит для номеров: пустая коробка, бутафорский красный диплом с надписью «Диплом учителя», букварь, математика, спортинвентарь, воздушный шар, гуашь, глобус, швейный набор, рубанок, цветная бумага, книга «Этика», банка с мелочью, большая коробка с надписью «Благодарность детей», средняя коробка с надписью «Отчёты», маленькая коробка с надписью «Дисциплина», лейка, веник, тряпка, блокнот, ручка.
3) Подарки учителям (голуби в технике оригами, цветы, грамоты для награждения)
Предварительная работа: разучивание с детьми стихотворений, песен, танцев, сценок. Изготовление голубей в технике оригами.
Ход мероприятия:
Звучит мелодия. Выходят Ведущие.
Слова Ведущего 1 произносит педагог, а Ведущего 2 – ученик.

Ведущий 1. Добрый день, уважаемые педагоги!
Ведущий 2. Здравствуйте, ребята!
Ведущий 1. С шорохом золотой листвы...
Ведущий 2. С октябрьским дыханием осени…
Ведущий 1. В школу вновь приходит профессиональный праздник.
Вместе. День учителя!
Ведущий 2. Поздравляем учителя с праздником
В замечательный день октября.
Мы сегодня с любовью подарим Вам
Наши души и наши сердца.
Ведущий 1. Пусть Вас дети улыбками радуют
И сыграют, станцуют, споют.
Это будет Вам лучшей наградою
За Ваш честный, учительский труд!
Ведущий 2. Пусть же праздник этот чудесный
Начинается звонкою песней!
Звучит фоновая мелодия. Выходит хор детей.

1.Хор детей – Песня «Хорошее настроение» (переделка)
Вам сегодня дома точно не сидится,
Собрались вы дружно праздник отмечать.
От души желаем мы вам веселиться,
И на этом празднике с нами отдыхать!

Припев: И улыбка, без сомненья,
Вдруг коснётся ваших глаз.
И хорошее настроение
Не покинет больше вас!

Пусть вам солнце светит, и щебечут птицы,
Вместе с ними будем мы вас поздравлять.
И листая жизни важные страницы
Будем о хорошем только вспоминать!
Припев.
Праздник в школе – это день такой прекрасный,
Когда царит веселье всюду тут и там.
Думаем, что с нами в этом вы согласны,
Мы желаем в день чудесный только счастья вам!
Припев.

Звучит фоновая мелодия. Выходят Ведущие.
Ведущий 1. Директор школы – это та же мама,
Но только много у неё детей.
Слабых и сильных, нежных и упрямых,
Ну, в общем, разных, как песок морей.
Ведущий 2. Директор школы – это как опора,
Как светлая надежда. Но на что?
Ведущий 1. На то, что будет лучше очень скоро,
Нам просто очень-очень повезло.
Ведущий 2. Слово для поздравления предоставляется директору школы-интерната _______________________ (ФИО)!
Звучит фоновая мелодия. Выходит директор.

2.Поздравление от директора школы.

Звучит фоновая мелодия. Выходят Ведущие.
Ведущий 1. Наверное, учителем нужно родиться,
Чтоб с каждым ребёнком подолгу возиться,
Над каждой тетрадкой сидеть, проверяя,
Смеяться сквозь слезы себя заставляя.
Ведущий 2. Найти в хорошисте таланта крупицу,
И рвение усилить, хоть как-то учиться.
Учитель, профессия не из простых,
Несмелых малявок, учить и растить.
Ведущий 1. Но как появилась профессия ваша?
Ведущий 2. Об этом ребята сейчас вам расскажут.
Звучит фоновая мелодия. Ведущие уходят.

3. Театральная студия – «Сотворение учителя»
Действующие лица: Бог, Учитель 1, Первоклассники (7 детей).
Оборудование: пустая коробка, бутафорский красный диплом с надписью «Диплом учителя», букварь, математика, спортинвентарь, воздушный шар, гуашь, глобус, швейный набор, рубанок, цветная бумага, книга «Этика», банка с мелочью
Выходит Автор, встаёт у края сцены. Выходит Бог, обыгрывает лепку.

Автор. Трудился Бог, мир создавая наш земной, - (Бог старательно лепит)
Лепил Адама с Евою, женой. - (Бог в одной руке держит воображаемую фигурку Адама, в другой - Евы)
Когда сию работу завершил, - (Бог с довольным выражением лица вытирает об себя руки)
Творец заметил, что кусочек глины уронил. - (Бог наклоняется, поднимает воображаемый кусочек)
И скульптору кусочек пригодился: - (Бог вновь лепит)
Крутил его, вертел, и вот в шедевр он превратился. (Бог бросает воображаемую фигурку в сторону кулисы, а сам отходит в другую сторону).
На сцену, осторожно, оглядываясь по сторонам, выходит Учитель 1.
Учитель 1 (рассеянно). Кто я? Где я? И в чём моё предназначенье?
Бог (хвастаясь). Ты - третье, новое моё творенье.
Учитель 1 (недоумевая). Чей это глас услышан мной?
Бог (рассержено). Создатель Мира говорит с тобой!
Учитель 1 (удивлённо). О Боже! Я твоё творенье получаюсь?
Но на земле я человеком лишь считаюсь.
Бог. Да, человеком. На тебя мне не хватило глины.
Учитель 1. Значит, я человек, но лишь наполовину?!
Бог. Да, нет, вполне нормальный, но ребёнком ты останешься в душе.
Учитель 1. Ребёнком? Я? За что же наказанье это мне?
Ведь я хочу учить, творить,
Добро дарить и пользу приносить!
Бог. Глупец! Не понимаешь ты своего счастья!
Ты будешь нужен детям, им важно твоё участье.
Учитель 1. Что ж, если выдержу я наказанье это,
Прошу, о Боже, надели меня душой большого человека.
Бог. Согласен. Учителем ты будешь зваться!
Учитель 1. И в чём же это будет проявляться?
Бог. Раз смог ребёнка душу тебе дать,
То будешь ты детишек обучать,
Но с пользой и умело!
Учитель 1. Ведь ничего я не умею!
Бог. Я помогу, предметы дав, чтобы работать смог.
Учитель 1. Спасибо за заботу, Бог!
Бог ставит перед Учителем коробку, в которой незаметно для зрителей лежит бутафорский красный диплом с надписью «Диплом учителя».
Автор подаёт Богу предметы. Бог вручает их Учителю. Учитель складывает предметы в коробку.

Бог. Вот Вам букварь.
Учитель 1. Чтоб буквы изучать.
Бог. Вот математика.
Учитель 1. Детей учить считать.
Бог. Спортинвентарь.
Учитель 1. Физически чтоб развивать.
Бог. Воздушный шар.
Учитель 1. Чтобы с детьми играть.
Бог. Гуашь.
Учитель 1. Рисунки рисовать.
Бог. Вот глобус.
Учитель 1. Планету изучать.
Бог. Швейный набор.
Учитель 1. Учить одежду шить себе.
Бог. Рубанок.
Учитель 1. Чтобы воспитывать в труде.
Бог. Бумага.
Учитель 1. Аппликации лепить.
Бог. И Этика.
Учитель 1. Чтоб ценности привить.
Учитель внимательно осматривает содержимое коробки.
Учитель 1. О Боже, ни о чём ты больше не забыл?
Бог. Ты о зарплате, может быть?
Что ж, получай же, но не обольщайся.
Бог вручает Учителю банку с мелочью.
Учитель 1. И это всё?
Бог. Ты лучше засыпай-ка (усыпляет), со мной же попрощайся.
Учитель стоя засыпает, Бог уходит.
Звучит мелодия песни «Я вернусь победителем» (муз.- А. Ермолов, сл.- С. Золотухин)
Учитель просыпается, не понимая, что произошло, оглядывается по сторонам, заглядывает в коробку, достаёт из неё заранее приготовленный красный диплом с надписью «Диплом Учителя», делает вид, что всё понял, и уверенно выходит вперёд с дипломом в руках.

Поёт:
Захотел в сновидениях
Я учителем стать.
Поэтому принял решение,
(Указывая на диплом.) Срочно в пед поступать!

Не хотел на бухгалтера,
Не хотел на швею,
В академию славную
Педагогическую

И поэтому вот он я перед вами стою
И с улыбкой смущённой первоклашек я жду…

Учитель убирает коробку в сторону.
Под мелодию «Топ, топ, топает малыш» выходят Первоклассники. Они толкаются, мальчики дёргают девочек за косички, показывают друг другу языки.
Учитель подходит к детям, грозит им пальцем, в ответ они делаю в его сторону решительный шаг и показывают языки. Учитель отходит в сторону и хватается за голову.
Дети выстраиваются в шахматном порядке. Далее поют и танцуют.

Первоклассники. Топ, топ, первый класс идёт. – (Руки внизу расставлены в стороны, ноги на ширине плеч, топают ногами в ритм музыке, как пингвины)
Много нового он вам несёт. - (Руками очерчивают круг, продолжая топать в ритм музыке)
Он сюрпризов целый хоровод, - (Каждый кружится вокруг себя, шагая, как пингвины)
Каждому из вас преподнесёт. (Левая рука на поясе, пальчиком правой руки указывают на учителей, показывая справа налево)
Топ, топ, позабыли дом, - (На «топ, топ» – топают, как пингвины; «позабыли дом» – руки над головой изображают крышу, продолжая топать в ритм музыке)
Нету времени у вас на сон, - (Мотают головой, разводят руки в стороны, продолжая топать в ритм музыке)
Мозговые штурмы день за днём. - (Держась за голову, наклоны сначала вправо, затем влево)
Учителя мы Вас не подведём. - (Руки вытянуты вперёд, мотают головой, шагают на месте, сближая ноги, в конце фразы – руки на поясе, ноги вместе)
Топ, топ – (Приставной шаг вправо, ноги немного согнуты в коленях)
топ, топ. – (Приставной шаг влево, ноги немного согнуты в коленях)
Очень не легки…- (Кружатся вокруг себя)
Топ, топ – (Приставной шаг вправо, ноги немного согнуты в коленях)
Топ, топ. – (Приставной шаг влево, ноги немного согнуты в коленях)
В школе будут первые шаги. - (Кружатся вокруг себя)
Да! – (Показывают пальцем на Учителя, быстро хватают его и уносят своим потоком за кулисы)

Звучит фоновая мелодия. Выходят Ведущие.
Ведущий 1. Вот так он стал учителем,
Учитель – ведь это от Бога,
Важнее нет и значительней
Профессии педагога.
Ведущий 2. Для него ещё многое ново
В Вашей любимой профессии.
Но проявился здорово
Сразу в учебном процессе он!
Ведущий 1. Работал целыми днями,
Понравился ученикам.
Ведущий 2. Поздравить сегодня стихами
Пришли его дети к Вам.
Звучит фоновая мелодия. Ведущие уходят. Выходят ученики начальных классов.

4.Ученики начальных классов - Стихотворение «Сегодня в нашей школе…»
1-ый. Сегодня в нашей школе
Большой и важный праздник!
Притихли Вани, Коли
И Вовка - наш проказник.
2-ой. Подтянуты, серьезны
Все в нашем классе стали.
На разные вопросы
Мы дружно отвечали!
3-ий. Не прыгали по партам,
Не бегали по классу,
Читали четко, внятно.
Еще бы! В школе праздник!
4-ый. Да что за день, скажите,
Загадочный такой?!
1-ый. Не кто-то, а учитель
На празднике герой!
2-ой. Для всех для нас, как мамы
И папы, кое-кто!
На вас похожи станем,
Как только подрастем!
3-ий. За знания о мире,
За школьный светлый мир,
За доброту «спасибо»
Сегодня говорим!
4-ый. Такими оставайтесь,
Здоровья, счастья вам!
И чаще улыбайтесь
В семье, друзьям и нам! (Автор: Е. Воронова)
Поклон.
Звучит фоновая мелодия. Ученики уходят, выходят Ведущие.

Ведущий 1. Наверное, учитель молодой
Своих еще не забывает школьных лет.
Но не за партой он, не у доски,
И не ему сейчас держать ответ.
Ведущий 2. Но легче это лишь на первый взгляд,
И для него урок теперь сложней,
Учился он ещё 5-10 лет назад,
Теперь ему пришла пора учить детей!
Ведущий 1. А чтобы слушались его школьники всегда
Относиться надо к ним строго иногда.
Ведущий 2. К учителям заглянем мы сейчас
Спустя пять лет в тот самый класс.
Звучит фоновая мелодия. Ведущие уходят.

5.Театральная студия – Инсценировка стихотворения А. Усачёва «Уборка»
Действующие лица: Автор, Учитель 1, Крылов, Козлов, Петрова, Директор.
Оборудование: лейка, веник, тряпка, блокнот, ручка.
Все, кроме директора выходят, пока звучит фоновая мелодия. Автор выходит первым, встаёт у края сцены.

Учитель. Ты, Крылов, цветы полей-ка.
Там, в углу, большая лейка.
Ты, Козлов, с доски стирай.
Ты, Петрова, подметай!
Крылов. Нет проблем! –
Автор. Сказал Крылов.
Козлов. Все хоккей! —
Автор. Сказал Козлов.
А суровая Петрова
Не ответила ни слова.
Учитель. В общем, чтобы был порядок! —
Автор. Пояснил учитель мысль
И ушел с горой тетрадок.
И событья понеслись: - (Петрова подметает)
Взял Крылов большую лейку — (Крылов взял лейку и подкрался к Петровой)
Крылов. Стал Петрову поливать! - (Крылов «поливает» Петрову из лейки, та резко разворачивается, в одной руке веник, другая рука на поясе, грозно смотрит на Крылова)
Автор. Не стерпел Козлов — и тряпкой – (Козлов подкрадывается к Петровой)
Козлов. Стал Петрову вытирать! - (Козлов трёт тряпкой по спине Петровой, та резко разворачивается, грозно смотрит на него)
Автор. А суровая Петрова
Не сказала им ни слова — (Петрова замахивается на Козлова веником и бежит за ним, они пробегают мимо Крылова)
Крылов. И Козлова! - (Крылов указывает пальцем на Козлова, Петрова разворачивается и бежит за Крыловым)
Козлов. И Крылова! - (Козлов указывает пальцем на Крылова, Петрова бежит за ними обоими)
Мальчики вместе (убегая). Стала щеткой выметать!
(Уставшие ученики встают на свои места, не могут отдышаться)
Автор. В общем, школа так тряслась,
Что вбежал директор в класс
И взглянул на них с испугом:
Директор. Что вы делали друг с другом?
Крылов. П-поливал…
Автор. Сказал Крылов.
Козлов. В-вытирал…
Автор. Сказал Козлов.
Мальчики вместе (ябедничая). А суровая Петрова – (Мальчики показывают пальцем на Петрову)
Автор. Не ответила ни слова.
Директор (осматриваясь). Что ж, отлично убран класс —
Класс намного чище вас!
Напишу я вам записку — (Достаёт из кармана блокнот и ручку, пишет)
И чтоб были через час... – (Отрывает листок из блокнота)
Крылов. Ой, не на... —
Автор. Сказал Крылов.
Козлов. Я не бу... —
Автор. Сказал Козлов.
Мальчики вместе (ябедничая). А суровая Петрова – (Мальчики показывают пальцем на Петрову)
Автор. Не сказала ничего.
(Петрова демонстративно подходит к директору, забирает у него листок. Директор уходит. Петрова посмотрела на мальчиков и, фыркнув на них, ушла вслед за директором. Мальчики, посмотрев друг на друга, пожали плечами и пошли вслед за Петровой)
Автор. Но сдержал директор слово.
Вскоре всех до одного
По директорской записке
Срочно приняли в химчистке.
Звучит фоновая мелодия. Дети выходят, кланяются, уходят.
Выходят Ведущие.

Ведущий 1. Душою красивы и очень добры,
Талантом сильны Вы и сердцем щедры.
Все Ваши идеи, мечты о прекрасном,
Уроки, затеи не будут напрасны!
Ведущий 2. На Вашей работе нет места для скуки
Ведь каждый учитель - спец на все руки!
Как спеть, как сплясать он детям покажет,
И следующий номер вам это докажет.
Звучит фоновая мелодия. Ведущие уходят. Выходят дети.

6. Школьные частушки
Мы расскажем вам, ребята,
Что для нас – учителя!
Хоть мала у них зарплата,
Педагоги, хоть куда!

Для учительницы первой
Слов хороших мне не жаль,
Ведь она понять сумела,
Как нас в школе удержать.

На уроке физкультуры
Мы присели тыщу раз.
Стали тонкими фигуры,
Мы за это любим Вас!

Важен очень Ваш предмет,
И учтен любой совет!
Ходим с радостью на труд,
Даже, если не зовут!

Математику учу
Триста сорок дней в году!
Остальные двадцать дней
Просто думаю о ней.

Биология, ребята, -
Интереснейший урок.
Только в этом кабинете
На окне завял цветок!

Мы писали сочинение
Целый день до посинения,
А когда работы сдали,
То с трудом всех откачали!

Как бы нам не перепутать,
Где же Волга, где же Нил.
Перепутаешь немножко,
Может слопать крокодил.

А директор нашей школы
Издала такой указ:
Кто получит сто пятерок;
Она премии раздаст.

Все частушки перепели,
Думаем, что хороши,
Так похлопайте дружнее,
Мы старались от души.
Звучит фоновая мелодия. Дети уходят, выходят Ведущие.

Ведущий 1. Учительство - не труд, а отречение,
Умение всего себя отдать,
Уйти на долгий подвиг и мученье,
И в этом видеть свет и благодать.
Ведущий 2. Напоминаем, коль забыли.
Чему свидетели вы были.
Творенье третье Бог создал
Его Учителем назвал.
Ведущий 1. А чтоб итоги разузнать,
Планёрку он решил созвать.
Звучит фоновая мелодия. Ведущие уходят.

7.Театральная студия – Сценка «Необычная планёрка»
Действующие лица: Бог, Учитель 1, Учитель 2, Учитель 3, Учитель 4, Учитель 5.
Оборудование: банка с мелочью, три коробки разных размеров с надписями: большая – «Благодарность детей»,средняя – «Отчёты», маленькая – «Дисциплина».

Бог (выходя, зовёт). Учителя...
Учитель 1(выходя, Богу). Ай, некогда нам!
(Обращаясь в кулису.) Так, коллеги, побыстрее, не задерживаемся!
Выходят ещё 4 учителя: Учитель 2 с большой коробкой (Благодарность детей), Учитель 3 со средней (Отчёты), Учитель 4 с третьей (Дисциплина), Учитель 5 с банкой мелочи.
Учитель 1. Где у нас благодарность детей?
Учитель 2. Здесь.
(Ставит коробку с надписью «Благодарность детей» в центр.)
(Богу). Благодарность детей!
Учитель 1. Так, а где отчёты?
Учитель 3. Здесь отчёты.
(Ставит коробку с надписью «Отчёты» на 1-ую коробку.)
(Богу). Отчёты!
Учитель 1. А где у нас дисциплина?
Учитель 4. Вот дисциплина.
(Ставит коробку с надписью «Дисциплина» на 2-ую коробку.)
(Богу). Дисциплина!
Учитель 1. А где же у нас заработная плата?
Учитель 5. Вот она...
(Бережно несёт банку с мелочью, ставит на коробки.)
Все (вздыхая). Э-эх…
Учитель 1 (Богу). Не стыдно?
Все. Да!?
Бог (уходя от ответа). Э-э-э… Скажите, как обстоят дела?
Школа, вижу, расцвела.
Смотрю, уж много стало вас.
Все. Да-с.
Бог. Мне видно, что с задачей вы справляетесь,
Всё учите, не расслабляетесь.
Учитель 1. Да как, Бог мой, расслабишься, скажи?
Учитель 2. Уроки…
Учитель 3. Педсоветы…
Учитель 4. То праздник проводи.
Учитель 5. А в выходной…
Учитель 1. Единственный, замечу, выходной!
Мы едем за зарплатой, хоть и небольшой.
Бог. Подумал я, и уж решение готово: (Все затаили дыхание)
Пора душе вашей стать взрослой снова! (Все: «У-у-у»)
Исправно вы несли все наказанья,
И Бог исполнит обещанья!
Учитель 2. О Боже! Торопиться здесь не надо!
Учитель 3. Детей учить, воспитывать – вот наша награда.
Учитель 4. Развеселить, если детям вдруг тоскливо,
Учитель 5. Быть с ними добрым, справедливым!
Учитель 1. Хотим остаться мы с душой дитя!
Учитель 2. Но просьба всё же есть одна.
Бог. Какая?
Учитель 3. А обещаешь нас услышать?
Бог. Постараюсь!
Учитель 4. Я, как всегда, не обольщаюсь…
Учитель 5. Но нам бы школу новую построить…
Учитель 1. Ну, или хотя бы Интернет настроить…
Учитель 2. И каждому по принтеру купить,
Учитель 3. Дорожек красных настелить…
Учитель 4. Ремонт хороший летом справить…
Учитель 5. Да на ремонт деньжат добавить…
Учитель 1. Для праздников нам нужен классный световой прибор…
Бог. Наглеете! Ведь это перебор!
Учитель 2. Я, как всегда, не обольщаюсь...
Учитель 3. Но что же ты ответишь нам?
Все (резко делая шаг). Да?!
Бог. Сказал же, постараюсь! (Все отступают.)
Учитель 4. Спасибо, Боже!
А душе нашей взрослеть не надо.
Учитель 5. Быть для детей своим –
Все. Нам всем награда!
Поклон.
Звучит фоновая мелодия. Дети уходят, выходят Ведущие.

Ведущий 1. В целом мире нет достойней,
Нет прекраснее людей,
Самых добрых, благородных,
Дорогих учителей.
Ведущий 2. Будьте счастливы, здоровы,
И живите много лет.
Мы для вас всегда готовы,
Подарить весь белый свет.
Ведущий 1. Слово для поздравления предоставляется председателю профсоюзной организации ______________________ (ФИО).
Звучит фоновая мелодия. Выходит председатель профсоюзной организации.

8.Поздравление от председателя профсоюзной организации.
Вручение грамот.


Звучит фоновая мелодия. Выходят Ведущие.
Ведущий 1. Нет выше слова, чем «учитель»!
Прекрасней слова мир не знал.
Ведущий 2. И в честь учителя внесите
Цветы в наш милый школьный зал!
Звучит фоновая мелодия. Выходят дети с цветами.

9.Вручение цветов.

Звучит фоновая мелодия. Выходят Ведущие.
Ведущий 1. Как прекрасна осень золотая,
Веет лёгкий, нежный ветерок.
Школа вся в букетах утопает,
День Ваш нынче, милый педагог.
Ведущий 2. Паутинки в небе серебрятся,
Солнышко заглядывает в класс.
Мы желаем Вам большого счастья,
Поздравляя с праздником, сейчас.
Звучит фоновая мелодия. Выходят все участники концерта, в руках у них голуби, выполненные в технике оригами.

10. Дети-участники концерта - Песня «Спасибо, учитель!»
Первый урок, школьный звонок.
В вальсе кружится листва.
Всё позади - летние дни,
Звон гитары до утра.

Думала я, думала ты,
Что так будут нам близки
Эти школьные звонки,
Эти звонки.

Припев:
Спасибо, учитель,
Спасибо большое,
За то, что ты рядом
Со мною сейчас.
Учитель, учитель,
Вы скромно молчите.
А я прошепчу:
"Здравствуй, школа и класс!"

Годы пройдут, скоро придут
Первоклашки на урок.
Будет опять звонко кричать
Школьный старенький звонок.

Снова наш класс, как в первый раз,
Будет рад он нам с тобой,
Наш учитель дорогой,
Всегда молодой.
Припев.
(Автор слов и музыки - Жанна Колмагорова)

Звучит фоновая мелодия
Ведущий 1. Пусть не сломят Вас неудачи,
Больше будет подарков судьбы.
Улыбаться желаем Вам чаще
И свои все невзгоды забыть.
Ведущий 2. Долгих лет и успехов в работе
Пожелать Вам все дети хотят,
Пусть удачные долгие годы
Вместе с птицами счастья летят!
Звучит фоновая мелодия. Дети дарят учителям голубей.

11. Вручение подарков

Звучит фоновая мелодия.
Ведущий 1. Пришла пора сказать: «До новой встречи!»
В минуту опустеет школьный зал.
Ведущий 2. В гостях Вы побывали у друзей сердечных.
На чудном празднике каждый побывал.

Рекомендуем посмотреть:

День учителя в школе. Сценарий Конкурсная программа, посвященная Дню учителя. Сценарий Сценарий районного праздника "День учителя" День Учителя. Сценарий праздника

Похожие статьи:

Сценарий конкурсной программы ко Дню учителя

Сценарий праздничной программы ко Дню Учителя

Сценарий общешкольного мероприятия ко Дню учителя

Участник №100 творческого конкурса для педагогов «Златокудрая осень»
Инсценировка для школьников на 1 мая - День труда
Опубликовано: 788 дней назад (14 октября 2014)
Просмотров: 2464
Рубрика: Без рубрики
+10
Голосов: 10
Светлана Юрьевна Варлашина # 14 октября 2014 в 09:46 +1
Великолепный сценарий)
Мария Владимировна Алагулова # 15 октября 2014 в 06:39 +1
Я просто в восторге! Сценарий продуман до мелочей. Все номера логически последовательны, отражают идею праздника "Учитель - это от Бога". Впечатлило выступление театральной студии. Сценарий полностью готов к его реализации. Голосую!
Светлана Николаевна Никишова # 15 октября 2014 в 13:25 +1
Надежда Владимировна, отличный сценарий. Всё продумано до мелочей. Песни-переделки, сценки, слова ведущих, стихи - всё подчинено одной цели, показать значимость профессии УЧИТЕЛЬ. Читая Ваш сценарий явно чувствуешь, что педагоги, люди работающие не за деньга, а по велению души.Материал беру себе на вооружение, часть включу в сценарий Вечер встречи выпускников, кое-что пригодится для концерта на 8 марта. Спасибо за труд.
Надежда Владимировна Макарова # 15 октября 2014 в 14:41 +1
И Вам спасибо, Светлана Николаевна.
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 15 октября 2014 в 22:23 +2
Добрый вечер, Надежда Владимировна!
Спасибо за приглашение, солидарна с коллегами, сценарий создал праздничную атмосферу на все 100баллов! Уверенна, что каждый присутствующий на празднике педагог получил массу положительных эмоций, особенно радует, что эти эмоции подарили им их ученики! Голосую за!
С уважением, Т.Н.
Надежда Владимировна Макарова # 16 октября 2014 в 23:34 +1
Спасибо Вам, Татьяна Николаевна, что нашли время и поделились своими впечатлениями.
Римма Сергеевна Морозова # 16 октября 2014 в 16:29 +1
Интересный сценарий.Материал буду использовать в своей работе.Большое спасибо.получила массу удовольствия.
Регина Сириновна Сабирзянова # 18 октября 2014 в 12:25 +4
Надежда Владимировна! Великолепный сценарий, только жаль, что не опубликовали раньше, в преддверии праздника.
Надежда Владимировна Макарова # 18 октября 2014 в 13:19 0
Спасибо, Регина Сириновна, за комментарий. Раньше опубликовать просто не получилось. Шла колоссальная подготовка к празднику и просто не было времени, чтобы подредактировать материал.
Мила Кузьмина # 19 октября 2014 в 00:09 +1
Спасибо за сценарий!Интересно! Душевно! Прочитала на одном дыхании. Показалось, что временные рамки зашкаливают...с вручением грамот! Некоторые моменты беру с вашего позволения. Голосую за творчество!
Надежда Владимировна Макарова # 19 октября 2014 в 13:26 +1
Спасибо, Мила. Так приятно чувствовать себя полезной не только в рамках своей школы, но и в масштабах страны, когда твой материал обещают использовать в своей работе другие педагоги. Это так здорово! С временными рамками у нас очень строго: минимум 35 минут, максимум 45. Мы уложились в 40 минут. Грамот было не много, об этом я, как ответственная за данное мероприятие, знала заранее. Отдельное спасибо Вам, Мила, за голос.
Елена Юрьевна Шакина # 6 ноября 2014 в 21:47 +1
Добрый вечер, Надежда Владимировна! Присоединяюсь к комментариям коллег. Сценарий настоящего праздника. Очень понравилось.
Надежда Владимировна Макарова # 8 ноября 2014 в 20:24 0
Спасибо,Елена Юрьевна. Мне очень приятно.
Ольга Николаевна Локтионова # 24 ноября 2014 в 20:24 +1
Великолепный праздник и прекрасный сценарий! Как бы было хорошо если бы я познакомилась с его соде ржанием чуть пораньше, но ничего возьму на заметку и добавим в копилку. Огромное спасибо за такой труд!
Надежда Владимировна Макарова # 24 ноября 2014 в 21:47 0
Ольга Николаевна, благодарю за комментарий.
Татьяна Анатольевна Шепеленко # 23 декабря 2014 в 19:19 +1
Замечательный сценарий. Беру себе в закладки. Сценки новые, не избитые. Очень понравились. Творческих успехов Вам!